Статья 2: идентификация параметров. Омологации не требуются. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к настоящим Требованиям «Список контролируемых параметров автомобилей Национального класса «Классика»






НазваниеСтатья 2: идентификация параметров. Омологации не требуются. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к настоящим Требованиям «Список контролируемых параметров автомобилей Национального класса «Классика»
страница1/10
Дата публикации23.11.2013
Размер0.58 Mb.
ТипСтатья
auto-ally.ru > Авто-обзор > Статья
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Специальные технические требования к автомобилям Национального класса «КЛАССИКА» для АКГ России -2011. Утверждены Советом РАФ по спорту 2011-03-23

Изменения в тексте по сравнению с 2010 годом выделены желтой заливкой.

СТАТЬЯ 1: ОПРЕДЕЛЕНИЯ


1.1. Допускаемые автомобили

1.1.1. Допускаются легковые автомобили массового производства с передним расположением двигателя, приводом на заднюю ось и рабочим объемом серийного двигателя не более 1600 см3.

1.1.2. Допускаемые модели автомобилей: ВАЗ-2101, -2103, -2105, -2106, -2107, ИЖ-2126 и их легковые модификации.

1.1.3. На каждый автомобиль должен быть оформлен и предоставляться на технические инспекции Паспорт Спортивного Автомобиля, установленного РАФ образца.

^ СТАТЬЯ 2: ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ.


  1. Омологации не требуются.

  2. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к настоящим Требованиям – «Список контролируемых параметров автомобилей Национального класса «Классика».

  3. Идентификация параметров, не указанных в Приложении 1, может быть произведена по конструкторской документации предприятия-изготовителя, либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть за счет Участника.

^ СТАТЬЯ 3: КОЛИЧЕСТВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ.


В соответствии с размерами, определенными для легковых автомобилей Группы А, в автомобиле должно быть не менее четырех посадочных мест.

^ СТАТЬЯ 4: ДОПУСТИМЫЕ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ.


  1. Все модификации, которые определенно не разрешены настоящими Требованиями, запрещены.

  2. Разрешенная модификация не должна повлечь за собой неразрешенную модификацию.

  3. Допустимые объемы модификаций и монтажных работ определены ниже.

  4. Кроме разрешенных настоящими Требованиями модификаций, на автомобиле разрешается проводить лишь те работы, которые необходимы либо с точки зрения его обычного обслуживания, либо для замены деталей, изношенных или поврежденных в результате аварии. При этом любая деталь может быть заменена только оригинальной деталью, идентичной получившей повреждение.

  5. Любой болт, гайка или винт в автомобиле может быть заменен на другой болт, гайку или винт при условии, что они сделаны из материалов одного семейства и имеют одинаковый диаметр и шаг резьбы с оригинальной деталью. Способ стопорения свободный (шайба, контргайка и т.п.).

  6. Автомобили должны быть строго серийного производства, идентифицируемые в соответствии со Статьей 2.

  7. Статьи 251, 252 и 253 Приложения J к МСК FIA остаются применимыми, однако в случае противоречий предпочтение отдается положениям, указанным в настоящих Требованиях.

  8. Материалы:

  1. Если это прямо не разрешено настоящими Требованиями, использование титана, керамики, магния, композиционных материалов или усилительных слоев из них, запрещено, за исключением оригинальных деталей.

  2. Использование несгораемого композиционного материала, основанного на стекловолокне, допускается.

  3. Поврежденные резьбы могут быть восстановлены с помощью футорок того же внутреннего диаметра.

^ СТАТЬЯ 5: МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС.


  1. Вес автомобиля, включая полностью экипированного водителя, должен быть не менее 1000 кг.

  2. Данные значения минимального веса должны соблюдаться на протяжении всего периода соревнований, в том числе в момент пересечения автомобилем финишной линии.

  3. Для увеличения веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных грузов при условии, что они представляют собой прочные и единые блоки, смонтированные при помощи инструментов таким образом, чтобы имелась возможность установки пломб, и размещенные внутри автомобиля на полу салона или багажника в видимом месте, доступном для опломбирования техническими контролерами.

  4. Балласт должен быть прикреплен к кузову болтами класса 8.8 минимальным диаметром 8 мм с подкладками, в соответствии с Рис. 1.



Рис. 1.
Минимальная площадь соприкосновения между кузовом и подкладками в каждой точке крепления должна составлять 40 см2. Количество болтов: не менее двух (2) на каждые 20 кг балласта и не менее двух (2) на каждый блок весом свыше 10 кг. Толщина подкладки не менее 3 мм. Болты следует размещать вблизи периметра блока на максимальном расстоянии друг от друга. Рекомендуется размещать блоки вблизи вертикальных элементов кузова (туннель, короб, и т.п.). Также рекомендуется приваривание подкладок к панели днища.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статья 2: идентификация параметров. Омологации не требуются. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к настоящим Требованиям «Список контролируемых параметров автомобилей Национального класса «Классика» iconТехническое задание на оказание услуг по ремонту автомобилей ао «Мостовскойрайгаз» в 2016 году
Количество автомобилей ао «Мостовскойрайгаз» указано в Приложении 1 к настоящим Техническим требованиям и является их неотъемлемой...

Статья 2: идентификация параметров. Омологации не требуются. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к настоящим Требованиям «Список контролируемых параметров автомобилей Национального класса «Классика» iconЦелью дипломной работы было создать устройство управления радиорелейной...
Расчет параметров печатных проводников. Расчет электрических параметров. Также было проведено моделирование тепловых процессов в...

Статья 2: идентификация параметров. Омологации не требуются. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к настоящим Требованиям «Список контролируемых параметров автомобилей Национального класса «Классика» iconТехническое задание оказание услуг по техническому обслуживанию и...
Для сравнительного анализа ценовых параметров, необходимо направить в наш адрес коммерческое предложение, в котором указать стоимость...

Статья 2: идентификация параметров. Омологации не требуются. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к настоящим Требованиям «Список контролируемых параметров автомобилей Национального класса «Классика» iconИнструкция по эксплуатации тверь 2003
Измеритель параметров кабельных линий «Дельта-про» предназначен для измерения в полевых и стационарных условиях параметров симметричных...

Статья 2: идентификация параметров. Омологации не требуются. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к настоящим Требованиям «Список контролируемых параметров автомобилей Национального класса «Классика» iconТехническое задание Лаборатория «Техническое обслуживание автомобилей»
Анализатор герметичности цилиндров (агц) отечественных и импортных автомобилей, комплект "Стандарт-дизель". В основе работы агц-2...

Статья 2: идентификация параметров. Омологации не требуются. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к настоящим Требованиям «Список контролируемых параметров автомобилей Национального класса «Классика» iconРуководство по эксплуатации
Предприятие постоянно совершенствует конструкцию автомобилей-самосвалов, поэтому в настоящем издании могут быть не отражены отдельные...

Статья 2: идентификация параметров. Омологации не требуются. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к настоящим Требованиям «Список контролируемых параметров автомобилей Национального класса «Классика» iconСправочник структурных элементов и параметров оценки доступности...
Характеристика параметров доступности структурно-функциональной зоны «Территория, прилегающая к зданию (участок)»

Статья 2: идентификация параметров. Омологации не требуются. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к настоящим Требованиям «Список контролируемых параметров автомобилей Национального класса «Классика» iconЭкзаменационные билеты по дисциплине «Электрооборудование легковых автомобилей и его ремонт»
Основные понятия и определения. Общие сведения об устройстве электрооборудования автомобилей. Узлы и агрегаты электрооборудования...

Статья 2: идентификация параметров. Омологации не требуются. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к настоящим Требованиям «Список контролируемых параметров автомобилей Национального класса «Классика» iconЭкспериментальная наземная отработка и проверка параметров двухфазной...
Контурная тепловая труба (ктт) является прототипом ктт для ка и предназначена для отработки теплофизических параметров ктт при окружающих...

Статья 2: идентификация параметров. Омологации не требуются. Основные параметры автомобилей, их узлов или деталей указаны в Приложении 1 к настоящим Требованиям «Список контролируемых параметров автомобилей Национального класса «Классика» icon1 На условиях, предусмотренных настоящим договором, Исполнитель обязуется...


авто-помощь


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную