Регламент открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10»






Скачать 375.23 Kb.
НазваниеРегламент открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10»
страница1/4
Дата публикации20.12.2013
Размер375.23 Kb.
ТипРегламент
auto-ally.ru > География > Регламент
  1   2   3   4
РЕГЛАМЕНТ

Открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10».

Drag Race Festival “Region 10”

Статья 1. Общие положения.

1.1. Настоящий регламент является руководящим документом для проведения соревнований по дрэг рейсингу на Международном автофестивале «Регион 10» (далее «Регион 10»)

1.2. Тип соревнования: дрэг-рейсинг - гонки на ускорение на дистанции ¼ сухопутной

мили (402,34 метра).

1.3. Дата соревнования:

27 июля 2013 года.

1.4 «Регион 10» является личным не классифицируемым соревнованием.

1.5. Место проведения соревнования: Карелия, г. Петрозаводск, ВПП а/п «Пески».

Статья 2. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.

2.1. Организаторы: Спортивный Клуб «K-Racing».

2.2. Официальные лица:

Председатель орг. комитета — Вячеслав Сливенко

Руководитель гонки (Главный судья) – Андрей Пяжеев

Технические комиссары — Андрей Черняков, Игорь Слепнев, Петр Вишневский

Главный секретарь – Виталий Шорин

Помощник гл. секретаря - Екатерина Брунковская

Главный врач — Александр Льдинин

Хронометристы – Николай Лисенков , Илья Черногубовский

Коллегия спортивных комиссаров (КСК): Андрей Черняков, Игорь Слепнев, Петр Вишневский

Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего

Регламента и всех его Положений и Дополнений во время проведения соревнований

возлагается на Руководителя гонки.

2.3. Техническое обеспечение Главного Судьи и его помощников реализуется

Организатором.

2.4. Все контакты Участников с Организатором осуществляются через Председателя

орг.комитета по телефону: +7 (911) 416-19-05

e-Mail: president@k-racing.pro,

по вопросам регламента и технических требований обращаться к Главному судье

Андрею Пяжееву

по телефону: 8 (911) 404 58 55,

e-Mail: p_jr@mail.ru

2.5. Соревнование «Регион 10» организуется и проводится в соответствии с

настоящим Регламентом и приложениями к нему.

2.6. Соревнование «Регион 10» является открытым для участия.

2.7. Организатор вправе выпускать информационные бюллетени по ходу соревнований (за подписью КСК).

Статья 3. Трасса соревнований.

3.1. Соревнования проводятся на территории аэропорта «Пески».

Трасса имеет ширину 16 метров и протяженность 402,34 метра (1/4 сухопутной мили).

Зону торможения протяженностью 300 метров.

Тип покрытия – трехслойный асфальт.

Статья 4. Участники.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые юридические и физические лица, а в

качестве водителей - любые физические лица не моложе 18 лет (граждане России и

иностранные граждане), имеющие водительское удостоверение установленного в

стране проживания образца.

4.2. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию, технический контроль и уплативших регистрационный взнос.

4.2. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных

экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

4.3. Согласившись принять участие в соревнованиях, Участник признает положения

настоящего Регламента и обязуется соблюдать их.

4.4. Каждый Участник обязан знать настоящий Регламент и четко выполнять все

изложенные в нем требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя

гонки и членов Судейской коллегии. Невыполнение этого пункта влечет за собой

исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.

4.5. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, Участник несет

ответственность согласно действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и

т.д.).

Статья 5. Автомобили участников. Зачеты.

5.1. К соревнованиям допускаются все автомобили, отвечающие Техническим

Требованиям (приложение №2) и требованиям безопасности, а также прошедшие

проверку Технической комиссией. Окончательное решение о допуске автомобиля к

соревнованиям принимается Техническим комиссаром.

5.2. Организатор оставляет за собой право снять автомобиль Участника с соревнований в

случае изменения его технических характеристик, или если его дальнейшая

эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и

здоровья самого Участника, Организатора или третьих лиц.

5.3. Соревнования проводятся только в личном зачете. Участник имеет право заявить себя

на нескольких автомобилях, попадающих в разные классы.

5.4. Соревнования проводятся в пяти классах:

Класс Street Light (SL) – кузовные автомобили с рабочим объемом двигателя до 1800 см3 включительно, без нагнетателя. Тип привода любой.

  • Запрещено:

    • использование многодроссельного впуска и более одного карбюратора (кроме заводского применения).

    • использование системы впрыска закиси азота.

    • использование каркаса безопасности и любые видоизменения несущих частей кузова и топливного бака,

    • установка двигателя другого завода изготовителя и перенос его в нештатное место.

  • Разрешено:

  • Установка облегченного капота с обязательным использование дополнительных замков.

  • Установка облегченных крыльев с штатным крепежом.

  • Отсутствие одной из блок-фар для дополнительного забора воздуха (оставшаяся установленная блок-фара должна быть настроена на наилучшее освещение трассы в темное время суток.

Класс Street 1(S1) – кузовные автомобили с рабочим объемом двигателя от 1801 см3 до 2500 см3 включительно, без нагнетателя. Тип привода любой.

  • Запрещено:

    • использование многодроссельного впуска и более одного карбюратора (кроме заводского применения).

    • Использование систем закиси азота.

Класс Street 2 (S2) - кузовные автомобили с рабочим объемом двигателя от 2501 см3 до 4000 (с учетом коэффициентов) и временем на 402м не менее 12 сек,

- кузовные автомобили с рабочим объемом двигателя от 1801 с использованием многодроссельного впуска или более одного карбюратора

- кузовные автомобили с рабочим объемом до 1800 с использованием систем закиси азота.

^ Тип привода любой. Нагнетатели любого типа запрещены.

Класс Турбо-Моно – кузовные автомобили с двигателями с нагнетателями,

любой конструкции, с рабочим объемом до 4000 (с учетом коэффициентов) и временем на 402м не менее 12 сек. Привод только на одну ось.

Класс Турбо-AWD – кузовные автомобили с двигателями с нагнетателями

любой конструкции с рабочим объемом до 4000 (с учетом коэффициентов) и временем на 402м не менее 12 сек. Привод на обе оси.

Класс Unlim – любые автомобили с любым рабочим объемом двигателя и

приводом. Ограничений нет.

5.4.1 Рабочий объем двигателя вычисляется с использованием коэффициентов (К):

- для роторного двигателя, К=1,5

- для автомобилей с однопортовой системой закиси, К= 1,2

- для автомобилей с многопортовой системой закиси, К= 1,4

- для автомобилей с наддувом любого типа, К= 1,6

Пример: Для определения класса рабочий объем вычисляется по формуле:

Vк=Vf * K, где Vf – фактический объем двигателя, К – коэффициент.

1,6 атмо на однопортовой закиси попадает в Street 1, т.к.1,6*1,2 = 1,92 л;

2 литра турбо на многопортовой закиси попадает в Unlim, т.к. 2* 1,6*1,3 = 4,16л.

5.4.2 Автомобили с роторно-поршневыми двигателями с нагнетателем попадают в один из классов Турбо, согласно типа привода.

5.5. Участник может быть заявлен на одном автомобиле в нескольких классах.

5.5.1 Участник класса «SL» может быть заявлен также в классе «S1».

5.5.2 Участник класса «S1» может быть заявлен также в классе «S2».

5.5.3 Участник класса «S2» может быть заявлен в одном из классов «Турбо»,

согласно типа привода, а также в класс «Unlim».

5.5.4. Участники классов «Турбо-Моно» и «Турбо-AWD» могут быть

заявлены в класс «Unlim».

5.6. Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим

комиссаром и Руководителем гонки.

5.7. Для автомобилей разрешается применение автомобильных шин любого производства,

отвечающих нормативам по нагрузке и скорости в соответствии с Техническими

Требованиями (приложение №2).

Статья 6. Реклама.

6.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении

следующих условий:

а) Данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации.

б) Не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров соревнования, и

обязательной рекламы Организатора.

в) Не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.

6.2. Пространство на наклейках стартовых номеров и на государственных номерах транспортного средства предназначено для рекламы Организатора. Такая реклама является Обязательной и не может быть отклонена Участниками ни при каких условиях.

6.3. Любая другая реклама, предложенная организатором, может быть только

необязательной.

6.4. Номер Участника и Обязательная реклама размещаются на задних боковых стеклах Автомобиля, а так же на месте установленного знака государственной регистрации транспортного средства спереди и сзади. Необязательная реклама размещается на задних дверях/крыльях автомобиля.

6.5.За исключением вышеуказанных ограничений, остальная часть кузова может быть

занята рекламой по усмотрению Участника.

6.6.Водители несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время

соревнования. За отсутствие стартового номера, обязательной или необязательной

рекламы и/или за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10%

заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 100% заявочного взноса (за

последующие нарушения).

6.7. Участник может отклонить Необязательную рекламу, уплатив при регистрации

двойной заявочный взнос.

6.8. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте

проведения соревнования может осуществляться только по согласованию с

Организатором.

Статья 7. Порядок проведения соревнований.

7.1. В день соревнований Участники проходят:

медицинский контроль;

технический контроль;

квалификационные заезды.

Водители, не прошедшие административную проверку, медицинский контроль –

дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие

автомобилей Регламенту и Техническим Требованиям (приложение №2). Автомобили,

не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.

7.2. Программа соревнований

8:00 – 10:00 – начало регистрации участников

10:00 – открытие Международного Автофестиваля «Регион 10»

10:00 – 12:00 – квалификационные заезды участников

12:00 – 20:00 – основные заезды по классам

21:00 – финальные заезды

22:00 – награждение победителей

24:00 – закрытие Международного Автофестиваля «Регион 10»

7.3. Участники, не успевшие пройти регистрацию до ее окончания, оплачивают регистрационный взнос в двойном размере. Им предоставляется право на один квалификационный заезд не зависимо от количества классов для участия.

Статья 8. Административная проверка. Страхование.

8.1. Административная проверка проводится согласно программы соревнований.

8.2. На административной проверке все участники предъявляют следующие документы:

- Действующее водительское удостоверение установленного образца

соответствующей категории;

- Документы, удостоверяющие право собственности на автомобиль;

- Подписанную регистрационную форму (Приложение №1).

Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис

страхования жизни и здоровья.

8.3. Во время регистрации каждый Участник может оформить страховой полис

страхования здоровья.

Статья 9. Заявки и заявочные взносы.

9.1. Заявки на участие в соревновании принимаются в электронном виде в течение 30 дней до дня соревнований на сайте www.regionfest.ru

Заявочная форма представлена в приложении №1.

Каждый участник, подавший предварительную заявку должен пройти процедуру регистрации непосредственно на месте проведения соревнований и оплатить регистрационный взнос. В противном случае он не считается зарегистрированным.

9.2. Регистрационные взносы:

Класс Street Light (SL) – 500 рублей.

Класс Street 1 – 1 000 рублей.

Класс Street 2 – 1000 рублей

Класс Turbo-Моно – 1 500 рублей.

Класс Turbo-AWD – 1500 рублей.

Класс Unlim – 2000 рублей.

Регистрационный взнос увеличивается на 100%, если на поверхности заявленного

участником автомобиля размещаются эмблемы любых других соревнований (на

усмотрение Председателя орг. комитета).

9.3. Участники и Водители своей подписью на регистрационной форме отказываются от

предъявления претензий и/или иска за причиненный в результате соревнований ущерб

по отношению к:

- Организатору и официальным лицам;

- Властям или каким-либо лицам, связанным с организацией и проведением

соревнования.

9.4. Подписывая регистрационную форму Участник и члены его команды полностью

подчиняются требованиям настоящего регламента.

Статья 10. Условия проведения соревнований.

10.1. Соревнования проводятся на трассе, соответствующей требованиям настоящего

Регламента.

10.2. Перед началом соревнования участник может произвести тренировочные заезды, оплатив 50% от заявочного взноса. Участник вправе сделать не более 2 (двух) Тренировочных заездов. По окончании Тренировочных заездов участники остаются в Паддоке до объявления начала квалификационных заездов.

10.3. Квалификационные заезды.

Участник выезжает на квалификационные заезды только по команде судьи. Каждому

участнику предоставляется 2 (две) попытки, минимальное количество 1 (одна),

независимо от количества классов, заявленных для участия, в зачет идет лучший

результат. Участникам, зарегистрировавшимся в несколько классов, один из которых

«Неограниченный», дополнительно предоставляются 2 (две) попытки. Лучший из

результатов в этих попытках идет в зачет класса «Неограниченный».

10.3.1. Время в заездах определяется с помощью электронной системы хронометража с

точностью до 0,001 сек. Для определения результатов заездов учитывается время

прохождения дистанции между стартовой и финишной линией с учетом времени

реакции водителя (грязное время).

10.3.2. По результатам квалификационных заездов составляется протокол

квалификационных заездов, который вывешивается на информационном стенде в

Паддоке.

10.4. Участники располагаются по сетке в соответствии с результатами

квалификационных заездов по олимпийской системе.

Участник, не показавший квалификационного времени, автоматически попадает в

конец турнирной таблицы при формировании заездов.

В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг

проходит один.

10.5. При наличии менее четырех участников в классе соревнование в этом классе не

проводится. Заявившиеся участники могут участвовать в другом классе, согласно

настоящего Регламента.

10.6. После окончания квалификационных заездов автомобили остаются в Закрытом парке

и выезжают только на время прохождения дистанции по команде судьи.

10.7. При большом количестве участников в классе может применяться таблица 16

лучших. Участники, не попавшие в число лучших, не принимают участие в основных

заездах.

10.8. Старт. Движение по трассе.

10.8.1. Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи

Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод

водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева шин судьи линии

старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей. Выравнивание

осуществляется по Осевой линии проходящей через передние колеса автомобилей.

Старт автомобилей происходит по зеленому сигналу стартового светофора. С

максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша.

Финиш с хода. Финиш‚ время прохождения дистанции, время реакции пилота на

старте фиксируются автоматически. Далее участники следуют в Закрытый парк или

накопительную площадку, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает

из дальнейших заездов.

10.8.2. Стартовая команда подается с помощью стартового светофора.

Описание работы стартового светофора (сверху - вниз): 2 белых огня, три желтых

огня, зеленый и красный огонь. Фонари светофора дублируются для каждого

участника отдельно. Подача сигнала к началу движения осуществляется по системе

ПРО-Старт при помощи стартового светофора.

Состояния светофора:

- 2 горящих белых огня (ДЛЯ каждой полосы) — готовность к старту (к

этому моменту оба автомобиля выставлены на старте судьями на одной линии,

двигатели заведены, оба водителя подтвердили готовность к движению)

- Белые огни с момента загорания горят в интервале 3-5 секунд, время

выбирается в указанном интервале в случайном порядке.

- После погасания белых огней сразу загораются все три желтых огня (для

каждой дорожки), которые горят 0,4 секунды.

- Затем желтые огни гаснут и загорается зеленый, означающий подачу

стартовой команды. С этого момента водители могут начинать движение к финишу.

- Отсчет времени начинается с момента загорания зеленого огня.

- Начало движения автомобиля вперед до момента загорания зеленого огня

(фальстарт) отображается на светофоре загоранием красного огня вместо зеленого.

Судьи на Трассе занимают посты наблюдения (судейские пункты) вдоль трассы. На

сигнальщиков возложена обязанность осуществлять флаговую сигнализацию. Также

вдоль Трассы располагаются Судьи Факта.

10.8.3. Очередной заезд разрешен только после постановки стартовавших автомобилей в

Закрытый парк или накопительную площадку.

10.8.4. Разогрев резины перед заездом длительностью не более 15 секунд проходит в предстартовой зоне и на участке трассы длиной 25 метров от стартовой линии . Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен! За временем прогрева следит один из Судей в предстартовой зоне. Жестами рук судья отсчитывает секунды до конца прогрева резины. На последней секунде Судья направляет руку в сторону старта и Участник должен прекратить прогрев.

10.8.5. Автомобили стартуют попарно согласно турнирной сетки.

Старт "с места", при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться и

начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом

включен. Запуск путем толкания автомобиля запрещен. На старте автомобиль

участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.

Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к местуформирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о

формировании заезда), от участия в заезде отстраняется и ему засчитывается

поражение, а его соперник проходит в следующий круг. В случае возникновения

технической неисправности Водитель обязан проинформировать об этом

Руководителя гонки. При этом Руководитель гонки вправе увеличить время

формирования заезда на срок не более 10 минут.

Для технического обслуживания автомобилей в Паддок допускается не более 3

механиков для каждого автомобиля, участвующего в заезде. Механики должны

закончить техническое обслуживание не менее чем за 15 секунд до окончания

времени формирования заезда. Механикам запрещается находиться в зоне старта.

10.9.Фальстарт — начало движения автомобиля с момента установки его на

предписанную стартовую позицию до момента подачи стартовой команды

(включение зеленых огней). За первый фальстарт выносится предупреждение и

назначается повторный заезд. Повторный фальстарт в одном заезде у одного и того же

Водителя приводит к дисквалификации. Победа в заезде в этом случае присваивается

второму Водителю.

При совершении фальстарта в квалификационном заезде водитель не получает зачет в

данном заезде и лишается одной квалификационной попытки. Предупреждение за

фальстарт во время квалификационных заездов не выносится.

10.10. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые

ограничительные линии.

10.11. Финиш проводится "с хода". Победа в заезде засчитывается участнику, первым

пересекшим финишную линию. После пересечения линии финиша Водители обязаны

начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной

остановки, после чего следует в Паддок. Первым покидает трассу Водитель,

стартовавший по правой полосе. Выезд за зону торможения запрещен.

10.11.1.Финальные заезды проходят до 2-х побед одного из участников.

Заезды за третье место, полуфиналы проводятся до одной победы.

В основных заездах участник, показавший лучшее время, чем его соперник, в

предыдущем заезде имеет право выбора дорожки. В квалификационных заездах

участники занимают дорожки в произвольном порядке.

В случае если один из участников не может участвовать в заезде (технический сход,

отказ и т.п.), то победа второму участнику присуждается только в том случае, если он,

стартовав по сигналу светофора, пересечет линию финиша. При этом время

прохождения дистанции значения не имеет (но не более 45 сек.).

10.11.2.Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.

10.12. При возникновении любой аварийной ситуации оказание помощи осуществляют

специальные службы по указанию Руководителя Гонки.

10.13. Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только

водитель. Применение ремней безопасности и жестких шлемов обязательно.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10» iconРегламент открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10»
Настоящий регламент является руководящим документом для проведения соревнований по дрэг рейсингу на Международном автофестивале «Регион...

Регламент открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10» iconРегламент Открытого чемпионата Республики Калмыкия по Дрэг-рейсингу...
Федерация Автомотоспорта рк в соответствии со своим Уставом, объявляет в 2012 году Открытый Чемпионат Республики Калмыкия по автомобильным...

Регламент открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10» iconРегламент обязателен для исполнения всеми Участниками внедорожного...
Далее соревнование. Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в Заявочном бланке....

Регламент открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10» iconК легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях...
Гонка на время между двумя участниками со стартом с места на определенное расстояние

Регламент открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10» iconРегламент соревнования. Дополнительный регламент рооо «Федерация автомобильного спорта»
...

Регламент открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10» iconРегламент глава I. Организация соревнований Статья Общие положения....
Тип соревнования: гонки на ускорение на дистанции ¼ сухопутной мили (402,3 метра)

Регламент открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10» iconРегламент статья организатор соревнования
Организатором «Зимнего Кубка kazanring по ралли-спринту» (далее Соревнования) является Администрация автодрома «kazanring»

Регламент открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10» iconРегламент статья организатор соревнования
Организатором «Зимнего Кубка kazanring по ралли-спринту» (далее Соревнования) является Администрация автодрома «kazanring»

Регламент открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10» iconРегламент 4-го Этапа Статья организатор соревнования
Организатором «Зимнего Кубка kazanring по ралли-спринту» (далее Соревнования) является Администрация автодрома «kazanring»

Регламент открытые соревнования по дрэг рейсингу «Регион 10» iconРегламент 3-го Этапа Статья организатор соревнования
Организатором «Зимнего Кубка kazanring по ралли-спринту» (далее Соревнования) является Администрация автодрома «kazanring»


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную