Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г. Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5»






Скачать 68.74 Kb.
НазваниеИнформация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г. Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5»
Дата публикации29.09.2013
Размер68.74 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Экономика > Документы


Информация

по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г.Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 5»
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2013 год проведена проверка эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г.Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 5». (далее по тексту – Учреждение).

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения в проверяемом периоде осуществлялось за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания, средств субсидий на иные цели и средств, получаемых от приносящей доход деятельности (собственные доходы).

Проверен объем финансирования в общей сумме 32 985,4 тыс.рублей.

Установлено нарушений финансово-бюджетного законодательства на общую сумму 1 204,8 тыс.рублей, в том числе:

- нарушение принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств – 45,0 тыс.рублей;

- нарушения установленных процедур закупок – 142,7 тыс.рублей;

- прочие нарушения – 1 017,1 тыс.рублей.
^ Нарушение принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств выразилось в следующем.

Произведены расходы в общей сумме 45,0 тыс.рублей на оплату коммунальных услуг по содержанию нежилых помещений, переданные Учреждению 31.07.2012, которые на момент проверки Учреждением не используются.
Нарушение установленных процедур закупок выразилось в следующем.

1. В нарушение части 14 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Учреждением допущено заключение договоров на выполнение одноименных работ на сумму более чем 100,0 тыс.рублей в течение квартала без размещения соответствующего муниципального заказа на общую сумму 142,7 тыс.рублей.

2. В нарушение пункта 1 статьи 73 Бюджетного кодекса РФ в 2011 году Учреждением реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, не велся.
Прочие нарушения

1. В нарушение статьи 33.1 Федерального закона «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1, пункта 2 статьи 26 Закона РТ «Об образовании» от 19.10.1993 № 1982-ХII Учреждение осуществляет свою образовательную деятельность без лицензии. Срок действия лицензии, выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан, истек 14.11.2010.

2. Учреждением не утвержден локальный правовой акт (положение) о порядке образования и использования средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

В соответствии с пунктом 8.1 Устава для обеспечения уставной деятельности Учреждение издает локальные правовые акты, в том числе по предпринимательской деятельности.

3. Учетная политика Учреждения на 2011-2012 годы не формировалась.

4. В нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ № 173н) применялась форма Табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы не предусмотренная для бюджетных учреждений.

5. В нарушение статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению», Приказа Минфина № 173н расчетно-платежные ведомости (ф. 0504401) для расчета заработной платы Учреждением не составляются.

Таким образом, начисление и выплата заработной платы в проверяемом периоде, производилась без соответствующей санкции директора Учреждения.

6. В нарушение Приказа № 173н установлены случаи, когда при расчете заработной платы сотрудникам Учреждения не учитывались показатели табеля учета рабочего времени. Основанием для расчета оплаты труда являлись приказы директора Учреждения об установлении выходных и праздничных дней рабочими днями с последующей оплатой этих дней.

Всего за проверяемый период на основании приказов без учета показателей табелей учета, сотрудникам Учреждения необоснованно было начислено и выплачено 8,0 тыс.рублей.

7. В нарушение Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» сотрудникам Учреждения, при расчете среднего дневного заработка для оплаты отпусков за последние 12 календарных месяцев, включены единовременные премии. В связи с этим, при выплате отпускных сотрудникам Учреждения допущена переплата денежных средств в общей сумме 7,3 тыс.рублей.

8. Установлены факты безосновательного начисления премий сотрудникам Учреждения (отсутствуют приказы), а именно:

- директору Учреждения начислена и выплачена премия на общую сумму 36,6 тыс.рублей без соответствующего нормативного акта Управления культуры Исполнительного комитета г.Казани;

- сотрудникам Учреждения выплачены премии на общую сумму 15,0 тыс.рублей без соответствующих приказов директора Учреждения.

Таким образом, выплата премий на общую сумму 53,6 тыс.рублей осуществлена необоснованно.

9. Имеет место несоответствие предусмотренного приказом директора Учреждения размера премии фактически начисленному размеру.

В результате излишне начисленная премия сотруднику Учреждения составила 2,0 тыс.рублей.

10. Сотруднику Учреждения, принятого на должность гардеробщика, необоснованно выплачена заработная плата в сумме 2,2 тыс.рублей за период работы, который не подтвержден табелем учета рабочего времени.

11. В результате заключенных договоров подряда на текущий ремонт помещений с ИП Подгорновым П.С. без составления сметных расчетов, Учреждением допущено необоснованное определение цены договоров в общей сумме 142,7 тыс.рублей.

В соответствии с пунктом 4.4 Положения, утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312 при производстве текущего ремонта зданий подрядным способом следует применять принципы ценообразования и порядок оплаты выполненных работ, предусмотренные для капитального ремонта. Согласно пункту 5.7 данного Положения договорная цена ремонта должна определяться на основе сметы, составляемой по установленным соответственно для капитального ремонта ценам, нормам, тарифам и расценкам.

12. В результате неверного отражения в бухгалтерском учете расходов по приобретению и установке автомагнитолы и автосигнализации допущено искажение годовой бюджетной отчетности за 2012 год на сумму 19,5 тыс.рублей.

13. На балансе Учреждения числятся основные средства стоимостью до 3,0 тыс.рублей на общую сумму 1,1 тыс.рублей.

В соответствии с пунктами 332, 373 Инструкции № 157н указанные основные средства следовало отнести на забалансовый счет 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации».

14. По данным бухгалтерского учета Учреждения учет основных средств общей балансовой стоимостью 103,5 тыс.рублей ведется в нарушение требований Общероссийского классификатора основных фондов ОК013-94, утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 359.

15. В нарушение пунктов 332, 337 Инструкции № 157н на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» не учтены, приобретенные Учреждением в 2012 году подарочные кубки на общую сумму 8,1 тыс.рублей.

16. В нарушение приказа Управления культуры Исполнительного комитета города Казани от 06.07.2011 № 2-51 по данным бухгалтерского учета Учреждения числятся основные средства на общую балансовую стоимость 156,5 тыс.рублей, которые не отнесены к составу особо ценного движимого имущества.

17. Установлены факты искажения данных бухгалтерского учета в формах бухгалтерской отчетности за проверяемый период на общую сумму 67,3 тыс.рублей.

18. В нарушение пункта 3 статьи 298 Гражданского кодекса РФ, пункта 10 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Учреждением без согласия собственника имущества (КЗИО) за проверяемый период списано особо ценное движимое имущество на общую балансовую стоимостью 238,1 тыс.рублей.

19. По результатам инвентаризации материальных ценностей установлен излишек материальных ценностей, а именно пианино «Казань» в количестве 1 штука.

В ходе проверки данное имущество Учреждением принято на учет стоимостью 2,0 тыс. рублей.

Также в ходе инвентаризации установлены расхождения фактического наличия имущества Учреждения с учетными данными. На территории Учреждения находится имущество ранее списанное с баланса Учреждения, которое не вывезено и не утилизировано, а именно: металлический гараж балансовой стоимостью 15,0 тыс. рублей и микроавтобус ГАЗ-3221 балансовой стоимостью 164,8 тыс. рублей 1999 года выпуска.

20. В нарушение Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 № 40-ФЗ на момент проверки эксплуатация служебного автомобиля марки Fiat Doblo 2011 года выпуска Учреждением осуществляется без оформленного страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Срок действия страхового полиса, оформленного ранее, истек – 13.10.2012.

21. За период эксплуатации служебного автомобиля марки Fiat Doblo (с 23.09.2011) путевые листы легкового автомобиля Учреждением не оформлялись. На момент проверки пробег автомашины составляет 21 741 км.

Таким образом, факт эксплуатации автомобиля в служебное время и в служебных целях Учреждением документально не подтверждается.

22. В нарушение п. 15 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 № 40 установлены случаи выдачи наличных денежных средств из кассы Учреждения на выдачу заработной платы, которые не подтверждены расписками получателей денежных средств в платежных ведомостях на общую сумму 25,4 тыс. рублей (в ходе проверки нарушение устранено).

Контрольно-счетной палатой города Казани выявленные нарушения действующего законодательства в деятельности учреждений дополнительного образования детей для принятия мер по их устранению и привлечению виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности направлены руководителям учреждений, руководителю Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани и прокуратуру города Казани.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г. Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5» iconГ. Саранск 2011 Раздел Краткая историческая справка
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №2»

Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г. Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5» iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
«Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011 – 2015 годы»

Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г. Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5» iconАкт проверки законности и результативности использования средств...
«Социальное развитие села» на 2010-2013 годы» в 2011, 2012 годах в Вятскополянском муниципальном районе

Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г. Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5» iconДоклад по итогам 2011-2012 учебногогода маоу дод «Детская школа искусств»
Детская школа искусств является однопрофильным учреждением дополнительного образования детей, реализующим образовательные программы...

Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г. Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5» iconОтчет №01/01-2012 по результатам проверки целевого и эффективного...
«Положения о Контрольно-счетной палате города Ангарска» проведена проверка в муниципальном казенном предприятии города Ангарска «Благоустройство»...

Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г. Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5» iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждение дополнительного образования детей
Общая характеристика: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств №1 Октябрьского...

Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г. Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5» icon«Проверка эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципального...
П. 2 ст. 297 Гражданского кодекса РФ и п. 3 ст. 17 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»...

Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г. Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5» iconДоклад по итогам 2012-2013 учебногогода маоу дод «Детская школа искусств»
Детская школа искусств является однопрофильным учреждением дополнительного образования детей, реализующим образовательные программы...

Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г. Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5» icon2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения
Полное официальное наименование Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств...

Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах и целевого использования средств бюджета г. Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5» iconПояснительная записка характеристика учебного предмета, его место...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «детская школа искусств» ипатовского района...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную