Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности






НазваниеОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
страница1/13
Дата публикации28.09.2013
Размер1.8 Mb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Самообследование

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 277

  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.

    1. Наличие документов о создании образовательного учреждения.

Средняя общеобразовательная школа № 277 зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих организаций Департамента общественных и политических связей Правительства Москвы «21» июня 1993 г., регистрационный номер 408-2.

Приказом Московского комитета образования от 10 декабря 2001 г., Средняя школа № 277 переименована в Государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 277.

Редакция № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 277 зарегистрирована Московской регистрационной палатой «10» декабря 2001 г., регистрационный номер 002070667.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица серии 77 №0259680 от 31.01.2001 г. Присвоен идентификационный номер (ИНН юридического лица) 7717118190, выдан 19.12.2001 г.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 277 «31» марта 2003г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1037739271360.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве «31» марта 2003г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица за государственным регистрационным номером 2037717007227.

Приказом Департамента образования города Москвы от «20» июля 2011 г. № 474 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 277 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу № 277.

Конференцией принята Редакция № 3 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 277, протокол от «27».июля 2011 г. № 1.

    1. Учредители: Департамент образования города Москвы,

Северо – Восточное управление образования ДО города Москвы.

    1. Наличие свидетельств:

а) Лицензия Департамента образования города Москвы на право осуществления образовательной деятельности: серия 77 № 002687 от 02.12.2011регистрационный № 029639; срок действия лицензии – бессрочная;

б) Свидетельство о государственной аккредитации: серия 77 ОП 001024 от 19.12.2011 г. Регистрационный № 011304. Срок действия до 19.12.2023 г.

1.4. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся.

Договор с учредителем

Договор об использовании имущества

Положение о школьной конференции

Положение о новой системе оплаты труда

Положение об Управляющем совете

Положение о совете школы

Положение о педсовете

Положение о методическом дне

Положение о методическом объединении

Положение о методическом кабинете

Положение о переводе учащихся и повторном обучении учащихся

Положение о родительском комитете

Положение о поощрении и взыскании и правах обучающихся

Положение о доплатах из стимулирующего фонда оплаты труда

Положение о профильном обучении

Положение о гимназическом обучении

Положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Положение о классных руководителях

Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации

Положение о совете по профилактике безнадзорности, правонарушении и наркомании и другие локальные акты, регламентирующие уставную деятельность, деятельность педколлектива, образовательно-воспитательный процесс.

    1. ^ Система контроля за исполнением распорядительных документов.

Контроль за исполнением - это процесс обеспечения достижения целей, предусмотренных в распорядительных документах, включающий предварительный, текущий и заключительный контроль на разных этапах исполнения документов. Данный процесс состоит из установления стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов. Контроль носит стратегический характер, то есть отображает общие приоритеты администрации. Руководители подразделений школы контролируют исполнение распорядительных актов со стороны своих подчинённых, а директор школы – со стороны руководителей подразделений (заместителей директора, специалистов, методистов и т.п.)


  1. Система управления образовательным процессом

^ 2.1 Перечень структурных подразделений образовательного учреждения:

- 1 ступень – начальное общее образование, нормативный срок освоения 4 года. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

- 2 ступень – основное общее образование, нормативный срок – 5 лет. Обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

- 3 ступень – среднее (полное) общее образование, нормативный срок освоения 2 года. Завершающий этап общеобразовательной подготовки, обеспечивающий освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.

- дополнительное образование по следующим направлениям: научно-техническое, спортивно-техническое, культурологическое, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, военно-патриотическое, социально-экономическое, естественнонаучное, художественно-эстетическое.

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию и расчетным индикаторам ставок. Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом и строится на принципах единоначалия самоуправления.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности гимназии в соответствии с ее Уставом и действующим законодательством. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей, обеспечивает решение всех задач организации хозяйственного комплекса и комплекса условий для качественной реализации образовательных программ, взаимодействие и социальное партнерство с организациями социальной сферы города, а также с органами местного самоуправления, вышестоящими органами.

Управление школой осуществляется администрацией.

^ Состав администрации:

- директор школы;

- заместитель директора школы по УВР 1 ступени;

- заместитель директора школы по УВР 2-3 ступени;

- заместитель директора школы по воспитательной работе;

Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда, за развитие ОУ.

  Структура управляющей системы школы включает четыре основных уровня:

^ Первый уровень- уровень стратегического управления (уровень директора).

Директор совместно с Педагогически советом, Управляющим советом определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях, несет персональную ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения.

Педагогический совет – коллективный орган управления, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, планирования и организации учебно-воспитательного процесса.

Высшим коллективным органом управления школы является Управляющий Совет, который состоит из представителей педагогического коллектива, родительской общественности и учащихся, представителя от учредителя образовательного учреждения и лиц общественности, заинтересованных в деятельности и развитии школы. Управляющий совет как орган государственно-общественного управления принимает важнейшие решения по различным направлениям жизни школы.

^ Второй уровень – уровень заместителей директора (уровень тактического управления).

Данный уровень в школы представлен методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных методических объединений, опытные учителя-предметники, педагог-психолог школы.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школе: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированностиобщеучебных умений и навыков, уровень и качество обученности школьников. Планирует и организует мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогов, устанавливает научные и методические контакты с внешними организациями. Несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.

Заместитель директора по воспитательной работе и социальный педагог организуют внеурочную воспитательную работу с обучающимися, работу органов ученического самоуправления, связь с социальными партнерами.

Третий уровень – уровень учителей, функциональных служб (уровень оперативного управления).

Методические объединения, кафедры: гуманитарная и естественно - научная объединяют учителей смежных дисциплин. Руководители методических объединений из числа наиболее опытных учителей назначаются директором.

Методическое объединение ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, помогает администрации осуществлять контроль (в форме взаимоконтроля), проводит анализ результатов образовательного процесса.

Для решения некоторых учебных и воспитательных вопросов создается временная творческая группа учителей.

Четвертый уровень – уровень обучающихся (уровень соуправления).

Детская организация – орган ученического самоуправления организуют внеурочную деятельность школьников. Курирует эту работу заместитель директора по воспитательной работе. Классные органы самоуправления проводят внеурочную работу внутри класса. Эту работу направляет классный руководитель.

Основными формами координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения являются:

  • образовательная программа;

  • годовой план работы;

  • циклограмма работы;

  • педагогический совет;

  • совещания при директоре;

  • административные совещания;

  • психолого-педагогический консилиум;

  • собеседования;

  • отчеты;

  • заседания МО.

Структура управления ГБОУ СОШ №277


директор



Управляющий совет

Педагогический совет



Зам.директора по УВР 1 ступени

Зам.директора по УВР 2-3 ступени

Зам.директора по ВР




^ Методический совет

Социальная служба

Психологическая служба



МО учителей начальных классов

МО учителей иностранных языков

МО учителей гуманитарно-эстетического

МО учителей математического цикла

МО учителей естественно-научного цикла

МО классных руководителей



Медицинская служба




  1. Структура подготовки обучающихся

^ 3.1 Используемые образовательные программы

Содержание общего образования определяется образовательными программами для общеобразовательных учреждений, составленных на основе государственных образовательных стандартов, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации.

В соответствии с действующей лицензией школа реализует образовательные программы трех ступеней образования:

1 ступень – начальное образование – 4 года;

2 ступень – основное общее образование – 5 лет;

3 ступень – среднее (полное) общее образование – 2 года.

Дополнительное образование осуществляется по программам следующих направленностей:

  • художественно-эстетической;

  • культурологической;

  • физкультурно-спортивной;

  • социально-педагогической;

  • естественнонаучная;

  • эколого-биологическая.

Нормативный срок освоения программ от 1 года до 11 лет.

На 1 ступени обучение ведется в общеобразовательных классах, на II ступени реализуются образовательные программы углубленного изучения предметов гуманитарного цикла. Для организации профильного обучения (социально-экономический профиль) на III ступени обучения используются программы профильного уровня по математике и обществознанию.

Все учебные программы обеспечены учебно-методическим комплексом в соответствии с перечнем учебных изданий, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации.

Программно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение позволяет реализовать требования государственных образовательных стандартов.

К государственной аттестации представлены основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

^ Табл.1. Динамика изменений образовательных программ подготовки.

Период

Уровень программ

2006-07 уч.год

2007-08 уч.год

2008-09 уч.год

2009-10 уч.год

2010-11 уч.год

2011-12

уч.год

Общеобразовательные

3

3

3

3

3

3

Дополнительные

11

11

12

18

22

17

^ Табл.2. Динамика численности обучающихся

Период

Уровень программ

2007-08 уч.год

2008-09 уч.год

2009-10 уч.год

2010-11 уч.год

2011-12

уч.год

Общеобразовательные

323 чел

355 чел

347 чел

392 чел

365 чел.

Дополнительные

330 чел

378 чел

395 чел

414 чел

354чел.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности icon1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Образовательные программы, направления и специальности в соответствии с действующей лицензией

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Гаоу нпо «Профессиональный лицей №96» ведет образовательную деятельность на основании следующих документов

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и руководство образовательным учреждением

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
История школы №751 насчитывает 53 года плодотворной работы. Год основания образовательного учреждения 1959. Руководители школы

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Средняя общеобразовательная школа №277 зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих организаций Департамента общественных...

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconПринято
Организационно-правовое обеспечение деятельности гимназии и система управления; 3

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОбразовательная программа на 2013-2014 учебный год
Организационно-правовое обеспечение деятельности школы 2 Структура школы и система её управления Кадровое и материально-техническое...

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности icon1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Моу «Гимназия №13 с татарским языком обучения» Ново-Савиновского района г. Казани

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconСамообследование государственного общеобразовательного учреждения...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения гоу сош №731 подкрепляется следующими документами

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о деятельности Управления Судебного департамента в Тульской...
В 23 районных (городских) судах Тульской области, Тульском гарнизонном военном суде имеются 30 приемных


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную