Образовательная программа на 2010-2014 гг






НазваниеОбразовательная программа на 2010-2014 гг
страница1/14
Дата публикации27.09.2013
Размер1.67 Mb.
ТипОбразовательная программа
auto-ally.ru > Право > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Самообследование

Государственного бюджетного образовательного учреждения Центра образования №1464

  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.

    1. Наличие документов о создании образовательного учреждения.

Приказом Департамента образования города Москвы №288/ск от 03.05.2007 г Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №764 была переименована в Государственное образовательное учреждение Центр образования №1464.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица серии 77 № 011874955 от 23.01.2003 г. Присвоен идентификационный номер (ИНН юридического лица) 1717120248, выдан 22.01.2003 г.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования №1464 22.11.2011г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1037700066601.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 22.11.2011г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица за государственным регистрационным номером 8117747329747.

Приказом Департамента образования города Москвы от «20» июля 2011 г. № 474 Государственное образовательное учреждение Центр образования №1464 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр образования №1464.

Конференцией принята Редакция № 5 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1464, протокол от «15» августа 2011 г. № 1.

    1. Учредители: Департамент образования города Москвы, Северо – Восточное управление образования ДО города Москвы.



    1. . Наличие свидетельств:

а) Лицензия Департамента образования города Москвы на право осуществления образовательной деятельности: серия А, № 306420 от 15.07.2009 г. Регистрационный № 026081. Действительна до 15.07.2014 г.

б) Свидетельство о государственной аккредитации: серия ГА 000759 от 20.04.2007 г. Регистрационный № 007843.

1.4. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся.

Договор с учредителем

Договор об использовании имущества

Устав ГБОУ ЦО №1464

Образовательная программа на 2010-2014 гг.

Программа развития

Образовательная программа начальной школы

Положение о новой системе оплаты труда

Положение об Управляющем совете

Положение о педагогическом совете

Положение о методическом совете

Положение о методическом объединении

Положение о ВШК

Положение об учебном кабинете

Положение о родительском комитете

Положение о доплатах из стимулирующего фонда оплаты труда

Положение о профильном обучении

Положение о классных руководителях

Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации

Положение о совете по профилактике безнадзорности, правонарушении и наркомании и другие локальные акты, регламентирующие уставную деятельность, деятельность педагогического коллектива, образовательно-воспитательный процесс.

    1. ^ Система контроля за исполнением распорядительных документов.

Контроль за исполнением - это процесс обеспечения достижения целей, предусмотренных в распорядительных документах, включающий предварительный, текущий и заключительный контроль на разных этапах исполнения документов. Данный процесс состоит из установления стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов. Контроль носит стратегический характер, то есть отображает общие приоритеты администрации.


  1. Система управления образовательным процессом


^ 2.1 Перечень структурных подразделений образовательного учреждения:

- 1 ступень – начальное общее образование, нормативный срок освоения 4 года. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

- 2 ступень – основное общее образование, нормативный срок – 5 лет. Обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

- 3 ступень – среднее (полное) общее образование, нормативный срок освоения 2 года. Завершающий этап общеобразовательной подготовки, обеспечивающий освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.

- дополнительное образование по следующим направлениям: научно-техническое, естественно-научное, художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое, культурологическое, военно-патриотическое, социально-педагогическое.

- дошкольное образование (общеразвивающей направленности), нормативные срок освоения- 1 год

- профессиональная подготовка для учащихся 9-11 классов по профессии «Оператор ЭВМ» (минимальный срок обучения 5 месяцев). По окончании курса обучения присваивается 2 квалификационный разряд.

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию и расчетным индикаторам ставок. Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом и строится на принципах единоначалия самоуправления.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности Центра образования в соответствии с Уставом и действующим законодательством, определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей, обеспечивает решение всех задач организации хозяйственного комплекса и комплекса условий для качественной реализации образовательных программ, взаимодействие и социальное партнерство с организациями социальной сферы города, а также с органами местного самоуправления, вышестоящими органами.

Управление школой осуществляется администрацией.

^ Состав администрации:

- заместитель директора школы по УВР 1 ступени;

- заместитель директора школы по УВР 2-3 ступени;

- заместитель директора школы по воспитательной работе;

- заместитель директора школы по обеспечению безопасности;

- заместитель директора школы по социальной работе;

- заместитель директора по хозяйственной части

Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда, за развитие ОУ.

  Структура управляющей системы школы включает четыре основных уровня:

^ Первый уровень- уровень стратегического управления (уровень директора).

Директор совместно с Педагогическим советом, Управляющим советом определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях, несет персональную ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения.

Педагогический совет – коллективный орган управления, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития Центра образования, Образовательной программы, планирования и организации учебно-воспитательного процесса.

Высшим коллективным органом управления школы является Управляющий Совет, который состоит из представителей педагогического коллектива, родительской общественности и учащихся, представителя от учредителя образовательного учреждения и лиц общественности, заинтересованных в деятельности и развитии школы. Управляющий совет как орган государственно-общественного управления принимает важнейшие решения по различным направлениям жизни школы.

^ Второй уровень – уровень заместителей директора (уровень тактического управления).

Данный уровень в школы представлен Методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных методических объединений, опытные учителя-предметники, педагог-психолог школы.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, уровень и качество обученности школьников. Планирует и организует мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогов, устанавливает научные и методические контакты с внешними организациями. Несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.

Заместитель директора по воспитательной работе и социальный педагог организуют внеурочную воспитательную работу с обучающимися, работу органов ученического самоуправления, связь с социальными партнерами.

Третий уровень – уровень учителей, функциональных служб (уровень оперативного управления).

Методические объединения: учителей начальных классов, учителей русского языка и литературы, математики и информатики, естественнонаучного цикла, социально-гуманитарного цикла, иностранного языка, технологии и эстетического цикла, физической культуры и ОБЖ. Руководители методических объединений из числа наиболее опытных учителей назначаются директором.

Методическое объединение ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, помогает администрации осуществлять контроль (в форме взаимоконтроля), проводит анализ результатов образовательного процесса.

Для решения учебных и воспитательных вопросов по результатам диагностического исследования создается временная творческая группа учителей.

Четвертый уровень – уровень обучающихся (уровень соуправления).

Детская организация – орган ученического самоуправления организуют внеурочную деятельность школьников. В школе создана система ученического соуправления, представленная Ученическим Советом школы и активами 5-11 классов, которая затрагивает все сферы школьной жизни: поддержание порядка и дисциплины в школе, организацию учебного процесса, внеклассной и внешкольной деятельности учащихся. Курирует эту работу заместитель директора по воспитательной работе. Классные органы самоуправления проводят внеурочную работу внутри класса. Эту работу направляет классный руководитель.

Основными формами координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения являются:

  • образовательная программа;

  • программа развития;

  • годовой план работы;

  • циклограмма работы;

  • педагогический совет;

  • совещания при директоре;

  • административные совещания;

  • психолого-педагогический консилиум;

  • собеседования;

  • отчеты;

  • заседания Методического совета

  • заседания МО

  • заседания творческих групп учителей;

  • производственные совещания.


Структура управления ГБОУ ЦО №1464


Педагогический совет

Директор

Управляющий совет
двойная стрелка влево/вправо 10 двойная стрелка влево/вправо 11 двойная стрелка влево/вправо 12 двойная стрелка влево/вправо 17

двойная стрелка влево/вправо 16


Зам.директора по УВР 1 ступени

Зам.директора по УВР 2-3 ступени

Зам.директора по ВР

Зам.директора по ОБ

Зам.директора по соц.защите
двойная стрелка вверх/вниз 21 двойная стрелка вверх/вниз 22


Психолого-логопедическая служба

Социальная служба

Методический совет
двойная стрелка влево/вправо 14

двойная стрелка влево/вправо 13

двойная стрелка вверх/вниз 20

двойная стрелка влево/вправо 18двойная стрелка влево/вправо 19


МО учителей начальных классов

МО учителей русского языка и литературы

МО учителей социально-гуманитарного цикла

МО учителей математики и информатики

МО учителей естественно-научного цикла

МО учителей физкультуры и ОБЖ

МО учителей эстетического цикла и технологии

МО классных руководителей

МО педагогов дополнительного образования



Медицинская служба


  1. Структура подготовки обучающихся

^ 3.1 Используемые образовательные программы

Содержание общего образования определяется образовательными программами для общеобразовательных учреждений, составленных на основе государственных образовательных стандартов, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации.

В соответствии с действующей лицензией школа реализует образовательные программы трех ступеней образования:

1 ступень – начальное образование – 4 года;

2 ступень – основное общее образование – 5 лет;

3 ступень – среднее (полное) общее образование – 2 года.

Дополнительное образование осуществляется по программам следующих направленностей:

  • художественно-эстетической;

  • культурологической;

  • физкультурно-спортивной;

  • социально-педагогической;

  • естественнонаучной;

  • научно-технической

  • туристско-краеведческой

  • военно-патриотической

Нормативный срок освоения программ 2 года.

Дошкольная подготовка осуществляется по общеобразовательной программе дошкольного образования («Развивающий курс для дошкольников»). Нормативный срок освоения 1 год.

Профессиональная подготовка осуществляется по программе профессиональной подготовки «Оператор электронно-вычислительных машин». Нормативный срок обучения 5 месяцев с присвоением 2 квалификационного разряда. Обучение осуществляется в соответствии с Учебным планом и рассчитано на 3 года.

На 1 и 2 ступенях обучение ведется в общеобразовательных классах. Для организации профильного обучения ( социально-гуманитарный профиль) на 3 ступени обучения используются программы профильного обучения по русскому языку и обществознанию.

Все учебные программы обеспечены учебно-методическим комплексом в соответствии с перечнем учебных изданий, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации.

Программно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение позволяет реализовать требования государственных образовательных стандартов.

К государственной аттестации представлены основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, основная общеобразовательная программа дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы и программа профессиональной подготовки «Оператор ЭВМ»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа на 2010-2014 гг iconОбразовательная программа (краткосрочная программа на 2013/2014 учебный год)
Данная образовательная программа – система целей, принципов, технологий и методов реализации педагогических задач обучения, воспитания...

Образовательная программа на 2010-2014 гг iconОбразовательная программа начального общего образования 2010 год...
Директор мбоу «Тимершикская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

Образовательная программа на 2010-2014 гг iconОсновная образовательная программа начального общего образования 2010-2014 г г
С 1995 по 2003 год на базе гимназии открыта региональная экспериментальная площадка по теме «Билингвистическое развитие школьников...

Образовательная программа на 2010-2014 гг iconОбразовательная программа 1 класс москва, 2010 г. Содержание
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего

Образовательная программа на 2010-2014 гг iconОсновная образовательная программа на 2013-2014 учебный год Основная...
Рао (научные руководители — член-корреспондент рао а. М. Кондаков, академик рао л. П. Кезина), который регламентирует особенности...

Образовательная программа на 2010-2014 гг iconРеализация программ дополнительного образования гбоу сош №2 «ОЦ»
Дополнительная образовательная программа детского объединения «юид». Основана на программе И,М, Шлома. Программа юид, 2010 г

Образовательная программа на 2010-2014 гг iconОбразовательная программа
Сведения о рабочих программах, реализуемых оу в 2013-2014 учебном году. (Приложение 2) 37

Образовательная программа на 2010-2014 гг iconПояснительная записка Дополнительная образовательная программа «Автомобилист»
Дополнительная образовательная программа «Автомобилист» (далее Программа) имеет социально-педагогическую направленность, разработана...

Образовательная программа на 2010-2014 гг iconОсновная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения гимназия №41
Образовательная программа гимназии создана в соответствии с Государственным образовательным стандартом общего образования (Приказ...

Образовательная программа на 2010-2014 гг iconОбразовательная программа основного общего образования на 2013-2014 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32»


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную