Пояснительная записка к курсовому проекту






НазваниеПояснительная записка к курсовому проекту
страница1/10
Дата публикации12.02.2014
Размер0.64 Mb.
ТипПояснительная записка
auto-ally.ru > Авто-ремонт > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Федеральное агентство по образованию

Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-строительный университет
Факультет автомобильно-дорожный
Кафедра организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте


Пояснительная записка к курсовому проекту
коробка передач автомобиля газ-53а

КП 49.02.00.000 ПЗ
Проект выполнил студент группы СТ-4

С. В. Земцов

Курсовой проект

защищён с оценкой
Руководитель,

А. М. Войтко

Изм.i:\автомобили\расчёт газ-53а\space.bmp

Лист

докум.

Подпись

Дата

Лист

2

КП 49.04.00.000 ПЗ
Разраб.

Борисов Д.А.С .

Провер.

Федотов В.Н.

Н. Контр.
Утверд.
проверочный расчёт коробки передач автомобиля газ-53а

Лит.

Листов

55

СПбГАСУ-08, гр. 1-АХ-IV

СОДЕРЖАНИЕ

2. Кинематический и силовой анализ зубчатых передач 18

2.1. Силы в прямозубой цилиндрической передаче 18

^ 2.2. Силы в косозубой цилиндрической передаче 19

3. Расчёт зубчатых передач 21

3.1. Расчёт зубчатой пары постоянного зацепления 21

3.1.1. Расчёт на контактную выносливость активных поверхностей зубьев 22

3.1.2. Расчёт зубьев колес на выносливость при изгибе 25

3.1.3. Расчёт на прочность 27

^ 3.2. Расчёт первой передачи 28

3.2.1. Расчёт на контактную выносливость активных поверхностей зубьев 29

3.2.2. Расчёт зубьев колес на выносливость при изгибе 32

3.2.3. Расчёт на прочность 34

^ 3.3. Общий вывод 35

4. Расчёт валов 37

4.1. Определение нагрузок на вал 39

4.2. Расчёт вала на статическую прочность 43

4.3. Расчёт вала на изгибную жёсткость 45

4.4. Расчёт вала на усталостную прочность 49

^ 4.5. Общий вывод 52

5. Расчёт подшипников качения 53

5.1. Подшипник первичного вала 53

5.2. Передний подшипник промежуточного вала 54

5.3. Задний подшипник промежуточного вала 55

^ 5.4. Передний подшипник вторичного вала 56

5.5. Задний подшипник вторичного вала 57

5.6. Общий вывод 57

Заключение 59

Список литературы 60


Перечень графических материалов:

I Ось блока шестерен заднего хода (КП 49.04.00.028)

II Вторичный вал коробки передач (КП 49. 04. 00. 037)

III Шестерня второй передачи (КП 49. 04. 00. 039)

IV Фланец вторичного вала (КП 49.04.00.044)

V Коробка передач автомобиля ГАЗ-53А ( КП 49.04.00.000 СБ)

Введение

При изменении конструкции автомобиля ГАЗ-53 под конкретные нужды, например при переоборудовании его в тягач для подвижного состава автотранспортного предприятия, крутящий момент на входе увеличился на 60 процентов от максимального крутящего момента двигателя ЗМЗ-53-11 (29 кгс·м при 2000..2500 об/мин).

Данный курсовой проект представляет собой проверочный расчёт коробки передач в новых условиях эксплуатации.
1. Анализ конструкции.

^ 1.1. Назначение и типы коробок передач.

Коробкой передач называется механизм трансмиссии, изменяющий при движении автомобиля соотношение между скоростями вращения коленчатого вала двигателя и ведущих колес.

Коробка передач служит для изменения крутящего момента на ведущих колесах автомобиля, длительного разъединения двигателя и трансмиссии и получения заднего хода.

Крутящий момент на ведущих колесах необходимо изменять в соответствии с дорожными условиями для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя.

Двигатель и трансмиссию необходимо разъединять на продолжительное время при работе двигателя на холостом ходу.

Задний ход автомобиля требуется для совершения автомобилем определенных маневров.

Изменение крутящего момента на ведущих колесах и скорости движения автомобиля осуществляется путем увеличения или уменьшения передаточного числа коробки передач, представляющего собой отношение скорости вращения ведущего вала к скорости вращения ведомого вала.

Наличие коробки передач в трансмиссии позволяет повысить тягово-скоростные свойства, топливную экономичность и проходимость автомобиля.

В зависимости от типа и назначения автомобилей на них применяются различные типы коробок передач (рис. 1.1.).



Рис. 1.1. Типы коробок передач, классифицированных по различным признакам.



Рис. 1.2. Тяговые характеристики автомобилей со ступенчатой (а), бесступенчатой (б)

и гидромеханической (в) коробками передач: I —IV — передачи; Р, — тяговая сила на ведущих колесах автомобиля; v — скорость автомобиля
Изменение тяговой силы на ведущих колесах демонстрирует тяговая характеристика автомобиля (рис. 1.2) — зависимость тяговой силы Рт от скорости движения v на различных передачах.

В ступенчатых коробках передач передаточное число изменяется ступенчато и тяговая сила на ведущих колесах автомобиля также изменяется ступенчато (рис. 1.2, а). В бесступенчатых коробках передач передаточное число и тяговая сила на ведущих колесах изменяются плавно (рис. 1.2, б), а при гидромеханических коробках передач — и плавно, и ступенчато (рис. 1.2, в).

В неавтоматических коробках передач переключение передач осуществляется водителем вручную при помощи рычага переключения, расположенного на коробке передач или на рулевой колонке. В полуавтоматических коробках передач выбор необходимой передачи осуществляется водителем, а включение передачи производится автоматически. В автоматических коробках передач переключение передач происходит автоматически без участия водителя и в зависимости от условий движения.

На большинстве легковых и грузовых автомобилей применяются ступенчатые коробки передач, все большее распространение в настоящее время на легковых автомобилях и автобусах получают гидромеханические коробки передач, состоящие из гидротрансформатора и ступенчатой механической коробки передач.

^ 1.2. Требования к коробке передач.

Дополнительно к общим требованиям к конструкции автомобиля к коробке передач предъявляются специальные требования, в соответствии с которыми она должна обеспечивать:

• оптимальные тягово-скоростные свойства и топливную экономичность автомобиля;

• бесшумность при работе и переключении передач;

• легкость и удобство управления;

• высокий КПД;

• возможность отбора мощности для привода дополнительного оборудования.

Рассмотрим требования, предъявляемые к коробке передач.

^ Оптимальные тягово-скоростные свойства и топливная экономичность. Необходимые тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля, оптимальные для заданных условий эксплуатации, достигаются путем правильного выбора в коробке передач числа передач, диапазона передаточных чисел и соотношения (плотности ряда) передаточных чисел промежуточных передач.

Число передач в коробках передач составляет 4...5 для легковых автомобилей и автобусов малой вместимости, грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности и 6... 16 для грузовых автомобилей большой грузоподъемности и высокой проходимости.

У автомобилей-тягачей, работающих с прицепами и полуприцепами, используются многоступенчатые коробки передач, число которых может составлять 8...24.

Увеличение числа передач достигается установкой совместно с основной коробкой передач дополнительной, обычно двухступенчатой, коробки передач (делителя, демультипликатора). В этом случае общее число передач равно произведению числа передач основной коробки на число передач дополнительной коробки.

Коробки с наибольшим числом передач применяются на грузовых автомобилях с дизелями, имеющими меньший коэффициент приспосабливаемости (kм = 1,15), чем бензиновые двигатели (kм = 1,3).

Увеличение числа передач повышает степень использования мощности двигателя, топливную экономичность, среднюю скорость движения, производительность автомобиля и снижает себестоимость перевозок. Однако при увеличении числа передач усложняется конструкция коробки передач, увеличиваются ее масса, размеры, стоимость и затрудняется управление автомобилем. Кроме того, с увеличением числа передач возрастает время разрыва потока мощности от двигателя к ведущим колесам, что может привести к ухудшению тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля. В связи с этим максимальное число передач в коробках передач не превышает 5 для легковых и 16 для грузовых автомобилей.

Влияние числа передач в коробке на скорость движения автомобиля в различных дорожных условиях видно из рис. 3, на котором представлены динамические характеристики одного и того же автомобиля при установке на него трех- и четырехступенчатые коробок передач.


Рис. 1.3. Динамические характеристики автомобиля с трехступенчатой (а) и четырехступенчатой (б) коробками передач: I—IV — передачи; v'max, v''max — максимальные значения скорости движении при 1 коэффициентах сопротивления дороги ψ1 и ψ2 соответственно
При этом первые и последние передачи коробок имеют равные передаточные числа, а динамические факторы автомобиля по тяге на первой и последней передачах одинаковы.

При сравнении максимальной скорости автомобиля на дорогах с различным сопротивлением видно преимущество четырехступенчатой коробки передач. Так, на дороге с коэффициентом сопротивления ψ1 максимальная скорость v'max автомобиля с трехступенчатой коробкой передач меньше максимальной скорости v'max автомобиля с четырехступенчатой коробкой передач. Соответственно меньше и максимальная скорость автомобиля при движении по дороге с коэффициентом сопротивления, равном ψ2. Следовательно, увеличение числа передач в коробке передач приводит к возрастанию средней скорости движения автомобиля.

Диапазон передаточных чисел представляет собой отношение передаточного числа иК.Н низшей передачи коробки передач к передаточному числу иК.В высшей передачи:



Чем меньше удельная мощность двигателя автомобиля, тем больше должен быть диапазон передаточных чисел коробки передач автомобиля.

Диапазон передаточных чисел составляет 3...4,5 для легковых автомобилей и автобусов малой вместимости, выполненных на их базе, 5...8 для грузовых автомобилей в зависимости от их назначения и грузоподъемности и для автобусов средней и большой вместимости с механической коробкой передач, 9... 13 для автомобилей-тягачей, автомобилей высокой проходимости и специальных автомобилей, у которых предусмотрено выполнение нетранспортных работ при скоростях 2...3 км/ч. Движение автомобилей с такими скоростями может быть устойчиво только при большом передаточном числе низшей передачи коробки передач.

Плотность ряда передаточных чисел коробки передач определяется соотношением передаточных чисел промежуточных передач. При этом отношение передаточных чисел соседних передач должно изменяться по геометрической прогрессии.

Плотность ряда выше у коробок передач, имеющих большое число передач. Эти коробки обеспечивают автомобилю более высокие тягово-скоростные свойства и топливную экономичность, чем коробки с меньшим числом передач. В связи с этим у коробок передач современных автомобилей плотность ряда передаточных чисел делают в пределах 1,1... 1,5. Причем меньшие значения плотности ряда соответствуют высшим синхронизированным передачам.

Высокая плотность ряда передаточных чисел коробки передач кроме повышения тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля создает более благоприятные условия работы синхронизаторов, так как для переключения передач требуется меньшая работа трения. Благодаря этому размеры синхронизаторов могут быть уменьшены при сохранении достаточной их надежности.

^ Бесшумность при работе и переключении передач. Уровень шума, создаваемого коробкой передач при работе, зависит от качества, точности изготовления и типа зацепления шестерен. Большую часть шестерен выполняют косозубыми.

Косозубые шестерни создают меньший уровень шума. Эти шестерни обладают большей прочностью и долговечнее, чем прямозубые шестерни. Однако косозубые шестерни более сложные в изготовлении и при их работе возникают осевые силы, дополнительно нагружающие подшипники валов коробки передач.

Осевая сила



где Р — окружная сила; β— угол спирали зубьев.

При больших углах долговечность подшипников валов коробки передач может уменьшиться в 5—10 раз. Поэтому при применении косозубых шестерен необходимо использовать подшипники больших размеров, чем при прямозубых шестернях, что удорожает конструкцию коробки передач. При этом необходимо увеличивать жесткость валов, длину ступиц шестерен и уменьшать зазоры в сопряжениях шестерен с валами.

При работе коробки передач осевая сила стремится создать момент, вызывающий перекос шестерен при недостаточной жесткости валов и увеличенных зазорах, что приводит к кромочному контакту зубьев шестерен и их поломке. Кроме того, при нарушении зацепления шестерен возникает шум при работе коробки передач.

Повышение уровня шума вызывает также недостаточная жесткость картера коробки передач. При недостаточной жесткости картер начинает резонировать, увеличивая шумность работы коробки передач. Поэтому картеры коробок передач делаются литыми из чугуна или алюминиевого сплава и выполняются с ребрами, которые обеспечивают необходимую жесткость и улучшают охлаждение коробки передач.

^ Легкость и удобство управления. Легкое и удобное управление коробкой передач зависит от ее конструкции, способа переключения передач и конструкции привода управления, который может быть механическим, электрическим, пневматическим.

Легкость управления коробкой передач характеризуют усилие, прилагаемое к рычагу переключения передач, и сложность выполнения переключения передач. Переключение передач должно быть простым и не требовать затраты физических усилий.

Удобство управления коробкой передач обеспечивается применением синхронизаторов, расположением рычага переключения передач вблизи рулевого колеса и автоматизацией (частичной или полной) управления передачами.

В коробках передач применяются инерционные синхронизаторы (с блокировкой). Эти синхронизаторы не допускают включения передач до выравнивания угловых скоростей вращения соединяемых деталей, существенно облегчая работу водителя. Однако синхронизаторы усложняют конструкцию коробки передач, увеличивают ее массу и размеры.

Расположение рычага переключения передач вблизи рулевого колеса удобно не только для управления коробкой передач, но также и для посадки пассажиров. Полная автоматизация управления для ступенчатых коробок передач не применяется, а частичная применяется редко.

^ КПД коробки передач. На значение КПД ступенчатой коробки передач существенно влияет правильный выбор кинематической схемы коробки передач. От кинематической схемы зависит число пар шестерен, находящихся в зацеплении при передаче крутящего момента, скорость вращения, передаваемая мощность, эффективность смазывания, точность изготовления шестерен, других деталей и картера коробки передач.

Величина КПД также зависит от потерь мощности на трение в коробке передач. Эти потери могут быть механическими и гидравлическими.
Механические — потери на трение между зубьями шестерен, в подшипниках и манжетах, а гидравлические — потери на перемешивание масла в коробке передач. Первые зависят главным образом от качества обработки поверхностей сопрягаемых деталей, а вторые — от вязкости и уровня масла в коробке передач, а также от скорости вращения шестерен.

При работе на высшей передаче КПД коробки передач равен 0.98...0,99, а на других передачах — 0,95...0,97. КПД может служить оценочным параметром уровня шума, создаваемого при работе коробкой передач, так как шум всегда связан с потерей энергии. Чем меньше значение КПД коробки передач, тем она более шумная при работе.

^ Отбор мощности. В конструкциях коробок передач может быть предусмотрена возможность отбора мощности для привода дополнительного на автомобилях высокой проходимости оборудования (лебедки, насосы, подъемные механизмы и др.), специализированных (самосвалы, цистерны, рефрижераторы, самопогрузчики) и специальных автомобилях (коммунальные, пожарные, автокраны и др.).

Рассмотренные требования, которые предъявляются к различным типам коробок передач, позволяют анализировать и оценивать конструкции коробок передач и их совершенство.

Конструкция коробки передач оценивается также ее металлоемкостью, трудоемкостью, стоимостью изготовления и ресурсом.

Металлоемкость конструкции оценивается удельной массой коробки передач, представляющей собой отношение массы тК.П (кг) коробки передач к максимальной мощности двигателя Nmax (кг/кВт):



Удельная масса ступенчатых коробок передач составляет 0,3...0,5 для легковых автомобилей и 0,5... 2 для грузовых автомобилей. Для гидромеханических коробок передач удельная масса туп = 0,35...2.

Ресурс коробки передач характеризуется пробегом автомобиля (в тысячах километров) до капитального ремонта.

При эксплуатации на дорогах первой категории ресурс коробок передач составляет для легковых автомобилей 125...250 тыс. км пробега, а для грузовых автомобилей и автобусов 250... 500 тыс. км пробега. Для автомобилей высокой проходимости ресурс коробок передач значительно ниже.

^ 1.3. Ступенчатые коробки передач

Ступенчатая коробка передач представляет собой зубчатый (шестеренный) механизм, в котором изменение передаточного числа происходит ступенчато.


Рис. 1.4. Типы ступенчатых коробок передач, классифицированных по различным признакам.
Передаточные числа ступенчатой коробки передач на всех передачах, кроме высшей, больше единицы (uк > 1). При включении этих передач уменьшается скорость вращения ведомого (вторичного) вала коробки передач и почти во столько же раз увеличивается передаваемый крутящий момент двигателя.

Высшая передача в ступенчатых коробках передач может быть прямой (uк = 1) или повышающей (uK < 1). При повышающей передаче снижается частота вращения коленчатого вала двигателя на 10...20%, повышается долговечность деталей коробки передач и уменьшается расход топлива при движении с той же скоростью, что и на прямой передаче.

На автомобилях применяются различные типы ступенчатых коробок передач (рис. 1.4).

Двухвальные коробки передач применяются на переднеприводных легковых автомобилях малого класса и заднеприводных легковых автомобилях с задним расположением двигателя. Число передач таких коробок составляет 4... 5. Высшая передача в двухвальных коробках часто бывает повышающей, а большинство передач синхронизировано.

Трехвальные коробки передач устанавливаются на заднеприводных легковых автомобилях с передним расположением двигателя, на грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности и на автобусах. Число передач в этих коробках — не менее 4 для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности и 4...6 для грузовых автомобилей средней грузоподъемности.

Многовальные коробки передач применяются на грузовых автомобилях большой грузоподъемности с целью увеличения числа передач. Чем больше число передач в коробке передач, тем лучше используется мощность двигателя и выше тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля. Однако при этом усложняется конструкция коробки передач и затрудняется выбор передачи, оптимальной для данных условий движения. В многовальных коробках передач число передач может быть от 8 до 24.

В связи с этим многовальные многоступенчатые коробки передач наибольшее применение получили на автомобилях-тягачах, работающих с прицепами и полуприцепами.

Переключение передач в большинстве ступенчатых коробок передач выполняется водителем. Однако в последнее время появились конструкции ступенчатых коробок передач, в которых переключение передач автоматизировано на основе применения микропроцессорной техники.

^ 1.4. Трехвальные коробки передач.

Наибольшее распространение на легковых и грузовых автомобилях и автобусах получили трехвальные коробки передач. Эти коробки передач имеют три вала — первичный (ведущий), вторичный (ведомый) и промежуточный, на которых установлены шестерни различных передач. Отличительной особенностью трехвальных коробок передач является наличие прямой передачи с передаточным числом ик = I, на которой первичный и вторичный валы соединяются напрямую. На этой передаче автомобиль движется большую часть времени.

На прямой передаче КПД трехвальной коробки передач больше, чем двухдольной, и коробка передач работает менее шумно. На остальных передачах, кроме заднего хода, в трехвальной коробке передач в зацеплении находятся две пары шестерен, что несколько снижает КПД коробки, но позволяет иметь на первой передаче большое передаточное число.

В трехвальной коробке передач (рис. 1.5) на любой передаче, кроме прямой и заднею хода, крутящий момент двигателя с первичного вала 1 передастся через шестерни 2 и 7 постоянного зацепления, промежуточный вал 5 и шестерни 6 и 3 на вторичный вал 4, соединенный с ведущими колесами автомобиля. При этом крутящий момент на промежуточном валу 5 больше крутящего момента на первичном валу 1, так как диаметр и число зубьев шестерни 7 больше, чем у шестерни 2. В то же время крутящий момент на вторичном валу 4 будет больше, чем на промежуточном валу 5.

При включении прямой передачи крутящий момент передастся непосредственное первичного вала У на вторичный вал 4. При включении передачи заднего хода промежуточная шестерня 9 вводится в зацепление между шестернями 8 и 10. Вследствие этого вторичный вал 4 коробки передач вращается в сторону, противоположную


Рис. 1.5. Функциональная схема работы трехвальной коробки передач: а, б - Движение вперед; в – движение задним ходом;

1 - первичный вал; 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10 - шестерни; 4 - вторичный вал; 5 - промежуточный вал
вращению первичного вала 1, и обеспечивается движение автомобиля задним ходом.

Конструкция трехвальной коробки передач и число ее передач но многом зависит от типа автомобиля. Однако широкое применение получили четырех- и пятиступенчатые коробки передач на легковых и грузовых автомобилях и автобусах.

^ 1.5. Коробка передач автомобиля ГАЗ-53А

Данная коробка передач изменяет крутящий момент с соответствующим передаточным отношением:

  • первая передача:

  • вторая передача:

  • третья передача:

  • четвёртая передача:

  • задний ход: .

На рис. 1.6 показана принципиальная схема коробки передач, применяемой на грузовых автомобилях ГАЗ. Коробка передач трехвальная, четырехступенчатая, с синхронизаторами и непосредственным управлением.

схема кп газ53.jpg
Рис. 1.6. Принципиальная схема коробки передач грузовых автомобилей ГАЗ:

1-предохранитель; 1, 2, 3- первичный, вторичный и промежуточный вал; 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13- зубчатые колёса 5- синхронизатор.

Первичный 1 и промежуточный 3 валы коробки передач связаны между собой через косозубые шестерни 9 и 11 постоянного зацепления. В постоянном зацеплении также находятся косозубые шестерни 7 и 8(II и III передачи) вторичного вала с соответствующими шестернями промежуточного вала. При этом шестерни указанных передач свободно установлены на вторичном валу и имеют возможность вращаться относительно вала. На промежуточном валу шестерни изготовлены совместно с валом. Шестерня 12 (I передача) прямозубая и установлена на шлицах вторичного вала. На вторичном валу также установлен синхронизатор 5, с помощью которого производится включение III и IV передач. Конструкция и работа синхронизатора такие же, как и в коробке передач легковых автомобилей ГАЗ. Включение I и II передач осуществляется перемещением шестерни 12 на вторичном валу. Задний ход включается перемещением блока из двух шестерен 13, который установлен на отдельной оси.

Механизм переключения передач размещен в крышке картера коробки передач. Он состоит из рычага, ползунов с вилками, шариковых фиксаторов с пружинами, блокирующего замка и пружинного предохранителя . Переключение передач осуществляется рычагом, ползунами и вилками. Фиксация включенных передач выполняется шариковыми фиксаторами, а одновременное включение двух передач предотвращается замком. Ошибочно включение заднего хода при включении I и II передач исключается пружинным предохранителем. Он позволяет включать задний ход только при большем усилии на рычаге переключения, чем при включении I и II передач.

Уход за коробка передач состоит в периодической проверке уровня масла и, при необходимости, его смене или доливке.

Вывод: применение в парах постоянного зацепления зубчатых колёс с косыми зубьями снижает уровень шума при работе коробки передач, что значительно увеличивает комфорт работы водителя. Также использование синхронизатора на 3-ей и 4-ой передаче обеспечивает бóльшую плавность хода, снижает износ зубчатых венцов и ударные нагрузки при включении соответствующих передач.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к курсовому проекту iconПояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине: Технологические процессы
Результаты расчетов параметров выемочно-погрузочного процесса представлены на рис. 1

Пояснительная записка к курсовому проекту icon«Проект технического обслуживания мтп фермерского хозяйства»
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту по диагностике и техническому обслуживанию машин

Пояснительная записка к курсовому проекту iconДисциплина: тэа расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту...
...

Пояснительная записка к курсовому проекту iconДисциплина: тэа расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту...
Исследовать фактические сроки и состав работ тр топливной аппаратуры автомобиля Камаз-5320, составить их математическое описание

Пояснительная записка к курсовому проекту iconМетодические указания к курсовому проекту №1 «Отопление и вентиляция гражданского здания»
Методические указания к курсовому проекту №1 «Отопление и вентиляция гражданского здания» по дисциплине сд. 02. 1 «Системы отопления»...

Пояснительная записка к курсовому проекту iconПояснительная записка к проекту профессионального стандарта «Специалист...
Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций

Пояснительная записка к курсовому проекту iconПояснительная записка к проекту актуализированного профессионального...
«Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций» 2

Пояснительная записка к курсовому проекту iconПояснительная записка к проекту профессионального стандарта «Слесарь-электрик»
Ни одно современное предприятие не существует без широкой номенклатуры электроустановок различной мощности и назначения

Пояснительная записка к курсовому проекту iconПояснительная записка к проекту федерального закона
Коап рф) и за движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо по тротуарам в нарушение Правил дорожного движения (часть 2 статьи...

Пояснительная записка к курсовому проекту iconПояснительная записка к проекту федерального закона
В настоящее время в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено санкций за намеренное, умышленное...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную