Решением Совета Школы от «30» августа 2013 г






НазваниеРешением Совета Школы от «30» августа 2013 г
страница1/4
Дата публикации28.07.2014
Размер0.53 Mb.
ТипРешение
auto-ally.ru > Экономика > Решение
  1   2   3   4


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4»

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Утвержден


решением Совета Школы

от «30» августа 2013 г.

Протокол № 25

Председатель


Совета Школы № 4 ______

Т.С. Поспелова

Директор школы ________

Т. А. Плотникова

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД (ОТЧЕТ)

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ,

ПРОБЛЕМАХ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4»
в 2012-2013 учебном году



Публичный доклад (отчет) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» обеспечивает широкую информированность общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности, об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2012 - 2013 году:


- информирует общественность об особенностях организации образовательного процесса, укладе школьной жизни, планируемых изменениях и нововведениях;

- представляет отчет о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

- обеспечивает получение общественного признания достижений общеобразовательного учреждения;

- привлекает внимание общественности, органов государственной власти и органов местного самоуправления к проблемам школы;

- способствует расширению круга социальных партнеров, повышению эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения;

- привлекает общественность к оценке деятельности школы, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.
^

1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования


1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4»

2. Юридический адрес

Улица Лермонтова, дом 101, город Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия, 623414

3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведётся образовательная деятельность, указать все адреса)

^ Улица Лермонтова, дом 101, город Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия, 623414

Телефоны8(3439)385901, 8 (3439) 385860

Факс 8(3439)385901

E-mail 453103@mail.ru

Сайт: http://www.school4.k-ur.ru

4. Банковские реквизиты

р/счет 40204810500000126212 УФК по Свердловской области Финансовое управление в Муниципальном образовании «город Каменск-Уральский» ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург

5. Учредители

орган местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского»

6. Регистрация Устава. Регистрационное свидетельство № 006147987 от 17.10.2011г.

7. Действующая лицензия № 15048 от 08.02.2012г.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» осуществляет свою деятельность в соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам (рег. № 15048 от 08.02.12.), Свидетельством о государственной аккредитации (рег. № 6703 от 13.03.12.), Уставом школы (Приказ ОМС «Управление образования города Каменска-Уральского» № 244 от 05.10.2011г.) и Коллективным трудовым договором.

Квалификация педагогических работников на 31.05.2013г.

№ ОУ

Аттестовано на 01.01.2013г.

Всего работающих ПиРр

Доля атт-х (%)


Доля педагогических работников, имеющих высшую и 1 кв. категор.

Не аттестовано

(кол-во/ %)

Выс

шая

Первая

Вторая

Соот-е занимаемой должности

Всего

от общего числа работающих

4

10

30

0

0

40

46

87

87

6/ 13


Квалификация руководящих работников на 31.05.2013г.

Категория

Доля аттестованных

По двум должностям

Высшая

Первая

Всего

2

6

8

100

6


Характеристика педагогического состава по стажу и образованию

на 31.05.2013г.

Общее количество педагогов

стаж работы

образование

до 2х лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

свыше 20лет

Высшее профессиональное


Среднее профессиональное

44

3

2

1

10

28

37

7


Сведения о курсовой подготовке педагогических кадров

в 2012-2013 учебном году

Образовательная программа

Организатор

Количество педагогов

ФГОС: актуальные вопросы введения

^ ГБОУ ДПО СО «ИРО»

24

Комплексный подход к решению проблемы здоровья учащихся на уроках физкультуры

Свердловский областной колледж

3

Подготовка организаторов ЕГЭ

^ ГБОУ ДПО СО «ИРО»

2

Содержание и технологии ФГОС НОО

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

2

Методика обучения информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ОО

^ ГБОУ ДПО СО «ИРО»

2

Актуальные вопросы организации платных услуг государственного (муниципального) бюджетного или автономного некоммерческого учреждения

Свердловское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса

3

Развитие познавательных УУД через урочную и внеурочную деятельность

Каменск-Уральский педагогический колледж

1

Фитнес-технологии

Свердловский областной педагогический колледж

2

Процесс перехода образовательного учреждения в новый статус (бюджетное или автономное учреждение)

УрГПУ

3

Содержание работы методического объединения учителей начальной школы

^ ГБОУ ДПО СО «ИРО»

2

ИКТ как средство реализации требований ФГОС

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

1

Использование ЭОР в образовательной деятельности

НОУДПГ «Институт Айти»

1

Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения. Организация методической работы а образовательном учреждении

^ ГБОУ ДПО СО «ИРО»

1

Основы школьного музееведения

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

1

Подготовка экспертов предметных подкомиссий

^ ГБОУ ДПО СО «ИРО»

1

Мониторинг и оценка знаний учащихся




4

Реализация метапредметного подхода на уроках английского языка




4

ФГОС ОО: идеология, содержание, технологии введения (образовательная область «Искусство»)

^ ГБОУ ДПО СО «ИРО»

1

Урок по системе ЛВ Занкова в условиях требований ФГОС

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

2

Преемственность в обучении русскому языку




3

Всего:

63


Педагогические работники награждены:

Награждение

Кол-во

Знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

1

Грамота Министерства образования Российской Федерации

8

Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

15

Грамота Управляющего Южным управленческим округом

2

Грамота Министерства по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области

3

Почетная грамота Главы города

18

Благодарственные письма Главы города Каменска-Уральского

36

Благодарственные письма Главы Синарского района города Каменска-Уральского

17

Благодарственное письмо ОМС «Управление образования города Каменска-Уральского»

74

Грамота территориальной избирательной комиссии

6

Благодарственное письмо Управления по делам ГО и ЧС города Каменска-Уральского

10


Школа расположена в живописном микрорайоне, окружена лесным массивом, находится вдалеке от промышленных объектов города, что можно считать несомненным достоинством образовательного учреждения. Местоположение школы дает возможность не только осуществлять целостную систему мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, но и позволяет использовать изучение окружающей природы для развития интеллектуальных способностей, познавательного интереса обучающихся, а также создавать и модернизировать научно- исследовательское пространство.

В 2012-2013 учебном году в школе обучалось 756 (на 01.09.2012г.) учащихся, объединенных в 30 класс – комплектов. На 01.09.2013г. в школе обучается 777 учащихся.

96% обучающихся проживают в микрорайоне школы, которая является культурным и образовательным центром для жителей микрорайона. В каждом классе создан и ведется социальный паспорт, что позволяет вести мониторинг социального окружения каждого ребенка и своевременно оказывать помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.




Многодетные %

Неполные %

Малообеспеченные %

2010-2011

3

28

9,6

2011-2012

4,6

18,7

8,9

2012-2013

5,69

23,96

7,8

Социальный состав обучающихся неоднороден, в связи с этим в школе разработана и успешно реализуется «Программа социальной защиты ребенка», которая отмечена Почетными грамотами ОМС «Управление образования города Каменска-Уральского» и Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

^ Социальное и физическое здоровье обучающихся

Учебные

годы

Внутри

школьный

учет

Дети, не посещающие ОУ

Кол-во опекаемых

детей

Дети-

инвалиды

Без

надзор

ные

2010/2011

3%

0

4 человека

7 человек

0

2011/2012

5%

0

7 человек

6 человек

0

2012/2013

6,25

0

6 человек

6 человек

3

Динамика показателей свидетельствует о результативности выполнения Программы по социальной защите учащихся и ее целесообразности. Наличие в школе квалифицированной психологической службы, комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение гарантирует снижение случаев девиантного поведения среди учащихся, а также социальную и психологическую помощь всем субъектам образовательного процесса.

Осуществление мониторинга состояния здоровья обучающихся проведение диспансеризации, профилактических осмотров, участие в прививочной кампании позволяют эффективно контролировать здоровье обучающихся. Учебная нагрузка оптимально распределена в течение учебной недели. Работа школы по сохранению и укреплению физического, психического и эмоционального здоровья учащихся выражается в деятельности по удовлетворению разнообразных запросов обучающихся в дополнительных образовательных услугах, организации досуга, в создании атмосферы внимания, заботы, контроля, соблюдения эстетических и гигиенических требований, в организации питания. 100% обучающихся охвачены горячим питанием.

Система физкультурно-оздоровительных мероприятий включает в себя организацию рационального двигательного режима в школе, проведения антиструминовой профилактики, организации подвижных перемен, подбора мебели, соблюдения светового режима, теплового режима, уроков физической культуры, занятий в системе дополнительного образования, участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях.

В школе выполняются все санитарно-эпидемиологические требования к условиям и режиму обучающихся. Санитарно-просветительская работа внутри школы проводится школьным фельдшером по особому плану.

Большую работу проводят в этом направлении учителя физкультуры и классные руководители. Ежегодно в школе проводится месячник «За здоровый образ жизни», в течение которого гостями в школе являются специалисты здравоохранения, психологических служб города. Здоровье школьников во многом определяется состоянием спортивной работы в школе. Учащиеся нашей школы принимают активное участие в массовых городских и школьных соревнованиях.
^ Инновационная деятельность образовательного учреждения

В 2012-2013 учебном году на базе школы осуществляли свою работу муниципальные базовые площадки.

^ 1. «Система работы по пожарной безопасности в школе» (городская базовая площадка)

Цель: повышение эффективности обучения пожаробезопасному поведению на основе использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

  1. Проведение анализа результатов диагностической информации по срезам знаний учащихся по теме «Пожарная безопасность».

  2. Выбор адекватной методики обучения:

    • Оказание инструктивно-методической консультативной помощи руководителям движения ДЮП;

    • Организация совместной работы с отделом пропаганды 63 ОФПС города и МЧС Свердловской области;

    • Программно-методическое сопровождение деятельности движения отрядов ДЮП Синарского и Красногорского районов;

    • Проведение коррекции образовательной деятельности учащихся, деятельности руководителей ДЮП, оптимизация работы педагогов.

    • Формирование позитивной мотивации ученика по вопросам пожарной безопасности.

2. Городская базовая площадка «Пропаганда безопасности дорожного движения»

Цель работы:

формирование и развитие представлений об основных нормах и правилах здоровьесберегающего поведения, об условиях и способах охраны жизнедеятельности и последствиях соблюдения или нарушения утверждаемых современной культурой норм и правил безопасности дорожного движения; активизация деятельности отрядов ЮИД Синарского района по профилактике и снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма среди учащихся общеобразовательных учреждений.

Задачи:

- формирование активной жизненной позиции участников образовательного процесса в отношении профилактики детского травматизма на дорогах, привлечение их к деятельности по пропаганде Правил дорожного движения;

- создание информационного обеспечения по вопросам профилактики

детского дорожно-транспортного травматизма;

- оказание инструктивно-методической консультативной помощи

руководителям движения ЮИД;

- организация совместной работы с отделом пропаганды ОГИБДД

города и УГИБДД ГУВД Свердловской области;

- программно-методическое сопровождение деятельности движения

отрядов ЮИД через Координационный центр на базе школы.

Цель и задачи работы базовой площадки актуальны, так как в современных условиях большое социальное значение приобретает процесс приобщения школьников к среде обитания, к сознательному определению своего места в сфере дорожного движения, а также более углубленное изучение правил дорожного движения с целью здоровьесбережения, охраны жизни и здоровья детей.

3. Городская базовая площадка «Организация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся»

Цель: Совершенствование условий для развития научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Задачи:

  1. Развитие творческих способностей, исследовательских умений и функциональных навыков исследования как универсального способа освоения действительности, активизация личностной позиции ученика.

  2. Использование различных видов исследовательских работ.

  3. Включение всех категорий обучающихся и педагогов в поисковую и исследовательскую деятельность, создание и развитие условий для успешной исследовательской работы.

  4. Представление и распространение опыта работы школы по данному направлению на уровне города и округа.

  5. Организация и проведение VI Городского фестиваля малых научных обществ «Исток».


2. Образовательная политика

Социально-педагогическая миссия школы заключается в формировании творческой, социально успешной личности, обладающей индивидуальностью, общечеловеческими качествами, приобщенной к культурным традициям своего народа, способной к адаптации и самореализации в коллективе и обществе, а также создании условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с учетом личностных особенностей каждого ребенка.

Школа реализует Программу развития (принята 09.01.2013 решением Совета школы, протокол № 23) на 2012-2017 годы, которая построена на основе принципов и приоритетов государственной образовательной политики.

Приоритетными идеями, которые определяют сущность направлений развития школы, являются:

  • Идея совершенствования образовательного процесса с позиций сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса.

  • Идея выстраивания учебно-воспитательного процесса в соответствии с положениями ФГОС, обеспечение последовательного соблюдения принципа вариативности, включение индивидуальных образовательных траекторий в повседневную педагогическую практику.

  • Идея развития школы как единого открытого социально-информационного образовательного центра, в том числе средствами школьного историко-краеведческого и этнографического музея.

  • Идея развития системы поддержки талантливых детей, развития интеллектуальных, нравственных и общекультурных качеств обучающихся, воспитание социально активной, духовно-нравственной личности.

  • Идея модернизации материально-технической базы образовательного учреждения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современной школе, расширения самостоятельности школы.

Принципы реализации программы развития школы:

  • программно-целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;

  • преемственности данной программы развития и программы развития образовательного учреждения, реализованной в 2008-2012 годах;

  • принцип целостности, который предполагает сохранение и укрепление единого образовательного пространства школы как комплекса.

  • принцип вариативности, который предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы, возможность выбора (для учащихся, учителей, родителей) программ, форм и темпов обучения, видов деятельности и т.п.;

  • Принцип открытости, который предполагает развитие социального партнерства, сетевого взаимодействия, включение в решение задач программы развития всех субъектов образовательного пространства.

  • принцип максимального охвата, который предполагает создание образовательного пространства, охватывающего не только образовательные интересы, но и интересы, выходящие за рамки непосредственно учебной деятельности.

  • Принцип толерантности к детям с ограниченными возможностями здоровья.

Программа развития школы на 2013-2017 годы построена на основе принципов и приоритетов государственной образовательной политики.

Развитие школы осуществляется на основе реализации инновационных образовательных проектов по 5 направлениям:

1. Реализация проекта «Совершенствование образовательного процесса с позиций сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса».

^ 2. Реализация проекта «Переход школы на новые образовательные стандарты и совершенствование системы управления качеством образования».

3. Реализация проекта «Школа – открытый социально-информационный образовательный центр».

^ 4. Реализация проекта «Совершенствование системы поддержки талантливых детей».

5. Реализация проекта «Модернизация материально-технической базы образовательного учреждения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современной школе».

3. Система управления

В соответствии с Уставом образовательного учреждения органами управления школы являются Совет Школы (в состав входят представители от работников школы, родителей, обучающихся, достигших 14 лет; председатель Поспелова Т.С.), Педагогический совет школы (председатель Плотникова Т.А.), Родительский комитет (председатель Рыбникова Т.А.)

Административно – управленческий персонал

№ п/п

Ф. И. О.

Должность

Образование

Кв. категория

Стаж работы в должности

1

Плотникова Тамара Андреевна

Директор

Высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 1985г.

Высшая

8 лет

2

Головина Тамара Федоровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Высшее, Свердловский государственный педагогический институт, 1978г.

Первая

23 год

3

Григорьян Татьяна Владимировна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Высшее, Свердловский государственный педагогический институт, 1988г.

Высшая

8 лет

4

Голованова Ольга Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе

Высшее, Нижнетагильский педагогический институт, 1983г.

Первая

6 лет

5

Поспелова Татьяна Семеновна

Заместитель директора по правовому воспитанию

Высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 1976 г.

Первая

11 лет

6

Филиппова Татьяна Александровна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Среднее профессиональноеХабаровский техникум советской торговли, 1977г.

Первая

13 лет



7

Косатая

Ольга Владимировна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Высшее,

Целиноградский государственный педагогический институт, 1982г.

Первая

1 год

8

Красикова Татьяна

Геннадьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Высшее,

Шадринский государственный педагогический институт, 1984г.

Первая

1 год

Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, общешкольную родительскую конференцию, общее собрание трудового коллектива.

Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулирующую и оценочно-результативную функции, а директор управляет этой командой.

Управление школой осуществляется на основе принципов демократии, гласности, соуправления и самоуправления. Коллектив школы решает свои задачи, как правило, при взаимодействии с родителями.

Формами самоуправления являются Совет Школы (создан в 2005 году), общее собрание трудового коллектива школы, педагогический совет. Деятельность данных органов регламентируется Уставом школы и школьными локальными актами. К органам ученического самоуправления относятся Совет президентов классов, Отряд охраны правопорядка, Школьное научное общество «Меридиан».

Жалобы и обращения в администрацию учреждения рассматриваются в установленные сроки.

Отзывы о деятельности школы подтверждены благодарственными документами общественных объединений и организаций, кроме того информация о проведённых и планируемых мероприятиях размещается на сайте школы.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решением Совета Школы от «30» августа 2013 г iconРешением Совета школы
В 1993 году передано в муниципальную собственность решением Волгоградского областного Совета народных депутатов от 10. 06. 1993 г....

Решением Совета Школы от «30» августа 2013 г icon«Утверждена» решением педагогического совета школы Протокол №26 от...
...

Решением Совета Школы от «30» августа 2013 г iconРабочая программа По профессиональной подготовки водителей категории «В»
Образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карадуванская средняя общеобразовательная школа»...

Решением Совета Школы от «30» августа 2013 г iconРеспублика Татарстан Балтасинский муниципальный район моу карадуванская...
Образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карадуванская средняя общеобразовательная школа»...

Решением Совета Школы от «30» августа 2013 г iconРеспублика Татарстан Балтасинский муниципальный район моу карадуванская...
Образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карадуванская средняя общеобразовательная школа»...

Решением Совета Школы от «30» августа 2013 г icon809 «Комплексная городская целевая программа города Лермонтова на...
Российской Федерации»; Устав города Лермонтова, утвержденный решением Совета города Лермонтова от 17 декабря 2008 года №114; маркетинговая...

Решением Совета Школы от «30» августа 2013 г iconОбразовательная программа Принята Решением педагогического совета Протокол №1 от 19. 08. 2013

Решением Совета Школы от «30» августа 2013 г iconРешением педагогического совета мбоу сош №10 муниципального образования город Горячий Ключ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10

Решением Совета Школы от «30» августа 2013 г iconЗаседание Директор школы Совета школы Байкалова М. Г. Протокол №21...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноключинская основная общеобразовательная школа» является общеобразовательной...

Решением Совета Школы от «30» августа 2013 г iconРешением Собрания депутатов
Изменения внесены решением №5 от 31. 01. 2013 г, №18 от 28. 02. 2013 г., №32 от 28. 03. 2013, №52 от 30. 05. 2013г, №61 от 27. 06....


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную