Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по пм 01






Скачать 422.63 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по пм 01
страница1/4
Дата публикации28.07.2018
Размер422.63 Kb.
ТипМетодические рекомендации
auto-ally.ru > Авто-ремонт > Методические рекомендации
  1   2   3   4
Главное управление образования Курганской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение «Курганский технологический колледж

имени Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова»

^ Методические рекомендации

по организации самостоятельной работы

студентов ПО ПМ 01

«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

для профессии

23.01.03 «Автомеханик»

2015 г.

ОДОБРЕНО

Цикловой методической комиссией

профессионального цикла

Протокол от ______________№___

Председатель ЦМК

______________ Г.Л. Ядрышникова

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 23.01.03 «Автомеханик»




Разработчик:

Белоусов А.Н. – преподаватель ГБПОУ «КТК» Шатровский филиал

© ГБПОУ «КТК», 2015
ВВЕДЕНИЕ
Данные методические указания по организации и проведению самостоятельной работы студентов составлены в соответствии с содержанием рабочей программы ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».

Профессиональный модуль «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» изучается в течение четырех семестров. Общий объем времени, отведенный на выполнение самостоятельной работы по профессиональному модулю, составляет в соответствии с учебным планом и рабочей программой – 141 час, из них на МДК 01.01. «Слесарное дело и технические измерения» - 17 часов и на МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» - 124 часа.

Методические указания призваны помочь студентам правильно организовать самостоятельную работу и рационально использовать свое время при овладении содержанием ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта», закреплении теоретических знаний и умений.

Самостоятельная работа направлена на освоение студентами следующих результатов обучения согласно ФГОС профессии 23.01.03 «Автомеханик» и требованиям рабочей программы ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»:

умения:

  • выполнять метрологическую поверку средств измерений;

  • выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ;

  • снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;

  • определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;

  • определять способы и средства ремонта;

  • применять диагностические приборы и оборудование;

  • оформлять учетную документацию;

знания:

  • средства метрологии, стандартизации и сертификации;

  • основные методы обработки автомобильных деталей;

  • устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;

  • назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей;

  • технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов;

  • виды и методы ремонта;

  • способы восстановления деталей.

1 Распределение часов на выполнение самостоятельной работы студентов по разделам и темам ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»


Наименование раздела, темы

Виды ВСР

Количество часов на ВСР

Раздел 1. МДК 01.01. Слесарное дело и технические измерения

17

Тема 1. Технические измерения. Средства метрологии, стандартизации и сертификации.




Тема 1.1 Метрология, стандартизация и сертификация

Подготовить доклад «Наука метрология»

3

Тема 1.2 Взаимозаменяемость деталей, узлов и механизмов

Подготовить презентацию «Допуски и посадки»

2

Тема 1.3 Технические измерения

Составьте таблицу «Измерительный инструмент

2

Тема 1.4 Методы контроля геометрических параметров поверхностей

Составьте таблицу «Методы контроля геометрический параметров поверхностей»

2

Тема 2. Слесарное дело. Основные методы обработки автомобильных деталей.

12

Тема 2.1 Подготовительные операции слесарной обработки

Составьте таблицу «Подготовительные операции»

2

Тема 2.2 Размерная слесарная обработка

Составьте таблицу «Размерная слесарная обработка»

2

Тема 2.3 Пригоночные операции слесарной обработки

Составьте таблицу «Пригоночные операции»

2

Тема 2.4 Сборка соединений

Составьте таблицу «Сборка соединений»

2

Раздел 2. МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

124

Тема 1. Устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей. Назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей




Тема 1.1 Классификация и общее устройство автомобилей

Подготовить доклад «История возникновения автомобиля»

4

Тема 1.2 Общее

устройство и рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания

Разработать сравнительную таблицу «Давление и температура газов в цилиндре двигателя»

2


Тема 1.3 Кривошипно-шатунный и газораспределительные механизмы

Составьте кроссворд, используя термины и определения по теме

Составьте таблицу «Фазы газораспределения (в 0) двигателей различных автомобилей»

Оформление практической работы №1 и №2

2
2

2

Тема 1.4 Система охлаждения

Составьте кроссворд, используя термины и определения по теме

Оформление практической работы №3

2
2

Тема 1.5 Система смазывания

Составьте таблицу «Клапаны системы смазывания»

Оформление практической работы №4

2
2

Тема 1.6 Система питания дизелей

Составить конспект «Приборы системы питания дизеля»

Оформление практической работы №5

2
2

Тема 1.7 Система питания карбюраторных двигателей

Составить конспект «Приборы системы питания карбюраторного двигателя»

Оформление практической работы №6

4

2

Тема 1.8 Система питания инжекторных двигателей

Составить конспект «Приборы системы питания инжекторного двигателя»

4

Тема 1.9 Система питания двигателя газом

Составьте кроссворд, используя термины и определения по теме

2

Тема 1.10 Системы зажигания.

Разработать сравнительную таблицу «Системы зажигания»

Оформление практической работы №7

2
2

Тема 1.11 Источники тока.

Оформление практической работы №8

2

Тема 1.12 Система пуска.

Оформление практической работы №9

2

Тема 1.13 Контрольно-измерительные приборы.

Составьте кроссворд, используя термины и определения по теме

2


Тема 1.14 Система освещения и сигнализации.

Оформление практической работы №10

2

Тема 1.15 Общая схема электрооборудования автомобиля.

Составьте электрическую схему любого потребителя (например «Схема светового указателя поворотов»)

2

Тема 1.16 Трансмиссия автомобилей.

Составьте схемы трансмиссии автомобилей ВАЗ-21214 и ЗИЛ-4333

Подготовить доклад «Виды коробок передач

Оформление практической работы №11,12,13

2
4
4

Тема 1.17 Ходовая часть.

Составить таблицу «Углы установки управляемых колес»

Составить таблицу «Обозначения на шинах автомобиля»

Оформление практической работы №14

2
2
2

Тема 1.18 Рулевое управление.

Составьте кроссворд, используя термины и определения по теме

Оформление практической работы №15

2
2

Тема 1.19 Тормозная система.

Составьте схему «Тормозное управление»

Составьте кроссворд, используя термины и определения по теме

Оформление практической работы №16, 17

2
2
3

Тема 1.20 Кузов и дополнительное оборудование

Оформление практической работы №18

2

Тема 2. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля.




Тема 2.1 Виды, методы и организация технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Составить таблицу «Виды технического обслуживания»

2

Тема 2.2 Способы восстановления деталей

Составить таблицу «Способы восстановления деталей»

2

Тема 2.3 Ремонт и техническое обслуживание двигателя.

Самостоятельная разработка инструкционно-технологической карты «Разборка двигателя»

Составьте схему «Неисправности двигателя

Самостоятельная разработка инструкционно-технологической карты «Разборка головки цилиндров»

Самостоятельная разработка инструкционно-технологической карты «Разборка системы охлаждения и смазки»

Самостоятельная разработка инструкционно-технологической карты «Разборка системы питания»

4

3
4

4


2

Тема 2.4 Ремонт и техническое обслуживание агрегатов трансмиссии.

Самостоятельная разработка инструкционно-технологической карты «Ремонт ведущего диска сцепления»

4


Тема 2.5 Ремонт и техническое обслуживание ходовой части.

Самостоятельная разработка инструкционно-технологической карты «Разборка передней подвески

4



Тема 2.6 Ремонт и техническое обслуживание механизмов управления.

Самостоятельная разработка инструкционно-технологической карты «Разборка редуктора рулевого управления»

Самостоятельная разработка инструкционно-технологической карты «Разборка шарнирных соединений рулевых тяг»

4


4

Тема 2.7 Ремонт и техническое обслуживание кузова.

Составить таблицу «Основные дефекты кузова и способы их устранения»

2

Тема 2.8 Ремонт и техническое обслуживание электрооборудования.

Составить таблицу «Проверка технического состояния аккумуляторной батареи»

Самостоятельная разработка инструкционно-технологической карты «Разборка генератора и генератора»

2

4



Итого

141

2 Методические рекомендации для студентов по конкретным видам самостоятельной работы
2.1 Составление сводной (обобщающей) таблицы

Составление сводной (обобщающей) таблицы по теме – это вид самостоятельной работы студента по систематизации объемной информации, которая сводится (обобщается) в рамки таблицы. Формирование структуры таблицы отражает склонность студента к систематизации материала и развивает его умения по структурированию информации. Краткость изложения информации характеризует способность к ее свертыванию. В рамках таблицы наглядно отображаются как разделы одной темы (одноплановый материал), так и разделы разных тем (многоплановый материал). Такие таблицы создаются как помощь в изучении большого объема информации, желая придать ему оптимальную форму для запоминания.

Этапы составления сравнительных таблиц:

- выделить существенные признаки (линии), по которым целесообразно провести сопоставление;

- сформулировать их в виде краткого плана, записать в первую графу таблицы;

- в соответствующие графы горизонтально заносятся сведения по каждой линии сравнения;

- формулируется частный вывод о сходстве и различии сравниваемых объектах;

- итоги всей сравнительной работы сходятся в общем выводе.

Роль студента при составлении таких таблиц заключается в следующем:

- изучить информацию по теме;

- выбрать оптимальную форму таблицы;

- информацию представить в сжатом виде и заполнить ею основные графы таблицы;

- пользуясь готовой таблицей, эффективно подготовиться к контролю по заданной теме.

Критерии оценки составления таблицы:

- соответствие содержания теме;

- логичность структуры таблицы;

- правильный отбор информации;

- наличие обобщающего (систематизирующего, структурирующего, сравнительного) характера изложения информации;

- работа соответствует по оформлению всем требованиям и сдана в срок.

2.2 Подготовка доклада

Доклад – публичное сообщение на определенную тему, способствующее формированию навыков исследовательской работы, расширяющее познавательный интерес.

Работа над докладом состоит из следующих этапов:

- составление плана работы;

- систематизации полученных сведений;

- составление выводов и обобщений.

Доклад может быть представлен в устной и письменной форме.

Письменный доклад – это запись устного сообщения по какой-либо теме объёмом от пяти до пятнадцати страниц. В таком докладе не обязательно:

- выделять структурные элементы работы в виде плана;

- выделять заголовки внутри текста;

- ссылаться на использованную литературу по ходу текста.

Но обязательно следует приводить список всех используемых источников в конце работы. При подготовке доклада целесообразно соблюдать следующий порядок работы:

1. Подобрать литературу по изучаемой теме, познакомиться с её содержанием.

2. Пользуясь закладками, отметить наиболее существенные места или сделать выписки.

3. Составить план доклада.

4. Используя рекомендации по составлению тематического конспекта и составленный план, написать доклад, в заключение которого обязательно выразить своё отношение к излагаемой теме и её содержанию.

5. Прочитать текст и редактировать его.

6. Оформить в соответствии с требованиями к оформлению докладов

^ Критерии оценки подготовки доклада:

- полнота и качественность информации по заданной теме;

- свободное владение материалом доклада;

- логичность и четкость изложения материала;

- наличие и качество презентационного материала.
^ 2.3 Различные виды иллюстраций и особенности их составления

Иллюстрация – это изображение в виде схемы, диаграммы, графика, рисунка, чертежа, фотографии и др.

Составление схем, иллюстраций (рисунков), графиков, диаграмм – это более простой вид графического способа отображения информации. Целью этой работы является развитие умения студента выделять главные элементы, устанавливать между ними соотношение, отслеживать ход развития, изменения какого-либо процесса, явления, соотношения каких-либо величин и т.д.

ВАЖНО: любая иллюстрация должна иметь наименование, нумерацию и тематический заголовок. Наименование – это условное сокращенное название иллюстрации, отображаемое с помощью полнотекстового слова «Рисунок».

^ Пример оформления наименования иллюстрации

Рисунок 3.5 – Принципиальная схема поворотного крана

Рисунок 1 – Автотрансформатор и его электрическая схема

Схема – это изображение, передающее с помощью специальных условных обозначений и без соблюдения масштаба основную идею какого-то устройства, предмета, сооружения или процесса и показывающее взаимосвязь их основных элементов. Схемы – это плоскостные фигуры (многоугольники, прямоугольники, круги) с надписями и линиями связи. Это приближенный наглядный образ устройства чего бы то ни было, структурная характеристика состояния чего-то. Схемы – это всегда соотношение частей в некоем целом объекте.

Основное требование к выполнению схем состоит в строгой выдержке толщины линий изображения основных и вспомогательных, видимых и невидимых деталей и толщины их связей.

Виды схем:

- схемы управления, когда рисуется структура управления каким-то объектом;

- функциональные схемы, раскрывающие линии и направления зависимости составных частей;

- табличные схемы (лепестковой диаграммы) с указанием точных данных об объекте схематизации;

- схемы построения, раскрывающие структуру чего-либо;

- в учебных научно-исследовательских работах часто используются блок-схемы, в которых составляющие элементы изображаются в виде прямоугольников с простыми связями в виде линий.

^ Требования к схемам:

- понятность;

- красочность;

- логичность.

Критерии оценки:

- соответствие содержанию темы;

- правильная структурированность информации;

- наличие логической связи изложенной информации;

- аккуратность выполнения работы;

- творческий подход к выполнению задания;

- работа сдана в срок.

^ 2.4 Подготовка конспекта

Конспект – это последовательная фиксация информации, отобранной и обдуманной в процессе чтения.

Составление опорного конспекта – представляет собой вид внеаудиторной самостоятельной работы студента по созданию краткой информационной структуры, обобщающей и отражающей суть материала лекции, темы учебника. Опорный конспект призван выделить главные объекты изучения, дать им краткую характеристику, используя символы, отразить связь с другими элементами.

^ Основная цель опорного конспекта – облегчить запоминание. В его составлении используются различные базовые понятия, термины, знаки (символы) – опорные сигналы. Опорный конспект – это наилучшая форма подготовки к ответу и в процессе ответа. Составление опорного конспекта к темам особенно эффективно у студентов, которые столкнулись с большим объемом информации при подготовке к занятиям и, не обладая навыками выделять главное, испытывают трудности при ее запоминании.

Опорный конспект может быть представлен системой взаимосвязанных геометрических фигур, содержащих блоки концентрированной информации в виде ступенек логической лестницы; рисунка с дополнительными элементами и др.

^ Для составления опорного конспекта студент должен следовать следующим этапам:

- изучить материалы темы, выбрать главное и второстепенное;

- установить логическую связь между элементами темы;

- представить характеристику элементов в краткой форме;

- выбрать опорные сигналы для акцентирования главной информации и отобразить в структуре работы;

- оформить работу и предоставить в установленный срок.
^ 2.5 Оформление практической работы

  1. Обратитесь к методическим указаниям по проведению практических работ и оформите работу, указав название, цель и краткий порядок проведения работы.

  2. Повторите основные теоретические положения по теме практической работы, используя конспект лекций или методические указания.

  3. Сформулируйте выводы по результатам работы, выполненной на учебном занятии. В случае необходимости закончите выполнение расчетной части.

  4. Подготовьтесь к защите выполненной работы: повторите основные теоретические положения и ответьте на контрольные вопросы, представленные в методических указаниях по проведению или практических работ.

^ Критерии оценки выполнения практической работы

- оформление практических работ в соответствии с требованиями, описанными в методических указаниях;

- качественное выполнение всех этапов работы;

- необходимый и достаточный уровень понимания цели и порядка выполнения работы;

- правильное оформление выводов работы;

- обоснованность и четкость изложения ответа на контрольные вопросы к работе.
^ 2.6. Изучение инструкционно-технологической карты, самостоятельная разработка.

Инструкционно-технологическая карта – это средство организации самостоятельной работы учащихся, включающее, помимо содержания, свойственного технологической карте, указания и положения о правилах выполнения работ. Используется для отработки несложной технологической последовательности трудовых операций.

^ Этапы выполнения:

1 Краткое вступление (дается общее представление о сущности и практическом значении темы, и определяются узловые вопросы предстоящего изложения).

2 Разбор операции по частям (преподаватель рассматривает операцию в целом, но уже более конкретно, т. е. переходит к синтезу). Объяснение всегда сопровождается демонстрацией наглядных пособий, разбором технической документации, имеющихся в наличии документов письменного инструктирования – инструкционных и технологических карт, показом трудовых действий.

3 Непосредственное выполнение задания – инструкционно-технологической карты.

^ Порядок разработки инструкционно-технологической карты

1 Изучить рекомендации по выполнению работы и форму инструкционной карты.

2 Внимательно изучить и проанализировать содержание теоретического материала, необходимого для выполнения учебной операции по теме программы.

3 Разбить операцию на приемы.

4 Выделить основные приемы, определить для них упражнения.

5 Вычертить форму инструкционной карты, в которую следует заносить порядок выполнения упражнений, инструктивные указания и эскиз, рисунок, схему обработки, инструмент, оборудование и приспособления.

6. Разработать инструкционную карту.

^ Критерии оценки: уровень усвоения учебного материала, умение обучающегося использовать теоретические знания при составлении инструкционно-технологических карт, обоснованность и четкость изложения ответа, оформление материала в соответствии с требованиями.

№ критерия

указания к оцениванию

баллы

1 Последовательность расположения технологических операций

Правильно расположены все операции

Правильно расположены 50% операций

Правильно расположена только одна операция или расположение неправильно.

2

1

0

2 Описание технологических операций

Правильно раскрыто описание всех операций

Неправильно раскрыто описание двух операций

Правильно раскрыто описание только одной операции или описание неверно.

3

2
0

3 Соответствие рисунков технологическим операциям

Все рисунки соответствуют технологическим операциям

Рисунки цветные, красочные

Наглядность изображения

Одна картинка не соответствует технологической операции.

Две картинки не соответствуют технологическим операциям

5
1

1

4
0

4 Наличие изображения применяемых инструментов

Правильно названы все инструменты, применяемые в каждой технологической операции

Неправильно названы инструменты в одной технологической операции

Неправильно названы инструменты в двух технологических операциях

2

1
0

- 14-12 баллов – «5»;

- 11-9 баллов – «4»;

- 8-7 баллов – «3»;

- менее 9 баллов – «2».
^ 2.7 Создание презентации.

В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков.

^ Рекомендации по оформлению слайдов

Стиль

Соблюдайте единый стиль оформления.

Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.

Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями)

Фон

Для фона предпочтительны холодные светлые тона (лучше пастельные).

Категорически не рекомендуется использовать картинки в качестве фона

Использование цвета

На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.

Для фона и текста используйте контрастные цвета.

Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования)

Анимационные эффекты

Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде


^ Представление информации

Содержание информации

Используйте короткие слова и предложения.

Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.

Заголовки должны привлекать внимание аудитории

Расположение информации на странице

Предпочтительно горизонтальное расположение информации.

Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней

Шрифты

Для заголовков – не менее 24 пн.

Для информации – не менее 18 пн.

Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.

Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных)

Способы выделения информации

Следует использовать:

- рамки, границы, заливку;

- штриховку, стрелки;

- рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов

Объем информации

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде

Виды слайдов

Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, таблицами, диаграммами

^ 2.8 Составление кроссворда.

Правила составления кроссвордов:

1 Составьте словник, то есть перечень слов, которые должны войти в кроссворд. Для этого найдите в своем конспекте основные понятия и подчеркните их. Слова-задания – это существительные в единственном числе, именительном падеже. Слов должно быть достаточно много (как правило, более 20), чтобы как можно полнее охватить всю тему (допустимо использование терминов из других тем и разделов, логически связанных с изучаемой темой).

3 Выпишите эти понятия на отдельный лист.

4 Подчеркните в них одинаковые повторяющиеся буквы.

5 Расположите слова так, чтобы повторяющееся буквы одновременно использовались в словах, написанных по вертикали и по горизонтали.

6 Пронумеруйте слова.

7 В соответствии с номерами выпишите определения понятий.

8 Начертите сетку кроссворда.

9 Разметьте сетку кроссворда цифрами (номерами понятий).

10 Оформите кроссворд. Оформление кроссворда состоит из трех частей: заданий, кроссворда с решением, того же кроссворда без решения. Подпишите его.

^ Критерии оценки:

- смысловое содержание;

- грамотность;

- выполнение правил составления кроссвордов;

- точность формулировок;

- эстетичность.


^ 3 Задания для самостоятельного выполнения по

ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

Вопросы и задания составлены в соответствии с разделами и темами рабочей программы ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».
Раздел 1. МДК 01.01. Слесарное дело и технические измерения

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по пм 01 iconМетодические рекомендации для самостоятельной работы студентов административное право
Прищепа, Е. В. Административное право: Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов/Е. В. Прищепа. – Хф фгбоу впо...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по пм 01 iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов заочного отделения
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по пм 01 iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов...
Формирование такого умения происходит в течение всего периода обучения через организацию самостоятельной работы. Самостоятельная...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по пм 01 iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по пм 01 iconМетодические указания и задания для организации самостоятельной работы...
Учебное пособие предназначено для преподавателей, бухгалтеров сельскохозяйственных организаций, студентов аграрных вузов, направления...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по пм 01 iconИнформационный бюллетень новых поступлений книг за июнь-сентябрь 2009 года
Антончева Л. А. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов при изучении творчес-ких дисциплин (композиция,...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по пм 01 iconМетодические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе...
Методические указания предназначены для практического изучения вопросов по дисциплине «Организация, нормирование и оплата труда»,...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по пм 01 iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы обучающихся мдк 01. 02
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №22

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по пм 01 iconМетодические рекомендации по организации работы, направленной на...
В связи с проведением в Навашинском районе с 03. 03. 2014г по 03. 04. 2014г месячника безопасности дорожного движения направляем...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по пм 01 iconМетодические рекомендации по организации работы судебного пристава-исполнителя...
Просим Методические рекомендации довести до сведения работников структурных подразделений территориальных органов фссп россии и обеспечить...


авто-помощь


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную