Пояснительная записка






Скачать 12.12 Mb.
НазваниеПояснительная записка
страница1/88
Дата публикации22.12.2018
Размер12.12 Mb.
ТипПояснительная записка
auto-ally.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   88



d:\documents and settings\администратор\сайт 2013-14\сайт 2015_для переделки\сканы_11.02\основная образовательная программа основного общего образования 001.jpg


^ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.

Целевой раздел







1.1.

Пояснительная записка ………………………………………………………………………

1




1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования ………………………………………………







1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования …………………………




2.

Содержательный раздел







2.1.

Программа развития универсальных учебных действий у обучающихся на уровне основного общего образования







2.2.

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности










2.2.1.

Русский язык.










2.2.2.

Литература










2.2.3.

Английский язык










2.2.4.

Математика










2.2.5.

Алгебра










2.2.6.

Геометрия










2.2.7.

Информатика и ИКТ










2.2.8.

История










2.2.9.

Обществознание










2.2.10

География










2.2.112.2.12

2.2.132.2.142.2.152.2.162.2.17

2.2.18


Физика

Химия

Биология

Музыка

Изобразительное искусство

Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Технология







2.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования







2.4.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры







2.5.

Программа коррекционной работы…………………………………………………………




3.

Организационный раздел







3.1.

Учебный план основного общего образования………………………………………….







3.2.

План внеурочной деятельности……………………………………………………………







3.3.

Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта…………………………………………………………………










3.3.1.

Описание кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических условий……………………………………………………………










3.3.2.

Учебно-методическое и информационное обеспечение ……………………….










3.3.3.

Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования организации, осуществляющей образовательную деятельность…










3.3.4.

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий……………










3.3.5.

Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимых условий….










3.3.6.

Контроль за состоянием системы условий………………………………………





1.Целевой раздел.

1.1 Пояснительная записка

Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ «СОШ 73» (далее Программа) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт), утвержденного

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 и Примерной основной образовательной программы основного общего образования / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.

Основная образовательная программа основного общего образования реализуется организацией, осуществляющей образовательную деятельность через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Основная образовательная программа основного общего образования обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом.

Основная образовательная программа основного общего образования соответствует типу и виду организации, осуществляющей образовательную деятельность и является преемственной по отношению к основной образовательной программе начального общего образования.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

  • обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

  • становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

  • обеспечение очной формой обучения обучающихся с ОВЗ.


Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности , взаимодействия всех его участников;

  • взаимодействие организации, осуществляющей образовательную деятельность при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной


  • практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.


^ В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:


  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

  • формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательной деятельности и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   88

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка icon1. общая пояснительная записка раздел 1 Пояснительная записка
Тепловая нагрузка в Вт: отопление 490000 вентиляция 450000 горячее водоснабжение – 118320

Пояснительная записка iconПояснительная записка к курсовому проекту на тему «Расчёт календарно-плановых...
Дисциплина: «Организация производства и управление предприятием» пояснительная записка

Пояснительная записка iconПояснительная записка к годовому отчету за 2011 год пояснительная...
Основные направления инвестиционной деятельности в 2011 году, планы на 2012-2014гг

Пояснительная записка iconПояснительная записка к годовой бухгалтерской отчётности ОАО «Туймазинский...
Данная Пояснительная записка является неотъемлемой частью годовой бухгалтерской отчетности ОАО «тза» за 2012 год, подготовленной...

Пояснительная записка icon1. 1 Пояснительная записка

Пояснительная записка iconПояснительная записка. Том I часть 1

Пояснительная записка iconПояснительная записка Профессия «Автомеханик»

Пояснительная записка iconПояснительная записка
Общие положения

Пояснительная записка iconПояснительная записка Профессия «Автомеханик»

Пояснительная записка iconПояснительная записка к отчету о работе Государственной инспекции...
Пояснительная записка к отчету о работе Государственной инспекции труда в Мурманской области (форма 21-гит)


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную