О регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных






Скачать 359.92 Kb.
НазваниеО регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных
страница1/2
Дата публикации09.04.2014
Размер359.92 Kb.
ТипПриказ
auto-ally.ru > Информатика > Приказ
  1   2



ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(ДЕПИНФОРМТНЕХНОЛОГИЙ ЮГРЫ)
ПРИКАЗ
«25» декабря 2013 года № 244

Ханты-Мансийск
О Регламенте

согласования технических заданий,

обоснований (расчетов) начальных

максимальных цен контрактов

на поставку компьютерной техники,

периферийного оборудования,

программного обеспечения,

телекоммуникационного оборудования,

информационных систем и

информационных ресурсов,

на выполнение работ, оказание услуг

в сфере информатизации, предоставление

услуг связи, поставку средств

связи и (или) создание сетей связи

(кроме средств связи, реализуемых

через розничную сеть)
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа –

Югры от 24 октября 2013 года № 101-оз «О регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 декабря 2013 года № 530-п «Об утверждении Порядка взаимодействия органов государственной власти, государственных казенных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Регламент согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных максимальных цен контрактов на поставку компьютерной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, телекоммуникационного оборудования, информационных систем и информационных ресурсов, на выполнение работ, оказание услуг в сфере информатизации, предоставление услуг связи, поставку средств связи и (или) создание сетей связи (кроме средств связи, реализуемых через розничную сеть) (прилагается).

2. Управлению развития информационного общества разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сети Интернет.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.


Директор Департамента А.А.Бородин
Приложение

к приказу Департамента информационных

технологий Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от « ___ » ________ 2013 г. № _____
^ Регламент согласования

технических заданий, обоснований (расчетов) начальных максимальных цен контрактов на поставку компьютерной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, телекоммуникационного оборудования, информационных систем и информационных ресурсов, на выполнение работ, оказание услуг в сфере информатизации, предоставление услуг связи, поставку средств связи и (или) создание сетей связи (кроме средств связи, реализуемых через розничную сеть)

(далее – Регламент)


  1. Общие положения




    1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с федеральными законами от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 октября 2013 года № 101-оз «О регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 530-п от 6 декабря 2013 года «Об утверждении Порядка взаимодействия органов государственной власти, государственных казенных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 июля 2010 года № 138 «О Департаменте информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» и определяет порядок взаимодействия Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), подведомственными им учреждениями при согласовании технических заданий, обоснований (расчетов) начальных максимальных цен контрактов (далее – РНМЦК) на поставку компьютерной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, телекоммуникационного оборудования, информационных систем и информационных ресурсов, выполнение работ, оказание услуг в сфере информатизации, предоставление услуг связи, поставку средств связи и (или) создание сетей связи (кроме средств связи, реализуемых через розничную сеть) (далее – товары, работы, услуги).

1.2. Настоящий Регламент устанавливает требования:

к форме, содержанию и порядку согласования технического задания к контракту на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в сфере информатизации для нужд заказчиков;

к форме, содержанию и порядку согласования РНМЦК на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в сфере информатизации для нужд заказчиков;

к форме и порядку обращения заказчиков в Департамент;

к составу и оформлению документов (заявки на согласование), направляемых в Департамент для получения согласования технического задания, РНМЦК на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в сфере информатизации для нужд заказчиков.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.4. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, подведомственные им учреждения (далее – заказчики) формируют и направляют заявки на согласование технического задания и РНМЦК на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в сфере информатизации для собственных нужд в Департамент самостоятельно.

Заявки на согласование технического задания и РНМЦК на разработку, приобретение, поставку ведомственных информационных систем, прикладного программного обеспечения, разрабатываемого, закупаемого для собственных нужд заказчиков направляются в Департамент после согласования с исполнительным органом государственной власти автономного округа, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее – ГРБС).

Под заявкой на согласование технического задания и РНМЦК понимается пакет необходимых и достаточных документов, сформированный заказчиком в соответствии с требованиями настоящего Регламента, в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленный в Департамент для согласования технического задания и РНМЦК.

1.5. В соответствии с настоящим Регламентом подлежат согласованию документы, подготовленные заказчиками для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений.


  1. Требования к документам, направляемым в Департамент

в составе заявки на согласование
2.1. Заказчики для согласования технического задания и РНМЦК на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для собственных нужд предоставляет в Департамент следующие документы в составе заявки на согласование: сопроводительное письмо, техническое задание, РНМЦК (далее – документы).

Документы должны быть подписаны руководителем заказчика (лицом, исполняющим его обязанности, либо уполномоченным на подписание таких документов в установленном порядке).

2.2. Заявка на согласование предоставляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа по Системе электронного делопроизводства и документооборота органов государственной власти автономного округа (далее – СЭДД).

2.3. Заказчики, не подключенные к СЭДД, направляют заявку на согласование на бумажном носителе и (или) в электронном виде по электронной почте в адрес Департамента.

2.4. Заявка на согласование должна соответствовать следующим требованиям:

2.4.1. В сопроводительном письме должен быть указан контактный телефон, электронная почта исполнителя заказчика (должностного лица, подготовившего документы в составе заявки на согласование).

2.4.2. В случае направления заявки на согласование в форме электронного документа:

файл с сопроводительным письмом в формате изображения (TIFF, GIF, JPG, PNG, PDF);

файл с техническим заданием в текстовом формате (Word, Excel);

файл с РНМЦК в текстовом формате (Word, Excel);

иные документы, являющиеся источниками информации для определения начальной максимальной цены контракта (прайс-листы, коммерческие предложения и т.п.) в формате изображения (TIFF, GIF, JPG, PNG, PDF).

2.5. Заявка на согласование в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью руководителя заказчика (лицом, исполняющим его обязанности, либо уполномоченным на подписание таких документов в установленном порядке).

2.6. Спецификация оборудования, содержащаяся в заявке на согласование, должна соответствовать по форме представления и набору характеристик типовой спецификации на оборудование, являющейся приложением к настоящему Регламенту.

Заказчик вправе дополнить типовую спецификацию техническими параметрами, исходя из собственных нужд. Выбор дополнительных параметров и их значений должен быть обоснован и мотивирован в сопроводительном письме.


  1. Порядок согласования технического задания,

обоснования РНМЦК
3.1. Прием и регистрация в СЭДД заявки на согласование осуществляется сотрудником отдела организационного обеспечения и торгов Административного управления в день ее поступления в Департамент.

Прием и регистрация заявок на согласование осуществляется с 9.00 до 17.00 в рабочие дни.

В случае поступления заявки на согласование позже 17.00, ее регистрация осуществляется в следующий за днем поступления рабочий день.

3.2. После регистрации заявка на согласование в установленном порядке направляется директору Департамента для определения ответственного исполнителя за проведение экспертизы технического задания и РНМЦК (далее – ответственный исполнитель Департамента).

3.3. Общий срок рассмотрения заявки и принятия по ней решения (направления ответа) – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее поступления (регистрации). Срок рассмотрения заявки на согласование может быть увеличен в случае, указанном в пункте 3.8 настоящего Регламента.

3.4. Рассмотрение заявки осуществляется одним ответственным исполнителем Департамента, за исключением заявки на согласование потребности на создание информационной системы.

В указанном исключении определяются несколько ответственных исполнителей Департамента:

а) ответственный исполнитель Департамента за рассмотрение технического задания;

б) ответственный исполнитель Департамента за рассмотрение РНМЦК.

Рассмотрение документов, содержащихся в составе заявки на согласование, осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

3.5. Ответственный исполнитель Департамента проводит экспертизу заявки (технического задания) на согласование по следующим критериям:

соответствие спецификации оборудования, содержащейся в заявке, по форме представления и набору характеристик типовой спецификации на оборудование;

наличие обоснования выбора дополнительных технических параметров оборудования и их значений в спецификации (если имеются);

соответствие технических характеристик оборудования, указанного в спецификации, требованиям, установленным законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг и защиты конкуренции, иных нормативных правовых актов, в том числе требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента;

соответствие технического задания требованиям, установленным законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг и защиты конкуренции, иных нормативных правовых актов, в том числе указанными в пункте 1.4 настоящего Регламента;

обоснованность требований, предъявляемых к поставщикам товара, товару, исполнителям работ, услуг, работам, услугам.

3.6. Ответственный исполнитель Департамента проводит экспертизу технического задания и РНМЦК по следующим критериям:

достоверность информации, указанной в представленных документах;

соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг и защите конкуренции, иных нормативных правовых актов, в том числе требованиям, указанными в пункте 1.4 настоящего Регламента;

соответствие РНМЦК средневзвешенной цене на эквивалентные товары, работы, услуги, сформировавшейся на функционирующем рынке, либо ценам, полученным иными заказчиками при формировании РНМЦК на закупку аналогичного (эквивалентного) товара, работ, услуг, либо ценам, сформировавшимся по результатам торгов на аналогичные (эквивалентные) товары, работы, услуги;

обоснованность состава расходов и затрат, включенных в РНМЦК.

3.7. Отказ в согласовании должен быть мотивированным и обоснованным.

3.8. Департамент отказывает в согласовании заявки на согласование в следующих случаях:

3.8.1. Требования, предъявляемые к поставщикам товара, товару, исполнителям работ, услуг, работам, услугам, являются необоснованными.

3.8.2. Информация, содержащаяся в заявке на согласование, является недостоверной.

3.8.3. Заявка на согласование не соответствует требованиям, установленным законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг и защите конкуренции, иных нормативных правовых актах, в том числе требованиям, указанными в пункте 1.4 настоящего Регламента.

3.8.4. РНМЦК, представленный в заявке на согласование, не соответствует средневзвешенной цене на эквивалентные товары, работы, услуги, сформировавшейся на функционирующем рынке, либо ценам, полученным иными заказчиками при формировании РНМЦК на закупку аналогичного (эквивалентного) товара, работ, услуг, либо ценам, сформировавшимся по результатам торгов на аналогичные (эквивалентные) товары, работы, услуги.

3.8.5. Расходы и затраты, включенные в РНМЦК, необоснованные.

3.8.6. Заказчик отказывается доработать заявку на согласование в рабочем порядке.

Срок доработки заявки на согласование заказчиком в соответствии с настоящим пунктом Регламента не может превышать более 5 (пяти) рабочих дней.

3.8.7. Несоответствие характеристик товаров, работ, услуг, указанных в РНМЦК, требованиям, предъявляемым к таким товарам, работам, услугам в прилагаемом техническом задании.

3.9. В случае несоответствия спецификации по форме представления и набору характеристик типовой спецификации на оборудование и/или отсутствия обоснований выбора дополнительных технических параметров, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, Департамент вправе:

исключить дополнительные параметры из спецификации либо отказать в согласовании заявки в целом или в части, в случае, если заказчик не согласен с исключением указанных им дополнительных параметров;

указать в согласовании, что представленная заявка согласовывается с типовой спецификацией.

предложить заказчику в процессе согласования (в рабочем порядке) внести необходимые изменения в спецификацию. В этом случае исполнитель заказчика готовит служебную записку с предложением продлить сроки согласования и представляет своему непосредственному руководителю. Руководитель исполнителя заказчика уведомляет директора Департамента о необходимости продления срока согласования заявки. Решение о продлении срока согласования принимается директором Департамента не более, чем на 4 (четыре) рабочих дня.

3.10. По результатам проведения экспертизы технического задания и РНМЦК ответственный исполнитель Департамента готовит проект ответа (решения) заказчику.

К проекту ответа (решению) прилагаются документы, поступившие в составе заявки на согласование.

В случае проведения экспертизы технического задания и РНМЦК несколькими ответственными исполнителями Департамента, ответ (решение) формируется совместно.

3.11. Проект ответа (решения) с приложениями регистрируется в установленном порядке в СЭДД и направляется на рассмотрение и визирование руководителю соответствующего структурного подразделения Департамента.

Регистрация проекта ответа (решения) включает: создание его электронной регистрационной карточки, содержащей реквизиты, необходимые для его идентификации, с прикрепленными файлами, подлежащими визированию и подписанию.

3.12. Руководитель структурного подразделения Департамента рассматривает проект ответа (решения) и принимает решение о его согласовании либо об отказе в согласовании с мотивированным обоснованием отказа, в соответствии с требованиями настоящего Регламента, и визирует проект в СЭДД.

Визирование проекта ответа (решения) осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта ответа (решения) на визирование.

3.13. После получения всех необходимых и достаточных виз ответственный исполнитель Департамента направляет его посредством СЭДД на подпись директору Департамента.

3.14. Окончательное решение о согласовании или отказе в согласовании проекта ответа (решения) принимает директор Департамента. Одним из критериев принятия решения о согласовании является наличие необходимых согласующих виз в проекте ответа (решении).

Решение о согласовании проекта ответа (решения) принимается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта ответа (решения) на подпись.

3.15. Директор Департамента осуществляет подписание проекта ответа (решения) по результатам рассмотрения заявки на согласование в следующем порядке:

3.15.1. При положительном визировании проекта ответа (решения) в регистрационной карте проекта в СЭДД (виза «Утверждаю») директор Департамента подписывает также соответствующий электронный документ электронной подписью.

3.15.2. При отрицательном визировании проекта ответа (решения) в регистрационной карте проекта в СЭДД (виза «Не утверждаю») проект ответа (решения) возвращается ответственному исполнителю Департамента на доработку.

3.16. Регистрация в СЭДД подписанного проекта ответа (решения) осуществляется сотрудником отдела организационного обеспечения и торгов Административного управления в день его визирования директором Департамента до 17.00 в рабочие дни.

В случае визирования директором Департамента проекта ответа (решения) позже 17.00, регистрация осуществляется в следующий рабочий день.

3.17. Направление ответа (решения) заказчику осуществляется сотрудником отдела организационного обеспечения и торгов Административного управления, в том же порядке, в котором заявка на согласование поступила в Департамент.

Направление ответа (решения) осуществляет на следующий рабочий день после дня визирования проекта ответа директором Департамента в СЭДД.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных iconТехническое задание на разработку сто спб гку «цкб» «Порядок организации...
...

О регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных iconРасчет производительности машин, эффективного времени работы каждой...
Оно за­крепляет знание теории и дает практические навыки само­стоятельной работы в области технических и экономических расчетов,...

О регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных iconЗакон Кулона
Сборник задач предназначен для преподавателей и сту-дентов технических вузов при организации и проведении контрольных и самостоятельных...

О регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных icon1. По вопросу согласования Специальных технических условий на проектирование...
...

О регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных iconОбщество с ограниченной ответственностью «клаудкассир»
Клиентом Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов...

О регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных iconТехническое задание на поставку товара с использованием товарного знака
Порядок формирования технических заданий, спецификаций заказчиками на поставку товара, а также товара, используемого при выполнение...

О регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных iconI. Описание обоснований к проекту схемы территориального планирования Сердобского района

О регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных iconПояснительная записка к проекту постановления службы государственного...
Астраханской области «Об административном регламенте службы государственного технического надзора Астраханской области по оказанию...

О регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных iconМетодическая разработка предназначена для учащихся начальных классов....
Егда у учителя есть время и возможность обсудить на уроках всё то, что ему и детям представляется актуальным и интересным. Дети с...

О регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных icon1. Введение в психологию управления Задание 1
Практикум состоит из двух частей. Первая включает систему практических заданий, тренингов, деловых игр, которые воспроизводят основные...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную