Годовой отчёт Общества по результатам работы за 2006 год Общему собранию акционеров ОАО «Аэролайт» Открытое акционерное общество «Аэролайт»






Скачать 112.39 Kb.
НазваниеГодовой отчёт Общества по результатам работы за 2006 год Общему собранию акционеров ОАО «Аэролайт» Открытое акционерное общество «Аэролайт»
Дата публикации10.12.2018
Размер112.39 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Право > Документы




Предварительно утвержден

Советом директоров ОАО «Аэролайт»

Председатель Совета директоров

________________ А.Х. Анясов

Протокол № 7/2007 от 03.05.2007 г.

Годовой отчёт Общества по результатам работы за 2006 год Общему собранию акционеров ОАО «Аэролайт»
Открытое акционерное общество «Аэролайт» образовано в 1993 году в результате акционирования государственного специализированного монтажно-наладочного треста «Авиаспецмонтаж» Гражданской авиации. Акционерами ОАО «Аэролайт» являются 2 юридических лица (ООО «Финансовая компания «Росбытсоюз-Инвест» и ОАО «Проф-Инвест V») и 122 физических лица. Уставный капитал Общества составляет 2 044 080 рублей и состоит из 120 240 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 17 рублей каждая. Все акции оплачены полностью.

ОАО «Аэролайт» имеет в своем составе Московский филиал, Московский наладочный участок, Московский монтажный участок, Екатеринбургский монтажно-наладочный участок.

Средняя численность работников Общества за 2006 год составила 67 человек.

В настоящее время на российском рынке ОАО «Аэролайт» - одна из ведущих организаций по монтажу и наладке аэродромного оборудования, выполняющая полный комплекс работ по разработке проектно-сметной документации, поставке оборудования в любой комплектации, проведению монтажных и пуско-наладочных работ, оформлению технической документации с последующим её сопровождением до момента сертификации аэродромного оборудования.

ОАО «Аэролайт» имеет государственные лицензии Российской Федерации:

  • Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на право проведения проектных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ;

  • Министерства энергетики на осуществления деятельности по эксплуатации электросетей, включающих в том числе: техническое обслуживание, ремонт и наладку введенных в эксплуатацию электрических сетей напряжением до 100 В;

  • Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по производству работ по монтажу, ремонту, обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и на деятельность по предупреждению и тушению пожаров;

  • ФСБ России на право проведения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.



^ Основные характеристики аэропортовой деятельности
В настоящее время в реестр аэродромов гражданской авиации включено 351 аэродром.

За 2006 год сеть уменьшилась на 32 аэродрома. Начиная с 1992 г. аэродромная сеть страны сократилась на 951 аэродром. Уменьшение количества аэропортов произошло за счет выбытия аэропортов регионального и местного значения с аэродромами, в большинстве своем имеющими грунтовые ВПП (26 аэродромов класса «Е» из них 20 с грунтовой ВПП).

В том числе исключены 3 аэродрома класса «Б» с искусственными покрытиями, не являющиеся аэродромами гражданской авиации – Луховицы, Ермолино и Омск (Северный) (аэродромы экспериментальной авиации).

Подавляющее большинство исключенных аэродромов располагаются в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районах. Причиной исключения этих аэродромов из аэропортовой сети является невостребованность в авиационных перевозках через эти аэропорты вследствие отсутствия их должного датирования.

В 2006 г. Росавиацией разработана Концепция ведомственной целевой программы «Развитие инфраструктуры региональных воздушных перевозок России (малой авиации)» предусматривающая восстановление и развитие сети местных воздушных линий, в том числе в части аэродромных комплексов. Реализация программы предполагается в первую очередь за счет частных инвестиций, при этом предполагается привлечение на указанные цели средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Федеральная целевая программа (ФЦП) «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» и входящая в неё подпрограмма «Гражданская авиация» были откорректированы в 2006 году и утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от31 мая 2006 года № 338.

Во исполнение решения Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2006 года, в связи с увеличением в 2006-2007 годах объемов финансирования развития наземной инфраструктуры за счет средств федерального бюджета проведено уточнение подпрограммы «Гражданская авиация» по ресурсному обеспечению и показателям эффективности её реализации.

Начата разработка Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы» на период 2010-2020 годы.

За 2006 год было размещено 76 государственных заказов, из них открытых конкурсов – 69, что составляет 100% от общего числа проведенных торгов.

В результате проведенных конкурсов было заключено 74 государственных контракта. Сумма заключенных контрактов составила 25 700 865 000 рублей. Таким образом экономия бюджетных средств за счет проведения торгов составила 1 479 251 000 рублей.

Перечнем строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7.02.2006 г., предусматривалось выполнить работы по реконструкции, восстановлению и строительству наземной инфраструктуры аэропортов на 37 объектах, в том числе в 33 аэропортах по программной части, на 2 объектах по не программной части (Менделеево и центральная клиническая больница) и в 2 аэропортах по другим ФЦП (Грозный, Уфа).

Росавиация являлась государственным заказчиком по 36 объектам, объекту Пулково функции госзаказчика выполнял Минтранс России.

62 аэропорта имеют федеральное значение и образуют опорную сеть российской гражданской авиации. Размеры территории страны, недостаточное развитие наземных транспортных коммуникаций, особенно в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири, определяют необходимость обеспечения устойчивого авиационного сообщения с этими регионами. Обеспечение авиационным сообщением должно быть подкреплено соответствующим безопасным и эффективным функционированием сети аэропортов. Это зависит в первую очередь от обеспеченности основными производственными комплексами и их состояния.

В настоящее время только 58% аэродромов имеют взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием, остальные аэродромы имеют грунтовые ВПП. 70% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями были построены более 20 лет назад, из них только на 24% ИВПП за последние 10 лет проводилась реконструкция. Срочное проведение реконструкции требует 12% ВПП с искусственными покрытиями, 18% ВПП с грунтовым покрытием требует проведения капитального ремонта.

Только 48% аэродромов оборудованы системой светосигнального оборудования, 14% систем светосигнального оборудования требуют замены.

Одной из основных причин создавшегося положения в наземной базе является недостаточный объем инвестиций, направляемых на поддержание и развитие аэропортов.

Состояние аэродромной сети требует финансирования поддержания аэродромной инфраструктуры аэропортов федерального значения в существующих параметрах ежегодно в объеме 30-35 млрд. рублей.

Ориентировочная потребность в средствах на реконструкцию аэродромных комплексов действующих аэропортов регионального значения и аэропортов местных воздушных линий составляет порядка 180-200 млрд. рублей в течение 2007-2012 гг.

Ежегодная потребность в средствах на реконструкцию и развитие объектов наземной инфраструктуры, находящихся в федеральной собственности составляет 75-80 млрд. рублей.

В 2006 году завершена реконструкция взлетно-посадочных полос в аэропортах Красноярск, Хабаровск, Курган, Чебоксары, Пулково, Улан-Удэ и заменено светосигнальное оборудование в аэропортах Пулково, Хабаровск, Курган, Улан-Удэ, Ростов-на-Дону, Грозный.

В 2007 году по программной части предусмотрено произвести реконструкцию на 41 объекте с объемом финансирования 19 251 млн. рублей. Кроме того, по другим ФГУП -–на 4 объектах (Грозный, Менделеево, Итуруп, ГЛОНАС) с объемом финансирования 847 313 млн. рублей. По не программной части, на 2 объектах (Горно-Алтайск, Астрахань) с объемом финансирования 400 млн. рублей.

В 2008 году по программной части на 44 объектах с объемом финансирования 20 272 млн. руб., на 4 по другим ФЦП (Грозный, ГЛОНАС, Менделеево, Итуруп) с объемом 946 млн. руб. и на 4 объектах по не программной части (Горно-Алтайск, Усинск, Астрахань, Бегишево) с объемом финансирования 2 078 млн. рублей.

Кроме ОАО «Аэролайт» в нашей отрасли работают ряд коммерческих фирм: ЗАО «Радар-ГА», ООО «Аэроком», ЗАО «Корпорация систем управления воздушным движением», ООО «Авиаспецмонтаж» и ряд других организаций.

Основными производителями светосигнального оборудования являются:

иностранные фирмы: «Сименс» Германия, «Идман» Финляндия, «Транскон» Чехия, российские производители: ФГУП ГОКБ «Прожектор», «Аэрокурс-М», «Аэросвет».
^ Конкуренция в сфере технического оснащения аэропортов
Как между производителями оборудования, так и между монтажно-наладочными организациями существует довольно жесткая конкуренция. Это связано с небольшим количеством объектов, подлежащих строительству или реконструкции, а также с системой проведения конкурсов на получение права производства всего объема работ, которые включают в себя не только замену светосигнального, радио и электротехнического оборудования, но и большие объемы строительных работ, которые значительно превышают стоимость монтажно-наладочных работ по замене светосигнального, радиотехнического и электрического оборудования. Для участия в тендерах ОАО «Аэролайт» выступает совместно с такими крупными специализированными строительными организациями, как «Камдорстрой», «Центрдорстрой», «Трансстрой», «Аэродромдорстрой».


^ Основные направления деятельности Общества в 2006 году

и перспективы производственной деятельности ОАО «Аэролайт»

в 2007 году



В отчетном году ОАО «Аэролайт» выполнены строительно-монтажные и наладочные работы по реконструкции светосигнального оборудования в аэропортах Курган, Иваново-Южный, Жуковский, на аэродроме Энгельс.

Выполнен завершающий этап пуско-наладочных работ на следующих объектах:

  • в аэропорту Якутск проведены наладочные работы и высоковольтные испытания электрооборудования ЦРП-2;

  • в международном аэропорту Казань проведена наладка дистанционного управления оборудования фирмы «Идман»;

  • в аэропорту Сочи проведены работы по режимно-эксплуатационной наладке системы дистанционного управления, автоматики дизель-генератора, масляных выключателей. Произведена наладка регуляторов яркости, фидеров, визировка огней;

  • в аэропорту Ростова-на-Дону проведены работы по монтажу углубленных огней и огней зоны приземления светосигнального оборудования фирмы «Транскон»;

  • в аэропорту «Рощино» Тюмень выполнены работы по наладке двух низковольтных щитов, инженерно-изыскательские работы и монтаж глиссадных огней;

  • в аэропорту «Пулково» г. Санкт-Петербург выполнены пуско-наладочные работы светосигнального оборудования.

В соответствии с субподрядным договором с трестом «Камдорстрой» по комплексной реконструкции аэропорта Курган закуплено и поставлено оборудование фирмы «Транскон» и выполнены строительно-монтажные и пусконаладочные работы по реконструкции светосигнального оборудования.

Вторая по значимости работа в 2006 году выполнялась и продолжает выполняться в аэропорту Иваново-Южный. Произведены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы. Этот объект является частью и началом программы утвержденной Постановлением Правительства Москвы «О городской целевой программе возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации в 2006-2010 годах».

В истекшем году, совместно с ФГУП Головное особое конструкторское бюро «Прожектор», специалистами Общества выполнены опытно-конструкторские работы по стыковке и развертыванию нового образца отечественного светосигнального оборудования «Просвет-1» на аэродроме Энгельс, который принадлежит стратегическим силам дальней авиации ВВС России.

Большой объем работ выполнен специалистами ОАО «Аэролайт» по реконструкции светосигнального оборудования фирмы «Идман» в аэропорту Жуковский. Произведены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по установке огней приближения, огней ВПП и рулежных дорожек, прокладке линий связи и управления светотехническим оборудованием.

Специалистами нашего Московского наладочного участка выполнены работы по режимно-эксплуатационной наладке светосигнального оборудования в аэропортах Сочи, Казань, Когалым, Тюмень, Нижний Новгород. Проведены работы по наладке станочного оборудования с числовым и программным управлениям, электроизмерения и профилактическим испытаниям на предприятиях ВАРЗ-400, Северсталь, 38 НИИ Министерства обороны РФ, Персвет-Телеком.

В текущем 2007 году Общество продолжает выполнять работы по оснащению аэропорта Иваново-Южный светосигнальным, радиотехническим и метеорологическим оборудованием.

Согласно уже упомянутой программы Правительства Москвы «О городской целевой программе возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации в 2006-2010 годах» Москва приобрела в собственность аэропорт г. Иваново, а также ВПП аэропорта. Планируется, что полеты авиатакси между Москвой и Иваново начнутся уже этим летом. В перспективных планах московских властей – приобретение ещё ряда аэропортов, среди которых рассматриваются аэропорты Брянска, Калуги, Петрозаводска, Ульяновска, Липецка, Нижнего Новгорода, Белгорода и Тамбова.

Специалисты Общества надеются, что своей высококвалифицированной и ответственной работой в аэропорту Иваново-Южный, мы сможем зарекомендовать себя, чтобы ОАО «Аэролайт» стало непосредственным участником реализации вышеуказанной программы по переоборудованию и оснащению названных аэропортов светосигнальным, радиотехническим и метеорологическим оборудованием.

В текущем году продолжатся работы в аэропорту Жуковский, приостановленные из-за отсутствия финансирования.

Выполняя программу Главного командования ВВС России Общество будет производить работы по монтажу светосигнального оборудования на аэродроме "«Украинка" г. Благовещенск.

Также предстоит разработка проектной документации и в дальнейшем монтаж светосигнального оборудования на аэродроме «Луховицы», принадлежащего Российской самолетостроительной корпорации «МИГ», а также для вертолетной площадки в интересах МЧС России.

Генподрядчиками, с которыми ОАО «Аэролайт» участвовал в тендерах, выиграны конкурсы на комплексную реконструкцию аэропортов Астрахань, Минеральные Воды, «Кольцово» г.Екатеринбург, Киров, но пока по этим объектам нет финансирования и на первом этапе работы будут проводится по замене бетонного покрытия взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перрона.

^ Основные показатели деятельности ОАО «Аэролайт» в 2006 году
За отчетный период выручка ОАО "Аэролайт" от обычных видов деятельности составила 82 млн. 943 тыс.руб., в том числе:
- от реализации строительно-монтажных и пусконаладочных работ - 71 млн. 973 тыс.руб.
- от поставки светосигнального оборудования - 2 млн. 758 тыс.руб.
- от разработки проектно-сметной документации – 5 млн. 777 тыс.руб.
- от сдачи в аренду имущества – 2 млн. 327 тыс.руб.
- от оказанных услуг ( услуги генподрядчика) - 108 тыс. руб.
Убыток от продаж составил 530 тыс.руб., до налогообложения - 2 млн. 477 тыс.руб., чистый убыток за отчетный период - 2 млн. 488 тыс.руб.


На 1 акцию убыток равен 21 руб.

Основной причиной убытка явилась незагрузка производственных мощностей Общества.
Чистые активы Общества на 01.01.07. составили 28 млн. 030 тыс.руб.
Дебиторская задолженность уменьшилась на 21,5% и на 01.01.07 составила 15 млн. 874 тыс.руб.
Кредиторская задолженность уменьшилась на 46,6 % и на 01.01.07 составила 14 млн. 146 тыс.руб.

Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям ОАО «Аэролайт»
Годовое общее собрание акционеров ОАО «Аэролайт» 2006 года своим решением установило начислить дивиденды из расчета 51 рубль 00 коп. на каждую обыкновенную акцию Общества, предусмотрев на их выплату 6 132 240 рублей чистой прибыли, полученной Обществом по результатам работы за 2005 год. Выплату дивидендов акционерам, указанным в списке лиц, имеющих право на участие в годовом общем собрании акционеров, произвести в следующем порядке:

  • акционерам-юридическим лицам путем перечисления суммы дивидендов на расчетный счет;

  • акционерам-физическим лицам сумма дивидендов перечисляется по реквизитам, указанным в их личном заявлении или, по желанию акционера, выплачивается в кассе Общества.

Сумма выплаченных дивидендов по всем обращениям, поступивших от акционеров, составила в 2006 г. – 2 429 794 руб., в 2007 г. – 1 694 475 руб.
^ Состав Совета директоров ОАО «Аэролайт» в отчетном году
Члены Совета директоров ОАО «Аэролайт»:

  • Митин Евгений Вадимович, президент ОАО «ДоКон», акций Общества не имеет;

  • Цапко Нина Артемьевна, генеральный директор ООО «Финансовая компания «Росбытсоюз-Инвест», акций Общества не имеет;

  • Дворников Кирилл Анатольевич, финансовый директор ООО «Земля Санникова», акций общества не имеет;

  • Легких Геннадий Иванович, 1-ый заместитель генерального директора ОАО «Аэролайт», акций Общества не имеет;

  • Хромов Николай Николаевич, генеральный директор ОАО «Аэролайт», владеет 24848 акциями Общества;

  • Анясов Александр Ханафьевич, управляющий делами ОАО «Аэролайт», владеет 10080 акциями Общества;

  • Чадин Михаил Михайлович, заместитель генерального директора ОАО «Аэролайт» по производству, владеет 462 акциями Общества.


В 2006 году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» крупными сделками или сделками, в совершении которых имелась заинтересованность лиц, участвующих в управлении Обществом – не производилось.

Генеральный директор

ОАО «Аэролайт» Н.Н. Хромов

Главный бухгалтер

ОАО «Аэролайт» Г.В. Поспелова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Годовой отчёт Общества по результатам работы за 2006 год Общему собранию акционеров ОАО «Аэролайт» Открытое акционерное общество «Аэролайт» iconГодовой отчет к общему Собранию акционеров Открытого Акционерного Общества
Постоянно совершенствовать услуги с целью максимального удовлетворения потребностей гостей

Годовой отчёт Общества по результатам работы за 2006 год Общему собранию акционеров ОАО «Аэролайт» Открытое акционерное общество «Аэролайт» iconГодовой отчет открытого акционерного общества ОАО «Саратовдизельаппарат»...
Открытое акционерное общество «Саратовдизельаппарат» занимает стабильное положение среди аналогичных предприятий, выпускающих запасные...

Годовой отчёт Общества по результатам работы за 2006 год Общему собранию акционеров ОАО «Аэролайт» Открытое акционерное общество «Аэролайт» iconГодовой отчет за 2009 год открытое акционерное общество
...

Годовой отчёт Общества по результатам работы за 2006 год Общему собранию акционеров ОАО «Аэролайт» Открытое акционерное общество «Аэролайт» iconГодовой отчет открытого акционерного общества «Енисейское речное...
Полное наименование Общества: Открытое акционерное общество «Енисейское речное пароходство»

Годовой отчёт Общества по результатам работы за 2006 год Общему собранию акционеров ОАО «Аэролайт» Открытое акционерное общество «Аэролайт» iconОбщество с ограниченной ответственностью аудиторская фирма «Ауди»
Общему собранию акционеров ОАО «Самараоблавтотранс» Исполнительному органу ОАО «Самараоблавтотранс» и всем заинтересованным пользователям...

Годовой отчёт Общества по результатам работы за 2006 год Общему собранию акционеров ОАО «Аэролайт» Открытое акционерное общество «Аэролайт» iconГодовой отчет открытого акционерного общества «Пермский мотовозоремонтный...
В процессе реформирования железнодорожной отрасли России и создания сети обществ «Ремпутьмаш» было создано Открытое акционерное общество...

Годовой отчёт Общества по результатам работы за 2006 год Общему собранию акционеров ОАО «Аэролайт» Открытое акционерное общество «Аэролайт» iconГодовой отчет за 2007 год к общему собранию открытого акционерного общества
Зеленогорск, ул. Калинина, 25, а также свидетельство 002200 от 18. 09. 2002 г о постановке на учет в Единый государственный регистр...

Годовой отчёт Общества по результатам работы за 2006 год Общему собранию акционеров ОАО «Аэролайт» Открытое акционерное общество «Аэролайт» iconГодовой отчет акб «союз» (оао)
Акционерного коммерческого банка «алина-москва» приведено в соответствие с действующим законодательством и определено как открытое...

Годовой отчёт Общества по результатам работы за 2006 год Общему собранию акционеров ОАО «Аэролайт» Открытое акционерное общество «Аэролайт» iconГодовой отчет 2011 год Открытое акционерное общество «31 завод авиационного...
Характеристика деятельности органов управления и контроля открытого акционерного общества

Годовой отчёт Общества по результатам работы за 2006 год Общему собранию акционеров ОАО «Аэролайт» Открытое акционерное общество «Аэролайт» iconГодовой отчет ОАО «Заволжский моторный завод» 2006 год
Отчет совета директоров общества о результатах развития акционерного общества по приоритетным направлениям его деятельности


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную