Почему масло в двигателе нужно менять чаще?






Скачать 40.34 Kb.
НазваниеПочему масло в двигателе нужно менять чаще?
Дата публикации30.09.2013
Размер40.34 Kb.
ТипВопрос
auto-ally.ru > Авто-обзор > Вопрос
Почему масло в двигателе нужно менять чаще?

Что влияет на интервал замены масла?


На изменение интервала замены масла оказывают влияние привычный режим эксплуатации, сезон года, качество расходных материалов и используемого топлива. Нередко производители особо оговаривают частоту замены масла в зависимости от условий эксплуатации машины. При этом фигурирует фраза «тяжелые условия».

Что вкладывают производители в понятие «тяжелые условия» эксплуатации?


Чаще всего владелец автомобиля под словами «тяжелые условия» подразумевает нещадную эксплуатацию автомобиля, ужасные дороги и глобальное похолодание. Производитель же имеет в виду совсем другое - тяжелыми условиями являются те, что повышают нагрузку на двигатель, способствуют его износу и сокращают срок использования масла, т.е. это - большие перерывы в эксплуатации автомобиля, регулярные, но короткие поездки, езда в пробках, перевозка тяжелых грузов, передвижение по пересеченной местности, плохой бензин и даже запыленный и загазованный воздух.

Для двигателя и других основных узлов автомобиля вредны большие перерывы в эксплуатации и крайне нерегулярная езда. Машина нужна для того, чтобы ездить! И так называемые «подснежники» - автомобили, которые на зиму владельцы оставляют в гараже или на стоянке – стоят первыми в перечне «тяжелых условий», хотя их владельцы, наоборот, считают, что машину берегут и зря не гоняют. Двигатель, который заводится спустя несколько месяцев или даже дней перерыва, требует внимания и может прослужить много меньше, чем двигатель автомобиля, на котором ездят ежедневно по несколько часов. И замена масла в этом случае должна производиться чаще!

Почему так происходит, ведь машина вроде как отдыхает? Дело в том, что при простое в двигателе начинает накапливаться конденсат. Он смешивается с продуктами сгорания топлива и превращается в некое подобие кислой среды, которая начинает разрушать мотор.
Столь же разрушительны для двигателя и короткие, но регулярные поездки. Зимой, при езде на непрогретом двигателе до рабочей температуры, риск для двигателя повышается в несколько раз. Если двигатель так и не успеет набрать необходимую рабочую температуру, то неминуемо выпадение конденсата со всеми вышеперечисленными последствиями.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся хорошо всем известные пробки. Максимальная нагрузка на двигатель приходится на момент трогания с места - находясь в пробках, нам постоянно приходится трогаться с места и останавливаться. При остановках редко кто выключает двигатель – ведь в любую секунду трафик может возобновиться. Холостая работа двигателя столь же вредна, как и постоянное троганье с места. В результате масло перегревается очень быстро и утрачивает свои качественные характеристики.

Буксировка прицепов, перевозка тяжелых грузов, а также езда по пересеченной местности, холмам и взгорьям увеличивает нагрузку на двигатель. В результате масло сгущается и окисляется.


Частицы пыли и грязи засоряют масляные фильтры и в конечном итоге само масло. К сожалению, пыль – неотъемлемая часть российской действительности. В отличие от Европы. Производители же импортных автомобилей рассчитывали интервал смены масла исходя из реалий Европы.


Больная тема – низкое качество нашего бензина. Плюс ко всему некоторые автовладельцы в тех же целях экономии заправляют свои машины совсем не тем топливом, которое рекомендовал автопроизводитель. Все, что не сгорело в двигателе, попадает в моторное масло.


Выяснив, что такое тяжелые условия эксплуатации , укорачивающие жизнь масла, можно, следуя от противного, определить, оптимальные условия эксплуатации автомобиля. Это достаточно длительные по времени регулярные ежедневные поездки по дороге, не обремененной пробками (лучше всего по трассе) с умеренной скоростью. Без мешков картошки в багажнике, заправленные чистым качественным топливом! Если это мало похоже на условия эксплуатации конкретно вашего автомобиля, то рекомендации автопроизводителя придется корректировать в сторону сокращения интервалов между заменами масла. Увы!

Не стоит уповать на вакуумную или экспресс замену масла, как на некоторую альтернативу, которая позволяет немного сэкономить. В этом случае в двигателе остается больше отработанного масла, нежели при традиционной замене. Осадок на поддоне картера также остается. В результате менять масло придется еще чаще.
^ Как определять интервал замены масла?


Помните, что в данном случае все зависит от того, как именно вы эксплуатируете свой автомобиль, от качества дорог по которым вы ездите, топлива и масла, которые вы приобретаете. Если после прочтения этой статьи, вы понимаете, что большая часть всех изложенных выше причин, снижающих долговечность масла, относится к вам, значит тот интервал, который рекомендует автопроизводитель, можно сокращать чуть ли не вдвое!

Еще одна немаловажная деталь: возраст автомобиля и то, как за ним ухаживали с момента покупки. Очень часто машина приобретается уже не новой. Сколько бы прежний владелец не убеждал вас, что машина в прекрасном состоянии, так как он за ней постоянно следил, подстраховаться все равно не мешает! В первый год меняйте масло гораздо чаще, чем это рекомендуется. Тогда возможные отложения в двигателе, образовавшиеся за годы его службы в тяжелых условиях постепенно исчезнут. И вы будете далее менять масло уже исходя из того, каковы особенности именно вашей эксплуатации автомобиля. И двигатель вас точно никогда не подведет.

^ Вот при каких условиях МАЗДА рекомендует менять чаще масло (стр. 8-5, Руководство по эксплуатации):

Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км пробега или через 6 месяцев:

а) высокая запыленность воздуха;

б) продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;

в) продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до номинальной рабочей температуры);

г) эксплуатация автомобиля при очень высокой температуре окружающего воздуха;

д) постоянная эксплуатация автомобиля на холмистой и горной местности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Почему масло в двигателе нужно менять чаще? iconО том, что в двигателе нужно менять масло, знают, кажется, все. А...
О том, что в двигателе нужно менять масло, знают, кажется, все. А вот о существовании остальных жидкостей иной водитель вспоминает,...

Почему масло в двигателе нужно менять чаще? iconКак часто надо менять масло в двигателе, коробке и т д., фильтры, ремни. Какие лучше брать?

Почему масло в двигателе нужно менять чаще? iconСтоимость технического обслуживания
Масло в двигатель, ф-р масленый, масло в мкпп, масло в зад и перед мосту, масло в раздаточную коробку

Почему масло в двигателе нужно менять чаще? icon1. Спецификации двигателя и вспомогательного оборудования 5
Топливо, масло, охлаждающая жидкость и вспомогательный материал в дизельном двигателе 8

Почему масло в двигателе нужно менять чаще? iconДуховная миссия России
Я об этом всё время говорю и говорю по-разному, но суть-то одна. Для меня это эксперимент. Есть ли ещё какие-то люди, у которых импульс...

Почему масло в двигателе нужно менять чаще? iconХарактеристика напряженности работы моторного масла в двигателе
Показателем, дающим возможность по напряженности двигателя подбирать со­от­ветствующее масло, может служить количество тепла, отводимое...

Почему масло в двигателе нужно менять чаще? iconПоказывайте, как кусты, деревья, заборы, дома, стоящий транспорт...
При переходе через проезжую часть всегда держите ребенка за руку. В каждом случае объясняйте, почему это необходимо делать

Почему масло в двигателе нужно менять чаще? iconПоказывайте, как кусты, деревья, заборы, дома, стоящий транспорт...
При переходе через проезжую часть всегда держите ребенка за руку. В каждом случае объясняйте, почему это необходимо делать

Почему масло в двигателе нужно менять чаще? iconОбратная связь от: Сергей Пн 25 июл 2011 08: 59: 41
Нужно ещё менять сгоны к батарее и ввариваться в стояк на подачу и на обратку ( трубы от стояка в ужасном состоянии и текут, боюсь...

Почему масло в двигателе нужно менять чаще? iconРуководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Вступление 3
Данное руководство нужно хранить рядом с двигателем в ящике для документации или специальном отделении для литературы. Читайте, изучайте...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную