Устав бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области






НазваниеУстав бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области
страница1/4
Дата публикации14.03.2019
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4



УТВЕРЖДЕН

Приказом отдела культуры и архивного дела администрации Троснянского района Орловской области

от ____________20__ года № ___

начальник отдела

культуры и архивного дела администрации Троснянского района Орловской области

_______________Л.К.Зубкова

_____ _______________20___ г.



УСТАВ

бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

Троснянского района Орловской области

«Троснянская детская школа искусств»
(Новая редакция)




СОГЛАСОВАН

Приказом отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Троснянского района

Орловской области

от __________ 20___ года №___

начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Троснянского района

Орловской области

___________ А.Д.Кондрашкова

_________________20__ г.



^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области «Троснянская детская школа искусств», в дальнейшем именуемое Учреждение, создано путем изменения типа существующего Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Троснянской детской школы искусств на основании распоряжения администрации Троснянского района Орловской области года № 74–р от 30 июня 2011.

1.2.Полное наименование Учреждения: бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области «Троснянская детская школа искусств».

Сокращенное наименование Учреждения: БОУДОД «Троснянская ДШИ»

1.3. Место нахождения БОУДОД «Троснянская ДШИ»:
Юридический адрес: 303450, Россия, Орловская область, Троснянский район, с. Тросна, ул. Ленина, д 5.

Фактический адрес Учреждения: 303450, Россия, Орловская область, Троснянский район, с. Тросна, ул. Ленина, д 5.

Почтовый адрес Учреждения: 303450, Россия, Орловская область, Троснянский район, с. Тросна, ул. Ленина, д 5.

1.4. Учреждение по своему статусу является учреждением дополнительного образования детей: тип - дополнительное образование детей; вид – детская школа искусств.

1.5. Учредителем БОУДОД «Троснянская ДШИ» является Троснянский район. Функции и полномочия учредителя осуществляет отдел культуры и архивного дела администрации Троснянского района Орловской области (далее – Учредитель).

Учредитель обеспечивает правовые, финансовые и материально - технические условия, необходимые для сохранности, целостности закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением муниципального имущества Троснянского района, а также его деятельности в качестве муниципального образовательного учреждения.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Троснянского района в форме субсидии в рамках выполнения муниципального задания, а также за счет средств на исполнение публичных денежных обязательств перед физическими лицами.

Организационно - правовая форма: учреждение. Учреждение является бюджетным учреждением.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество (в том числе особо ценное движимое имущество), самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, открываемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для бюджетных учреждений, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и подзаконными актами Орловской области, Троснянского района, а также настоящим Уставом.

1.8. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимся в его распоряжении движимым имуществом (за исключением особо ценного движимого имущества), а также имуществом, находящимся в самостоятельном распоряжении.

Собственник имущества Учреждения – Троснянский район (далее – собственник имущества) не отвечает по обязательствам Учреждения.
1.10. Учреждение при осуществлении деятельности, приносящей доход, руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим данную деятельность.

1.11. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

1.12. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово - хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его государственной регистрации.

1.13. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии и прекращаются по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

1.14. Учреждение проходит аттестацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», целью и содержанием которой является установление соответствия содержания, обучения и воспитания детей уровню и направленности образовательных программ и полноте их выполнения.

1.15. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании». Свидетельство о государственной аккредитации, выданное Учреждению, подтверждает его государственный статус, уровень и направленность реализуемых им образовательных программ.

Право Учреждения на выдачу своим выпускникам свидетельств об окончании Учреждения возникает с момента его государственной аккредитации, подтверждённой свидетельством.

Форма документа (свидетельства) определяется Советом Учреждения. Лицам, не завершившим образование в соответствии с образовательной программой, реализуемой Учреждением, выдается справка установленного образца.

1.16. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.17. Учреждение вправе создавать филиалы, отделения и иные структурные подразделения. Созданные структурные подразделения могут по доверенности осуществлять частично полномочия Учреждения.

Филиалы и отделения Учреждения не являются юридическими лицами и действуют на основании утверждаемых руководителем Учреждения – Директором, положений Учреждения.

Филиалы и отделения Учреждения организуют свою работу от имени и в интересах Учреждения, руководители филиалов и отделений назначаются руководителем Учреждения –  Директором и действуют на основании его доверенности


^ II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ
2.1. Главная цель деятельности Учреждения:

- развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.

- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;

- адаптация их к жизни в обществе;

- формирование общей культуры;

- организация содержательного досуга;
2.2. Основные задачи деятельности Учреждения:

2.2.1. Разработка и реализация программ дополнительного образования, обеспечивающих всестороннее развитие личности, поддержку и развитие детской творческой одаренности.

2.2.2. Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусства.

2.2.3. Подготовка обучающихся к творческому труду в различных сферах политической, экономической и культурной жизни России на основе включения в социально-полезную деятельность.

2.2.4. Организация и проведение интеллектуальных, творческих конкурсных мероприятий, семинаров, конференций среди образовательных учреждений муниципального образования.

2.2.5. Создание детских творческих коллективов и организация их участия в различных фестивалях, конкурсах, конференциях.

2.2.6. Создание условий для адаптации детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к жизни в обществе.

2.2.7. Организация дополнительной подготовки, направленной на реализацию творческих способностей обучающихся.

2.2.8. Организация содержательного досуга, проведение районных массовых мероприятий в соответствии с направленностями дополнительного образования.

2.2.9. Создание условий для осознанного выбора и освоения профессии.

2.2.10. Организация взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей областного уровня, учебными заведениями высшего и среднего профессионального образования.

2.2.11. Интеграция с общеобразовательными учреждениями для решения задач профильного обучения.

2.4.12. Организация подготовки детей для поступления в общеобразовательное учреждение через реализацию развивающих дополнительных образовательных программ.

2.2.13. Поддержание и сохранение здоровья участников образовательного процесса.

2.2.14. Развитие творческого потенциала работников, содействие формированию положительной жизненной установки.
2.3. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:

1) осуществлять материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудовать помещения в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств;

2) привлекать для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительные источники финансовых и материальных средств;

3) предоставлять Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

4) осуществлять подбор, прием на работу и расстановку кадров, нести ответственность за уровень их квалификации;

5) обеспечивать, организовывать и совершенствовать методическое обеспечение образовательного процесса;

6) разрабатывать и утверждать образовательные программы и учебные планы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин (модулей);

7) разрабатывать и утверждать годовые календарные учебные графики;

8) устанавливать структуру управления деятельностью Учреждения, штатное расписание, распределять должностные обязанности;

9) устанавливать заработную плату работников Учреждения;

10) осуществлять оперативный и бухгалтерский учет, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность;

11) в определенном законодательством порядке устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями и организациями;

12) устанавливать надбавки и доплаты к должностным окладам работников Учреждения; порядок и размеры их премирования;

13) разрабатывать и принимать Устав Учреждения для внесения его на утверждение Учредителю;

14) разрабатывать и принимать правила внутреннего распорядка Учреждения, иные локальные акты;

15) самостоятельно формировать контингент обучающихся в пределах оговоренной лицензией квотой;

16) самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

17) осуществлять текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения;

18) самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

19) выбирать формы, средства, методы обучения и воспитания в пределах, определенных законом Российской Федерации «Об образовании», выбирать учебные пособия и учебники.
2.4. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

- жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения.

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.5. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.

2.6. Видами деятельности Учреждения являются:

- реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусства;

- реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства;

- создание необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и организации творческого труда обучающихся в возрасте преимущественно от 5 до 18 лет;

- оказание помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности обучающихся, а также детским организациям по договору с ними;

- организация содержательного досуга;

- воспитание через практикоориентированную творческую деятельность.

2.7. Учреждение может создавать классы в других образовательных учреждениях, предприятиях и организациях. Отношения между ними определяются договором.

2.8. Учреждение организует и проводит фестивали, смотры, конкурсы в области духовно-нравственного воспитания молодежи, массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха обучающихся, родителей (законных представителей).

2.9. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения и организации, действующие в соответствии со своими уставами и положениями. Учреждение оказывает содействие в работе таких объединений и организаций.

^ III. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Обучение и воспитание ведется на русском языке.

Целью образовательного процесса является реализация программы дополнительного образования детей по художественно-эстетической направленности.

В Учреждении реализуются образовательные программы, рекомендованные Министерством культуры Российской федерации, Министерством образования Российской Федерации, модифицированные программы, разработанные Учреждением на основе типовых, а также авторские программы, утверждаемые в установленном законом порядке. Реализуемые Учреждением образовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

3.1. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерными учебными планами, и регламентируется расписанием занятий.
Педагогические работники Учреждения вправе разрабатывать авторские программы в установленном порядке.
3.2. Учреждение, имеющее квалифицированные кадры и необходимую материально-техническую базу, по согласованию с другими образовательными учреждениями, может осуществлять производственную практику обучающихся в Учреждении. При этом тематика и содержание работы должны способствовать творческому развитию обучающихся в осваиваемой профессии.
3.3. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3.4. Учреждение реализует образовательные программы дополнительного образования детей в области начального художественного образования в сфере музыкального, изобразительного, хореографического искусства по направлениям:
а) Музыкальное искусство:

  1. Фортепиано. Срок обучения 7 (8) лет.

  2. Теоретическое (сольфеджио, музыкальная литература, слушание музыки). Срок обучения 7 (8) лет, 5(6) лет, 4 года, 1(3) года.

  3. Народные инструменты (аккордеон, баян, гармонь). Срок обучения 5 (6) лет.

  4. Хоровое (академическое пение, народное пение, фольклор).

Срок обучения 5 (6) лет, 7 лет.
б) Изобразительное искусство:

  1. Рисунок. Срок обучения 4 (5) лет.

  2. Живопись.

  3. Композиция

  4. Лепка, скульптура.


в) Хореографическое искусство:
1. Ритмика. Срок обучения 2 года

2. Классический танец. Срок обучения 5 лет.

3. Народный танец. Срок обучения 5 лет.

4. Музыкальная грамота и слушание музыки. Срок обучения 6 лет.
3.5. Реализация образовательных программ дополнительного образования детей по основным специальностям предполагает не менее 3-х уровней образовательной деятельности:

  1. подготовка профессионалов в сфере культуры и искусства;

  2. подготовка любителя;

  3. подготовка активного потребителя духовных ценностей.



3.7. Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно.
3.8. Дата начала и окончания учебного года, продолжительность учебных четвертей и школьных каникул в Учреждении соответствует графику работы общеобразовательных школ и определяется Учредителем.

Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель, на художественном отделении предусмотрены еще 2 недели пленэрных работ, в соответствии с учебным планом. Сроки и продолжительность школьных каникул соответствует срокам, установленным для общеобразовательных школ района.

Период летних каникул – июнь, июль, август.
3.9. Порядок приёма учащихся:

Учреждение ежегодно самостоятельно формирует контингент учащихся в пределах, указанных в лицензии;

Правом поступления пользуются все граждане РФ. Граждане других государств, проживающие на территории РФ, принимаются на общих основаниях.
3.9.1. При приёме в Учреждение родители (законные представители) поступающего ребенка представляют следующие документы:

заявление установленного образца;

копию свидетельство о рождении;

медицинскую справку о состоянии здоровья для поступающего на хореографическое отделение.

3.9.2. В приеме в Учреждение может быть отказано в следующих случаях:

- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию в Учреждении (группе);

- несоответствия поступающего возрастной группе;

-несоответствия поступающего особым условиям приема в объединение, прописанным в дополнительной образовательной программе;

- отсутствия свободных мест в выбранных направлениях обучения.
3.9.3.Приём в Учреждение проводится по заявлению и на конкурсной основе. Для поступающих в Учреждение проводится проверка творческих способностей. Для этих целей в Учреждении создается приёмная комиссия, которая проводит конкурс. Порядок и сроки приемных испытаний утверждаются педагогическим Советом.
3.9.4. При приеме ребенка в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Возраст поступающих в Учреждение со сроком обучения 7 лет – от 6 до 9 лет, со сроком обучения 5 лет – от 8 до 13 лет, со сроком обучения 4 года – от 9 до 13 лет. В отдельных случаях с учетом индивидуальных способностей поступающего и особенностей вида искусства на основании решения Педагогического Совета в порядке исключения допускаются отступления от установленных возрастных требований к поступающим в Учреждение.
3.9.5. Зачисление учащихся производится приказом директора на основании решения приёмной комиссии.

Поступление в Учреждение переводом из другого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня, производится приказом директора Учреждения при наличии в Учреждении свободных мест, по предоставлении соответствующих документов (академической справки, индивидуального плана) и заявления родителей (законных представителей). Поступление переводом из другого учреждения может происходить в течение учебного года.
3.10. Исключение из Учреждения рассматривается как крайняя мера.

3.10.1.Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения по следующим основаниям:

-при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья обучающегося, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Учреждении;

- по заявлению родителей (законных представителей);

-при систематическом невыполнении воспитанником договорных обязательств (по решению Совета школы);

-за систематические пропуски занятий (по решению Совета школы);

-за неосвоение обучающимся утвержденной программы обучения (по решению Совета школы);

- за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава школа и предусмотренных им Правил поведения учащихся (по решению Совета школы).

Под неоднократным нарушением понимается совершение учащимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором Учреждения, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины. Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или могло повлечь за собой тяжкое последствие в виде: причинения ущерба жизни и здоровья других учащихся, сотрудников, посетителей Учреждения; причинение ущерба имуществу Школы искусств, учащихся, сотрудников, посетителей Учреждения.
3.10.2. Решение Педагогического совета об исключении из Учреждения принимается в присутствии учащегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на педсовете без уважительной причины учащегося, его родителей (законных представителей) не лишает возможности рассмотреть вопрос об исключении.
3.10.3. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается Советом Учреждения с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства.

3.10 4. Отчисление обучающихся оформляется приказом по Учреждению.
3.11. Режим работы в Учреждении устанавливается следующий:

  • 6 дневная рабочая неделя;

  • время начала и окончания занятий в Учреждении - с 9.00 ч до 19.00 ч в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка;

  • работа преподавателей ведется по индивидуальному расписанию, утвержденному директором Учреждения;

  • технический персонал работает по графикам дежурств, утвержденным директором Учреждения;

  • перерывы между занятиями устанавливаются на основе санитарно-гигиенических норм;

  • ежедневное количество уроков, продолжительность учебных занятий определяется расписанием индивидуальных, групповых занятий, утвержденных директором Учреждения и учебным планом.


3.12. Расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха администрацией Учреждения по представлению преподавателей с учетом пожелания родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.
3.13. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса и полного усвоения учащимися учебного материала в соответствии с учебными планами и программами в Учреждении устанавливаются следующие виды работ:
- индивидуальные занятия;

- групповые занятия;

- контрольные мероприятия;

- культурно-просветительные мероприятия (концерты, лекции, встречи, беседы и т.д.).
3.14. Единицей измерения учебного времени и основной формой учебного процесса в Учреждении является урок, продолжительностью 45 минут.
3.15. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, форм, порядка и периодичности промежуточной аттестации, которая определяется локальным актом Учреждения.

В Учреждении принята следующая система оценок при промежуточной аттестации:

  • безоценочная (зачеты, прослушивания выпускников, просмотры работ);

  • 5-бальная (индивидуальные, групповые уроки, академические концерты, экзамены, контрольные уроки, итоговые просмотры);

  • 10-бальная (конкурсы, фестивали).



3.16. Любые переходы внутри Учреждения в течение учебного года учащихся осуществляется на основании заявления его родителей (законных представителей) и оформляются приказом директора Учреждения.
3.17. Численный состав в группах определяется Учебным планом и образовательной программой в зависимости от года обучения, специфики деятельности, условий работы и установленных требований. Численный состав утверждается педагогическим Советом Учреждения, затем – приказом директора Учреждения.
3.18. Предельная учебная нагрузка для обучающихся устанавливается в соответствии с учебным планом.
3.19. Формы итоговой и промежуточной аттестации обучающихся:

- зачеты, экзамены, контрольные уроки;

- отчетные, академические концерты;

- коллоквиумы.
3.20. Итоговая аттестация выпускников Учреждения осуществляется в соответствии с программными требованиями по различным специальностям.
3.21. В случае несогласия учащегося, его родителей (законных представителей) с экзаменационной оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Советом Учреждения.

3.22. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы переводятся в следующий класс. В следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение четверти следующего учебного года возлагается на преподавателя и их родителей (законных представителей).
3.23. Обучающиеся, не сдавшие по причине болезни переводные экзамены, при условии удовлетворительной успеваемости на основании решения педагогического совета Учреждения (при наличии медицинской справки) могут быть переведены в следующий класс. Обучающиеся, не выполнившие учебный план по болезни или другой уважительной причине, могут быть оставлены на повторный год обучения решением педагогического совета Учреждения.
3.24. Обучающимся может быть предоставлен академический отпуск по состоянию здоровья (другим уважительным причинам) сроком до одного календарного года с сохранением места обучения в Учреждении.
3.25. Обучающиеся, продолжительность академического отпуска которых не превысила одной четверти, при положительных результатах экзаменов и зачетов продолжают обучение согласно учебного плана. Обучающиеся, продолжительность академического отпуска которых превысила одну четверть, могут быть оставлены на повторный год обучения решением педагогического совета Учреждения и с согласия родителей (законных представителей).
3.26. Окончившие Учреждение и сдавшие выпускные экзамены, на основании решения экзаменационной комиссии и приказа директора получают свидетельства об окончании Учреждения.
3.27. Учащимся, заболевшим в период выпускных экзаменов, при наличии текущей успеваемости и при наличии медицинской справки, может быть выдано свидетельство об окончании Учреждения с учетом итоговых оценок и по решению Педагогического совета на основании приказа директора Учреждения.

В исключительных случаях, с разрешения директора Учреждения, учащимся может быть предоставлено право сдачи переводных и выпускных экзаменов досрочно.
3.28. Учащимся, не сдавшим выпускные экзамены по одному или нескольким предметам, выдается справка об успеваемости по предметам, пройденным за время обучения в Учреждении.
3.29. В Учреждении ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса программ, форм, методов деятельности, мастерства педагогических работников.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Устав бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области iconПредседатель департамента
Настоящий Устав муниципального автономного образовательного учреждения (далее – Устав) регулирует деятельность муниципального автономного...

Устав бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная...

Устав бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

Устав бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного...
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей Ипатовского...

Устав бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц...

Устав бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области iconОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр дополнительного образования детей

Устав бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области iconПубличный отчет муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Описание значимых для потребителей образовательных услуг условий образовательного процесса

Устав бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области iconПояснительная записка Образовательная программа муниципального бюджетного...
Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством Российской...

Устав бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области iconПрограмма муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Программа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детского щздоровительно – образовательного...

Устав бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Троснянского района Орловской области iconПрограмма деятельности муниципального образовательного учреждения...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Беломорского муниципального района


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную