Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13.






Скачать 130.07 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13.
Дата публикации08.12.2018
Размер130.07 Kb.
ТипРабочая программа
auto-ally.ru > Право > Рабочая программа


МИнистерство образования и науки
Архангельской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области
«Коряжемский индустриальный техникум»

(ГаПоу Архангельской Области

«Коряжемский Индустриальный Техникум»)


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ

Архангельской области

«Коряжемский индустриальный техникум»

______________ А.А.Малахов

«___»_____________2015

Рабочая программа учебной практики

ПМ 02 ВЫПОЛНЕНИЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫТОВЫХ МАШИН И ПРИБОРОВ

2015

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
Организация-разработчик:

ГАПОУ Архангельской области «Коряжемский индустриальный техникум»

Разработчик:


РАССМОТРЕНА и ОДОБРЕНА

на заседании методического

совета Коряжемского индустриального техникума

____________/Белокашина Т.К.

«_____»____________201 г.




МИнистерство образования и науки
Архангельской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области
«Коряжемский индустриальный техникум»

(ГаПоу Архангельской Области

«Коряжемский Индустриальный Техникум»)


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ

Архангельской области

«Коряжемский индустриальный техникум»

______________ А.А.Малахов

«___»_____________2015

Рабочая программа учебной практики

^ ПМ 02 ВЫПОЛНЕНИЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫТОВЫХ МАШИН И ПРИБОРОВ

2015

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
Организация-разработчик:

ГАПОУ Архангельской области «Коряжемский индустриальный техникум»

Разработчик:


РАССМОТРЕНА и ОДОБРЕНА

на заседании методического

совета Коряжемского индустриального техникума

____________/Белокашина Т.К.

«_____»____________201 г.





СОДЕРЖАНИЕ


^ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6

^ 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

7

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


9

^ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


10


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ 02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности:

140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»,

в части освоения квалификаций: техник и вида профессиональной деятельности (ВПД): ^ Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов и соответствующих профессиональных компетенций:

ПК 2.1


Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники..

ПК 2.2


Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.

ПК 2.3

Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники

Рабочая программа учебной практики может быть использована в профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации, дополнительном образовании по профессиям «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрического оборудования» на базе основного общего образования, на базе среднего общего образования.

^ 1.2. Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение обучающимися первоначального практического опыта, для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
^ Требования к результатам освоения учебной практики

В результате освоения программы учебной практики по ПМ 02 обучающийся должен уметь и иметь первоначальный практический опыт по следующему виду профессиональной деятельности


ВПД

Умения и первоначальный практический опыт работы

Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов

^ Первоначальный практический опыт

  • Выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники;

  • диагностики и контроля технического состояния бытовой техники.

Умения

  • организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;

  • оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;

  • эффективно использовать материалы и оборудование;

  • пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментом для ремонта бытовых машин и приборов;

  • производить расчет электронагревательного оборудования;

  • производить наладку и испытания электробытовых приборов


1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики:

Всего - 72 часов
^

2. результаты освоения программы учебной практики



Результатом освоения программы учебной практики по ПМ 01 является сформированность у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной специальности.


Код КП

Наименование профессиональных компетенции

ПК 2.1


Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники..

ПК 2.2


Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.

ПК 2.3

Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники



Код ОК

Наименование общих компетенции

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2


Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3


Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность..

ОК 4


Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5


Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6


Работа в коллективе и команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9


Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


^ 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план учебной практики

Код и наименования профессиональных модулей

Наименования тем учебной практики

^ Виды работ

Количество часов по темам

1

2

3

4

ПМ 02

Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов

Тема 1.Типвые технологические процессы обслуживания типовых машин и приборов

  • обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;

  • оценка эффективность работы бытовых машин и приборов;

  • ремонт бытовых машин и приборов;

  • расчет электронагревательного оборудования;

  • наладку и испытания электробытовых приборов;

72

Промежуточная аттестация в форме

зачета (7семестр),








ВСЕГО часов







72

^ 3.2. Содержание учебной практики


Код и наименование профессионального модуля и тем учебной практики

Содержание учебных занятий

^ Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ 02

Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов




*




Тема 1.Типвые технологические процессы обслуживания типовых машин и приборов

Содержание

72




1

Фены, вентиляторы: ремонт, схемы регулирования

6

2


2

Кофемолки, электрочайники, тостеры: ремонт, схемы регулирования

6

3

Бендеры, миксеры: ремонт, схемы регулирования

6

4

Паровые утюги, электроприборы личного пользования: ремонт, схемы регулирования

6

5

Стиральные машины, сушильные барабаны, отжимные центрифуги: ремонт, схемы регулирования

6

6

Посудомоечные машины: ремонт, схемы регулирования

6

7

Холодильники: ремонт, схемы регулирования

12

8

Электроплиты: ремонт, схемы регулирования

6

9

Микроволновые печи: ремонт, схемы регулирования

6

10

Пылесосы, электрообогреватели

6

11

Электрический инструмент

6




Промежуточная аттестация в форме зачета






Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

4. Условия реализации рабочей программы учебной практики
^ 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие

Учебной мастерской по ремонту бытовой техники, технической документации, инструкции по эксплуатации.
^ 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения и/или преподавателями профессионального цикла. Может проходить как рассредоточено так и концентрировано
^ 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Руководство учебной практикой может осуществляться мастерами производственного обучения или преподавателями, имеющими высшее профессиональное образование по профилю специальности, Мастера и преподаватели должны иметь опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

Для мастеров и преподавателей, осуществляющих руководство учебной практикой, направленной на освоение рабочей профессии, обязательно наличие квалификации по данной профессии на 1-2 разряда выше, чем предусмотрено ОПОП и уровень профессионального образования не ниже среднего.
^

5. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися видов работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме диф.зачета.


^ Результаты обучения

(освоенные умения, приобретенный первоначальный опыт работы по видам профессиональной деятельности)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

^ Приобретенный первоначальный опыт работы

Выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники

Экспертная оценка выполнения практического задания

Тестирование

Диагностики и контроля технического состояния бытовой техники

^ Освоенные умения

Организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов


Экспертная оценка выполнения практического задания

Тестирование

Беседа с наставниками и обучающимися

Оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов

Эффективно использовать материалы и оборудование

Пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментом для ремонта бытовых машин и приборов


Производить расчет электронагревательного оборудования

Производить наладку и испытания электробытовых приборов



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13. iconРабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13. iconРабочая программа профессионального модуля
...

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13. iconРабочая программа учебной дисциплины привила и безопасность дорожного движения
Рабочая программа учебной дисциплины «Правила и безопасность дорожного движения» разработана на основе Федерального государственного...

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13. iconРабочая программа профессионального модуля пм. 04 «проведение диагностирования...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13. iconРабочая программа профессионального модуля пм. 02 Организация деятельности...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13. iconЭлекторотехника и электроника
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13. iconРабочая программа профессионального модуля
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13. iconПравила безопасности дорожного движения
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13. iconРабочая программа профессионального модуля разработана на основе...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 13. iconРабочая программа профессионального модуля техническое обслуживание...
Рабочая программа учебного модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную