Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 за 2012-2013 учебный год Структура анализа учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год






НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 за 2012-2013 учебный год Структура анализа учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
страница1/15
Дата публикации22.03.2014
Размер1.58 Mb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

456444 г.Чебаркуль Челябинской области, ул.Каширина, 57

Тел. (35168) 9-12-88; 9-13-55; э/адрес: school4dos@mail.ru

АНАЛИЗ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МОУ СОШ № 4

за 2012-2013 учебный год

Структура

анализа учебно-воспитательной работы

за 2012-2013 учебный год
I. Анализ образовательного процесса за 2012-2013 учебный год


1. Педагогические кадры

стр. 3 - 5

2. Статистика образования. Анализ качества образования

стр. 5 - 8

3. Особенности формирования и реализации учебного плана

стр. 8 - 11

3.1 Учебный план основного общего образования

3.2 Учебный план среднего (полного) общего образования,

профильных классов

стр. 8 - 10

стр. 10 - 11

3.3 Прохождение программ

стр. 11

4. Внутришкольный контроль

стр. 12-23

4.1 Контроль за выполнением Закона РФ «Об образовании»

стр. 12-14

4.2 Контроль за состоянием учебно- воспитательного процесса в ОУ

стр. 14-19

4.3 Контроль за подготовкой и проведением ГИА

стр. 19-23

4.3.1 Итоги и анализ выпуска из основной школы

стр. 19-21

4.3.2 Итоги и анализ выпуска из средней школы

стр. 21-23

4.4 Контроль за состоянием ЗУН

стр. 23-24

4.4.1 Анализ осуществления предпрофильной подготовки и профильного обучения, проведения элективных курсов

стр. 23-24

5. Методическая работа. Работа педагогического совета

стр. 24-33

5.1 Работа педагогического совета,

методические семинары, оперативки.


стр. 25-27

5.2 Работа школьных МО

5.3 Работа с одаренными детьми.
6. Воспитательная работа

стр. 27-29

стр. 29-33
стр.33-43


7. Анализ состояния информатизации


стр. 44-61

8. Работа по охране труда и технике безопасности


стр. 62

9. Укрепление материально-технической базы

10. Выводы.

стр. 63

стр. 64-65


В условиях модернизации образования, введения ФГОС ООО педагогический коллектив выбрал единую методическую тему на 2012-2015 гг. " Духовно - нравственное воспитание и развитие личности школьника- гражданина России в условиях перехода на ФГОС ООО», определив приоритетным направлением работы школы на 2012-2013 уч.г. тему: «Личностно ориентированное обучение и воспитание - эффективное средство организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ООО».

В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом стояли задачи:

  1. Создать условия для непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов и совершенствования их деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

  2. Совершенствовать систему внутришкольного мониторинга и диагностики для оценки образовательных достижений обучающихся.

  3. Создать условия для развития духовно - нравственных качеств личности учащихся через различные формы урочной и внеурочной деятельности.

  4. Совершенствовать социокультурную среду, способствующую развитию и воспитанию высоких нравственных и гражданских качеств школьников и их успешной социализации в обществе.

  5. Совершенствовать учебно- методическое и информационное оснащение образовательного процесса. Приступить к созданию информационно – образовательной среды ОУ в условиях перехода на ФГОС.

  6. Обеспечить систему методической и организационно - управленческой поддержки участников образовательного процесса при переходе на ФГОС ООО.


План работы школы выполнялся в соответствии с поставленными целью и задачами на 2012-2013 учебный год, при необходимости корректировался.


  1. Педагогические кадры

На 01 сентября 2012 года в школе работало 38 педагогов, из них:

  • учителя – 32 чел.,

  • педагог- психолог – 1 чел.,

  • социальный педагог – 1 чел.


Характеристика педагогических кадров по возрастному признаку

Учебные года

Кол-во педагогических работников в возрасте

Менее 25 лет

от 25 лет до 30 лет

от 30 лет до 55 лет

55 лет и более

2011-2012

2

10

13

14

2012-2013

-

4

18

16


Качественный состав педагогических кадров по уровню образования

высшее – 37 чел.; высшее педагогическое – 34 чел., среднее специальное – 1.
Профессиональный уровень педагогических работников

  • высшая категория – 21чел.-52%

  • I категория - 8 чел.-24% ;

  • без категории - 9 чел.- 24%.


В 2012-2013 учебном году аттестовано 7 педагогов (18 %):

  • подтвердили первую категорию – 3 чел.;

  • получили впервые первую категорию -2 чел.;

  • на высшую – 2 чел.


Прохождение курсов при ММЦ за 2009-2013гг.

Учебный год

Количество учителей, прошедших обучение на курсах при ММЦ

2009-2010

0

2010-2011

2

2011-2012

4

2012-2013

0


^ Уровень ИКТ - компетентности педагогов школы

Период

Количество педагогов, имеющих сертификат курсовой ИКТ-подготовки при ММЦ

% от общего количества педагогов

2008-2009

44

89 %

2009-2010

44

89 %

2010-2011

34

81%

2011-2012

30

86%

2012-2013

35

92 %


^ Курсы повышения квалификации (ГБОУ ДПО ЧИППКРО)

В 2012-2013 учебном году курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО ЧИППКРО прошли:

  • по предметам (72 ч.) - 4 чел.;

  • курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС (108 ч.) – 11 чел.;

  • дистанционные курсы – 13 чел.;

  • модульные курсы – 11 чел.

Отдельные учителя осваивают современные технологии повышения профессиональной компетентности через накопительную систему.

Профессиональная переподготовка:

  • по образовательной программе «Технологии управления персоналом» пройдена директором школы Менщиковой Л.З. (2011 г.), заместителем директора по УВР Чураковой Л.М. (2013 г.), заместителем директора по ВР Рыбалкой В.И. (2013 г.);

  • по образовательной программе «Менеджмент в образовании» начата в 2013 году заместителем директора по УВР Курышовой Ю.А.


^ Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе



Звания и награды учителей

Отличники просвещения РФ – 2 (5 %).

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» - 3 (7,6 %).

Почетные грамоты Министерства образования РФ – 6 (15 %).

Почетные грамоты Министерства образования и науки Челябинской области – 21 (54 %).
Грант Президента РФ – 2 (2008 г., 2009 г.).

Грант Губернатора Челябинской области – 2 (2007 г., 2012 г.).
Муниципальный грант – 15: «Лидер образования» (2007 г., 2008 г.); «Лидер воспитания» (2007 г.);

«Учитель года» (2007 г., 2008 г., 2009 г., 2012 г.); «Самый классный классный» (2010 г., 2012 г.); «Учитель –мастер» (2011 г.); «Народный учитель» в номинации «Лучший учитель- предметник» (2011 г.), «Воспитать человека» (2011 г., 2013 г.), «Лучший классный руководитель» (2011 г.), «Педагогический дебют» (2012г.).
^ Участие в конкурсах педагогического мастерства в 2012-2013 уч.г.

Название конкурса

Количество педагогов участников

Занятое место

Муниципальный конкурс «Воспитать человека»

1 (Павлова Н.В.)

Победитель

Областной конкурс работников ОУ «Воспитать человека» в номинации «Педагог – организатор, организатор летнего отдыха»

1 (Павлова Н.В.)

Победитель

Муниципальный этап областного конкурса «Самый классный классный»

1 (Гуменная А.Н.)

Призер

Муниципальный этап областного конкурса «Современные образовательные технологии» в номинации «Лучший учитель»

1 (Довган Л.Ю.)

Призер

Муниципальный конкурс «Педагог – наставник одаренных детей»

1(Черний Н.С.)

Участник

Выводы:

  • Педагогический коллектив работоспособен, имеет высокий уровень профессиональной подготовки.

  • Постоянно повышается профессионально-педагогическая компетенция кадров.

  • Число учителей, имеющих высшую квалификационную категории стабильно.

  • Уровень информационно-коммуникационной компетентности педагогических кадров ОУ повысился.

  • Сохраняется тенденция к увеличению количества работающих пенсионеров.

  • Используются возможности повышения квалификации через дистанционное обучение, систему модульных курсов ГБОУ ДПО ЧИППКРО по накопительной системе.

  • Не все педагоги имеют курсовую подготовку в объеме 108 часов , соответствующую требованиям ФГОС ООО.

Предложения:

  1. Продолжить работу по повышению квалификации, методической компетентности учителей через очное, заочное дистанционное обучение, обучение на очных и модульных курсах ГБОУ ДПО ЧИППКРО, направленную на подготовку к введению ФГОС ООО, ФГОС СОО.

  2. Осуществлять целенаправленную работу методической службы, учителей – наставников с целью методического содействия становлению педагогической деятельности молодых специалистов, молодых учителей.

  3. Направить на курсы ИКТ- компетентности в ММЦ учителей, не имеющих соответствующего сертификата.


^ 2.Статистика образования. Анализ качества образования

Средняя наполняемость классов




Количество учащихся

Количество

классов

Средняя наполняемость классов

2008-2009

582

26

22,4

2009-2010

531

24

22,1

2010-2011

525

22

23,9

2011-2012

505

21

24

2012-2013

513

20

25,7

Сокращение контингента учащихся школы вызвано демографической ситуацией в военном гарнизоне в связи с отъездом семей военнослужащих к новому месту жительства.

За счет уменьшения количества классов в связи с сокращением численности учащихся повышается средняя наполняемость классов.
^ Качество обучения

Показатели

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Успеваемость ( %)

Абсолютная

100%

99%

98,6%

99,4%

Качественная

36%

36,6%

36,9%

40%

Количество отличников (чел)




34

25

35

29

Количество медалистов (чел), из них:

-с золотой медалью,

-с серебряной медалью

4

4

4

3

3

0

2

1

1

3

2

1

Количество выпускников основной школы, получивших аттестат особого образца

2

1

3

4
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 за 2012-2013 учебный год Структура анализа учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 за 2012-2013 учебный год Структура анализа учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconПлан воспитательной работы моу сош №101 на 2013 2014 учебный год...
Формировать личность гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 за 2012-2013 учебный год Структура анализа учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconСистема внутришкольного контроля
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2010-2011 учебный год и задачи на новый 2011-2012 учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 за 2012-2013 учебный год Структура анализа учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы по гбоу сош №568 юзао г. Москвы за 2012-2013 учебный год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта...

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 за 2012-2013 учебный год Структура анализа учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Воспитательная работа в образовательном учреждении в 2012-2013 учебном году выстраивалась с учетом плана работы на год и приоритетных...

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 за 2012-2013 учебный год Структура анализа учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу сош с. Красное на 2013-2014...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Красное

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 за 2012-2013 учебный год Структура анализа учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы социальной службы мбоу сош №64 за 2012-2013 уч год
Перед педагогическим коллективом моу сош №64 на 2012-2013 учебный год были поставлены следующие цели и задачи

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 за 2012-2013 учебный год Структура анализа учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconОтчёт об итогах учебно-воспитательной работы за 2012 год Здравствуйте,...
Цель моего выступления проинформировать вас об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения...

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 за 2012-2013 учебный год Структура анализа учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconПлан воспитательной работы моу сош с. Варваровка на 2013 2014 учебный...
Повышение ответственности родителей и педагогов за воспитание духовно-нравственной личности будущих граждан России

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №4 за 2012-2013 учебный год Структура анализа учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы на 2013-2014 учебный год Методическая...
«Системно-деятельностный подход в организации обучения как одно из условий повышения качества образования»


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную