Годовой отчет за 2016 год комитета культуры






НазваниеГодовой отчет за 2016 год комитета культуры
страница1/14
Дата публикации14.03.2019
Размер2.46 Mb.
ТипОтчет
auto-ally.ru > Культура > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14



ГОДОВОЙ ОТЧЕТ за 2016 год


комитета культуры

администрации города Нефтеюганска

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


    1. Основные социально-экономические показатели развития отрасли


1.Общий объем финансирования сферы «Культура» (за счет всех программ) из бюджета муниципального образования в 2016 году составил 461 624,5 тыс. рублей, что на 2 931,1 тыс. рублей больше, чем в 2015 году, в том числе:

- раздел 08 «Культура и кинематография» из бюджета муниципального образования в 2016 году составил 289 768,4 тыс. рублей, что на 10 218,8 тыс. рублей меньше, чем в 2015 году.

- раздел 07 «Образование» в сфере культуры из бюджета муниципального образования в 2016 году составил 171 856,1 тыс. рублей, что на 13 149,9 тыс. рублей больше, чем в 2015 году.
2.Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры по итогам 2016 года составила 41,330 тыс. рублей, что не соответствует показателям муниципальной «дорожной карты» по повышению оплаты труда работников культуры (постановление администрации города Нефтеюганска от 04.12.2014 №1356-п «О муниципальном плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нефтеюганске» (с изменениями).
3.Информация о реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г.

На реализацию Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части повышения оплаты труда работников учреждений культуры и образования в сфере культуры в 2016 году выделено 40 038,8 тыс. рублей.

В рамках исполнения Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» на уровне города утверждена «дорожная карта» (постановление администрации города Нефтеюганска от 04.12.2014 №1356-п «О муниципальном плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нефтеюганске» (с изменениями).

Объём субсидии составил:

В части повышения оплаты труда работников учреждений культуры ВСЕГО – 18 320,7 тыс. рублей, в том числе:

- из окружного бюджета 17 404,7 тысяч рублей (95 %);

- софинансирование за счёт исполнения расходного обязательства муниципального образования (средства местного бюджета) ^ 916,0 тыс. рублей (5 %).

Кассовые расходы составили 18 320,7 тыс. рублей.

Целевой показатель по заработной плате выполнен на 99,7 % при плане 41 449,8 рублей, размер заработной платы составил 41,330 тыс. рублей.
В части повышения оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования в сфере культуры объём субсидии составил ВСЕГО – 21 718,137 тыс. рублей, в том числе:

- из окружного бюджета 20 632,2 тыс. рублей (95%);

- софинансирование за счёт исполнения расходного обязательства муниципального образования (средства местного бюджета) 1 085,937 тыс. рублей (5%).

Кассовые расходы составили 21 718,137 тыс. руб.

Целевой показатель по заработной плате выполнен на 100 % при плане 67 081,1 рублей, размер заработной платы составил 67 081,1 рублей.

4. Динамика основных социально – экономических показателей развития отрасли

№ п/п

Наименование показателя

2014

2015

2016

1.


Численность населения МО на первое января года, следующего за отчетным (тыс. чел.), всего

126,400

125,600

126,200

в т.ч.: - детей до 14 лет

25,800

26,000

26,200

2.


Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на сферу «Культура» (учреждения культуры, образования в сфере культуры, мероприятия, аппарат органа власти – культура МО) (тыс. руб.) - ВСЕГО, в том числе:

475 501,704

496 275,314

491 711,000

Справочно:










На оплату труда

378 801,625

368 792,176

377 699,515

На развитие материально-технической базы учреждений

11 841,562

23

416,762

13

192,543

2.1. Бюджет муниципального образования, из них расходы на:

439 762,221

455 719,120

449 104,410

- обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры (без учета средств от приносящей доход деятельности)

407 599,432

417 094,123

413 221,650

- организации мероприятий в рамках муниципальной программы

10 501,189

15

919,716

12

951,154

- содержание аппарата органа власти - Культура МО

21 661,600

22

705,281

22

931,606

2.2. Сумма дотации из бюджета автономного округа на сбалансированность бюджета










2.3. Средства (субсидии, межбюджетные трансферты), выделенные в рамках программ автономного округа

4 659,547

1 262,218

7 359,068

2.4.Наказы Депутатов муниципального образования

0,000

0,000

0,000

2.5.Наказы Депутатов ХМАО

3 108,000

4 298,000

5 603,395

2.6.Наказы Депутатов Тюменской области

0,000

0,000

0,000

2.7. Внебюджетные источники (спонсорские)

11 143,400

12

237,800

7

184,073

2.8. Доходы от платных услуг (ПДД)

16 828,536

22

758,176

22

460,054




Из них:










2.1


Объем бюджетных ассигнований предусмотренный по отрасли «Культура и кинематография» (раздел 08) в том числе (тыс. руб.),:

283 003,786

318 150,579

307 087,803

2.1.1. Бюджет муниципального образования, из них расходы на:

263 514,332

295 681,845

279 720,779

- обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры (без учета средств от приносящей доход деятельности)

233 465,078

262 552,420

247 412,335

- организации мероприятий в рамках муниципальной программы

8 387,654

10 424,144

9 376,838

- содержание аппарата органа власти - Культура МО

21 661,600

22

705,281

22

931,606

2.1.2. Сумма дотации из бюджета автономного округа на сбалансированность бюджета

0,000

0,000

0,000

2.1.3. Средства (субсидии, межбюджетные трансферты), выделенные в рамках программ автономного округа

1 860,900

391,118

6 080,950

2.1.4.Наказы Депутатов муниципального образования

0,000

0,000

0,000

2.1.5.Наказы Депутатов ХМАО

2 608,000

4 098,000

4 405,000

2.1.6.Наказы Депутатов Тюменской области

0,000

0,000

0,000

2.1.7. Внебюджетные источники (спонсорские)

435,000

1 357,000

1 255,000

2.1.8. Доходы от платных услуг (ПДД)

14 585,554

16

622,616

15

626,074

2.2


Объем бюджетных ассигнований предусмотренный по отрасли «Образование» в сфере культуры (раздел 07) (тыс. руб.), в том числе:

192 497,918

178 124,735

184 623,197

2.2.1. Бюджет муниципального образования, из них расходы на:

176 247,889

160 037,275

169 383,631

- обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры (без учета средств от приносящей доход деятельности)

174 134,354

154 541,703

165 809,315

- организации мероприятий в рамках муниципальной программы

2 113,535

5 495,572

3 574,316

- содержание аппарата органа власти - Культура МО

0,000

0,000

0,000

2.2.2. Сумма дотации из бюджета автономного округа на сбалансированность бюджета

0,000

0,000

0,000

2.2.3. Средства (субсидии, межбюджетные трансферты), выделенные в рамках программ автономного округа

2 798,647

871,100

1 278,118

2.2.4.Наказы Депутатов муниципального образования

0,000

0,000

0,000

2.2.5.Наказы Депутатов ХМАО

500,000

200,000

1 198,395

2.2.6.Наказы Депутатов Тюменской области

0,000

0,000

0,000

2.2.7. Внебюджетные источники (спонсорские)

10 708,400

10

880,800

5

929,073

2.2.8. Доходы от платных услуг (ПДД)

2 242,982

6 135,560

6 833,980

3.

Расходы бюджета по отрасли «Культура и кинематография» на 1 человека, руб.

3 761,881

3 951,237

3 896,284

3.1

«Культура и кинематография» на 1 человека, руб.

2 238,954

2 533,046

2 433,342

3.2

«Образование» в сфере культуры на 1 человека, руб.

1 522,927

1 418,191

1 462,941

4.

Информация об объеме платных услуг, оказанных учреждениями культуры, кинематографии и образования в сфере культуры в расчете на 1 жителя, руб.

133,137

181,196

177,972

5.


Объем финансовых средств учреждений культуры муниципальных образований на функциональную деятельность (тыс.руб.) с учетом от ПДД (платных услуг), - ВСЕГО, в том числе:

442 577,324

461 296,677

461 506,321

Библиотеки, в том числе

65 883,960

74

457,389

76

549,525

- доходы от платных услуг

1 051,597

966,031

1 281,271

Учреждения культурно-досугового типа, всего

134 425,618

156 323,012

141 616,753

- в том числе доходы от платных услуг

10 879,586

12

814,117

11

002,996

Концертные организации, в том числе

0,000

0,000

0,000

- доходы от платных услуг

0,000

0,000

0,000

Парки культуры и отдыха, в том числе

0,000

0,000

0,000

- доходы от платных услуг

0,000

0,000

0,000

Музеи, в том числе

31 221,833

31

393,891

32

090,634

- доходы от платных услуг

649,182

633,818

849,387

Театры, в том числе

30 350,634

32

972,688

32

555,285

- доходы от платных услуг

2 005,190

2 208,650

2 492,420

Учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры, в том числе

180 695,280

166 149,697

178 694,124

- доходы от платных услуг

2 242,982

6 135,560

6 833,980

Учреждения кинопоказа – постоянные кинотеатры, в том числе

0,000

0,000

0,000

- доходы от платных услуг

0,000

0,000

0,000

Прочие (центр. бухгалтерии, организационно-методический центр)

0,000

0,000

0,000

- доходы от платных услуг

0,000

0,000

0,000


5.Поступление денежных средств от приносящей доход деятельности муниципальными бюджетными и автономными учреждениями культуры и образования в сфере культуры за 2016 год

(тыс. руб.)

Типы учреждений

Всего

В том числе

Из них направлено

Платные услуги населению

Пожертвования, целевые спонсорские взносы

На оплату труда

На развитие материально-технической базы

Всего по культуре (тыс. руб.)

27 776,339

20 963,752

6 812,587

11 770,072

2 406,101

В том числе:
















Общедоступные (публичные) библиотеки

1 297,520

972,520

325,000

593,188

384,626

Организации культурно-досугового типа (в т.ч. ремесел)

11 190,891

10 260,891

930,000

3 581,493

1 005,992

Концертные организации, самостоятельные коллективы

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Парки культуры и отдыха (городские сады)

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Музеи

630,946

630,946

0,000

249,273

13,004

Театры

2 492,420

2 492,420

0,000

1 017,957

240,207

Учреждения кинопоказа и кинопроката

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Муниципальное учреждения по охране памятников истории и культуры

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Прочие (центр. бухгалтерии, организационно-методический центр)

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Детские музыкальные, художественные, хореографические школы и школы искусств

12 164,563

6 606,976

5 557,587

6 328,160

762,272

Полученные собственные доходы учреждений культуры, находящихся в подчинении муниципального образования город Нефтеюганск, составили 27 776,339 тыс. руб., что составляет 5,64 % по отношению к бюджетному финансированию.
^ II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Динамика сети учреждений культуры, образовательных организаций в сфере культуры

Наименование учреждений культуры без филиалов

Число учреждений, ед.

2014

2015

2016.

ВСЕГО, в том числе:

7

7

7

Библиотеки, в т.ч.:

1

1

1

Автономные










Бюджетные

1

1

1

Казенные










Культурно-досуговые учреждения, в т.ч.:

2

2

2

Автономные










Бюджетные

2

2

2

Казенные










Концертные организации, в т.ч.:

0

0

0

Автономные










Бюджетные










Казенные










Парки культуры и отдыха, в т.ч.:

0

0

0

Автономные










Бюджетные










Казенные










Музеи, в т.ч.:

1

1

1

Автономные

1

1

1

Бюджетные










Казенные










Театры, в т.ч.:

1

1

1

Автономные










Бюджетные

1

1

1

Казенные










Учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры, в т.ч.:

2

2

2

Автономные










Бюджетные

2

2

2

Казенные










Учреждения кинопоказа и кинопроката - постоянные кинотеатры, в т.ч.

0

0

0

Автономные










Бюджетные










Казенные











2.Результаты принятых мер и анализ произошедших изменений,
повлиявших на качество жизни населения.

Территория города Нефтеюганска, входит в состав восточной туристско-рекреационной зоны ХМАО-Югры, обладает многообразием возможностей для привлечения и удовлетворения потребностей и интересов гостей города, а так же для развития и продвижения внутреннего и въездного туризма на территории муниципального образования, в том числе событийного, делового, культурно-познавательного, экскурсионного, исторического, семейного, детского, молодежного туризма. Развитие внутреннего и въездного туризма является долгосрочной задачей.

На сайте www.tourism.admhmao.ru, в разделе «Туризм в Югре», отражен реестр зимних/летних туристских программ, туров и событийный календарь города Нефтеюганска. Для ознакомления данная информация размещена и на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в разделе «Туризм».

С целью осуществления государственной поддержки, направленной на развитие туризма на основании предоставляемой информации Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры комитет культуры информирует организации туристкой индустрии, расположенных на территории города о возможностях участия в туристических выставках, конкурсах грантовой поддержки автономного округа в сфере внутреннего и въездного туризма.

Продолжает работу туристско-информационный центр города Нефтеюганска, который предоставляет полную информацию жителям и гостям города:

-об объектах истории и культуры, памятниках, являющихся объектами туризма;

-о культурных, спортивных и общественных событиях Нефтеюганска;

-о туристских маршрутах и туристских фирмах (туроператорах и турагентствах) и т.д.

Учреждения культурно-досугового типа удовлетворяют широкий диапазон запросов и нужд населения в сфере культуры, способствуют полноценной реализации конституционных прав граждан на участие в культурной жизни.

В течение 2016 года в учреждениях культурно-досугового типа решались задачи по созданию благоприятных условий для занятий населения художественно-творческой деятельностью и развитию народных художественных промыслов и ремесел.

Потенциал учреждений позволяет реализовывать традиционные брендовые городские проекты, мероприятия в рамках муниципальных программ, окружные проекты. Так впервые на территории города организован и проведён пятый Окружной туристский слёт-форум «Просторы Югры», торжественно открылся национальный этнографический центр «Ай Ас Рув». Открытие центра позволило более тесно познакомить жителей города с традиционными промыслами и бытом народов ханты и манси, с их уникальными обрядовыми праздниками и культурой.

Реализация крупно-масштабных культурно-досуговых проектов позволяет повысить доступность культурной услуги, заявить новое качество предоставление услуги населению.

Расширяется содержание и повышается качество проводимых мероприятий за счёт скоординированного и комплексного подхода к проводимым мероприятиям: авторский сценарий, красочная, эстетичная, наружная и внутренняя реклама, сценографическое решение мероприятий, высокий уровень исполнительского мастерства творческих коллективов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Годовой отчет за 2016 год комитета культуры iconГодовой отчет за 2013 год
Устав: №3550-13 от 20 декабря 2011 года, распоряжение Комитета по управлению городским имуществом, согласование комитета по культуре...

Годовой отчет за 2016 год комитета культуры iconГодовой отчет за 2016 год мку «Управление культуры Администрации города Губкинского»
Муниципальное образование город Губкинский основан 22 апреля 1986 года. В 1996 году он получил статус города. Общая площадь земель...

Годовой отчет за 2016 год комитета культуры iconГодовой отчет за 2016 год мку «Управление культуры Администрации города Губкинского»
Муниципальное образование город Губкинский основан 22 апреля 1986 года. В 1996 году он получил статус города. Общая площадь земель...

Годовой отчет за 2016 год комитета культуры iconГодовой отчет о деятельности государственного областного автономного учреждения культуры
...

Годовой отчет за 2016 год комитета культуры iconИнформационно-аналитический отчет за 2016 год по учреждениям культуры...
Приоритетные направления развития сферы культуры муниципального образования в отчетном году

Годовой отчет за 2016 год комитета культуры iconГодовой отчет открытого акционерного общества «Аксайкардандеталь» за 2010 год
Настоящий годовой отчет составлен в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами

Годовой отчет за 2016 год комитета культуры iconОтчет о работе департамента культуры мэрии городского округа Тольятти за 2016 год
В 2016 году изменений в Положение о департаменте культуры мэрии городского округа Тольятти, структуру и штатную численность департамента...

Годовой отчет за 2016 год комитета культуры iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Заключение Счетной палаты Республики Дагестан на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Дагестан за 2016...

Годовой отчет за 2016 год комитета культуры iconОтчет о деятельности комитета городского хозяйства Думы Города Томска за 2013 год
В. Т. Резников, (председатель комитета), Г. И. Шанина (заместитель председателя комитета), Брекотнин П. З., Рустамов М. Р., Панов...

Годовой отчет за 2016 год комитета культуры iconОтчет Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по экономической...
Комитета, рабочих совещаний и «круглых столов», в том числе выездных, парламентских слушаний, рабочих поездок, участия в мероприятиях,...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную