История успеха: Семейство lada kalina путь к лидерству






Скачать 166.45 Kb.
НазваниеИстория успеха: Семейство lada kalina путь к лидерству
Дата публикации30.09.2013
Размер166.45 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > История автомобилей > Документы



ПРЕСС-РЕЛИЗ




НОВАЯ LADA KALINA: ПОЛНЫЙ ФАРШ!

Для любителей городских автомобилей – оригинальных, хорошо оснащенных, компактных и при этом вместительных – АВТОВАЗ создал НОВУЮ LADA Kalina. Сохраняя все плюсы бестселлера, НОВАЯ LADA Кalina стала еще более стильной, удобной и безопасной, у нее - еще больше опций и улучшенные ходовые качества.
Начало серийного производства - май, а старт продаж – июнь 2013 года.
^ Новая LADA Kalina – это:

- актуальный дизайн;

- широкий набор опций;

- новый уровень безопасности, надежности и комфорта.
История успеха:

Семейство LADA Kalina - путь к лидерству

LADA Kalina – первый автомобиль АВТОВАЗа, который был полностью создан методом математического моделирования. Для этого семейства АВТОВАЗ построил новое производство сварки, окраски и сборки. Благодаря современным технологиям, этот автомобиль стал лидером по качеству среди отечественных машин. В семействе Kalina многое было сделано впервые для LADA: усилитель руля в базовой версии, широкое применение оцинкованного металла, новые возможности трансформации салона, оригинальные цветовые решения… LADA Kalina – это удачное сочетание лаконичного дизайна, просторного салона и небольших внешних габаритов. И при этом – мягкая, энергоемкая подвеска и хорошая геометрическая проходимость, практически идентичная современным кроссоверам (клиренс 160 мм при трех пассажирах в салоне). Это семейство автомобилей АВТОВАЗ предлагал покупателям в широкой гамме комплектаций: три типа кузова, три мотора, спортивная версия – порой количество вариантов переваливало за полусотню. В 2011 году LADA Kalina стала абсолютным фаворитом российского рынка, заняв ПЕРВОЕ место по итогам продаж среди новых легковушек.
^ НОВАЯ LADA Kalina: многое – впервые

Новый, более харАктерный дизайн

Всем известно, Kalina первого поколения проектировалась под влиянием биодизайна. Облик ^ НОВОЙ LADA Кalina соответствует современным трендам в автомобильном дизайне, машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника – выступающие «граненые» фары – расположена выше, капот поднят в средней части, машина стала выглядеть «больше и дороже». «Противотуманки» с блестящей окантовкой гармонично выписываются в образ. На решетке радиатора НОВОЙ LADA Кalina – фирменный серебристый молдинг с «плывущей ладьей». И – новая, современная панель приборов в обновленном интерьере.
^ Повышен виброакустический комфорт

На НОВОЙ LADA Кalina установлен дополнительный комплекс шумоизоляции (версии «норма» и «люкс»): еще больше заглушек скрытых полостей кузова, улучшенный пакет шумоизоляции днища и щитка передка.
В ^ НОВОЙ LADA Кalina - дополнительный глушитель с мягким сильфоном для уменьшения вибраций в салоне. А для снижения уровня шумов и вибраций - новые опоры силового агрегата. На обоих типах кузова укреплены опоры полки багажника - скрипы обивки теперь исключены. Комплексные изменения в систему вибро- и шумозащиты будут внесены в течение 2013 года.
^ Новый уровень безопасности

Начиная с наиболее доступной комплектации «стандарт», у каждой НОВОЙ LADA Kalina есть подушка безопасности водителя (доступна ранее только в топовых версиях) – это существенно повышает уровень защиты при фронтальных ударах.
На всех машинах (начиная с «нормы») – ABS и вакуумный усилитель с встроенной системой вспомогательного торможения (Brake Assist System); раньше АВТОВАЗ ставил антиблокировочную систему только на «люксы» и часть «норм». В некоторых топ-версиях НОВОЙ LADA Kalina есть ESC – электронная система контроля устойчивости (производство – Bosch; самая современная разработка). Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
Система ESC отключаемая, но в случае, если скорость автомобиля достигла 50 км/ч и более, а водитель не активизировал систему, то она включается автоматически. Система ESC объединена с ABS.
На всех ^ НОВЫХ LADA Kalina – сигнализатор непристёгнутого водительского ремня безопасности и дневные ходовые огни в передних фарах.
НОВАЯ LADA Kalina с запасом выполняет действующие европейские и российские нормы по пассивной безопасности.

^ НОВАЯ гамма силовых агрегатов

Для НОВОЙ LADA Kalina АВТОВАЗ предлагает 3 новых варианта силовых агрегатов.

1. 8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех НОВЫХ комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».

2. 16-клапаный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.)+АКП. АВТОВАЗ ставит «автомат» на семейство LADA Kalina впервые.

3. 16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. И этот силовой агрегат также новый для LADA Kalina.
В процессе развития проекта возможны также и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л., а также МКП с тяговым приводом на НОВОЙ LADA Kalina не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%.
^ Особенности модернизированного мотора 21127

Максимальная мощность возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Но главное – мотор стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин. Модернизация мотора проведена в соответствии с проектными методиками Альянса, что позволило сократить сроки работ. Тяговые и мощностные характеристики мотора повышены без ущерба для ресурса и без увеличения расхода топлива.
Олег Храмков (начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа): "Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие – это новая система впуска. К системе впуска двигателя мы добавили дополнительный резонансный объем, его на определенных режимах подключает и отключает специальная система заслонок. По сути – это система динамического наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая большую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе – датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха".
Андрей Данилов (ведущий инженер-конструктор отдела разработки двигателя): «Крутящий момент на всех рабочих оборотах зависит от наполнения цилиндров, на которое значительно влияют волновые процессы во впускном газопроводе, возникающие при работе двигателя. В начале такта впуска возникает волна разрежения и, достигая ресивера, вызывает обратную волну давления, которая в идеальном случае должна вернуться к цилиндру в конце такта впуска, обеспечивая его дозарядку. Таким образом, на низких оборотах, когда такт впуска длится относительно долго, оптимален длинный газопровод, а на высоких – короткий. Этот принцип реализован в модуле впуска 21127, который имеет два ресивера, расположенных последовательно».
^ НОВАЯ LADA Kalina: теперь с «автоматом»
АВТОВАЗ ставит на НОВУЮ LADA Kalina японскую автоматическую коробку передач фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan). 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.).
Автоматическая коробка передач AY-K3 – это классический «автомат», 4 –ступенчатый, с гидротрансформатором, управление актуаторами происходит за счет изменения давления масла.
Для обгонов на трассе, для движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В таком случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или выше второй передач. Одна из особенностей данной АКПП – это «виртуальная пятая передача». Во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах. АКПП снабжена разного рода системами защиты. К примеру, можно при скорости в 140 км/час перевести селектор из положения D положение R, и ничего не случится – АКПП включит задний ход только после полной остановки автомобиля. В зимнее время нет необходимости прогревать коробку перед движением – она сама не будет переключать передачи выше второй, пока не прогреется. АКПП рассчитана на крутящий момент в 150 Н/м, но конструктивно есть запас до 180 Н/м.
Для адаптации АКПП к вазовскому мотору и подкапотному пространству был изменен картер гидротрансформатора. Эта работа осуществлялась совместно фирмой Jatco и специалистами научно-технического центра АВТОВАЗа. Кроме того, АКПП получила новые настройки – эту работу выполнила фирма AVL, давний партнер АВТОВАЗа.
Специалисты АВТОВАЗа и фирм-партнеров ставили перед собой задачу сделать процесс работы трансмиссии более осязаемым для водителя. Зачастую автомобили-аналоги по динамике разгона напоминают электровоз – все происходит слишком плавно. На LADA Kalina ощущения несколько напоминают МКПП – интенсивность разгона ощутимо меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора. Говоря проще: «на сколько давишь, на столько и едешь». «Кик-даун» реализован с помощью электронной педали газа. Срок службы АКПП и гарантийный срок – как у автомобиля в целом. Предусмотрена замена масла – каждые 60 тысяч.
^ Особенности НОВОЙ механической коробки передач с тросовым приводом

В октябре 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач – ей оснащаются LADA Granta (кроме версии «стандарт») и LADA Kalina. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное – благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод вместо жестких тяг, а это повышает виброкомфорт автомобиля.
Обновление механической коробки передач началось с того, что в сентябре 2012 года АВТОВАЗ перешел на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче, а в случае энергичного разгона – без хруста, что очень важно в городских условиях движения.
Заново разработан механизм выбора передачи – по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила немецкая группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны – благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. К тому же из конструкции устраняются потенциальные места течи масла – к примеру, сальник штока выбора передач. Объем заливки в коробку передач снижен с 3,3 до 2,2 литра, а вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое.
Ощущения от новой коробки - отличные, что подтвердили специально приглашенные эксперты британской компании Ricardo. Если выразить впечатления цифрами, то получится: продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, ведь положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой». Благодаря этому исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья. С другой стороны, может возникнуть опасение – а вдруг заднюю передачу можно случайно включить вместо несуществующей шестой? Чтобы включить заднюю передачу, надо сначала вывести рычаг в нейтраль – в механизме применена небольшая, но надежная «собачка» блокировки. Эта же система подстрахует при неаккуратном переключении с пятой на четвертую. Тросовый привод – от японской фирмы Atsumitec.
Новый механизм выбора передач выполнен в виде модуля и при необходимости его можно демонтировать без разборки КП. Впрочем, поставщик для нового узла вполне надежен. Эта же фирма – вышеупомянутая группа компаний Shaeffler поставляет и новую муфту выключения сцепления, оригинальные вилки переключения передач (в них бронзирование контактной части заменено на прочное и надежное пластмассовое покрытие). Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса. Но в случае с автомобилями LADA эксперты признали качество переключений более высоким, чем у некоторых конкурентов.
^ НОВАЯ LADA Kalina: отличные ходовые качества

Для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля LADA Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с числом оборотов «от упора до упора» 3,1.
Кроме того, для ^ НОВОЙ LADA Kalina специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.
При разработке ^ НОВОЙ LADA Kalina инженеры АВТОВАЗа изменили рулевое управление – благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% – при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

^ Микроклимат салона: всё для комфорта

На НОВОЙ LADA Kalina – современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В «люксе» - климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на LADA Kalina климатическая система была способна только поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации – эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.
Улучшены и органы управления климатической системой: в «люксе» - более эргономичные вращающиеся рукоятки (существенно снижено усилие вращения); заслонка рециркуляции управляется не рычагом, а электроприводом.
На ^ НОВОЙ LADA Kalina есть подогрев передних сидений с биметаллическим регулятором нагрева – он автоматически поддерживает комфортную температуру.
НОВАЯ LADA Kalina – ещё больше приятных и полезных «мелочей»

На всех комплектациях «норма» и «люкс» - электропривод замка двери задка: и на хэтчбеке, и на универсале.
На всех универсалах – рейлинги. Кроме того, полка багажника стала более широкой, динамики оттуда перенесены. В универсале это повысило удобство загрузки.
На ^ НОВОЙ LADA Kalina – новый вариант мультимедиа-системы: экран «тач-скрин» расположен над консолью, а дополнительные кнопки управления – ниже (для версий «люкс»). Эта система более предпочтительна для навигатора, т.к. водителю при взгляде на карту не надо опускать глаза.
^ НОВАЯ LADA Kalina получила новые варианты цветового оформления салона: основной цвет – "антрацит" - темный или "оникс" - светлый, в зависимости от комплектации здесь будут использованы черные или отделанные структурированной пленкой накладки.
На «люксах» есть молдинги дверей – более широкие и окрашенные в цвет кузова.

В ^ НОВОЙ LADA Kalina – больше функциональных емкостей и поддержек: ящик для мелких вещей в верхней части центральной консоли для «стандарта» и «нормы», увеличенный вещевой ящик с полочкой для мелких вещей и держателем для ручки, на облицовке тоннеля пола – два подстаканника и две ниши. Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади.
В ^ НОВОЙ LADA Kalina сохранился тот же уровень оцинковки кузова.

НОВАЯ LADA Kalina: топ-версии стартуют первыми

Первая LADA Kalina стартовала в комплектации «норма», и только через 3 года с момента начала производства дилеры LADA начали продавать «люксовые» комплектации. НОВАЯ LADA Kalina стартует в «люксе», с 16-клапанными моторами, механической коробкой передач и «автоматом». По мере развития проекта семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт», а у «люкса» появятся новые дополнительные опции.

^ Технические характеристики автомобиля


Модель

LADA Kalina хэтчбек

LADA Kalina универсал

«Стандарт»

8v

«Норма»

8v

«Люкс»

«Стандарт»

8v

«Норма»

8v

«Люкс»

16v МКП

16v АКП

16v МКП

16v АКП

Длина, мм

3893

4084

Ширина, мм

1700

1700

Высота/ с рейлингами, мм

1500

1504/1539

База автомобиля, мм

2476

Колея передняя, мм

1431

Колея задняя, мм

1414

Минимальный дорожный просвет (при полной нагрузке по фланцу порога перед задним колесом), мм*

145

Объем багажного отделения, дм3

260

361

Масса снаряженная (без водителя), кг

1000

1020

1040

1055

1020

1040

1060

1075

Полезная нагрузка, кг

475

Масса прицепа - с тормозами/без тормозов, кг

900/450 для автомобилей с АКП масса прицепа с тормозами 750

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,40

0,41

0,41

0,39

0,40

Максимальная скорость, км/ч

169

169

179

171

170

170

180

175

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

12,4

12,6

11,6

13,8

12,6

12,7

11,7

14,0

Расход в смешанном цикле, л/100 км

7.1

7,1

7,0

8,0

7.1

7,1

7,0

8,0

Емкость топливного бака, л

50

Размерность шин

175/65R14, 185/60R14, 185/55R15

* при полной загрузке (по фланцу заднего порога)
^ Технические характеристики силовых агрегатов





11186

21126

21127

Рабочий объем, см3

1596

1596

1596

Количество цилиндров

4

4

4

Число клапанов на цилиндр

2

4

4

Степень сжатия

10,3

11

11

Максимальная мощность, л.с./об.мин

87/5100

98/5600

106/5800

Максимальный крутящий момент, Нм./об.мин

140/3800

145/4000

148/4000

Нормы токсичности

ЕВРО 4

Трансмиссия




Тип

4х2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом

Коробка передач

МКП 2181

АКП Jatco

МКП 2181

Привод управления КПП

тросовый

Передаточные числа










I

3,636

2,861

3,636

II

1,950

1,562

1,950

III

1,357

1,000

1,357

IV

0,941

0,697

0,941

V

0,784

-

0,784

Задний ход

3,500

2,310

3,500

Главная передача

3,706

4,081

3,706




LADA. РЕАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!

Контакты: (8482) 73-71-71

e-mail: press@vaz.ru http://youtube.com/avtovazvideo

http://www.lada.ru http://vk.com/lada_avtovaz

http://media.lada.ru http://facebook.com/lada.avtovaz


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

История успеха: Семейство lada kalina путь к лидерству iconГарантийный талон lada granta, Priora, Kalina, Samara, 4x4, 2107
Гарантийный срок на новые автомобили lada установлен изготовителем и составляет

История успеха: Семейство lada kalina путь к лидерству iconLada kalina Краткое описание состава

История успеха: Семейство lada kalina путь к лидерству iconLada kalina Краткое описание состава

История успеха: Семейство lada kalina путь к лидерству iconКнига это не просто мемуары политического деятеля. Это поучительные...
«Сингапурская история. Из «третьего мира» – в первый»: мгимо (У) мид россии; М.; 2005

История успеха: Семейство lada kalina путь к лидерству iconВ любой жизненной ситуации у нас есть подходящее предложение
История компании в совокупности с креативностью и новаторским подходом являются современной концепцией успеха для высококачественной...

История успеха: Семейство lada kalina путь к лидерству iconЛитература. Мифы древней Греции; 2004 г
История. Обществоведение. Правоведение История. Занимательная наука всемирная история; 2007 г

История успеха: Семейство lada kalina путь к лидерству iconИнструкция по сборке механизма успеха maxwell Maltz
По мнению автора, прозванного на Западе "Доктор Пигмалион", природа вложила в человека Механизм Успеха, который работает независимо...

История успеха: Семейство lada kalina путь к лидерству iconКлассных часов, посвящённых безопасности, пдд
Экскурсия по городу. Наш путь в школу и новые маршруты. Транспорт. Тормозной и остановочный путь

История успеха: Семейство lada kalina путь к лидерству iconМосква военный университет русский путь 2005
И. Домнин. От первой мировой до «третьей всемирной» Жизненный путь Генерального штаба полковника Е. Э. Месснера

История успеха: Семейство lada kalina путь к лидерству iconВ продаже появилась lada priora…
И вот, на фоне этой в высшей степени интересной политико-автомобильной дискуссии, дилеры Волжского автозавода начали продажи нового...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную