Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Белоярском районе за






Скачать 325.4 Kb.
НазваниеДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Белоярском районе за
страница1/3
Дата публикации15.05.2019
Размер325.4 Kb.
ТипДоклад
auto-ally.ru > Право > Доклад
  1   2   3


Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Белоярском районе за 2015 год


Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», решением Думы Белоярского района от 21 сентября 2012 года № 293 «О соглашениях о передаче осуществления части полномочий городского и сельских поселений органам местного самоуправления Белоярского района и о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Белоярского района органам местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района», постановлением администрации Белоярского района от 08 декабря 2015 года № 1448 «О наделении органов администрации Белоярского района полномочиями по осуществлению муниципального контроля» в Белоярском районе установлены следующие виды контроля:

- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

- муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

- муниципальный лесной контроль;

- муниципальный земельный контроль;

- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

- муниципальный жилищный контроль;

- муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

В 2015 году администрацией Белоярского района осуществлялся муниципальный земельный контроль и муниципальный жилищный контроль.

Остальные виды контроля не осуществлялись в 2015 году по следующим причинам:

а) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района – в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных вне границ населенных пунктов в границах Белоярского района, отсутствуют объекты дорожного сервиса, следовательно, работы не проводились;

б) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения – в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах населенных пунктов Белоярского района, отсутствуют объекты дорожного сервиса, следовательно, работы не проводились;

в) муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения – особо охраняемые природные территории местного значения в административно-территориальных границах МО Белоярский район отсутствуют.

г) муниципальный лесной контроль в Белоярском районе не осуществлялся в связи с отсутствием лесопользователей.

д) муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых в 2015 году не осуществлялся в связи с отсутствием согласования плана проверок со стороны прокуратуры г.Белоярский.

Реализуемые в муниципальном образовании виды муниципального контроля осуществляются в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральном законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госконтроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Уставом Белоярского района.
1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменений размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам м пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.09.2012 № 115-оз «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории ХМАО – Югры и порядке взаимодействия муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора ХМАО – Югры»;

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях»;

- постановление администрации Белоярского района от 09.12.2013 г. № 1801 «Об определении органа муниципального жилищного контроля»;

- постановление администрации Белоярского района от 25.12.2013 г. № 1978 «Об утверждении порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского и сельских поселений в границах Белоярского района»;

Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также муниципальными правовыми актами на территории городского и сельских поселений в границах Белоярского района в области жилищных отношений.
2. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории Белоярского района осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- со ст.72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

- пунктом 20 части 1 статьи 14, пунктом 35 части 1 статьи 15, статьей 17.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 августа 2015 года № 257-п «О порядке осуществления муниципального земельного контроля в Ханты - Мансийском автономном округе – Югре»;

- решением Думы Белоярского района от 21 сентября 2012 г. N 293 «О соглашениях о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района и о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Белоярского района органам местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района»;

- постановлением администрации Белоярского района от 21 декабря 2015 года № 1536 «Об утверждении административного регламента осуществления земельного контроля на территории Белоярского района».

Муниципальный земельный контроль проводится в отношении юридических лиц индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в административно-территориальных границах Белоярского района пользование земельными участками.

Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки, расположенные на территории Белоярского района, в отношении которых органы местного самоуправления поселений Белоярского района осуществляет управление и распоряжение, и связанные с ними правоотношения.

Предметом муниципального земельного контроля (проверки) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в процессе осуществления деятельности требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Нормативная правовая база муниципального образования Белоярский район, необходимая для осуществления функций муниципального контроля, сформирована в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальные правовые акты доведены до населения путем размещения на официальном сайте администрации Белоярского района и опубликованы в официальных средствах массовой информации.

Обязанности сотрудников, осуществляющих муниципальный контроль, регламентированы должностными инструкциями.

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля
2.1. Органом администрации Белоярского района, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района.

Адрес: улица Центральная, д. 9, 3 этаж, город Белоярский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628162;

Контактные телефоны: 8 (34670) 2-38-04, 2-13-99;

Электронная почта e-mail: orlovaa@admbel.ru

Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

При проведении плановых и внеплановых проверок в целях обеспечения соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Белоярского района, осуществляются следующие виды муниципального жилищного контроля:

1) контроль за техническим состоянием и использованием муниципального жилищного фонда на территории городского и сельских поселений в границах Белоярского района, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту;

2) контроль за соблюдением правил пользования муниципальными жилыми (нежилыми) помещениями нанимателями и членами их семей, пользователями нежилых помещений, за использованием жилых (нежилых) помещений по целевому назначению и своевременной подготовкой их к сезонной эксплуатации;

3) контроль за предоставлением коммунальных услуг в многоквартирных домах и жилых (нежилых) помещениях;

4) контроль за наличием в многоквартирных домах коллективных, индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета энергетических и водных ресурсов (при наличии технической возможности) и соблюдением обязательных требований энергетической эффективности;

5) контроль за доведением до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Основные и вспомогательные функции муниципальных жилищных инспекторов при осуществлении муниципального жилищного контроля:

- запрашивают и получают на основании мотивированных письменных запросов из органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (нанимателей) муниципального жилого помещения по договору социального найма информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

- проводят организацию плановых и внеплановых проверок по содержанию и использованию муниципального жилищного фонда;

- по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя Комитета о назначении проверки посещают территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводят их обследования и другие мероприятия по контролю;

- проверяют соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям Федерального законодательства, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверяют правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья и председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

- выдают предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

- принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;

- направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, а также неисполнением предписаний органов муниципального жилищного контроля, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях;

- направляют в уполномоченный орган – суд материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для возбуждения уголовных дел по признакам преступлений;

- направляют в уполномоченный орган – Службу жилищного и строительного надзора ХМАО – Югры Березовский отдел инспектирования заявления о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесённых в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушения порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения, готовят и направляют в суд материалы.

Плановые проверки проводятся на основании ежегодно утверждаемого постановления администрации Белоярского района о проведении плановых проверок, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Белоярского района либо иным доступным способом.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки;

2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

4) приказ руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям о нарушениях обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, срок проведения которой не может превышать двадцать рабочих дней.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации Белоярского района о проведении проверки.

О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Белоярского района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки проверяемые лица уведомляются администрацией Белоярского района не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

По результатам проведения проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан муниципальным жилищным инспектором составляется акт проверки.

По результатам проведения обследования муниципального жилищного фонда муниципальным жилищным инспектором составляется акт обследования муниципального жилищного.

В случае выявления нарушений обязательных требований при проведении проверки муниципальным жилищным инспектором юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в отношении которых проводилась проверка, выдается предписание об устранении выявленных нарушений по форме с указанием сроков их устранения.

Взаимодействие органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, осуществляется в порядке, установленном Законом от 28.09.2012 № 115-оз «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», а также заключенного соглашения о взаимодействии Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов муниципального жилищного контроля от 25.06.2014.

Взаимодействие осуществляется посредством предоставления необходимых сведений на основании запросов, направление сведений о нарушениях для принятия мер административного воздействия, направления специалистов для участия в проверках, осуществляемых органами государственного контроля, а также выполнение необходимых контрольных мероприятий по требованию прокуратуры.
2.2. Органом администрации Белоярского района, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Белоярского района, является Комитет муниципальной собственности администрации Белоярского района.

Адрес: 628162, г.Белоярский, ул. Центральная 11.

Контактный телефон 8 (34670) 2- 38 – 26.

Адрес электронной почты: MartynovIV@admbel.ru).

Проверка проводится с выездом (выездная проверка) на объекты работ и землепользования, связанных с использованием земель, с целью визуального изучения соблюдения условий землепользования, или без выезда на данные объекты (документарная проверка).

Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения комитета.

Проверка (как выездная, так и документарная) проводится на основании распоряжения председателя Комитета муниципальной собственности администрации Белоярского района..

В процессе проверки проводятся следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

- визуальное обследование объектов работ и землепользования, связанных с использованием земель и соблюдения условий землепользования;

- рассмотрение документов, необходимых для пользования конкретным земельным участком (постановление администрации Белоярского района о предоставлении земельного участка; договор аренды земельного участка или правоподтверждающий документ на право пользования земельным участком; кадастровый паспорт земельного участка).

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, предписаний об устранении выявленных нарушений при использовании земельных участков, обязывающих пользователей земельных участков устранить выявленные в ходе проведения плановой проверки нарушения условий землепользования, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, работающих или проживающих в зоне хозяйственной деятельности, связанных с использованием земельных участков, вреда окружающей среде, в том числе выявление фактов самовольного использования земельных участков, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

По результатам проверки должностным лицом Комитета составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства, требований по охране и использованию земельных участков. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений (при их наличии) вручается уполномоченному представителю землепользователя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае выявления при проведении проверки нарушений землепользователем условий землепользования должностное лицо Комитета, проводившее проверку, на основании акта проверки выдает землепользователю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

В случаях выявления камеральным путем признаков нарушения земельного законодательства на земельном участке, осуществляется визуальное обследование земельного участка без захода на участок и без привлечения к обследованию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан. По результатам визуального обследования оформляется акт визуального обследования на месте обследования участка. В акте обследования указывается: адрес участка; фамилия, имя, отчество, должность специалиста, осуществляющего обследование; фамилия, имя, отчество присутствующих лиц при обследовании; дата, время обследования; вид обследования (пеший обход, вертолетный облет), перечень примыкающих к участку объектов, земельных участков; описание границ земельного участка, с указанием расположенных на участке объектов; размеры выполненных промеров; особенности участка. В случае невозможности выполнить промеры участка на местности, размеры сторон вычисляются камерально, с использованием имеющихся картографических материалов в Комитете. При обследовании осуществляется фотографирование границ участка.

В случае установления признака нарушения по результатам визуального обследования, когда известно наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, акт визуального обследования направляется в Белоярский отдел Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, в случае отсутствия таких сведений акт направляется в правоохранительные органы для установления собственников.

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, в 2015 году не проводилась.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Белоярском районе за iconОб осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Сводный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными органами исполнительной власти...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Белоярском районе за iconДоклад об осуществлении и эффективности
Фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Белоярском районе за iconДоклад об осуществлении и эффективности
Фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Белоярском районе за iconДоклад «Об осуществлении государственного контроля (надзора) Государственной...
«Об осуществлении государственного контроля (надзора) Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Белоярском районе за iconСтатьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря...
Фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Белоярском районе за iconФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзор) доклад
Состояние нормативно-правового регулирования государственного контроля (надзора) в сфере охраны здоровья граждан

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Белоярском районе за icon1. в практике имеются случаи незаконного отказа правоохранительных...
РФ, осуществляемого в соответствии с п. 24 ст. 12 Федерального закона от 07. 02. 2011 г. N 3-фз "О полиции"

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Белоярском районе за iconДоклад
Томской области в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Белоярском районе за icon1. Результаты деятельности отдела контроля финансовых рынков и природных...
Результаты деятельности отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов за 2017 год при осуществлении контроля за соблюдением...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Белоярском районе за icon«Новый порядок осуществления государственного контроля (надзора)...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную