Закон «Об образовании», 1996 г., Базисный учебный план общеобразовательных учреждений рф, 1998 г. №322, Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования»






НазваниеЗакон «Об образовании», 1996 г., Базисный учебный план общеобразовательных учреждений рф, 1998 г. №322, Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования»
страница1/4
Дата публикации30.09.2013
Размер0.61 Mb.
ТипЗакон
auto-ally.ru > География > Закон
  1   2   3   4


СОГЛАСОВАНО

Начальник

Управления образования

города Лобня

Московской области
_____________________ Иванов Б.Г.
«________» _______________ 200_ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5

г. Лобня МО

___________________ Зиновьев В.А.
«_______» _____________ 200_ г.



Программа развития

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №5

г. Лобня


на 2005-2010 годы




2005 год
Содержание.
РАЗДЕЛ I. Информационная справка о школе.

  1. Общая характеристика школы

  2. Организация образовательного процесса

  3. Ресурсное обеспечение

    1. Кадровые ресурсы

    2. Материально-техническая база

    3. Финансовые ресурсы

РАЗДЕЛ II. Анализ внешних и внутренних факторов.

2.1 Анализ внешних факторов.

2.2 Анализ внутренних факторов.

РАЗДЕЛ III. Концепция программы развития школы.

РАЗДЕЛ IV. Стратегия и тактика развития школы

РАЗДЕЛ V. План практических мероприятий.

^ РАЗДЕЛ VI. Финансовый план.

Исходя из следующих нормативных документов и государственных программ:

Закон «Об образовании», 1996 г., Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, 1998 г. № 322, Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования», апрель 2000 г., Закон Московской области «Об образовании», 1996 г., Государственная программа Московской области «Молодежь Подмосковья 1998-2000 г.г.»., Целевая программа «Развития образования Московской области на 2001-2005 г.г.» разработана программа развития школы на 2005-2010 г.г., которая включает в себя следующие разделы.
РАЗДЕЛ I. Информационная справка о школе.
^ 1. Общая характеристика школы.

Год ввода в эксплуатацию школы – 1959 год.

Адрес школы: 141730, Московская область, город Лобня, улица Авиационная, дом №1.

Тел/факс (495) 577-04-57, (495) 578-60-24.

Адрес электронной почты: school5@lobnya.com

Адрес сайта: http://www.school5.lobnya.com

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: А№189565 от 23.11.2005 г.

Школа расположена в центральном районе города Лобня, вблизи аэропорта «Шереметьево», что обуславливает постоянный социальный заказ социума. Расположение школы позволяет использовать возможности городских культурно-спортивных учреждений: КДЦ «Чайка», стадион «Москвич», городской Парк культуры и отдыха, Центр детского творчества, Дворец спорта «Лобня», школа искусств, ДЮСШ.

В 2004 году школа прошла аттестацию и подтвердила свой статус школы, получив аккредитацию на пять лет. Приём учащихся в 1 классы осуществляется в первую очередь для детей, проживающих в микрорайоне, закрепленных за школой №5. Обучение проводится в две смены, режим работы – шестидневная учебная неделя в 5-11 классах, пятидневная учебная неделя в 1-4 классах.

За последние несколько лет существенно возросла конкурентоспособность учебного заведения (минимальным стал отток учеников в другие школы, только в связи с переменой места жительства; увеличивается процент учащихся, поступивших в ВУЗы; с каждым годом растет количество родителей, отдающих предпочтение школе №5.
^ 2. Организация образовательного процесса

Учебный план создаётся на основе федерального базисного учебного плана с учетом специфики школы.
Начальная школа.

Федеральный компонент учебного плана начальной школы включает рекомендованные Минобразованием и науки РФ учебные предметы: русский язык, литературное чтение, математика, естествознание, ИЗО, трудовое обучение. Школьный компонент представлен курсами, отражающими специфику классов (иностранный язык, информатика, риторика, речь и культура общения) и индивидуальными занятиями.

В начальной школе 13 классов. 1а,б,в,г,2а,б,в,3а,б,в,4а,б,в. Обучение ведётся по трём комплектам учебников из Федерального перечня («Школа 2100», «Планета знаний», традиционные комплекты), что даёт возможность удовлетворить желание родителей и выбрать для каждого ребёнка ту программу обучения, при которой он будет наиболее успешен, что позволит сохранить психическое и физическое здоровье ученика.

Федеральный компонент учебного плана начальной школы включает рекомендованные МО РФ учебные предметы: русский язык, литературное чтение, математика, естествознание, ИЗО, трудовое обучение, физическая культура, а также риторика, история, информатика, иностранный язык. Обучение ведётся в режиме пятидневной рабочей недели. В связи с ограниченным количеством кабинетов уроки проводятся в 2 смены. В первую смену обучаются ученики 1-х и 4-х классов в соответствии с требованиями СанПиН, 2-е и 3-е классы обучаются во 2-ю смену. Начало занятий 1 смены – 8ч. 30мин, 2 смена – 12ч. 50 мин. Недельная нагрузка учащихся составляет 20 часов – 1-е классы, 22 часа – 2-4 классы.
Основная и средняя школа

Обязательная нагрузка учащихся составляет:

  • В 5А, 5Б классах 31 час

  • В 5В классе 28 часов

  • В 6А, 6Б классах 32 часа

  • В 6В классе 29 часов

  • В 7-х классах 31 час

  • В 9А, 9Б классах 35 часов

  • В 9В, 9Г классах 32 часа

  • В 10А, 10Б классах 32 часа

  • В 10В классе 35 часов

  • В 11А, 11Б классах 36 часов

  • В 11В классе 33 часа


В школе на II и III ступенях обучения функционируют: классы с изучением экономики с 5 класса, общеобразовательные классы. Школьный компонент представлен факультативными занятиями и индивидуальными и групповыми занятиями. Школьный компонент учебного плана на III ступени обучения представлен обязательными занятиями, занятиями по выбору: выбор предметов и факультативных занятий определяется с учетом профиля школы и запросов обучающихся.
^ Внешние связи школы

Школа с 2002 года сотрудничает с Московским областным педагогическим Университетом, Институтом экономического образования университета им. Карла фон Осецкого г.Ольденбурга (Германия). На ее базе регулярно проходят семинары и мастер классы для ректоров ВУЗов, учителей экономики школ Московской области и учителей школ города. Образовательное учреждение – один из лидеров города Лобня по развитию и применению информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, оно является традиционной площадкой проведения семинаров по экономике, педагогике, информационным технологиям. Школа заключила долгосрочные договоры с Истринским педагогическим колледжем, Институтом экономического образования университета им. Карла фон Осецкого г.Ольденбурга (Германия), Центром занятости населения города Лобня. Учебное учреждение поддерживает тесную связь с отделом по делам молодежи и отделом культуры и спорта администрации города Лобня, школой искусств, центром творчества, КДЦ «Чайка», Дворцом спорта «Лобня». В течение последних четырех лет школа была участником международного проекта по экономическому образованию. Учителя школы проходили учебу по экономическому образованию в московском Отделении Института экономического образования университета им. Карла фон Осецкого г.Ольденбурга (Германия) в Московском государственном областном университете (МГОУ).
^ Информация о работе Лобненской группы студентов Истринского педагогического колледжа.

В 2001-2002 учебном году Постановлением главы города от 24.08.01 г. № 1160 были выделены средства и сформирована группа учащихся для целевой подготовки учителей в Истринском педагогическом колледже.

Приказом начальника Управления образования г.Лобня № 62-А от 5.09.01 базовым образовательным учреждением была назначена СОШ № 5.

С целью обеспечения учебного процесса для занятий группы была выделена классная комната №215, закуплена мебель и соответствующее оборудование.

В 2001-2002 учебном году общеобразовательные предметы по программе 10-11 классов преподавали учителя города, которые подбирались с учетом их квалификации и опыта работы. Все преподаватели имеют высшее образование. Пять из девяти имеют высшую квалификационную категорию. Занятия проводились согласно программам Истринского педагогического колледжа, и учителя постоянно консультировались с преподавателями колледжа о содержании программ.

Кроме предметов общеобразовательной подготовки, согласно учебному плану Истринского педагогического колледжа, преподаются предметы общекультурной подготовки и факультативные дисциплины, а именно: конфликтология, организация досуга детей и подростков, хореография.

Данные дисциплины преподают учителя Истринского педагогического колледжа, которые доставляются в школу автотранспортом Управления образования г.Лобня.

Студенты закреплены за начальными классами школы. Учителя начальных классов руководят пассивной практикой студентов. По результатам педпрактики студенты составляют отчеты в виде конспектов: классный праздник; внеклассное занятие по предмету; занятие по правилам дорожного движения; спортивный праздник; игровой час; воспитательный час; посещают родительские собрания.

Студенты готовят и участвуют в проведении внеклассных мероприятий, работают с детьми во время болезни учителей. Отчеты студентов о педпрактике представляются в колледж.

За два года учебы образовался дружный, работоспособный, студенческий коллектив. Выпускались стенгазеты, проводились праздники, некоторые их них стали традиционными. Педгруппа принимала участие в общегородском дне студента. Учебный год начинается с торжественной линейки и проведением занятий в стенах Истринского педагогического колледжа.

Учителя школы № 5 работающие в педгруппе, прошли дополнительную подготовку в Истринском педагогическом колледже.

Для занятий группы используются также и другие специализированные кабинеты школы: физика, химия, спортзал и другие.

2002-2003; 2003-2004 учебные годы группа закончила в полном составе, экзамены сдали все студенты.

В 2002-2003 учебном году МОУ СОШ №5 приняла участие в областной целевой программе «Развитие образования в Московской области» и на основании представленных документов был получен грант для совместной работы школы №5 с образовательными учреждениями среднего профессионального образования (получено оборудование на сумму 100.000 рублей).

За два года обучения студентов группы Истринского педагогического колледжа в г.Лобня среди населения вырос интерес к данному виду получения образования и профессии. Проанализировав социальный запрос жителей города на основе анкетирования, Управление образования вышло с инициативой в Министерство образования Московской области открытия второй группы студентов по специальности: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой по информатике и коррекционно-развивающему обучению. В 2003-2004 году была сформирована вторая группа студентов. В ней в настоящее время обучается 22 студента, в том числе трое юношей. Кроме того, в ней обучаются двое студентов из Дмитровского района, один из Мытищинского района, один из города Долгопрудного.

Затраты на обучение двух групп студентов поступают из местного бюджета. Министерство образования Московской области выделяет часть средств на подготовку педагогических кадров для образовательных учреждений из областного бюджета.
^ 3. Ресурсное обеспечение школы.
3.1. Кадровые ресурсы

В школе работает 56 учителей, из них награжденных правительственными и отраслевыми наградами - 19, получивших награды в конкурсе «Учитель года» - 5 педагогов.

Стаж работы:

3– 10 лет - 10 человек,

10–20 лет - 14 человек,

свыше 20 - 20 человек,

пенсионеров - 9 человек.


^ 3.2. Материально-техническая база.

Школа функционирует в здании постройки 1959 года.

Спортивный и актовый залы нуждаются в капитальном ремонте. Школа имеет компьютерный класс, оснащенный современным компьютерным оборудованием и подключенный к выделенной линии связи сети Internet. Общее количество учебных кабинетов 30. Библиотека имеет в своем фонде 12 201 экземпляров учебников.
В школе установлено и активно используется 38 компьютеров.

В административных кабинетах: 7 компьютеров.

Из них - Celeron 3.0 ГГц – 1 шт. (каб. 100)

Celeron 1.0 ГГц – 1 шт. (каб. 101)

Celeron 1.2 ГГц – 3 шт. (каб. 102, 105, 202)

Pentium-IV 3ГГц – 1 шт. (каб. 105)

Celeron 1.0 ГГц – 1 шт. (каб. 302а)

В библиотеке, кабинете социального педагога, педагога-психолога, медицинском кабинете: 4 компьютера.

Из них - Celeron 1.2 ГГц – 2 шт. (каб. 103, 108)

Celeron 2.2 ГГц – 1 шт. (каб. 109)

Celeron 1.0 ГГц – 1 шт. (каб. 303а)

Рабочих мест учителя: 15 компьютеров

Из них - Celeron 1.2 ГГц – 9 шт.

Pentium III – 1 шт.

Celeron R 2.4 ГГц – 5 шт.

Прочая мультимедийная и оргтехника:

Копировальный аппарат – 2

Сканер – 2

Мультимедийный проектор – 5

Принтер – 15

из них лазерных - 7

струйных цветных – 5

матричных А3 – 3.

Компьютерный класс школы №5 получен в апреле 2006 года по рекомендации Министерства образования Московской области, состоит из:

10 ученических ПК: Celeron (R) CPU 2.4GHz, 2.39 ГГц 224 МБ ОЗУ, AS микрофон, наушники М-600HV.

Программное обеспечение:

MS Windows 2000 Professional Rus;

Microsoft Office 2000 Professional RUS QEM.

2 учительских ПК: Pentium(R) 4CPU -3000GHz, 2.99ГГц 496 МБ ОЗУ, Микрофон Диалог М-101

Программное обеспечение:

MS Windows ХР Professional версия 2002 Service Park 2;

Microsoft Office XP Professional.

Оргтехники: Мультимедиапроектор EPSON, лазерный принтер Phaser 3210, концентратор для локальной сети
^ 3.3 Финансовые ресурсы.

Школа находится на обслуживании централизованной бухгалтерии Управления образования города Лобня. Финансовые нужды образовательного учреждения покрываются за счет бюджетного и внебюджетного финансирования.


РАЗДЕЛ II. Анализ внешних и внутренних факторов
^ 2.1. Анализ внешних факторов.

Стратегия модернизации образования, одобренная Правительством РФ, ставит для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы. Эта стратегия модернизации задает новые требования к ступеням школьного образования в целом: четырехлетняя начальная школа; относительная завершенность общего образования в основной школе; возможность индивидуального выбора профиля учащимися на старшей ступени школы. Существующие сегодня традиционные для массовой школы модели организации образовательного процесса на различных ступенях общего образования нуждаются в существенной модернизации, поскольку от них в огромной степени зависит целостное обновление содержания образования, получение школьниками нового опыта, адекватного современным требованиям жизни. Смена парадигмы образования от традиционной к личностно-ориентированной, переход образования на новые государственные стандарты требуют от школы совершенствования, изменения педагога – становление его как профессионала, глубоко знающего свой предмет и легко ориентирующегося в инновациях, психологических процессах, владеющего разными технологиями преподавания своего предмета.

Нельзя оставить без внимания и демографический фактор. Численность учащихся незначительно снижается. Анализ прогнозов контингента учащихся на 2005 – 2010 гг. показывает, что он сократится на 5%. Это предопределяет необходимость сохранения учащихся, а значит поиск школой еще большей «привлекательности» для учащихся и их родителей.

^ 2.2. Анализ внутренних факторов.

Школа, как и все наше общество в целом, претерпевает глубокие преобразования, но, как и прежде, ее главная задача – подготовить дееспособного человека, который не только не потеряется в лабиринтах современных экономических отношений, но и сможет успешно реализовать свой потенциал в любой профессии, какую бы он ни выбрал.

Поэтому очень важным обстоятельством является определение, каков же сегодня педагог, какими интеллектуальными и личностными качествами он обладает, готов ли решать интеллектуальные проблемы, которые ставит перед ним новое время.

В 2005/2006 учебном году педагогический коллектив состоял из 56 человек, из них 9 человек – пенсионеры, 49 человек – женщины. Учителей начальных классов – 13 человек, учителей 5-11 классов – 31 человек, психолог – 1 человек, социальный педагог – 1 человек.

^ Образование имеют:

высшее - 42 человека,

н-высшее – 3 человека;

среднее специальное - 11 чел.

Категории:

высшая – 26 человек,

первая – 11 человек,

вторая – 11 человек.



В школе сложилась устойчивая тенденция к повышению профессионального роста педагогов, о чем свидетельствуют результаты аттестации педагогических работников:

Показатели

2003/2004

2004/2005

2005/2006

высшая

первая

вторая

высшая

первая

вторая

высшая

первая

вторая

Подтвердили имеющуюся категорию

4







2







5







Повысили имеющуюся категорию

5

4

4




2

1




2

1

Всего на конец года

9

4

4

2

2

1

5

2

1


В школе работают учителя, имеющие награды:

  • почетный работник общего образования – 2 человека,

  • грамота Главы города – 35 человек,

  • грамота МО РФ – 10 человек,

  • грамота УО – 46 человек,

  • медали – 21 человек.

Анализ кадрового состава позволяет сделать вывод о том, что коллектив достаточно высокопрофессиональный, сложившийся, имеющий высокий потенциал, положительно влияющий на качество обучения и воспитания школьников.
Учитывая высокий интеллектуальный и личностный потенциал коллектива школы, можно говорить о больших возможностях личностного роста учителей школы. Учителя школы живут успехами своих учеников.
Ученический коллектив школы: 32 класса, 672 ученика.

Учащихся 1 ступени - 272 человека (40,6% общего числа),

2 ступени - 259 человек (40,6% общего числа),

3 ступени – 139 человек (18,8% общего числа).

В первую смену занимается 22 класса, 451 человек (67,1%). Среднее число учащихся в классе – 21 человек.


В школе созданы условия наибольшего благоприятствования для инновационных процессов, вовлечения в поисковую творческую деятельность широкого круга учителей, приобщения к научным исследованиям учащихся. В 2005-2006 учебном году в научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работе участвовали 23 учителя, 125 учащихся, объединенных в НОУ, которые традиционно защищают свои работы на научно-практической конференции учащихся. В данном году работало 8 секций по биологии, химии, экономике, математике, информатике, литературе, английскому языку, истории. В 2005/2006 учебном году 52 ученика школы приняли участие в городских олимпиадах и конкурсах.

12 человек стали победителями городских олимпиад. Анализ городских олимпиад свидетельствует, что основные награды учащиеся получают по предметам естественно-научного цикла, иностранному языку, истории, праву, экономике, экологии. Учащиеся школы также принимали участие в областных олимпиадах и конкурсах.

Статистика поступления выпускников школы в ВУЗы свидетельствует, что в последние 5 лет учащиеся выбирают ВУЗы технического и экономического направления. Анализируя анкеты учащихся старших классов, можно сделать вывод о том, что после школы учащиеся собираются поступать в ВУЗы: технического направления – 44%, гуманитарного – 13%, экономического – 32%. У учащихся сформирована потребность в продолжении образования. Основные качества творческого потенциала выпускника школы 2005/2006 учебного года: любознательность, способность абстрагировать, степень сосредоточенности, коммуникативные способности, стремление быть независимым, организаторские способности, вера в себя.
Школа поддерживает тесную связь с высшими учебными заведениями. Более 5 лет образовательное учреждение участвует в реализации программы экономического образования в России. Совместно с МГОУ, московским Отделением Института экономического образования университета им. Карла фон Осецкого г.Ольденбурга (Германия) осуществляется работа по разработке учебных программ по экономике.

Школа сотрудничает с методическим центром «Школа 2100», Орехово-Зуевским центром интернет-технологий по программе «Internet-технологии в образовательном процессе».

По инициативе администрации школы на базе школы создан постоянно действующий семинар учителей-предметников. Цель – обучение использования компьютера и программно-методических комплексов в преподавании, повышение профессионального и аналитического уровня учителей.
Согласно требованиям СанПиН учебные занятия начинаются в 8.30 часов, продолжительность урока 40 минут, перерыв между уроками составляет 10 и 20 минут, после 6 урока I смены – 20 минут для проведения влажной уборки классных комнат. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий с учётом таблицы И.Г.Сивкова. Согласно санитарно-эпидемиологическому заключению режим школы соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам.

Одним из основных направлений по сохранению и укреплению здоровья является физкультурно-оздоровительная работа, поэтому физической культуре должно уделяться особое внимание. Следует отметить, что роль физической культуры, как мощного фактора в оздоровлении учащихся в школе не ослабевает. Уроки физической культуры проводятся по расписанию в спортивном зале, но чаще на свежем воздухе. Учителя в своей работе используют рекомендации медицинских работников, продумывают индивидуальные задания. Все учителя физкультуры ведут спортивные секции для учащихся 2-11 классов (баскетбола, ОФП, лёгкой атлетики). В 2005/2006 учебном году в школе проходили Дни здоровья, спортивные мероприятия – «Весёлые старты» (2 - 5 кл.), первенство по футболу (9 - 11 кл.), пионерболу (5-9 кл.), баскетболу (9-11кл.) и другие. Тематика классных часов по формированию здорового образа жизни определена ШМО классных руководителей. В течение последних трёх лет вопросу сохранения и укрепления здоровья посвящается акция «За здоровый образ жизни!». Во всех мероприятиях в рамках этой акции участвуют учащиеся с 1 по 11 класс всех физкультурных групп. Выезды, походы в лес, экскурсии стали обычными в плане работы классных руководителей. Ученики школы в 2005-2006 учебном году – активные участники и победители спортивных мероприятий. Невозможно проводить работу по сохранению и укреплению здоровья детей без участия родителей. В школе сложилась положительная практика проведения тематических родительских собраний. Для родителей проводятся общие собрания, на которых выступают специалисты. Родители – активные участники общешкольных спортивных мероприятий («Мама, папа, я – спортивная семья», турниры по волейболу и баскетболу).

Педагог-психолог школы Шохман Т.В. также принимает участие в решении проблем психологического здоровья детей и педагогов школы. В течение нескольких лет она вела психолого-педагогический семинар для учителей «Воспитание на основе здравого смысла», в 2005/2006 учебном году – «Психологические аспекты деятельности учителя», регулярно выступает перед родителями с лекциями, проводит занятия с учащимися, консультирует взрослых и детей по всем возникающим вопросам.
Подводя итоги, можно сделать следующие выводы: в школе проводится системная работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, имеются определённые результаты по осознанию всеми участниками УВП важности названного вопроса, по овладению ими необходимым объёмом знаний для решения задачи сохранения здоровья, однако эта работа требует продолжения.

Учебные планы и программы направлены на создание условий для развития способностей и интересов учащихся. В образовательном учреждении создаются условия для развития новой модели школы.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закон «Об образовании», 1996 г., Базисный учебный план общеобразовательных учреждений рф, 1998 г. №322, Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» iconПрограмма развития универсальных учебных действий
Основной образовательной программы основного общего образования являются Закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральный...

Закон «Об образовании», 1996 г., Базисный учебный план общеобразовательных учреждений рф, 1998 г. №322, Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» iconПрограмма развития огбоу нпо пл №18 г. Вичуга на 2012-2016 годы Основания...
Закон Ивановской области от 27. 05. 2005г. №93-оз «Об образовании в Ивановской области» (в редакции 2009г.)

Закон «Об образовании», 1996 г., Базисный учебный план общеобразовательных учреждений рф, 1998 г. №322, Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» iconПояснительная записка к учебному плану муниципального автономного...
Министерства образования Российской Федерации от 09. 03. 2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных...

Закон «Об образовании», 1996 г., Базисный учебный план общеобразовательных учреждений рф, 1998 г. №322, Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» iconОбщие сведения
Федеральный закон – Федеральный закон от 21 июля 2005 года №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание...

Закон «Об образовании», 1996 г., Базисный учебный план общеобразовательных учреждений рф, 1998 г. №322, Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» iconЗакон «Об образовании» (п. 1-2 статьи 15); Типовое положение об общеобразовательном...
Учебный план мбоу «Лицей №130 «раэпш» на 2013-2014 учебный год разработан в соответствии со следующими документами

Закон «Об образовании», 1996 г., Базисный учебный план общеобразовательных учреждений рф, 1998 г. №322, Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» iconПрограмма комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры...
Федеральный закон от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный...

Закон «Об образовании», 1996 г., Базисный учебный план общеобразовательных учреждений рф, 1998 г. №322, Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» iconПояснительная записка нормативное основание рабочей программы
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012

Закон «Об образовании», 1996 г., Базисный учебный план общеобразовательных учреждений рф, 1998 г. №322, Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» iconПодпрограмма 1 «Магистральный железнодорожный транспорт»
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте Российской Федерации»

Закон «Об образовании», 1996 г., Базисный учебный план общеобразовательных учреждений рф, 1998 г. №322, Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» iconНормативно-правовые акты 3-11
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 246-фз "О внесении изменений в Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии...

Закон «Об образовании», 1996 г., Базисный учебный план общеобразовательных учреждений рф, 1998 г. №322, Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» iconРабочая учебная программа Физика. 8 класс 2011 2012 учебный год Разработана...
Учебник: Перышкин А. В. Физика. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. – 12 изд., доработанное. – М.: Дрофа, 2008....


авто-помощь


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную