Информационная справка об учреждении






НазваниеИнформационная справка об учреждении
страница1/7
Дата публикации28.09.2013
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Министерство образования Московской области
Управление образования


Администрации Дмитровского
муниципального района



Публичный доклад

Директора

муниципального общеобразовательного учреждения

Горшковская средняя общеобразовательная школа
Шишкова Александра Юрьевича

за 2012 – 2013 учебный год
Дмитров

2013

План публичного доклада



  1. Информационная справка об учреждении.

  2. Количественные и качественные показатели деятельности учреждения.

  1. Содержание образования.

  2. Содержание работы по сбережению здоровья детей.

  3. Методическая работа.

  4. Результаты обучения.

  • Уровень обученности учащихся

  • Результаты обучения за 2012/2013 учебный год

  1. Процесс воспитания.

  • Воспитательная система, реализуемая в школе

  • Занятость учащихся во внеурочное время

  • Работа с родителями

  • Воспитательные задачи на 2013-2014 г.

  1. Безопасность. 

  2. Обеспеченность питанием.

11.Материально-техническая база.

12.Система управления.

13.Финансовый план развития школы

14.Перспективы и планы развития школы.

Информационная справка об учреждении

1

Полное название школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Горшковская средняя общеобразовательная школа

2

Адрес школы

141832, Московская область Дмитровский район, деревня Подмошье 26-б

Телефон: 8-222-26-193

3

Адрес сайта в интернете

http://gorschkovosch.edu.dmitrov-reg.ru/

4

Организационно – правовая форма

Муниципальная

5

Учредитель

Управление образования Администрации Дмитровского муниципального района Московской области

6

Устав

Утвержден приказом Управления образования Администрации Дмитровского муниципального района Московской области от 09.11.2012 № 853

7

Свидетельство об аккредитации

Серия АА № 152047 ОТ 22 января 2010г.

8

Лицензия

Серия РО МО № 002541 от 24.05.2012г


^ Количественные и качественные показатели деятельности учреждения



п/п

Основные показатели

2012-2013

Учебный год

1

^ СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ УЧАЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)

1.1

Общее количество человек

188

1.2

Воспитываются в полных семьях(чел.)

многодетные

- неполных – 1 родитель

- опекаемые дети

93
31

58

4

1.3

Количество классов-комплектов:

-1-4 классы


5

1.4

Средняя наполняемость по школе (чел)



15,7

1.5

Количество групп продлённого дня наполняемость

1

25

1.6

Сменность занятий по школе

1 смена

1.7

Успеваемость по школе(%)

Качество знаний по школе(%)

100%

48%

2

^ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

2.1

Типовые характеристики зданий:

-тип

-год постройки

-общая площадь (кв.м)

-проектная наполняемость (чел.)

-год последнего капитального ремонта

-учебные кабинеты с раздевалками и игровыми комнатами

-площадь школьной территории (кв.м)


кирпичное

1987г.

1.807 кв.м

215

-
-

0,53 Га

2.2

Санитарно-гигиеническое обеспечение:
-система отопления

-система водоснабжения
-система очистки

-система освещения


центральная

холодная вода

горячая вода водонагреватель

общая канализация, стационарные туалеты

лампы накаливания и дневного света

2.3

Материально-техническое оснащение образовательного процесса:

-компьютерные классы

- классы с учебно – лабораторным оборудованием

-мультимедийный проектор

-переносные экраны

-магнитофоны и магнитолы

-телевизоры

-видео - магнитофоны

-музыкальный центр-караоке


1
2

4

1

1

3

1

1

3

^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1

Наличие дополнительных услуг

Математика и моделирование

Общая физическая подготовка

Гимнастика

Умелые руки

Психология общения

Безопасность дорожного - движения

3.2

Обеспеченность литературой

Библиотечный фонд всего – в том числе:

-учебники

-методическая

-научная

-художественная


14069
4348

-

-

9721

4

^ ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО СОСТАВА

4.1

Общее сведения о кадрах

Общее количество-

Из них:

-педагогический состав

-обслуживающий


37
24 (из них 1 совместитель)

13 (из них 2 совместителя)

4.2

Возрастные характеристики педагогического состава (чел.)

-до 30 лет

-от30-40 лет

-от 40-50 лет

-старше 50 лет



1

7

4

12

4.3

Образовательный уровень

педагогического состава (чел.)

-высшее

-средне – специальное

-общее среднее




21

3

-

4.4

Квалификационные характеристики педагогического состава (чел.)

-2 категория

-1 категория

-высшая категория


9

5

5

4.5

Характеристика педагогического коллектива по стажу:

-0-5 лет

-5-10 лет

-10-20 лет

-свыше 20 лет


3

2

5

14

4.6

Постоянно действующие методические объединения

ШМО учителей математике

ШМО учителей начальных классов

ШМО классных руководителей

ШМО русского языка и литературы (гуманитарного цикла)

5

^ ФИНАНСОВО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1

Финансирование

Источник финансирования:

Государственный бюджет, муниципальный бюджет, спонсорские вложения

^ Содержание образования

Горшковская средняя общеобразовательная школа воплощает в жизнь идеи вариативности образования.

В школе функционируют 12 образовательных классов.

В основе образовательной системы школы - создание необходимых условий, обеспечивающих выполнение федерального государственного образовательного стандарта. Учебный план школы является нормативно-правовой основой, регламентирующей организацию и содержание образовательного процесса. Учебный план утверждается ежегодно. Он определяет продолжительность обучения и распределение учебного времени между ступенями обучения, классами и образовательными областями.

Единая основа учебного плана всех ступеней обучения обеспечивается реализацией принципа преемственности, содержания образования и его организации.

Школа исполняет социальный заказ государства с ориентацией на образовательный запрос родителей и детей. Исходя из этого, в образовательном пространстве школы реализуются программы повышенного уровня обучения (гуманитарного, физико-математического цикла). Изучение иностранного языка (английского) начинается со второго класса.

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы применял в своей работе современные педагогические технологии: технологию деятельносного метода, технологию использования в обучении игровых методов, информационно – коммуникативные технологи, здоровье сберегающие технологии, дифференциальное обучение.

Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получения бесплатного среднего (полного образования), осуществляет образовательные процесс, соответствующим трем ступеням образования:

I ступень – начальное общее образование. Нормативный срок освоение программ 4 года, объем учебной нагрузки в 1-4 классах соответствует нормативам 5-ти дневной учебной недели и не превышает допустимого уровня. Общее количество учебных часов определяется в соответствии с федеральным базисным планом 2004г.

Распределение часов произведено с учетом действующей программы «Школа России». Обучение по УМК «Школа России» способствует повышению уровня общего развития учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности; элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

II степень – основное общее образование. Нормативный срок освоения 5 лет. Объем учебной нагрузки в 5-8 классах соответствует нормативам 5-и дневной а в 9 классе нормативам 6-и дневной учебной недели. Основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия для воспитания, становления и формирования личности обучающихся, для развития его склонностей, интересов и способности с социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень – среднее (полное) общее образование. Нормативный срок освоения 2 года. Среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной деятельности на основе дифференциации обучения.

В дополнение к обязательным предметам, вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Каждый ученик в школе уникален в своей индивидуальности и имеет право обучаться и развиваться по своей образовательной траектории. Цели обучения в школе: помочь каждому ученику познать себя, поверить в свои возможности и в свой собственный успех.

Образовательная программа школы ориентирована на развитие ключевых, коммуникативных, социальных, информационных и деятельностных компетентностей.

Для будущих первоклассников проводятся занятия по предшкольной подготовки.

^ Содержание работы по здоровьесбережению.
Сегодня наш педагогический коллектив осознаёт, что именно педагог может сделать для сохранения здоровья учащихся гораздо больше, чем врач. Педагога надо не заставлять выполнять часть обязанностей врача или медсестры, а обучать психолого-педагогическим технологиям, позволяющим ему самому работать так, чтобы не наносить ущерба здоровью своих воспитанников и на своих уроках, и в общей программе работы школы, на деле решающей приоритетную задачу охраны здоровья всех учащихся.

В этом году мы продолжали работу по программе " Здоровье" (2011-2015г.г.), в которой обозначены основные направления по совершенствованию здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды. Сохранение уровня имеющегося здоровья, улучшение его динамики и на этом фоне обеспечение роста образовательного уровня учащихся, а также формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни, являются основной целью этой программы. При решении этих проблем мы используем здоровьесберегающий потенциал не только школы, но и других ведомств.

Для работы с детьми в школе имеются: спортивный зал, спортивная площадка, футбольное поле. Учебно-организационные факторы (соблюдение гигиенических требований к составлению расписания уроков, объему общей учебной нагрузки, объему домашних заданий, использование методик обучения, адекватных возрастным особенностям обучающихся и т.п.) находятся под постоянным наблюдением и контролем со стороны администрации. Расписание уроков и дополнительных занятий строится с учетом распределения нагрузки по дням, неделям, учебным четвертям, учебному году. Весь режим работы рассчитан на длительное пребывание детей в школе и регламентируется единым расписанием учебных занятий, внеурочной деятельности и дополнительного образования в соответствии с нормами СанПина.

В среднем в течение дня двигательная активность ученика составляет более 2,5 часов. Весь режим работы школы строится с учетом не только увеличения двигательной активности учащихся, но и возможностью занятий с педагогом-психологом, учителем-логопедом. Для релаксации мышц в ГПД применяют ковры. Большое значение придается физкультминуткам, которые проводятся с учетом вида деятельности на уроках.

Проведено обследование учащихся, установлены группы здоровья, физкультурные группы



Группа здоровья

( указать кол-во и % уч-ся)

Физкультурная группа (указать кол-во и % уч-ся)


1

2

3

4 и 5

основная

подготовительная

специальная

лечебной физкультуры

59

120

9

-

168-89%

14-7%

6-4%

-


Основные заболевания, установленные в результате обследования. Выявлены такие заболевания:

  • Болезни органов дыхания- 2%

  • Болезни зрения – 2%

  • Кариес- 12%

  • Болезни крови- 0,5%

  • Нарушение осанки – 1%

  • Болезни нервной системы- 1%

  • Болезни мочеполовой системы- 0,5%

  • Детей, имеющих дефицит массы- 0,5%

  • Детей, имеющих избыточную массу-3%

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационная справка об учреждении iconСодержание программы Информационная справка о Муниципальном бюджетном...
Информационная справка о Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении – детский сад №195 3

Информационная справка об учреждении iconПрограмма развития
Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении средней образовательной школе (моу сош №7)

Информационная справка об учреждении iconИнформационная справка о дошкольном учреждении
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №382 «Кораблик»

Информационная справка об учреждении iconИнформационная справка о проведении «Недели безопасности по пдд» с 22. 04 13-26. 04. 13

Информационная справка об учреждении iconОбразовательная программа на 2011-2016 г. Белозерск
Информационная справка

Информационная справка об учреждении icon1. Информационная справка о школе
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения

Информационная справка об учреждении iconИнформационная справка по городскому спортивному Конкурсу
«Горняк» проходил городской семейный конкурс «Правила движения достойны уважения»

Информационная справка об учреждении iconПубличный доклад мкоу сош №3 г. Уржума Кировской области
Информационная справка о мкоу сош №3 г. Уржума Кировской области (историческая справка)

Информационная справка об учреждении iconКомплексный план по оздоровлению детей План летне-оздоровительной работы
Информационная справка

Информационная справка об учреждении iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год


авто-помощь


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную