Доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Вологодской области за 2014 год






НазваниеДоклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Вологодской области за 2014 год
страница1/15
Дата публикации09.08.2018
Размер2.28 Mb.
ТипДоклад
auto-ally.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности
государственных программ Вологодской области за 2014 год


(подготовлен на основании представленных ответственными исполнителями годовых
отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы)


  1. Анализ результатов и хода реализации
    государственных программ области



В 2014 году в Вологодской области осуществлялась реализация 21 государственной программы, что на 15 госпрограмм больше, чем в 2013 году.

В целом на достижение целей и решение задач госпрограмм было направлено свыше 52 млрд.рублей из различных источников:

собственные доходы областного бюджета - 36,66 млрд.рублей;

средства федерального бюджета – 5,76 млрд.рублей, в том числе 5,75 млрд. в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов федерального бюджета бюджету области и 0,01 млрд. рублей, поступивших на счета юридических лиц, минуя областной бюджет;

средства государственных внебюджетных фондов – 5,18 млрд.рублей;

средства бюджетов муниципальных образований области – 324,4 млн.рублей;

средства физических и юридических лиц в сумме 4,5 млрд.рублей.

Доля расходов бюджета области на реализацию государственных программ в бюджете области увеличилась с 24% в 2013 году до 88% в 2014 году.

В соответствии с Перечнем государственных программ области, утвержденным постановлением Правительства области от 22 декабря 2011 года
№ 1629, все региональные государственные программы разделены на 3 раздела:

1 раздел. «Развитие человеческого потенциала и повышение качества жизни населения» (12 программ), в том числе:

«Развитие здравоохранения Вологодской области» на 2014 - 2020 годы,

«Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2017 годы»,

«Сохранение и развитие культурного потенциала Вологодской области» на 2014 - 2018 годы;

«Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2014 - 2020 годы»,

«Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2014 - 2018 годы»,

«Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2018 годы»,

«Развитие архивного дела» на 2014 - 2018 годы,

«Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы»,

«Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2018 годы»,

«Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Вологодской области на 2014 - 2020 годы»,

«Развитие системы комплексной безопасности жизнедеятельности Вологодской области на 2013 - 2017 годы»,

«Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы»,

2 раздел. «Повышение устойчивости и модернизация приоритетных секторов экономики» (8 программ), в том числе:

«Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы»,

«Развитие лесного комплекса Вологодской области на 2014 - 2020 годы»,

«Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы»,

«Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы»,

«Развитие транспортной системы»,

«Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы»,

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013 - 2016 годы»,

«Информационное общество - Вологодская область (2014 - 2020 годы)»;

3 раздел. «Совершенствование системы государственного управления» (1 программа), в том числе государственная программа «Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2018 годы».

В структуре расходов за счет всех источников финансирования государственных программ 1 раздела доля бюджетных средств наиболее значительна - 86,2%, (собственные доходы областного бюджета - 76,1%, федеральные средства - 9,5%, бюджеты муниципальных образований области – 0,6%), остальная часть финансовых ресурсов привлечена из государственных внебюджетных фондов (13%) и от юридических и физических лиц (0,8%).

Объем средств областного бюджета (с учетом субсидий, субвенций и иных трансфертов федерального бюджета, безвозмездных поступлений из внебюджетных источников) 34 175 млн. рублей, или 79% расходов областного бюджета, выделенных на реализацию государственных программ. Основную часть составляют расходы на образование (13 млрд.рублей), социальную защиту (8,8 млрд.рублей) и здравоохранение (7,4 млрд.рублей)

В структуре расходов за счет всех источников финансирования государственных программ 2 раздела доля бюджетных средств составляет 66,4% (собственные доходы областного бюджета - 50,1%, федеральные средства - 15,4%, бюджеты муниципальных образований области – 0,9%), доля привлеченных средств физических и юридических лиц – 33,6%, наибольшая среди всех госпрограмм.

Объем средств областного бюджета (с учетом субсидий, субвенций и иных трансфертов федерального бюджета, безвозмездных поступлений из внебюджетных источников) составил 8 902 млн.рублей или 20,6 % расходов бюджета области, направленных на реализацию государственных программ. Из них свыше половины это расходы на развитие транспортной системы (4,8 млрд.рублей) и около трети – на поддержку агропромышленного комплекса области (2,6 млрд.рублей).

По госпрограмме, направленной на совершенствование системы государственного управления (раздел 3), средства из внебюджетных источников не привлекались. Финансирование осуществлялось за счет собственных доходов областного бюджета (61,5%) и средств федерального бюджета (35,5%). Объем расходов составил 122 млн.рублей или 0,3 % расходов программной части областного бюджета.

Следует отметить низкий уровень финансового участия муниципальных образований области в достижение целей и решение задач госпрограмм области.

В рамках реализации государственным программам области на 2014 год было запланировано к исполнению 366 основных мероприятий.

Доля выполненных в полном объеме мероприятий государственных программ области составила 92,6%, 27 мероприятий (7,4%) были не выполнены или выполнены частично, в том числе:

по 1 разделу госпрограмм доля выполненных мероприятий - 92,2%, невыполненные мероприятия имеются в 6 из 12 государственных программ;

по 2 разделу государственных программ экономической направленности доля выполненных мероприятий - 91,9%, невыполненные мероприятия имеются в 3 из 8 государственных программах;

по 3 разделу «Совершенствование системы государственного управления» выполнено 100% мероприятий.

Основными причинами неисполнения мероприятий стали: недостаточное финансирование мероприятий из бюджетов всех уровней, позднее поступление в область средств федерального бюджета, невыполнения контрагентами по государственным контрактам своих обязательств в части сроков и качества выполнения работ (услуг).

Для оценки достижения целей и решения задач в каждой государственной программе установлен комплекс целевых показателей (индикаторов). По итогам отчетного года из 870 целевых показателей (индикаторов) государственных программ плановые значения достигнуты по 605 (70%) показателям, соответственно не достигнуты - по 265. Фактически по каждому третьему целевому показателю план не выполнен.

Достижение плановых значений на 2014 год по всем показателям обеспечено по 2 государственным программам из 21: «Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2014-2020 годы» и «Развитие системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения области на 2013-2020 годы».

В 1 разделе госпрограмм выполнено 386 из 478 целевых показателей (82%). Не выполнено (полностью или частично) 92 показателей (19%). Перевыполнение установленных плановых значений установлено по 204 показателям (43%). В ряде случаев фактические значения показателей превысили плановые более чем в 2 раза. Доля таких показателей по 1 разделу составляет 5%.

Наибольшие сложности в обеспечении результативности государственной программы выявлены в госпрограмме «Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Вологодской области на 2014-2020 годы» (достигли плановых значений 59% показателей) и госпрограмме «Развитие здравоохранения Вологодской области на 2014-2020 годы» (достигли плановых значений 67% показателей).

Во 2 разделе государственных программам выполнено 200 из 366 целевых показателей (55%). Не выполнено (полностью или частично) 166 показателей (45%). В 7 из 8 государственных программ выполнено полностью менее 80% целевых показателей. Перевыполнение установленных значений отмечается по 127 показателям госпрограмм (35%). Доля показателей, фактические значения которых превысили плановые более чем в 2 раза, в этом разделе госпрограмм составляет 6%.

Наибольшие сложности в обеспечении результативности выявлены в госпрограммах «Развитие транспортной системы» (достигли плановых значений 38% показателей), «Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014-2020 годы» (достигли плановых значений 41% показателей), «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы» (достигли плановых значений 46% показателей).

По государственной программе, направленной на совершенствование системы государственного управления (3 раздел), установлено 26 целевых показателей, из которых выполнены планы на 2014 год по 19 показателям (73%). При этом отмечено перевыполнение по 11 (42%). Доля показателей, фактические значения которых превысили плановые более чем в 2 раза, в этом разделе программ наибольшее - 8%. Не выполнены (полностью или частично) 7 из 26 показателей (27%).

По всем государственным программам области проведена оценка эффективности. Методика оценки эффективности включена в Методические указания по разработке и реализации и оценки эффективности государственных программ области и утверждена постановлением Правительства области от 21 июля 2014 года № 613.

Для оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы были сопоставлены фактические и плановые значения целевых показателей (индикаторов) государственной программы, также учитывалась степень соответствия фактических расходов областного бюджета их запланированному уровню. Государственная программа считается эффективной, если индекс общей эффективности госпрограммы не меньше 2,0 и частично эффективной – от 1,9 до 2,0.

По результатам проведенной оценки 20 из 21 государственной программы могут быть признаны эффективными, 1 программа – «Развитие лесного комплекса Вологодской области на 2014-2020 годы» – частично эффективной.

Индекс общей эффективности государственной программы в 1 разделе госпрограмм варьирует от 2,0 (госпрограмма «Развитие архивного дела на 2014-2018 годы») до 4,5 (госпрограмма «Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2014 - 2018 годы»). Среднее значение в группе – 2,5.

Индекс общей эффективности государственной программы во 2 разделе государственных программ, варьирует от 1,9 (госпрограмма «Развитие лесного комплекса Вологодской области на 2014-2020 годы») до 3,2 (госпрограмма «Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014-2018 годы»). Среднее значение в группе – 2,3.

Индекс общей эффективности государственной программы, направленной на совершенствование системы государственного управления (3 раздел), составляет 2,6.

Анализ эффективности государственных программ выявил, что по-прежнему актуальна проблема качества планирования значений целевых показателей. Значительное перевыполнение планов по целевым показателям госпрограмм характеризует неправильность планирования, а также снижает мотивационную составляющую планирования.

Кроме того, на результатах оценки эффективности государственных программ отразилось и то, что в течение года ответственными исполнителями совместно с соисполнителями вносились изменения в государственные программы. Основные изменения были связаны с приведением объемов их финансирования в соответствие с законом области об областном бюджете и корректировкой значений показателей госпрограмм в соответствии с изменением объемов финансирования. При этом обеспечивалась эффективность расходования бюджетных средств, но не в полной мере достижение целей и задач социально-экономического развития области.

В целом за 2014 год было принято 106 постановлений Правительства области о внесении изменений в государственные программы, из них 83 касались изменения объемов финансирования.

Наибольшее количество корректировок было произведено по государственным программам «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы» (9 корректировок, в том числе с изменением объемов финансирования – 3); «Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014-2020 годы» (8 корректировок, затрагивающих изменения в части объемов финансирования); «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов на 2013-2020 годы» (7 корректировок, 6 из которых относятся к изменению объемов финансирования государственной программы); «Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013-2018 годы» (7 корректировок, 6 из которых относятся к изменению объемов финансирования государственной программы).
2. Аналитическая справка
о результатах мониторинга достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей
результативности предоставления субсидий
муниципальным образованиям области

Плановые значения показателей результативности предоставления субсидий в 2014 году утверждены постановлением Правительства области от 30 июня 2014 года № 552 «Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2014 - 2016 годы» (далее – Перечень расходных обязательств).

Кассовое исполнение средств областного бюджета, направляемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, за 2014 год составило 2 681 169,6 тыс. рублей.

31 показатель (58,5%) результативности предоставления субсидий из 53, запланированных к достижению в 2014 году, включен в региональные государственные программы, в качестве целевых показателей (индикаторов) государственных программ (подпрограмм государственных программ) (таблица 1).

Из 53 показателей результативности предоставления субсидий:

  • плановые значения достигнуты по 14 показателям, в том числе по 5 показателям отмечено перевыполнение планового уровня более чем на 20%;

  • значения по 39 показателям предоставления субсидий не достигнуты, в том числе по 6 показателям отклонение фактических значений составило более 20% от запланированного уровня.

Степень достижения показателей по Перечню расходных обязательств составляет 73,6%

В том числе по разделам Перечня государственных программ области:

раздел I «Развитие человеческого потенциала и повышение качества жизни населения»:

  • по 8 показателям фактические значения не достигнуты, в том числе по 5 более чем на 20% от плановых значений;

  • по 26 показателям плановые показатели достигнуты, из них:

по 18 показателям фактически достигнутые значения соответствуют плановым;

по 3 показателям фактические значения перевыполнены более чем на 20% от плановых значений.

Степень достижения показателей по разделу составляет 76,5%

раздел II «Повышение устойчивости и модернизации приоритетных секторов экономики»

  • по 6 показателям фактические значения не достигнуты, в том числе по 1 более чем на 20% от плановых значений;

  • по 11 показателям плановые показатели достигнуты, из них:

по 6 показателям фактически достигнутые значения соответствуют плановым;

по 3 показателям фактические значения перевыполнены более чем на 20% от плановых значений.

Степень достижения показателей по разделу составляет 64,7%

раздел III «Совершенствование системы государственного управления»

по 2 показателям фактически достигнутые значения соответствуют плановым.

Степень достижения показателей по разделу составляет 100%.

Основными причинами отклонения фактических показателей в 2014 году стали:

  1. Со стороны администраций муниципальных образований области в адрес органов исполнительной государственной власти области – главных распорядителей средств областного бюджета не были представлены необходимые документы.

  2. Недостаточный контроль органов исполнительной государственной власти области – главных распорядителей средств областного бюджета.

  3. Нехватка средств областного бюджета.

  4. Некорректное установление плановых значений целевых показателей.

В ходе проведенного анализа также отмечено следующее:

  • органами исполнительной государственной власти области – главными распорядителями средств областного бюджета своевременно не вносились изменения в Перечень расходных обязательств, вследствие чего плановые значения 16 показателей результативности предоставления субсидий, закрепленные указанным перечнем потеряли актуальность к концу отчетного периода;

  • показатели результативности предоставления субсидий косвенно взаимосвязаны с результатами реализации государственных программ, хотя предоставление субсидий в рамках подпрограмм государственных программ должно быть направлено на решение задач и достижение целей данных подпрограмм.



Таблица 1

Целевые показатели результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям области,

достижение которых определено на 2014 год


п/п

^ Расходные обязательства муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета

Наименование целевых показателей результативности предоставления субсидий

^ Единица измерения

Значение целевых показателей результативности предоставления субсидий

Причины отклонения показателей результативности предоставления субсидий от запланированного уровня

план

факт




^ I. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ ПРОЖИВАНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1

Утверждение схем территориального планирования муниципального образования, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального образования документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования, в части разработки документов территориального планирования, территориального зонирования и документации по планировке территорий

доля муниципальных образований области с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования от общего количества муниципальных образований области

%

64,00

65,60

В постановление Правительства области от 30 июня 2014 года № 552 не были своевременно внесены изменения в части корректировки плановых значений показателей результативности предоставления субсидий

2

Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан в части предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы"

количество молодых семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия

семей

40,00

40,00

В постановление Правительства области от 30 июня 2014 года № 552 не были своевременно внесены изменения в части корректировки плановых значений показателей результативности предоставления субсидий

доля молодых семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

%

1,20

1,20




3

Организация в границах муниципального образования водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части реализации мероприятий (инвестиционных проектов) по модернизации систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований области

доля протяженности водопроводных сетей, нуждающихся в замене, в общем протяжении водопроводных сетей

%

32,00

32,00




доля протяженности тепловых и паровых сетей, нуждающихся в замене, в общем протяжении тепловых и паровых сетей

%

40,70

40,70




количество объектов коммунальной инфраструктуры, на модернизацию которых направлены бюджетные средства

единиц

2,00

2,00

В постановление Правительства области от 30 июня 2014 года № 552 не были своевременно внесены изменения в части корректировки плановых значений показателей результативности предоставления субсидий.

4

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (в том числе реализация мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования), обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе выделение субсидии из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности), создание условий для обеспечения услугами по организации досуга, услугами организаций культуры, создание благоприятных условий для проживания и отдыха жителей области путем комплексного благоустройства территорий в части:
















4.1

строительства и реконструкции объектов социальной и коммунальной инфраструктур муниципальной собственности

количество введенных в действие общеобразовательных учреждений

объектов

1,00

-

Работы по объекту «Строительство столовой и спортзала № 1 в г. Никольске», планируемые к завершению в 2014 году, не выполнены в связи с отсутствием средств в областном бюджете.

учен. мест

-

-

 

количество введенных в действие дошкольных образовательных учреждений

объектов

-

-

 

мест

-

-

 

количество введенных в действие учреждений культуры клубного типа

объектов

-

-

 

количество введенных в действие учреждений физической культуры и спорта

объектов

-

1,00

Работы по объекту «Реконструкция МУ «Дом спорта» в г. Белозерске», планируемому к вводу в 2013 году, завершены в 2014 году (разрешение на ввод в эксплуатацию от 28.08.2014 года № RU355-03-101-123).

количество введенных в действие объектов коммунального назначения

объектов

-

-

 

4.2

капитального ремонта объектов социальной и коммунальной инфраструктур муниципальной собственности

количество отремонтированных общеобразовательных учреждений

объектов

-

-

 

количество отремонтированных учреждений культуры клубного типа

объектов

-

-

 

4.3

реализации мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования

количество введенных в действие построенных дошкольных образовательных учреждений

объектов

10,00

8,00

Из запланированных к сдаче в 2014 году детских садов не выполнены в полном объеме работы по 2 объектам:
- строительство детского сада «под ключ» на 330 мест в г. Вологде по ул. Фрязиновской (на конец 2014 года работы были выполнены на 80 %), - строительство детского сада в с. Нюксеница на 90 мест не завершено (в процессе строительства выявлены несоответствия проектной и сметной документаций, что потребовало внесения необходимых изменений, а также невозможность проведения работ по благоустройству в зимний период)

мест

1 680,00

1 262,00

количество введенных в действие отремонтированных дошкольных образовательных учреждений

объектов

2,00

2,00

мест

120,00

120,00

стоимость создания одного места

тыс. рублей

780,81

712

техническая готовность объекта за год

%

100,00

93.5

4.4

софинансирования строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности

количество введенных в действие объектов физической культуры и спорта

единиц

-

-




техническая готовность объекта за год

%

-

-




единовременная пропускная способность объектов, введенных в эксплуатацию

чел.

-

-




5

Разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, в части софинансирования мероприятий, реализуемых в целях поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации



удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов

%

80,00

80,00










количество введенных в действие учреждений культуры клубного типа



объектов

1,00

1,00




техническая готовность объекта за год


%

100,00

100,00




техническая готовность объекта за год


%

100,00

100,00

 

^ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВО И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"





Организация в границах муниципального образования водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации в части строительства, реконструкции и капитального ремонта систем водоподготовки

доля населения области, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности

%

37,40

38,10




Организация в границах муниципального образования водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части строительства, реконструкции и капитального ремонта систем отведения сточных вод

количество построенных очистных сооружений канализации

единиц

-

-




7

Организация в границах муниципального образования водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части разработки проектно-сметной документации и капитального ремонта гидротехнических сооружений

доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние

%

76,00

76,00



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Вологодской области за 2014 год iconДоклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных...
Подпрограмма «Социальная помощь и поддержка ветеранов, пенсионеров и инвалидов в муниципальном образовании Ямальский район» 33

Доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Вологодской области за 2014 год iconДоклад о сводном
Представляю Вам информацию о сводном годовом отчете о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Кунгурского муниципального...

Доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Вологодской области за 2014 год iconЗа отчетный период фактическое освоение средств составило 170,2млрд...
О сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия) за 2012 год

Доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Вологодской области за 2014 год iconПостановление
«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» и Областным законом...

Доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Вологодской области за 2014 год iconПостановление от 27. 02. 2014 №136 г. Ростов-на-Дону о внесении изменений...
«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» и Областным законом...

Доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Вологодской области за 2014 год iconПостановление
Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области», распоряжением Правительства Ростовской...

Доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Вологодской области за 2014 год iconОб утверждении государственной программы калужской области «развитие...
Калужской области от 17. 07. 2013 n 366 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке государственных программ Калужской...

Доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Вологодской области за 2014 год iconПрограмма российской федерации «обеспечение общественного порядка...
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы за 2013 год

Доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Вологодской области за 2014 год iconСведения о ходе выполнения федеральных целевых программ за 2009 год
В настоящем приложении приведены детализированные сведения об итогах реализации федеральных целевых программ за 2009 год, подготовленные...

Доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Вологодской области за 2014 год iconСведения о ходе выполнения федеральных целевых программ за 2009 год
В настоящем приложении приведены детализированные сведения об итогах реализации федеральных целевых программ за 2009 год, подготовленные...


авто-помощь


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную