Решение 07 мая 2014 г. №144 Об отчёте о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля»






Скачать 392.61 Kb.
НазваниеРешение 07 мая 2014 г. №144 Об отчёте о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля»
страница1/3
Дата публикации26.03.2019
Размер392.61 Kb.
ТипРешение
auto-ally.ru > Экономика > Решение
  1   2   3


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «НОВАЯ ЗЕМЛЯ»

(четвертого созыва)

Внеочередная сессия
РЕШЕНИЕ

07 мая 2014 г. № 144
Об отчёте о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» и деятельности администрации муниципального образования городской округ «Новая Земля» за 2013 год
Заслушав отчёт о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» Мусина Ж.К. и деятельности администрации муниципального образования городской округ «Новая Земля» за 2013 год, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, частью 11.1. статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1.1. статьи 32 Устава муниципального образования городской округ «Новая Земля»,
Совет депутатов РЕШАЕТ:


  1. Принять к сведению отчёт о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» и деятельности администрации муниципального образования городской округ «Новая Земля» за 2013 год согласно приложению.

  2. Признать работу главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» за 2013 год удовлетворительной.

  3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Новоземельские вести», размещению на официальном сайте городского округа «Новая Земля» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».




Глава муниципального образования

«Новая Земля»

_________________ Ж.К. Мусин




Председатель Совета депутатов муниципального образования «Новая Земля»
________________ Л.В. Марач



Приложение

к решению Совета депутатов

МО «Новая Земля»

от 07.05.2014 № 144

Отчёт

о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» и деятельности администрации муниципального образования городской округ «Новая Земля» за 2013 год

Уважаемые товарищи депутаты! В соответствии с п.4 ст. 31 Устава муниципального образования городской округ «Новая Земля» представляю вам ежегодный отчет результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности местной администрации.

Прежде всего, хочу поблагодарить вас за совместную конструктивную работу в 2013 году. Именно она является результатом всех достижений муниципального образования и залогом наших дальнейших успехов. У нас единые цели, общая заинтересованность в результатах.

Из всех вопросов, которые ставит жизнь каждодневно, весьма сложно выделять наиболее острые или откладывать решения менее насущных. Остановлюсь на основных моментах нашей работы, позволивших обеспечить выполнение вопросов местного значения и, самое главное, выполнение взятых социальных обязательств перед населением.
1. Общая характеристика муниципального образования

В муниципальное образование городской округ «Новая Земля» входит весь архипелаг Новая Земля. Площадь территории муниципального образования составляет 137 800 км², в том числе площадь суши 79 788 км², что составляет 0,81% от территории России и 23,46% от территории Архангельской области.

Общая протяженность границ муниципального образования – 2 241 км. Архипелаг состоит из двух крупных островов – Северного (площадь 48 904 км2) и Южного (33 275 км2), а также множества мелких. Земельные участки общей площадью 46 580 км² переданы и предназначены для нужд Министерства обороны Российской Федерации (реестр федерального имущества от 24.08.2004 г. № 02900768).

Территория общей площадью 14 260 км2, в том числе водная акватория общей площадью 7 939,1 и 18 земельных участков общей площадью 6 320,9 км2 во исполнение Распоряжения Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. № 821-р Распоряжением администрации МО ГО «Новая Земля» от 21.10.2011 г. № 297 переданы в постоянное бессрочное пользование ФГБУ «Национальный парк «Русская Арктика».

На территории муниципального образования известны месторождения полезных ископаемых, в основном, руд чёрных и цветных металлов, цинка, серебра, меди и др. металлов. Наиболее значительным является Рогачевско - Тайнинский марганцево-рудный район, по прогнозным оценкам — крупнейший в России. Подготовлено к разработке Павловское месторождение. Оцененные и принятые на Государственный баланс запасы Павловского месторождения составляют: руды -19359,5 тыс. тонн, цинка – 1050,1 тыс. тонн, свинца – 245,5 тыс. тонн, серебра – 387,4 тонны.

В акватории морей, омывающих архипелаг, выявлен ряд геологических структур, перспективных нефтяных и газовых месторождений. По разведанным запасам природного газа Штокмановское месторождение является одним из крупнейших в мире. Запасы месторождения по категории С1 составляют 3,9 триллиона кубометров газа и 56,1 миллиона тонн газового конденсата.

С целью геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья начато проведение сейсмических, инженерно-геологических и геохимических исследований участков, расположенных в непосредственной близости от архипелага Новая Земля: Восточно-Приновоземельский-1, Восточно-Приновоземельский-2, и Восточно-Приновоземельский-3, расположенных на континентальном шельфе Карского моря, а также на участках «Западно-Приновоземельский» и «Варнекский» расположенных в северо-восточной части континентального шельфа Баренцева моря.

На территории нашего муниципального образования зарегистрированы и действуют 33 организации различных форм собственности, в том числе три МУП (ТД «Причал», ЦСО «Сто капитанов», «Узел связи «Новая Земля», МБУ «АвтоЭнергия», образовательное учреждение дополнительного образования «Семицветик», дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Умка». Основная часть других учреждений действует в интересах МО РФ. В соответствии с задачами, поставленными Президентом РФ по освоению Арктики, в том числе и на территории Новой Земли, будут реализовываться многочисленные инвестиционные проекты, влекущие за собой как увеличение численности населения, так и интенсивное развитие инфраструктуры.

Наше муниципальное образование имеет ряд особенностей, не характерных для других муниципальных образований.

Большая территория с малой плотностью населения, населенные пункты компактного проживания находятся в большой отдаленности друг от друга, сообщение возможно с использованием транспорта высокой проходимости, а с некоторыми н.п., такими, как Малые Кармакулы, Панькова Земля, Чиракино, Северный, Панкратьево, Желания, Меньшикова сообщение возможно только с применением авиации при наличии соответствующих погодных условий. Расстояние до ближайшего аэропорта, морского порта и железнодорожной станции составляет 1100 км. Муниципальное образование расположено на арктическом архипелаге, сообщение с материком осуществляется в короткий период летней навигации с использованием морских судов, как правило, имеющих целью грузовые перевозки, в остальное время самолетами ВТА, причем согласно указаний МО РФ исх. № 448/РТ/388/46/65 от 17.06.2013 г. перевозка производится только лишь людей, входящих в состав организаций, обеспечивающих жизнедеятельность и функционирование объектов социальной структуры ЦП РФ.

Отсутствие четко налаженной транспортной связи с материком вызывает большие проблемы по обеспечению деятельности ОМСУ, сформированных для решения вопросов местного значения муниципальных предприятий и учреждений. В первую очередь это связано с непрерывной круглогодичной доставкой необходимых грузов, имеющих социально-значимый характер, в первую очередь продуктов и товаров первой необходимости. Доставка возможна только арендуемыми судами в период навигации, график прибытия которых постоянно корректируется с учетом различных факторов, в первую очередь связанных со сложной ледовой обстановкой. Имеют место случаи прибытия грузов в конце навигации, когда погодные условия на архипелаге уже не позволяют выполнять необходимые монтажно-строительные работы.

Все это приводит к сбою работы наших предприятий и учреждений, уменьшению количества и снижению качества предоставляемых услуг населению, уменьшению доходной части организаций, задержки в выполнении планов социально-экономического развития. Это относится к своевременному пуску в эксплуатацию молодежного центра, туристической базы, централизованной заправочной станции, оснащению необходимой мебелью и оборудованием детского сада, школы, плановому ремонту ряда арендуемых помещений и некоторых других запланированных мероприятий. Все необходимое оборудование, материалы в соответствии с утвержденными планами и финансовыми средствами, предусмотренными утвержденным бюджетом закуплено, но нет возможности своевременно доставить на Новую Землю. Кроме этого увеличиваются транспортные расходы (в 2012 г. – 1 531 395,75 руб., в 2013 г. – 3 126 471,09 руб.) и расходы на бесплатное питание детей в школе (в 2012 г. – 2 070 000 руб., в 2013 г. – 2 562 435,67 руб), увеличивается стоимость питания детей в детском саде, при условии, что родительская плата остается неизменной. Еще одной важной особенностью является незначительное количество собственных зданий и помещений Основную часть составляют арендуемые помещения, что также создает определенные трудности в их использовании и требует дополнительных финансовых расходов.

С учетом перспектив развития архипелага и исторически сложившихся особенностей и объективных трудностей и строилась работа в 2013 году как администрации, так и ОМСУ в целом.
2. Экономическое развитие муниципального образования.

Основой развития муниципального образования является его бюджет. От уровня доходов местного бюджета напрямую зависит функционирование ОМСУ, реализация принятых планов, муниципальных программ.

Бюджетная и налоговая политика в 2013 году была направлена на реализацию долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития МО ГО «Новая Земля», обеспечение дальнейшего развития его экономического потенциала и создание условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов.

Решением Совета депутатов МО ГО «Новая Земля» от 17.12.2012 года № 69 «О местном бюджете на 2013 год» доходы местного бюджета утверждены в сумме 100 913,0 тыс. руб.

В течение года первоначально утвержденный объем доходов скорректирован в сторону увеличения на 935,5 тыс. рублей. В результате всех принятых в течение года изменений, сумма доходов на 2013 год составила 101 848,5 тыс. рублей.

Доходная часть местного бюджета с учетом безвозмездных перечислений из областного бюджета за 2013 год исполнена в сумме 101 053,7 тыс. рублей или на 99,2% к уточненному годовому плану.

Поступление собственных доходов (без учета безвозмездных поступлений) составило 86 680,1 тыс. руб. или 100,8% к уточненному годовому плану, в том числе налоговых доходов – 86 001,0 тыс. руб. (100,5%), неналоговых доходов – 679,0 тыс. руб. (181,7%).

К уровню поступлений 2012 года в сравнимых условиях (без учета произведенных возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет) объем доходов местного бюджета увеличился на 5,0% или на 4 878,2 тыс. руб. и на 42 724,2 тыс. руб. (или на 73,2%) выше уровня 2011 года.
Объем безвозмездных поступлений в 2013 году по сравнению с предыдущими годами увеличился и составил 15 898,6 тыс. руб., а именно:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 728,2 тыс. руб.;

- субвенции на осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений – 461,6 тыс. руб.;

- субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав – 411,7 тыс. руб.;

- субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 823,0 тыс. руб.;

- субвенции на исполнение государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям – 5,0 тыс. руб.;

- субвенции на исполнение государственных полномочий по формированию торгового реестра – 25,0 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования – 785,1 тыс. руб.;

- субсидия на повышение ФОТ педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 33,3 процента с 1 января 2013 года и работников вспомогательного персонала муниципальных дошкольных учреждений на 10 процентов с 1 апреля 2013 года и 10 процентов с 1 сентября 2013 года – 1 764,8 тыс. руб.;

- субсидия на компенсацию расходов на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога – 719,2 тыс. руб.;

- субсидия на софинансирование вопросов местного значения – 6 175,0 тыс. руб.;

- субсидия на муниципальное развитие софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий, имеющих цели развития социальной, дорожной, жилищно-коммунальной, транспортной инфраструктуры и включенной в программы комплексного социально-экономического развития – 4 000,0 тыс. руб.

За 2013 год бюджет исполнен с профицитом (превышение доходов над расходами) в размере 4 333,7 тыс. руб.

Муниципальный долг за 2013 год отсутствует.
Расходная часть местного бюджета за 2013 год исполнена в объеме 96 720,0 тыс. руб. или на 87,5% к уточненной сводной бюджетной росписи. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы в целом возросли на 1 600,9 тыс. руб. или на 1,7%.

Недовыполние по расходам связано в первую очередь с экономией средств при проведении закупок по результатам торгов и экономии средств по ФОТ, причем без ущерба для работников всех бюджетных организаций. Продолжилась работа администрации по повышению эффективности работы ОМСУ и сокращению расходов на их содержание (Совета депутатов, администрации, КРК). За два года расходы на содержание ОМСУ снизились с 46,4% до 38,7% от утвержденных расходов.

Основную долю в расходах местного бюджета занимает заработная плата и начисления на оплату труда – 32,7%, безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям – 42,0%.

Неиспользованный остаток средств на счете по состоянию на 01 января 2014 года составил 34 658,3 тыс. руб., в том числе средства местного бюджета – 26 608,2 тыс. руб., средства областного бюджета – 8 050,1 тыс. руб.
В 2013 году продолжилась работа по увеличению муниципальной казны.

Состав объектов имущества муниципальной казны по состоянию на 01.01.2014г. в разрезе материальных основных фондов, нематериальных основных фондов, непроизводственных активов и материальных запасов включает в себя:

  1. Недвижимое имущество:

Жилые помещения – 33 696 000,00 руб.;

Нежилые помещения – 4 775 069,51 руб.;

Сооружения – 5 496 669,40 рублей;

2. Движимое имущество:

Машины и оборудование – 15 041 936,13 руб.;

Транспортные средства – 10 636 494,43 руб.;

Производственный и хозяйственный инвентарь – 11 855 805,93 руб.;

Библиотечный фонд – 833,00 руб.;

Прочие основные средства – 34 611,00 руб.

3. Нематериальные активы отсутствуют.

4. Материальные запасы – 7 646 771,46 руб.

5. Средства бюджета на счете – 34 658 266,58 руб.

6. Ценные бумаги, доли в уставном капитале хозяйствующих субъектов, доли вкладов при совместной деятельности – отсутствуют.

Муниципальная казна по состоянию за 2013 год составляет 123 841 624,44 руб., увеличение за последние два года составило 29 354 717,68 руб.

Необходимо отметить эффективность работы, проведенной созданным в результате реорганизации структуры администрации отделом по управлению имуществом и землепользованию. В 2013 году было проведено 496 размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО ГО «Новая Земля» как для ОМСУ, так и учрежденных нами предприятий и учреждений, в том числе 7 открытых аукционов в электронной форме. Заключено 493 договора и контрактов на общую сумму 34 288 400 руб. По результатам проведенных торгов общая экономия средств в 2013 году составила 4 014 800 руб. от общей суммарной начальной цены контрактов, выставленной на торги и полученной путем учета коммерческих предложений и изучения рынка закупаемых товаров в сети «Интернет».

В 2013 году в сфере управления финансами принимались меры по увеличению доходов бюджета: собираемости налогов, повышению эффективности использования муниципального имущества, активизации работы по привлечению инвестиций, созданию условий для стимулирования предпринимательской деятельности.

С целью повышения эффективности бюджетных расходов в 2013 году расширилось применение программно-целевых методов бюджетирования. Принято и действует одинадцать муниципальных программ муниципального образования городской округ «Новая Земля» направленных на решение проблем местного значения в рамках полномочий администрации. Еще одна муниципальная программа «Реализация государственной политики в области образования в МО ГО «Новая Земля» была принята и выполнена в течение года для ликвидации очередности при устройстве детей в детские сады:

- «Здоровье северян»

- «Дети Новой Земли»

- «Развитие туризма в муниципальном образовании городской округ «Новая Земля»

- «Экологическое оздоровление территории муниципального образования городской округ «Новая Земля»

- «Молодежь Севера»

- «Противопожарная безопасность муниципального образования городской округ «Новая Земля»

- «Предупреждение терроризма и экстремистской деятельности в муниципальном образовании городской округ «Новая Земля»

- «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ «Новая Земля»

- «Развитие системы муниципальной службы муниципального образования городской округ «Новая Земля»

- «Информатизация муниципального образования городской округ «Новая Земля»

- «Энергоснабжение и повышение энергетической эффективности в МО ГО «Новая Земля»
В соответствии со ст.16 Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, организация отдыха и др. Для реализации этих задач были организованы муниципальные унитарные предприятия:

- МУП «Узел связи «Новая Земля»,

- МУП ТД «Причал»,

- МУП ЦСО «Сто капитанов».

В соответствии с планом социально-экономического развития МО ГО «Новая Земля» на 2013 год, утвержденным Решением Совета депутатов МО ГО «Новая Земля» от 19.11.2012 № 61, а также в соответствии с местным бюджетом на 2013г. (с учетом изменений и дополнений) на развитие муниципального сектора было выделено:

- 2 589 540,00 руб. – на предоставление субсидии МУП «Узел связи» для оплаты аренды канала связи;

- 1 600 000,00 руб. – на приобретение основных средств, для дальнейшей передачи на праве хозяйственного ведения муниципальным предприятиям, для совершенствования работы предприятий;

Таким образом, на развитие муниципального сектора экономики было выделено 4 189 540,00 руб. Фактически расходы составили:

- по приобретению необходимого оборудования – 1 225 832,16 (76,6%),

- по предоставлению дотаций – 2 589 540,00 (100%).

В целом расходы из местного бюджета на эти цели составили 3 815 372,16 руб., что составляет 3,9% от общей суммы расходов местного бюджета за 2013 год.

В результате проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий за 2013 г. валовой доход предприятий составил 35 155 692,57 руб. при этом расходы составили 35 591 018,28 рублей.

Основными показателями, приносящими доход МУП "Узел связи Новая Земля" являются:

- местная телефонная связь (абонентская плата, переговоры юридических и физических лиц) – 8,0% от общего объема доходов (без учета субсидий);

- интернет (подключение, абонентская плата юридических лиц, интернет-трафик, интернет-класс) – 52,6 % от общего объема доходов (без учета субсидий);

- кабельное телевидение (подключение, абонентская плата) – 34,3 % от общего объема доходов (без учета субсидий);

-мегафон, МТС – 4,6 % от общего объема доходов (без учета субсидий).

Основными показателями, приносящими доход МУП Торговый дом «Причал» являются:

- кафе-магазин – 37,2%;

- организация банкетов – 31,0%;

- магазин «Парус» - 18,1%;

- отдел «Золотая рыбка» - 13,7%.

Основными показателями, приносящими доход МУП ЦСО «Сто Капитанов» являются:

- кафе-бар – 71,7%;

- аптечный пункт – 7,4%;

- магазин – 9,1%.

В структуре расходов основными статьями являются расходы на оплату труда, уплату налогов, аренду помещений. В МУП ТД «Причал» и ЦСО «Сто капитанов» основная статья расходов оплата с поставщиками за полученный товар. В МУП «Узел связи Новая Земля» аренда канала.

В результате проведенной работы по оптимизации деятельности муниципальных предприятий и учреждений были исключены неэффективные и затратные статьи расходов, введены и лицензированы пользующиеся спросом у населения новые виды деятельности, которые, к сожалению, в полной мере не используются. Предприятия начали 2013 год с повышением доходной части своего бюджета, однако повышение тарифов на коммунальные услуги, высокая арендная плата помещений, повышение стоимости закупаемых с целью реализации товаров, увеличение транспортных расходов привело к снижению прибыли предприятий.

Финансовым результатом деятельности муниципальных предприятий, созданных как для оказания услуг населению в рамках наших полномочий, так и получения прибыли с дальнейшим перечислением в местный бюджет в 2013 году явилось следующее:

- МУП ТД «Причал» прибыль составила 220 897,76 руб.

- МУП «Узел связи» убыток составил 120 653,00 руб.

- МУП ЦСО «Сто капитанов» убыток составил 535 570,47 руб.
Для сравнения приведу результаты деятельности МБУ, работающих под контролем централизованной бухгалтерии – отдела экономики и финансов администрации. Основной целью работы МБУ является оказание услуг населению в соответствии с муниципальным заданием, получение прибыли не является обязательным, а правом, предоставленным Федеральным законодательством.

- МБУ «АвтоЭнергия» - 2 248 050,90 руб.

- МБОУ ДОД ШДТ «Семицветик» - 304 917,28 руб.

- МБДОУ «Детский сад «Умка» - 491 268,61 руб.

Всего по МБУ – 3 044 236,79 руб., эти финансы были использованы непосредственно для МБУ.
Как итог, в целом работу МУПов необходимо признать недостаточно эффективной и для повышения финансовой эффективности работы предприятий будут предприняты необходимые меры. В первую очередь, проведем полную ревизию и проверку финансово-экономической деятельности предприятий, эффективности работы по видам деятельности, управлению предприятиями, начиная от кадровой политики и заканчивая эффективностью управления переданного в хозяйственное ведение имущества, расходования финансовых средств и предоставления отчетности о деятельности предприятий. Цель – выявление причин, как объективных, так и субъективных для устранения недостатков и выработки рекомендаций по повышению эффективности работы предприятий в сложившихся на данном этапе реалий, в том числе по иным видам деятельности предприятий, указанным в уставах.

Следующим направлением должно быть перепрофилирование расходов местного бюджета на поддержку своих предприятий и учреждений, исключив часть расходов, идущих на решение не столь важных задач и пересмотр тарифов и ценовой политики в сторону увеличения в соответствии с фактическими расходами предприятий. Цены и тарифы предоставляемых услуг в течение многих лет не пересматривались и оставались неизменными с целью обеспечения социальной защищенности населения в условиях дефолта, сокращения рабочих мест в организациях не муниципального сектора, относительно малой заработной платы населения и неизменных расходов на коммунальные услуги, транспортные расходы, приемлемых цен на приобретаемые товары и услуги у сторонних организаций. Сейчас ситуация меняется, поэтому нам необходимо принимать меры для максимального исключения возможных рисков, которые могут привести к банкротству наших предприятий. Необходима комплексная работа, одним повышением цен проблему не решить.

Кроме этого нам предстоит совершенствовать материально-техническую базу наших предприятий. Требует замены устаревшее оборудование «Узла связи «Новая Земля». На приобретение приемно-передающего спутникового оборудования, оборудования для совершенствования работы МУП «Узел связи «Новая Земля» решением Совета депутатов выделено на 2014 год 2 500 000,00 руб. Запланировано выполнение текущего ремонта помещений МУП «ТД «Причал», ЦСО «Сто капитанов», на эти цели дополнительно к финансированию самими предприятиями предусмотрено выделение бюджетных средств в размере 400 000,00 руб.
Для решения вопросов местного значения, в первую очередь социальной сферы созданы и действуют муниципальные бюджетные учреждения: МБДОУ «Детский сад «Умка», МБОУ ДОД ШТД «Семицветик», МБУ «АвтоЭнергия».

В 2013 году для решения задач, поставленных Правительством РФ по полной ликвидации очередности при устройстве детей в детские сады, была принята и выполнена поэтапная программа ликвидации дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях. В 2013 году к 1 сентября была открыта новая группа на 15 дополнительных мест в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детском саду «Умка». До ввода в эксплуатацию с целью социальной защищенности населения нами выплачивались ежемесячные пособия в размере 2000 руб. на каждого ребенка , не посещающего дошкольные образовательные учреждения в связи с отсутствием мест. За первое полугодие за получением пособия обратилось 16 человек, выплаченная сумма составила 108 000,00 руб., после ввода третьей группы обратилось 2 человека, сумма выплаты составила 24 000,00 руб. В настоящее время детский сад «Умка» в состоянии обеспечить всех детей, живущих в муниципальном образовании местами, однако часть детей, которым выделены места, не посещают детский сад. Это связано с тем, что родители не привозят детей, а места за ними закреплены. В связи с этим наполняемость не превышает 75-80%. В этом направлении нам предстоит работать в текущем году.

С целью расширения доступности услуг дошкольного образования и в связи с отменой компенсации родительской платы для детей из семей военнослужащих администрацией муниципального образования городской округ «Новая Земля» сохранены меры социальной поддержки всех категорий детей в части оплаты за содержание в детских садах «Умка» и «Пуночка». Размер платы для родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, установлен в размере 70% фактического содержания, имеющих двух детей – 50%, одного ребенка – 20% фактического содержания. На получение компенсации части родительской платы в 2013 году было подано 97 заявлений, выплаченная сумма составила 576 725,94 руб.

Родительская плата в детском саде «Умка» в 2013 году оставалась неизменной и составляла 3313,00 руб. С учетом выплачиваемых компенсаций данную плату можно считать относительно символической, тем более, если учесть, что материальное оснащение детского сада, уровень преподавательской деятельности находится на высоком уровне. Для обеспечения деятельности учреждения по муниципальному заданию было выделено 9 886 300,00 руб. На совершенствование материальной базы - 3 984 529,15 руб., на эту сумму был произведен капитальный ремонт третьей группы и закуплено вся необходимая мебель, оборудование, учебный материал.
Школа детского творчества МБОУ ДОД ШТД «Семицветик» выполняет задачи по развитию мотивации личности к познанию и творчеству, реализации дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства; обеспечения необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей; адаптации их к жизни в обществе; формирования общей культуры; организации содержательного досуга; удовлетворения потребности детей в занятиях физической культурой и спортом. Виды деятельности учреждения: дополнительное образование детей по программам дополнительного образования по направлениям: музыкальное, художественно-эстетическое; социально-педагогическое; научно-техническое; декоративно-прикладное; спортивное.

В школе детского творчества в течение 2013 года действовало 16 классов, в которых обучалось 150 учащихся. Все запланированные на год мероприятия выполнялись с хорошим качеством, продолжилось совершенствование материально-технической базы, выполнен текущий ремонт арендуемых помещений. Для обеспечения деятельности учреждения по муниципальному заданию было выделено 11 074,6 тыс. руб. создан собственный сайт в сети Интернет. Продолжилась работа по строительству Молодежного центра, на эти цели в 2013 году израсходовано 1 944,9 тыс. руб., закуплено все необходимое оборудование. Своевременной сдаче в эксплуатацию помешали все те же причины – нарушение графика доставки из- за сложной навигационной обстановки и невозможность доставки грузов авиационным транспортом по окончании летней навигации.
Решением Совета депутатов от 28.09.2007 года «О порядке установления платы за обучение в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей ШДТ «Семицветик» установлены значения предельных цен (тарифов) по оказываемым учреждением услугам и в течение семи лет остаются неизменными.



Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

  1. Обучение на фортепиано

250 руб./мес.

  1. Обучение по классу вокал (сольное пение)

200 руб./мес.

  1. Обучение по классу вокал (ансамбль)

150 руб./мес.

  1. Обучение классу сольфеджио

бесплатно

  1. Обучение спортивному танцу (аэробика)

600 руб./мес.

  1. Обучение каратэ

600 руб./мес.

  1. Обучение изобразительному искусству

150 руб./мес.

  1. Обучение английского языка

250 руб./мес.

  1. Обучение в классе драматического творчества

бесплатно

  1. Обучение в творческом объединении «Бутафор»

бесплатно

  1. Обучение в студии раннего развития «Маленькая школа»

600 руб./мес.

  1. Обучение в интернет классе

600 руб./мес.

  1. Современный спортивный танец

300 руб./мес.

  1. Техническое моделирование

бесплатно

  1. Пресс центр «Семицветик плюс…»

бесплатно

  1. Английский язык углубленное обучение

400 руб./мес.


Нам необходимо продумать мероприятия по приведению цен и тарифов на оказание услуг применительно к современным условиям, в том числе снятии части финансовой нагрузки с местного бюджета. Данное поручение уже дано отделу экономики и финансов, отделу по управлению имуществом и землепользованию, юристам администрации. Расчеты должны быть продуманными и соответствовать фактически произведенным расходам и качеству оказываемых услуг.
Для выполнения работ, оказание услуг в целях реализации полномочий ОМСУ МО ГО «Новая Земля» в социальной сфере, организации управления имуществом, в том числе управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда, организации и проведения мероприятий по благоустройству территории, транспортного, хозяйственного и материально-технического обеспечения действует МБУ «АвтоЭнергия». Для обеспечения деятельности учреждения по муниципальному заданию было выделено 15 606 900 руб.

В настоящее время на балансе находятся следующие виды автомобильной техники:

Автобус ПАЗ – 3206Р, автобус ПАЗ – 32060-60, автобус ГАЗ – 2217, автобус УАЗ 220695-04, фургон ГАЗ – 2705, фургон УАЗ – 39629, грузопассажирский автомобиль УАЗ – 39094, легковой автомобиль УАЗ – 31519, легковой автомобиль УАЗ «Патриот», грузовой автомобиль ГАЗ – 330273 «Фермер», тягач гусеничный ГАЗ – 34037, грузопассажирский вездеход ГАЗ 34039-33, гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 «Бобр», многоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ-800, два снегоуборочных агрегата, гусеничный снегоход Yamaha RPZ50MP, а также лодки с подвесными моторами.

С учетом возросших потребностей по оказанию транспортных услуг населению, в том числе и в областном центре, а также обеспечения безопасности дорожного движения за отчетный период закуплен грузопассажирский микроавтобус «Фиат Дукато» и грузовой автомобиль УАЗ-23602-050. Причем эти автомобили закуплены из внебюджетных средств, заработанных самим учреждением. Для размещения автомобильной техники закуплен гараж из быстровозводимых модульных конструкций общей площадью 300 м2, два мини АЗС емкостью 5 000 и 10 000 л, одна АЗС внутригаражного исполнения емкостью 980 л.

Утвержденные тарифы на оказание платных услуг соответствую приказу Минтранса РФ и имеют следующие величины:




п/п


Наименование услуги

Стоимость 1м/часа (в руб. без учёта НДС),

по состоянию на I квартал 2013 года

1

2

3

1

Перевозка пассажиров с использование автотранспорта:
Автобус ПАЗ - 32060Р – (гос. номер С 575 ТС 29 RUS)

Автобус ПАЗ - 32060-110 – (гос. номер Н 285 СО 29 RUS)

Автомобиль УАЗ-2206695-04 – (гос. номер Е 666 КХ 29 RUS)

Автомобиль ГАЗ – 330273 – Фермер – (гос. номер Е 102 ХС 29 RUS)

Автомобиль ГАЗ – 2217 – Соболь – (гос. номер С 064 УС 29 RUS)



2 130,44 руб.

2 401,92 руб.

1 911,06 руб.

1 695,40 руб.

1 455,32 руб.

2


Перевозка грузов с использование автотранспорта:

Автомобиль ГАЗ – 330273 – Фермер – (гос. номер Е 102 ХС 29 RUS)




1 695,40 руб.


3

Перевозка пассажиров с использованием автотранспорта:

Автомобиль ГАЗ - 34039 - "Тягач гусеничный" – (гос. номер АК 9486 29 RUS)

Автомобиль ГАЗ - 3403 - "Бобр" – снегоболотоход – (гос. номер АА 1723 29 RUS)


2 017,76 руб.

2 135,94 руб.


Основные перевозки в соответствие с решением ОМСУ в интересах населения осуществляется бесплатно, в частности транспортные перевозки в пределах населенных пунктов и между ними, в том числе доставка в аэропорт Рогачево, а также перевозки в аэропорту Архангельск.

За истекший период перевезено 24 500 человек и 34 000 кг грузов различного назначения.

Также в 2013 году распоряжением главы администрации сформирована аварийно-спасательная группа для предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций природного и техногенного характера. Группа оснащена всем необходимым имуществом и оборудованием. На эти цели дополнительно использовано 481 715,18 руб.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение 07 мая 2014 г. №144 Об отчёте о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» iconСовет депутатов
О ежегодном отчете главы муниципального образования о результатах своей деятельности и деятельности администрации мо «Приводинское»...

Решение 07 мая 2014 г. №144 Об отчёте о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» iconВ соответствии с п п. 17 п. 1 ст. 27 Устава муниципального образования...
В соответствии с п п. 17 п. 1 ст. 27 Устава муниципального образования Городской округ зато светлый Саратовской области представляю...

Решение 07 мая 2014 г. №144 Об отчёте о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» iconОтчет Главы города Челябинска (Председателя Челябинской городской...
Председателя Челябинской городской Думы) (далее – Главы города) осуществляются от имени муниципального образования «город Челябинск»...

Решение 07 мая 2014 г. №144 Об отчёте о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» iconРешение
Об отчете руководителя муниципалитета о результатах своей деятельности и деятельности муниципалитета внутригородского муниципального...

Решение 07 мая 2014 г. №144 Об отчёте о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» iconРешение вступает в силу с момента его опубликования. Глава зато городской...
Российской Федерации, Уставом зато городской округ Молодежный, с целью обеспечения безопасности граждан на территории зато городской...

Решение 07 мая 2014 г. №144 Об отчёте о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» iconО доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера...
Администрации мо «Городской округ город Магас» Республики Ингушетия в порядке, утвержденным Решением Городского Совета муниципального...

Решение 07 мая 2014 г. №144 Об отчёте о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» iconОтчет главы муниципального образования Сорочинский городской округ
Сорочинского городского округа и иных подведомственных органов местного самоуправления

Решение 07 мая 2014 г. №144 Об отчёте о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» iconЗ акрытого административно- территориального образования городской...
Совета депутатов зато городской округ Молодёжный от 12. 12. 2012 г. №19/2 «О бюджете закрытого административно-территориального образования...

Решение 07 мая 2014 г. №144 Об отчёте о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» iconОб отчете Главы города Ишима о результатах своей деятельности и деятельности...
Закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 14, 27,...

Решение 07 мая 2014 г. №144 Об отчёте о результатах деятельности главы муниципального образования городской округ «Новая Земля» iconСобрание депутатов
Об отчете главы сельского поселения о результатах своей деятельности, результатах деятельности администрации сельского поселения


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную