Деятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)






НазваниеДеятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
страница1/6
Дата публикации09.08.2018
Размер0.69 Mb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6
Общая информация о закупках товаров, работ, услуг

для обеспечения нужд Республики Дагестан
I. Деятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
II. Основные достижения, итоги деятельности Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за 2015 год

1. Планирование государственных закупок

2. Правовое и методологическое обеспечение

3. Совместные закупки

4. Внедрение автоматизированной информационной системы «Госзаказ»

4. Реализация приоритетных проектов развития Республики Дагестан

6. Поддержка дагестанских производителей

7. Общественное обсуждение крупных закупок
III. Деятельность совещательных органов Комитета
IV. Выявленные проблемы и основные направления деятельности Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на 2016 год


Приложение № 1

Приложение № 2





  1. ^ Деятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)


Централизация государственных закупок
Основной целью формирования контрактной системы в сфере закупок республики является обеспечение максимальной эффективности бюджетных расходов. При этом приоритетом является своевременное и качественное удовлетворение потребностей заказчиков в качественных товарах, работах и услугах, необходимых для полноценного выполнения органами власти своих функциональных полномочий перед населением.

Важнейшим нововведением Закона о контрактной системе, устанавливающим вектор развития системы государственных и муниципальных закупок, является возможность их централизации.

Создание и развитие централизованной модели управления закупками способствует реализации основных принципов контрактной системы:

- повышению открытости и прозрачности закупочной деятельности, что обеспечивает достаточный уровень конкуренции для наибольшего эффекта экономии бюджетных средств;

- закреплению принципа профессионализма;

- выработке единых подходов к закупкам для обеспечения государственных нужд;

- созданию единого информационного пространства для ведения электронного документооборота в сфере закупок Республики Дагестан;

- проведению комплексного анализа закупок для своевременного принятия решений и действий, способствующих повышению эффективности и результативности осуществления закупок;

- повышению эффективности административно-управленческих процессов заказчиков.

Правовой основой централизации закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан является постановление Правительства Республики Дагестан от 27 марта 2014 года № 133 «Об утверждении Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и государственных и иных заказчиков» (далее – постановление Правительства от 27 марта 2014 года № 133).

Органом, уполномоченным на централизованное определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд государственных заказчиков Республики Дагестан, является Комитет по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Комитет), действующий на основании Положения о Комитете по государственным закупкам Республики Дагестан, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2014 года № 611.

В 2015 году Комитетом было заключено соглашение с Администрацией муниципального района Хунзахский район Республики Дагестан об осуществлении функций уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Данное соглашение стало первым соглашением с муниципалитетом, направленным на централизацию муниципальных закупок через Комитет.

Кроме того, подписаны соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с Автономной некоммерческой организацией «Центр общественных процедур «Бизнес против коррупции» в РД, с Дагестанским региональным отделением Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», а также с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Дагестан.

За истекший год государственными и муниципальными заказчиками республики объявлено 15 598 закупок на сумму 26 961,1 млн. рублей. Доля закупок для обеспечения государственных нужд в этом объеме составляет 80 % (21 543,3 млн. рублей), остальные 20 % (5 417,8 млн. рублей) – муниципальные закупки.


В указанный период централизованно проведено 2 569 процедур на сумму 5 872,9 млн. рублей. Экономия бюджетных средств по централизованным закупкам составила 284 млн. рублей (4,64 %). При этом государственными заказчиками самостоятельно проведено 5 743 процедур на общую сумму 9 551,3 млн. рублей, экономия по которым оказалась ниже – всего 2,1 %.

В случае централизованного проведения всего объёма государственных закупок (15 424,2 млн. рублей), с учетом достигнутого на сегодняшний день значения экономии при централизованных через Комитет закупках (4,64 %), экономия бюджетных средств теоретически могла бы составить 715,7 млн. рублей (Приложение № 1).

Следует отметить, что в нарушение постановления Правительства РД от 27 марта 2014 года № 133, государственными заказчиками в последние дни 2015 года опубликовано 45 закупок на общую сумму 122,8 млн. рублей. Заказчиками установлен день окончания подачи заявок по данным закупкам 8 января 2016 года, что, в соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса РФ, не допускается. Согласно данной статье, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

За 2015 год в адрес Уполномоченного органа поступило 3 738 заявок на закупку товаров, работ, услуг на общую сумму 9,2 млрд. рублей, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше на 2 930 заявок. Из них опубликовано на Общероссийском официальном сайте – 3 623 закупок на сумму 8,3 млрд. рублей (с учетом повторных и отмененных).
За 2015 год торги завершены по 2569 процедурам на сумму 5,87 млрд. рублей, что почти в 5,5 раз больше количества аналогичного периода прошлого года, из которых:

- 185 закупок с начальной максимальной ценой контракта 234,5 млн. рублей не состоялись в связи с отсутствием поданных от участников заявок;

- 412 закупок с начальной максимальной ценой контракта 868 млн. рублей не состоялись в связи с несоответствием поданных от участников заявок к требованиям документаций;

- 637 процедур торгов с начальной (максимальной) ценой контракта 1,3 млрд. рублей признаны состоявшимися (два и более участника);

- 1991 закупка на сумму 5,0 млрд. рублей признана несостоявшейся, ввиду участия одного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Среднее количество участников в одном аукционе составило 1,6.

Условная экономия бюджетных средств, полученная по результатам торгов, составила 284 млн. рублей или 4,64% от начальной (максимальной) цены контрактов, по которым определены победители.

Наибольший объем закупок товаров, работ, услуг через Уполномоченный орган разместили следующие главные распорядители бюджетных средств:

Министерство здравоохранения Республики Дагестан и подведомственные ему учреждения – опубликовано 2 698 закупок на сумму 5,2 млрд. рублей или 62,6% от общего объема опубликованных закупок;

Министерство образования и науки Республики Дагестан – опубликовано 267 закупок на сумму 710,3 млн. рублей или 8,5%;

Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан – опубликовано 45 закупок на сумму 3,3 млн. рублей или 4%;

Наибольшие объемы закупок осуществлялись на лекарственные препараты – 2,6 млрд. рублей (31%), ремонтные работы – 1,7 млрд. рублей (20%), продукты питания – 0,79 млрд. рублей (9,5%), медицинское оборудование и приборы – 0,74 млрд. рублей (8,9%).



Структура государственных закупок,

опубликованных государственными заказчиками РД за 2015 год через Комитет




Классификация

Опубликовано Комитетом

Кол-во

Сумма опубликованных

Сумма контрактов млн.руб.

Эконо

мия млн.руб

Экономия %

1

^ Лекарственные препараты

1 702

2 645,70

1 982,79

94,54

4,55

2

^ Продукты питания

590

789,40

553,39

13,67

2,41

3

^ Ремонтные работы, всего

406

1 755,50

1 193,63

2,33

0,19

4

^ Бумага, прочие древесные изделия

33

33,50

23,90

0,95

3,81

5

^ Услуги по водоснабжению и газоснабжению

1

2,20

2,19

0,00

0,00

6

^ Энергоносители (уголь, газ, ГСМ и т.д.)

73

105,10

64,84

3,23

4,75

7

^ Изделия резиновые, полимерные

13

26,40

9,40

0,92

9,00

8

^ Мебель (деревянные изделия)

46

242,20

219,35

11,76

5,09

9

^ Медицинские изделия и приборы

203

744,60

455,84

7,66

1,65

10

^ Мягкий инвентарь

29

84,80

72,83

2,08

2,78

11

^ Оборудование офисное, вычислительная техника

64

259,30

156,52

5,56

3,43

12

^ Электрооборудование прочее

39

50,30

17,30

2,04

10,55

13

^ Услуги в сфере образования и здравоохранения

14

69,40

67,36

2,04

2,95

14

^ Программное обеспечение

140

95,00

73,77

6,37

7,95

15

^ Транспортные средства и принадлежности

39,

83,51

20,04

0,90

4,31

16

^ Транспортные услуги (услуги по перевозке пассажиров, обслуживание автотранспортных средств и т.д.)

5

5,62

1,53

0,45

22,72

17

^ Услуги, связанные с недвижимым имуществом (аренда, межевание, техническое обслуживание и т.д.)

9

15,37

2,59

0,04

0,18

18

^ Услуги гостиниц и ресторанов (организация питания и т.д.)

55

158,35

118,86

0,97

0,81

19

^ Услуги в сфере финансового посредничества (кредит, страхование)

36

789,45

677,49

107,90

13,74

20

^ Услуги, связанные с отдыхом и развлечениями

48

136,25

48,99

4,40

8,26

21

^ Прочие услуги (охрана, вывоз мусора, услуги по проектированию, НИОКР)

42

132,74

92,32

8,68

8,59

22

Прочее

34

37,46

17,75

5,07

22,23

 

Итого:

3 621

8 262,15

5 872,68

284

4,64
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Деятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме
Закон 94-фз) действия заказчика, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения...

Деятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) iconНа право заключения договора
Размещение заказов – осуществляемые в установленном порядке действия заказчика по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков)...

Деятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) iconО регламенте согласования технических заданий, обоснований (расчетов) начальных
Югры и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного...

Деятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) iconДокументация об аукционе на право заключить муниципальный контракт
Размещение заказов для муниципальных нужд – осуществляемые в установленном порядке действия муниципального заказчика по определению...

Деятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) iconДокументация об аукционе это документация, разработанная и утвержденная...
Размещение заказов для государственных нужд – осуществляемые в установленном порядке действия заказчиков по определению поставщиков...

Деятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) iconДокументация об аукционе по проведению открытого аукциона №5 на право...
Размещение заказа для муниципальных нужд – осуществляемые в установленном порядке действия муниципального заказчика по определению...

Деятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) iconДокументация о запросе цен с предварительной квалификацией на право...
Председатель закупочной комиссии по выбору поставщиков мтр (исполнителей услуг, подрядчиков на выполнение работ)

Деятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) iconКонкурса по определению поставщика по поставке автозапчастей
...

Деятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) iconИнвестиционной Стратегии Республики Дагестан 8 Текущая ситуация,...
Макроэкономические тенденции и их влияние на развитие инвестиционной активности Республики Дагестан 11

Деятельность Уполномоченного органа Республики Дагестан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) iconЗаказчик: Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия уведомляет о проведении торгов по определению исполнителей в целях заключения...


авто-помощь


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную