Отчет о результатах проверки в Министерстве труда и социального развития






Скачать 181.99 Kb.
НазваниеОтчет о результатах проверки в Министерстве труда и социального развития
Дата публикации29.09.2013
Размер181.99 Kb.
ТипОтчет
auto-ally.ru > Бухгалтерия > Отчет





Из постановления Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 13 июля 2000 года № 26 (218) «О результатах проверки в Минтруде России отдельных вопросов выполнения федеральной целевой программы «Старшее поколение» (1997-1999 годы)»:

Утвердить отчет о результатах проверки. Поддержать предложение аудитора Счетной палаты Ю. М. Воронина о направлении по итогам проверки представления Счетной палаты Министру труда и социального развития Российской Федерации, а также информационных писем Председателю Правительства Российской Федерации, Министру финансов Российской Федерации, Министру экономического развития и торговли Российской Федерации.

^

Направить отчет о результатах проверки в Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.




ОТЧЕТ

о результатах проверки в Министерстве труда и социального развития

Российской Федерации отдельных вопросов выполнения федеральной

целевой программы “Старшее поколение” (1997-1999 годы)



В соответствии с Федеральным законом “О Счетной палате Российской Федерации”, планом работы Счетной палаты на 2000 год (п.5.179.), на основании удостоверения от 25 апреля 2000 года № 12-22/21, выданного аудитором П. В. Черномордом, главным инспектором М. И. Матвеевой (руководитель проверки) и ведущим инспектором О. А. Яниной Счетной палаты Российской Федерации проведена проверка в Министерстве труда и социального развития Российской Федерации отдельных вопросов выполнения федеральной целевой программы “Старшее поколение” за 1999 год и первый квартал 2000 г.

Основание проверки: статьи 2, 9, 14 Федерального закона “О Счетной палате Российской Федерации” и план работы на 2000 г. (п.5.179.).

Цель проверки: отдельные вопросы выполнения федеральной целевой программы “Старшее поколение” (далее - Программа).

Объект проверки: Министерство труда и социального развития Российской Федерации (далее - Минтруд России).

Нормативно-правовой базой проверки являлись законодательные и другие нормативные правовые акты, регламентирующие реализацию программных мероприятий.

Приведенные в отчете денежные рублевые суммы указаны в деноминированных единицах.

Проверка проводилась выборочным методом.

Акт проверки подписан с замечаниями, на которые дано заключение.

В ходе проверки установлено

В Российской Федерации проживает 30,6 млн. пожилых людей. Доля людей пенсионного возраста в составе населения достигла 20,8 %, а доля лиц в возрасте старше 60 лет - 17,6 %, что объясняется низкой продолжительностью жизни. Продолжительность жизни, достигнув в 1994 году наиболее низкой отметки - 63,98 года, в 1998 году возросла до 67,1 года (для мужчин - 61,3 года, для женщин - 72,9 года).

После четырехлетнего периода (1995-1998 гг.) определенных позитивных сдвигов в демографическом развитии России ситуация вновь заметно обострилась. В 1999 году резко возросла смертность, снизилась продолжительность жизни населения. Неблагоприятные изменения в смертности ухудшили, по данным Госкомстата России, показатели ожидаемой продолжительности жизни: у мужчин она - 59,8, у женщин - 72,2.

Анализ положения пожилых людей по основным социально-демографическим и экономическим характеристикам свидетельствует о наличии трех наиболее общих проблем пожилых граждан: неудовлетворительное состояние здоровья, малообеспеченность, одиночество.

У пожилых людей уровень заболеваемости в 2 раза, а в старческом возрасте - в 6 раз выше, чем у лиц трудоспособного возраста. Практически здоровых среди пожилых людей только 22 процента.

Поэтому в настоящее время так остро стоит вопрос решения данной проблемы.

Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 883 “О федеральной целевой программе “Старшее поколение” на 1997-1999 годы” поручено Правительству Российской Федерации разработать и утвердить указанную Программу. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 г. № 1090 утверждена федеральная целевая программа “Старшее поколение” на 1997-1999 годы с объемом финансирования за счет средств федерального бюджета в сумме 848,465 млн. рублей.

В качестве источника финансирования указанным постановлением предусмотрены средства, выделяемые из федерального бюджета федеральным органам исполнительной власти на текущее финансирование, а также по согласованию - средства субъектов Российской Федерации.

Цель Программы - формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения граждан старшего поколения и повышению степени их социальной защищенности; смягчение социально-экономических последствий переходного периода экономики для граждан старшего поколения; улучшение “социального самочувствия” граждан старшего поколения; активизация участия граждан в добровольной деятельности по решению социальных проблем пожилых людей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - дальнейшее продвижение к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан старшего поколения; улучшение положения граждан старшего поколения с учетом современной демографической и социально-экономической ситуации; развитие социальной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление помощи и услуг гражданам старшего поколения, укрепление механизма межотраслевого взаимодействия по разрешению социальных проблем старшего поколения.

Государственный заказчик - Минтруд России.

Федеральными законами “О федеральном бюджете на 1997 год” и “О федеральном бюджете на 1998 год” средства федерального бюджета на реализацию программных мероприятий не предусмотрены.

Федеральным законом “О федеральном бюджете на 1999 год” на реализацию Программы предусмотрено 87,97 млн. рублей.

Минфин России профинансировал расходы по выполнению программных мероприятий в 1999 году в сумме 87,97 млн. рублей, или 100 % от объема, утвержденного Федеральным законом “О федеральном бюджете на 1999 год”.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1065 “О продлении срока реализации федеральной целевой программы “Старшее поколение” на 1997-1999 годы” Программа продлена на 2000 год.

Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2000 год” на реализацию программных мероприятий предусмотрено 163,8 млн. рублей.

Минфин России в первом квартале 2000 г. профинансировал расходы по выполнению программных мероприятий в сумме 25,657 млн. рублей, или 15,7 % от объема, утвержденного Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2000 год”.

За 1999 год и первый квартал 2000 г. программные мероприятия профинансированы всего на 13,4 % от объема средств, предусмотренных Программой (848,465 млн. рублей). В результате недостаточного финансирования Программы Минтруд России сосредоточил внимание на выполнении отдельных приоритетных мероприятий, в том числе долгосрочных и наиболее затратных.

В настоящее время из 45 предусмотренных Программой мероприятий выполнены или находятся в стадии выполнения 23 мероприятия, включая мероприятия, реализуемые в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование федеральных органов исполнительной власти. Из 23 мероприятий полностью выполнены только 6, из них 5 - за счет текущего финансирования федеральных органов исполнительной власти.

Финансирование программных мероприятий в 1999 году и первом квартале 2000 г. дало положительные результаты.

На средства федерального бюджета осуществлена государственная поддержка создания и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания для граждан старшего поколения.

За счет средств федерального бюджета, перечисленных органам социальной защиты населения субъектов Российской Федерации для материально-технического обеспечения действующих и вновь создаваемых учреждений социального обслуживания граждан старшего поколения, приобретены: дезинфекционные камеры, сухожаровые шкафы, стиральные и сушильные машины, стоматологические установки, аппараты УВЧ, смотровые и массажные кушетки, санитарные носилки, люстры Чижевского, парафинонагреватели, бактерицидные облучатели, различные тренажеры и технологическое оборудование для пищеблоков.

Минкультуры России на выделенную сумму 6 млн. рублей приобретено оборудование для осуществления мероприятий по созданию и укреплению материально-технической базы учреждений культуры, занимающихся работой с пожилыми людьми. Открыты экспериментальные центры-клубы для пожилых людей с передвижным комплексом “Катюша” для трансляции телевидеопрограмм и организации культурно-досуговой деятельности в малых городах России - Мценске Орловской области, Чаплыгине Липецкой области и Ельне Смоленской области.

Минспортом России на выделенные в сумме 4 млн. рублей средства осуществлена закупка оборудования для экспериментальных центров по апробации оздоровительных технологий и организационно-управленческих моделей физкультурно-оздоровительной и профилактической работы с лицами старшего возраста в гг. Москве, Иркутске и Тамбове.

Выделенные в 1999 году средства из федерального бюджета на реализацию программных мероприятий позволили профинансировать ряд НИОКР.

По компетенции Минтруда России НИОКР выполнены по 5 темам на сумму 640 тыс. рублей; Минспорта России - по 4 темам на сумму 600 тыс. рублей; Минкультуры России - по 2 темам на сумму 310 тыс. рублей.

В течение двух лет был реализован экспериментальный проект по созданию оптимальной системы социального обслуживания граждан старшего поколения в 6 пилотных территориях (Республика Мордовия, Краснодарский край, Ивановская область, Орловская область, Новосибирская область и Ханты-Мансийский автономный округ), где работа по социальному обслуживанию может служить примером решения типичных проблем с учетом особенностей демографической ситуации и социально-экономического положения субъектов Российской Федерации. Завершено выполнение научных работ по 17 темам (1,82 млн. рублей).

Однако, Минтруд России в нарушение Порядка государственной регистрации и учета открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, утвержденного приказами Миннауки России от 05.10.93 г. № 148 (п. 14) и от 17.11.97 г. № 125, предусматривающими обязательную государственную регистрацию и учет НИОКР, выполненных за счет бюджетных ассигнований, всеми организациями и предприятиями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, не представил за 1999 год во Всероссийский научно-технический информационный центр (далее ВНТИЦ) Миннауки России для регистрации и учета ни одну из законченных открытых (несекретных) научно-исследовательских работ.

В нарушение Федерального закона “Об обязательном экземпляре документов” (ст.10), предусматривающего обязательное представление во ВНТИЦ бесплатного экземпляра отчетов по НИОКР производителями этих документов для комплектования фондов постоянного хранения, регистрации и учета открытых НИОКР, Минтруд России не представлял экземпляр отчетов по НИОКР в ВНТИЦ.

Следует отметить, что Минфин России в 1999 году и I квартале 2000 г. финансирование мероприятий Программы осуществлял несвоевременно. Финансирование программных мероприятий по НИОКР было открыто Минфином России 29 января 1999 г. и осуществлялось с задержкой до 30 календарных дней (март и май), по прочим текущим расходам - в марте 1999 г. и осуществлялось также до 30 календарных дней (ноябрь). В 2000 году финансирование по прочим текущим расходам открыто 28 февраля 2000 г.

Проверкой движения денежных средств на текущих бюджетных счетах по НИОКР и прочим текущим расходам установлено, что Минтруд России не эффективно использовал средства федерального бюджета, выделенные на выполнение мероприятий Программы: неэффективное использование бюджетных средств за 1999 год и I квартал 2000 г. с учетом ставки рефинансирования Банка России составило 2095,1 тыс. рублей, в том числе НИОКР - 209,6 тыс. рублей, прочие текущие расходы - 1885,5 тыс. рублей.

Так, в 1999 году средства федерального бюджета в сумме 123,6 тыс. рублей, предусмотренные на выполнение мероприятий по НИОКР находились на счетах Минтруда России без движения в течение 96 календарных дней, в сумме 892 тыс. рублей - 124 календарных дней, в сумме 279,5 тыс. рублей - 69 календарных дней, в сумме 496,6 тыс. рублей - 41 календарного дня и в сумме 492,5 тыс. рублей - 63 календарных дней.

Аналогично средства федерального бюджета, предусмотренные на выполнение программных мероприятий по прочим текущим расходам, в 1999 году и в I квартале 2000 г. также находились на счетах без движения.

Минэкономики России в нарушение постановлений Правительства Российской Федерации от 26 июня № 594 “О реализации Федерального закона “О поставках продукции для федеральных государственных нужд” не давало экспертную оценку эффективности реализации Программы и от 26 августа 1995 г. № 844 “Об утверждении Положения о Министерстве экономики Российской Федерации” (с последующими изменениями), не должным образом осуществляло организационно-методическое руководство и координацию работ по реализации Программы.

Минтруд России заключил государственные контракты о сотрудничестве по выполнению Программы на 1999 год с Минздравом России, Минкультуры России, Минспортом России, Госкомстатом России, с органами социальной защиты населения пилотных регионов - Республики Мордовия, Краснодарского края, Ивановской, Орловской, Новосибирской областей и Ханты-Мансийского автономного округа.

В нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 г. № 600 “Об утверждении программы экономии государственных расходов” (п. 4.8), предусматривающего сокращение и минимизацию дебиторской задолженности, а также исключение возможности отвлечения средств на эти цели, Минтруд России необоснованно, без заключения контрактов на выполнение НИОКР, перечислил средства федерального бюджета в сумме 1829,5 тыс. рублей исполнителям программных мероприятий, соответственно отразив их как дебиторскую задолженность. Так, в январе 1999 г. Минтруд России необоснованно перечислил средства федерального бюджета в сумме 450 тыс. рублей Минздраву России на выполнение программных мероприятий по НИОКР, тогда как государственный контракт № 521-ЮР заключен с Минздравом России только 27 декабря 1999 г.

Проверкой установлено, что Минтруд России осуществляет недостаточный контроль за исполнением договорной дисциплины основными исполнителями программных мероприятий. Так, в нарушение Порядка сдачи и приемки работ, определенного государственным контрактом от 14 июля 1999 г. № 296-ЮР (пункт 3.1) на сумму 6310 тыс. рублей, Минкультуры России не представило в Минтруд России финансовый отчет за 1999 год по форме 1 “Баланс исполнения сметы расходов” и форме 2 “Отчет об использовании сметы расходов бюджетной организации”.

Только в ходе настоящей проверки Минтрудом России были затребованы и получены от Минкультуры России финансовые отчеты за 1999 год по форме 1 “Баланс исполнения сметы расходов” и форме 2 “Отчет об использовании сметы расходов бюджетной организации”.

Минтруд России, как государственный заказчик, недостаточно четко взаимодействовал с Минздравом России - одним из основных исполнителей программных мероприятий. Так, в нарушение требований статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации государственный контракт № 521-ЮР на сумму 26,02 млн. рублей на выполнение мероприятий раздела второго “Меры по укреплению здоровья граждан старшего поколения” и раздела пятого “Обеспечение деятельности по укреплению социальной защищенности граждан старшего поколения” Программы с Минздравом России был заключен 27 декабря 1999 г. со сроком действия с 5 января по 31 декабря 1999 г.

Бюджетные средства в сумме 25,3 млн. рублей (прочие текущие расходы), предназначенные на приобретение медицинского оборудования и автотранспорта для отделений больниц, обслуживающих ветеранов войн, в субъектах Российской Федерации, не имеющих госпиталей ветеранов войн, были перечислены только 29 декабря 1999 г., работы до настоящего момента не выполнены, государственный контракт не пролонгирован. Указанные средства в Минтруде России по состоянию на 8 июня 2000 г. числятся как дебиторская задолженность за Минздравом России.

Кроме того, настоящей проверкой выявлены факты нецелевого использования средств федерального бюджета в 1999 году в сумме 155,87 тыс. рублей органами социальной защиты населения и учреждениями социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации. Так, вместо рекомендованных Минтрудом России для приобретения с целью оснащения учреждений социального обслуживания пожилых людей технических средств, облегчающих уход, изделий медицинского назначения и технологического оборудования ими были приобретены: телевизоры, магнитолы, хозяйственные принадлежности, кухонная утварь, ткани, ковровые покрытия, сантехническое оборудование, постельное белье, мягкая мебель, приборы и оборудование для парикмахерской и т.д.

В соответствии с договором от 9 декабря 1997 г. № 9-97 (со сроком действия по 29 декабря 1999 г.) и дополнительным соглашением к нему от 28 декабря 1999 г. (со сроком действия по 29 декабря 2000 г.) Минтруд России на закупку автотранспорта в рамках Программы перечислил Государственному унитарному предприятию “Предприятие материально-технического снабжения” (ГУП “ПМТС”) средства федерального бюджета в сумме 15 млн. рублей.

ГУП “ПМТС” в 1999 году закупило и поставило в территориальные органы субъектов Российской Федерации 167 ед. автотранспорта марок “УАЗ-2206”, “УАЗ-3962” и “ПАЗ” на общую сумму 14,79 млн. рублей. На момент проверки подтверждение о получении и постановке на баланс автотранспорта прислали учреждения-получатели субъектов Российской Федерации по 69 единицам.

Из 69 полученных автомашин 3 автомашины марки “УАЗ-3692”, “ПАЗ-3205” и “УАЗ-2206” стоимостью 318,5 тыс. рублей были получены и поставлены на учет не учреждениями социального обслуживания населения, а органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.

В ходе проверки указанные автомобили на общую сумму 318,5 тыс. рублей, согласно представленным документам, были переданы по назначению и используются получателями - учреждениями социального обслуживания населения (Центром социального обслуживания населения Гулькевичского района, Желябужским специальным домом-интернатом Калужской области, Геронтологическим центром г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа).

В нарушение Федерального закона “О бухгалтерском учете” Минтруд России не определил учетную политику и не утвердил в 1999 году в установленном порядке положение об учетной политике.

Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1998 г. № 1698-р, Минтрудом России в 1999 году в рамках программы “Старшее поколение” выделены средства в сумме 50 тыс. рублей Дирекции по финансированию восстановительных работ в Чеченской республике для учреждений социальной защиты населения.

Отчет об использовании средств федерального бюджета до настоящего времени не представлен.

Однако, Минтрудом России перечисленные средства в сумме 50 тыс. рублей списаны на фактические затраты без подтверждающих их использование документов.

Управлением ведомственного контроля Минтруда России проверки хода реализации программы “Старшее поколение” в 1999 г. и истекший период 2000 г. не проводились.

Департаментом по делам ветеранов и граждан, уволенных с военной службы, Минтруда России, в целях обеспечения контроля за надлежащим использованием средств федерального бюджета, выделенных в 1999 году на оснащение учреждений социального обслуживания граждан старшего поколения техническими средствами, облегчающими уход, изделиями медицинского назначения и технологическим оборудованием, проанализированы годовые отчеты органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации за 1999 г. об использовании лимита ассигнований из федерального бюджета по статье “Прочие текущие расходы”.

Департаментом установлено, что в нарушение приказа Минтруда России от 9 июня 1999 г. № 96 “О распределении лимита ассигнований из федерального бюджета на реализацию федеральной целевой программы “Старшее поколение” на 1999 год”, указаний и рекомендаций Минтруда России по вопросу использования выделенных средств (письма от 15 января 1998 г. № 210-СК, от 28 мая 1999 г. № 3522-КС, от 4 августа 1999 г. № 5269-КС и от 15 сентября 1999 г. № 6174-КС) органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации допущены факты нецелевого использования перечисленных из федерального бюджета средств в сумме 1345,34 тыс. рублей, которые были направлены не на финансирование программных мероприятий, а на приобретение холодильного и торгового оборудования, автотранспорта, компьютеров, инвентаря, строительных материалов, кресел-колясок для инвалидов, газового оборудования, кухонной утвари, а также капитальный ремонт жилых помещений.
Перечень замечаний, устраненных в ходе проверки
1. Минтрудом России затребованы и получены от Минкультуры России финансовые отчеты за 1999 год по форме 1 “Баланс исполнения сметы расходов” и форме 2 “Отчет об использовании сметы расходов бюджетной организации”.

2. Представлены подтверждения фактического получения, целевого использования и постановке на баланс автотранспорта, выделенного учреждениям социального обслуживания населения по договору от 9 декабря 1997 г. № 9-97 и дополнительному соглашению к нему от 28 декабря 1999 г.
Выводы



1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 г. № 1090 “О федеральной целевой программе “Старшее поколение” на 1997-1999 годы” объем финансирования из федерального бюджета программных мероприятий установлен в сумме 848,465 млн. рублей.

Федеральными законами “О федеральном бюджете на 1997 год” и “О федеральном бюджете на 1998 год” средства федерального бюджета на ее реализацию не предусмотрены.

Федеральным законом “О федеральном бюджете на 1999 год” финансирование программных мероприятий предусмотрено в размере 87,97 млн. рублей, фактически профинансировано Минфином России 87,97 млн. рублей, или 100 процентов.

Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2000 год” предусмотрено выделить на реализацию программных мероприятий 163,8 млн. рублей, фактически профинансировано Минфином России в I квартале 2000 г. 25,657 млн. рублей, или 15,7 процента.

За 1999 год и I квартал 2000 г. программные мероприятия профинансированы всего на 13,4 % от объема средств, предусмотренных Программой (848,465 млн. рублей).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1065 “О продлении срока реализации федеральной целевой программы “Старшее поколение” на 1997-1999 годы” срок реализации Программы продлен на 2000 год.

2. Несмотря на недостаточное финансирование Программы в целом, по отдельным мероприятиям достигнуты позитивные результаты.

Минтрудом России принимаются меры по оснащению действующих и вновь создаваемых учреждений социального обслуживания граждан старшего поколения средствами, облегчающими уход за престарелыми и инвалидами, медицинским оборудованием, технологическим оборудованием и автотранспортом.

Минкультуры России осуществлены мероприятия для организации социокультурной работы с пожилыми людьми субъектов Российской Федерации, особенно в малых городах и сельских районах, что демонстрирует современный подход и методы этой работы.

Минспортом России активизирована физкультурно-оздоровительная работа среди пожилых людей, разрабатываются современные методики и оздоровительные технологии.

3. Минтруд России и Минфин России не согласовали объемы средств, направляемых на финансирование программных мероприятий из бюджетов субъектов Российской Федерации, не проводили работу при реализации Программы по привлечению иных источников ее финансирования, кроме средств федерального бюджета.

4. Минэкономики России в нарушение постановлений Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 “О реализации Федерального закона “О поставках продукции для федеральных государственных нужд” и от 26 августа 1995 г. № 844, от 9 февраля 2000 г. № 111 “Об утверждении Положения о Министерстве экономики Российской Федерации” не давало экспертную оценку эффективности реализации Программы и не должным образом осуществляло организационно-методическое руководство и координацию работ по реализации Программы.

5. Минтруд России как государственный заказчик Программы в нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1997 г. № 480 ”Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Российской Федерации” (с последующими изменениями) не в должной мере осуществлял контроль за ходом выполнения программных мероприятий, реализация которых производилась за счет средств, перечисленных исполнителям Программы, и выполнением ими договорной дисциплины.

6. Минтруд России допустил нарушение требований статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации, не в полном объеме выполнял требования Федерального закона “О бухгалтерском учете”, постановлений Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 г. № 600 “Об утверждении программы экономии государственных расходов”, от 28 августа 1997 г. № 1090 “ О федеральной целевой программе “Старшее поколение” на 1997-1999 годы”.

7. Минтруд России неэффективно использовал средства в сумме 2095,1 тыс. рублей, не обеспечил четкий контроль за постановкой автотранспорта в учреждения социального обслуживания населения.

8. Территориальные органы социальной защиты населения и учреждения социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации допустили нецелевое использование средств федерального бюджета, выделенных на реализацию программных мероприятий в сумме 1501,21 тыс. рублей, направив их на приобретение телевизоров, магнитол, хозяйственных принадлежностей, кухонной утвари, ткани, ковровых покрытий, сантехнического оборудования, строительных материалов, постельного белья, мягкой мебели, приборов и мебели для парикмахерской и т. д.

Предложения

В целях устранения выявленных проверкой недостатков и нарушений направить:

  1. Представление

Министру труда и социального развития Российской Федерации с предложением:

- рассмотреть результаты проверки и принять меры по устранению выявленных нарушений;

- принять меры по координации деятельности всех министерств и ведомств соисполнителей Программы, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях выполнения программных мероприятий в полном объеме;

- не допускать при заключении государственных контрактов нарушений требований Гражданского кодекса Российской Федерации, строго соблюдать договорную дисциплину, исключить случаи перечисления средств федерального бюджета без заключения контрактов;

- обеспечить в установленном порядке регистрацию в Миннауки России завершенных в рамках Программы НИОКР;

- обеспечить достоверность учета и отчетности, не допускать списания расходов в отчетность без документального подтверждения.

2. Письма:

Председателю Правительства Российской Федерации с просьбой рассмотреть вопрос о целесообразности продления срока реализации программы “Старшее поколение”;

Министру финансов Российской Федерации с предложением обеспечить финансирование мероприятий Программы в полном объеме в 2000 году в соответствии с Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2000 год”;

Министру экономического развития и торговли Российской Федерации с предложением обеспечить выполнение требований постановлений Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2000 г. № 111 “Об утверждении Положения о Министерстве экономики Российской Федерации” и от 26 июня 1995 г. и № 594 “О реализации Федерального закона “О поставках продукции для федеральных государственных нужд” в части организационно-методического руководства и координации работ по реализации Программы, провести экспертизу и дать оценку эффективности реализации Программы “Старшее поколение”.


  1. Отчеты

Совету Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации о результатах проверки в Минтруде России отдельных вопросов выполнения федеральной целевой программы “Старшее поколение” (1997-1999 годы).






Аудитор Счетной палаты

Российской Федерации Ю. М. ВОРОНИН






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах проверки в Министерстве труда и социального развития iconРоссийской федерации постановление
В соответствии с Положением о Министерстве труда и социального развития Российской Федерации (пункт 12), утвержденным Постановлением...

Отчет о результатах проверки в Министерстве труда и социального развития iconОтчет о результатах работы Министерства социального развития и труда Камчатского края
Задачи, которые были установлены на 2015 год, определили основные направления нашей совместной работы в прошедшем году

Отчет о результатах проверки в Министерстве труда и социального развития iconДокументация об аукционе открытый аукцион «Открытый аукцион на право...
Статья Документация об аукционе разработана и утверждена Министерством труда и социального развития Республики Алтай

Отчет о результатах проверки в Министерстве труда и социального развития iconМинистерство труда и социального развития российской федерации постановление
Утвердить прилагаемые Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте

Отчет о результатах проверки в Министерстве труда и социального развития iconМинистерство труда и социального развития российской федерации постановление
Утвердить прилагаемые Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций

Отчет о результатах проверки в Министерстве труда и социального развития iconМинистерство труда и социального развития российской федерации постановление
Утвердить прилагаемые Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства

Отчет о результатах проверки в Министерстве труда и социального развития iconМинистерство труда и социального развития российской федерации постановление
Утвердить прилагаемые Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций

Отчет о результатах проверки в Министерстве труда и социального развития iconМинистерство труда и социального развития российской федерации постановление
Утвердить прилагаемые Межотраслевые правила по охране труда при проведении работ по пайке и лужению изделий

Отчет о результатах проверки в Министерстве труда и социального развития iconИнструкция по охране труда для работника разрабатывается исходя из...
Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утвержденных постановлением Министерства...

Отчет о результатах проверки в Министерстве труда и социального развития iconТиповая инструкция по охране труда для электромонтеров по ремонту...
Утверждена заместителем Министра труда и социального развития Российской Федерации В. А. Январевым 17 марта 2000 г


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную