Руководство по эксплуатации 4823-001-57292710-09Э






Скачать 310.01 Kb.
НазваниеРуководство по эксплуатации 4823-001-57292710-09Э
страница1/5
Дата публикации19.04.2014
Размер310.01 Kb.
ТипРуководство по эксплуатации
auto-ally.ru > Авто-руководство > Руководство по эксплуатации
  1   2   3   4   5
ООО «Механический завод»


НАВЕСНАЯ СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА

«СУ-2.1»
Руководство по эксплуатации

4823-001-57292710-09Э

п. Переволоцкий 2013 г.

Введение



Настоящее руководство является документом, содержащим сведения о машине навесной снегоуборочной СУ-2.1 и ее модификациях.

Руководство предназначено для изучения конструкции, принципа действия машины и предъявляет требования к ее монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию.
В связи с политикой ООО «Механический завод», направленной на постоянное совершенствование выпускаемых изделий, в их конструкцию могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящей инструкции.

Производитель предоставит любую интересующую информацию.

Содержание

Введение 1

1. Общие сведения. 3

2. Устройство и работа. 4

2.1 Устройство. 4

2.2 Работа. 6

2.3 Гидросистема. 8

3. Технические характеристики. 10

4. Требование безопасности. 11

5. Подготовка к работе. 12

5.1 Доработка механизма задней навески. 12

5.2 Доработка гидросистемы трактора. 12

14

5.3 Монтаж навески универсальной НУ-2. 15

5.4 Монтаж ПВОМ-2. 15

5.6 Агрегатирование снегоуборщика. 17

6. Правила эксплуатации и регулировки. 18

7. Техническое обслуживание. 21

8. Правила хранения и транспортирования. 22

Приложение 26
^

1. Общие сведения.


Навесная снегоуборочная машина СУ-2.1 (и ее модификации) предназначена для уборки снега в условиях населенного пункта, дорогах и автомагистралях, а также в горной местности.

Снегоуборочная машина агрегатируется с трактором МТЗ-80/82 и приводится в действие от его заднего вала отбора мощности (ВОМ).

Эксплуатация машины производится без применения ходоуменьшителя трактора. Сохраняемая при этом маневренность в совокупности с управляемостью трубой-метателм дает возможность применять СУ-2.1 в городских условиях.

Система «открытой» уборки позволяет убирать снег различной плотности: от снежной «каши» до смерзшегося, высотой снежного вала до 1 метра.

Навесная снегоуборочная машина имеет следующие модификации:

СУ-2.1 – имеет две фрезы ротора, оснащена двумя синхронно поворачивающимися выбросными метателями с расположенными на них синхронно управляемыми козырьками.
СУ-2.1 ОМ – представляет собой фрезу-ротор в комбинации с левосторонним отвалом, оснащена поворачивающимся метателем с управляемым козырьком.
СУ-2.1 ОПМ – представляет собой фрезу-ротор в комбинации с левосторонним отвалом, оснащена поворачивающейся складной трубой-метателем с управляемым козырьком позволяющей помимо уборки производить погрузку снега в транспортное средство.

Для агрегатирования на трактор любой из перечисленных машин используется дополнительное универсальное оборудование:
^ НУ-2 - навеска универсальная, предназначена для навешивания снегоуборочной машины;

ПВОМ-2 - передний вал отбора мощности, предназначен для передачи крутящего момента от заднего ВОМ трактора к рабочим органам снегоуборочной машины.

^

2. Устройство и работа.

2.1 Устройство.


Снегоуборочная машина состоит из собственно снегоуборщика СУ-2.1, навески универсальной НУ-2 и переднего вала отбора мощности ПВОМ-2.

Устройство машины снегоуборочной навесной СУ-2.1 показано на рисунке 1.

Снегоуборочная машина состоит из собственно снегоуборщика, привода и навески.

Корпус 1 снегоуборщика представляет собой сварную конструкцию, образующую рабочее пространство для двух симметрично расположенных фрез.

Рабочими органами снегоуборщика являются фрезы 2 и 3, которые одними концами установлены на опоры 4 и 5, а противоположными, через узлы муфт эластичных 6 соединены с ведомыми валами редуктора конического 7.

К фланцам выбросных патрубков корпуса монтируется поворотные узлы 8, вращение которых обеспечивает гидромотор 9, на поворотные узлы устанавливаются метатели 10.

Снегоуборщик опирается на пару шарнирно соединенных лыж 14 с регулируемыми по высоте стойками.

Снегоуборщик навешивается на трактор при помощи навески НУ-2 на автосцепку прицепа 15.

Автосцепка соединена с центральной регулируемой тягой 16, которая другим концом соединена с серьгой 17 установленной на скобе 18 и переднем брусе трактора. На скобе с левой стороны трактора устанавливается кронштейн разрывных муфт 19.



Прицеп 15 шарнирно соединен с боковинами (правой 20 и левой 21), монтируемыми на соответствующие лонжероны трактора.
Подъем – опускание прицепа и соответственно навешенного на него снегоуборщика осуществляется гидроцилиндрами 22 и 23, соединяющими собой прицеп 15 с проушинами скобы 18.

Привод машины представлен передним валом отбора мощности ПВОМ-2, состоящим из:

-вала карданного 24;

-кронштейнов растяжек с удлинителем 25, 26;

-плиты переходной 27;

-редуктора цепного 28;

-вала подвесного 29;

-опоры промежуточной 30.

2.2 Работа.


Работа машины происходит следующим образом: при движении трактора, снег, попадая в зону работы фрез, крошится, винтовыми лопастями фрезы сгоняется к центру, к выбросным лопаткам барабана. Снег захватывается лопатками и центробежной силой направляется вверх по горловине к метателю, где, взаимодействуя с его стенками и козырьком, меняет свое направление на заданное и выбрасывается в необходимое место.

Привод основного рабочего органа фрез-роторов осуществляется от заднего ВОМ трактора через ПВОМ-2.

Вращение передается цепной передачей на вал опоры

промежуточной, далее через карданы и муфту предохранительную на редуктор конический (НО90.40.000А), который через узлы эластичных муфт вращает фрезы.

Крутящий момент муфты предохранительной передается через болт срезной Ø 10 мм (табл. 5), ограничивающий нагрузку на узлы привода.

Узел эластичной муфты (рис. 2) служит для передачи крутящего момента и компенсации общих деформаций, ударных нагрузок и вибраций, возникающих при работе.

Основным элементом узла является муфта эластичная 1 (СF-028), выполняющая функцию демпфера. Устанавливается на ступицу 2 ведомого вала 3 редуктора, с которой передает вращение на полумуфту 4, соединяющую собой эластичную муфту с фрезой 5.

Полумуфта насаженна на наружную обойму подшипника 6 (ШСП 50), который внутренней обоймой насажен на ступицу 2 вала редуктора. Подшипник не ограничивает угловое и осевое смещение фрезы, но удерживает в радиальном направлении.

Таким образом, все возникающие деформации передаются на эластичную муфту.

Центральный болт 7 крепит ступицу к валу редуктора, а также ограничивает чрезмерное осевое смещение фрезы.

Установленная на нем пружина 8 компенсирует часть осевого смещения и разгружает центральный болт от изгибающих нагрузок при угловом смещении фрезы, а также создает усилие для первоначальной деформации эластичной муфты, противоположной деформации возникающей в работе.

Таким образом, узел муфты эластичной снимает часть нагрузок на подшипники и шестерни редуктора.

2.3 Гидросистема.


Для поднятия и принудительного опускания снегоуборочной машины, для управления трубами-метателями и их козырьками устанавливаются гидроцилиндры. Для поворота трубы-метателя установлен гидромотор.

Гидроагрегаты снегоуборочной машины питаются от основной гидросистемы трактора, по рукавам высокого давления, а управление всеми агрегатами осуществляется гидрораспределителем трактора.

Гидросистема каждой снегоуборочной машины проходит обязательное испытание. При этом проверяется работоспособность всех рабочих органов; производятся необходимые регулировки; заполняются маслом весь объем рабочих органов и магистралей до мест присоединения.

Функциональная схема общей гидросистемы машины снегоуборочной показана на рисунке 3.

Гидросистема машины снегоуборочной имеет 3 магистрали (комплектующие указанны в таблице 2):

1. Магистраль навески НУ-2 питает гидроцилиндры 1 подъема-опускания машины. Цилиндры параллельно соединены рукавами 2 и 3 к правым боковым выводам трактора, через тройники 4 и рукава 5 соединены между собой.

2. Магистраль поворотного узла питает мотор гидравлический 6 (ММ FS32CR), соединяет его параллельно к левым боковым выводам трактора. От левых боковых выводов рукава 7 подходят к входным штуцерам 8 ниппелей 9 расположенных в нижнем ряду кронштейна 10. Далее от розеток 11 через рукава 12 к клапану перепускному 13.

Клапан предназначен для предохранения гидромотора 6 от чрезмерного давления, при остановке поворотного узла в упоре, при избыточном давлении клапан перепускает масло из нагнетательной ветви магистрали в сливную.

От клапана 13 масло подается через рукава 14 к обратным клапанам 15 с дросселями, расположенными на моторе 6 и обеспечивающие плавное его вращение.

3. Магистраль трубы-метателя соединяется параллельно к магистрали гидроцилиндра 16 навески трактора, через кран трехходовой 27 и тройник 17. От крана и тройника отходят соответственно рукава 28 и 18 соединенные с входными штуцерами 19 ниппелей 20 расположенных в верхнем ряду кронштейна 10.

Далее от розеток 21 рукава 22, 23 подходят к переводящим трубу в положение погрузки гидроцилиндрам 25, 26, соединенным между собой рукавом 24. Гидроцилиндр 26 выполнен с прокачкой (под нижним штуцером имеется накладка).

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство по эксплуатации 4823-001-57292710-09Э iconРуководство по эксплуатации 4823-001-57292710-08РЭ
Руководство предназначено для изучения конструкции, принципа действия машины и предъявляет требования к ее монтажу, эксплуатации...

Руководство по эксплуатации 4823-001-57292710-09Э iconРуководство по монтажу и эксплуатации омлд. 15. 001-19 рэ
...

Руководство по эксплуатации 4823-001-57292710-09Э iconРуководство по эксплуатации бвек 570000. 001 Рэ ООО «ндт-групп» Г....
Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на измеритель напряженности магнитного поля мтм-01 бвек 570000. 001 и содержит...

Руководство по эксплуатации 4823-001-57292710-09Э iconРуководство по эксплуатации жюик. 563336. 001 Рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для организации правильной эксплуатации аккумулятора kl70p-у3 и батареи 9KL70p-у3

Руководство по эксплуатации 4823-001-57292710-09Э iconРуководство по эксплуатации 4553-001-5292710-14 рэ
Руководство предназначено для изучения конструкции, принципа работы машины и предъявляет требования к ее монтажу, эксплуатации и...

Руководство по эксплуатации 4823-001-57292710-09Э iconРуководство по эксплуатации нкгж. 411531. 001-05. 012РЭ
Руководство по эксплуатации содержит сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках преобразователя измерительного модульного...

Руководство по эксплуатации 4823-001-57292710-09Э iconРуководство по эксплуатации цгиу. 571001. 001 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для изучения технических характеристик, принципа работы и эксплуатации источника...

Руководство по эксплуатации 4823-001-57292710-09Э iconРуководство по эксплуатации афин. 94 1222. 001
Руководство предназначено для ознакомления с правилами эксплуатации, а также для руководства при техническом обслуживании, ремонте,...

Руководство по эксплуатации 4823-001-57292710-09Э iconРуководство по эксплуатации спр. 425513. 001 Рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения принципа работы и правильной эксплуатации прибора приемно-контрольного охранно-пожарного...

Руководство по эксплуатации 4823-001-57292710-09Э icon" " 20 г. Счетчик аэроионов малогабаритный мас-01 Руководство по эксплуатации
Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на малогабаритный аэроионный счетчик мас-01 мгфк 510000. 001 и содержит описание...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную