Техническое задание Таблица начальных параметров моделирования






Скачать 223.95 Kb.
НазваниеТехническое задание Таблица начальных параметров моделирования
Дата публикации02.12.2013
Размер223.95 Kb.
ТипТехническое задание
auto-ally.ru > Физика > Техническое задание
Содержание:

Техническое задание..................................................................................3

Таблица начальных параметров моделирования...............................4

Проектирование исполнительного двигателя системы газового рулевого привода:

1. Общие сведения.................................................................................................5


2. Устройство исполнительных двигателей.....................................................7

3. Математические модели газовых и пневматических рулевых приводов................................................................................................................12

^ 4. Принципиальная схема рулевого тракта...................................................14

5. Проектирование газовой силовой системы управления........................15

6. Моделирование................................................................................................24

Литература...........................................................................................................25

^ Техническое задание

Спроектировать газовую силовую систему управления, работающую в пропорциональном режиме. Входной сигнал гармонический с частотой в диапазоне . В диапазоне частот входного сигнала во всех режимах работы система должна обеспечивать отработку полезного сигналя с амплитудой не менее δ0 при фазовых сдвигах, не превышающих фазовые сдвиги апериодического эвена с постоянной времени ТГССУ.

Основные исходные данные:

а) коэффициент передача системы ;

б) максимальный угол отклонения рулевых органов δт;

в) расчетное время функционирования;

г) величины, характеризующие динамические свойства системы; в простейшем варианте сюда входят значения предельной частоты входного сигнала ω0, амплитуда δ0 отрабатываемого приводом сигнала на частоте ω0 (величина обычно задается в пределах 0,8 ... 1,0), значение постоянной времени эквивалентного апериодического звена ТГСУ;

д) нагрузки на рулевых органах - инерционная нагрузка, задаваемая моментом инерции нагрузки JН;

- коэффициент трения f;

-коэффициент шарнирного момента тш.

Если коэффициент тш. изменяется во времени, то может быть задан график его изменения во времени. В простейшем случае задают экстремальные значения этого коэффициента. Обычно максимальное значение отрицательной (пружинной) нагрузки соответствует начальному моменту функционирования; в конечный момент пропорциональная нагрузка зачастую положительная (перекомпенсация) и тоже имеет экстремальную жесткость.

№ варианта

7

Параметры ТЗ




Момент нагрузки, Нм

-25.0 – 4.0

Угол максимальный,

рад

0.314

Амплитуда

Отклонения РО, рад

0.267

Максимальная частота входного сигнала, Гц/амплитуда,в

15/6

Коэффициент трения Н*с/м

0.1

Масса подвижных частей РО кг

0.02

Давление газа в ИСГ бар

25.0 – 40.0

Температура газа в ИСГ град С

600.0 – 800.0

К

1.2

R дж/кг*К

360

Проектирование исполнительного двигателя системы газового рулевого привода.
^

1. Общие сведения.


Пневматические и газовые исполнительные устройства находят широкое применение в системах управления малогабаритными летательными аппаратами. Альтернативой традиционным системам с первичными источниками энергии исполнительных устройств - систем с газобаллонными источниками сжатых газов и систем с предварительной газификацией различных веществ, явилось создание устройств, относящихся к принципиально новому семейству – систем воздушнодинамических рулевых приводов.

Исполнительные устройства данного класса являются сложными следящими системы автоматического управления, которые в составе изделия в процессе хранения, транспортировании и эксплуатации подвергаются существенному воздействию климатических, механических других внешних воздействий. Отмеченные выше особенности условий применения и режимов эксплуатации, учет которых обязателен при разработке новых систем позволяют отнести их к классу мехатронных систем.

При выборе типа и определении параметров системы рулевого привода БУЛА обычно исходят из двух способов управления: аэродинамического и газодинамического. В системах управления, реализующих первый способ, управляющее усилие создается за счет активного воздействия на аэродинамические рули скоростного напора набегающего потока воздуха. Рулевые приводы предназначены для преобразования электрических сигналов управления в механическое перемещение аэродинамических рулей, жестко связанных с подвижными частями исполнительных двигателей приводов.

Исполнительный двигатель преодолевает действующие на рули шарнирные нагрузки, обеспечивая необходимую скорость и необходимое ускорение при отработке заданных входных сигналов с требуемой динамической точностью.

К системам управления, реализующим второй способ, относятся:

  • автономные газореактивные системы автоматического управления;

  • системы управления вектором тяги (СУВТ).

В настоящее время для первого способа управления широко применяются устройства, в которых в качестве источника энергии используется газ высокого давления. К данному классу устройств, например, можно отнести:

  • системы рулевых приводов с газобаллонными источниками сжатого воздуха или воздушно-газовой смеси;

  • системы с пороховыми аккумуляторами давления или с другими источниками рабочего тела, являющегося продуктом предварительной газификации твердых и жидких веществ.

Такие системы обладают высокими динамическими характеристиками. Отмеченное достоинство вызывает к таким системам рулевых приводов большой интерес со стороны разработчиков и делают их важными объектами теоретического и экспериментального исследования.

Создание высокотехнологичных рулевых приводов систем управления БУЛА традиционно связано с поиском новых схемных и конструктивных решений. Особым, радикальным решением проблемы создания высокотехнологичных рулевых приводов явилось использование для управления энергии, обтекающего ракету воздушного потока. Это привело к созданию нового, особого класса исполнительных устройств – воздушно-динамических рулевых приводов (ВДРП), использующих в качестве первичного источника энергии, энергию набегающего потока газа, т.е. кинетическую энергию БУЛА.

Настоящие указания посвящены вопросам устройства, применения и методам исследования и проектирования исполнительных мехатронных модулей систем управления малогабаритных БУЛА. В нем отражены сведения, которые в первую очередь могут быть полезными для студентов специальностей «Мехатроника» и «Системы автоматического управления летательными аппаратами».

2. Устройство исполнительных двигателей.

Системы рулевого привода включают следующие функциональные элементы.

1. Устройства, обеспечивающие создание силового воздействия на органы управления:

  • источники питания – первичные источники энергии (источники сжатых газов и источники электрической энергии – батареи и турбогенераторные источники электрической энергии);

  • исполнительные двигатели, кинематически связанные с органами управления, и элементы энергетических магистралей – например, воздушные и газовые фильтры, обратные и предохранительные клапаны, регуляторы давления газа систем с газобаллонными источниками сжатого газа, регуляторы скорости горения пороховых аккумуляторов давления, устройства забора и сброса воздуха ВДРП и т.п.

2. Функциональные элементы, которые устанавливают соответствие формируемого в системе управления управляющего сигнала и необходимого силового воздействия – преобразователи и усилители электрических сигналов, электромеханические преобразователи, различного вида датчики.

Для конкретизации областей исследования задач, стоящих при разработке рулевых приводов, в их составе выделяют силовую и управляющую системы (рис. 1.2).



Рис. 1.2. Схема рулевого привода летательного аппарата

Силовая система объединяет функциональные элементы рулевого привода, которые непосредственно участвуют в преобразовании энергии источника питания в механическую работу, связанную с перемещением позиционно нагруженных органов управления. Управляющую систему составляют функциональные элементы рулевого привода, которые обеспечивают изменение регулируемой величины (координаты положения органов управления) по заданному или выработанному в процессе полета ЛА закону управления. Несмотря на несколько условный характер выделения силовой и управляющей систем, что связано с необходимостью включения ряда функциональных: элементов рулевого привода как в силовую, так и в управляющую систему, практическая полезность такого обособления заключается в возможности разнопланового представления рулевого привода при решении различных задач в процессе разработки.

В системе газового рулевого привода можно выделить следующие подсистемы:

  • первичный источник энергии;

  • исполнительный двигатель;

  • газораспределительное устройство с управляющим электромеханическим преобразователем;

  • электрическая управляющая система – усилители, корректирующие устройства, генераторы вынуждающих колебаний и т.п.;

  • первичные преобразователи – датчики линейных и угловых перемещений подвижных частей механических подсистем.

Для классификации систем газовых рулевых приводов, в общем случае, могут быть использованы следующие классификационные признаки:

  • тип силовой системы, т.е. тип первичного источника энергии;

  • принцип управления аэродинамическими рулями;

  • тип контура управления для устройств с пропорциональным движением рулевых органов;

  • тип исполнительного двигателя;

  • тип распределительного устройства и управляющего электромеханического преобразователя.

1. Системы с газобаллонным источником сжатого газа. Источником газа высокого давления является воздушно-арматурный блок, в состав которого помимо баллона со сжатым воздухом или воздушно-гелиевой смесью входит предохранительная, запорно-распределительная и регулирующая газовая арматура и арматура для заправки и контроля давления в баллоне. В технической литературе такие системы часто называют «пневматическими».

2. Системы с пороховым аккумулятором давления. Источником газа высокого давления в данном случае является твердотопливный пороховой заряд специальной конструкции, обеспечивающий постоянную производительность рабочего тела – продуктов горения заряда, имеющих высокую температуру. В состав таких систем помимо непосредственно источника газа и устройства включения источника газа в работу, могут входить регуляторы скорости горения топлива и предохранительные устройства. В технической литературе при описании таких систем часто используется термин «горяче-газовые» или просто «газовые».

3. Электромагнитные рулевые приводы. Основой таких устройств обычно является электромеханический преобразователь нейтрального типа, который непосредственно осуществляет заданное движение аэродинамических рулевых органов.

Исполнительный двигатель – устройство преобразующее энергию сжатого газа в перемещение рулевых органов, преодолевающее усилие, создаваемое воздушным потоком обтекающего БУЛА.

По конструктивному исполнению, можно выделить следующие группы исполнительных двигателей.

1. Поршневые – одностороннего и двухстороннего действия. Устройства, наиболее часто применяемые, как в специальной технике, так и в системах автоматизации технологических процессов.



Рис. 1. Исполнительный двигатель СГРП закрытого типа – поршневой,
с одним силовым цилиндром.



Рис.2. Исполнительный двигатель СГРП закрытого типа – с двумя
силовыми цилиндрами.

Работой исполнительного двигателя управляет газовое распределительное устройство (ГРУ).

Назначение ГРУ заключается в попеременном сообщении рабочих полостей исполнительного двигателя привода с источником сжатого газа либо с окружающей средой (атмосферой бортового отсека привода). По характеру решаемой коммутационной задачи, ГРУ в общем случае делятся на устройства:

  • с управлением «на входе» – изменяются площади впускных отверстий в рабочие полости;

  • с управлением «на выходе» – изменяются площади выпускных отверстий из рабочих полостей;

  • с управлением «на входе и выходе» – изменяются площади как впускных, так и выпускных отверстий.
^

3. Математические модели газовых и пневматических рулевых приводов.


При математическом моделировании системы рулевого газового привода (СРГП), как элемента системы управления БУЛА, функционирующего в обтекающем его потоке воздуха, областью исследований является совокупность геометрических, электромеханических параметров и параметров рабочего тела – воздуха или другого сжатого газа, а также функции состояния электромеханических, аэрогазодинамических процессов и процессов управления, протекающих во всем многообразии причинно-следственных связей. При имеющих место преобразованиях одних видов энергии в другие, наличии распределенных полей и структурно - сложного представления реальных механизмов в рассматриваемой физической области исследований создание математических моделей, обеспечивающих требуемую степень достоверности инженерных расчетов, достигается за счет введения теоретически и экспериментально обоснованных идеализаций. Уровень идеализации определяется целями создаваемого математического обеспечения.

Математическая модель рулевого привода:
,

,




,
,

где

p1, р2 – давление газа в полости 1 или 2 рулевого привода,
SП – площадь поршня рулевого привода,

Т1, Т2 – температура газа в полости 1 или 2 рулевого привода,

Тсп – температура стенок рулевого привода,

V – скорость поршня рулевого привода,

Fпр – сила поджатия пружины,

h – коэффициент вязкого трения,

 – коэффициент шарнирной нагрузки,

М – приведенная масса подвижных частей.





Рис. 3 Типовые графики переходных прочцессов.

^ 4. Принципиальная схема рулевого тракта

Рулевой тракт газовой силовой системы управления может строиться с механической, кинематической, электрической обратной связью или не иметь главной обратной связи. В последнем случае привод обычно работает в релейном режиме ("да - нет"), а при наличии обратной связи - в пропорциональном. В настоящей разработке будут рассматриваться рулевые тракты с электрической обратной свяэью. Сигнал рассогласования в этих трактах может усиливаться либо линейным, либо релейным усилителем.

Принципиальная схема рулевого тракта с линейным усилителем дается на рис. 5.



Рис. 4. Схема рулевого тракта

На схеме обозначено: WФ(р), WЗ(р), Wп(р), Wос(р) -передаточные функции корректирующего фильтра, электромеханического преобразователя, привода, цепи обратной связи соответственно. Коэффициент усиления линейного усилителя в данной схеме входит множителем в коэффициент первачи ЭМП.

Выбор параметров привода производится таким образом, чтобы в заданном диапазоне частот и амплитуд отрабатываемого сигнала не имело место ограничение по координатам х и Х. В связи с этим нелинейности в виде ограничений по этим величинам при формировании рулевого тракта не учитываются.

^ 5. Проектирование газовой силовой системы управления

Методика проектирования

Выбирается тип исполнительного привода и принципиальная схема рулевого тракта. Тип привода определяют исходя ив требований и условий эксплуатации. При длительном времени функционирования и высоких значениях температуры Тр предпочтительнее схема привода с регулированием на выходе. Для выбора принципиальной схемы целесообразно провести предварительную проработку различных схем, оценить приближенно их возможности (эксплуатационные, динамические, массу, габариты) и выбрать наилучший вариант. Такая задача, состоящая в приближенном расчете характеристик ГССУ различных схем, должна решаться на начальном этане разработки системы. В некоторых случаях тип принципиальной схемы может быть однозначно выбран уже на начальной стадии работ и оговорен в техническом задании.

Рассчитываются обобщенные параметры привода. Методика этого расчёта определяется типом выбранной принципиальной схемы рулевого тракта. Здесь излагается методика применительно к рулевому тракту с электрической обратной связью:

а) выбирается величина нагрузочного коэффициента σ:

,

где ;

- максимальное значение коэффициента шарнирной нагрузки;

Мт - максимальный момент, создаваемый приводом,

,

где l – плечо механической передачи.

От выбора величины σ зависит потребная мощность привода. Оптимальное значение σопт, соответствующее минимуму потребной мощности привода может быть определено как решение кубического уравнения

;

Численное значение σопт обычно лежит в пределах 0,55 ... 0,7. При атом величина назначается в диапазоне 1,2 ÷ 1,3. Величина отношения и зависят от типа выбранного исполнительного привода. Так. для приводов с газораспределителем типа сопло – заслонка , ; для приводов со струйной трубкой , .

Параметр q в зависимости для величины должен соответствовать режиму I. Его величина определяется либо по результатам теплового расчета, либо по данным экспериментов с аналитичными устройствами. Здесь будем полагать, что закон изменения параметра q по времени задан в виде аппроксимирующей зависимости для различных значений температуры окружающей среды.

Величина α0 - амплитуда движения якоря ЭМП для рулевого тракта с линейный усилителем принимается равной σм, т.е. , а для систем с релейным усилителем, работающих в режиме ШИМ на распределительном устройстве величина принимается в диапазоне 0,7 ÷ 0,8;

б) при выбранном значении величины σ вычисляется максимальный момент, развиваемый приводом:

;

в) определяется необходимое значение угловой скорости Ωт, обеспечиваемой приводом.

Величина Ωт находится из условий отработки газовым приводом гармонического сигнала частотой ωт и амплитудой δ0. Амплитуда движения якоря ЭМП α0 при этом принимается такой же, как в предыдущем расчете.

В области низких частот () динамика привода при относительно малой инерционности механического звена может быть описана апериодическим звеном. Можно получить следящие выражения :



где

;

Для апериодического звена .

Из последней зависимости после преобразований получим формулу для расчета потребного значения Ωmax:

.

Рассчитываются конструктивные параметры приводов.

Определяются плечо механической передачи l, диаметр поршня силового цилиндра DП, величина свободного хода привода Хт..



Рис.5 Конструктивная схема ИД.

При определении плеча l нужно задаться соотношением между свободным ходом поршня и его диаметром.

Из соображений компактности разрабатываемой конструкции силового цилиндра можно рекомендовать соотношение .

При Х = Хт максимальный момент, создаваемый приводом, должен в раз превосходить максимальный момент от нагрузки, т.е.

.

С учетом принятого соотношения из последнего равенства получим зависимость

.

Максимальный перепад давлений в полостях силового цилиндра Δртах зависит от величины рр, типа и соотношений геометрических размеров распределительного устройства, а также от интенсивности теплообмена в полостях. При расчетах величины l можно ориентировочно принимать для приводов с газораспределителем типа сопло-заслонка Δртах = (0,55 ÷ 0,65) рр, при использовании струйникого распределителя Δртах = (0,65 ÷ 0,75) рр.

При расчете величины l величина Δртах должна соответствовать режиму I.

При относительно малых значениях δтах

;

.

В процессе расчетов все линейные геометрические размеры должны округляться в соответствии с требованиями стандартов.

Рассчитываться параметры газораспределительного устройства привода. Этот расчет ведется из условия, чтобы в наихудшем случае, т.е. в режиме I, обеспечивалась скорость привода не ниже , где Ωт - значение угловой скорости. Здесь будут даны методики расчетов геометрических параметров для двух конструктивных разновидностей газораспределителей: со струйной трубкой и с соплом и заслонкой. Первый из названных распределителей реализует регулирование газового потока по принципу "на входе и выходе". В этом случае максимальная установившаяся скорость привода определяется зависимостью

.

Из чего следует

.

При расчетах по зависимости значения Тр и q должны соответствовать режиму I.

Учитывая характерные для данного распределителя соотношения размеров, принимают , .

Рациональное соотношение площадей с и а обеспечивает наилучшие энергетические возможности привода и лежит в пределах . Из этих соображений находится величина С. Рассчитав величины а, с, , следует определить основные геометрические размеры распределителя.



Рис. 6. Расчетная схема газораспределителя «струйная трубка».

Диаметр приемного окна распределителя определится из условия

,

откуда

,

где коэффициент расхода μ = 0,75 … 0,85.

Согласно рекомендациям, выработанным инженерной практикой, целесообразно назначать следующие соотношения геометрических размеров струйникового распределителя: dc = (0,7 … 0,8) dn; Δ = 0,08 dc; Δз = 0,2 dc.

Величина максимального перемещения конца струйной трубки , а длинна струйной трубки .

При известном значении xm вычисляют величины b и d.

Газораспределительное устройство типа "сопло - заслонка" реализует регулирование газового потока "на выходе".

Для этого случая

.

Из этого следует:

.

При расчетах следует принимать отношение . Величины Тр и q соответствуют режиму I.



Рис. 7 Расчетная схема газораспределителя «сопло-заслонка».

Диаметр сопла dc выбирается таким образом, чтобы эффективная площадь была не менее чем в 2 раза больше максимальной площади выпускного отверстия:

, т.е. .

При выбранном значении dc находят величину b: b = μπdc; вычисляют максимальное значение координаты хт и величину . После разработки конструкции газораспределительного устройства определяются нагрузки на его подвижных частях и проектируются или выбираются ЭМП. Определяется также потребный расход рабочего тела, что необходимо для проектирования (или выбора) источника питания.

При известных конструктивных и эксплуатационных параметрах привода могут быть определены по зависимости (I) параметры его струйной схемы как для режима I, так и дал режима II, после чего возможно формирование рулевого тракта.

Формирование контура рулевого тракта проводится с учетом экстремальных режимов его работы. На первом этапе формирования строятся частотные характеристики разомкнутого контура в режиме I (величина коэффициента k3 временно неизвестна).

Исходя из требования по динамической точности замкнутого контура находим допустимую величину фазового сдвига на частоте ω0:

φз (ω0) = arctg ω0 ТГССУ.

При известном значении величины фазового сдвига для разомкнутого контура φр (ω0), определенного в результате построения частотных характеристик, и определенном значении φз (ω0) находим требуемое значение амплитудной характеристики Ар(ω0) разомкнутой системы на частоте ω0. Для этой цели удобно использовать номограмму замыкания. После этого амплитудная характеристика контура в режиме I оказывавшей однозначно определенной, а следовательно, определяется и значение коэффициента разомкнутого контура Кр.

Поскольку в контур еще не введен корректирующий фильтр, величина Кр определяется зависимостью Кр = kэ Kn koc. Величина коэффициента обратной связи может быть определена по коэффициенту передачи замкнутого контура: . Тогда можно вычислить значение коэффициента kэ: , а в дальнейшем рассчитать и требуемое значение коэффициента усиления усилителя напряжения

6. Моделирование

Используя данные из таблицы, проведём моделирование системы сначала в программе PROEKT_ST.pas. Рассчитав таким образом пригодность параметров системы, продолжим моделирование в PRIVODKR.pas и рассчитаем в ней время срабатывания.

Заполним таблицы на основании полученных параметров:

P, бар

T ,К

Dкал ,мм

L, мм

Dp ,мм

Xm ,мм

Dpr ,мм

Ds ,мм

tср ,мс

30

600

122

25

12

8

2.888

2.310

12

Повысим температуру:

P, бар

T ,К

Dкал ,мм

L, мм

Dp ,мм

Xm ,мм

Dpr ,мм

Ds ,мм

tср ,мс

30

750

122

25

12

8

2.888

2.310

11

Понизим давление:

P, бар

T ,К

Dкал ,мм

L, мм

Dp ,мм

Xm ,мм

Dpr ,мм

Ds ,мм

tср ,мс

25

600

122

25

12

8

2.888

2.310

15

Повысим температуру (при пониженном давлении)

P, бар

T ,К

Dкал ,мм

L, мм

Dp ,мм

Xm ,мм

Dpr ,мм

Ds ,мм

tср ,мс

25

750

122

25

12

8

2.888

2.310

15


^

Основная литература


  1. Горячев О.В. Основы теории компьютерного управления : учеб. пособие / О. В. Горячев, С. А. Руднев. - Тула : Изд-во ТулГУ, 2008 .— 220 с.(10 экз.)

  2. Пупков, К.А. Методы классической и современной теории автоматического управления : учебник для вузов : в 5 т. Т.5. Методы современной теории автоматического управления / К.А. Пупков [и др.]; под ред. К.А. Пупкова, Н.Д. Егупова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : МГТУ им. Баумана, 2004. — 784 с.(12 экз.)

  3. Чемоданов, Б.К. Следящие приводы: в 3 т. Т.2. Электрические следящие приводы / Е.С.Блейз, В.Н.Бродовский, В.А.Введенский и др. / Под ред.Б.К.Чемоданова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : МГТУ им.Н.Э.Баумана, 2003. — 878с. (25 экз)

  4. Электромеханические системы: учеб. пособие/Г.П. Елецкая, Н.С. Илюхина, А.П. Панков. –Тула: Изд-во ТулГУ, 2009.-215 с.

  5. Геращенко, А.Н. Пневматические,гидравлические и электрические приводы летательных аппаратов на основе волновых исполнительных механизмов : учеб.пособие для вузов / А.Н.Геращенко,С.Л.Самсонович;под ред.А.М.Матвеенко .— М. : Машиностроение, 2006 .— 392с. (10 экз)

  6. Наземцев, А.С. Гидравлические и пневматические системы. Ч.1, Пневматические приводы и средства автоматизации : Учеб.пособие / А.С.Наземцев .— М. : Форум, 2004 .— 240с. (7 экз)




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Техническое задание Таблица начальных параметров моделирования iconТехническое задание на медицинское оборудование Аппарат наркозно-дыхательный
Ивл в ходе анестезии и мониторинг состояния пациента и параметров вентиляции на интегрированном в систему tft дисплее

Техническое задание Таблица начальных параметров моделирования iconТехническое задание Лаборатория «Техническое обслуживание автомобилей»
Анализатор герметичности цилиндров (агц) отечественных и импортных автомобилей, комплект "Стандарт-дизель". В основе работы агц-2...

Техническое задание Таблица начальных параметров моделирования iconТехнические требования
Лаборатория исследований аварийной авиационной техники (АТ) и моделирования отказов из состава отдела организации и контроля исследований...

Техническое задание Таблица начальных параметров моделирования iconТехническое задание оказание услуг по техническому обслуживанию и...
Для сравнительного анализа ценовых параметров, необходимо направить в наш адрес коммерческое предложение, в котором указать стоимость...

Техническое задание Таблица начальных параметров моделирования iconТехническое задание на поставку легкового автомобиля содержание раздел...
Подраздел Требования к стабильности параметров при воздействии факторов внешней среды

Техническое задание Таблица начальных параметров моделирования iconТехническое задание на оказание услуг по проведению геолого-технологических...
Полевого отряда гти, осуществляющего сбор и регистрацию технологических и геолого-геохимических параметров, с выдачей оперативных...

Техническое задание Таблица начальных параметров моделирования iconТехническое задание на поставку анализатора биохимического портативного...
Портативный экспресс-анализатор биохимических параметров свежей цельной крови irma trupoint или аналог

Техническое задание Таблица начальных параметров моделирования iconСовременная строительная техника: гусеничные самосвалы
Представлены передовые фирмы, производящие современные модели гусеничных самосвалов. Автором выполнен анализ, по результатам которого...

Техническое задание Таблица начальных параметров моделирования iconТехническое задание «Техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования крну»
Настоящее техническое задание определяет требования, предъявляемые к проведению работ по техническому обслуживанию системы вентиляции...

Техническое задание Таблица начальных параметров моделирования iconТехническое задание на разработку проектно-сметной документации на...
Краткая (техническая, эксплуатационная) характеристика объекта и техническое задание на проектирование псд


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную