Доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности моу «Поярковская сош №2»






НазваниеДоклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности моу «Поярковская сош №2»
страница1/6
Дата публикации27.09.2013
Размер0.77 Mb.
ТипДоклад
auto-ally.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Настоящий публичный доклад – является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности МОУ «Поярковская СОШ №2», формой широкого информирования общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы, ее основных результатах и проблемах. В докладе отражается состояние дел в учреждении за период 2007-2008 учебного года, используются фактические данные за последние три года.

РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская средняя общеобразовательная школа №2» является муниципальным общеобразовательным учреждением, реализующим программы общего образования (начальное общее, основное общее, среднее общее).

Учредителем Учреждения является администрация Михайловского района, отношение с которым строятся на основе договора.

Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет хозяйственную деятельность, обладает обособленным имуществом. Имеет гербовую печать, штамп со своим наименованием.

Право юридического лица подтверждены регистрацией в налоговом органе

ОГРН-1022801198420.

Право на ведение образовательной деятельности подтверждены лицензией

№ 184506, 05.06.2006 года.

Право на выдачу выпускникам документа об образовании подтверждается свидетельством о государственной аккредитации АА 191957 от 09.06.2006 года.
Школа расположена в северо-западной части села Поярково, в секторе одноэтажной застройки, отдалена от оживленных транспортных коммуникаций, окружена частными строениями, огородами. С северной части граничит с дорожно-строительной организацией. К школе проложены подъездные и пешеходные коммуникации. Вся территория школы огорожена. Функционирование ворот находятся под постоянным наблюдением.
Состав обучающихся.
В 2007-2008 учебном году образование в школе получали 346 учащихся в возрасте от 6,6 до 18 лет. Функционировало 22 класса-комплекта со средней наполняемостью 16 человек. В начальной школе обучались 119 человек, в средней – 163 человека, в старшей – 64 человека.

^ Социальные особенности семей обучающихся характеризуются категориями: благополучная – неблагополучная, многодетная – немногодетная, обеспеченная – малообеспеченная, полная – неполная.



Признаки

+

-


Благополучие

303 семьи

(в них 329 детей)

95%

11 семей

(в них 178 детей)

5%


Многодетность

14 семей

(в них 28 детей)

8%

300 семей

(в них 318 детей)

92%

Обеспеченность

235 семей

(в них 251 ребенок)

72%

79 семей

(в них 95 детей)

28%

Полнота

237 семей

(в них 261 ребенок)

75%

77 семей

(в них 85 детей)

25%



Таким образом, в социально-неполноценной обстановке воспитываются:

- 25% детей из неполных семей

- 28% детей из малообеспеченных семей

- 5% детей из неблагополучных семей

10 учащихся находятся под опекой,4 учащихся – дети-инвалиды

Контингент родителей подразделяется на работающих (430 человек – 78%) и безработных (121 человек – 22%).

Стратегическим документом развития школы является программа развития «Школа социального успеха», разработанная на период до 2009 года.
Изучив проблемы, выявленные в ходе проблемно-ориентированного анализа, и учитывая имеющиеся материально-финансовые, научно-методические и кадровые ресурсы, школа определила для своего развития четыре приоритетных направления: «Информационная культура», «Здоровье», «Одаренные дети», «Моё профессиональное будущее».

Подпрограмма «Информационная культура» направлена на решение следующих задач:

  • обеспечить учителя-предметника необходимым уровнем знаний, умений и навыков для проведения уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • создать условия для развития информационной компетентности педагога и учащегося;

  • повысить квалификацию педагогов в области информационно-коммуникационных технологий;

  • преодолеть несоответствие материально-технического обеспечения нормам и требованиям современного образования;

  • создать единое информационное поле школы.

Основными критериями оценки результатов реализации подпрограммы «Информационная культура» являются:

  • высокая мотивация для изучения основ компьютерной грамотности педагогов;

  • высокий уровень ИКТ-компетентности педагогов;

  • материально-технические условия, достаточные для развития информационной компетентности учащихся.

Подпрограмма «Здоровье» направлена на решение следующих задач:

  • разработать и внедрить здоровьесберегающие образовательные технологии с целью оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки школьников;

  • создать условия для укрепления здоровья и физического развития учащихся;

  • пропагандировать здоровый образ жизни; формировать у учащихся стойкое убеждение в личной ответственности за состояние здоровья;

  • улучшить материально-техническую базу физкультурно-оздоровительной деятельности.

Основными критериями оценки результатов реализации подпрограммы «Здоровье» являются:

  • действующая система мониторинга физического, психического здоровья детей;

  • отвечающая современным требованиям здоровьесберегающая инфраструктура школы (упорядочение режима занятий, предотвращение перегрузки классными и домашними заданиями, улучшение питания, усиление контроля за медико-санитарными требованиями);

  • отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;

  • снижение уровня заболеваемости.


Подпрограмма «Одарённые дети» направлена на решение следующих задач:

  • создать психологическую службу, помогающую в выявлении особых способностей к определенным видам деятельности у детей;

  • вооружить педагогов методиками работы с одаренными детьми;

  • обеспечить поле деятельности для творческого самопроявления и самовыражения всем детям;

  • создать социально-экономическую базу для развития особых способностей у детей. Обеспечить материальную поддержку одаренным детям;

  • разработать оригинальные авторские технологии обучения одаренных детей;

  • внедрить учебные планы и программы, новые педагогические технологии, предусматривающие специальную целенаправленную работу с одаренными детьми;

  • разработать и использовать систему диагностики развития личности ученика и оценки эффективности процесса обучения в условиях применения новых педагогических технологий;

  • организовать подготовку, переподготовку и повышение квалификации педагогов по проблеме «Одаренные дети».

Основными критериями оценки результативности реализации подпрограммы «Одаренные дети» являются:

  • эффективное применение новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие индивидуальности каждого ребенка;

  • рост эмоционально-личностной удовлетворенности всех участников образовательного процесса;

  • рост числа школьников, принимающих участие и занимающих призовые места в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях на уровне района, области, региона.



Подпрограмма «Мое профессиональное будущее» направлена на решение следующих задач:

  • организовать методическое и педагогическое обеспечение и сопровождение предпрофильной подготовки в 9 классах школы;

  • расширить возможности социализации учащихся, обеспечить более эффективную подготовку выпускников школы к освоению программ начального, среднего и высшего профессионального образования;

  • организовать кадровое обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Основными критериями оценки результативности реализации подпрограммы «Моё профессиональное будущее» являются:

  • обеспеченность школы многовариативными наборами программ и учебных материалов для элективных курсов предпрофильной подготовки;

  • достаточный уровень квалификации педагогов, работающих в профильных классах;

  • сформированность у школьников знаний о себе как о субъекте профессиональной деятельности, устойчивой мотивации самореализации в профессиональной деятельности;

  • введение образовательных профилей.


Концепция Школы социального успеха
В основе понимания школы социального успеха лежит подход, согласно которому каждому ребенку самых разных возможностей и способностей, дается возможность реализовать задачи своего развития согласно потребностям социокультурной среды. Для реализации вариативного образования в сельской местности нет реальной возможности создать классические гимназии, лицеи, поэтому под школой социального успеха мы понимаем обычную общеобразовательную школу со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети.

Проблемный анализ состояния школы показал, что приоритетными направлениями деятельности школы должны стать: охрана здоровья школьников, развитие интеллектуальных и творческих способностей детей и подростков, формирование профориентационной и информационной культуры педагогов и учащихся.

Стратегия Школы социального успеха как школы здоровья предполагает создание условий для разработки научно-методических и организационных основ мониторинга состояния здоровья обучающихся; улучшения организации образовательного процесса, ведущее к укреплению здоровья учащихся, нормализации учебной нагрузки; развития материальной базы спортивно-оздоровительного и медицинского подразделений школы.

Качественно более высокого уровня обучения можно достичь за счет изменения подходов к развитию содержания и технологии образования, построения его личностно-ориентированной модели. Для школы становится актуальной задача дальнейшего совершенствования образовательной системы, которая позволяет каждому ученику определить и выбрать свое направление обучения и развития.

Одной из важнейших характеристик развития современного общества является его информатизация. Отличительными чертами этого процесса выступают резкий рост количества информации, значимой для развития общества, значительное повышение требований к уровню общекультурной и общенаучной подготовки всех участников профессиональной деятельности человека. Современная жизнь требует от учителя переориентации его деятельности по передаче своих знаний учащемуся на организацию самостоятельной работы школьников по добыванию этих знаний, создание психологических, технических и организационных условий, необходимых для человека творческого, способного поставить и решить задачу и не растеряться в безбрежном пространстве информационного поля.

Большую роль в индивидуализации обучения и социализации обучающихся призвана сыграть система профориентационной деятельности через организацию спецкурсов и тренингов профессионального самоопределения старшеклассников. В качестве основной цели образования старшего школьника рассматривается формирование его способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной траектории (образовательной и профессионально-направленной).

Достижение современного качества образования невозможно без обеспечения информационной открытости образовательного учреждения. Активными участниками образовательной политики школы должны стать не только учителя, но и весь окружающий социум: семьи, родительская общественность, органы местного самоуправления, профессиональное педагогическое сообщество, культурные и общественные центры. Для этого в «Школе социального успеха» часть управляющих функций делегируется управляющему совету и попечительскому совету. Одним из средств обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения, широкого информирования общественности, прежде всего родительской об основных результатах и проблемах развития школы станет публичный доклад директора.

Для обеспечения доступности общего образования и повышения качества образовательных услуг предполагается внедрение нормативно-подушевого финансирования общего образования. Необходимой гарантией повышения эффективности использования доведённых до учреждения финансово-нормативных средств является финансово-хозяйственная самостоятельность образовательного учреждения.

Главной целью переходного периода к Школе социального успеха является создание условий, ориентированных на обеспечение адаптационного взаимодействия личности школьника и среды, приобретения им социального, профессионального и общекультурного опыта.
Таким образом, Школа социального успеха создаст условия:

  • для интеллектуального, эмоционального и нравственного развития ребенка как индивидуальности в соответствии с его интересами, потребностями и способностями в условиях выбора индивидуальной образовательной траектории;

  • для обновления содержания образовательного процесса в соответствии с прогрессивными педагогическими технологиями и современным информационным обеспечением.


В Школе социального успеха формируется

  • потребность здорового образа жизни, сохраняется здоровье детей в школьный период;

  • образовательная среда с многовариантным выбором, как необходимое условие для проявления, развития и самореализации индивидуальности обучающегося и учителя;

  • система управления, обеспечивающая эффективность воспроизводства образовательного процесса в новых социально-экономических условиях, новые общественно-государственные формы управления (Управляющий совет, Попечительский совет), призванные сделать школу публичной по оценке качества её деятельности;

  • условия для обеспечения экономической самостоятельности учреждения;

  • сотрудничество с учебными заведениями, учреждениями культуры и спорта, создается культурно-образовательная среда, необходимая для реализации задач основного и дополнительного образования, что является условием определения выпускников своего будущего жизненного пути.


^ Выпускник Школы социального успеха – это личность, способная к успешной социализации и активной адаптации в быстро меняющемся мире, обладающая рефлексивными способностями, инициативностью, коммуникативной толерантностью, информационной компетентностью.

ПАСПОРТ

программы развития МОУ «Поярковская СОШ № 2» «Школа социального успеха»

на 2004-2009 годы

Название программы

«Школа социального успеха»

Заказчик программы

Совет МОУ «Поярковская средняя общеобразовательная школа № 2»

Разработчик программы

Творческая группа МОУ «Поярковская СОШ № 2»

Цель программы

^ Создание образовательной среды, адекватной потребностям социума и отдельной личности

Основные задачи программы

1. Внедрить образовательные технологии, продуктивные формы и методы обучения, учитывающие возрастные и индивидуальные психологические особенности школьников, способствующие самосовершенствованию и самореализации личности школьника.

2. Создать условия для развития творческого потенциала учащихся, развития интереса и умений исследовательского труда.

3. Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

4. Организовать методическое и педагогическое обеспечение и сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить более эффективную подготовку выпускников школы к освоению программ начального, среднего и высшего профессионального образования.

6. Создать условия для укрепления здоровья и физического развития учащихся. Разработать и внедрить здоровьесберегающие образовательные технологии с целью оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки учащихся.

7. Пропагандировать здоровый образ жизни. Сформировать у учащихся стойкое убеждение в личной ответственности за состояние здоровья.

8. Сформировать информационную компетентность педагогов и учащихся, внедрить информационные технологии в образовательный процесс.

9. Преодолеть несоответствие материально-технического обеспечения нормам и требованиям современного образования.


Практически все главные задачи первых трех подпрограмм школой выполнены. Приоритетной на настоящий период является четвертая подпрограмма. Именно для завершения основной ее задачи в текущем году создан Проект «Муниципальный центр профессионального обучения», получивший финансовую поддержку, как инновационный проект в рамках всероссийского конкурса ПНПО-2008.
Актуализация проект «Муниципальный центр профессионального обучения»

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года указывает, что «школа должна эффективней, чем сегодня содействовать успешной социализации молодёжи в обществе, её активной адаптации на рынке труда, освоению молодыми поколениями базовых социальных способностей и умений».

Анализ внешней среды и образовательной ситуации в школе позволил определить основное противоречие: с одной стороны общество предъявляет жёсткие требования к социальному статусу каждого человека, с другой стороны школа не формирует должным образом способности профессионального самоопределения.

Профессиональный тип личности нынешних школьников характеризуется предприимчивой, артистической и социальной направленностью, что свидетельствует о тенденциях социальной детерминации склонности современной молодёжи, об их симпатиях к предпринимательскому и артистическому видам деятельности. То есть желанию самореализации в тех областях профессиональной деятельности, критерием престижности которых является как материальный фактор, так и фактор популярности.

Выбор будущей сферы деятельности современными школьниками в значительной степени мотивирован уровнем заработной платы, то есть материальный фактор является базовой потребностью, удовлетворение которой для многих подростков ассоциируется с удовлетворением их реальных жизненных интересов. При этом учащиеся не учитывают свои индивидуальные особенности (интересы, склонности, психофизиологические и личностные, состояние здоровья) и не всегда имеют возможность самореализоваться в выбранной профессии, превращаясь в посредственных специалистов.

По данным мониторинга изучения мнения старшеклассников нашей школы, 85 % респондентов считают, что школа не даёт реальных ориентиров для жизненного определения, 90 % утверждают, что в школе они не получают возможности для профессиональной ориентации. При этом наибольшую неудовлетворенность у опрашиваемых вызывает отсутствие права выбора учебных предметов и преподавателей.

В связи с этим педагогический коллектив приступил к поиску решения актуальной для школы проблемы профессионального самоопределения старшеклассников в современных социокультурных условиях. Концептуальные идеи модернизации российского образования помогли сформулировать стратегическую цель школы на современном этапе её развития: создать оптимальные условия для самоопределения и социализации учащихся, предоставив широкий спектр образовательных и психолого-педагогических услуг.

Профильное обучение позволит старшеклассникам самостоятельно выбрать вариант обучения в старших классах по какому-либо определённому профилю. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель – самоопределение учащихся, формирование адекватного представления о своих возможностях. То есть, профильное образование – это углубление знаний, склонностей, совершенствование ранее полученных навыков через создание системы специализированной подготовки в старших классах. Эта подготовка ориентирована на индивидуализацию обучения и профессиональную ориентацию обучающихся с учётом реальных потребностей рынка труда.

В 9-х классах всех школ района в настоящее время обучается 162 учащихся. Самое большое количество - в нашей (29 учащихся) и в соседней (16 учащихся) школе. Во всех остальных школах это количество колеблется от 3-х до 14. Организация муниципального центра профильного обучения на базе нашей школы – это единственная возможность для учащихся района получить образование на профильном уровне. Имеющееся в школе оборудование для осуществления образовательного процесса в большей степени, чем в школах района, соответствует современным требованиям. Это – учебные кабинеты с мультимедийными системами и интерактивным учебным комплектом, два компьютерных класса, выход в Интернет и т.д. Кадровые условия (100 % укомплектованность, высокий профессиональный ценз) гарантирует высокое качество преподавания на III ступени.

Цель и задачи проекта

Цель проекта:

Обеспечить новое качество образования на третьей ступени обучения, позволяющее совершить ответственный выбор профессиональной траектории

Задачи проекта:

  • обеспечить мотивационную, методологическую и технологическую готовность педагогов к инновации;

  • разработать и утвердить нормативно-правовую и программно-методическую документацию;

  • оснастить профильную школу УМК, лабораторным и техническим оборудованием.

^ Обеспечение готовности педагогов к инновации: проведение обучающих семинаров, педагогических советов, методических советов, заседаний МО, организация повышения квалификации педагогов через обучение в Амурском областном ИПК и ППК, формирование штата педагогов для профильного обучения, распределение функциональных обязанностей между администрацией и службой психолого-педагогического сопровождения профильного обучения.

^ Подготовка нормативно-правовой и программно-методической документации: изменения пункта устава школы, связанного с введением профильного обучения, утверждение порядка комплектования профильных классов, составление учебного плана профильных классов, утверждение разноуровневых учебных программ, подбор учебно-методических пособий к ним, создание дидактических материалов, наглядных пособий, ОЭР, диагностического инструментария, разработка учебно-тематического планирования, объективных критериев оценки достижений учеников.

^ Оснащение школы оборудованием: приобретение учебно-методического комплекса для профильных классов, лабораторного и технического оборудования для проведения практических и лабораторных работ, выполнения проектов, экспериментальной и исследовательской деятельности учащихся.

Движущие силы проекта:

  1. Достаточная готовность учащихся предпрофильных классов.

  2. Опыт, наработанный педагогическим коллективом по вопросам профориентации.

  3. Высокий творческий и интеллектуальный потенциал педагогов.

  4. Заинтересованность родителей в успешной социализации учащихся.

  5. Высокая мобильность и инициативность администрации школы.

  6. Необходимость введения профильного обучения в Михайловском районе.

Сдерживающие силы:

  1. Неполная комплектация учебного оборудования для преподавания профильных предметов.

  2. Ограниченность учебно-методических ресурсов.

  3. Ограниченность контактов со школами профильного обучения.

4. Низкая мотивация родителей к профильному обучению из-за

недостаточной информированности.

В Муниципальном центре профильного обучения будут созданы разнообразные комбинации учебных предметов. Учебный план включит в себя базовые общеобразовательные предметы: математика, история, русский язык, литература, иностранный язык, физическую культуру. Другие предметы будут изучаться как интегрированные курсы в зависимости от выбранного профиля. Профильные общеобразовательные предметы, позволят ученикам изучать материал на повышенном уровне сложности Другим обязательным компонентом системы профильного обучения будут элективные курсы (обязательный предмет по выбору учащегося). Элективные курсы поддержат изучение основных профильных предметов и обеспечат внутрипрофильную специализацию. Кроме того, будут введены активные формы и методы обучения в небольших группах (проектная и исследовательская деятельность). Такая организация образовательного процесса в старших классах позволит выстроить индивидуальные образовательные траектории и удовлетворить образовательные потребности большинства старшеклассников центра.

Отдалённость школы от учебных заведений профессионального образования не позволяет создать профильные классы, функционирующие в системе «школа-ВУЗ», поэтому профильное обучение в Муниципальном центре будет представлено двумя вариантами классов:

    1. Профильные классы, использующие специально разработанные учебные планы.

    2. Общеобразовательный класс.

Тестирование учащихся старших классов и их родителей выявило, что наиболее привлекательными для них являются социально-экономический, гуманитарный и информационно-технологический профили, а наименьшей популярностью пользуются агротехнологический, физико-математический и естественно-научный профили. Это закономерно, ведь по данным ВЦИОМа самыми популярными на рынке труда являются выпускники экономических и технических ВУЗов, специалисты в области информационных технологий. Исходя из этого, в Муниципальном центре профильного обучения будут организованы следующие профили: социально-экономический и гуманитарный.

Обучение старшеклассников нашей школы и школ района в Муниципальном центре профильного обучения позволит им:

  • получить глубокие, прочные знания по профильным дисциплинам, именно в той области, где предполагается реализовать себя по окончанию школы;

  • выработать навыки самостоятельной познавательной деятельности, подготовиться к решению задач различного уровня сложности;

  • сориентироваться в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности;

  • развить мотивацию к научно-исследовательской деятельности;

  • выработать креативное мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а активно её перерабатывать, иметь своё мнение и уметь его отстаивать;

  • повысить свою конкурентоспособность при поступлении в профессиональное образовательное учреждение.

Данный проект включает в себя программу взаимосвязанных действий администрации школы, педагогов, службы психолого-педагогического сопровождения, родителей и учащихся. Проект построен на конкретном анализе научно-методических, материально-финансовых и кадровых ресурсов школы и отражает чёткую последовательность управленческих шагов по внедрению. Компоненты проекта максимально подготовлены для практического применения.

^ Управленческая деятельность по подготовке образовательного учреждения к введению профильного обучения ведётся на основе взаимосвязей следующих функций: информационно-аналитической, мотивационно-целевой, планово-прогностической, организационно-исполнительной, контрольно-диагностической, регулятивно-коррекционной.

^ Информационно-аналитическая деятельность направлена на изучение материалов и документов по профильному обучению, анализ кадровых, материально-технических и учебно-методических ресурсов, анализ качества подготовки выпускников и образовательных потребностей учащихся.

^ Мотивационно-целевая деятельность обеспечивается информированием всего педколлектива, организацией изучения концепции профильного обучения, базового и профильного уровня Госстандарта, изучением потребностей педагогов, разработкой программы повышения их квалификации и образовательной компетенции по вопросам профильного обучения, разработкой мер материального и морального стимулирования саморазвития, информационной и профориентационной работой с родителями и учащимися.

^ Планово-прогностическая деятельность основана на комплексном характере проектирования и планирования, содержит перспективные прогнозы деятельности образовательного учреждения, что осуществляется путём диагностики проблем введения профильного обучения, разработки планов работы с педагогами, учащимися и родителями.
Предполагаемые социальные эффекты проекта
Количественные результаты:

  • создана служба психолого-педагогического сопровождения профильного обучения;

  • проведено 4 заседания методического совета, 2 педагогических совета, 4 заседания методических объединений педагогов, 2 обучающих семинара;

  • проведено 10 информационных встреч с родителями учащихся школ района;

  • опубликовано 5 статей в СМИ;

  • обучено при Амурском областном ИПК и ППК 5 педагогов;

  • создано 4 авторских элективных курсов, 10 учебных проектов;

  • введены 2 профиля;

  • 28 учащихся обучаются в профильных классах, 14 учащихся обучается в общеобразовательном классе;

  • 32 учащихся проходят предпрофильную подготовку;

  • приобретено 100 учебников по профильным предметам;

  • приобретено 60 экземпляров методической литературы;

  • приобретено 11 комплектов сетевых версий образовательных программ

  • организован лингафонный кабинет на 20 ученических мест;

  • приобретено 17 ПК, модернизировано 5 ПК;

  • приобретено 3 ноутбука, 3 проектора, 4 экрана;

  • приобретено 4 принтера;

  • приобретены пособия для кабинетов математики (20 единиц), русского языка и литературы (20 единиц), географии (20 единиц);

  • приобретено 10 столов с акустическими полукабинами, стульев ученических 20, столов компьютерных 5, кресел 6, шкафов для наглядных пособий 2.


Качественные результаты:

  • значительно улучшились психолого-педагогические, информационные, практические условия выбора профессионального пути школьников района;

  • повысился уровень компетентности в профильном обучении администрации и педагогов;

  • повысился уровень квалификации педагогов в вопросах преподавания в профильных классах, разработки и экспертизы элективных курсов, учебных проектов;

  • расширился круг профессиональных партнёров от местного до сетевых сообществ;

  • появилась возможность оказания дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных;

  • повысилась результативность деятельности школы;

  • улучшилась репутация школы среди населения.


^ Если по окончанию проекта школьники научаться объективно оценивать свои способности к обучению по различным профилям, осуществлять выбор профессионального учебного заведения, соответствующего способностям и интересам, будут готовыми сделать ответственный выбор профессиональной траектории, приложить усилия для получения качественного профессионального образования, то работу школы по внедрению профильного обучения можно будет считать успешной.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности моу «Поярковская сош №2» iconДоклад доу является одним из средств обеспечения информационной открытости...
Публичный доклад подготовлен в соответствии с положением о публичном докладе муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности моу «Поярковская сош №2» iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
В этом докладе кратко рассказывается о жизни нашего учреждения и итогах деятельности детского сада в 2012 году и представляет собой...

Доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности моу «Поярковская сош №2» iconОтчет о результатах самообследования деятельности государственного...
Самообследование гку «Детский дом (смешанный) №19» является средством обеспечения информационной открытости учреждения. Самообследование...

Доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности моу «Поярковская сош №2» iconПубличный отчет общеобразовательного учреждения
Публичный отчет общеобразовательного учреждения (далее отчет), являясь одним из способов обеспечения информационной открытости и...

Доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности моу «Поярковская сош №2» iconКонкурсно-развлекательные программы
В тесном сотрудничестве строятся отношения и со средними общеобразовательными, со средними специальными и высшими учебными заведениями....

Доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности моу «Поярковская сош №2» iconУчреждения
Цель: обеспечение информационной открытости, широкого информирования общественности о деятельности моу детского дома №3, о результатах...

Доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности моу «Поярковская сош №2» iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года
Управляющий совет мбоу сош №1 р п. Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края, реализуя принцип открытости и...

Доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности моу «Поярковская сош №2» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад моу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010 -2011 учебный год

Доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности моу «Поярковская сош №2» iconВ состав Группы компаний «Балтийский Дом» в июле 2011 года вошла...
Приморском районе, штат квалифицированных сотрудников. С целью более оперативного и предметного решения вопросов, связанных с вводом...

Доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности моу «Поярковская сош №2» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Выскатская...
Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской...


авто-помощь


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную