Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы "Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов" за 2015-2016 учебный год






НазваниеАнализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы "Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов" за 2015-2016 учебный год
страница1/46
Дата публикации28.03.2019
Размер6.34 Mb.
ТипАнализ
auto-ally.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46
Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы "Школа № 1234 с углубленным изучением отдельных предметов" за 2015-2016 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Общие сведения

Анализ работы дошкольного отделения

Анализ работы начальной школы

Анализ работы средней школы

Анализ работы старшей школы

Анализ внеурочной деятельности

Результаты олимпиад

Результаты ГИА - 2016



Введение.
Анализ работы комплекса ГБОУ Школа 1234 проводится с целью: а) рассмотреть полученную в течение 2015-2016 учебного года информацию о проделанной работе комплекса; б) дать комплексную оценку деятельности образовательной организации; в) выявить направления работы для повышения качества образования; г) разработать направления деятельности образовательной организации на 2016-2017 учебный год.

В ходе анализа деятельности комплекса объектом стало ГБОУ "Школа № 1234", а предметом - образовательный процесс в данном комплексе. Достижение поставленных целей предполагает решение следующих задач:

  1. Определить методы исследования;

  2. Проанализировать полученную в течении года информацию;

  3. Осуществить отбор и организацию полученной информации;

  4. Представить результаты образовательной деятельности за 2015-2016 учебный год;

  5. Определить приоритетные направления работы на 2016-2017 учебный год.

В ходе работы основными методами исследования были определены - анализ, самоанализ, метод экспертных оценок, метод математической статистики.

ГЛАВА 1. Общие сведения.

Юридический адрес: 121069, г. Москва, ул. Б. Молчановка д. 26-28.

Телефон: +74956906518. Адрес электронной почты: 1234@edu.mos.ru. Официальный сайт: http://sch1234c.mskobr.ru
Дошкольные отделения:

Здание № 1: 121069, Москва, Трубниковский пер. д. 2, стр. 2.

Здание № 2: 121069, Москва, Новинский бул., д. 18.
Школьные отделения:

Здание № 1: 121069, Москва, Новинский бул. д. 20, стр. 1.

Здание № 2: 121069, Москва, Новинский бул. д.3, стр. 2.

Здание № 3: 121069, Москва, М. Палашевский пер. д. 3, стр. 5.

Здание № 4121069, Москва, ул. Б. Молчановка д. 26-28.
Содержание образовательной деятельности:

Образовательная деятельность ГБОУ Школа № 1234 направлена на реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО). В своей работе педагоги и воспитатели комплекса четка следуют образовательному вектору ФГОС, требованиям "Закона об образовании", уставу организации и основной образовательной программе. В основе образовательной концепции лежит личносто-деятельностный подход, который позволяет подойти к процессу обучения таким образом, что в результате учащиеся достигают высоких личных, предметных и метапредметных результатов, что отражается в их умении оперировать полученными знаниями в ходе внутренних проверок (срезы знаний, административные контрольные работы, внутренние экзамены и т.д.) и внешних испытаний (ГИА, олимпиады, МЦКО и т.д.).

Рабочие программы разработанные преподавательским составом комплекса соответствую требованиям ФГОС, современных концепций образования, а также способствуют развитию ключевых компетенций, необходимых для успешного продолжения обучения после окончания школы. Компетенции сформированные в процессе обучения помогают учащимся достигать поставленных жизненных целей, решать поставленные перед ними задачи и справляться с вызовами современного общества.

Согласно требованиям ФГОС обучение учащихся происходит не только на уроках, но и во внеурочное время. Внеурочная деятельность является продолжение образовательного процесса, способствует более глубокому изучению предмета, усиливает мотивацию, повышает уровень знаний детей по изучаемой дисциплине.

В рамках дополнительного образования представлены, как бюджетные, так и внебюжетные кружки секции, что дает возможность всем учащимся получать всестороннее развитие в рамках комплекса. Эстетическое развитие личности всегда являлось основополагающим элементом становления успешного, грамотного, интересного члена общества и наша образовательная организация не пренебрегает данными традициями. Творческие объединения помогают нашим школьникам прикоснуться к прекрасному: попробовать себя на сцене, участвую в ежегодном театральном фестивале; научиться играть на музыкальных инструментах, обучиться хоровому пению и т.д.

В рамках профилизации обучения реализуются программы углубленного изучения отдельных предметов, что помогает учащимся старшей ступени выбрать узко-профильное направление, а также постичь основы будущей профессии, получить базовые теоретические и практические знания. Идя в ногу со временем и отвечая на вызовы современного общества и на государственный заказ, в комплексе открыт "Инженерный класс", в задачи которого входит углубленное изучение технических дисциплин, с дальнейшим погружением в специальности инженерного направления.

Особое место в образовательном процессе занимает проектная деятельность. Ученики комплекса разрабатывают проекты в течении учебного года (некоторые требуют большего времени для сбора информации и проведения экспериментов) и защищают их в конце года, что способствует формированию и развитию научно-познавательных и исследовательских компетенций, помогает развивать метапредметные навыки, и, самое главное, учит ребят решать жизненные задачи при помощи полученных на уроках знаний, умений, навыков и опыта.

Важно заметить, что несмотря на профильность старшей ступени и всесторонне развивающие программы дополнительного образования и внеурочной деятельности, одним из приоритетных направлений содержания образовательной деятельности комплекса является упор на иностранные языки. Рабочие программы по иностранным языкам содержат традиции и качество, а также инновации и современность. Помимо фундаментальных знаний, которые являются базой для изучения любого языка, учащиеся получают социокультурные и культурологические знания о странах изучаемого языка, изучают как традиционные образовательные тексты, так и аутентичные - насыщенные современной лексикой и фразеологизмами.

Таким образом образование в ГБОУ Школа №1234 дает обучающимся возможность попробовать себя в разных сферах деятельности, на качественном уровне изучить различные учебные предметы, получить всестороннее эстетическое развитие и определить направление будущей сферы деятельности.

^ ГЛАВА 2 Анализ работы дошкольного отделения

Анализ работы Дошкольного отделения ГБОУ Школа №1234

за 2015-2016 учебный год.

Дошкольное отделение ГБОУ Школа №1234 расположено в двух зданиях по адресам:

-Новинский бульвар 18, стр.1, встроенное, 1951 года постройки;

-Трубниковский пер.23, стр.2, отдельно стоящее, 1937 года постройки.
Численность воспитанников на начало 2015-2016 уч. года-139 человек.

В 2015 – 2016 учебном году функционировало 7 групп:

  • ГКП (1.6-2.6 года)-14 детей

  • раннего возраста(2-3 года)-16 детей

  • младшая(3-4 года) – 16 детей,

  • средняя(4-5 лет) – 24 детей

  • старшая(5-6 лет)– 28 детей

  • подготовительная (6-7 лет) – 26 детей

  • ГКП (5-6 лет)-15 детей

  • Выпускники Дошкольного отделения в 2015-16 учебном году: 41 ребенок,

  • в порядке перевода в школьное отделение 40 детей.

I Блок

Анализ деятельности ДО направленной на сохранение и укрепление здоровья детей.

Распределение детей по группам здоровья.

^ Всего детей по группам

Группы здоровья

2014-2015

2015-2016

I

II

III

IV

I

II

III

IV

Младший возраст


16


30


1


-----

18


28


3


-----

Старший возраст


29


59


5


-----

33


53


4


-----

итого

45

89


6


-----

51


81


7


-----

%

32

64

4

-----

37

58

5

-----


Диаграмма распределения детей по группам здоровья (в%)



Медицинские мероприятия в течение года:

  • Антропометрия (измерение роста, веса) – 2 раза в год – осень, весна

  • Профилактические прививки - по графику

  • Осмотр на педикулез – раз в неделю

  • Измерение двигательной активности и оценка физического состояния на физкультурных занятиях

Закаливание:

  • Сквозное ежедневное проветривание помещений в отсутствие детей

  • Утренняя гимнастика

  • Бодрящая гимнастика после дневного сна

  • Одежда детей по сезону

  • Прогулки (дневная, вечерняя)

  • В летнее время сон с открытым окном (при уличной температуре выше 21*)

  • Прием детей на улице

Охрана жизни и здоровья детей:

  • Безопасное уличное оборудование

  • Соблюдение правил безопасности в помещениях и группах ДО

  • Безопасное оборудование в группах

  • Личная ответственность персонала за выполнение инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников

Удовлетворительная оценка физического развития и физической подготовленности дошкольников, состояния их здоровья свидетельствует о систематической оздоровительно – профилактической работе и систематических занятиях физической культурой и спортивными упражнениями, проведении плановых диспансеризаций, что неизбежно повышает резервы здоровья воспитанников.

У дошкольников повысился уровень сформированности привычек здорового образа жизни, отношения к своему здоровью, выросла потребность в регулярных занятиях физкультурой.

Анализ деятельности воспитателей показал, что воспитатели хорошо владеют дыхательной и профилактической гимнас­тикой, используют в работе различные виды закаливания, улучшилось качество проведения занятий, утренней гимна­стики и других физкультурно-оздоровительных мероприя­тий.

В ДО через семинары и собрания велась работа с родителями по укреплению здоровья детей. Были оформлены уголки здоровья с рекомендациями о создании физкультурного уголка у себя дома, о профилактике заболеваний и др.

С целью оздоровления, повышения двигательной активности детей в течение 2015-2016 года в ДО проводились спортивные праздники, Дни здоровья, динамические паузы, подвижные игры, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физкультурные и музыкальные занятия, прогулки. Однако проблема здоровья и физического развития детей, а также проблема сотрудничества с семьёй по данному вопросу, продолжает оставаться актуальной.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconПубличный доклад
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов с углублённым изучением отдельных предметов №3»...

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...
«средняя общеобразовательная школа №48 с углубленным изучением отдельных предметов» приволжского района г. Казани

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Калейкинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Альметьевского муниципального района...

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1223

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconОсновная образовательная программа муниципального общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов»

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconДоклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов активно участвует в реализации национальной образовательной инициативы «Наша...

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Данный доклад предназначен для информирования всех участников образовательного процесса, социальных партнёров школы, органов управления...

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconКомплексная целевая программа муниципального общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №48с углубленным изучением отдельных предметов»

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconРабочая программа по курсу обж в моу богородская сош с углубленным...
Моу богородская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную