Оу (по уставу)






Скачать 359.52 Kb.
НазваниеОу (по уставу)
страница1/4
Дата публикации27.09.2013
Размер359.52 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 119» комбинированного вида города Рязани


Информационная справка


Название ОУ (по уставу)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 119»

Тип

дошкольное образовательное учреждение

^ Организационно-правовая форма

муниципальное бюджетное учреждение

Вид учреждения

детский сад комбинированного вида второй категории

Учредитель

муниципальное образование - городской округ город Рязань Рязанской области.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляются администрацией города Рязани

^ Год основания

в 1973 году как ясли-сад №119

Место нахождения

390006, г. Рязань ул. Затинная д.34а

Телефон/факс

(4912) 28-16-71, факс 27-18-71

^ Электронный почтовый адрес

detskijsad119@yandex.ru

Заведующая

Меликова Елена Владимировна

Воспитанники

дети дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)

  1. Общая характеристика образовательного учреждения




    1. Лицензия, государственная аккредитация

МБДОУ «Детский сад № 119» имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности – Серия РО № 041715 регистрационный номер 27-0866, выданную Министерством образования Рязанской области «20»февраля 2012 года. Срок действия бессрочный. Учреждение прошло государственную аккредитацию, проводимую управлением по делам образования, науки и молодёжной политики Рязанской области, результатом которой ДОУ был установлен статус дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида второй категории, реализующим программы дошкольного образования. Свидетельство о государственной аккредитации № 27-0221 от «13» июля 2010г.



    1. ^ Местонахождение, удобство транспортного расположения


МБДОУ «Детский сад № 119» находится в Советском районе города Рязани в районе Торгового городка по адресу: 390006, г. Рязань ул. Затинная д.34а.

До учреждения можно доехать троллейбусами №3, №10; автобусом №18 (муниципальный), № 35 (коммерческий) до остановки «Площадь Свободы»; маршрутными такси № 41, №55, 75,62 до остановки «Торговый городок»; №65, №66, №99 до остановки «Площадь Свободы».



    1. Режим работы.


Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с 12-ти часовым пребыванием, с 7.00 до 19.00.
Порядок комплектования детьми Учреждения осуществляется в соответствии с Положением о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования города Рязани, утвержденным постановлением администрации города Рязани от 05 июля 2012г. №3462


    1. ^ Правила приема.

В Учреждение принимаются дети в возрасте от 3 до 7 лет. Прием детей производится на основании:

- медицинского заключения,

- заявления родителей (законных представителей),

- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей).

    1. ^ Структура и количество групп, режим работы. Количество воспитанников.

В 2012-2013 учебном году в МБДОУ функционировало 10 групп – 220 детей (от 3до 7 лет):

Группа «Солнышко» - младшая общеразвивающая группа.

Посещали 23 дошкольника 3-4 лет (23 воспитанника).
Группа «Чебурашка» - младшая общеразвивающая группа.

Посещали 21 дошкольник3-4 лет (21 воспитанник).
Группа «Подсолнушек» - младшая общеразвивающая группа.

Посещали 23 дошкольника 3-4 лет (23 воспитанника).
Группа «Гномики» - младшая общеразвивающая группа.

Посещали 22 дошкольника 3-4 лет (22 воспитанника).
Группа «Почемучки» - средняя общеразвивающая группа.

Посещали 22 дошкольника 5-6 лет (22 воспитанника).
Группа «Теремок» - средняя общеразвивающая группа.

Посещали 26 дошкольников 4-5 лет (26 воспитанников).
Группа «Непоседы» - средняя группа для детей с нарушениями речи.

Посещали 20 дошкольников 4-5 лет (20 воспитанников).
Группа «Капитошка» - старшая группа для детей с нарушениями речи.

Посещали 24 дошкольника 5-6 лет (24 воспитанника).
Группа «Семицветик» - подготовтельная к школе группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Посещали 20 дошкольников 6-7 лет (19 воспитанников).
Группа «Радуга» - подготовтельная к школе группа для детей с нарушениями речи. Посещали 19 дошкольников 6-7 лет (20 воспитанников).

Режим работы групп — 5 дней в неделю; 12 часов ежедневно с 7-00 до 19-00.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №119» зарегистрирован и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладающее большинство детей из русскоязычных и полных семей, из семей служащих.

  1. ^ Кадровое обеспечение организации воспитательно-образовательного процесса

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ обеспечивали:

Фактическое количество сотрудников: 54 человека

Административный персонал: 4 человека:

- заведующий,

- заместитель заведующей по воспитательно-методической работе,

- заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе,

- главный бухгалтер

Педагогический персонал: 20 человек

Учебно-вспомогательный персонал: 7 человек

Обслуживающий персонал: 27 человек

  • воспитатели – 20 человек,

  • 2 музыкальных руководителя,

  • инструктор по физической культуре,

  • 3 учителя-логопеда,

  • педагог – психолог

Кадровый состав педагогов:

Образование:

  • с высшим образованием – 16 педагогов – 59%,

  • со средним специальным – 11 педагогов – 41%,

  • в высшем учебном заведении учатся 4 педагога;

Квалификация:

  • высшую квалификационную категорию имеют 5 педагогов – 19%,

  • I квалификационную категорию имеют 13 педагогов – 48%,

  • не имеют категории 9 педагогов – 33%,

  • 3 педагога награждены Грамотой Министерства образования РФ.

Стаж педагогической работы:

  • до 3 лет – 9 педагогов – 33%

  • от 4 до 10 лет – 3 педагога – 11%

  • от 10 до 25 лет – 7 педагогов – 26%

  • свыше 25 лет – 8 педагогов – 30%

Заведующая МБДОУ имеет высшее образование, высшую квалификационную категорию, стаж педагогической работы – 14 лет, награждена Грамотой Министерства образования РФ.

Заместитель заведующей ДОУ по воспитательно-методической работе имеет высшее образование, стаж педагогической работы 25 лет, награждена Грамотой Министерства образования РФ.
^ Аттестовались за отчетный период:

В 2013 году успешно прошли аттестацию на I квалификационную категорию 5 педагогов:

- 3 учителя-логопеда,

- инструктор по физической культуре,

- 1 воспитатель.

Педагогами ведется активная работа по самообразованию. Накопленный материал собирается и формируется в творческие папки. Каждый педагог имеет портфолио, в содержание которого входят достижения (разработки конспектов занятий, консультации, фото-видеоотчеты, презентации, наградные документы).

Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы.

Продолжение формирования у педагогов профессиональной компетентности находит в непрерывном образовании: учебе на курсах РИРО, методических объединениях.

В 2012-2013 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации следующие педагоги: Бузилкина Ю.И. (учитель-логопед), Качуровская С.В., Беглова Г.П. (воспитатели).

Прошли практический курс обучения приемам и методикам работы с интерактивными досками по программе Московского учебного центра ООО «Инфологика ЛТД» заместитель по воспитательно-методической работе Агапкина Е.А. и учитель-логопед Бузилкина Ю.И.

Приняли участие в методических объединениях Костина Е.В.(инструктор по физической культуре), Калмынина И.П., Масленникова Т.В., Бузилкина Ю.И. (учителя-логопеды).
Педагогический коллектив сплоченный, работоспособный, опытный (56% педагогов имеют стаж выше 10 лет) и одновременно перспективный (44% педагога, стаж которых до 10 лет).

В педагогическом коллективе благополучный морально-психологический климат, созданы условия для развития у педагогов положительной мотивации к успеху, творческого потенциала, самостоятельности, самообразованности.



  1. ^ Структура управления образовательным учреждением

Непосредственное управление МБДОУ осуществляет управление образования и молодежной политики администрации города Рязани. Оно взаимодействует с учреждением через МБУ «Информационно-диагностический (методический) центр».

Также активное влияние на деятельность учреждения оказывают Рязанский институт развития образования.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются:

Общее собрание,

Совет Учреждения,

Попечительский Совет,

Педагогический Совет.

Их деятельность регламентирована уставом ДОУ.

Совершенствование системы управления происходит на основе взаимодействия функций:

информационно-аналитической;

мотивационно-целевой;

планово-прогностической;

организационно-исполнительской;

контрольно-диагностической;

регулятивно-коррекционной.



  1. Ресурсное обеспечение

4.1. Предметно – развивающая среда ДОУ

Администрации, коллективу и родителям дошкольного учреждения удалось много сделать для укрепления материально-технической базы и осуществления безопасности функционирования ДОУ, создания на его базе полноценной развивающей среды.

Для обеспечения качественного дошкольного образования в Учреждении созданы все условия:

  • Система работы ДОУ по охране и укреплению здоровья воспитанников;

  • Обеспечение учебно-методическим комплексом по всем разделам и направлениям Образовательной программы, в который входят: методические пособия, перспективные планы, информационный, наглядный, дидактический и диагностический материалы; материально-техническая база и медико-социальные условия соответствуют Федеральному Государственному Стандарту.


В 2012-2013 учебном году в дошкольном учреждении функционировало 10 групп, детский сад посещали 220 воспитанников: 6 групп - общеразвивающей направленности и 4 группы - коррекционные (3 группы для детей с нарушениями речи и 1 группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата).
Все возрастные группы укомплектованы детской мебелью в соответствии с возрастными и ростовыми показателями. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Для всестороннего развития детей в группах детского сада имеется необходимая литература: методическая, художественная; учебные пособия для детей, наглядно – демонстрационный материал.
Есть специально оборудованные залы для занятий физкультурой и музыкальной деятельностью. Логопедические кабинеты оснащены ноутбуками, пособиями для проведения качественной логокоррекции; кабинет психолога укомплектован пособиями для коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками. В методическом кабинете сосредоточено: достаточное количество экземпляров учебно-методических пособий, художественной литературы для детей, наглядно-демонстрационного материала.

Развивающая предметная среда соответствует санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивает:

- физкультурно-оздоровительную работу с детьми:

  • групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей

  • ( игровые комнаты, спальни);

  • спортивный зал (гимнастические стенки, батуты, резист-а-боллы (гимнастические мячи) различные тренажеры, баскетбольные, волейбольные мячи, спортивный комплекс и т.д.;

  • физкультурные уголки (во всех группах);

  • прививочный кабинет (дистиллятор, холодильник);

  • спортивная площадка (беговая дорожка, яма для прыжков, оборудование для лазанья и метания в цель);

  • прогулочные участки и веранды (спортивное оборудование: лесенки, скамейки, « дорожки здоровья», и т.д.;

- познавательное развитие ребенка:

  • макеты улиц города (светофоры, дорожные знаки, автомобили и т.д.);

  • логопедические уголки (коррекционные игры, пособия и т.д.);

  • уголки для экспериментальной деятельности детей, глобусы, коллекции, муляжи, гербарии и т.д.

- художественно-эстетическое направление работы:

  • музыкальный зал (фортепиано, цифровое пианино, музыкальные центры, магнитофоны в каждой группе, музыкальные инструменты, фонотека и т.д.);

социально-личностное развитие детей;

  • кабинет психолога (игры по социально-эмоциональному развитию, психолого-коррекционные игры, развивающие игры).


^ Расположение помещений в ДОУ
На третьем этаже расположены: 4 группы, физкультурный зал, кабинет методиста, кабинет психолога, 3 кабинета логопеда, кабинет инструктора по физкультуре.

На втором этаже находятся: 4 группы, музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя, кабинет заведующей, кабинет заместителя заведующей по АХР, медицинский кабинет.

На первом этаже расположены: 3 группы, кабинет логопеда, кабинет бухгалтера; кухня, прачечная.

Территория детского сада занимает 7796,1кв.м. Имеется физкультурная площадка со спортивным оборудованием.
Образовательная среда в детском саду создавалась с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструировалась таким образом, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти для себя увлекательное дело, занятие.

В каждой группе детского сада педагогами созданы все условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д. В группах организуются выставки детских работ, выставки семейных фотографий, фотографии из жизни детей, что создает чувство защищенности, уверенности в каждом ребенке.

В ДОУ соблюдены требования Сан ПиН 2.4.1.2660-10,  Сан ПиН 2.4.1.3049-13   

Образовательный  процесс в ДОУ организован с учётом здоровья детей, их индивидуальных особенностей  развития.  

Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы. В детском саду создана безопасная,  здоровьесберегающая, комфортная   развивающая среда.  
^ 4.2. Обеспечение безопасности.
Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам: приказам, инструкциями т.д.

Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой. Охрана территории ДОУ осуществляется ООО ЧО "Грааль". Заключены соответствующие договоры с данными организациями.

На каждом этаже имеется план эвакуации.

Территория по всему периметру ограждена металлическим забором.

Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.

Для обеспечения безопасности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году проводились следующие мероприятия:

- текущая корректировка «Паспорта безопасности" учреждения в соответствии с

требованиями нормативных документов;

- систематическая проверка территории и помещений здания на отсутствие взрывчатых

веществ;

- инструктаж с сотрудниками по повышению антитеррористической безопасности и
правилам поведения в случае возникновения различных ЧС.

- учебная эвакуация, инструктаж сотрудников по действиям в случае ЧС.

- разработка инструкций по охране труда в соответствии с требованиями Трудового Кодекса и законодательства по охране труда;

- вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками;

- противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности с сотрудниками ДОУ;

- учебные занятия и тренировки с сотрудниками и воспитанниками.

С воспитанниками дошкольного учреждения систематически проводятся занятия по ОБЖ (используются формы проведения с учетом возрастных особенностей детей), составляются акты осмотра детских площадок, других помещений для работы с детьми, ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Случаев чрезвычайных ситуаций, нарушения систем жизнеобеспечения в ДОУ за прошедшие годы не было.

Планируется установка домофонов на входные двери и системы видеонаблюдения.

  1. Качество воспитательно-образовательного процесса

^ 5.1. Содержание обучения и воспитания детей в 2012-2013 учебный год

Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.

В летний оздоровительный период вместо занятий проводятся спортивные и подвижные игры, народные и спортивные праздники, а также увеличивается продолжительность прогулок и дневного сна.

^ Основными задачами учреждения является:

- Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей;

- Создание комфортного и благоприятного психологического климата, обеспечивающего личностно-ориентированный подход к ребёнку;

- Обеспечение гармоничного интеллектуального, эстетического и социально-личностного развития ребёнка, приобщение его к общечеловеческим ценностям;

- Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка;

- Развитие готовности к обучению в школе, формирование компетентностей, обеспечивающих благоприятную адаптацию и успешное вхождение в новую социальную ситуацию.

В 2012 – 2013 учебном году образовательный процесс осуществлялся на основании примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010г.).

Основа коррекционной работы - «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» (Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина и др.)

Разделы

Программы (названия, автор)

^ Методические издания (название)

Автор

Познавательно-речевое развитие

Программа «Развитие речи в

детском саду" (В.В. Гербова)

Программа «Ребенок и окружающий мир» (О.В. Дыбина)

"Занятия по развитию речи"
«Занятия по ознакомлению с окружающим миром»

В.В.Гербова
О.В. Дыбина

Социально-личностное развитие (ОБЖ, трудовое и т.д.)

Программа «Игровая деятельность в детском саду» (Н.Ф. Губанова)
Программа «Трудовое воспитание в детском саду» (Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова)


«Безопасность»

«Формирование экологических представлений»

«Экологические занятия с детьми»

"Нравственно-трудовое воспитание ребёнка -дошкольника"


Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина

О.А. Соломенникова
Т.М. Бондаренко

Л.В. Куцакова

Художественно-эстетическое развитие изодеятельность

Программа «Изобразительная деятельность в детском саду» (Т.С. Комарова)

Программа «Цветные ладошки» (И.А. Лыкова)

"Занятия по изодеятельности в д/с"

"Занятия по изобразительной деятельности в д/с"


Т.С.Комарова
И.А. Лыкова

конструктивная

Программа "Конструирование и ручной труд в д/с"

"Конструирование и ручной труд в д/с"

Л.В. Куцакова

музыкальная

Программа «Культурно-досуговая деятельность в детском саду» (М.Б. Зацепина)

"Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении»

С.П. Максимова

Художественная литература

Программа «Приобщение детей к художественной литературе» (В.В. Гербова)

«Полная Хрестоматия дошкольника»

«Книга для чтения» (2-4 года, 5-7 лет)

В.В. Гербова
В.В. Гербова, Н.П. Ильчук

Физическое развитие

Программа «Физическое воспитание в детском саду» (Э.Я. Степаненкова)

"Физкультурные занятия в детском саду»

Л.И. Пензулаева

Развитие ЭМП




"Математика в детском саду"

В.П.Новикова

Коррекционно-развивающее обучение

«Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» (Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина и др.)


"Система коррекционной работы в логопедической группе с общим недоразвитием речи"

"Логопедические домашние задания для детей с общим недоразвитием речи»


Н.В. Нищева


Н.Е. Теремкова

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оу (по уставу) iconОу (по уставу)
...

Оу (по уставу) iconПолное наименование образовательного учреждения по Уставу
Полное наименование образовательного учреждения по Уставу муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Мещовский...

Оу (по уставу) iconОу (по уставу) Муниципальное казённое образовательное учреждение...
Название оу (по уставу) Муниципальное казённое образовательное учреждение Кормиловского муниципального района «Кормиловская средняя...

Оу (по уставу) iconПо уставу
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище...

Оу (по уставу) iconИтоги 2010-2011 учебного года. I
Название оу по уставу: государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1112

Оу (по уставу) iconОбразовательного учреждения (по уставу)
Условия осуществления образовательного процесса: материально-техническая база школы и кадровое обеспечение

Оу (по уставу) iconI. Общая характеристика учреждения Наименование образовательного учреждения (по уставу)
Мобу «Средняя общеобразовательная школа Лесозаводского городского округа с. Ружино»

Оу (по уставу) iconОрганизации (учреждения), (полное юридическое наименование согласно...
Наименование (вид) объекта областное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новгородский химико-индустриальный...

Оу (по уставу) iconОбразовательного учреждения (по уставу)
Интернет Цензор. Учащиеся имеют свободный доступ к электронным образовательным ресурсам cd-dvd диски с цор в количестве около 150...

Оу (по уставу) iconОтчет председателя правления за 2011- 2012 года Дата
Согласно Уставу тсж «Новоподмосковный» основным направлением деятельности Товарищества в рассматриваемом периоде являлись управление...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную