И. Ю. Лобанов технология обслуживания






НазваниеИ. Ю. Лобанов технология обслуживания
страница1/105
Дата публикации06.10.2013
Размер4.39 Mb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Авто-руководство > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   105




Приложение 2

ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

СЛУЖБА СИГНАЛИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИКОВКИ
Утверждаю:

Главный инженер –

первый заместитель

начальника

метрополитена



И.Ю. Лобанов

ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ,

ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ

МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА


МОСКВА 2013
СВЕТОФОРЫ


Московский метрополитен Служба
сигнализа­ции централизации и блокировки
^

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1


Светофоры

Пункт ИТО *

Наименование работы

Периодичность

Исполнитель

Выполняемые пункты

7.1;
11.3

7.2;
11.3


Проверка видимости сигнальных показаний светофоров, маршрутных указате­лей (по одному из маршрутов) и четкости восприятия кодовых сигналов АЛС-АРС, АЛС-АРС-ПС, ДАУ-АРС и АРС-АО

^ 1 раз в месяц и после работ, связанных с изменением положения светофорных головок

1 раз в три месяца и после включения вновь установленных (или ранее отключенных) светофоров и маршрутных указателей

Старший электромеханик,

машинист-инструктор
Начальники дистанции

сигнализации и электро-

депо или их заместители

1 – 4

1, 2, 4

* В данной графе указан соответствующий номер пункта Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).
Техническая документация
: схематический план путей с расположением светофоров, рельсовых цепей и распределением частот АРС.


1. Общие указания



1.1. Проверку выполнить в период вне часа пик.
1.2. После работ, связанных с реконструкцией или перемонтажом уст­ройств СЦБ, проверку выполнить в начале движения электропоездов:
- в тоннеле при вклю­ченном дополнительном освещении;
- на наземных участках и парковых путях преимущественно в солнечную погоду.

1.3. О включении дополнительного освещения в тоннеле и предстоящей проверке сделать запись в Журнале осмотра.


2. Проверка видимости сигнальных показаний светофоров, маршрутных
указателей и устойчивости работы устройств АЛС-АРС, АЛС-АРС-ПС,
ДАУ-АРС и АРС-АО на главных и оборотных путях



2.1. Проверить четкость восприятия сигнальных показаний на указателе АЛС в кабине управления электропоездом в каждой рельсовой цепи по главным и оборотным путям для наиболее разрешающего кодового сигнала АЛС-АРС.

Примечание: Сигнальные показания на указателе АЛС должны быть четкими и устойчивыми.

2.2. Проверить включение кодового сигнала АРС абсолютной остановки (далее в тексте – сигнал АРС-АО) в рельсовых цепях, расположенных перед полуавтоматическими светофорами с запрещающим сигнальным показанием при не установленных маршрутах.

Примечания: 1. Кодовый сигнал АРС-АО представляет собой чередование импульсов тока АРС частотой 275 Гц с паузами одинаковой длительности в пределах 1,6—2,0 с (с периодом 3,2—4,0 с). 2. На указателе АЛС в головной кабине управления поездом должны поочередно включаться сигнальные показания 0 и ОЧ с той же периодичностью.

2.1. Сигнальные показания светофоров должны быть отчетливо различимы с рабочего места машиниста поезда (состава) на расстоянии не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении с максимальной установленной скорости.
2.2. Сигнальные показания нормально выключенных светофоров проверить в режиме включенной автоблокировки во время перерыва в движении электропоездов путём искусственных занятий рельсовых цепей или за проходом хозяйственного поезда.
2.3. Видимость сигнальных показаний пригласительных сигналов и маршрутных указателей должна быть не менее 30 м.
2.4. При проверке четкости восприятия сигнальных показаний АЛС-АРС, АЛС-АРС-ПС, ДАУ-АРС и АРС-АО на оборот­ном тупиковом пути обращать внимание на своевременность появления сигнального показания ОЧ (отсутствие частоты) на указателе АЛС в кабине управления поездом после перекрытия составом светового луча или после проследования места подключения раз­решающего кодового сигнала АЛС-АРС, подаваемого в рельсовую цепь оборотного тупикового пути.
3. Проверка видимости сигнальных показаний светофоров и
маршрутных указателей на парковых путях



3.1. Видимость сигнальных показаний светофоров и маршрутных указателей на пар­ковых путях должна быть не менее 25 м.
3.2. Выполнить проверку видимости сигнальных показаний светофоров и маршрутных указателей на парковых путях в следующем порядке:
3.2.1. При нахождении на требуемом расстоянии и перемещении поперек пути старший электромеханик и машинист-инструктор должны определить на­правление светового луча для лучшей видимости сигнальных показаний светофора и маршрутного указателя.

Примечание: Световой луч сигнальных показаний светофора и маршрутного указателя должен быть направлен к правому рельсу по ходу поезда или к оси пути с учётом типа эксплуатируемых электропоездов на линии.

3.2.2. Проверить отсутствие посторонних предметов, снижающих видимость светофоров и маршрутных указателей.

Примечание: Допускается проверять видимость сигналов светофоров и маршрутных указателей на парко­вых путях при комиссионном осмотре стрелочных переводов.

4. Результаты проверки оформить актом по форме Приложений 2 Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).


^ Об окончании и результатах проведенной проверки, отключении дополнительного освещения тоннеля сделать запись в Журнале осмотра.



Московский метрополитен Служба
сигнализа­ции централизации и блокировки
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   105

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

И. Ю. Лобанов технология обслуживания iconВаз электрооборудование технология технического обслуживания и ремонта
Автомобили ваз. Электрооборудование. Технология технического обслуживания и ремонта / В. Л. Смирнов, Ю. С. Прохоров, В. Л. Костенков,...

И. Ю. Лобанов технология обслуживания iconУчебно-методическое пособие по курсовому проектированию для студентов...
...

И. Ю. Лобанов технология обслуживания iconУчебно-методическое пособие по курсовому проектированию для студентов...
...

И. Ю. Лобанов технология обслуживания iconРабочая программа по учебному предмету «Технология»
«Средняя общеобразовательная школа №4 г. Надыма» и реализуется по учебникам Н. В. Синица, В. Д. Симоненко «Технология. Технологии...

И. Ю. Лобанов технология обслуживания iconУчебного предмета «Технология» (для неделимых классов)
Технология. Результаты показали, что в ряде образовательных учреждений программы, реализуемые в рамках учебного предмета Технология,...

И. Ю. Лобанов технология обслуживания iconБилеты для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников...
«Технология. Технический труд», «Технология. Обслуживающий труд» и «Технология. Сельскохозяйственный труд (растениеводство, животноводство)»....

И. Ю. Лобанов технология обслуживания iconПрограмма: Перспектива Учебник: «Технология.»
Составлена на основе программы по литературному чтению для 1 класса (автор учебника«Технология», Роговцева Н. И., Богданова Н. В.,...

И. Ю. Лобанов технология обслуживания icon12 октября 2004 г. Директор Российского федерального центра судебной...
По проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при осаго (N 001МР/СЭ)

И. Ю. Лобанов технология обслуживания iconУчебно методическом обеспечении. Средняя школа. Технология программы...
Программы для общеобразовательных учреждений. Технология. Автор Симоненко В. Д.«Вентана- граф», 2008

И. Ю. Лобанов технология обслуживания iconПравдюк В. Н., Симоненко В. Д. Технология: для учащихся 5 классов
Н. В. Синица, В. Д. Симоненко «Технология 5-8-е классы», Основной образовательной программы основного общего образования моу «Среняя...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную