Новохоперского муниципального района воронежской области решени е «30» декабря 2011 года №36/2 г.






НазваниеНовохоперского муниципального района воронежской области решени е «30» декабря 2011 года №36/2 г.
страница1/55
Дата публикации15.11.2013
Размер7.07 Mb.
ТипПрограмма
auto-ally.ru > Экономика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
«30» декабря 2011 года № 36/2

г. Новохоперск
Об утверждении Программы комплексного социально-экономического развития Новохоперского муниципального района Воронежской области на 2012-2016 годы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях создания условий для формирования эффективной экономики муниципального района и его поселений, способной обеспечить повышение уровня собственных доходов бюджета муниципального образования до значения, обеспечивающего последовательное повышение уровня жизни населения, Совет народных депутатов Новохоперского муниципального района

РЕШИЛ:

1.Утвердить Программу комплексного социально-экономического развития Новохоперского муниципального района Воронежской области на 2012-2016 годы.

2.Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2012 года.


Глава муниципального района А.А.Калюжин

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Новохоперского муниципального района

от « 30 » декабря 2011 года № 36/2



^ ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Новохопёрского МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 – 2016 годы

2011 г.
Содержание

Паспорт Программы

4

Раздел 1. Характеристика социально-экономического положения Новохоперского муниципального района

8

    1. Общие сведения о Новохоперском муниципальном районе

8

    1. Итоги реализации Программы комплексного социально-экономического развития Новохоперского муниципального района за 2006–2010 годы.

25

    1. Основные приоритеты социально-экономического развития Новохопёрского муниципального района

35

    1. Система поддержки реализации муниципальных программ на областном уровне

41

Раздел 2. Анализ социально-экономического положения Новохоперского муниципального района по отраслям экономики и социальной сферы

43

2.1.Оценка развития социального сектора

43

2.1.1 Демографическая ситуация

43

2.1.2. Трудовые ресурсы и занятость

46

2.1.3. Социальное развитие и уровень жизни населения

51

2.2. Оценка развития экономического сектора

75

2.2.1. Развитие промышленного сектора экономики

75

2.2.2. Развитие сельского хозяйства

82

2.2.3. Развитие транспортной инфраструктуры, системы связи и телекоммуникаций

90

2.2.4. Развитие малого и среднего предпринимательства

93

2.3 Оценка инвестиций в развитие экономики и социальной сферы

96

2.4. Оценка состояния финансово-бюджетной системы

104

2.5. Экологическая ситуация

110

Раздел 3. Цели и задачи реализации Программы

113

Раздел 4. Система программных мероприятий

124

4.1. Система коммерческих программных мероприятий

124

4.2. Система некоммерческих (социальных) программных мероприятий

132

Раздел. 5. Инфраструктурное и административное обеспечение развития экономики и социальной сферы

140

Раздел 6. Повышение качества жизни, развитие человеческого потенциала

149

Раздел 7. Ресурсное обеспечение программы

169

Раздел 8. Механизм реализации программы

172

Приложения № 1

177

Приложение № 2

308

Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


^ Наименование программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования (далее по тексту Программы)

Программа комплексного социально-экономического развития Новохопёрского муниципального района Воронежской области на 2012 – 2016 годы




Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта органа местного самоуправления)

Поручение губернатора Воронежской области от 04.10.2011г. № 17-48-7509.Распоряжение Администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области № 295 от 30 мая 2011 года.




Разработчик программы

Департамент экономического развития Воронежской области. Администрация Новохоперского муниципального района.




^ Куратор и ответственные исполнители разделов Программы

Промышленные предприятия, организации, учреждения органы местного самоуправления и исполнительные органы государственной власти Воронежской области.




^ Цель Программы

Создание условий для формирования эффективной экономики муниципального района и его поселений, способной обеспечить повышение уровня собственных доходов бюджета муниципального образования до значения, обеспечивающего последовательное повышение уровня жизни населения, а также решение вопросов местного значения определённых в ст.15, Федерального закона №131 от 06.10.2003 г.




Задачи Программы

1. Содействие эффективному функционированию и развитию предприятий агропромышленного комплекса (АПК) на основе кластерной политики обеспечивающей формирование цепочки предприятий замкнутого цикла «производство-переработка-сбыт».

2. Формирование административных условий обеспечивающих привлечение инвестиций в развитие действующих промышленных предприятий и создание новых перерабатывающих и добывающих производств на территории Новохопёрского муниципального района.

3. Содействие эффективному развитию предприятий в малом бизнесе.

4. Создание условий для дальнейшей централизации властных полномочий с целью повышения эффективности управления на районном уровне.

5. Повышение доли собственных доходов и эффективности расходов средств консолидированного бюджета муниципального района.

6. Улучшение экологии и формирование условий для развития здорового образа жизни, спорта и организации культурного отдыха населения.

7. Дальнейшее развитие и совершенствование инженерной и транспортной инфраструктуры на территории района.




^ Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2012 - 2016 годов в один этап.




^ Важнейшие целевые показатели (индикаторы) и расчёт их численных значений

Перечень целевых показателей или индикаторов формируется в соответствии с Указом Президента РФ от 28.04.2008 № 607, распоряжением Правительства РФ от 11.09.2008 № 1313-р задачами Программы, а также положениями главы 8 Федерального закона №131 от 06.10.2003 г.

Численные значения индикаторов рассчитываются с учётом данных по текущим инвестиционным проектам и на основе расчёта среднего значения показателей временного ряда за прогнозный период с 2007 по 2011 гг. В некоторых случаях было использовано построение трендов по прогнозному периоду с 2007 по 2011 гг.




^ Ожидаемые результаты реализации Программы в 2016 году, индикаторы:




Экономический рост




Число субъектов малого и среднего предпринимательства

Ед. на 10 тыс. человек населения

224




Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов)

дней

165




Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство

дней

10




Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

рублей

9990




Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района

га

164,7




Общая площадь сельскохозяйственных угодий района

га

164,7




Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района

%

100




Здравоохранение




Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения

%

100




Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет, всего

случаев

470




На дому, в том числе:

- от инфаркта миокарда;

- от инсульта;

случаев

2,0

4,0




В первые сутки пребывания в стационаре, в том числе:

- от инфаркта миокарда;

- от инсульта

случаев

8,2

2,7

5,0




Число случаев смерти детей до 18 лет:

- на дому;

- в первые сутки пребывания в стационаре

случаев

133,0

58,0

14,3




Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения

дней

321




Общий объем расходов бюджета муниципального района на здравоохранение

тыс. руб.

72000




^ Дошкольное и дополнительное образование дете




Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от трех до семи лет.

%

50




Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

%

10,5




Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений

%

0,76




Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

ед.

0




Общий объем расходов бюджета муниципального района на дошкольное образование

тыс. руб.

41750




^ Образование (общее)




Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам

%

94,5




Доля учителей муниципальных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

%

3,8




Количество муниципальных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

ед.

0




Общий объем расходов бюджета муниципального района на общее образование

тыс. руб.

141700




Общий объем расходов бюджета муниципального района на дополнительное образование

тыс. руб.

14400




^ Физическая культура и спорт




Доля лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

30




Общий объем расходов бюджета на физическую культуру и спорт

тыс. руб.

400




^ Жилищно-коммунальное хозяйство




Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

%

100




Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе введенная в действие за год

кв. м.

27,2

0,09




Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

%

98




Общий объем расходов бюджета муниципального района на жилищно-коммунальное хозяйство

тыс. руб.

10210




^ Организация муниципального управления




Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в объеме собственных доходов бюджета муниципального района (без учета субвенций)

%

51




Доля населения участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления

%

108




Общий объем расходов бюджета района на культуру

тыс. руб.

32129




Среднегодовая численность постоянного населения

тыс. чел.

38,6




^ Объемы и источники финансирования Программы,

всего тыс. руб.

8 814 988,71





в том числе:







- федеральный бюджет

326 689,4




- областной бюджет

4 324 928,8




- бюджет муниципального образования

605 129,4




- внебюджетные средства

8 687,00




- заемные средства

3 061 068,2




- собственные средства предприятий

792 423,0




^ Система организации контроля над исполнением Программы

Администрация Новохопёрского муниципального района контролирует своевременное и полное проведение мероприятий и реализацию проектов программы.

Общее руководство и контроль над ходом реализации Программы осуществляет экспертный совет при администрации Новохопёрского муниципального района по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Новохопёрского муниципального района.

Административный контроль дополняется текущим финансовым контролем использования средств федерального, областного и местного бюджетов, осуществляемым уполномоченными органами в установленном порядке.





  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Новохоперского муниципального района воронежской области решени е «30» декабря 2011 года №36/2 г. iconРешение «16» декабря 2011 года №34/3 г. Новохоперск о проекте решения...
О проекте решения Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района «Об утверждении Программы комплексного социально-экономического...

Новохоперского муниципального района воронежской области решени е «30» декабря 2011 года №36/2 г. iconАдминистрация новохоперского муниципального района воронежской области...
Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Новохоперского...

Новохоперского муниципального района воронежской области решени е «30» декабря 2011 года №36/2 г. iconБогучарского муниципального района воронежской области постановление
«Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и в соответствии...

Новохоперского муниципального района воронежской области решени е «30» декабря 2011 года №36/2 г. iconРешени е
Об утверждении отчета главы муниципального района – главы администрации Чайковского муниципального района об исполненных мероприятиях...

Новохоперского муниципального района воронежской области решени е «30» декабря 2011 года №36/2 г. iconПравительство Воронежской области постановлени е от 16 декабря 2009 г. №1066
О создании автономных учреждений Воронежской области путем изменения типа существующих областных государственных учреждений, подведомственных...

Новохоперского муниципального района воронежской области решени е «30» декабря 2011 года №36/2 г. iconГрибановского муниципального района воронежской области постановлени е
Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Грибановском муниципальном...

Новохоперского муниципального района воронежской области решени е «30» декабря 2011 года №36/2 г. iconКостёнского сельского поселения хохольского муниципального района воронежской области решение
Об утверждении Правил благоустройства Костёнского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

Новохоперского муниципального района воронежской области решени е «30» декабря 2011 года №36/2 г. iconРоссошанского муниципального района воронежской области решение
В соответствии с требованиями федерального и областного законодательства, Уставом Россошанского муниципального района Совет народных...

Новохоперского муниципального района воронежской области решени е «30» декабря 2011 года №36/2 г. iconВоронежской области отдел федеральных целевых и областных программ отче т
Доцп «Допризывная подготовка молодежи Воронежской области к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации (2011-2015 годы)» 19

Новохоперского муниципального района воронежской области решени е «30» декабря 2011 года №36/2 г. iconВоронежской области отдел федеральных целевых и областных программ отче т
Доцп «Допризывная подготовка молодежи Воронежской области к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации (2011-2015 годы)» 11


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную