О подготовке, организации и проведения итоговой государственной аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих






Скачать 183.55 Kb.
НазваниеО подготовке, организации и проведения итоговой государственной аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Дата публикации25.12.2018
Размер183.55 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Авто-ремонт > Документы


ВЫСТУПЛЕНИЕ

О подготовке, организации и проведения итоговой государственной аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих.
Здравствуйте, Никитин М.В.

Современный уровень развития с/х техники, высокая степень механизации процессов с/х производства и, следовательно, широкое использование разнообразных машин и орудий- все это предъявляет большие требования к качеству подготовки технических специалистов средней квалификации. В связи с этим повышается роль широкого развертывания методической работы, глубокого изучения и постоянного применения дидактических принципов т.е. воспитывающее обучение, научность, систематичность, сознательность усвоения знаний, доступность обучения, связь обучения с практикой, наглядность. Я коротко расскажу о некоторых особенностях применения мною дидактических принципов в процессе преподавания курса «Тракторы и автомобили» и как в настоящее время организовываем, подготавливаем к проведению итоговой государственной аттестации наших выпускников.
В ГРУППЕ №93 Мастер с/х производства, состоит из 8 учащихся.

Список учащихся

  1. Аксенов Александр Сергеевич

  2. Байков Алексей Федорович

  3. Ботняев Алексей Федорович

  4. Бычков Евгений Юрьевич

  5. Дригин Григорий Григорьевич

  6. Захаров Александр Васильевич

  7. Чугунов Николай Тимофеевич

  8. Эрекайкин Николай Васильевич



Классный руководитель: Попова Нина Ивановна

Мастер Производственного обучения: Сухаров Николай Иванович
Мною с данной группой за 3 года была изучена Дисциплина «Трактора и автомобили» по модулю МДК 01.02.» Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования» и на последним 4-курсе идет изучение модуля МДК 03.02. «Технология механизированных работ в животноводстве».
Остановлюсь на дисциплине « Трактора и автомобили»
Мною подготовка шла по двум направлениям: Как мы знаем в процессе обучения специалист любого профиля получает не только определенный объем теоретических знаний, практическое умения и навыки по своей специальности, но и определенное воспитание. При этом как обучение, так и воспитание представляют собой две в равной степени важные стороны процесса подготовки специалиста. (резонно возникает вопрос- почему два направления, я имею ввиду воспитание). Так как контингент учащихся в нашем филиале, как бы это по мягче сказать, что бы ни кого не обидеть, значительно отличается от контингента учащихся колледжа. А почему вы все знаете. Я не буду развивать эту тему дальше, т.к. она очень щекотливая.

Только скажу, на 10 съезде Ректоров ВУЗОВ В.В. Путин сказал на мой взгляд правильно: «Пора прекратит бегать за абитуриентами, не брать всех подряд, даже троишников не брать не только на бюджетное обучение , но и платное высшее образование» И вот этим ребятам наша задача создать такие условия, чтобы они шли к нам в филиалы, и чтобы мы из них вырастили классных специалистов среднего звена, Вот здесь и нужно уделять большое внимание воспитанию, как учащихся, так пап и мам и конечно учителей школ.

Любая форма занятий- это будь урок, лабораторно-практические занятие, консультация, прием заданий, учебная или производственная практика, экзамен- имеет ту особенность, что преподаватель может проводить, работая с небольшим коллективом учащихся или с отдельными учащимся хорошо зная их личные особенности. В этих условиях эффективности учебных и воспитательных мероприятий наибольшая, используя живой интерес слушателей к содержанию излагаемого материала. При изложения материала о конструкции отечественных тракторов, автомобилей и с/х машин я проводил также наиболее интересные конструктивные решения тех или иных вопросов за рубежных материалов. Изложение вопросов машиноиспользования в сельском хозяйстве было построено на богатом опыте нашей страны и зарубежного опыта. Организацию и технологию ремонта с/х техники изучали на основе отечественного и лучшего иностранного опыта. Большое значение следует придавали отбору вопросов иностранного опыта для изучения на занятиях. (к сожалению у нас на сегодня мало учебных пособий по выпускаемой новый техники, отсутствует наглядность и т.д., в том числе и по зарубежной техники, да нам и самим надо повышать знания, улучшать свой кругозор, только где, спасибо интернет но он к сожалению удовлетворяет не в том объеме, какой надо. )

Научность изложения определялось правильным отбором наиболее важных для формирования данного специалиста вопросов и глубоким их анализом в процессе изложения, Научность исключает поверхностный подход к анализу отобранных вопросов и требует такого их изложения, которое содержало бы основы науки и базировалось на современных достижениях теории и практики.

Неразрывная связь теории с практикой в процессе обучения- основа прочного усвоения знаний и успешной подготовки специалиста для работы на современном производстве. Широкую связь теории с практикой осуществляют путем целесообразного использования разнообразных средств наглядности процессе изложения теоретических вопросов, правильного сочетания и чередования теоретических и лабораторно-практических занятий , а также учебной и производственной практики постоянного использования передового опыта производства и эксплуатации тракторов и автомобилей.

Поэтому сейчас главное заключается в улучшении методики проведения мною теоретических занятий, лабораторно-практических работ, учебной и главное производственной практики. Прохождения производственной практики учащихся должна быть на договорной основе скрепленной 3-х сторонней подписью (учебное заведение, организация и учащиеся) где четко прописано кто за что несет ответственность ( организация труда, контроль, моральные, воспитательные и материальные ценности, охрана труда и т.д. должна быть под постоянным контролем опекунов т.е. филиала.) Вот почему приходя ребята с производственной практики, бывают иной раз недовольны, обманутые, а мы на их вопросы, иной раз отмахиваемся, хотя наша задача оказать им максимальную помощь в решение не решенных вопросов. И где же они после этого пойдут работать в сельское хозяйство. Вот здесь и нужны четкие, а не скользящие договора. Тут и руководитель предприятия будет думать, заключать договор или нет , выполнит условия договора, или нет, не обманет.

Можно привести пример на сегодня, своими словами с ребятами с комбайнами. Если возникли какие то сложности. можно собрать как бы круглый стол и решить проблемы.


Наглядность- один из важнейших принципов дидактики, заключающий в том, что представление об изучаемом предмете создается в результате непосредственного воздействия этого предмета на органа чувств. Умелое использование средств наглядности не только повышает эффективность преподавания но и улучшает процесса восприятия вследствие включения в работу различных органов чувств, возможность быстрого перехода от конкретного к абстрактному, повышения интереса к содержанию излагаемого материала и др, но и позволяет более рационально использовать педагогический труд.

На занятиях по курсу «Тракторы и автомобили» мы использовали такие виды наглядности:

А) Графические и изобразительные наглядные пособия (таблицы, схемы, плакаты, фотографии, и т.д.)

Б) звуко-наглядные- кинофильмы

В) машины и механизмы в разрезе, а также макеты и модели

Г) натуральные стенды

Д) натуральные изучаемые механизмы и машины
В связи с этим изучение тракторов и автомобилей на теоретических и лабораторно-практических занятиях строилось, как правило, по наиболее характерным узлам, агрегатам и частям разных марок этих машин.

Однако качество подготовки специалиста зависит не только от количества изученных марок машин, сколько от прочности и разносторонности его теоретических познаний и наличии практических навыков технической эксплуатации изучаемых машин. Вместе с тем надо учитывать также распространенность машин в той отрасли или почвенно- климатической зоне, для которой учебное заведение готовит специалистов. Количество отбираемых основных объектов изучения следует определять согласно бюджету учебного заведения. Если учащийся хорошо усвоит принципы работы, устройство и эксплуатацию правильно отобранных для изучения узлов, агрегатов и машин, можно не сомневаться в том, что он, будучи на производстве, разберется в любой аналогичной машине.
В процессе преподавания курса «Тракторы и автомобили» действующие стенды и установки применялись на теоретических и лабораторно-практических занятиях. Это дало возможность наиболее точного уяснения назначения изучаемых объектов. Наглядное иллюстрирование принципов их работы, т.е. взаимодействие деталей механизмов и узлов- кинематическая схема направления передачи усилий и крутящих моментов, трансформация сил и моментов в механизме; электрические, магнитные, тепловые, химические и другие процессы. Простота предварительного ознакомления с общим устройством объекта.

Также широко применялись такие объемные наглядные пособия, как модели и макеты. Они являлись достаточно эффективным средством активизации учащихся на занятиях, они отличаются простотой изготовления и небольшой стоимости, Модель представляет собой точную или упрощенную копию натурального образца. Желательно было заиметь макеты узлов иностранной техники, которая работает у нас в в с/х производстве.

Широко во время занятий применялись разрезы объектов изучения- это одно из наиболее эффективных и широко распространенных наглядных пособий. Методическая ценность разрезов состоит в том, что они позволяют достаточно полно ознакомить учащихся с натуральным объектом изучения, не затрачивая времени на его разборку и сборку.

В настоящее время (спасибо Юрию Васильевичу) в кабинет преподавания дисциплины «Трактора и автомобили» установлен компьютер, где появилась возможность показывать видео фильмы, слайды по ремонту и обслуживанию узлов и агрегатов, регулировку и много другого. Имеются фильмы по трактору нашего и иностранного производства «ДжонДир, зерноуборочный комбайн Комбайн 9000 , Акро
На теоретических занятий систематически и последовательно излагались основные вопросы курса « Трактора и автомобили», существо процессов, на которых основана работа двигателей внутреннего сгорания, тракторов и автомобилей и их отдельных частей, конструктивные особенности существующих марок этих машин, а также основы их технической эксплуатации, Теоретические занятия подготавливали учащихся к лабораторно-практическим занятиям и учебной практики, а также к самостоятельному изучению различных тракторов, автомобилей и их двигателей Объем и содержание теоретических занятий был тесно связан с лабораторно-практическими занятиями и учебной практикой.

Теоретические занятия по курсу «Трактора и автомобили проводились с использованием различных методов и приемов обучения_ объяснения, беседы, рассказы из моей практики работы и другие рассказы, лекции, демонстрации и др. предпочтительной формы учебных занятий для изложения большинства тем курса, являлся урок. Он давал возможность сразу после изложения произвести повторение и закрепление, что обеспечивал не только постоянный контроль за усвоением излагаемого материала, но и лучшую подготовку учащихся 15-16 летнего возраста к самостоятельной внеурочной работы в кабинете или лаборатории по изучению конкретных конструкций. Кроме того, урок позволял широко маневрировать методами и приемами обучения, привлекая к работе разные анализаторы.

В зависимости от целевого направления уроки по курсу « Трактора и автомобили» подразделял следующим образом. Урок изучения нового материала, учетный урок,( проверка знаний, умений, навыков), урок повторения, закрепления и обобщения знаний, комбинированный урок. уроки экскурсии, киноуроки., опрос, беседы по тестам, и др.
В настоящее время по данной группе выпускников подготовлены
ТЕМЫ курсовых работ
1. Принцип работы кривошипно-шатунного механизма, ремонт и техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма.

^ 2. Принцип работы газораспределительного механизма, ремонт и техническое обслуживание газораспределительного механизма.

3. Требование к работе системы охлаждения двигателя автомобиля КАМАЗ, ремонт и техническое обслуживание.

^ 4. Назначение системы смазки двигателя автомобиля КАМАЗ, ремонт и техническое обслуживание.

5. Требование к несущий системе грузового автомобиля КАМАЗ, ремонт и техническое обслуживание.

^ 6. Назначение и типы рулевых механизмов тракторов и автомобилей, ремонт и техническое обслуживание рулевого управления автомобиля КАМАЗ.

9. Назначение и типы тормозных систем, требование к ним, ремонт и техническое обслуживание рулевого управления автомобиля ГАЗ-53.

^ 8. Дополнительное оборудование тракторов и автомобилей, их назначение и работа, ремонт и техническое обслуживание.

9. Охрана труда при техническом обслуживание и ремонте тракторов и автомобилей.
Литература:

^ 1.В.И. Карагодин, С.К. Шестопалов «Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей.»

2. Д.И. Мельников «Методика преподавания курса «Тракторы и автомобили.»

^ 3. Б.М. Гельман, М.В. Москвин «Сельскохозяйственные тракторы и автомобили» 1 и 2 часть.

4, Ю.И. Боровских, Ю.В. Буралев, к,А. Морозов «Устройство автомобилей»

^ 5. С.М. Белов. «Тракторы.»

6. В.К. Вахламов «Подвижной состав автомобильного транспорта»

24.03

 

Рассмотрено
на Совете филиала
«__»_________20___г.

Утверждаю
Директор колледжа
_______Тутуков Ю.В.
«___»________20___г.

 

  П О Л О Ж Е Н И Е

            ^ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ

      КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)  ПО ДИСЦИПЛИНЕ

« МАСТЕР С/Х ПРОИЗВОДСТВА»

1. Общие положения

1.1. Согласно Типовому положению об образовательном учрежде­нии среднего профессионального образования , утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г. № 1168. курсовая работа (проект) по дисциплине является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов и учащихся

1.2. Выполнение обучающимся курсовой работы (проекта) осуществля­ется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины, в ходе  которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профес­сиональной деятельности будущих специалистов.

1.3. Выполнение студентом курсовой работы (проекта) по дисцип­лине проводится с целью:

|   — систематизации и закрепления полученных теоретических знаний

и практических умений по общеобразовательным и специальным  дисциплинам;

- углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- формирования умений применять теоретические знания при ре­шении поставленных вопросов;

- формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответст­венности и организованности;

- подготовки к итоговой государственной аттестации.

1.4. Количество курсовых работ (проектов), наименование дисцип­лин, по которым они предусматриваются, и количество часов обяза­тельной учебной нагрузки обучающегося, отведенное на их выполнение, оп­ределяются Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специ­альности (далее — Государственные требования). Если Государственные требования не предусматривают количества курсовых работ (проектов), наименования дисциплин, а также времени, отведенного на их выполнение, то они определяются образовательным учреждением. На весь период обучения предусматривается выполнение не более трех курсо­вых работ (проектов) по дисциплинам общепрофессионального и (или) специального циклов.

1.5. Курсовая работа (проект) по дисциплине выполняется в сроки, определенные примерным учебным планом по специальности и рабо­чим учебным планом образовательного учреждения.

^ 2. Организация разработки тематики курсовых работ (проектов)

 2.1. Тематика курсовых работ (проектов) разрабатывается препода­вателями образовательных учреждений среднего профессионального образования, рассматривается и принимается соответствующими пред­метными (цикловыми) комиссиями, утверждается зам. директора по учебной работе образовательного учреждения.

2.2. Темы курсовых работ (проектов) должны соответствовать реко­мендуемой примерной тематике курсовых работ (проектов) в пример­ных и рабочих программах учебных дисциплин.

Тема курсовой работы (проекта) может быть предложена студентом и учащимся при условии обоснования им ее целесообразности.

В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы (проекта) по одной теме группой студентов и учащихся.

2.3. Тема курсовой работы (проекта) может быть связана с програм­мой производственной (профессиональной) практики студента и учащихся, а для лиц, обучающихся по очно-заочной (вечерней) и заочной формам — с их непосредственной работой.

2.4. Курсовая работа (проект) может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы, если видом итоговой государственной аттестации, определяемым в соответствии с Государственными требованиями по данной специальности, является выпускная квалификационная работа.

^ 3. Требования к структуре курсовой работы (проекта)

 3.1. По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический или опытно-экспериментальный характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 15-20 страниц печатного текста или 20-25 страниц рукописного текста.

3.2. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

- теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике, посредством сравни­тельного анализа литературы;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- списка используемой литературы;

- приложения.

3.3. По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются  цели и задачи работы;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов:

в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы;

вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

- списка используемой литературы;

- приложения.

3.4. По структуре курсовая работа опытно- экспериментального характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов:

в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике;

второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности  применения полученных результатов;

- списка используемой литературы;

- приложения.

3.5. По содержанию курсовой проект может носить конструктор-кий или технологический характер. По структуре курсовой проект состоит из пояснительной записки и практической части.

3.6. Пояснительная записка курсового проекта конструкторского характера включает в себя:

- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель;

- расчетную часть, содержащую расчеты по профилю специальности;

- описательную часть, в которой приводится описание конструкции и принцип работы спроектированного изделия, выбор материалов, тех­нологические особенности его изготовления;

- организационно-экономическую часть;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации отно­сительно возможностей использования материалов работы;

- список используемой литературы;

- приложения.

3.7. Пояснительная записка курсового проекта технологического характера включает в себя:

- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель;

- описание узла или детали, на которую разрабатывается технологический процесс;

- описание спроектированной оснастки, приспособлений и т.п.;

- организационно-экономическую часть;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации отно­сительно возможностей использования материалов проекта;

- список используемой литературы;

- приложения.

3.8. Практическая часть курсового проекта как конструкторского, так и технологического характера может быть представлена чертежами, схемами, графиками, диаграммами, картинами, сценариями и другими изделиями или продуктами творческой деятельности в соответствии с выбранной темой.

Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть не ме­нее 5 страниц печатного текста, объем графической части — 1.5-2 листа.

3.9. Студент и учащийся  разрабатывает и оформляет курсовую работу (проект) в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД.

^ 4. Организация выполнения курсовой работы (проекта)

 4.1. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой ра­боты (проекта) осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины.

4.2. На время выполнения курсовой работы (проекта) составляется расписание консультаций, утверждаемое руководителем образователь­ного учреждения. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации,

В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, при­мерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсо­вой работы (проекта), даются ответы на вопросы студентов и учащихся.

4.3. Основными функциями руководителя курсовой работы (проекта) являются:

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы (проекта);

- оказание помощи студенту  и учащемуся в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения курсовой работы (проекта);

- подготовка письменного отзыва на курсовую работу (проект).

4.4. По завершении студентом и учащимся курсовой работы (проекта) руководи­тель проверяет, подписывает ее и вместе с письменным отзывом пере­дает обучающемуся для ознакомления.

4.5. Письменный отзыв должен включать:

- заключение о соответствии курсовой работы (проекта) заявленной теме;

-        оценку качества выполнения курсовой работы (проекта);

- оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретиче­ской и практической значимости курсовой работы (проекта);

- оценку курсовой работы (проекта).

Проверка, составление письменного отзыва и прием курсовой работы (проекта) осуществляет руководитель курсовой работы (проекта) вне расписания учебных занятий. На выполнение этой работы отводится один час на каждую курсовую работу (проект).

4.6. При необходимости руководитель курсовой работы по дисциплине может предусмотреть защиту курсовой работы. Защита курсового проекта является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение дисциплины.

4.7. Курсовая работа (проект) оценивается по пятибалльной систе­ме. Положительная оценка по той дисциплине, по которой предусмат­ривается курсовая работа,  (проект) выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы (проекта) на оценку не ниже «удовлетворительно».

4.8. Студентам и учащимся получившим неудовлетворительную оценку по кур­совой работе (проекту), предоставляется право выбора новой темы кур­совой работы (проекта) или, по решению преподавателя, доработки прежней темы и определяется новый срок для ее выполнения

.5. Хранение курсовых работ (проектов)

5.1. Выполненные студентами  и учащимися курсовые работы (проекты) хранятся 1 год в кабинетах соответствующих дисциплин или учебной части. По истечении указанного срока все курсовые работы (проекты), не представляющие для кабинета интереса, списываются по акту.

5.2. Лучшие курсовые работы (проекты), представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях образовательного учреждения.

5.3. Изделия и продукты творческой деятельности по решению об­разовательного учреждения могут быть использованы в качестве учеб­ных пособий, реализованы через выставки-продажи и т.п.

После защиты дипломных работ и вручения дипломов по разрешению руководства:

^ ПРОВЕСТИ ВЕЧЕР « ВОТ И ВСЕ- МЫ РАСТАЕМСЯ»

Министерство образования Республики Мордовия

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Республики Мордовия

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
МДК.01.02 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования.

Раздел 1. Устройство, принцип действия и регулировки тракторов и автомобилей

Преподаватель Никитин М.В.
ГРУППА №93

Торбеево 2014г.

ВЫСТУПЛЕНИЕ


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О подготовке, организации и проведения итоговой государственной аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих iconПрограмма государственной итоговой аттестации выпускников по основной...
Программа государственной итоговой аттестации выпускников по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального...

О подготовке, организации и проведения итоговой государственной аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих iconПояснительная записка Программа государственной (итоговой) аттестации...
Аттестации выпускников огбпоу «кузоватовский технологический техникум» по профессии 23. 01. 03 «Автомеханик» среднего профессионального...

О подготовке, организации и проведения итоговой государственной аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников гбоу спо...
Программа итоговой государственной аттестации выпускников по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей» разработана на основании...

О подготовке, организации и проведения итоговой государственной аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих iconПрограмма государственной итоговой аттестации выпускников по профессии 23. 01. 03 «Автомеханик»
Программа государственной итоговой аттестации выпускников по профессии 23. 01. 03 «Автомеханик» очной формы обучения, регламентирует...

О подготовке, организации и проведения итоговой государственной аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников по профессии 30. 20 «Автомеханик»
Программа итоговой (государственной ) аттестации соответствует государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки...

О подготовке, организации и проведения итоговой государственной аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих iconПрограмма государственной итоговой аттестации выпускников в 2014/2015...
Гаоу спо «Арский агропромышленный профессиональный колледж» и Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным...

О подготовке, организации и проведения итоговой государственной аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников Специальность...
Целью итоговой аттестации является установление соответствия уровня и подготовки выпускника Требованиям Государственного образовательного...

О подготовке, организации и проведения итоговой государственной аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников специальности...
...

О подготовке, организации и проведения итоговой государственной аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих iconСодержание
Билеты для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов

О подготовке, организации и проведения итоговой государственной аттестации выпускников по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих iconСодержание
Билеты для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную