Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1935 2012-2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения






НазваниеДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1935 2012-2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
страница1/12
Дата публикации23.07.2014
Размер1.43 Mb.
ТипДоклад
auto-ally.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Публичный доклад

Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы средней общеобразовательной школы №1935

2012-2013 учебный год
1.Общая характеристика образовательного учреждения
1.1.Нормативно-правовое обеспечение

Средняя общеобразовательная школа № 1935 была открыта 1 сентября 1997 года. Тип проекта И-1690 рассчитан на 22 класса. В школе 31 класс, 868 учащихся. Школа находится на балансе Юго-Восточного учебного округа.

Школа зарегистрирована как Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1935 Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы.

Юридический адрес: 109431, г. Москва, улица Авиаконструктора Миля, д. 18, корпус 2

Телефон: (495)704-08-40

Факс: (495)704-08-40

Электронная почта: sch1935@mail.ru

Адрес сайта: schuv1935.mskobr.ru

Директор: Бурыгина Марина Геннадьевна

Свидетельство о регистрации: № 074.273 от 19 августа 1998 года ОГГРН – 1037739069708

Лицензия: серия 77 № 004011, регистрационный № 030937, дата выдачи: 27 марта 2012 г., срок окончания: бессрочно

Свидетельство об аккредитации: 77 ОП 001425, регистрационный № 011703 от 29.03.2012, срок окончания: 24.02.2015года.

1.2.Структура образовательного учреждения и система его управления

Школа имеет три ступени: начальная школа (1-4 классы) – 12 классов, основная (5-9 классы) – 16 классов, средняя (10-11 классы) – 3 класса.

Образовательное учреждение осуществляет реализацию основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Школа реализует предпрофильную образовательную программу. В 1999 году открыты гимназические классы. С 2009 года введен социально-гуманитарный профиль, в 2011 году – химико-биологический и физико- математический профили, в 2012 году – индивидуальные планы. Основными подразделениями являются: объединения учителей, работающих в начальной, основной и старшей школе, а также преподающих предметы одной образовательной области (методические объединения.)

Согласно Уставу школы, управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления, которое реорганизуется в соуправление. Высшим органом самоуправления школы является собрание трудового коллектива. Для руководства педагогической деятельностью в школе создан Педагогический совет, который является постоянно действующим коллегиальным органом самоуправления педагогических работников школы, который:

- обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

- определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействие школы с научными организациями;

- руководит работой Методического совета, который является коллегиальным органом педагогических работников школы.

Непосредственное управление школой осуществляет директор, который планирует, организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и его результатами, назначает приказом заместителей директора и определяет их должностные обязанности.

Управление учебно-воспитательным процессом осуществляют заместители директора по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе, руководители структурных подразделений.

В школе функционирует ученическое самоуправление, представленное советом старшеклассников. Высшим органом является общешкольная конференция обучающихся, педагогов и родителей (законных представителей). Общешкольная конференция избирает Совет школы, который является органом самоуправления в период между собраниями. Совет состоит из представителей педагогических работников, родителей (законных представителей), учеников старших классов. Председатель Совета – директор школы.

1.3. Кадровое обеспечение

В школе работает 61 педагог. Звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» имеют 2 педагога. Отраслевой наградой «Почетный работник общего образования Российской Федерации» и «Отличник народного просвещения» награждено 10 педагогов, грамотой Министерства образования Российской Федерации -20 педагогов. Победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» является 1 педагог, 5 педагогов - победителями «Гранта Москвы», 1 педагог - победителем премии Мэра Москвы. Медалью «В память 850-летия Москвы» награждено 6 педагогов, медалью «За доблестный труд» - 3 педагога.

Высшую квалификационную категорию имеет 32 педагога, первую квалификационную категорию – 17 педагогов. Один педагог – кандидат филологических наук. В 2012-2013 учебном году аттестованы на высшую категорию 5 педагогов, а на первую – 6 педагогов.
1.4. Режим работы школы

В образовательном учреждении 31 класс (из них: 28 - общеобразовательных, 3 – профильных). В общеобразовательных (с изучением 2-х иностранных языков) и профильных классах – шестидневная учебная неделя. В общеобразовательных классах - пятидневная учебная неделя. Продолжительность урока – 45 минут. В адаптационный период (сентябрь - октябрь) у учащихся 1-х классов продолжительность урока - 30 минут. Учебные занятия начинаются в 8.30.

Продолжительность учебного года - 34 учебные недели для 2-11 классов (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).

В первом классе продолжительность учебного года составляет 33 недели. В феврале для первоклассников организованы дополнительные каникулы продолжительностью в одну неделю (7 дней). Продолжительность осенних, зимних и весенних каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней, летних — 3 месяца.
Обучение в школе ведется в режиме 2-х смен:

Первая смена

Вторая смена

Классы:1а 1б 1 в 3б 4а 4б 4 в

5а 5б 5в 5г 6а 6б 6г 7а 7б 7г

8а 8 б 8г 9а 9б 9г 10а 11а 11б

Классы: 2а 2б 2в 3а 3в



1.5.Реализация здоровьесберегающих технологий
В целях координации и систематизации деятельности педагогического коллектива по сохранению и развитию здоровья учащихся, формированию культуры здорового образа жизни, создания оптимального научно-методического обеспечения школа осуществляет учебно-воспитательный процесс на основе здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающий режим структуры учебного года: регулярное чередование учебного и каникулярного времени; утренняя зарядка и динамические паузы (оздоровительные и общеукрепляющие упражнения) для учащихся; аттестация учащихся 2-9 классов осуществляется по четвертям, учащихся 10-11 классов по полугодиям.

Создание экологически благоприятной среды: выполнение санитарно-гигиенических норм, создание фитомодулей в учебных кабинетах; озеленение административных, служебных помещений и школьного двора; установка во всех учебных и служебных кабинетах кулеров с водой глубокой очистки, средств личной гигиены. Проведение мониторинга состояния физического здоровья, развития и подготовленности учащихся, а также уровня психологического развития и формирования культуры здорового образа жизни.

Учителя физической культуры в своей работе используют индивидуальный и дифференцированный подходы в работе с учащимися на уроках и во вне урочное время. Обучающиеся всех возрастных групп имеют возможность заниматься в спортивных секциях, работающих в образовательном учреждении.

Учителями начальной школы и учителями-предметниками соблюдаются нормы работы с компьютерными, видео и мультимедийными средствами обучения.

Продолжительность перемены предусматривает возможность получения учащимися горячего завтрака (продолжительность перемены после 2 урока – 15 минут). После окончания уроков – обед. В школьной столовой всегда в продаже свежая выпечка, соки, чай. Все учащиеся начальной школы и дети из социально незащищенных семей обеспечены бесплатным питанием. Учащиеся 5-11 классов обеспечиваются питанием за счет родительских средств.

Образовательным учреждением разработан учебный план для обучающихся на дому. Расчет учебного времени распределяется следующим образом:

  • 1-4 класс – 8 часов

  • 5-9 класс – 10 часов

  • 10-11 класс – 12 часов

В образовательном учреждении 31 класс (из них: 6 классов – 5а,6г,7г,8г,9г с изучением 2-х иностранных языков, 3 класса – 10а, 11аб профильные: учащиеся 10а класса обучаются по индивидуальным планам). Продолжительность учебной недели классов с изучением 2-х иностранных языков и профильных классов – 6 дней. В общеобразовательных классах - пятидневная учебная неделя. Продолжительность урока – 45 минут. Для учащихся школы проведены дни здоровья. Дети получили возможность побыть на свежем воздухе, принять участие в спортивных соревнованиях, конкурсах, эстафетах.

В адаптационный период (сентябрь) у учащихся 1 классов продолжительность урока - 30 минут. В феврале организованы дополнительные недельные каникулы.

С целью отслеживания состояния здоровья обучающихся, медицинский персонал ведет наблюдение за учащимися, регулярно (по графику) проходят медицинские осмотры (поликлиника №143). Результаты осмотров анализируются и доводятся до сведения педагогического коллектива образовательного учреждения (заседания педагогического совета, совещания при директоре, заседания методического совета), родителей учащихся. Все учащиеся школы вот уже на протяжении 5-ти лет проходят доврачебную скрининг-диагностику. При выявлении нарушений зрительных функций родители получают рекомендации по обращению в медицинские учреждения города.

Во всех классных журналах медицинский работник школы заполняет листок здоровья.

С целью организации просветительной работы для учителей, родителей (законных представителей) и учащихся проводятся беседы, лекции сотрудниками медицинских учреждений.

Образовательное учреждение сотрудничает с детской городской поликлиникой №143, городской поликлиникой №224 и другими медицинскими учреждениями.

Состав обучающихся по группам здоровья:


Классы


Группы здоровья

Физкультурные группы



1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Основная группа

Подготовит.

группа


Спец.

Группа


1 классы

7%


78%

10%


5%


80%


17%

3%


2 классы

17%


71%


11%

1%

76%

24%

0%


3 классы

4%

72%

24%

0%

77%


23%

0%


4 классы

6%

73%

21%

0%


80%

20%

0%


5 классы

6%

79%

14%


1%


78%

19%

3%


6 классы

11%

67%

22%

0%

81%

19%


0%


7 классы

16%

58%

26%


0%


79%

21%

0%


8 классы

0%

53%

46%

1%

83%

15%


2%


9 классы

5%

64%

31%

0%

78%


22%

0%


10 классы

9%

75%


16%

0%


79%

21%

0%


11 классы

15%


57%


27%

1%

84%

16%

0%



В образовательном учреждении разработана и реализуется программа «Здоровье» по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

^ Цель программы: сохранение и укрепление здоровья обучающихся образовательного учреждения.

Задачи программы:

  • укрепление материально-технической базы образовательного учреждения и медицинского кабинета;

  • совершенствование системы медицинского обслуживания учащихся школы;

  • использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе;

  • внедрение современных форм физического воспитания на уроках и во вне урочное время;

  • создание условий для формирования социально эффективного жизненного поведения детей и подростков, обеспечение адекватной социальной адаптации.

Основными направлениями в сохранении и укреплении здоровья детей и подростков являются:


  1. Медицинское



п/п

Мероприятие

Срок

Ответственный

1.

Диспансеризация учащихся

в течение года

Кочеткова Н.А.

2.

Вакцинация учащихся

в течение года

Кочеткова Н.А.

3.

Укрепление материально-технической базы медицинского кабинета

в течение года

Сафин Г.Р.

4.

Доврачебная скрининг-диагностика

в течение года

Кочеткова Н.А.

5.

Профилактические осмотры учащихся

в течение года

Кочеткова Н.А.

6.

Оказание первой медицинской помощи

в течение года

Кочеткова Н.А.

  1. Физкультурное



    п/п

    Мероприятие

    Срок

    Ответственный

    1.

    Спортивные часы (ГПД, 1-4)

    в течение года

    Ельшаева Н.Н.

    2.

    Уроки физической культуры

    в течение года

    учителя физ. культуры

    3.

    Спортивные секции (мини-футбол, волейбол, ОФП и д.р.)

    в течение года

    учителя физ. культуры

    4.

    Спортивные праздники и соревнования

    спортивный календарь

    Перепелица В.В.

    учителя физ. культуры

    5.

    День здоровья

    1 раз в четверть

    учителя физ. культуры

    6.

    Физкультминутки

    в течение года

    учителя-предметники

    7.

    Динамическая пауза (1 класс)

    в течение года

    Ельшаева Н.Н.

    8.

    Подвижные перемены (1-4 класс)

    в течение года

    учителя начальных классов

  2. Психологическое



    п/п

    Мероприятие

    Срок

    Ответственный

    1.

    Тренинги личностного роста учащихся

    в течение года

    Панкратова Р.Н.

    2.

    Индивидуальное и групповое консультирование учащихся

    в течение года

    Панкратова Р.Н.

    3.

    Мониторинг психологического развития учащихся

    в течение года

    Панкратова Р.Н.

    4.

    Психодиагностика

    в течение года

    Панкратова Р.Н.

    5.

    Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися

    в течение года

    Панкратова Р.Н.

    6.

    Работа с психотравмирующими ситуациями

    в течение года

    Панкратова Р.Н.

  3. Просветительское



    п/п

    Мероприятие

    Срок

    Ответственный

    1.

    «Взросление» (Центр планирования семьи; цикл лекций; 10-11 класс)

    в течение года

    Перепелица В.В.

    2.

    «Изменения» (цикл лекций для мальчиков и девочек, 7 класс)

    в течение года

    Перепелица В.В.

    3.

    «Здоровый образ жизни» (цикл классных часов, 1-11 класс)

    в течение года

    классные руководители 1-11 классов

    4.

    День отказа от курения (7-11 класс)

    ноябрь

    Перепелица В.В.

    5.

    «Молодежь против наркотиков» (акции 8-11 класс)

    в течение года

    Перепелица В.В.

    6.

    «Здоровье – это ценность» (всеобуч для родителей)

    в течение года

    Перепелица В.В.

    7.

    Классные часы по правилам дорожного движения (1-9 класс)

    1 раз в четверть

    классные руководители 1-9 классов

    8.

    «Основы безопасности жизнедеятельности» (уроки, 10-11 класс)

    в течение года

    преподаватель ОБЖ

    9.

    Просветительская работа в рамках учебных предметов (1-11 класс)

    в течение года

    учителя-предметники

    10.

    Инструктаж по ТБ в урочное и внеурочное время

    в течение года

    учителя-предметники, классные руководители, педагоги дополнительного образования

  4. ^ Санитарно-гигиенические нормы и правила

Мероприятие

Срок

Выполнение Программы производственного контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил

постоянно

Выполнение санитарно-противоэпидемических мероприятий

постоянно

Контроль за дозировкой домашнего задания

постоянно

Контроль за длительностью непрерывного применения на уроках различных компьютерных средств

постоянно

Составление расписания уроков с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся

2 раза в год

Соблюдение режима работы ГПД

в течение года

Контроль за здоровьесберегающим аспектом урока

в течение года

Организация надомного обучения учащихся

в течение года

Организация семейного обучения учащихся

в течение года

Анализ состояния здоровья учащихся


в течение года

В течение года проводились профилактические мероприятия, семинары, лекции по здоровьесбережению, школьный родительский лекторий «Здоровье – это здорово!», профилактический лекторий для учащихся силами сотрудников детской поликлиники №143 в рамках социального партнерства «Образование и здоровье с детства и до взрослой жизни» (в течение года по графику), беседы специалистов наркологического Центра с учащимися 7 – 8 классов; диспансеризация учащихся 1, 5, 8 классов (по графику).

Учащимися школы представлены на конкурс индивидуальные и групповые проекты:

«Мыловарение» (2 класс), «Для чего нужны деревья» (2 класс), «Футбол» (2 класс), «Обереги себя» (4 класс), «Как сделать домашний йогурт. Исследование кисломолочных продуктов» (4 класс), «Спортивные страдания» (4 класс), «Олимпийские игры от древности до современности» (4 класс), « Животные красной книги» (5 класс), «Комнатные растениия» (5 класс), «Экологическая безопасность» (7 класс), «Природа в опасности!» (8 класс), «О пользе меда» (9 класс).
1.6.Обеспечение безопасности в школе

В школе обеспечивается комплексная безопасность образовательного учреждения в целях защищенности ОУ от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающая его безопасное функционирование.

В школе обеспечивается антитеррористическая безопасность силами Антитеррористической группы, сотрудниками ЧОП « Амон-Защита», при сотрудничестве с ОВД, ФСБ, МЧС и родительской общественностью.

Физическая охрана школы осуществляется ЧОП «Амон-защита» (лицензия № 4933, действительна до 06.05.2015 года, государственный контракт № 129-2 от 05. 12.2012).

Состояние пожарной безопасности в здании, помещениях и на территории школы поддерживается согласно Правилам пожарной безопасности ППБ 01-03 и ППБ 101-89. Проводились инструктажи с сотрудниками, а также занятия с учащимися школы по программе обучения учащихся правилам пожарной безопасности. В каждом помещении имеется план эвакуации и инструкция по действиям при возникновении возгорания. Перед началом каждой четверти проводилась проверка здания, помещений и территории ГБОУ СОШ №1935 по антитеррористической защищенности и пожарной безопасности. Школа оборудована автоматической пожарной сигнализацией (АПС), пост охраны оснащен кнопкой тревожной сигнализации. С сотрудниками охраны регулярно проводятся инструктажи по условиям обеспечения комплексной безопасности объекта.

Из числа сотрудников школы создана комиссия по охране труда, а также комиссия по аттестации рабочих мест, которые совместно обеспечивают здоровые и безопасные условия труда.

В школе разработаны мероприятия по безопасности учреждения.

Имеется Паспорт безопасности. Систематически с сотрудниками школы проводятся инструктажи по обеспечению безопасности. Школа обеспечена огнетушителями.

Территория школы обнесена металлическим забором. Охрана круглосуточная. Ведется уличное круглосуточное видеонаблюдение.

Лучшим результатом проделанной работы является тот факт, что чрезвычайных ситуаций в школе не возникало.

Администрацией школы осуществляется контроль за несением службы ЧОП «Амон-Защита», проводятся регулярные проверки их деятельности в дневное, вечернее и ночное время.

Подготовлены соответствующие приказы, разработаны планы по усиле­нию антитеррористической безопасности в период проведения праздников, выпускных вечеров, родительских собраний, спортивно- массовых и других мероприятий.

Информация о времени и местах проведения массовых мероприятий, числе их участников предоставляется в правоохранительные органы заблаговременно.

Неукоснительно и четко осуществляется по утвержденному руководителем образовательного учреждения графику дежурство администрации, педагогических работников.

Ужесточён пропускной режим в здание школы, вход в образовательное учреждение строго по документам с обязательной фиксацией посетителя в журнале регистрации.

Обеспечены регулярные осмотры зданий и прилегающих к ним территорий на предмет обнаружения подозрительных предметов (не менее 3-х раз в день - утром, днем и вечером; а также перед началом, в ходе проведе­ния и после окончания массового мероприятия, с обязательной фиксацией в соответствующем журнале);

Обеспечена исправность и доступность средств тревожной сигнализации, первичных средств пожаротушения и средств связи; доведены до сведения работников и учащихся номера телефонов служб экстренной помощи.


    1. Организация питания

Одним из основных факторов, определяющих состояние здоровья ребенка - организация качественного питания. В области повышения качества питания школьный рацион, состоящий из завтрака и обеда, в сумме по энергетической ценности составляет 60 % от рекомендуемых норм потребления. При составлении меню учитывается проблема витаминной насыщенности рациона.

На основании Приказа Департамента образования города Москвы «Об организации питания обучающихся, воспитанников государственных общеобразовательных учреждений, подведомственных Юго-Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы», Государственного контракта № 190-1 на оказание услуг по организации питания обучающихся и воспитанников государственных общеобразовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, расположенных в Юго-Восточном административном округе города Москвы в 2012 – 2013 учебном году в ГБОУ СОШ № 1935 было организованно:

  • Бесплатное одноразовое питание всех обучающихся (завтрак) все учащиеся 1 – 4 классов.

  • Бесплатное двухразовое питание (обед + завтрак) получают 111 человек из многодетных и малообеспеченных семей.

  • Было организованно питание за счет средств родителей.

В течение учебного года школа старалась охватить горячим питанием как можно большее количество учащихся.

В 2012 – 2013 учебном году питание в школьной столовой осуществлялось ООО «Комбинат питания «КОНКОРД», с которой школа сотрудничает уже несколько лет. Продукты поставлялись в пищевой блок своевременно и хорошего качества. В результате хорошей организации поставки продуктов в школу у работников пищеблока сбоев при приготовлении пищи не было. В школьной столовой работает буфет, разнообразный ассортимент продукции которого, разрешенный к реализации, позволяет обеспечивать учащихся дополнительным питанием.

За качеством готовых блюд, соблюдением санитарно-гигиенических норм и основных требований при организации такого питания следит комиссия по питанию школы, в которую входит родительская общественность и администрация школы, комиссией же ведется работа по оформлению всей необходимой документации.

Проверки санитарно-эпидемиологической станции отмечают удовлетворительную организацию школьного питания и качество поставляемой продукции.

В учебном учреждении организован питьевой режим во всех учебных кабинетах, спортзалах установлены кулеры с питьевой водой.

В начальной школе проходят «спокойные» и «подвижные» перемены под руководством учителей и психолога.

В целях воспитательной работы в ГПД проводились беседы по темам: «Правильное питание», «Культура и эстетика питания», «Рацион питания», «Овощи и фрукты» и т.п.

В течение учебного года на родительских собраниях и классных часах проводились беседы о здоровом питании и целесообразности питания в школе.

В 2012 – 2013 учебном году в ГБОУ СОШ №1935 начала действовать система «Проход – питание». Полученная каждым учащимся школы персональная карта стала своеобразным эквивалентом визитки и удобным платежным инструментом. С ее помощью ученики получили возможность оплачивать школьные завтраки и обеды, оплачивать буфетную продукцию. Также электронная карта позволяет идентифицировать и вести учет учащихся.

Исключение расчета наличными деньгами в школе – одно из главных преимуществ новой системы. Средства, перечисленные родителями на карту, хранятся на лицевом счете. При этом родители всегда будут знать, как и на что ребенок их потратил.

Новая услуга существенно изменила и пропускную систему в школу. Чтобы попасть в здание школы, учащемуся необходимо иметь при себе личную электронную карту, что позволяет не только усилить систему безопасности, но и контролировать посещаемость учащимися школы.

О входе и выходе ребенка из школы родители узнают при помощи автоматических оповещений по телефону.

Сотрудники школы также пользуются личной электронной картой при входе и выходе из здания школы и оплате питания в столовой.


    1. Социальная защита учащихся

В начале учебного года перед социальной службой школы были поставлены следующие задачи:

- повысить эффективность работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

- вовлечь учащихся, склонных к совершению правонарушений, в различные формы деятельности досуга и спортивные мероприятия, в том числе мероприятия по профилактике правонарушений

- оказать социальную и психологическую помощь семьям и детям

- снизить уровень детской беспризорности

- объединить различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1935 2012-2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1716 «Эврика-Огонек»

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1935 2012-2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016гг.), «Развитие образования города Москвы» («Столичное...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1935 2012-2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1935 2012-2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения Наименование учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Казаки Елецкого...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1935 2012-2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1223

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1935 2012-2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения iconАнализ работы коллектива Дошкольного отделения (ДО) гбоу сош №604 за 2012 2013 учебный год
Дошкольное отделение государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №604...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1935 2012-2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Полное наименование доу: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Липецка

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1935 2012-2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения iconДепартамента образования города москвы государственное бюджетное...
...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1935 2012-2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения iconПрограмма «Развитие образования города Москвы «Столичное образование 6»
Целевая программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1935 2012-2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год Государственного бюджетного...
Г. №2026-рп «О создании Государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы» и приказа Департамента...


авто-помощь


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную