Решение следующих задач: I ступень (1-4 классы)






НазваниеРешение следующих задач: I ступень (1-4 классы)
страница1/14
Дата публикации19.08.2014
Размер1.98 Mb.
ТипРешение
auto-ally.ru > Литература > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Публичный доклад

по итогам деятельности МАОУ «Гимназия №1 г.Кувандыка»

за 2011-2012 учебный год

Исполнитель:

О.В. Новокрещенова,

директор МАОУ «Гимназия №1 г.Кувандыка»



  1. Основные задачи образовательного процесса


Образовательная деятельность педагогического коллектива гимназии в 2011-2012 учебном году была направлена на решение следующих задач:
I ступень (1-4 классы)

  • реализация основных образовательных программ начального общего образования, в т.ч. по новым федеральным государственным образовательным стандартам (1-2 и 3Б классы) и образовательных программ дополнительного образования;

  • формирование у обучающихся мотивации к учению;

  • развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, начальными навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни;

  • выявление и развитие одарённых детей;

  • формирование основ учебного исследования учащихся;

  • формирование коммуникативных навыков и начало формирования рефлексивных навыков;


II ступень (5-9 классы)

  • реализация основных образовательных программ основного общего образования, в т.ч. с усилением

  • преподавании отдельных дисциплин, и образовательных программ дополнительного образования;

  • формирование устойчивых глубоких знаний основ наук;

  • развитие общих и специальных способностей;

  • повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности;

  • формирование прочных навыков культуры умственного труда;

  • развитие навыков учебного исследования и научно-исследовательской деятельности учащихся;

  • работа с одарёнными детьми, вовлечение в конкурсное движение;

  • социализация подростков;


III ступень (10-11 классы)

  • реализация основных образовательных программ полного (среднего) общего образования, в т.ч. с преподаванием отдельных дисциплин на профильном уровне, и образовательных программ дополнительного образования;

  • освоение фундаментальных теоретических основ наук и формирование целостной картины мира;

  • развитие устойчивых познавательных интересов, творческих, специальных и практических способностей обучающихся;

  • овладение специальными приёмами мыслительной деятельности;

  • психолого-педагогическая диагностика профессиональных предпочтений обучающихся;

  • овладение обучающимися методами учебного исследования и научно-исследовательской деятельности;

  • работа с одарёнными детьми, широкое участие в конкурсном движении;

  • социализация старшеклассников.

Поставленные перед коллективом задачи решались путём становления и реализации индивидуальности учащихся и педагогов в условиях развивающей направленности образовательного процесса в интересах формирования гармонически развитой, социально-активной творческой личности гражданина России, патриота своей страны


  1. ^ Основные итоги учебной деятельности


В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели в 1-6 классах и 6-дневной недели в 7-9 и профильных классах. Учреждение работало по учебному плану, составленному в соответствии с Базисным учебным планом образовательных учреждений РФ с учётом поставленных задач.


Классы

Общеобразовательные

Прогимназические

Профильные

5 А,Б,В

6 А,Б, В

7 В



9Б,В

7А, Б

8А,Б



10А

10Б

11А

11Б

Физико - математический

Социально – экономический

^ Физико - математический

Социально - гуманитарный

Итого часов

учебного плана

29

30

34

36

36

35

36

36

37

37

37

37

Гимназический компонент

1




2

2

3

3

2

3

1

1

1

1

Максимальная нагрузка

29

30

34

36

36

35

36

36

37

37

37

37



В течение 2011-2012 учебного года программный материал по всем учебным дисциплинам был выдан в полном объёме.

Количество контрольных, лабораторных и практических работ, уроков по развитию речи выдержано в соответствии с календарно-тематическим планированием. Кроме того, по плану регионального мониторинга в 10-х классах дано: 6 контрольных работ по русскому языку и 6 – по алгебре и геометрии сверх программных часов. По физике, биологии, химии выполнено по три контрольных работ с целью мониторинга по линии управления образования (входная, за первое полугодие и итоговая).

Отставание в программе ликвидировалось за счёт корректировки расписания; работы общеобразовательных классов по субботам; использования лекционных форм работы в старших классах; корректировки количества часов календарно – тематического планирования; использования часов дополнительного образования; уплотнения материала; замещения учителей
^ 1.2. Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 11 классе, %


Предмет

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-во

участ

ников

Средний тестовый

балл

Кол-во участников

Средний тестовый

балл

Кол-во участников

Средний тестовый

балл

Кол-во участников

Средний тестовый

балл

Кол-во участников

Средний тестовый

балл

Русский язык

42

57,6

31

62

39

56,85

35

75,9

27

69,3

Математика

42

38,42

31

58

39

47,38

35

60,5

27

46,8


^ 1.3. Сведения о выпускниках ОУ, %




2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-во выпускников ОУ, получивших аттестат о полном среднем (общем) образовании:

31

39

36

27

Кол-во выпускников, окончивших школу с медалью:

- золотой

- серебряной


1

1


-

5


5

1


5

-

Кол-во выпускников, поступивших в вузы

22







26


^ 1.4. Движение контингента учащихся



^ Причины выбывания

Число учащихся

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего выбыло учащихся по указанным причинам

(в % к общему числу), из них:

-

3

1

-

1.

Вечерняя, сменная школы, учебно-консультационный пункт*

3

-

1

-

2.

Профессиональные училища*

-

1

-

-

3.

Специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, колонии*

-

-

-

-

4.

Исключены за недостойное поведение*

-

-

-

-

5.

Отчислены за неуспеваемость*

-

-

-

-

6.

Устроились на работу*

-

-

-

-

7.

Отчислены за длительное непосещение учебных занятий*

-

-

-

-




  1. Показатели итоговых результатов обучения:

2.1. 87 учащихся 9-х и 11-х классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании.

2.2. Аттестат особого образца получили:

1. Ескендирова Алина , 9А

2. Колесникова Мария, 9А

3. Калимуллина Юлия, 9А

2.3. Окончили гимназию с Золотой медалью

    1. Муздина Юлия, 11А, ФМ

    2. Размолодина Ольга, 11А, ФМ

    3. Новикова Ольга, 11Б, СГ

    4. Кужахметова Диляра, 11Б, СГ

    5. Матрешина Анна, 11Б, СГ

2.4. Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждены:



  1. Викторов Владислав (физическая культура, ОБЖ)

  2. Алешников Сергей (физическая культура, ОБЖ)

  3. Задков Максим (информатика)

  4. Игошина Вероника (химия, физическая культура)



  1. Бобылева Алёна (химия)

11А

1. Кривошея Николай(информатика)

2. Нагаева Дарья (информатика, алгебра)

11Б

1. Давлетшина Регина (русский язык)

2.5. Награждены похвальными листами « За отличные успехи в учении»:


1

 2А

Викторов Максим

2



Антипина Полина

3



Валитова Алина

4



Регентова Настя

5



Соловьёв Максим

6



Шабунина Полина

7



Мулюков Тимур

8



Студенский Влад

9

 3А

Шудобаев Тимур

10



Савченко Маша

11



Викторов Дима

12



Викторова Лиза

13



Усачёва Лиза

14



Петрова Нина

15



Жабин Женя

16

 4Б

Туйгунова Яна

17



Долгих Полина

18

 4В

Губанов Никита

19



Гавриш Павел

20

 5А

Камбулатова Юля

21



Табакова Алена

22

 6А

Асеева Ирина



23

 6А

Мочкасова Ольга

24



Хабибуллин Вадим

25



Казакбаева Зарима

26



Гречаниченко Софья

27



Дюкарева Алена

28



Маинскова Таня

29



Кишкина Дарья

30



Субханкулова Женя

31



Сухова Ирина

32



Цабель Ирина

33



Арсланова Назифа

34



Швецов Виталий

35



Гладкова Полина

36

 8А

Дегтярёва Саша

37



Валитова Юля

38

 8Б

Димова Вика

39

10А

Альмухаметов Ильфат

40

10А

Мавлютова Алина

41

10А

Моргун Наталья

42

10А

Сериков Никита

43

10А

Сурикова Татьяна

44

10Б

Сопрунова Ольга

45

 10Б

Важникова Дарья
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение следующих задач: I ступень (1-4 классы) iconОтчет по отрасли «культура»
Отдел по культуре и историческому наследию администрации муниципального образования «Правдинский район», в качестве приоритетных...

Решение следующих задач: I ступень (1-4 классы) iconИтоги самообследования в рамках проведения вмко гбоу цо «Чертаново»
Внутренний мониторинг качества образования гбоу цо «Чертаново» был ориентирован на решение следующих задач

Решение следующих задач: I ступень (1-4 классы) iconРабочая программа По технологии Ступень обучения основное общее, 5-8 классы
Моу средняя общеобразовательная школа г. Наволоки Кинешемского района Ивановской области

Решение следующих задач: I ступень (1-4 классы) iconИнтегрированные занятия в детском саду
«Закон об образовании» предоставил педагогическим коллективам возможность выбора образовательной программы. Но какую бы программу...

Решение следующих задач: I ступень (1-4 классы) iconПрограмма развития Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Реализация образовательной политики государства предполагает решение следующих приоритетных задач, обозначенных в Федеральной целевой...

Решение следующих задач: I ступень (1-4 классы) iconСодержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность»
Цели: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности...

Решение следующих задач: I ступень (1-4 классы) iconБюджетные целевые программы, непрограммная деятельность Целевые программы...
Выполнение целей и задач министерства будет обеспечено реализацией следующих целевых программ

Решение следующих задач: I ступень (1-4 классы) iconЭлективный курс Методы решения задач по физике
«Программы элективных курсов. Физика. 9-11 классы. Составитель: В. А. Коровин, «Дрофа», 2007 г и авторской программы: В. А. Орлов,...

Решение следующих задач: I ступень (1-4 классы) iconБезопасность школы включает все виды безопасности, в том числе
Реализация вышеперечисленных задач осуществляется в нашей школе в следующих направлениях

Решение следующих задач: I ступень (1-4 классы) iconПри реализации федеральных государственных образовательных стандартов...
Базисный учебный план моу гимназия №41 определяет учебное содержание в 2013-2014 учебном году и разработан на основании следующих...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную