Так вот. Первый день был наверное самый скучный. Дул слабый ветерок, лодка шла около 3-х узлов, мы скучали и варились на солнце. Внутри в каютах было не






Скачать 77.69 Kb.
НазваниеТак вот. Первый день был наверное самый скучный. Дул слабый ветерок, лодка шла около 3-х узлов, мы скучали и варились на солнце. Внутри в каютах было не
Дата публикации10.04.2014
Размер77.69 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Астрономия > Документы
Так вот. Первый день был наверное самый скучный. Дул слабый ветерок, лодка шла около 3-х узлов, мы скучали и варились на солнце. Внутри в каютах было не возможно находиться, душно и жарко. Волны, кстати, были, и скоро меня начало укачивать. Я всегда думал, что волны бывают от ветра А вот и нет! Может быть, что волны есть, а ветра нет. И вот, ты сидишь на жаре, солнце в зените, лодка не движется и ее страшно болтает. И деться некуда.
Вот так я маялся целый день, еще мы пытались идти под генакером. А им нужно постоянно управлять, и если при хорошем ветре он более менее устойчив, то при слабом - сваливается и пытается завалиться в воду. Его нужно постоянно то набивать (подтягивать), то травить. И это постоянно, каждую минуту, и жара, и болтает, и скорость - быстрее пешком.
Так подошло время моей ночной вахты. Я был в первой вахте. Сильно похолодало и, как-то незаметно, выпала роса. Вся палуба стала мокрой и скользкой. Одежда моментально стала влажной. Пошел дождь. Я надел непромоканцы на влажное белье. Это было ошибкой, ужасно противно и неудобно, но переодеваться уже некогда.
Днем мы пытались сварить суп, то есть разогреть из пакетов.
Гадость жуткая и к тому же неожиданно кончился газ. Так что, прощай горячая еда, даже чаю не попьешь.
Ночь была тяжелой, когда я закончил вахту, то просто упал в каюту и уснул.
С утра просыпаться ужасно противно, если спал в мокрой одежде. Я весь был мерзко сырой. На палубе ребята разводили холодной водой растворимый кофе и наслаждались.
Кто-то спал в какой-то изогнутой позе обхватив руками уступы на корпусе яхты, чтобы не скатиться, кто-то смотрел бесцельно в даль и только рулевой, как стойкий солдат, продолжал держаться курса.
Я подумал: зачем мне все это?! Ужасно хотелось все это как-то прекратить и пойти домой, помыться и выспаться!
Но, увы, это не так-то просто сделать в открытом море Я начал перебирать в голове возможные варианты: вызвать катер, вертолет, обрезать тихонько парус, что-бы мы сразу пошли домой под мотором и множество всяких других.
Это здесь так сокращенно выглядит, а это уже больше суток болтанки, грязного белья, холодной воды и яблок. Любой домой захочет!
В общем, я начал готовить бунт, чтобы подбить морально не стойкую часть команды отказаться от затеи пройти всю гонку, и сразу идти в порт в Генуи. Тем более, мы периодически слышали по рации, как с гонки снимаются экипажи.
Еще выяснилось, что один из нашей команды уже пытался обогнуть эту проклятую скалу Джиралию, обогнул, но дальше команда уже была так измучена, что пошла дальше под мотором.
Но команда наша оказалась не робкого десятка. Теперь я скажу несколько слов об экипаже.
Сергей - он же капитан, рулевой и т.п. Это он все затеял, он арендовал лодку. Сам он из Ростова и далеко не первый раз под парусом, участвовал во многих регатах, но в такой тяжелой первый раз.
Саша - рулевой. В миру московский банкир, тоже тренированный и подкованный. Оказался очень стойким рулевым.
Миша - инструктор, рулевой и вообще какой хочешь. Без него мы бы просто не дошли. Он из Пермского Яхтенного Центра. Очень опытный шкипер. Эх, и намучатся он с нами!!! На второй день регаты никто ничего не делал, не спросив Мишу. И орал он всегда очень интеллигентно и потом обязательно извинялся.
После старта, он собрал команду и, наверно понимая теперь с кем он связался, сообщил: - вы все знаете в какую пиз**резку мы идем, по этому команда должна работать слаженно и каждый выполнять поручения быстро и без обсуждений. Надо заметить мне это совсем не понравилось. Я как та собака, ничего не понял, но насторожился.
Еще на берегу Михаил мне сказал: Клим, ты не разу не ходил под парусом и сразу решился на Джиралию?! Ну ты крутой!!! А не понял, почему я крутой, но в душе, как в "Двенадцати стульях" внутренний голос Остапа: - Пора удирать! Пора брат, пора!!!
Но продолжим…
Слава - из Новокузнецка. В миру какой-то строитель. На яхте основной баковый. Тоже имел опыт регат, ходил на Чайна Кап. По любому вопросу имел свое мнение и кучу уточняющих вопросов, чем страшно бесил некоторых членов нашей команды. Я не парился.
На этом люди, регулярно оказывающееся под парусом, закончились.
Эдуард - это тот, который заманил меня на это мероприятие! Он уже имел опыт хождения под парусом и пытался пройти эту гонку. В клубах не состоит, но много названий веревок знает. Оказался на удивление стойким матросом и даже, страдая морской болезнью, нес вахту. В миру - простой нефтяник. Он то знал, на что идет! Теперь я ему очень благодарен, а тогда зуб точил.
Другой Сергей - думаю, что он имел опыт хождения под парусом, но явно как и я не знал во что ввязался. Стоял на управлении геннакером и был особенно стоек. Мы его прозвали Мистер надежность!
Коля - был со мной баковым матросом. В миру - владелец предприятия по производству какого-то оборудования. Веселый и дружелюбный парень. С ним в паре было работать весело, он кормил всех какими-то батончиками из сушеных фруктов, которые где-то запас в огромном количестве.
Рома - стаял на управлении генакером. В миру - владелец предприятия по производству керамической плитки. Попадал в самые сложные вахты, но всегда с улыбкой в хорошем настроении.
И я, вообще не понимающий, куда я попал. До захода на борт я вообще не знал ни одного названия.
Представьте себе, ветер, ночь, яхту болтает в полной темноте, тебя обливает холодной соленой водой и что-то случилось с парусом. Он грохочет в темноте, бьется о снасти и борта, лодка идет со страшным креном и по палубе можно передвигаться только на карачках. В темноте все что-то орут! Ты ничего не видишь и не понимаешь. Вдруг кто-то орет: - Клим!!! Набивай геннакер фал!!!! Набивай!!! Бл***!!!! Брасы! Брасы трави!!! Вы куда смотрите - шкаторина уже в воде!!! Пи****! Что вы там спите!!!
А ты стоишь в темноте, обхватив руками ванты и выпучив глаза и даже не понимаешь, что от тебя хотят эти люди! Наконец из темноты появляется кто-то и орет: - Клим, ну вот эту красную веревку тяни, епты! Вот молодец, не ссы, прорвемся.
Вот так-то!

Но мы отвлеклись. На совещании команды было принято решение, берем время 7 утра 22-ого, минус время под мотором до Генуи и, если будем еще в море, включаем двигатель.
Ну хорошо, думаю, хоть билеты на самолет не пропадут. Будем ждать.
Второй день принес значительно больше впечатлений. Сначала нас сопровождала стая тунцов. Впереди, прямо под носом шли три небольших, где-то по полметра, сзади - крупные больше метра. Сверху они невзрачные только видно желтые шипы на спине ближе к хвосту, но когда переворачиваются на спину, то ярко блестит голубое брюшко. Оно отражает свет очень ярко и я даже думаю, они так подают знаки. Они шли с яхтой более четырех часов. Зачем? Куда? Может мы им казались самым крупным тунцом? У меня есть версия, что когда они рядом с крупной "рыбой" их не атакуют хищники. Может и так, я очень долго смотрел на их стремительные движения в воде. Потом они резко повернули и ушли.
Несколько раз мелькали плавники дельфинов, но вдалеке.
Днем я стоял на носу и вдруг увидел плавник над водой. Я подумал дельфин и остальные стали спорить дельфин или акула. И вдруг из под воды начало подниматься огромное тело! Плавник то был несоразмерно маленький для такой огромной туши. Вся шкура была покрыта глубокими шрамами. Кит шумно выдохнул воздух и проплыл нескольких метрах перпендикулярно курсу лодки. Мы реально могли бы в него врезаться, а он был побольше яхты. Мы видели его морду, его глаза ужасно близко. Такое огромное мощное животное производит сильное впечатление. Мы смотрели как зачарованные. Вся команда сбежалась на палубу. Он медленно проплыл мимо и напоследок, как бы специально, взмахнул хвостом и исчез в глубине!
Я не знал, что у берегов Италии и Франции водятся киты. Потом мы уточнили, они действительно там есть, но встречаются достаточно редко.
Сфотографировать не удалось, мы все стояли разинув рты. Но впечатление от встречи сильно до сих пор. Все посчитали, что это хороший знак.
Позже пришла стая дельфинов. Сначала четыре, а потом еще два, побольше. Тем временем, наконец-то появился устойчивый ветер и яхта весело рассекала волны, а впереди неслись, играя дельфины! Эти то однозначно просто развлекались! С разгону они терлись о нос яхты под водой, потом носились перед носом, резко меняя курс и переворачиваясь в воде. То заходили с борта и начинали синхронно выпрыгивать из воды. Я свесился с борта яхты к самой воде и рядом плыл дельфин, а я смотрел ему прямо в глаза, а он на меня. Странное чувство, у диких животных какой-то особо осознанный взгляд. Так продолжалось долго, где то два часа. Их то мы на фотографировали. Выложу, правда фото плохие, вода и скорость была уже нормальная.
Скорость была уже довольно приличная, и мы стали надеяться, что успеем обогнуть этот маяк на Корсике и не придется сходить с дистанции.
Ветер крепчал, и скорость все нарастала!!! Планировали ночью выйти на Джиралию. Настроение у всех приподнятое. Я пошел спать, чтобы ночью быть в форме и рассмотреть эту скалу с маяком.
На подходе к Держали всю команду подняли на палубу. Во-первых скорость была уже очень большая, яхта неслась уже больше 10 узлов, был сильный ветер и кромешная ночь. Но мы все равно хотели посмотреть на эту чертову скалу. Настроение у всех было возбужденное.
Я забыл рассказать, что еще прошлым днем мы порвали или запутали натяжку генакера и установили его без этой натяжки. Управлять стало значительно сложнее, а убирать его вообще мука. На ходу нужно было ловить парус и заталкивать его в каюту через люк, а он, собака, пытался вырваться на свободу и улететь в небо и это, как раз, работа бакового матроса.
Так вот, мы на полной скорости несемся к этой скале. Видно только сигнал маяка в ночи и все!!! Вдруг, сам по себе выключается навигационный прибор у рулевого! За ним гаснут ходовые огни! Ребята в темноте срочно отключают все приборы, чтобы сохранить заряд аккумулятора для навигации. Но тщетно. Миша командует завести двигатель на холостой ход для зарядки. Это грозит дисквалификацией, но мы несемся на скалу в полной темноте и без приборов! Пытаемся запустить двигатель от резервного аккумулятора, но безрезультатно. Двигатель не заводится!!! Тем временем скала уже видна, а у нас гаснет даже подсветка компаса. Только верный айпад продолжает работать, но там нет глубин! Поздно боятся, мы уже у скалы. Звучит команда баковым занять места. Мы залетаем за скалу,надеясь, что нам повезет, и мы не налетим на подводные камни. За скалой нужно сделать резкий поворот и выйти с другой стороны в обратном направлении. За скалой неожиданно попадается какая-то рыбацкая шлюпка, эх и напугали мы их, вылетев их темноты и без огней!
Звучит команда: Всем приготовится к повороту через фордевин! Слышно: готов! Готов! Готов! Баковые готовы! Я в жилете, пристегнутый к леерам, готовлюсь хватать и тащить бешеный парус. Внимание! Поворот!!! Яхта резко поворачивает и берет сильный крен. Нужно перетащить парус снаружи борта на другую сторону. Мы хватаем обвисший на секунду парус. Но ветер запутал брасы и их невозможно распутать. Нужно отстегнуть брасы. Брас отстегнули, но порыв ветра вырывает парус из рук, чуть не выкидывая нас за борт. Парус взмывается в небо, яхта дает страшный крен, почти девяносто градусов, борт весь в воде, я на другом борту с огромной высоты вижу черную воду и рвущийся парус. Крики команды, я все время ожидаю удара о рифы. Наконец Миша приводит яхту к ветру, чтобы уменьшить крен и дать нам возможность схватить парус.
Парус кое-как затащили в каюту и поставили стаксель.
Дальше была гонка в темноте, ориентируюсь на внутреннее убеждение (как российские судьи) те без логических ориентиров.
Только на рассвете мы увидели в пережившей парус и стали ориентироваться по нему.
Так наш корабль-призрак несся к Генуи. Мы реально успевали к закрытию финиша, о чем вначале даже не мечтали!!! Настроение у всех было веселое, никто не спал - все на палубе. Пили растворимый кофе разведенный в холодной воде витель и делили последний апельсин.
Когда мы увидели землю и обогнали нашу путеводную яхту, серьезно встал вопрос: - Куда нам идти?
Генуя большая, и кругом другие города, а нам нужна не просто суша, а точка финиша. Все вглядывались в даль, пытаясь разглядеть судейские буи.
Потом мы увидели яхту, которая как то странно болталась у берега и решили что они лавируют перед финишем. Мы пошли туда. Через некоторое время выяснилось, что яхта телепалась просто так, но нам повезло - финиш был рядом!!!
Обогнав в последний момент еще одну яхту, мы полетели финишную линию!!!! Ура! Все!!!
Так как у нас не работал двигатель, мы еще около часа лавировали в марине расслабленных итальяшек, которые должны были сопроводить на причал.
Все устали и просто озверели. Всем хотелось в отель и помыться.
Я понял, что на мытье лодки и уборку веревок меня просто не хватит.
Сказав, что пойду срочно бронировать отель, схватив свои вещи, я кинулся через припаркованные яхты на пирс.
Миша потом говорил, то никогда не видел, что бы человек с мешком так скакал через леера!!! Я просто порхал!
Я ужасно обманулся. Генуя находится на скале, а порт под скалой их еще разделяет скоростное шоссе!!! Блин! Под палящим солнцем, с огромным мешком, я лез через автомагистраль напрямик, как мне показывал мой долбанутый навигатор на телефоне, до ближайшего отеля. Я их там реально напугал своим видом и, на русском, злобным голосом потребовал восемь одноместных номеров!
Отель - пять звезд, они просто побоялись мне отказать! Уж очень грозный и грязный я был!
Своих я встречал, уже сходив в душ. Они злые, грязные, нервные, а я такой расслабленный, пью холодный апельсиновый сок и смотрю с высока на их суету :)))
Все!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Так вот. Первый день был наверное самый скучный. Дул слабый ветерок, лодка шла около 3-х узлов, мы скучали и варились на солнце. Внутри в каютах было не iconСамые «горячие» стендистки и самый скучный автомобиль на la auto show 2013
Лос-Анджелесе получился гораздо спокойнее первого – никаких значимых презентаций. С другой стороны, было время спокойно прогуляться...

Так вот. Первый день был наверное самый скучный. Дул слабый ветерок, лодка шла около 3-х узлов, мы скучали и варились на солнце. Внутри в каютах было не icon12-13. 07 Короткая ночь в самолете
Аэропорт не лоснился деньгами вбухнутыми в евроремонт, зато был каким-то родным. Температура была явно выше объявленных 13 градусов....

Так вот. Первый день был наверное самый скучный. Дул слабый ветерок, лодка шла около 3-х узлов, мы скучали и варились на солнце. Внутри в каютах было не icon«Экстремальный Тайм-Менеджмент. Бери от жизни Всё!» Глава Субботнее утро!
Нет, не так – выходной это просто замечательно. Встав с кровати, я подошел к окну и впустил в комнату солнце со свежим ветерком....

Так вот. Первый день был наверное самый скучный. Дул слабый ветерок, лодка шла около 3-х узлов, мы скучали и варились на солнце. Внутри в каютах было не iconМикоян Степан Анастасович Опубликовано 21 июля 2006 года 24240 1
У всех было в сознании, что так или иначе придется защищать Родину. Тем более, что к власти в Германии пришли фашисты, что все с...

Так вот. Первый день был наверное самый скучный. Дул слабый ветерок, лодка шла около 3-х узлов, мы скучали и варились на солнце. Внутри в каютах было не iconВсемирный день памяти жертв дтп
Европе это был самый трагичный год – на дорогах погибло почти 50 тысяч человек. В этот день мы отдаём дань памяти всем погибшим в...

Так вот. Первый день был наверное самый скучный. Дул слабый ветерок, лодка шла около 3-х узлов, мы скучали и варились на солнце. Внутри в каютах было не iconЗакон внутри нас. Древние считали: и то и другое неразрывно связаны...
Так было — так будет. Особенно в познании Космоса — бесконечного, вечного, неисчерпаемого

Так вот. Первый день был наверное самый скучный. Дул слабый ветерок, лодка шла около 3-х узлов, мы скучали и варились на солнце. Внутри в каютах было не iconГоспода гуру по продвижению сайта, добрый день
Какое-то время сайт продвигался с помощью одной из ведущих компаний, работающих на рынке продвижения сайтов. Получил на удивления...

Так вот. Первый день был наверное самый скучный. Дул слабый ветерок, лодка шла около 3-х узлов, мы скучали и варились на солнце. Внутри в каютах было не iconВчера у школьников был большой праздник День Знаний. После линейки...
С учащимися школы старший инспектор по анализу и планированию, контролю штаба об дпс гибдд волков Сергей Вячеславович провел беседу...

Так вот. Первый день был наверное самый скучный. Дул слабый ветерок, лодка шла около 3-х узлов, мы скучали и варились на солнце. Внутри в каютах было не iconСолнечные затмения повторяются через 18 лет дней. Люди заметили это...
Мир был на редкость зеленым, а небо голубым. Тогда затмение проходило по Белому морю и дальше продолжалось в Арктике. Всего ночь...

Так вот. Первый день был наверное самый скучный. Дул слабый ветерок, лодка шла около 3-х узлов, мы скучали и варились на солнце. Внутри в каютах было не iconКажется, это было совсем недавно, но мне так и не удалось вспомнить,...
Он был носителем новой концепции молодежной машины для активного отдыха вблизи дорог с хорошим покрытием


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную