Приказ о проведении контрольного мероприятия №78-и от 26. 05. 2016г






НазваниеПриказ о проведении контрольного мероприятия №78-и от 26. 05. 2016г
страница1/9
Дата публикации09.08.2018
Размер1.21 Mb.
ТипКраткое содержание
auto-ally.ru > Экономика > Краткое содержание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия




Приказ о проведении контрольного мероприятия

№ 78-и от 26.05.2016г.




Наименование контрольного мероприятия

Плановая выездная проверка использования средств бюджета Московской области, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы «Пассажирский транспорт общего пользования» (выборочно по мероприятиям) государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35

Основание для проведения

Пункт 11 Плана контрольных мероприятий Главного контрольного управления Московской области в рамках осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений на первое полугодие 2016 года, утвержденного приказом начальника Главного контрольного управления Московской области от 30.11.2015 № 47-О

Наименование объекта контрольного мероприятия

Министерство транспорта Московской области

Проверенный период

с 01.01.2015 по 31.12.2015

Сроки проведения контрольного мероприятия

с 31.05.2016 по 09.12.2016

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:








п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Кол-во
нарушений

^ Министерство транспорта Московской области

1

В нарушение подпункта 5 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством транспорта Московской области при осуществлении бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в проверяемом периоде не составлялась, не утверждалась и не велась бюджетная роспись.

1

2

В нарушение подпункта 1 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством транспорта Московской области по результатам 2015 года не обеспечено (обеспечено не в полном объеме) достижение 3 (трех) целевых показателей (результатов реализации мероприятий Программы), характеризующих достижение целей и решение задач Подпрограммы, предусмотренных разделом 3 Программы: «Количество перевезенных пассажиров, из числа жителей Московской области, кому предоставлены дополнительные меры социальной поддержки по бесплатному проезду на транспорте города Москвы; «Увеличение количества автобусов, работающих на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам Московской области», «Увеличение количества автобусов, работающих на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам Московской области, в том числе: адаптированных для людей с ограниченными возможностями».

1

3

В нарушение требований пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством транспорта Московской области в 2014 году и январе 2015 года принимались бюджетные обязательства (заключались государственные контракты, соглашения) в отсутствие доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в общем объеме 497 974 304,07 рублей.

1

4

Министерство не организовало эффективную систему контроля за получением достоверных данных по поездкам отдельных льготных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, что привело к необеспечению Министерством

1





п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Кол-во
нарушений







эффективности (экономности) использования средств бюджета Московской области, направленным на покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с оказанием мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан и нарушению статьи 34, Бюджетного кодекса Российской Федерации.







5

Министерством транспорта Московской области нарушены пункт 3.1, пункт 3.2 и пункт 4 Соглашения от 01.03.2016 № 77-856 и статья 2, статья 3 Закона Московской области от 01.07.2015 № 110/2015-ОЗ «О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по бесплатному проезду на транспорте в городе Москве в 2015-2017 годах и внесении изменений в закон Московской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» в части определения круга лиц в отношении которых распространяются дополнительные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по бесплатному проезду на транспорте в городе Москве, что повлекло необоснованное использование средств бюджета Московской области в размере 13 102 204,00 рублей.

1




6

В нарушение пункта 2.2.5 Порядка информационного взаимодействия между организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа на территории Московской области, оператором государственной информационной системы Московской области «Региональная навигационно - информационная система Московской области» и Министерством транспорта Московской области, утвержденного распоряжением Министерства транспорта Московской области от 02.09.2014 № 20РВ-307, Министерство транспорта Московской области не проводит оперативный анализ и контроль за соблюдением перевозчиками, с которыми заключены государственные контракты, параметров перевозок пассажиров и багажа, а также расписаний движения транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок Московской области с использованием систем спутниковой навигации ГЛОНАСС по маршрутам движения регулярного сообщения.

1




7

В нарушение части 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» оказанные ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» услуги за 2015 год по государственному контракту от 02.01.2015 № МТ-ГК/15-006 приняты Министерством транспорта Московской области по Актам выполнения исполнителем параметров перевозок (на маршруте № 7 «Зеленоград (Западная) – Химки (платф. Фирсановка)») за I, II, III кварталы 2015 года, и октябрь - декабрь 2015 года, содержащим недостоверные сведения о фактическом количестве авточасов в наряде (количество авточасов в актах завышено на 2,571 тыс. час. по сравнению с путевыми листами).

1




8

В нарушение пункта 4.1 государственного контракта от 10.07.2014 № МТ-ГК/14-201 приемка оказанных услуг по разработке целевой регуляторной модели рынка регулярных пассажирских перевозок осуществлена Министерством транспорта Московской области не по каждому из этапов.

1




9

В нарушение пункта 5.1.4 государственного контракта от 10.07.2014 № МТ-ГК/14-201 Министерство транспорта Московской области не исполнило обязательство по истребованию оплаты штрафа в размере 712 500,00 рублей с ЗАО «Стратеджи Партнерс Групп» в связи с ненадлежащим выполнением работ по этапам 2 блоков 1 и 2, этапу 3 блока 2.

1




10

В нарушение части 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 6 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 7.3 государственного контракта от 10.07.2014 № МТ-ГК/14-201 Министерством транспорта Московской области не направлялось исполнителю ЗАО «Стратеджи Партнерс Групп» требование об уплате штрафа в размере 712 500,00 рублей в связи с ненадлежащим выполнением работ по этапам 2 блоков 1 и 2, этапу 3 блока 2.

1




11

В нарушение пункта 2.9 государственного контракта от 10.07.2014 № МТ-ГК/14-201

1








п/п

Краткое содержание выявленных нарушений

Кол-во
нарушений







Министерство транспорта Московской области произвело оплату по указанному контракту в отсутствие перечисления исполнителем штрафа за ненадлежащее выполнение работ по этапам 2 блоков 1 и 2, этапу 3 блока 2 (требование об уплате которого Министерство транспорта Московской области не направляло).







12

Оплата услуг по разработке целевой регуляторной модели рынка регулярных пассажирских перевозок осуществлялась Министерством транспорта Московской области с нарушением сроков, предусмотренных пунктами 2.4.2, 2.4.3 государственного контракта от 10.07.2014 № МТ-ГК/14-201.

1




13

В нарушение статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством транспорта Московской области не обеспечена результативность использования средств бюджета Московской области в размере 71 250 000,00 рублей на оказание услуг по разработке целевой регуляторной модели рынка регулярных автобусных пассажирских перевозок Московской области на период до 2020 года по государственному контракту от 10.07.2014 № МТ-ГК/14-201, в связи с отсутствием действий по внедрению регуляторной модели рынка регулярных пассажирских перевозок Московской области, а также по использованию регуляторной модели рынка регулярных пассажирских перевозок Московской области в сфере пассажирских перевозок Московской области.

1




Итого:

13










По факту причиненного ущерба выданы следующие требования:










Выданные требования
и результаты исполнения

Дата

Номер

Сумма

Исполнение




Срок исп.

Исполнено

Сумма




Представление

28.02.2017

7/78-и-ПС

-

20.11.2017




-




Итого:












  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ о проведении контрольного мероприятия №78-и от 26. 05. 2016г iconПриказ о проведении контрольного мероприятия №78-и от 26. 05. 2016г
«Пассажирский транспорт общего пользования» (выборочно по мероприятиям) государственной программы Московской области «Развитие и...

Приказ о проведении контрольного мероприятия №78-и от 26. 05. 2016г iconОтчёт о результатах контрольного мероприятия 3-04/2/20
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Проверка расходования средств на реализацию программы модернизации здравоохранения...

Приказ о проведении контрольного мероприятия №78-и от 26. 05. 2016г iconОтчет №01-07/1 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
Основание проведения контрольного мероприятия: План работы ксп нижнеилимского муниципального района на 2017 год

Приказ о проведении контрольного мероприятия №78-и от 26. 05. 2016г iconГлавное контрольное управление Челябинской области
Челябинской области, утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от 18. 09. 2013 г. №319, утвержденный План проверок...

Приказ о проведении контрольного мероприятия №78-и от 26. 05. 2016г iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Контрольно-счетная палата муниципального образования «кунгурский муниципальный район»

Приказ о проведении контрольного мероприятия №78-и от 26. 05. 2016г iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
«Проверка законности и эффективности расходования средств городского округа Жуковский, выделенных Муниципальному бюджетному учреждению...

Приказ о проведении контрольного мероприятия №78-и от 26. 05. 2016г iconПоследовательность операций при проведении контрольного осмотра автомобиля
Проверить отсутствие подтекания топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкостей

Приказ о проведении контрольного мероприятия №78-и от 26. 05. 2016г iconМетодические рекомендации «Перечень мероприятий по энергосбережению,...
Мероприятия по энергосбережению подразделяются на два вида – организационные мероприятия и мероприятия технического характера (технические...

Приказ о проведении контрольного мероприятия №78-и от 26. 05. 2016г iconИзвещение о проведении открытого аукциона
Предмет муниципального контракта: закупка автомобиля марки: volvo (или эквивалент) для нужд Контрольного органа города Подольска

Приказ о проведении контрольного мероприятия №78-и от 26. 05. 2016г iconО проведении целевого профилактического мероприятия «Внимание-дети!»
Губернатора Белгородской области №386-р от 16. 08. 2013г. «О проведении на территории Белгородской области Всероссийского профилактического...


авто-помощь


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную