Ханты-мансийского автономного округа югры






НазваниеХанты-мансийского автономного округа югры
страница1/10
Дата публикации25.01.2014
Размер1.37 Mb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Авто-ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
бюджетное учреждение

среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Нижневартовский строительный колледж»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

«Отчет о результатах самообследования

деятельности колледжа

за 2011-2012 учебный год»



г. Нижневартовск

2012

ОГЛАВЛЕНИЕ





«Отчет о результатах самообследования 1

деятельности колледжа 1

за 2011-2012 учебный год» 1

ОГЛАВЛЕНИЕ 2

Раздел 1. Общая характеристика учреждения. Условия приема 3

1.1.Структура реализуемых образовательных программ 4

1.2.Выдаваемые документы. 8

1.3.Прием на обучение. 8

1.5.Приоритеты развития: политика в сфере качества. 9

1.6.Организационная структура БУ «Нижневартовский строительный колледж» 12

12

12

12

Раздел 2. Система управления 13

2.1. Структура управления 13

2.2.Структура образовательного процесса НСК 15

Раздел 3. Социальное партнерство 17

Раздел 4. Финансово-экономическая деятельность 18

Раздел 5. Условия организации образовательного процесса 20

5.3. Учебно-материальная база 22

5.4. Сведения о преподавательских кадрах 30

Раздел 6. Содержание образования 31

6.1. Реализуемые образовательные программы (основные): 31

По ГОС НПО и СПО

- ОСТ 9-ПО 02.30.20-2000 «Автомеханик» М.2002

- ОСТ 9-ПО 02.2.4-2003 «Сварщик» М,2003 – до выпуска июнь 2011

- ОСТ 9-ПО 02.014-98 «Слесарь КИПиА» М,1999

- ОСТ 9-ПО 02.22.3-2000 «Мастер отделочных строительных работ» М, 2000 – до выпуска июнь 2011

- ОСТ 9-ПО 02.22.4-2001 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ» М, 2001 до выпуска июнь 2011

- ОСТ 9-ПО 02.34,2-2002 «Повар, кондитер» М, 2003

- ОСТ 9-ПО 02.34.3-2002 «Продавец, контролер-кассир» М, 2003

- ОСТ 9-ПО 02.35.9-2000 «Художник по костюму» М, 2002

- ОСТ 9-ПО 02.02-97 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» М, 1997
31

6.2. Используемые в образовательном процессе технологии 33

6.3. Участие работодателей в образовательном процессе 34

Раздел 7. Результаты образовательной деятельности 36

Результаты выпуска обучающихся по программам среднего профессионального образования 37

Раздел 8. Воспитательная работа и социальная защита обучающихся 41

Раздел 9. Перспективы развития учреждения 47


^

Раздел 1. Общая характеристика учреждения. Условия приема



Учредитель: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Тип: образовательное учреждение среднего профессионального образования
Вид: колледж
Адрес: Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, город Нижневартовск, улица Индустриальная, дом 29 Телефон\ факс: (3466) 672-328, электронная почта: npu4@nv-net.ru, сайт: www.nsk41.ru.
Год основания ОУ

создано в декабре 1978 года на базе филиала Тобольского СГПТУ-5 и торгово-кулинарного училища-41 УРСа производственного объединения «Нижневартовскнефтегаз» как ПТУ 41, в 2008 году присвоен статус колледжа.
Лицензия: №350 серия А № 0000529 , выдана 12.07.2011, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Срок действия лицензии бессрочно.

Лицензия серия А № 317764, дата выдачи 20.07.2009, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры – утратила силу, приказ Обрнадзора Югры №1318 от 12.07.2011.

В приложение к лицензии будут вноситься изменения в связи с окончанием реализации образовательных программ по ГОС СПО и НПО.

Учреждение аккредитовано по программам начального профессионального образования

Свидетельство о государственной аккредитации серия ОП №006217, дата выдачи 27.05.2010, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, аккредитация по программам СПО будет проводиться по выпуску в 2013 г.
Контингент обучающихся на 01.06.2012:
по очной форме (бюджет)
- по программам начального профессионального образования – 396 чел.;

- по программам среднего профессионального образования (бюджет) – 200 чел.;

На местах с оплатой за обучение очной форы – 17 чел.;

По заочной форме – 19 чел.;

Соотношение бюджетных и коммерческих мест (СПО) 5 /1.
^ Численность персонала учреждения

Всего штатных работников– 156 чел., в том числе совместителей – 7 чел.;

Руководители 2 и 3 уровня, совмещающие педагогическую деятельность – 13 чел.;

Педсостав (преподаватели, мастера производственного обучения, прочие педработники) – 55 чел.

    1. ^

      Структура реализуемых образовательных программ


№ п\п

Код

Профессии

по классифи-катору

Наименование профессии\специальности

Уровень подготовки

Квалификация выпускников

Форма подготовки

Срок освоения

1

2

3

4

5

6

7

По Государственным образовательным стандартам НПО и СПО




2

100106

Организация обслуживания в общественном питании (закончена)

Среднее профессиональное, базовый уровень

51-менеджер

Очная

2г10м

3

190605

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Среднее профессиональное, базовый уровень

51-техник



Очная, заочная

3г10м

2г10м

4

070602

Дизайн (по отраслям)

Среднее профессиональное, базовый уровень

51-дизайнер

Очная

3г10м

2г10м

5

270103

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Среднее профессиональное, базовый уровень

51-техник



Очная, заочная

3г10м

2г10м

6

270116

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий (закончена)

Среднее профессиональное, базовый уровень

51-техник

Очная

2г10м

1г10м

7

270206

Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Среднее профессиональное, базовый уровень

51-техник



Очная

3г10м

8

22.14

Слесарь по ремонту строительных машин (закончена)

Начальное профессиональное

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, 3 ступень

Очная



9

34.2.

Повар, кондитер

Начальное профессиональное

Повар, кондитер, 3 ступень,

Повар, 3 ступень

Очная



10


2.18

Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Начальное профессиональное


Слесарь по контрольно-измери-тельным приборам и автоматике,

3 ступень

Очная



11

35.9

Художник по костюму

Начальное профессиональное

Художник по костюму,

4 ступень

Очная



12

30.20

Автомеханик

Начальное профессиональное

Слесарь по ремонту автомобилей, 3 ступень

Водитель автомобиля категории «В,С»

Очная,



13

1.12

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Начальное профессиональное

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования,

3 ступень

Очная



14

2.4

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) (закончена)

Начальное профессиональное.

Электрогазосварщик,

3 ступень

Очная



15

34.3.

Продавец, контролер-кассир

Начальное профессиональное

Продавец продовольственных товаров, продавец непродовольственных товаров, контролер-кассир, 3 ступень

Очная



16

22.2.

Мастер отделочных строительных работ (закончена)

Начальное профессиональное

Маляр строительный, 3 ступень

Очная



17

22.4

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ (закончена)

Начальное профессиональное

Плотник

3 ступень

Очная



По Федеральным государственным образовательным стандартам НПО и СПО – с 2011 года

25

270802

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Среднее профессиональное, базовый уровень

техник

очная

3г10м

26

190629

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных,машин и оборудования

Среднее профессиональное, базовый уровень

техник

очная

3г10м

27

270843

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Среднее профессиональное, базовый уровень

техник

очная

3г10м

28

190631.01

Автомеханик



Начальное профессиональное

Слесарь по ремонту автомобилей 4 р

Оператор заправочных станций 4 р

Водитель автомобиля категории «ВС»

очная

2г 5 м

29

150709.02

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)



Начальное профессиональное

Электрогазосварщик 4 р

очная

2г 5 м

30

100114.01

Официант, бармен

Начальное профессиональное

Официант 5 р

Бармен 5 р

очная

2г 5 м

31

140446.03

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Начальное профессиональное

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4р

очная

2г 5 м

32

260807.01

Повар-кондитер

Начальное профессиональное

Повар 4р

Кондитер 4р

очная

2г 5 м

33

100701.01

Продавец

Начальное профессиональное

Продавец продовольственных, непродовольственных товаров ,контролер-кассир 4р

очная

2г 5 м

34

270802.07

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

Начальное профессиональное

Столяр 4р

Плотник 4 р

Паркетчик 4 р

очная

2г 5 м

^ По дополнительным программам профессионального образования и профессиональной подготовки

35

11442

Водитель автомобиля

Профессиональная подготовка

Водитель автомобиля категории «В»

Очная,




36

11442

Водитель автомобиля

Профессиональная подготовка

Водитель автомобиля категории «С»

Очная,




37

11442

Водитель автомобиля

Профессиональная подготовка


Водитель автомобиля категории «В,С»

Очная,




38

13201


Кровельщик по рулонным кровлям и кровлям из штучных материалов

Профессиональная подготовка



Кровельщик по рулонным кровлям и кровлям из штучных материалов, 2,3 разряд

Очная,




39

13203


Кровельщик по стальным кровлям


Профессиональная подготовка

Кровельщик по стальным кровлям, 2,3 разряд


Очная,




40

11196


Бетонщик


Профессиональная подготовка

Бетонщик, 2,3 разряд


Очная,




41

15220

Облицовщик-плиточник


Профессиональная подготовка

Облицовщик-плиточник, 2,3 разряд


Очная,




42

14612


Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций


Профессиональная подготовка

Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, 2 разряд


Очная,




43

19399


Формовщик железобетонных изделий и конструкций


Профессиональная подготовка

Формовщик железобетонных изделий и конструкций, 2 разряд


Очная,




44

19906


Электросварщик ручной сварки


Профессиональная подготовка

Электросварщик ручной сварки, 2 разряд


Очная,




45

19756


Электрогазосварщик

Профессиональная подготовка

Электрогазосварщик, 2 разряд


Очная,




46

18897

Стропальщик


Профессиональная подготовка

Стропальщик, 2 разряд



Очная,




47

16472

Пекарь


Профессиональная подготовка

Пекарь, 2,3 разряд



Очная,




48

12156


Закройщик


Профессиональная подготовка

Закройщик, 4,5 разряд


Очная

Очно-заочная




49

12565


Исполнитель художественно-оформительских работ

Профессиональная подготовка

Исполнитель художественно-оформительских работ, 3,4 разряд

Очная,




50

19832

Электромонтер по охранно-пожарной сигнализации

Профессиональная подготовка

Электромонтер по охранно-пожарной сигнализации, 3 разряд



Очная,




51

13788

Машинист крана автомобильного

Профессиональная подготовка

Машинист крана автомобильного, 4 разряд



Очная

Очно-заочная




52

18494

Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Профессиональная подготовка

Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, 2 разряд



Очная

Очно-заочная




53

18522

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов

Профессиональная подготовка

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, 2 разряд


Очная

Очно-заочная




54

192203

Тракторист

Профессиональная подготовка

Тракторист категории «В»

Тракторист категории «С»

Очная,




55

192203

Тракторист

Профессиональная подготовка

Тракторист категории «D»

Очная,




56

18511


Слесарь по ремонту автомобилей


Профессиональная подготовка

Слесарь по ремонту автомобилей, 2 разряд


Очная

Очно-заочная




57

16675


Повар


Профессиональная подготовка

Повар, 2-3 разряд



Очная

Очно-заочная




58

12901


Кондитер


Профессиональная подготовка

Кондитер, 2 разряд



Очная

Очно-заочная




59

17351


Продавец непродоволь-

ственных товаров


Профессиональная подготовка

Продавец непродовольственных товаров, 2 разряд


Очная

Очно-заочная




60

17353


Продавец продовольст-

венных товаров


Профессиональная подготовка

Продавец продовольст-

венных товаров, 3 разряд


Очная

Очно-заочная




61

12965


Контролер-кассир


Профессиональная подготовка

Контролер-кассир, 2 разряд



Очная

Очно-заочная




62

16909


Портной


Профессиональная подготовка

Портной (пошив и ремонт белья), 2,3 разряд

Портной (пошив и ремонт одежды), 4,5 разряд

Очная,




63

19861


Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования


Профессиональная подготовка

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ,2 разряд


Очная,




64

11620


Газосварщик

Профессиональная подготовка

Газосварщик, 2 разряд


Очная,




65

15824


Оператор по добыче нефти и газа

Профессиональная подготовка

Оператор по добыче нефти и газа ,3 разряд

Очная,




66

13450


Маляр (строительный)

Профессиональная подготовка

Маляр (строительный), 2,3 разряд



Очная,




67

19727


Штукатур


Профессиональная подготовка

Штукатур, 2 разряд


Очная,




68

12680


Каменщик


Профессиональная подготовка

Каменщик, 2 разряд


Очная,




69

16671


Плотник


Профессиональная подготовка

Плотник, 2 разряд


Очная,




70

18880


Столяр строительный

Профессиональная подготовка

Столяр строительный, 3 разряд

Очная,




71

11618


Газорезчик


Профессиональная подготовка

Газорезчик , 2 разряд


Очная,




72

18560


Слесарь-сантехник


Профессиональная подготовка

Слесарь-сантехник, 2,3 разряд

Очная,




73

18590


Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (автомобиля)


Профессиональная подготовка

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (автомобиля), 2 разряд

Очная,




74

18559


Слесарь-ремонтник


Профессиональная подготовка

Слесарь-ремонтник, 2 разряд

Очная,




75

18783


Станочник деревообрабатывающих станков

Профессиональная подготовка

Станочник деревооб-рабатывающих станков, 2 разряд

Очная,




76

16399


Официант


Профессиональная подготовка

Официант 3 разряда

Официант (со знанием иностранного языка), 4 разряд

Очная,




77

11176


Бармен


Профессиональная подготовка

Бармен, 4,5 разряд

Бармен (со знанием иностранного языка) , 5 разряд

Очная,




78

16437

Парикмахер

Профессиональная подготовка

Парикмахер 3 разряда

Парикмахер-модельер

Очная,




79



Повышение квалификации специалистов и рабочих по специальностям и профессиям колледжа

Повышение квалификации

3-6 разряд

Очная

Очно-заочная





    1. ^

      Выдаваемые документы.


При успешном завершении программ и прохождении государственной итоговой аттестации выдаются:

- по программам НПО – диплом государственного образца НПО;
- по программам СПО – диплом государственного образца СПО и свидетельство государственного образца об уровне квалификации

- по программам профессиональной подготовки, переподготовки – свидетельство об уровне квалификации;

- по программам подготовки водителей, трактористов, машинистов – удостоверение;

- по программам дополнительного образования (72 час) – сертификат учреждения.

^ Лучшим выпускникам, прошедшим квалификационные испытания в Центрах сертификации по направлению колледжа, выдается сертификат Торгово-промышленной палаты.

    1. ^

      Прием на обучение.


Поступление в учреждение по основным программам начального профессионального образования, дополнительным программам и программам профессиональной подготовки и переподготовки проводится без вступительных испытаний. Набор по программам начального профессионального образования ведется согласно утвержденным Правительством ХМАО - Югры контрольным цифрам приема.
Количество бюджетных мест приема на 2011-2012 учебный год – 200.

Набор обучающихся по программам начального профессионального образования на 1 сентября 2011 года – 200 (100%).
Поступление по программам среднего профессионального образования проводится: по результатам вступительных испытаний по предметам: математика (письменный экзамен), русский язык (диктант).

на базе полного общего образования – по результатам ЕГЭ,

на базе основного общего образования – вступительные испытания проводились в колледже и по результатам ИГА.

Количество бюджетных мест на 2011-2012 учебный год – 75.
Конкурс при поступлении в 2011 г по программам СПО составил:
- «техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (бюджетных мест – 25) - 1.2;

- « строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (бюджетных мест 25 ) – 1,2;

- «монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования гражданских и промышленных зданий» (бюджетных мест 25) – 1,0.


    1. Миссия учреждения:

обеспечение необходимого качества профессионального образования различного уровня в соответствии с запросами граждан, требованиями государства, социальными и экономическими потребностями города и района путем создания учреждения непрерывного профессионального образования в области строительства, сферы обслуживания и смежных отраслей через:

- внедрение модели непрерывного профессионального образования на основе реализации профессиональных программ среднего, начального профессионального образования в соответствии с ФГОС, смежной профессиональной подготовки и дополнительного образования

- обеспечение качества образования, удовлетворяющего всех заказчиков образовательных услуг;

- повышение эффективности управления развитием колледжа на основе внедрения системы менеджмента качества;

- создание условий для социально-профессиональная адаптации и саморазвития обучающихся;

- развитие и модернизацию материально-технической базы колледжа;

- создание устойчивых социальных связей с ассоциациями, учреждениями и организациями различных форм собственности и видов экономической деятельности для реализации учреждением своей миссии.
Миссия реализуется через Программу развития Бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский строительный колледж» на 2011-2015 годы и участие в Программе «Новая школа Югры».

    1. ^

      Приоритеты развития: политика в сфере качества.


Цель: постоянное улучшение результатов деятельности учреждения (качества образовательных услуг) на основе оптимизации основных и вспомогательных процессов и эффективного использования ресурсов организации через:

      1. Расширение и оптимизацию спектра образовательных услуг.

      2. Изменение содержания и структуры основных профессиональных образовательных программ начального и среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС и запросами заказчиков образовательных услуг, программ профессиональной подготовки, дополнительных программ, программ опережающего обучения.

      3. Внедрение и использование для реализации образовательных программ технологий модульного обучения, технологий личностно-ориентированного и компетентностного подхода, проектных технологий.

      4. Повышение квалификации инженерно-педагогических кадров по освоению теории и практики модульного обучения, компетентностного подхода, проектных технологий.

      5. Переход на процессное управление и оптимизацию процесса управления записями; имиджирование через открытость информации об учреждении, социальное взаимодействие.

      6. Модернизация материально-технических ресурсов для формирования необходимых профессиональных компетенций в области строительства, металлообработки и сферы обслуживания и художественных производств; развитие мультимедийных и интернет-ресурсов и технологий обучения для мобильного обновления необходимой информации.


^ Основными направлениями развития являются:

1. Повышение качества образовательных услуг через совершенствование организации педагогического процесса и технологий образовательного процесса в условиях колледжа.

Целевым ориентиром является удовлетворенность работодателей квалификацией выпускников и удовлетворенность обучающихся организацией и качеством обучения.
Задачи:
- повышение качества результатов общего образования для возможности продолжения образования выпускников путем формирования общих компетенций;

- освоение профессиональных компетенций как в инвариантной части ФГОС, так и вариативных, заявленных конкретными заказчиками профессиональных кадров, в том числе по смежным профессиональным областям, а также компетенции, необходимые для создания собственного дела. Результатом будет большая востребованность выпускников учреждения на рынке труда не только города, но и округа, как специалистов, имеющих достаточную квалификацию по двум и более специальностям, специализациям, профессиональным модулям, имеющим достаточную компетентностную базу для продолжения образования, самостоятельного освоения новых профессиональных компетенций, мобильного переобучения по инновационным технологиям производства.
2. Изменение содержания профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС и потребностями работодателей и расширение спектра образовательных услуг с учетом запросов разных категорий населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Целью является внедрение модели непрерывного профессионального образования в направлениях строительства, сферы обслуживания и смежных областях на основе реализации профессиональных программ среднего, начального профессионального образования, профессиональной подготовки и дополнительного образования.

Задачи:
- оптимизация структуры и спектра основных и дополнительных профессиональных образовательных программ по направлениям строительства и строительной техники с учетом их востребованности и перспективы развития;
- разработка модульных, в том числе интегрированных, учебных планов, позволяющих реализовать возможность выбора обучающимися уровня обучения и набора компетенций по нескольким специализациям.

Результатом будет формирование индивидуальной образовательной траектории как для первоначального, так и для дальнейшего профессионального и карьерного роста каждого человека в соответствии с его запросами и возможностями
3. Развитие социально-значимых компетенций обучающихся в условиях организации жизнедеятельности в колледже

Цель –создание условий и механизмов в образовательном процессе для социально-профессиональной адаптации, саморегуляции и саморазвития обучающихся

Задачи:
- развитие самоуправления обучающихся для формирования ключевых компетенций- организаторских, коммуникативных, работы в команде и др.,

- создание сети клубов, студий, кружков и секций для возможности самореализации и развития творческих способностей обучающихся;

Ожидаемый результат - развитие коммуникативных, организаторских, управленческих, творческих способностей и социальной активности обучающихся
4. Изменение системы и структуры управления. Создание системы менеджмента качества учреждения

Цельповышение эффективности управления развитием колледжа на основе изменения управленческого подхода, организационной модели и организационной культуры, внедрения системы менеджмента качества.
Задачи:
- изменение структуры управления учреждения для перехода на процессное управление; оптимизация функций руководителей процессов;
- изменение системы управления записями, создание нового пакета нормативно-правовых документов (положений, инструкций, договоров и т.п.);

Результатом будет являться эффективность функционирования, выраженная в увеличении количества заказчиков услуг, и дальнейшее развитие учреждения.
5. Развитие кадровых и материально-технических ресурсов учреждения.

На данном этапе развития учебного заведения необходимо сосредоточить внимание на проблеме методологического самоопределения педагогов, то есть определения ими позиций по отношению к ведущим идеям современного образования в целом и концептуальных основах Программы развития в частности.

Развитие производственной сферы учебного заведения и ее соответствие ФГОС и требованиям работодателей к профессиональной компетентности выпускников определяет качество профессиональной подготовки студентов.

Целевыми ориентирами являются:

- развитие компетентности кадровых ресурсов в области методологии компетентностного и модульного обучения для реализации миссии учреждения;

- развитие и модернизация материально-технической базы в области строительства и сферы услуг, ориентированного на оказание услуг и производство продукции учебно-производственными участками с последующим созданием на базе учреждения районного ресурсного центра

Задачи:

- повышение квалификации всех педагогических работников по модульному и компетентностному обучению;
- стажировка инженерно-педагогических работников на высокотехнологичных и инновационных предприятиях для обновления содержания профессионального обучения и создания дополнительных обучающих модулей;

- качественное развитие производственной сферы колледжа как базы для производственного обучения, профессиональной подготовки и повышения и получения дополнительных квалификаций в области строительства и сферы обслуживания;
- оптимизация использования материально-технических ресурсов.

Результатом развития ресурсов будет являться создание оптимальных условий для повышения качества и увеличения спектра оказываемых колледжем образовательных услуг.
6. Развитие социального партнерства.

Целевым ориентиром является создание устойчивых социальных связей на взаимовыгодной основе для реализации учреждением своей миссии.

Задачи:
- сотрудничество с Торгово-промышленными палатами г. Нижневартовска, Ханты - Мансийска, профессиональными ассоциациями и объединениями, отдельными предприятиями для реализации ФГОС, составления и реализации ОПОП в соответствии с потребностями предприятий города, для социально-профессиональной адаптации обучающихся и выпускников;
- сотрудничество с учебными заведениями других типов и видов для расширения образовательного поля;

- сотрудничество с социально-культурными организациями для расширения возможностей развития социально- значимых компетенций обучающихся;

- создание положительного имиджа и маркетинг образовательных запросов и услуг учебного заведения.

Результатом будет являться расширение спектра средств, форм и методов для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, соответствующих запросам всех заказчиков образовательных услуг

    1. ^

      Организационная структура БУ «Нижневартовский строительный колледж»

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ханты-мансийского автономного округа югры iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа югры
Ханты-Мансийского автономного округа Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 24 июня 2013...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2010 года...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconДепартамент информационных технологий ханты-мансийского автономного...
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 марта 2012 года №128-п «о территориальной...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры распоряжени е
Комплексным планом мероприятий по реализации в 2014-2015 годах Концепции демографической политики Ханты-Мансийского автономного округа...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconСправка о результатах комплексной проверки организации деятельности...
Комплексная проверка деятельности Ханты-Мансийского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Ханты-Мансийский...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconОтчет за 2012 год [
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Ханты-Мансийский театр кукол» создано на основании Распоряжения Губернатора...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconХанты-мансийского автономного округа югры приказ
Об утверждении примерного положения об установлении системы оплаты труда работникам бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconПостановление
Мировой судья судебного участка №2 Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа Югры Байкина С. В. (п г т. Излучинск...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconГородского поселения лянтор сургутского района Ханты-Мансийского...
Во исполнение пункта 1 протокола №2 от 19. 06. 2012 заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве...

Ханты-мансийского автономного округа югры iconХанты-мансийского автономного округа югры распоряжение
В соответствии с Уставом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руководствуясь положениями Концепции долгосрочного социально-экономического...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную