Руководство по эксплуатации 63685-3902035 рэ






Скачать 331.19 Kb.
НазваниеРуководство по эксплуатации 63685-3902035 рэ
страница1/2
Дата публикации17.02.2014
Размер331.19 Kb.
ТипРуководство по эксплуатации
auto-ally.ru > Авто-руководство > Руководство по эксплуатации
  1   2



АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63685

Руководство по эксплуатации

63685-3902035 РЭ

(издание первое)



 УралАЗ

Перепечатка, размножение или перевод, как в полном, так и в частичном виде, не разрешается без письменного разрешения ОАО «Автомобильный завод «Урал»







г. Миасс-2006 г.

Руководство предназначено для водителей и работников автомобильного транспорта, связанных с эксплуатацией автомобилей «Урал». В руководстве приводятся техническая характеристика автомобиля, краткое описание агрегатов и сборочных единиц с иллюстрациями, требования к эксплуатации, перечень операций по техническому обслуживанию и справочные данные.

В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены отдельные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.

При эксплуатации автомобиля следует пользоваться данным руководством по эксплуатации и инструкцией «Силовые агрегаты ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10», руководством по эксплуатации «Самосвальная установка автомобиля Урал-63685», техническим описанием и инструкцией по монтажу «Воздушный отопитель», руководством по эксплуатации жидкостного подогревателя, руководством по эксплуатации «Батареи аккумуляторные, свинцовые, стартерные», инструкцией по эксплуатации «Ведущие мосты с колесными редукторами».

введение
Автомобиль-самосвал Урал-63685 (6х4) с задней разгрузкой, с дизельным двигателем ЯМЗ­7601.10 предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов по дорогам I-IV категории (рис. 1).



Рис. 1. Автомобиль Урал-63685

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, температурах окружающего воздуха от минус 45 С до плюс 40 С.

Автомобиль соответствует требованиям ТУ 37.165.352-2005 «Автомобиль Урал-63685».

Автомобиль имеет самосвальную платформу и предназначен для эксплуатации без прицепа.

Ресурс автомобиля при первой категории условий эксплуатации в соответствии с ГОСТ 21624-81 составляет 600 000 км.

В течение указанного периода допускается замена узлов и агрегатов, прошедших установленный пробег, а также покупных изделий, ресурс которых, установленный документацией предприятий-поставщиков и стандартами, меньше ресурса автомобиля.

^ Маркировка автомобиля выполнена на заводской табличке, установленной на кабине с правой стороны под наружной облицовкой кабины (рис. 2).


Рис. 2. Содержание маркировки

заводской таблички:

1-полная масса автопоезда; 2-полная масса автомобиля; 3-код VIN; 4,5,6,7-максимальная нагрузка на оси, начиная с первой; 8-модель автомобиля с указанием комплектности; 9-номер Одоб-рения типа ТС




Кроме заводской таблички идентификационный номер VIN нанесен на заднюю часть правого лонжерона автомобиля. Номер на лонжероне спереди и сзади ограничен квадратными скобками.

Маркировка двигателя приведена в табличке, установленной в развале блока цилиндров возле турбокомпрессора.
^ Требования безопасности и предупреждения

требования безопасности



Требования безопасности, при обслуживании автомобиля

1. Обслуживание и ремонт автомобиля производить на горизонтальной площадке, предварительно затормозив его стояночным тормозом, отсоединив выключателем аккумуляторные батареи, отключив подачу топлива вытянув рукоятку останова двигателя на себя до отказа и подложив противооткатные упоры под колеса.

2. Содержать в чистоте и исправности двигатель, предпусковой подогреватель, не допускать подтекания топлива и масла — это может послужить причиной пожара.

3. Охлаждающие и тормозные жидкости ядовиты — обращаться с ними следует с осторожностью.

4. Для подъема на передний буфер автомобиля использовать нижнюю подножку и поручень передней стенки кабины.

5. Запрещается снимать колесо с автомобиля, не выпустив предварительно весь воздух из шины.

6. Перед снятием колеса, во избежание самопроизвольного движения автомобиля, положить противооткатные упоры под колеса моста, который не будет подниматься. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывесить колесо домкратом или другим грузоподъемным механизмом, отвернуть гайки и снять колесо.

^ 7. Во избежание случаев травматизма при шиномонтажных работах, необходимо неукоснительно соблюдать правила техники безопасности (см. раздел «Колеса и шины»).

8. При накачке шин в гаражных условиях собранное колесо следует поместить в специальное ограждение.

9. Сварочные работы на автомобиле выполнять с соблюдением мер пожарной безопасности. При проведении электросварочных работ отключить аккумуляторные батареи и электронный блок антиблокировочной системы тормозов (АБС). Массовый провод сварочного аппарата присоединять вблизи от места сварки, исключив прохождение электрического тока через подшипники и пары трения.

10. При проведении сварочных работ в местах укладки пластмассовых трубопроводов предохранять их от высоких (свыше 90 С) температур и сварочных брызг.

11. Регулярно проверять состояние изоляции провода от «+» клеммы аккумуляторной батареи к стартеру: повреждение изоляции может привести к пожару.

^ Требования безопасности при подъеме и опускании кабины

1. Перед опрокидыванием кабины поставить автомобиль на горизонтальную площадку, затормозить стояночной тормозной системой, подложить противооткатные упоры под колеса, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, открыть облицовку кабины и закрыть двери.

2. Запрещается опрокидывать и опускать кабину при работающем двигателе.

3. Опрокидывание кабины необходимо производить до полного вытягивания гидроцилиндра опрокидывания кабины.

4. Запрещается производить обслуживание агрегатов двигателя и автомобиля при не полностью опрокинутой кабине.

5. Запрещается стоять перед автомобилем под опрокинутой кабиной.

6. Перед опусканием и опрокидыванием кабины следует убедиться в отсутствии людей в зоне движения кабины.

7. После опускания кабины необходимо убедиться в установке рычага переключения передач в нейтральном положении.

^ Внимание! При незакрытом замке механизма опрокидывания кабины электрическая цепь запуска двигателя стартером блокирована.
Требования безопасности во время эксплуатации автомобиля

1. Перед началом работы убедиться в исправности автомобиля.

2. Перед началом движения убедиться, что замок механизма опрокидывания кабины закрыт.

3. Перед пуском двигателя выключить сцепление и установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

4. Не прогревать двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией.

5. Запрещается использовать тягу ручной подачи топлива при движении автомобиля для изменения скоростного режима.

6. Категорически запрещается выключать двигатель при движении накатом.

7. При работе независимого воздушного отопителя необходимо помнить, что несоблюдение правил эксплуатации, а также неисправности отопителя являются источником повышенной пожарной опасности и отравления выхлопными газами.

Запрещается:

- работа отопителя без присмотра;

- работа отопителя при неисправной электропроводке (искрение в электросоединениях);

- работа отопителя с полностью или частично перекрытыми всасывающими и выхлопными патрубками;

- открывать при работающем отопителе верхнюю крышку корпуса и дотрагиваться до горячих деталей;

- размещать в зоне теплового потока отопителя взрыво - и пожароопасные вещества или устройства (например, распылительные баллончики и т.п.);

- работа отопителя в непроветриваемом помещении;

- пользоваться отопителем с поврежденной топливной системой;

- запуск и работа отопителя, облитого топливом;

- включение и работа отопителя вблизи заправочных станций и других местах с содержанием в окружающем воздухе легковоспламеняющихся паров или большого количества взрывоопасной пыли (угольной, древесной и т.п.).

На автозаправочных станциях и во время заправки топливного бака независимый воздушный отопитель должен быть отключен.

В случае воспламенения топлива необходимо немедленно выключить независимый воздушный отопитель и при необходимости использовать огнетушитель.

^ Внимание! Запрещается заливать горящее топливо водой.

8. При обнаружении в кабине признаков угара или запаха топлива и продуктов сгорания отопитель должен быть выключен. Дальнейшая работа установки возможна после устранения причин, вызвавших попадание отработавших газов в кабину.

9. При преодолении крутых подъемов, близких к предельным, нельзя выключать сцепление и переключать передачи, необходимо заблаговременно выбирать нужную передачу.

10. Запрещается на спусках движение с выключенным сцеплением и передачами в коробке передач.

11. В случае замерзания конденсата в пневмоприводе тормозов запрещается отогревать аппараты, пластмассовые трубопроводы и воздушные баллоны открытым пламенем.

12. При перевозке пассажира необходимо зафиксировать замок правой двери кабины (нижнее положение кнопки для запирания двери изнутри).

13. Запрещается спать в кабине при работающем двигателе.

14. Запрещается во время движения вынимать ключ из замка зажигания, так как это приведет к срабатыванию противоугонного устройства и блокировке рулевого вала.



Предупреждения


Нормальная работа автомобиля и длительный срок его эксплуатации могут быть обеспечены только при соблюдении всех рекомендаций, изложенных в данном руководстве, а также в инструкции по эксплуатации на двигатель Ярославского моторного завода и инструкции по эксплуатации мостов.

1. На протяжении первых 1000 км пробега (50 часов работы двигателя) выполнить правила, указанные в разделе «Обкатка автомобиля».

2. На автомобиле установлен подогреватель автоматического действия (без подогрева в масляном картере). Для обеспечения надежного запуска двигателя в зимний период необходимо применять моторное масло с классом вязкости не выше 10W-40.

3. Во избежание попадания воздуха в систему питания, не вырабатывать весь объем топлива из топливного бака.

4. Во избежание задиров подшипников шестерен вторичного вала коробки передач при длительной буксировке автомобиля (более 20 км) с неработающим двигателем, необходимо снять карданный вал привода среднего моста. Допускается буксировка автомобиля с включенной в коробке передач прямой (восьмой) передачей и выключенным сцеплением. Скорость буксировки не должна превышать 60 км/ч.

Буксировку автомобиля с неработающим двигателем без демонтажа карданной передачи при выключенных передачах в коробке передач допускается производить на расстояние не более 20 км и только при включенном высшем диапазоне в демультипликаторе со скоростью не более 30 км/ч.

5. После каждой установки колес, а также дважды, через 100-150 км и 200-300 км, проверять момент затяжки гаек крепления колес и при необходимости подтягивать до установленной нормы 580-650 Н.м (58-65 кгс.м).

6. В случае отбора мощности от двигателя, при работе в стационарных условиях, во избежание перегрева масла в гидросистеме рулевого управления и, как следствие, к выходу насоса из строя, необходимо снять нагрузку с вала рулевого управления поворотом рулевого колеса до появления свободного хода.

7. При движении с включенным вспомогательным тормозом запрещается:

- превышать частоту вращения коленчатого вала двигателя более 1900 мин;

- переключать передачи в коробке передач с высшей на низшую и с высшего на низший диапазон демультипликатора, при частоте вращения коленчатого вала двигателя близкой к 1900 мин-1. При необходимости снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя с помощью рабочего тормоза и включить низшую передачу.

8. Во избежание выхода из строя генератора к положительному выводу аккумуляторной батареи следует подсоединять провод от стартера, а к отрицательному — провод от выключателя аккумуляторной батареи. Присоединять провода к генераторной установке согласно маркировке, указанной на этих изделиях.

9. При стоянке автомобиля и при ремонте электрооборудования отключить аккумуляторные батареи, нажав на кнопочный выключатель кратковременно - не более 2 с.

10. При запуске двигателя от внешнего источника питания через розетку внешнего запуска необходимо включить аккумуляторные батареи. Запрещается применять источник постоянного тока с характеристиками превышающими 24 В при токе 0 (ноль) А и 18,3 В при токе 1000 А или аккумуляторные батареи, имеющие номинальную емкость, отличающуюся от 190 А.ч более чем на 20 А.ч.

11. Не передвигать автомобиль с помощью стартера, так как это может быть причиной выхода из строя стартера и быстрого разряда аккумуляторных батарей.

12. Проверку натяжения приводного ремня, надежность подключения проводов к генератору проводить при неработающем двигателе и отключенных аккумуляторных батареях.

При мойке автомобиля следует избегать прямого попадания воды на генератор.

13. Во избежание намокания термошумоизоляции кабины категорически запрещается мыть ее внутреннюю часть из ведра или с помощью шланга.

14. Во избежание перегрузки переднего моста при перевозке тяжелых малогабаритных грузов, размещать груз в геометрическом центре платформы.

15. Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов.

^ Запрещается перевозить скальные породы, бутовый камень, булыжник и другие габаритные массивные (свыше 1 т) грузы с выступающими острыми гранями.

16. Не нагружать автомобиль сверх установленной нормы — это влияет на безопасность движения и ресурс автомобиля. Необходимо следить за равномерным распределением груза в платформе. При загрузке перемещать ковш экскаватора как можно ниже над платформой.

17. Разгрузку самосвала производить на горизонтальной ровной поверхности.

18. На скользком, грязном участке дороги включать блокировку межосевого, а также межколесных дифференциалов. После преодоления такого участка, а также при крутых поворотах следует разблокировать дифференциалы. При включении блокировок дифференциалов выполнять требования указанные в разделе «Ведущие мосты».

^ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


Параметры

Урал-63685


^ Общие данные

Масса размещаемого и перевозимого груза на автомобиле, кг



20000

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг


13350

Полная масса автомобиля, кг


33500

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, кг:

через шины передних колес

через шины задней тележки

5550
7800

Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, кг:

через шины передних колес

через шины задней тележки

7500
26000

Максимальная скорость движения автомобиля на высшей передаче, км/ч



100

Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км, л, не более:

при скорости 60 км/ч


40


Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более

7,58


Двигатель

Тип, модель

ЯМЗ-7601.10 дизельный, с турбонаддувом, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, V­образный

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)


220 (300)

Максимальный крутящий момент, брутто, Н.м (кгс.м)


1275 (130)

Частота вращения коленчатого вала, мин-1:




при номинальной мощности


1900

при максимальном крутящем моменте


1100-1300


Трансмиссия

Сцепление

ЯМЗ-183, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилителем

Коробка передач

передаточные числа

ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором

первая — 12,24; вторая — 6,88; третья — 4,86; четвертая — 3,50; пятая — 2,74; шестая — 1,97; седьмая — 1,39; восьмая — 1,00; девятая — 0,78; задний ход (R) — 10,04

Карданная передача

Фланцы карданных валов с торцевыми шлицами

Мосты:

передний мост




Не ведущий, с управляемыми колесами, балка двутаврового сечения;

задние мосты

Ведущие, с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов пневматическое

Передаточное число главной передачи


4,8


^ Ходовая часть

Рама

Переменного сечения, по ширине спереди — 950 мм, сзади — 770 мм, размер профиля лонжерона 280х80х8 мм

Буксирные приборы

Спереди — буксирное устройство по ГОСТ 25907 (две буксирные вилки со шкворнями, типоразмер «3»).

Сзади — буксирное устройство по ГОСТ 2349, типоразмер «3» типа «крюк-петля», буксирная проушина, шкворневое устройство

Подвеска автомобиля:

передняя


Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

задняя

Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту

Колеса

8,5-20 дисковые, стальные, с разъемным трехкомпонентным ободом, с коническими посадочными полками 50, с центрированием по центральному отверстию диска

Шины

12,00R20 154/149 J У-4, ИД-304 или

12,00R20 154/149 J модели О-75

пневматические, камерные, радиальные, с универсальным рисунком протектора

Номинальное давление воздуха в шинах кПа (кгс/см2):

передней оси

задней тележки



850±20 (8,7±0,2)

850±20 (8,7±0,2)

Держатель запасного ко-леса

Вертикальный, расположен на переднем борту самосвальной установки


^ Рулевое управление

Тип привода

Левого расположения

Рулевой механизм

Интегрального типа

Насос усилительного механизма

Со встроенным клапаном расхода и давления


^ Тормозная система

Рабочая тормозная система

С двухконтурным пневматическим приводом, с антиблокировочной системой. Колесные тормозные механизмы барабанного типа

Аварийная тормозная система

Один из контуров рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система


С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес заднего и среднего мостов

Вспомогательная тормозная система

Тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов


Электрооборудование

Схема проводки

Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля, номинальное напряжение 24 В

Генератор

6582.3701-03, 28 В, 80 А

Аккумуляторные батареи

Две, 6СТ-190А


^ Кабина и платформа

Кабина

Двухместная, с одним спальным местом, опрокидываемая

Отопитель кабины

Основной — жидкостный от системы охлаждения двигателя

Дополнительный — независимый воздушный отопитель

Подвеска кабины

Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечных колебаний

Угол опрокидывания кабины, град


60

Запорное устройство кабины


Гидравлический замок

Механизм опрокидывания кабины


Гидравлический с ручным приводом

Платформа

Самосвальная с задним откидным бортом, с обогревом выхлопными газами

Объем платформы, м3

12


^ Специальное оборудование

Коробка отбора мощности от коробки передач

Механическая одноступенчатая с пневматическим приводом управления с установкой насоса НШ-50





Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 3. Размеры, отмеченные звездочкой, указаны для автомобиля в снаряженном состоянии. В приложениях 1-7 приведены справочные данные, необходимые для технического обслуживания автомобиля.



Рис. 3. Габаритные размеры автомобиля
^ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ
Механизмы управления и приборы, расположенные в кабине автомобиля, показаны на рис. 4-12.

Включать коробку передач согласно схеме показанной на рис. 4.


Рис. 4. Таблички, помещенные внутри кабины автомобиля:

A- табличка переключения передач;

1,2,3,4,5,6,7,8,9-передачи; R-задний ход;

С-табличка регулятора тормозных сил (РТС) размещена на внутренней панели левой двери кабины



Включать коробку отбора мощности (КОМ), блокировку межосевого и межколесных дифференциалов мостов нажатием кнопки с соответствующим символом на панели приборов в кабине автомобиля.

Частота вращения коленчатого вала двигателя контролируется тахометром 5 (рис. 5). При отсутствии показаний тахометра при работающем двигателе включить любую нагрузку (отопитель, подсветку приборов и т.д.), при этом тахометр начнет показывать величину оборотов коленчатого вала.

При нажатии на кнопку 12 включается вспомогательный тормоз, при снятии ноги с кнопки торможение прекращается.

При повороте рычага стояночного тормоза, расположенного слева от сиденья водителя, вверх до фиксации защелкой приводятся в действие стояночная тормозная система автомобиля — положение заторможено. Для растормаживания вытянуть рукоятку рычага из фиксированного положения и повернуть вниз до упора — положение отторможено.

Рис. 5. Механизмы управления и приборы:

1-переключатель стеклоочистителя; 2-блок контрольных ламп; 3-спидометр; 4-блок приборов левый; 5-тахометр; 6-перек-лючатель указателей поворотов; 7-ручка тяги ручного управления подачей топлива; 8-рукоятка фиксации рулевой колонки; 9-педаль сцепления; 10-педаль тормоза; 11-педаль управления подачей топлива; 12-кнопка крана управления вспомогательным тормозом


Для приведения рулевого колеса в удобное положение переместить рукоятку 4 (рис. 6) в направлении стрелки D. Установить рулевое колесо в требуемое положение, опустить рукоятку вниз до упора в ограничитель. При опущенной рукоятке усилие перемещения рулевого колеса в направлении стрелок A и B должно быть не менее 200 Н (20 кгс). В случае, если усилие меньше указанного значения, подтянуть гайку 3. Не рекомендуется чрезмерно затягивать гайку, т.к. это вызовет трудности в регулировке.

Рис. 6. Регулировка положения рулевой колонки:

1-колонка рулевая; 2-колесо рулевое; 3-гайка; 4-рукоятка; А,В,D-направления регулировки положения рулевой колонки; L=33020


Переключатель сигналов поворота и света фар 1 (рис. 7) имеет пять положений: V — правый поворот, VI — левый поворот, VII (вверх) — дальний свет фар (мигание), VIII (вниз) — дальний свет фар, IX — звуковой сигнал. Переключателем 2 включаются стеклоочиститель и стеклоомыватель. Положения стеклоочистителя: 0 — нейтральное (отключено), положение I — медленное, II — быстрое, III — с интервалом. Положение стеклоомывателя IV (вверх) — включено.


Рис. 7. Управление переключателями света фар, указателями поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя, стеклоомывателя и сигналов поворота:

1-переключатель ближнего и дальнего света фар; 2-переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 3-выключатель стартера и приборов; I,II,III-положения переключения стеклоочистителем; IV-положение переключения стеклоомывателем; V,VI,VII-переключение сигналов поворота и света фар


Выключатель стартера и приборов 2 состоит из контактной и замковой частей. Замковая часть имеет противоугонное и блокировочное устройство, исключающее возможность повторного включения стартера.

Выключатель стартера и приборов 2 имеет три положения ключа:

0 – выключено, положение фиксированное, ключ не вынимается;

I – включены приборы, положение фиксированное, ключ не вынимается;

II – включены приборы и стартер, возвращение в положение I автоматическое, ключ не вынимается.

Принцип действия противоугонного устройства заключается в том, что после вынимания ключа из замка выдвигается запорный стержень, который входит в паз вала рулевого управления и запирает вал.

Внимание! Убедиться в блокировке рулевого управления после того, как ключ вынут из замка, поворотом рулевого колеса влево, вправо. В случае повышенного усилия при повороте ключа из положения СТОЯНКА качнуть рулевое колесо влево, вправо.

Для регулировки угла наклона ближнего света фар в зависимости от загрузки установлен электромеханический корректор 18 (рис. 8) ближнего света фар. На блоке управления расположена ручка переключения корректора, которая на снаряженном автомобиле должна быть установлена в положение «0».

Аварийная сигнализация включается нажатием на кнопку 10, при этом начинают мигать все указатели поворотов и лампа в самой кнопке.

Диагностика АБС осуществляется выключателем 14.

Переключатель управления самосвальной установкой 23 имеет три положения: верхнее — подъем платформы, среднее — выключено, нижнее — опускание платформы.

Переключатель управления муфтой 22 имеет три положения: верхнее — принудительное, среднее — автоматическое, нижнее — выключено.

Плафоны в кабине имеют встроенный переключатель на три рабочих положения. Среднее — выключено, левое — включено (при открытии двери), правое — включено. Плафоны над спальным местом при левом положении переключателя не включаются.



Рис. 8. Панель приборов:

1-блок приборов левый; 2-выключатель стартера и приборов; 3-ручка тяги ручного останова; 4-блок приборов правый; 5-блок управления отопителем; 6-блок управления распределения воздуха отопления кабины; 7-рычаг управления заслонкой; 8-рычаг управления заслонками обдува ветрового стекла; 9-рычаг управления краном отопителя; 10-выключатель аварийной сигнализации; 11-переключатель обогрева зеркал; 12-выключатель «массы»; 13-выключатель электрофакельного устройства ЭФУ; 14-выключатель антиблокировочной системы тормозов (АБС); 15-выключатель блокировки межосевого дифференциала; 16-выключатель блокировки межколесного дифференциала; 17-пульт управления жидкостным подогревателем; 18-корректор фар; 19-выключатель КОМ; 20-выключатель задних противотуманных фар; 21-переключатель фары-прожектор; 22-переключатель муфты вентилятора; 23-переключатель самосвальной установки; 24-указатель давления воздуха в баллоне контура тормозов переднего моста; 25-указатель давления воздуха в баллоне контура тормозов заднего моста; 26-указатель уровня топлива; 27-спидометр; 28-тахометр; 29-указатель температуры охлаждающей жидкости; 30-указатель давления масла; 31-вольтметр
При включении выключателя стартера и приборов загорается красным цветом сигнализатор 21 (рис. 9) аварийного падения давления масла, который гаснет после пуска двигателя при достижении минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Сигнализатор 7 загорается прерывистым зеленым светом при включении указателей правого или левого поворотов автомобиля. Этот сигнализатор также служит для контроля за исправностью ламп указателей поворота.

Сигнализатор 13 загорается красным светом при включении стояночного тормоза.

При включении выключателя стартера и приборов загорается красным цветом сигнализатор аварийного падения давления масла, расположенный в указателе давления масла, который гаснет после пуска двигателя.

Сигнализатор 4 (рис. 12) загорается прерывистым зеленым светом при включении указателей правого или левого поворотов автомобиля. Этот сигнализатор также служит для контроля за исправностью ламп указателей поворота.

Сигнализатор 7 загорается красным светом при включении стояночного тормоза.

Сигнализаторы аварийной температуры охлаждающей жидкости и минимального уровня топлива находятся в соответствующих приборах.

Сигнализатор включения дальнего света фар синего цвета расположен в спидометре.


Рис. 9. Блоки контрольных ламп:

сигнализаторы: 1-включения ЭФУ; 2-включения вентилятора двигателя; 3-включения ближнего света фар; 4-включения света передних противотуманных фар; 5-включения дальнего света фар; 6-включения прожектора; 7-включения сигнала поворота автомобиля; 8-включения света заднего противотуманного фонаря; 9-переключения демультипликатора коробки передач; 10-включения блокировки межколесного дифференциала; 11-включения блокировки межосевого дифференциала; 12-включения коробки отбора мощности; 13-включения стояночного тормоза; 14-снижения уровня жидкости в гидроусилителе руля; 15-количества топлива меньше резервного; 16-неисправности в системе АБС; 17-неисправности рабочих тормозов; 18-аварийной температуры в системе охлаждения двигателя; 19-аварийного падения давления масла в двигателе; 20-снижения уровня охлаждающей жидкости; 21-снижения уровня масла в двигателе; 22-разряда аккумуляторной батареи; 23-засоренности масляного фильтра; 24-засоренности воздушного фильтра
^ Насос ручной подкачки топлива предназначен для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха, установлен на кронштейне бокового защитного устройства. Для подачи топлива в насос высокого давления при неработающем двигателе (после длительной стоянки и демонтаже топливопроводов в системе питания) отвернуть ручку 1 (рис. 10) против часовой стрелки до освобождения ее из фиксированного положения и совершать возвратно-поступательное движение вверх­вниз. Закачав топливо вручную, утопить ручку и зафиксировать ее поворотом по ходу часовой стрелки до упора.

Рис. 10. Насос ручной подкачки топлива:

1-ручка


^ Управление зеркалами осуществляется блоком управления 2 (рис. 11). При повороте джойстика в правое положение появляется возможность управ-ления правым зеркалом, при повороте в левое положение — левым зеркалом.

Рис. 11. Установка выключателей на панели радио:

1-выключатель знака автопоезда; 2-блок управления приводами зеркал



^ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ

СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ,
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство по эксплуатации 63685-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации Урал 63685
Руководство предназначено для водителей и работников автомобильного транспорта, связанных с эксплуатацией автомобилей «Урал». В руководстве...

Руководство по эксплуатации 63685-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации и ремонту 583106-3902035 рэ
Гост 15150-69, при температурах окружающего воздуха от минус 45 С до плюс 40 С при безгаражном хранении

Руководство по эксплуатации 63685-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации содержание
...

Руководство по эксплуатации 63685-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации жюик. 563336. 001 Рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для организации правильной эксплуатации аккумулятора kl70p-у3 и батареи 9KL70p-у3

Руководство по эксплуатации 63685-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации илтг. 563334. 011РЭ
Руководство по эксплуатации предназначено для организации правильной эксплуатации аккумуляторов и батарей

Руководство по эксплуатации 63685-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации илтг. 563337. 049РЭ
Руководство по эксплуатации предназначено для организации правильной эксплуатации аккумуляторов и батарей

Руководство по эксплуатации 63685-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации илтг. 563337. 093-08 рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для организации правильной эксплуатации аккумуляторов и батарей

Руководство по эксплуатации 63685-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации илтг. 563337. 103РЭ
Руководство по эксплуатации предназначено для организации правильной эксплуатации батарей

Руководство по эксплуатации 63685-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации илтг. 563337. 099РЭ
Руководство по эксплуатации предназначено для организации правильной эксплуатации батарей

Руководство по эксплуатации 63685-3902035 рэ iconРуководство по эксплуатации м 205. 000. 00. 00 Рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципом работы, основными правилами эксплуатации, обслуживания и транспортирования...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную