Отчет о производственной практике студента Ульянкина Артема Александровича






НазваниеОтчет о производственной практике студента Ульянкина Артема Александровича
страница1/3
Дата публикации25.02.2014
Размер0.77 Mb.
ТипОтчет
auto-ally.ru > Право > Отчет
  1   2   3
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования ФГБОУ ВПО

Волгоградский государственный аграрный университет

ОТЧЕТ

о производственной практике студента

Ульянкина Артема Александровича

Инженерно-технологического факультета 3 курса 2группы

Место прохождения практики

СПК «Староаннинский», отделение №5, х. Дурновский, Новоаннинский район. Волгоградская область.

Содержание

  1. Введение.

  2. Техническое обслуживание.

  3. ТО перед началом работы.

  4. После окончания смены.

  5. Ежемесячное обслуживание трактора МТЗ-80.

  6. Периодическое техническое обслуживание № 1

  7. Периодическое техническое обслуживание № 2

  8. Периодическое техническое обслуживание № 3

  9. Сезонное техническое обслуживание.

  10. Регулировка колеи.


Введение

В основном тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 применяются при возделывании и уборке пропашных (кукуруза, картофель, сахарная свекла, подсолнечник) и других сельскохозяйственных культур. Другая область применения этих тракторов - трудоемкие работы общего назначения (пахота, сплошная культивация, сев и др.).

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82, обладающие высокими скоростными данными (до 35 км/ч) и оснащенные пневматической системой для торможения прицепов и светосигнальной аппаратурой, выполняют значительные по объему транспортные работы, успешно конкурируя, особенно в тяжелых дорожных условиях, с грузовыми автомобилями.

Приспособлены эти тракторы и для выполнения погрузочно- разгрузочных, дорожно-строительных и других специальных работ.

Повышенные тягово-сцепные качества и проходимость трактора МТЗ-82, оборудованного приводом на передние и задние колеса и полностью сохраняющего агротехнические показатели и агрегатируе- мость базовой модели, еще более расширяют универсальность его использования и увеличивают занятость в сельскохозяйственном производстве, так как позволяют применять в трудных почвенных и погодных условиях как на полевых, так и на транспортных работах.

Высокие технико-экономические показатели тракторов «Беларусь» широко известны в нашей стране и за рубежом. Они поставляются во все почвенно-климатические зоны Советского Союза и экспортируются более чем в 70 стран мира. Убедительным подтверждением высокого технического уровня и качества тракторов семейства «Беларусь» является и тот факт, что все основные модели удостоены государственного Знака качества, а на различных международных выставках и ярмарках тракторам МТЗ-80 и МТЗ-82 присуждено шесть золотых медалей.

От знания и умелого использования трактора во многом зависят его надежная и производительная работа и ее конечный результатурожайность полей и продуктивность ферм. Опыт и достижения механи- заторов-передовиков показывают, какими резервами располагают наши хозяйства в повышении производительности труда и увеличении производства продукции земледелия и животноводства.
^ Техническое обслуживание

Для поддержания тракторов в исправном и работоспособном состоянии, повышении экономичности, безотказности и долговечности работы проводят систематическое обслуживание, носящее плановопредупредительный характер.

Для тракторов установлена трехномерная система технических обслу- живаний, которая, кроме ежесменного, предусматривает три периодических (номерных) технических обслуживания 1, 2 и 3.

При переходах к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации предусмотрены сезонные технические обслуживания, кроме того, предусмотрены обслуживания в особых условиях эксплуатации, которые резко отличаются от обычных типовых условий (в пустынях, горных районах и др.).

Периодичность номерных технических обслуживании такова: техническое обслуживание 1 — через каждые 60 ч работы, техническое обслуживание N° 2 —через каждые 240 ч и техническое обслуживание 3 — через каждые 960 ч работы.

При проведении номерных технических обслуживании выполняют не только регламентированные операции, но и устраняют обнаруженные неисправности.

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) проводят в перерыве между сменами (через каждые 10 ч работы). Оно предусматривает выполнение следующих операций:

  1. проверяют, нет ли подтеканий топлива, масла, электролита и воды через соединения деталей;

  2. доливают отстоенное или профильтрованное топливо в баки дизеля и пускового двигателя;

  3. измеряют уровень масла в картере дизеля и при необходимости доливают масло. Уровень измеряют не раньше чем через 20 мин после остановки дизеля;

  4. проверяют уровень воды в радиаторе;

  5. сливают конденсат из ресивера пневматической системы;

  6. проверяют степень засоренности воздухоочистителя дизеля по индикатору на щитке приборов, работу контрольных приборов, звукового сигнала и освещения;

  7. если трактор эксплуатировался в условиях повышенной запыленности воздуха, то осматривают и при необходимости очищают защитную сетку радиатора.

Во время рабочей смены надо прислушиваться к работе дизеля, следить за показаниями контрольных приборов, обращать внимание на цвет выхлопных газов. Кроме того, следует периодически проверять состояние шин, степень нагрева корпусных узлов дизеля, трансмиссии, ходовой и гидравлической систем.

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) проводят через каждые 60 ч работы.

Сначала выполняют все операции ЕТО. После этого проводят следующие операции: моют трактор; проверяют уровень масла в корпусе топливного насоса, натяжение ремня вентилятора дизеля, давление воздуха в шинах и их состояние, работу рулевого управления и тормозов; смазывают подшипники водяного насоса системы охлаждения и отводки сцепления; сливают отстой из топливного фильтра грубой очистки.

Через одно техническое обслуживание 1 (после 120 ч работы) проверяют уровень и состояние масла в поддоне воздухоочистителя дизеля, очищают ротор центробежного масляного фильтра дизеля, смазывают подшипники шарниров карданных валов переднего ведущего моста.

Техническое обслуживание 2 (ТО-2) проводят через каждые 240 ч работы. Сначала выполняют все операции технического обслуживания 1, затем делают следующее:

  1. заменяют масло в картере дизеля, поддоне воздухоочистителя и корпусе топливного насоса (при использовании масел М8Г2 и М10Г2 по ГОСТ 8581—78 с содержанием серы не более 0,5% масло в картере дизеля заменяют через 480 ч работы);

  2. сливают отстой из фильтра тонкой очистки топлива и топливных баков;

  3. промывают фильтрующие элементы воздухоочистителя пускового дизеля, регулятора давления пневматической системы;

  4. проверяют уровень масла в корпусах трансмиссии (сцепления, коробки передач, заднего моста, переднего ведущего моста, верхних и нижних пар колесных редукторов, промежуточной опоры карданной передачи), баке раздельно-агрегатной гидравлической системы, редукторе пускового двигателя, корпусе гидроусилителя рулевого управления; смазывают втулки поворотных цапф переднего моста, ступицу педали сцепления;

проверяют свободный ход педали сцепления и тормозов, падение давления воздуха в пневмосистеме при свободном положении педалей тормозов, свободный ход рулевого колеса, герметичность воздухоочистителя и впускного трубопровода двигателя, состояние клемм
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о производственной практике студента Ульянкина Артема Александровича iconДневник-отчет по производственной преддипломной практике Лит
Отчет о производственной преддипломной практике Характеристика объекта практики

Отчет о производственной практике студента Ульянкина Артема Александровича iconОтчет классного руководителя группы 531 за 2012 – 2013 уч год Мусиной Жанны Мухаметгалеевны
Сироты (на учете у социального педагога)- 2 студента. В гражданском браке проживают – 3 студента. Имеют 2-х и более детей – 3 студента....

Отчет о производственной практике студента Ульянкина Артема Александровича iconОтчет по производственно-технологической практике Студента Авдеева Никиты Дмитриевича
Специальность: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Отчет о производственной практике студента Ульянкина Артема Александровича iconОтчет по производственной практике на примере
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Отчет о производственной практике студента Ульянкина Артема Александровича iconОтчет по практике Лит
Мероприятия выполненные за период прохождения производственной практики в тоо «Жана Жол» стр

Отчет о производственной практике студента Ульянкина Артема Александровича iconОтчет по производственной практике Студент Фамилия, Имя, Отчество
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Отчет о производственной практике студента Ульянкина Артема Александровича iconОтчет по производственной практике студент гр. 54-Е
Проверка оформления трудовых отношений (трудовые договоры, трудовые книжки, приказы)

Отчет о производственной практике студента Ульянкина Артема Александровича iconОтчет по производственной практике выполнил(а) студент(ка)
Нижневартовский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Отчет о производственной практике студента Ульянкина Артема Александровича iconЗнакомство с работой службы техподдержки ямз отчет по производственной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Отчет о производственной практике студента Ульянкина Артема Александровича iconОтчет по производственной практике
...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную