Закон от 02. 11. 2013 №285-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»






Скачать 187.15 Kb.
НазваниеЗакон от 02. 11. 2013 №285-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»
Дата публикации09.05.2014
Размер187.15 Kb.
ТипЗакон
auto-ally.ru > Право > Закон
I. Перечень нормативных правовых актов по вопросам деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, принятых в октябре–ноябре 2013 г.
Федеральный закон от 25.11.2013 № 311-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4.5 и 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях»

Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства об организации и проведении азартных игр увеличен до одного года

Кроме того, установлено, что после выявления административного правонарушения в указанной области, для проведения экспертизы или осуществления иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, может быть проведено административное расследование.

Решением руководителя вышестоящего органа по делам о незаконной организации и проведении азартных игр срок проведения административного расследования может быть продлен до шести месяцев.
Федеральный закон от 02.11.2013 № 285-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Ужесточена административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.

Так, в частности, в Кодекс РФ об административных правонарушениях внесены дополнения, в соответствии с которыми максимальный размер штрафа для юридических лиц до 5 миллионов рублей может устанавливаться также за создание условий для торговли детьми или эксплуатации детей, за изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних, а также за недопустимую в соответствии с антимонопольным законодательством координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов.

Установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган по его требованию информации, необходимой для расчета размера административного штрафа, а также за представление для тех же целей в антимонопольный орган заведомо недостоверной информации, если об этом стало известно после наложения такого штрафа.

Увеличены с 2 месяцев до 1 года сроки давности привлечения к административной ответственности за непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган сведений, необходимых для расчета размера административного штрафа.

Федеральный закон вступит в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений.
Федеральный закон от 02.11.2013 № 302-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Вред, причиненный в результате террористического акта, будет возмещаться за счет средств лица, совершившего террористический акт, а также за счет средств его родственников и близких лиц при наличии достаточных оснований полагать, что деньги, ценности и иное имущество получены ими в результате террористической деятельности и (или) являются доходом от такого имущества

На требование о возмещении вреда, причиненного в результате террористического акта жизни или здоровью граждан, исковая давность не распространяется.

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие в пределах своих полномочий противодействие терроризму и уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, вправе истребовать сведения о законности происхождения денег, ценностей, иного имущества и доходов от них у близких родственников, родственников и близких лиц лица, совершившего террористический акт. Указанные лица обязаны представлять истребуемые сведения. Право истребовать указанные сведения действует только в отношении денег, ценностей, иного имущества и доходов, которые были получены не ранее установленного факта начала участия лица, совершившего террористический акт, в террористической деятельности.

Кроме того, установлена уголовная ответственность за прохождение обучения террористической деятельности, организацию террористического сообщества и организацию деятельности террористической организации.

Так, создание террористического сообщества будет наказываться лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
Указ Президента РФ от 15.11.2013 № 850 «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 19 августа 2013 г. № 686 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи»

Президент РФ подписал Указ о порядке регистрации граждан на территории г. Сочи в период проведения зимних Олимпийских игр.

Предусмотрено, в частности, что с 7 января по 21 марта 2014 года:

граждане РФ, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях (за исключением гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристских баз, больниц), не являющихся их местом жительства, или прибывшие для постоянного проживания на новое место жительства, обязаны не позднее 3-х дней со дня прибытия обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, с заявлением по установленной форме и представить документы, предусмотренные законодательством;

должностные лица, ответственные за регистрацию, а также физические и юридические лица, предоставляющие принадлежащие им на праве собственности жилые помещения для временного либо постоянного проживания, не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем обращения, обязаны передать поступившие документы в орган регистрационного учета;

орган регистрационного учета регистрирует граждан РФ по месту пребывания или по месту жительства в день поступления документов;

не допускается уведомление гражданином РФ органа регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания, месте жительства по почте или в электронной форме с использованием сети Интернет и единого портала государственных и муниципальных услуг;

срок временного пребывания иностранных граждан, не относящихся к числу иностранных граждан, принимающих участие в организации и проведении Олимпиады, прибывших в порядке, не требующем получения визы, составляет не более 30 суток.

Новый порядок не распространяется на граждан РФ и иностранных граждан, имеющих олимпийское либо паралимпийское удостоверение личности и аккредитации, документы установленного образца, удостоверяющие право посещения олимпийских объектов, выданные российскими организаторами Олимпиады, и карту регистрации.
Постановление Правительства РФ от 26.11.2013 № 1069 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу норм питания лиц, подвергнутых административному аресту».

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. № 205 «О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, на мирное время» дополнено пунктом 4 (2), согласно которому МВД России поручено установить:

- повышенные нормы питания для больных лиц, подвергнутых административному аресту;

- рационы питания для лиц, подвергнутых административному аресту, в случаях, если предоставление горячей пищи по нормам, утвержденным настоящим постановлением, невозможно;

- нормы замены одних продуктов питания другими при организации питания лиц, подвергнутых административному аресту.
^ Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

Реестр размещается на сайте zakupki.gov.ru. Его ведением занимаются ФАС России и Рособоронзаказ.

Новым порядком, в частности, предусматривается, что рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр.

Обновленная форма реестра приведена в приложении к документу.

С момента начала действия документа признается утратившим силу постановление Правительства РФ от 15.05.2007 № 292, которым был установлен ранее действовавший порядок ведения такого реестра.
Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 № 1025
«О внесении изменений в Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов
»


Уточнен порядок освидетельствования на состояние алкогольного опьянения лица, которое управляет транспортным средством.

Предусмотрено, что освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит также водитель транспортного средства, в отношении которого вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, выражающемся в нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.

Факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

Также предусмотрено, что в случае отказа водителя транспортного средства от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения не составляется.
Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 № 1026 «Об утверждении Правил предоставления государственной поддержки образовательного кредитования»

Расширены возможности получения образовательного кредита.

В целях повышения доступности высшего профессионального образования Правительством РФ проводился эксперимент по господдержке предоставления образовательных кредитов студентам вузов (имеющих государственную аккредитацию и прошедших ежегодный отбор) на условиях, предусмотренных Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.08.2009 № 699.

Теперь программа субсидирования образовательных кредитов заработает на постоянной основе. Правительство РФ утвердило документ, устанавливающий условия, размер и порядок государственной поддержки кредитования граждан, обучающихся в образовательных учреждениях.

Возможность заключать кредитные договоры на льготных условиях смогут граждане, получающие не только первое высшее образование, но и второе высшее, а также среднее профессиональное образование.

Государственная поддержка будет предоставляться в виде субсидий банкам на возмещение выпадающих доходов, связанных с уплатой процентов по образовательным кредитам в размере 3/4 ставки рефинансирования ЦБ РФ, и части затрат по невозвращенным кредитам в размере до 20 процентов.
Постановление Правительства РФ от 07.11.2013 № 998 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств»

Дополнен список наркотических средств, оборот которых в Российской Федерации запрещен (список I)

В указанный список включены следующие наркотические средства, а также их производные, в частности:

3,4-дихлоро-№-[(1-диметиламино)циклогексилметил]бензамид;

2-(1H-индол-5-ил)-1-метилэтиламин;

3'-карбамоил-бифенил-3-ил-ундецинкарбамат;

2-(пирролидин-1-ил)-1-(тиофен-2-ил)пентан-1-он;

1-циклогексил-4-(1,2-дифенилэтил)пиперазин.

Также установлены значительный, крупный и особо крупный размеры данных наркотических средств для целей статей 228, 228.1, 229, 229.1 Уголовного кодекса РФ.
Постановление Правительства РФ от 01.11.2013 № 980 «Об утверждении Правил разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»

Определен порядок разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.

Программы будут разрабатываться на основе установленных квалификационных требований и утверждаться Минобрнауки России, по согласованию с Минтрансом России, МВД России и Минздравом России.

Программы должны содержать основные характеристики обучения (объем, содержание, планируемые результаты), а также организационно-педагогические, кадровые, материально-технические и информационно-методические условия их реализации, в том числе пояснительную записку, примерный учебный план, примерные рабочие программы учебных предметов, планируемые результаты освоения программы и систему оценки ее результатов, а также необходимые учебно-методические материалы.
Приказ МВД России от 11.10.2013 № 839 «Об утверждении Инструкции об организации досмотра граждан, находящихся при них вещей, транспортных средств и провозимых на них вещей (в том числе с применением технических средств) при проходе (проезде) на контролируемую территорию и при выходе (выезде) с указанной территории в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи».

Определен порядок досмотра граждан и транспортных средств в период проведения Олимпийских зимних игр в г. Сочи.

В соответствии с утвержденной Инструкцией досмотр граждан будет осуществляться в пунктах досмотра, располагающихся в пределах границ контролируемой территории.

Пункты досмотра могут быть постоянными и временными. Установлены требования к оборудованию указанных пунктов, а также обязанности полиции при проведении досмотра.
Постановление Конституционного Суда РФ от 22.11.2013 № 25-П «По делу о проверке конституционности статьи 2 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" в связи с жалобой гражданина Н.П. Терентьева»

Граждане, принятые в период прохождения службы в органах внутренних дел на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года и уволенные со службы после этой даты, имеют право на бесплатное обеспечение жильем.

Конституционный Суд РФ признал статью 2 Федерального закона от 08.12.2010 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан» не соответствующей Конституции РФ, в той мере, в какой ее положения лишают права на обеспечение жилыми помещениями в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения указанной категории граждан, уволенных со службы после 1 января 2005 года по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более.

При этом Конституционный Суд РФ указал, что при предоставлении указанным лицам гарантий жилищного обеспечения недопустима дифференциация, осуществляемая лишь с учетом даты увольнения со службы.
Постановление Конституционного суда РФ от 19.11.2013 № 24-П «По делу о проверке конституционности положений части первой статьи 10 Уголовного кодекса Российской Федерации, части второй статьи 24, части второй статьи 27, части четвертой статьи 133 и статьи 212 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан С.А. Боровкова и Н.И. Морозова»

Лицо, в отношении которого уголовное дело прекращено на досудебной стадии уголовного судопроизводства в связи с устранением новым уголовным законом преступности и наказуемости инкриминируемого ему деяния, должно иметь возможность путем обращения в суд реализовать свое право на судебную защиту.

Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ взаимосвязанные положения части первой статьи 10 УК РФ, части второй статьи 24, части второй статьи 27, части четвертой статьи 133 и статьи 212 УПК РФ в той мере, в какой они лишают лицо, уголовное преследование которого прекращено на досудебной стадии уголовного судопроизводства вследствие принятия нового уголовного закона, устраняющего преступность и наказуемость инкриминируемого ему деяния, возможности обжалования в судебном порядке законности и обоснованности вынесенных в ходе осуществления уголовного преследования этого лица актов органов дознания и предварительного следствия, в том числе фиксирующих выдвинутые подозрение, обвинение в инкриминируемом ему деянии, применение мер процессуального принуждения в ходе производства по уголовному делу, а в случае установления их незаконности и необоснованности - возможности признания за ним права на реабилитацию.

Впредь до внесения в УПК РФ надлежащих изменений суд, рассматривая жалобу лица на постановление о прекращении уголовного дела и уголовного преследования в связи с принятием нового уголовного закона, устраняющего преступность и наказуемость инкриминируемого ему деяния, обязан в процедуре судебного разбирательства - с учетом стадии уголовного судопроизводства - проверить по существу изложенные в жалобе доводы и оценить законность и обоснованность актов органов дознания и предварительного следствия, вынесенных в ходе осуществления уголовного преследования этого лица, в том числе фиксирующих выдвинутые подозрение, обвинение в инкриминируемом ему деянии, применение к нему мер процессуального принуждения, и, соответственно, решить вопрос о наличии оснований для применения процедуры реабилитации, которыми во всяком случае должны являться незаконность возбуждения уголовного дела, незаконность выдвижения подозрения, обвинения, незаконность обвинительного заключения (обвинительного акта, обвинительного постановления), а также незаконность применения мер процессуального принуждения в ходе производства по уголовному делу (часть третья статьи 133 УПК РФ).

Если расследование уголовного дела в отношении лица продолжается в связи с наличием в его деянии признаков иных преступлений и уголовное дело подлежит направлению в суд для его рассмотрения по существу, вопрос о праве на частичную реабилитацию лица, в отношении которого принято решение о прекращении уголовного преследования в связи с устранением новым уголовным законом преступности и наказуемости инкриминируемого ему деяния, подлежит разрешению судом в процессе производства по уголовному делу с учетом правовых позиций, выраженных в настоящем Постановлении.
Решение ВАС РФ от 28.10.2013 № ВАС-10864/13

Исполнители и потребители коммунальных услуг по электроснабжению не обязаны оплачивать потери электроэнергии в бесхозяйных сетях.

ВАС РФ признал пункт 55.1 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2, которым установлено, что «в случае, если расходы на эксплуатацию бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства не учтены при установлении тарифов, потребитель электрической энергии, присоединенный к бесхозяйным сетям, оплачивает потери электрической энергии в этих сетях пропорционально его фактическому электропотреблению», не соответствующим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу: Федеральному закону от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»; Жилищному кодексу РФ; Правилам недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861; Основным положениям функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442.

ВАС РФ отметил, в частности, что по существу пунктом 55.1 Методических указаний неправомерно установлена правовая норма, в соответствии с которой одно лицо, преследуя свой экономический интерес, эксплуатирует электросеть и получает от этого выгоду, в то время как издержки по эксплуатации этой же сети несет другое лицо.

Применение пункта 55.1 Методических указаний означает, что потребители, энергопринимающие устройства которых опосредованно присоединены через бесхозяйные сети, оплачивают нормативные потери электроэнергии в составе котлового тарифа наравне с прочими потребителями и, кроме того, дополнительно оплачивают потери в бесхозяйных сетях. Тем самым стоимость услуг по передаче электроэнергии для этих потребителей увеличивается и они ставятся в дискриминационное положение по отношению к остальным.

Возложение на потребителей электроэнергии обязанности по оплате сверхнормативных потерь, возникших в бесхозяйных сетях (что не исключается пунктом 55.1 Методических указаний), влечет для последних дополнительное бремя по оплате электроэнергии, которую они не получают. Такое правовое регулирование противоречит как нормам законодательства об электроэнергетике, так и нормам гражданского законодательства, обязывающим абонента (потребителя, покупателя) оплатить принятое им количество энергии.

Решение может быть пересмотрено в порядке надзора ВАС РФ по заявлению, поданному в течение трех месяцев с момента вступления его в законную силу.
^ Письмо ФНС России от 07.11.2013 № БС-4-11/19977 «О транспортном налоге»

ФНС России разъяснены некоторые вопросы, связанные с определением места уплаты транспортного налога.

Транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств (ст. 363 НК РФ).

До внесения изменений в статью 83 НК РФ под местом нахождения ТС понималось место его государственной регистрации, а при отсутствии такового - место нахождения (жительства) собственника имущества. После внесения изменений местом нахождения ТС признается только место нахождения (жительства) собственника имущества.

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет (снятие с учета) организации по месту нахождения принадлежащих ей транспортных средств.

Сообщается, что закон, внесший изменения в порядок определения места нахождения ТС, не содержит положений, предусматривающих изменения порядка учета в налоговых органах ранее поставленных на учет организаций по месту нахождения ТС.

Указано, что до внесения изменений в действующее законодательство в целях устранения возникшей неопределенности транспортный налог следует уплачивать по месту нахождения ТС, указанному в уведомлении о постановке на учет российской организации в налоговом органе.
^ Проект закона РФ № 352924-6 «О поправке к Конституции Российской Федерации о Верховном суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»

В целях совершенствования судебной системы Российской Федерации и укрепления ее единства предлагается сформировать один высший судебный орган по гражданским, уголовным, административным делам, по разрешению экономических споров и по иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с федеральным конституционным законом. Таким органом мог бы стать Верховный Суд Российской Федерации, который также осуществлял бы в предусматриваемых федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью федеральных судов и давал разъяснения по вопросам судебной практики.

Представляется, что реорганизация судебной системы позволит обеспечить единство подходов при отправлении правосудия как в отношении граждан, так и в отношении юридических лиц, исключить возможность отказа в судебной защите в случае спора о подведомственности дела, установить общие правила организации судопроизводства, добиться единообразия в судебной практике.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации как высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, а также как орган, призванный осуществлять судебный надзор за деятельностью арбитражных судов и давать разъяснения по вопросам судебной практики, упраздняется, а вопросы осуществления правосудия, отнесенные к его ведению, передаются в юрисдикцию Верховного Суда Российской Федерации.

Для осуществления указанных процедур устанавливается переходный период сроком на шесть месяцев.

Новый Верховный Суд Российской Федерации формируется в составе 170 судей. В целях формирования его первоначального состава создается Специальная квалификационная коллегия по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда Российской Федерации, состоящая из 27 членов коллегии. В состав коллегии входят по одному представителю Президента Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации и общероссийских общественных объединений юристов. Остальные 24 члена коллегии избираются советами судей субъектов Российской Федерации из своего состава - по три члена коллегии от действующих на территории каждого федерального округа советов судей субъектов Российской Федерации.

Таким образом, кандидаты на должности судей Верховного Суда Российской Федерации будут отобраны органом, большинство членов которого составляет судейский корпус, что соответствует международным требованиям, предъявляемым к отбору кандидатов на должности судей.

Коллегия объявляет в средствах массовой информации об открытии вакантных должностей судей Верховного Суда Российской Федерации, рассматривает заявления граждан, претендующих на указанные должности, принимает решения о рекомендации кандидатами на указанные должности и представляет кандидатов Президенту Российской Федерации для назначения в установленном порядке на должности судей Верховного Суда Российской Федерации.

Прием квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации при формировании его первоначального состава осуществляет Специальная экзаменационная комиссия по приему квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации. Указанная комиссия состоит из 11 членов комиссии. В состав комиссии входят три члена комиссии, избираемые общероссийскими общественными объединениями юристов, и восемь членов комиссии, избираемых советами судей субъектов Российской Федерации из своего состава, - по одному члену комиссии от действующих на территории каждого федерального округа советов судей субъектов Российской Федерации.

Члены Специальной экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации не могут входить в состав Специальной квалификационной коллегии по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда Российской Федерации.

Соответствующие изменения вносятся в статьи 71, 83, 102, 104, 125, 126 и 128 Конституции Российской Федерации, а статья 127 исключается.

Одновременно предусматривается внести изменения в статью 129 Конституции Российской Федерации (глава 7 «Судебная власть»), которая касается прокуратуры Российской Федерации.

Предлагается установить, что заместители Генерального прокурора Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

Прокуроры субъектов Российской Федерации, а также иные прокуроры, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров, назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации. При этом назначение на должность прокуроров субъектов Российской Федерации осуществляется по представлению Генерального прокурора Российской Федерации, согласованному с субъектами Российской Федерации.

Прокуроры городов, районов и приравненные к ним прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором Российской Федерации.

Наименование главы 7 предлагается изложить в следующей редакции: «Судебная власть и прокуратура».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закон от 02. 11. 2013 №285-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» iconМониторинг новых нормативных правовых актов за период с 01 по 08 ноября 2013 года
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона "О внесении...

Закон от 02. 11. 2013 №285-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» iconЗакон от 23. 07. 2013 №196-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской...
Федеральный закон от 23. 07. 2013 №196-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях...

Закон от 02. 11. 2013 №285-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» iconЗакон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 196-фз г. Москва...
Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 196-фз г. Москва "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации...

Закон от 02. 11. 2013 №285-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» iconРежевская городская прокуратура разъясняет
Федеральный закон от 23 июля 2013 года №196-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях...

Закон от 02. 11. 2013 №285-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» iconВ соответствии с Федеральным законом от 23. 07. 2013 n 196-фз о внесении...
Фз "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона "О безопасности...

Закон от 02. 11. 2013 №285-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» iconС 1 сентября 2013 года, вступил в силу Федеральный закон от 23 июля...
С 1 сентября 2013 года, вступил в силу Федеральный закон от 23 июля 2013 года №196-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации...

Закон от 02. 11. 2013 №285-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» iconПояснительная записка к проекту постановления Правительства Российской Федерации
Федерального закона Российской Федерации от 7 мая 2013 г. №92 фз «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного...

Закон от 02. 11. 2013 №285-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» iconЗа что мы платим штрафы?
С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон n 196 от 23 июля 2013 года «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации...

Закон от 02. 11. 2013 №285-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» iconС 1 сентября 2013 года вносятся изменения в кодекс российской федерации...
Опубликован Федеральный закон от 23 июля 2013 года №196-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных...

Закон от 02. 11. 2013 №285-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» iconЗаконом отменено «временное разрешение» на право управления транспортными средствами
С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 23 июля 2013 года №196-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную