Визитная карточка проекта «Пословицы и поговорки в нашей речи»






Скачать 60.59 Kb.
НазваниеВизитная карточка проекта «Пословицы и поговорки в нашей речи»
Дата публикации02.05.2014
Размер60.59 Kb.
ТипКраткое содержание
auto-ally.ru > Информатика > Краткое содержание
Визитная карточка проекта «Пословицы и поговорки в нашей речи»


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Бессчетнова Наталия Владимировна

Город, область

Саратовская область, г.Балашов

Номер, название школы

МОШИ лицей-интернат

^ Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта Я по городу иду

Светофоры. Дорожные знаки. Пешеходные переходы.

Краткое содержание проекта


В данном проекте раскрывается тема «Правила дорожного движения». Дети искали ответы на вопросы: Что такое светофор и для чего он нужен; для чего нужны дорожные знаки и как правильно переходить проезжую часть в разных частях города..

Предмет(ы)

^ Окружающий мир

Класс(-ы)

2 класс

Приблизительная продолжительность проекта

1 неделя.

^ Основа проекта

Образовательные стандарты

Приобретение и перенос знаний, сотрудничество, коммуникация, решение проблем, использование ИКТ для обучения, самоорганизация, рефлексия, ценности.


^ Планируемые результаты обучения


«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла умения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- метапредметные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

получат возможность приобрести базовые умения работы с ИКТ-средствами, поиска информации в электронных источниках и контролируемом Интернете, научатся создавать сообщения в виде текстов, аудио- и видеофрагментов, готовить и проводить небольшие презентации в поддержку собственных сообщений;

примут и освоят социальную роль обучающегося, для которой характерно развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

- предметные:

Сформированность представлений о безопасном поведении на улице, при переходе проезжей части.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Можно обойтись без травм если не знать ПДД?

Проблемные вопросы учебной темы

Как знания дорожного движения помогают в жизни?

Зачем нужны знаки, светофоры, пешеходные переходы?

Учебные вопросы

Как можно использовать знания ПДД в жизни?


^ План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

^ После завершения работы над проектом

Стартовая презентация

Пример работы от одного ученика.

Примеры работ и оценивания от разных учеников.

Установление последовательности работы.

Неформальное наблюдение.

Напоминание, подсказки.

Контрольные листы оценивания.

Отчеты по выполнению проекта

Вопросы на осмысливание.

Оценка презентации.

Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности проводится оценка начальных знаний учащихся. Во время презентации учителя учащиеся высказывают свои предположения и знания о ПДД. Это мотивирует их на проведение исследовательской работы.

Учитывая требования стандарта, цели учащихся в проекте, составляются критерии оценивания будущих работ (презентации, буклеты), по которым проходит контроль и самоконтроль в группах


^ Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение работать с нужной литературой, первоначальные знания основных правил поведения на улице, умение классифицировать, анализировать

Учебные мероприятия

Этап 1 Разработка проектного задания.

Задачи этапа – определение темы, уточнение целей, выбор рабочих групп, определение источников информации, постановка задач

Этап 2. Разработка проекта.

Задачи этапа – сбор и уточнение информации.

Этап 3. Оценка результатов

Задачи этапа – анализ выполнения проектных заданий.

Этап 4.Защита проекта. Урок – презентация

Задачи этапа – коллективная защита проекта

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Индивидуальная карточка:

Даны дорожные знаки, нужно определить их назначение.


Ученик, для которого язык преподавания не родной

Индивидуальная карточка:

Даны схематические рисунки светофоров, определить их назначение.

Одаренный ученик

Даны примерные схемы перехода улицы на нерегулируемом перекрестке, нужно выбрать правильный маршрут

^ Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

^ Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

^ Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал, плакаты с изображением дорожных знаков и т.д.

Правила дорожного движения и комментарии к ним.

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

[http://nsportal.ru Социальная сеть работников образования]
[http://festival.1september.ru/articles Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"]
[http://viki.rdf.ru Детские электронные презентации и клипы]

Другие ресурсы

Посещение библиотеки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Визитная карточка проекта «Пословицы и поговорки в нашей речи» icon«Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского...
Визитная карточка

Визитная карточка проекта «Пословицы и поговорки в нашей речи» iconРегламент выступления команд в финале: визитная карточка «Ох уж эти автомобили…»
Квн «На Зеленой волне 2013» среди учащихся 9 11 классов образовательных учреждений Первомайского района города Новосибирска

Визитная карточка проекта «Пословицы и поговорки в нашей речи» iconПрограмма квн: Визитная карточка команды (не более 5 минут) Конкурс «Эрудит»
Квн среди учащихся школ Большесосновского муниципального района «Мы друзья гибдд»

Визитная карточка проекта «Пословицы и поговорки в нашей речи» iconВизитная карточка дошкольного образовательного учреждения мбдоу –...
План проведения аттестации педагогических работников мдоу – «Д/с №71» «Кораблик» на 2013-2014 – уч год

Визитная карточка проекта «Пословицы и поговорки в нашей речи» iconВизитная карточка Крутоярского детского сада
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Крутоярский детский сад «Улыбка» расположено по адресу: п. Крутоярский, ул Центральная,...

Визитная карточка проекта «Пословицы и поговорки в нашей речи» iconАнализ работы мбдоу за 2012-2013 учебный год
Обучение детей навыками речевого общения с окружающими, формирование грамматического строя речи, развитие словаря и связной речи,...

Визитная карточка проекта «Пословицы и поговорки в нашей речи» iconОрганизация работы по профилактике дорожно транспортного травматизма...
Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах. Методическое пособие для дошкольных учреждений разработано...

Визитная карточка проекта «Пословицы и поговорки в нашей речи» iconПерспективный план по развитию речи (старшая группа)
Нищева Н. В.«Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи»

Визитная карточка проекта «Пословицы и поговорки в нашей речи» iconУрока Тема урока «Безопасность на дорогах»
Активизировать изученную ранее лексику по теме «Транспорт», отработать структуры повелительного наклонения в речи, развивать умения...

Визитная карточка проекта «Пословицы и поговорки в нашей речи» icon«дорожная азбука» Автор проекта: Пирогова Маргарита Евгеньевна воспитатель...
Развитие словесно – логического мышления, смысловой памяти, внимания, речи, зрительного аппарата, воображения и фантазии, быстроты...


авто-помощь


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную