Информация о работе депутата Государственной Думы от Камчатки, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, члена Президиума Генерального совета, координатора Патриотической платформы впп "единая россия" Ирины Анатольевны Яровой в 2012 году






НазваниеИнформация о работе депутата Государственной Думы от Камчатки, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, члена Президиума Генерального совета, координатора Патриотической платформы впп "единая россия" Ирины Анатольевны Яровой в 2012 году
страница1/4
Дата публикации20.07.2014
Размер0.75 Mb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
Информация о работе депутата Государственной Думы от Камчатки, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, члена Президиума Генерального совета, координатора Патриотической платформы ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Ирины Анатольевны Яровой в 2012 году

В соответствии с Положением о Комитете Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, к компетенции Комитета относится предварительное рассмотрение и подготовка к рассмотрению Государственной Думой законопроектов и проектов постановлений палаты по следующим вопросам:

1. О статусе и правовом регулировании деятельности: МВД России, в т.ч. ФМС; МЧС России; ФСИН; СВР России; ФСБ России, ФСО России; ФТС России; ФСКН России; Ростехнадзор; Следственного комитета Российской Федерации; Прокуратуры Российской Федерации.

2. О борьбе с организованной, транснациональной преступностью, наркобизнесом, терроризмом, экстремизмом, контрабандой и коррупцией; об оперативно-розыскной деятельности правоохранительных органов и специальных служб.

3. Об обеспечении общественной и информационной безопасности, защите граждан и общества от преступных посягательств, об основах предупреждения преступности, привлечения населения к охране правопорядка, профилактики девиантного поведения, представляющего угрозу безопасности граждан и общества (наркомания, преступность несовершеннолетних, алкоголизм).

4. Об обеспечении экономической, ядерной и радиационной, продовольственной безопасности Российской Федерации.

5. Об обеспечении суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации, безопасности ее границ и континентального шельфа, о защите основ конституционного строя, прав, законных интересов и личной безопасности граждан при чрезвычайных обстоятельствах.

6. Об обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и других лиц, содействующих уголовному судопроизводству.

7. О коллективной безопасности государств-участников Содружества Независимых Государств, Организации Договора о коллективной безопасности, о ратификации международных договоров в сфере национальной безопасности.

8. Участие в разработке правовых основ геополитических интересов Российской Федерации, направленных на укрепление национальной безопасности Российской Федерации (правовые меры противодействия геополитическим устремлениям иностранных государств, которые могут нанести ущерб внутренней и внешней безопасности, национальному достоянию и другим государственным интересам Российской Федерации, включая сферу международных отношений).

9. Участие в разработке модельных (рекомендательных) законодательных актов для государств   участников Содружества Независимых Государств, ОДКБ в сфере безопасности.

Комитет возглавляет Председатель, который представляет Комитет во взаимоотношениях с субъектами права законодательной инициативы, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, со Счетной палатой Российской Федерации, с общественными объединениями, другими организациями, с соответствующими органами парламентов иностранных государств, с международными организациями, а также с Председателем Государственной Думы и его заместителями, Советом Государственной Думы, комитетами и комиссиями Государственной Думы и Совета Федерации; распределяет обязанности между первыми заместителями (заместителями) председателя Комитета; ведет заседания Комитета; подписывает протоколы заседаний и решения Комитета; осуществляет общее руководство деятельностью аппарата комитета; подписывает ответы на обращения граждан; подписывает заключения на законопроекты.

В отчетный период Председатель Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции И.А. Яровая на регулярной основе принимала участие в работе следующих комиссий и совещательных органов:

- Совете при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам реформирования и развития государственной службы, Комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по общественной безопасности; Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, Государственной пограничной комиссии, Комиссии Государственной Думы по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, Комиссии Ассамблеи законодателей при Государственной Думе по вопросам законодательного обеспечения внутренней безопасности, противодействия коррупции, международного экономического, культурного и приграничного сотрудничества, Парламентской Ассамблеи ОДКБ (Комиссии ПК ПА ОДКБ по вопросам обороны и безопасности, формируется по решению СКБ ОДКБ).

Под руководством Председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции И.А. Яровой подготовлено и проведено ^ 47 заседаний Комитета, на которых рассмотрено 158 вопросов. По состоянию на 25 февраля за отчетный период Государственной Думой принято 15 федеральных законов, разработанных Комитетом по безопасности и противодействию коррупции:

- "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

- "О внесении изменений в статью 10 Федерального конституционного закона "О Правительстве Российской Федерации";

- "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

Пакет законов направлен на установление правовых и организационных основ осуществления контроля за соответствием расходов лица, замещающего государственную должность (и иных лиц, замещающих должности, включенные в соответствующие перечни), расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, порядка такого контроля, а также механизма обращения в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.

- "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Закон внес изменения в Федеральный закон "О  защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленные на повышение эффективности функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также создание дополнительных условий для совершенствования защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

- "О внесении изменения в статью 76 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации".

Законом предусмотрена возможность создания при исправительных учреждениях и следственных изоляторах транзитно-пересыльных пунктов, предназначенных для временного содержания осужденных, перемещаемых к месту отбывания наказания либо из одного места отбывания наказания в другое, на условиях, предусмотренных для отбывания назначенного им наказания.

- "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

^ Закон направлен на совершенствование функционирования созданных в уголовно-исполнительной системе образовательных учреждений.

- "О внесении изменений в статью 54 Федерального закона "О полиции" и статью 6 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О судебных приставах" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Законом продлены сроки исполнения полицией обязанностей по содержанию иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации, в специально отведенных помещениях органов внутренних дел до 1 января 2013 г.

- "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии".

Федеральный закон направлен на обеспечение единой государственной политики в сфере оборота антикварного (старинного) оружия, а также оружия, имеющего культурную ценность.

Закон содержит терминологическое и правовое определение видов оружия, имеющего культурную ценность, старинного (антикварного) оружия, копий и реплик такого оружия, списанного (учебного) оружия, а также определяет порядок оборота такого оружия, в том числе приобретения, владения, экспонирования и распоряжения.

- "О внесении изменений в Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

^ Закон подготовлен в целях:

совершенствования законодательных основ обеспечения эффективного функционирования системы предупреждения и ликвидации пожаров на объектах защиты с учетом практики применения Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

устранения избыточных технических барьеров в области пожарной безопасности, обеспечение более гибкого подхода к противопожарному нормированию;

установления минимально необходимых законодательных требований, обеспечивающих пожарную безопасность объектов защиты;

устранения неоднозначного толкования отдельных положений федерального закона, затрудняющих в определенных условиях его выполнение;

установления дополнительных требований, направленных на повышение пожарной безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты с пребыванием людей на постоянной основе или стационарном лечении;

введения дополнительных мер по оповещению о пожаре маломобильных групп населения, обеспечению их эвакуации при пожаре.

- "О внесении изменений в статьи 78 и 175 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и статью 399 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации".

Законом внесены изменения в УИК РФ и УПК РФ дополнительно закрепляющие положения статьи 50 Конституции Российской Федерации о праве каждого осужденного за преступление просить о смягчении наказания.

- "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"

Закон установил равные права и гарантии для лиц, работающих в равноценных по своим функциональным обязанностям должностях и по одним и тем же профессиям в соответствующих профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях, независимо от их организационно-правовой формы.

"О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации"

Закон разработан в целях совершенствования норм уголовно-исполнительного закона Российской Федерации в части, регламентирующей порядок направления осужденными предложений, заявлений, жалоб и ходатайств.

В УИК РФ вносятся изменения, предусматривающие возможность реализации осужденными своих прав на обращения, при соблюдении ограничений, установленных уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

В этой связи закон с учетом требований УИК устанавливает право осужденных на направление предложений, заявлений, жалоб и ходатайств, регламентирует порядок осуществления и сроки цензуры обращений, вопросы получения осужденными информации об отправке корреспонденции, а также определяет органы, организации и лиц, переписка осужденных с которыми цензуре не подлежит.

"О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Закон предусматривает повышение уровня социальной защищенности сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы с 1 января 2013 года.

"О внесении изменений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" в части совершенствования системы денежного содержания прокурорских работников"

Закон направлен на доведение денежного содержания прокурорских работников до уже достигнутого уровня материального обеспечения государственных служащих федеральных органов власти.

"О внесении изменений в Федеральный закон "О Следственном комитете Российской Федерации".

Закон направлен на доведение денежного содержания сотрудников Следственного комитета Российской Федерации до уже достигнутого уровня материального обеспечения государственных служащих федеральных органов власти.

По состоянию на 25.02.2013 года полностью завершена работа над 43 законопроектами. В настоящее время на рассмотрении в Комитете находятся 38 законопроектов.

В истекшем периоде Председателем Комитета, а также депутатами-членами Комитета внесен ряд законодательных инициатив по наиболее актуальным вопросам обеспечения безопасности и правопорядка, в т.ч. законопроекты, ответственным по которым назначен Комитет по безопасности и противодействию коррупции:

№ 120809-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Законопроектом предлагается ввести запрет для отдельных категорий лиц, их супругов и несовершеннолетних детей иметь вклад (депозит), счет в иностранном банке на территории иностранного государства, иметь в собственности недвижимое имущество за границей, приобретать в собственность ценные бумаги иностранных компаний, а также установить обязанность по отчуждению этого имущества, ценных бумаг и закрытию счетов.

№ 143938-6 "О внесении изменений в статью 6 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы".

Законопроектом подготовлен в целях формирования единого порядка ликвидации федеральных государственных учреждений, правовой статус которых был изменен Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также нормативного закрепления полномочий федерального органа исполнительной власти по изменению вида исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы.

№ 156255-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (об уточнении полномочий органов государственной власти в части создания системы оповещения и информирования населения).

Законопроектом вносятся изменения в статьи 1 и 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Законопроект разработан в целях повышения эффективности системы реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и возникающие чрезвычайные ситуации, а также создания дополнительных условий для своевременного оповещения и оперативного информирования населения о чрезвычайных ситуациях, улучшения подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

№ 157425-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях введения обязательного медицинского освидетельствования на предмет потребления наркотических средств или психотропных веществ для отдельных категорий граждан".

Законопроектом в целях введения обязательного медицинского освидетельствования на предмет потребления наркотических средств или психотропных веществ для отдельных категорий граждан» вносятся изменения в законодательство Российской Федерации, направленные на создание системы выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ среди лиц, чья профессия непосредственно связана с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств (авиационный персонал, командный состав судна и другие) и чья профессия предполагает ношение оружия (полицейские, военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, частные охранники).

№ 171032-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием законодательства об обороте оружия".

Законопроектом предлагается установить запрет на ношение оружия лицом, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, запрет на ношение огнестрельного оружия ограниченого поражения на территории образовательных и медицинских учреждений, во время нахождения в организациях общественного питания, реализующих алкогольную продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

Предлагается ряд мер, направленных на формирование ответственного отношения к владению оружием, недопущению злоупотреблений при выдаче медицинских заключений на право получения лицензий на приобретение оружия.

№ 179865-6 "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об оружии".

Законопроект разработан в целях совершенствования законодательства Российской Федерации в области защиты гарантируемых прав коренных малочисленных народов Российской Федерации: обеспечение ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности лицами, относящимися к коренным малочисленных народам, и их общинам, а также лицами, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, и для которых охота является основой существования».

№ 181216-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации".

Законопроект предусматривает внесение изменений в статьи 1, 21 и 26 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» с целью приведения их в соответствие с положениями Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации».

Он направлен на устранение коллизий, связанных с разночтением положений Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», повышение эффективности прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности должностных лиц Следственного комитета Российской Федерации, не связанной с осуществлением предварительного расследования.

№ 183589-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" в части совершенствования системы денежного содержания прокурорских работников".

Законопроект направлен на доведение денежного содержания прокурорских работников до уже достигнутого уровня материального обеспечения государственных служащих федеральных органов власти.

В истекшем году Председателем Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции И.А.Яровой в Государственную Думу был внесен ряд важных законодательных инициатив (перечень приведен ниже). В их числе проекты, содержащие новации и предлагающие принципиально новые подходы в различных сферах общественных отношений:

1. Проекты федеральных законов № 61834-6 "О парламентском контроле в Российской Федерации", № 61844-6"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования парламентского контроля в Российской Федерации", проект федерального конституционного закона № 61851-6 "О внесении изменений в статьи 12 и 36 Федерального конституционного закона "О Правительстве Российской Федерации". Указанные проекты направлены на совершенствование института парламентского контроля.

Предпосылкой данных законодательных инициатив явилось то, что в настоящее время в Российской Федерации уже сложилась и действует система парламентского контроля. Необходимость принятия дополнительных мер по усилению парламентского контроля обуславливается тем, что парламентский контроль во всем мире уже давно является наиболее эффективной формой влияния и обеспечения народного представительства, а также серьезным фактором противодействия коррупции.

Основные новации пакета законопроектов:

Обязательность включения в официальные отзывы и заключения Правительства результатов антикоррупционной экспертизы;

Обязанность Министров представлять подзаконные акты в трехмесячный срок;

Обязательное рассмотрение на заседаниях профильных комитетов материалов Счетной палаты РФ;

Возможность инициирования парламентского расследования по выявленным Счетной палатой фактам нарушений;

Решения, принимаемые правоохранительными органами по материалам Счетной палаты, должны обязательно сообщаться Председателю Счетной палаты и Федеральному Собранию.

Включение в состав правительственных комиссий по расследованию чрезвычайных обстоятельств представителей Федерального Собрания;

Обязанность представителей Федерального Собрания в госкорпорациях периодически отчитываться о своей деятельности.

2. Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях введения обязательного медицинского освидетельствования на предмет потребления наркотических средств или психотропных веществ для отдельных категорий граждан».

Проектом вносятся изменения в законодательство Российской Федерации, направленные на создание системы выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ среди лиц чья профессия, непосредственно связана с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств (авиационный персонал, командный состав судна и другие) и чья профессия предполагает ношение оружия (полицейские, военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, частные охранники).

Для указанных категорий работников, законопроектом предлагается проводить медицинское освидетельствование на предмет потребления наркотических средств или психотропных веществ при поступлении на работу и в рамках диспансеризации (или ежегодно).

Одновременно, проектом вносятся изменения в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан", устанавливающие обязанность медицинской организации, осуществляющей медицинское освидетельствование на предмет потребления наркотических средств или психотропных веществ, направлять сведения о выявленных потребителях наркотических средств или психотропных веществ в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Указанные органы решают вопрос о привлечении лиц к административной ответственности за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

3. Законопроект № 173958-6, который предусматривает ряд новелл в целях совершенствования прав потерпевших в уголовном судопроизводстве. В частности: 1) признание потерпевшими физических или юридических лиц с момента возбуждения уголовного дела; 2) обязательное участие в уголовном деле адвокатов с момента возбуждения уголовного дела для защиты несовершеннолетних потерпевших в случае совершения преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего; 3) отмена возможности рассмотрения уголовных дел по преступлениям против половой неприкосновенности несовершеннолетних судами с участием присяжных заседателей; 4) обязательное применение видеозаписи или киносъемки в ходе допроса, очной ставки, опознания, проверки показаний, проводимых с участием несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля, и 5) оглашение ранее данных ими показаний в их отсутствии. Правительство РФ и Верховный Суд РФ поддерживают законопроект.

4. Законопроект №186587-6 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения. Проект вносит изменения в ряд законодательных актов, комплексно восполняет законодательный пробел в части привлечения к уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека и смерть двух или более лиц.

По инициативе Ирины Яровой председателем Правительства Дмитрием Медведевым создана межведомственная комиссия под руководством вице-премьера Дмитрия Рогозина по созданию единой системы «Безопасный город», Ирина Яровая вошла состав комиссии

Ирина Яровая стала автором 9 законодательных инициатив, разработанных в рамках создания фракцией «Единой России» дорожной карты по реализации послания президента. Кроме того, в данной дорожной карте утвержденной ПГС, значительная роль отведена работе Патриотической платформы.

В 2012-13 гг. Комитет по безопасности и противодействию коррупции являлся комитетом-соисполнителем по ряду значимых проектов федеральных законов, в т.ч., на заседаниях Комитета утверждены заключения по законопроектам:

"О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". В рамках работы по подготовке к рассмотрению данного законопроекта Председатель Комитета И.А. Яровая возглавляла согласительную комиссию по вопросу увеличения размера оплаты труда для сотрудников правоохранительных органов и спецслужб. Согласительной комиссией был проведен ряд межведомственных совещаний в результате которых удалось добиться существенного роста бюджетных отчислений на нужды федеральных органов исполнительной власти силового блока;

"О внесении изменений в статью 22-1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и статьи 331 и 351-1 Трудового кодекса Российской Федерации (по вопросу установления запрета на работу с детьми для лиц, осужденных или подвергавшихся уголовному преследованию за преступления экстремистской направленности);

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";

"О парламентском контроле в Российской Федерации";

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования парламентского контроля в Российской Федерации";

"О внесении изменений в статьи 12 и 36 Федерального конституционного закона "О Правительстве Российской Федерации" (в целях обеспечения парламентского контроля в Российской Федерации);

"О внесении изменений в Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в части отмены государственной монополии на переработку, распределение, уничтожение и ввоз (вывоз) психотропных веществ, внесенных в Список III Перечня сильнодействующих веществ);

"О внесении изменений в Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в части отмены государственной монополии на переработку, распределение, уничтожение и ввоз (вывоз) психотропных веществ, внесенных в Список III Перечня сильнодействующих веществ);

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";

"О внесении изменений в статью 19.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (об усилении ответственности за передачу либо попытку передачи запрещенных веществ и предметов лицам, содержащимся в учреждениях УИС или изоляторах временного содержания);

"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по развитию газодобычи на континентальном шельфе Российской Федерации";

"О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии коррупции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части расширения перечня лиц, в отношении которых установлена обязанность представлять информацию о доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера);

"О внесении изменения в Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации" (в части расширения перечня лиц, в отношении которых установлена обязанность представлять информацию о доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера);

"О внесении изменения в статью 26 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (о возможности установления запрета на въезд в Российскую Федерацию в течение трех лет со дня предыдущего выезда за пределы Российской Федерации для иностранных граждан и лиц без гражданства, не покинувших территорию Российской Федерации в период тридцати суток после окончания разрешенного срока их временного пребывания в Российской Федерации);

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований";

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации";

"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям (в части противодействия незаконным финансовым операциям);

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения".

Кроме того, Комитет подготовил заключения по законопроектам, касающимся ратификации международных договоров и соглашений:

"О ратификации Протокола о внесении изменений в Устав Организации Договора о коллективной безопасности от 7 октября 2002 года";

"О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан о сотрудничестве по пограничным вопросам";

"О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Союзного государства";

"О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о транзите воздушным транспортом вооружения, боеприпасов, военной техники, военного имущества и персонала через территорию Российской Федерации в связи с участием Вооруженных Сил Итальянской Республики в международных усилиях по стабилизации и восстановлению Исламской Республики Афганистан";

"О ратификации Соглашения об общих принципах создания межгосударственных научно-производственных объединений в Организации Договора о коллективной безопасности по выпуску продукции военного назначения";

"О ратификации Соглашения о сохранении специализации предприятий и организаций, участвующих в производстве продукции военного назначения в рамках Организации Договора о коллективной безопасности";

"О ратификации Соглашения о статусе формирований сил и средств системы коллективной безопасности Организации Договора о коллективной безопасности";

"О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о сотрудничестве при осуществлении совместного контроля лиц, транспортных средств и товаров на российско-украинской государственной границе";

"О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеция о транзите вооружения, военной техники, военного имущества и персонала Королевства Швеция через территорию Российской Федерации в связи с участием Вооруженных Сил Королевства Швеция в усилиях по стабилизации и восстановлению Исламской Республики Афганистан";

"О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Евразийской группой по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма об условиях пребывания ее Секретариата на территории Российской Федерации";

"О ратификации Соглашения о порядке передачи образцов наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров";

"О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о железнодорожном транзите вооружения, боеприпасов, военной техники, военного имущества и персонала через территорию Российской Федерации в связи с участием Вооруженных Сил Итальянской Республики в международных усилиях по стабилизации и восстановлению Исламской Республики Афганистан";

"О возражении против оговорки Многонационального Государства Боливия к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года с поправками, внесенными в нее в соответствии с Протоколом 1972 года о поправках к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года";

"О ратификации Соглашения об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза".
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информация о работе депутата Государственной Думы от Камчатки, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, члена Президиума Генерального совета, координатора Патриотической платформы впп \"единая россия\" Ирины Анатольевны Яровой в 2012 году iconБ. В. Грызлов На заседании Государственной Думы 422 депутата Государственной Думы
...

Информация о работе депутата Государственной Думы от Камчатки, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, члена Президиума Генерального совета, координатора Патриотической платформы впп \"единая россия\" Ирины Анатольевны Яровой в 2012 году iconС. Е. Нарышкин На утреннем заседании Государственной Думы 432 депутата...
Голосование о принятии за основу проекта порядка работы Государственной Думы на 18 сентября 2012 года

Информация о работе депутата Государственной Думы от Камчатки, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, члена Президиума Генерального совета, координатора Патриотической платформы впп \"единая россия\" Ирины Анатольевны Яровой в 2012 году iconАзаседания Комитета Государственной Думы по транспорту Здание Государственной...
Председательствует председатель Комитета Государственной Думы по транспорту С. Н. Шишкарёв

Информация о работе депутата Государственной Думы от Камчатки, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, члена Президиума Генерального совета, координатора Патриотической платформы впп \"единая россия\" Ирины Анатольевны Яровой в 2012 году iconОтчет о работе депутата Тюменской областной Думы пятого созыва по...
Свою деятельность депутата и заместителя председателя Тюменской областной Думы планировал в отчетном периоде с учетом не только Стратегии...

Информация о работе депутата Государственной Думы от Камчатки, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, члена Президиума Генерального совета, координатора Патриотической платформы впп \"единая россия\" Ирины Анатольевны Яровой в 2012 году iconФедерального собрания российской федерации пятого созыва
Председатель Комитета Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы О. И. Аршба

Информация о работе депутата Государственной Думы от Камчатки, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, члена Президиума Генерального совета, координатора Патриотической платформы впп \"единая россия\" Ирины Анатольевны Яровой в 2012 году iconБ. В. Грызлов На заседании Государственной Думы 438 депутатов Государственной...
Голосование о принятии за основу проекта порядка работы Государственной Думы на 4 июля 2008 года

Информация о работе депутата Государственной Думы от Камчатки, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, члена Президиума Генерального совета, координатора Патриотической платформы впп \"единая россия\" Ирины Анатольевны Яровой в 2012 году iconОтчет о работе Контрольной палаты Государственной Думы Томской области...
Компетенция Контрольной палаты Государственной Думы Томской области (далее Контрольная палата) определена законами Томской области...

Информация о работе депутата Государственной Думы от Камчатки, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, члена Президиума Генерального совета, координатора Патриотической платформы впп \"единая россия\" Ирины Анатольевны Яровой в 2012 году iconОтчет Главы города Челябинска (Председателя Челябинской городской...
Председателя Челябинской городской Думы) (далее – Главы города) осуществляются от имени муниципального образования «город Челябинск»...

Информация о работе депутата Государственной Думы от Камчатки, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, члена Президиума Генерального совета, координатора Патриотической платформы впп \"единая россия\" Ирины Анатольевны Яровой в 2012 году iconФедерального собрания российской федерации пятого созыва
На вечернем заседании Государственной Думы 390 депутатов Государственной Думы зарегистрировались с помощью карточек для электронного...

Информация о работе депутата Государственной Думы от Камчатки, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, члена Президиума Генерального совета, координатора Патриотической платформы впп \"единая россия\" Ирины Анатольевны Яровой в 2012 году iconФедерального собрания российской федерации четвертого созыва
На вечернем заседании Государственной Думы 409 депутатов Государственной Думы зарегистрировались с помощью карточек для электронного...


авто-помощь


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную