Духовная миссия России






Скачать 214.01 Kb.
НазваниеДуховная миссия России
Дата публикации31.07.2014
Размер214.01 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Авто-руководство > Документы

ШКОЛА ХОЛИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Духовная миссия России




А.А. Пинт




НЕ СПЯЩИЕ ВО СНЕ

(фрагменты книги)
www.pint.ru


Личность выражает только одну сторону двойственности

В чем секрет непонимания себя?

Что вы можете сказать о самом себе?

Непонимание других есть следствие непонимания себя

Как работает двойственность?

Если твоя правая рука победит твою левую руку, кто выиграет?

Четыре связи между двумя людьми

Родовая матрица страхов, переданная вам родителями

^ Вера, основанная на страхе, приводит к материализации страхов

Наследство, которое получает каждый - это набор страхов отца и матери


Благодарю всех

за непосредственное

и косвенное участие

в процессе создания этой книги

^

ЛИЧНОСТЬ ВЫРАЖАЕТ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ ДВОЙСТВЕННОСТИ



- В теле человека формируется дуальная личность, одна сторона которой сознательна, а другая, противоположная ей, подсознательна. Именно на основании самоидентификации человека только с одной, сознательной стороной личности, возникает постоянная внутренняя борьба с её противоположной стороной. Так можно описать жизнь любого человека, нации, народа и цивилизации. Поэтому здесь все войны и конфликты возникают вследствие дуальности личностной структуры человека, но такой взгляд не принят. На самом деле у человека две личности: одна сознательная, а другая подсознательная, они диаметрально противоположны и борются друг с другом. Механический, спящий человек является ареной такой борьбы, при этом совершенно не осознает её механизмы. Увидеть эти механизмы страха, выражающегося в борьбе с самим собой, можно только через самосознание. Я об этом всё время говорю и говорю по-разному, но суть-то одна. Для меня это эксперимент. Есть ли ещё какие-то люди, у которых импульс самоосознания очень велик, которым это нужно так же, как это нужно мне? Почему мне это нужно?

- Для расширения сознания?

- Да, для расширения сознания, просветления, но это слова и не только я один говорю эти слова, в эзотерической литературе они являются самыми распространенными.

- Нужно что-то рассказать о себе, но ведь не каждый может это сделать, да и не каждый может понять тебя.

- Для того чтобы встретился человек, которому я могу рассказать о себе, я как минимум должен знать нечто о себе, потому что такой человек может встретиться, но я пройду мимо него, не увидев возникшей возможности. Подойти к этому моменту можно только через рождение импульса к самоосознанию, т.е. к тому, чтобы начать понимать, кто ты есть на самом деле, и тогда ты можешь об этом рассказать другим. Вот именно тогда ты можешь это сказать, потому что у тебя есть, что сказать. Я сейчас перевожу акцент с внешней стороны, т.е. с человека, которому вы скажете, к вам, т.е. человеку, который скажет. Основной вопрос в том, что же вы скажете о себе? Допустим, у вас есть такой человек, я, например. Что вы можете сказать о себе?

- Не знаю.

- Не знаете? Так вот - эта возможность, и вот - результат.


^

В ЧЕМ СЕКРЕТ НЕПОНИМАНИЯ СЕБЯ?



- Считаете ли вы, что всё, что создано в вашей жизни, создано вами?

- Считаю. Я не считаю, что только мной одной создано, к чему-то меня подвели.

- Стоп. Вы сейчас сказали две совершенно противоположных вещи.

- ^ Да, мной что-то создано, и к чему-то меня подвели.

- Кто вас подвел?

- Общество.

- Посмотрите, это один из самых сложных моментов. Мышление человека устроено двойственно. Обусловленный ум двойственен: представление о себе он имеет, как об одной части двойственности, другую же часть себя он не считает самим собой. Именно поэтому человек никак не может понять, что то, что происходит в его жизни, полностью, до миллиметра, миллиграмма, создано им. Нет ни одного мгновения, которое им не создано. Но поскольку его самоидентификация ограничивается образом себя, включающим лишь половину личности, то другая половина, т.е. он же сам, действует противоположно этому и создает результаты в его жизни, которых не ожидает сознательная половина, которую человек считает собой. Тогда ему остаётся делать только одно - обвинять и осуждать себя за результаты, которые возникают в его жизни и не согласуются с его представлениями о том, как должно быть. Например, вы считаете себя здоровым человеком, но вдруг заболеваете. Что вы будете думать по этому поводу? Результатом чего явилась болезнь?

- У меня болезнь появилась, а в результате чего,- я не разбираюсь.

- Вот именно, вы не разбираетесь. А ведь это очень важный для вас вопрос. Из чего возникла ваша болезнь?

- Пища, вода, нервные срывы.

- В результате чего возникают нервные срывы?

- Я знаю, что я виноват сам в том, что имею.

- Вы говорите, что виноваты, а перед кем?

- Перед собой.

- В чем вы виноваты? В том, что заболели?

- Да.

- Смотрите, вы обвиняете самого себя в том, что сами же и сделали. У вас есть представление «Я не должен болеть», но я заболел, таким образом, я виноват. Посмотрите, есть два варианта вины. Первый: виноват кто-то. Этот кто-то заразил воздух, воду, подсунул мне не те продукты, кто-то сбил меня на автомобиле, теперь я болею и осуждаю их. Я говорю: «Вы принесли мне болезнь». Но у меня возникает вопрос: «Если вас переехали на автомобиле, то почему вы попали в этот момент на дорогу перед этим автомобилем, и почему он вас сбил?»

Обусловленный ум будет всегда искать виновного, в результате этим виновным может быть кто-то или я сам. Виноват я сам - это второй вариант. Я могу сказать: «Я не знаю правил дорожного движения, я был пьян, я не заметил автомобиль». Или схема первого варианта: «Этот козёл был пьян, он не знает правил дорожного движения, это он не заметил меня». Я утверждаю, что ни одно событие в жизни не происходит вне желаний самого человека, он сам создает их, но дело в том, что он не понимает, кто он, и как он это создает. В результате этого непонимания человек создает массу иллюзий, основанных на осуждении и обвинении кого-то или себя.

- Ну, наверное, когда-то вырастешь до того, что будешь четко определять разграничения в таких вопросах.

- Вы до этого не дорастете, если у вас нет импульса самоосознания. Природа в этом не заинтересована. Природа дала вам тело, которое является совершенным организмом, но также вы получили дуальную личность, которая отождествляет себя только с одной стороной двойственности. Что вы можете сказать о себе как о личности?

- Даже не знаю.


^

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ О САМОМ СЕБЕ?



- Поэтому вы и не можете ничего сказать о себе даже тому человеку, который готов это выслушать. Если я знаю о себе нечто, то обязательно найдется тот, кому я это скажу, а если же я не знаю о себе ничего, то зачем мне тот, которому я скажу, и что я скажу, когда мне просто нечего сказать. Будь их хоть сотни и тысячи вокруг - мне-то нечего им сказать. Так вот, ваше пробуждение от сна и механистического выживания не придёт со временем, если у вас нет импульса самоосознания.

Со временем происходит изменение программы развития тела, и это происходит четко. Ребенок в определённом возрасте начинает ходить и говорить, есть средние показатели, когда большинство людей начинает это делать. В смысле тела изменения гарантированы, а в осознании себя - нет. Нет программы, заложенной природой в человека, которая обеспечит вам это в связи с вашим взрослением. Более того, с возрастом идет большее, я бы сказал, отупение у всех, кто не имеет импульса самоосознания.

Самоосознание - это универсальная техника, и с помощью неё можно увидеть всё, это универсальная отмычка для любых ситуаций собственной жизни. Еще раз повторяю, что к самоосознанию должен быть импульс. Ничего невозможно сделать с человеком, если у него нет этого импульса. Если же такой импульс есть, пусть даже в зачаточном состоянии, то его можно начать развивать. Если импульс развивается так, что ваше самоосознание становится необратимым процессом, то тогда возможно ваше пробуждение, вы можете стать целостным. Хотя пока это большая редкость.

Спросите меня о том, есть ли в группах люди, у которых этот процесс необратим, я отвечу: «Не знаю». Я знаю, что важно мне, - видеть то, что есть, так, как оно есть. Я имею цель видеть иллюзии как иллюзии, увидеть их многогранность и многоликость. Знаю, что у меня есть ключ, чтобы выйти из них, и увидеть то, что есть, так, как оно есть, и я пользуюсь этим ключом. Этих иллюзий много, я знаю, что я их буду открывать и буду ещё более ясно видеть, как происходит то, что происходит. Потому что имею страсть увидеть, как работает эта иллюзорная реальность. Об этом я и рассказываю вам. Является ли это важным для вас? Зачем вам самоосознание? Я говорю определённые вещи, которые проживаю, я всегда опираюсь на собственное проживание. Я каждый раз выхожу на следующие этапы, а из них рождается следующее понимание. Это страсть исследователя, и именно её я передаю вам. Но готовы ли вы быть столь же страстными в исследовании самого себя? Это вопрос.


^

НЕПОНИМАНИЕ ДРУГИХ ЕСТЬ СЛЕДСТВИЕ НЕПОНИМАНИЯ СЕБЯ



- Есть ли люди, которых вы не понимаете?

- Есть, например, бомжи, маньяки-убийцы, да их очень много.

- Да, людей, которых я не понимаю, много, но все они являются частью человечества, а человечество - это единый организм. Почему же я не понимаю чего-то, что в нем происходит? Я могу сделать из этого вывод, что я вижу не так, как они. Если они что-то делают, то они знают, зачем. Но при этом они не понимают вас, того, который этого не делает. Получается, что есть большое количество людей, которых я не понимаю, Дальше, я смотрю и вижу, что я не понимаю практически всех людей, а потом я вдруг прихожу к тому, что не понимаю самого себя. Это основной момент. Человек, находясь во сне, думает, что он всё понимает, просто надо ещё почитать немного книг, и всё будет ясно. А это не так. Оказывается, видение человека настроено на восприятие только одних вещей, а другие вообще отторгаются. Именно в связи с тем, что мной отторгается, я никак не могу понять свою собственную жизнь, в которую всё это входит.

Почему со мной происходят такие вещи, которые мне не нравятся, которых я боюсь? Только по той причине, что я вижу не целостно. Если я настойчивый исследователь, то всегда задаю себе главный вопрос: «Кто Я?». Ведь тот, которым я сейчас считаю самого себя, видит всё «правильно». Но «правильно» значит частично, а всё, что я не вижу, создает мне массу всяких проблем, наличие которых, находясь во сне, я считаю нормальным. Я говорю, что сам определяю свою жизнь, но при этом имею представление о том, что большая часть вещей, возникающих в жизни, не зависит от меня. Как я могу разрешить это противоречие? Так всё или не всё зависит от меня? Это основной вопрос.

Моя жизнь и есть Я. Так вот, интересно ли мне понять, что же я не принимаю в себе, почему я не целостный? Тогда возникает следующий вопрос: «А какой я сейчас? Как мне надо начать движение к тому, чтобы стать целостным?» Такие вопросы в обычной жизни не задают. Но даже при наличии ответов на них они не будут восприняты тем, кто не имеет стремления к самоосознанию. Появление такого запроса связано с тем, что я начинаю видеть, что то, чем я считаю себя, является крайне фрагментарным, поэтому и моё видение крайне фрагментарно. Именно поэтому я и не могу принять ответственность за всё, происходящее в моей жизни, т.к. я не считаю, что всё, возникающее в ней, связано со мной.


^

КАК РАБОТАЕТ ДВОЙСТВЕННОСТЬ?



- Сам набор человеческого опыта идет за счет разведения им противоположных сторон двойственностей: они становятся всё более и более ярко выраженными. Я называю это актуализацией двойственности. Например, если разведена двойственность «болезнь-здоровье», то ты будешь сильно болеть, если двойственность «умный-глупый», то твое внимание будет приковано к интеллекту, тебя будет очень волновать умный ты или глупый. Актуализация двойственности происходит через сознательное отождествление с одной из её сторон и подсознательное отождествление с другой её стороной. А так как личность сознательно считает себя только одной стороной двойственности, то, например, личность, сознательно считающая себя успешной, будет бояться своей противоположной подсознательной стороны - неуспешной. Актуализированная двойственность может быть активизирована. Активизация двойственности - это увеличение интенсивности напряжения между её противоположными сторонами, которое переживается как страх и приводит к усилению борьбы между её противоположными сторонами. Это и есть борьба с самим собой, потому что любая личность дуальна. Активизация двойственности приводит к увеличению амплитуды её колебаний, т.е. человек начинает усиливать физическую реализацию программ как одной, так и другой стороны дуальности своей личности. Жизнь такого человека становится очень драматичной. Именно эта драматичность может стать причиной, толкающей его к осознанию того, что же происходит с ним на самом деле. Только через осознание дуальной природы своей личности человек может выйти на более высокий уровень сознания, из которого он может наблюдать за игрой двойственностей в своей личности. Так происходит разотождествление со старым, механическим представлением о самом себе. Так идет процесс высвобождения от иллюзий данной реальности. Поэтому наш процесс идет через проживание и видение в себе различных двойственностей, формирующих характер нашей личности.

Вам необходимо понять основной закон работы двойственностей. Если это знание начинает входить в вас, то вы имеете возможность осознавать себя. Если ты не знаешь о дуальном устройстве этой реальности и своей личности, то не сможешь осознавать себя, т.е. видеть себя таким, какой ты есть сейчас. Есть много практик, направлений, теорий, но они не дают полного видения самого себя, так как каждая из них есть проработка определённой двойственности. Здесь мы ставим новую задачу: выход из всех двойственностей обусловленного ума.

А для того чтобы за одну жизнь выйти из всех дуальностей данной реальности, надо иметь знание, позволяющее это сделать, и реализовать его в себе через собственное его проживание, т.е. опыт. Именно этому посвящена наша работа. Мы вытаскиваем самого себя из иллюзорной реальности. Помните Мюнхгаузена, который вытаскивал самого себя из болота за волосы? Мыслить в терминах двойственности невозможно для обусловленного ума, потому что он всё воспринимает только с одной стороны. Поэтому нам надо выйти из обусловленного ума через повышение уровня вибраций собственного сознания.

^

ЕСЛИ ТВОЯ ПРАВАЯ РУКА ПОБЕДИТ ТВОЮ ЛЕВУЮ РУКУ, КТО ВЫИГРАЕТ?



- В нашем процессе главным является понимание закона работы обусловленного ума. Личность – это набор качеств противоположной полярности. Если это не понято, то дальше движения не будет. Если вы это способны усвоить, то начнёте наблюдать за ними.

Осознание - это видение работы обусловленного ума и дуальной личности с точки зрения нейтрального наблюдателя, который и является вашим истинным Я. Ум не может видеть сам себя, но имеется возможность выйти в наблюдателя и начать видеть из него, как работает ваш ум. Наблюдая за ним, ты видишь актуализированные твоей личностью двойственности и получаешь возможность переживать их противоположные стороны как две стороны одной медали. Например, я сейчас рассматривал двойственность «здоровье-нездоровье», это активизированная моей личностью двойственность, которую я изучал через наблюдение. Но я-то знаю, как надо к этому подходить - это самый важный момент, потому что можно переживать тысячу раз одно и то же и не осознать этого, что люди и делают, Они переживают одно и то же, полностью отождествленные с определенным сценарием, выхода из которого у них нет. Обусловленный ум - это замкнутое пространство, находясь в нём, ты будешь совершать колебательные движения от одной его стороны к противоположной.

- Так оно и есть.

- Ничего больше не будет. Только имея правильное знание, ты можешь начать осознавать двойственность как основной принцип работы обусловленного ума и личности. Причем все двойственности сразу осознать невозможно. Начинается постепенное их рассмотрение, потом ты видишь их взаимосвязи, переплетения, выделяешь основные закономерности их проявления в твоей жизни.

Например, результатом моего самоисследования явилось понимание того, что в этой реальности все играют, но игроки находятся в одном из двух состояний: осуждение и вина. Осуждение и вина есть проявления страха человека, порождённого дуальной природой его личности, которую он не осознаёт, будучи полностью отождествлённым с ней. Ты проводишь исследование самого себя, ты выявляешь законы, по которым работает эта реальность - это и есть самое важное. Понимая эти законы, ты можешь начать правильно рассматривать ситуации, которые иначе вообще непонятны.

Что происходит со мной? Как это понять? В одной книге одно, в другой другое, как со всем этим разобраться, кругом полный хаос. Именно этот хаос в головах людей и наблюдается, они ничего не видят ясно. Это типичное состояние обычного человека, который выдаёт лозунги, не понимая, что за ними стоит. Либо он становится фанатиком какого-нибудь взгляда и начинает насиловать им других. Без понимания основных закономерностей, о которых мы всё время говорим, ничего не может произойти, т.е. самоисследование должно происходить в правильном направлении. Правильным с точки зрения осознания является то, что позволяет тебе ясно видеть, в чем же ты находишься.

- Получается, в нашем примере с двойственностью «здоровье-нездоровье» можно использовать состояние нездоровья для исследования, т.е. не механически болеть, а использовать его для исследования самого себя. Не бежать от этого, а сознательно входить в него и смотреть, что же там такое для меня важное.


^

ЧЕТЫРЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ДВУМЯ ЛЮДЬМИ



- Предлагаю вернуться к теме «Мужчина и женщина». Внутри каждого человека есть и мужчина и женщина. Пара - это мужчина и женщина внутри. Поскольку борьба противоположностей происходит во всей этой реальности, то и в этой паре она также есть. Для того чтобы понять отношения одного человека с другим, (заметьте, я говорю не мужчины и женщины, а человека с человеком) надо увидеть, что это взаимоотношения двух пар. В каждом человеке, независимо от его физиологического пола, есть мужская и женская части. Не будет внутренней гармонии, если не развиты внутренние мужчина и женщина. А внешнее отражает внутреннее. Зачастую возникает великая путаница, когда, имея женское тело, человек говорит: «Я женщина» или, имея мужское тело, говорит: «Я мужчина». Их взаимоотношения при этом могут строиться по противоположной схеме. Например, женщина по телу может проявлять себя как мужчина, и в мужчине по телу ее может привлекать его внутренняя женщина.

Такой механизм взаимоотношения полов вообще не рассматривается, поэтому возникает очень большая путаница. Каждому надо разобраться, как их внутренний мужчина относится к их внутренней женщине, в каких они находятся отношениях. Скорее всего, это отношения насильника и жертвы. Например, женщиной по телу привлекается мужчина по телу. Какие отношения строятся между мужчиной одного человека и мужчиной другого, женщиной одного и женщиной другого, мужчиной одного и женщиной другого, женщиной одного и мужчиной другого? Это уже четыре связи, только так и можно начать разбираться с взаимоотношением полов. Таким образом, вопрос о том, какова твоя внутренняя женщина, каков твой внутренний мужчина, и в каких отношениях они находятся, является основным вопросом, который надо задать самому себе. Скорее всего, они находятся в состоянии борьбы, поскольку неосознанная двойственность всегда проявляется в борьбе противоположных сторон.

- После всего, что теперь я знаю, у меня вдруг возник страх одиночества. У меня сейчас вырисовывается видение, что в своей жизни я всячески создавала ситуации, чтобы чувствовать себя одинокой. Теперь я задаю себе вопрос: «А зачем мне это было надо?» Я думаю, что нашла ответ. То, чего я боялась, именно это я и получала, т.е. одиночество. Оно толкало меня на самостоятельность, т.е. я сделала карьеру, получила материальную свободу, выбрала мужа на пять лет моложе себя, для того чтобы проявлять самостоятельность. Я реализовывала свою мужскую сторону.

- Я хочу заметить, что мужчина формируется в состоянии одиночества.

- Теперь страх одиночества исчез, осталось просто одиночество, причем теперь мне совершенно понятно, для чего мне оно было нужно, для опыта самостоятельности, проявления своей мужской стороны. Я получила этот опыт и теперь могу выбрать другой, например, опыт единства. Я не только знаю, я чувствую, что это так. Спасибо!

^

РОДОВАЯ МАТРИЦА СТРАХОВ, ПЕРЕДАННАЯ ВАМ РОДИТЕЛЯМИ



- Сегодня я наблюдала за собой, т.е. за своими частями, которые творят. Я опоздала на семинар, хотя вроде бы делала всё, чтобы прийти вовремя. Времени было в обрез, но я почему-то села в автобус, который увез меня совершенно в другом направлении. Когда я вышла, то поняла, что уже опоздала. Я стала задавать себе вопрос: «Что происходит?» И тут увидела уже знакомую мне часть, ей ничего не надо, никаких перемен, ей бы на диване полежать, а не исследовать ум. Более того, эти исследования для неё смерть. Именно с творчеством этой части я и столкнулась. Только через это творчество я смогла её рассмотреть.

- Видение есть действие: то, что ты видишь, ты можешь изменить. Всё, чего мы боимся, мы создаем в своей жизни. А сейчас предлагаю вам рассмотреть модели жизни вашего отца и матери. Какую из этих матриц вы взяли для формирования сознательной части своей личности, а какую - для подсознательной? Посмотрите, чего они боялись, ведь именно эти страхи и передались вам. Страхи фиксируются в вашей личности и начинают реализовываться, причем всё это делается механически.

- В моей семье мать очень боялась отца. Этот страх передался мне: я тоже боюсь мужчин. Во-первых, я боялась отца, во-вторых, брата, мужа, начальника. Я выросла, а этот страх остается со мной. Вчера я почувствовала нечто новое. Вечером домой вернулся брат. Всегда первое, что возникало при встрече с ним, это страх. Порой я даже не знаю, что будет, будет ли какой-то разговор или вообще разговора не будет, может, мы будем находиться в разных комнатах, но страх я ощущала сильно, я чувствовала дискомфорт. Что-нибудь сразу начинало болеть, я начинала суетиться, так он проявлялся физически… В течение последнего года брат живет с нами в доме. Целый год я находилась в этом состоянии, я за ним наблюдала и оттачивала, отшлифовывала весь опыт страха. Вчера впервые, когда пришел брат, я почувствовала спокойствие. Я наблюдала это спокойствие, а ум начал суетиться. Я продолжала наблюдать, но находилась не в страхе, я находилась в наблюдении, это совершенно другое состояние. В итоге брат начал очень непростой для него разговор, я чувствовала уже не страх, а интерес. Разговор у нас получился, даже стал сердечным. Это событие было необычным для всех домашних, в итоге интерес к происходящему взял верх, и все собрались около нас с братом. Был спектакль двух актеров, а около них собрались зрители. Зрители молчали, интерес светился в их глазах. Я почувствовала азарт, я вела свою роль без страха, просто блестяще. Я удивлялась сама себе и радовалась, что могу быть не в страхе, хотя ум меня пытался возвратить в прежнее состояние. Я осознавала свой ум, я находилась вне ума, я была в точке наблюдателя. Это было радостное для меня состояние, благодарность разливалась по всему телу. Окончив разговор, мы встретились на миг глазами, я почувствовала в глазах брата потепление и благодарность. Я переживала эти же чувства. У меня ощущение, что я сдала очень важный экзамен, потом нахлынули слезы радости. Я проходила экзамен на страх физического насилия мужчин. За этот год мы проходили разные этапы, мы дрались, молчали, ругались матом, а в итоге пришли к этому разговору, через который вышли на сердечные отношения. Это произошло впервые в моей жизни. Слезы радости и благодарности переполняли меня оттого, что наконец-то это произошло.

- Валя, ты проходила экзамен на намерение, на состояние, на вибрацию любви. В процессе ты находишься уже три года. Непросто входить в высокие вибрации любви, но ещё сложнее их удерживать постоянно в себе, в них жить. А потом с входить в очень низкие вибрации, во всё, что было связано с отцом, братом, мужем: насилие, алкоголизм. Ты удержала вибрацию любви, ты даже дала брату её почувствовать, его глаза потеплели. Он перепробовал все методы, чтобы вернуть Валю в вибрации страха, он пил, дрался, дебоширил, а она всё равно держит своё намерение. Что это за намерение? Что за сила такая есть в нем, что ничто его не берет? Это умом не понять, это можно только чувствовать сердцем.

- Моё намерение вело меня, как стрелка компаса, я шла, ориентируясь на чувства.

- Это путь сердца, идущий через чувства. Стрелка компаса показывает на север. Когда ты придешь на север, то ничего физического ты там не увидишь. Столбик с табличкой, что эта крайняя точка, туда поставили люди, имеющие очень чуткие приборы. Нужно быть очень чутким, чтобы это почувствовать. Именно это и произошло у вас с братом. Это очень сложный процесс открытия в нем этих чувств, при этом тебе надо полностью, как подводнику, набрав кислорода, опуститься на огромную глубину страха.

- Я увидела в себе отцовскую программу насилия, она начала во мне работать по отношению к моей дочери. Дочь стала поздно возвращаться домой, я начала волноваться, кричать, даже отшлепать её хотелось. Но потом я вдруг увидела, что делаю то же, что делал со мной мой отец: он деспотично требовал исполнения его правил. Я наблюдала за собой, по этой программе я должна делать то же самое, в принципе, я уже и начала это делать, т.е. программа включилась автоматически, я увидела это, а, увидев, решила её изменить. Через два дня, когда страсти улеглись, мы сели с дочерью и начали разговаривать без угроз, обвинений и страха. Я ощутила облегчение и удовлетворение, я почувствовала, что метод-то эффективный, он работает, действует. Спасибо!

- Я тебя поздравляю, изменение этих вещей является самым сложным. Они настолько мощные и прочные, они работают автоматически. Только через осознание можно их изменить. Это процесс не простой и не быстрый, нужно видеть все детали страха. Нужно стать самоисследователем, так как никто за тебя этого сделать не сможет.

- Это очень кропотливый процесс, я вытаскивала «ниточки», ведущие к каждой паре в нашем роду. Я работала в медитациях, только потом это начало происходить на физическом плане. Все родовые программы страха, насилия во мне активизировались перед семинаром. Я это принимала, я рассматривала происходящее с точки зрения наблюдения за программой и одновременного проживания, т.е. погружения в неё. Погружаясь в неё, я ничего не могла с ней сделать: меня просто бросало из одной стороны двойственности в другую, выхода без осознания этой программы просто нет, происходило механическое её повторение.


^

ВЕРА, ОСНОВАННАЯ НА СТРАХЕ, ПРИВОДИТ К МАТЕРИАЛИЗАЦИИ СТРАХОВ



- Реальным является то, что ты считаешь реальным. Через страх вводится представление о реальности страха в той или иной форме, например, через смерть отца. Ты восприняла этот страх, он обрел реальную форму. Ты стала верить в реальность страха, и он материализовался. Можешь ли ты увидеть этот страх как нечто переданное, что не обязательно должно быть тобой исполнено, если ты не вложишь в него свою собственную веру. Всё творится верой, а т.к. здесь господствует страх, то вера идет из страха, т.е. я верю в то, чего боюсь, и, фактически, сам это материализую. Я нахожу себе актера, который верит в мои страхи, и мы вместе играем в триллере.

- Но ведь отец же умер.

- Всё верно, страх был силен, творчество из страха реализовалось. Но можно не доводить до уровня реализации, можно увидеть его раньше и остановить.

- У меня страх испортить отношения с окружающими. Я вижу своё творчество через этот страх. В детстве я боялась испортить отношения с мамой. Чтобы избежать этой опасности, я запретила себе воспринимать её хорошей, т.е. я видела её только плохой. Это для меня было очень удобно.

- Ты это сделала сама.

- Да, совершенно верно, я признаю это.

- Посмотрите, привычнее обвинять других, в частности, мать, в испорченных отношениях.

- Нет, я не хочу никого обвинять, просто мне так было удобно. Мать приходила то в одном, то в другом настроении, а я была очень чувствительным ребенком, я очень страдала от этого, поэтому, чтобы постоянно не бояться, не выяснять отношения, я сделала её в своём представлении плохой.

- Тогда всё нормально, все ожидания оправдываются.

- Даже если порой мать хорошая, но я-то знаю, что она плохая, это накладывает отпечаток на все отношения. Например, это теперь накладывается на отношения с мужем. Единственный человек, которого я воспринимала только хорошим, это отец, т.е. запретила ему быть плохим. Таким образом, я взяла над родителями контроль, через это было легко управлять ими. А теперь я оказалась в зависимости от того, что натворила.

- Вы пытались выйти из зависимости, а оказалось, что увязли в ней ещё больше. Посмотрите, страх в жизни человека обретает какие-то определенные и конкретные формы. Т.е. не просто боюсь, а боюсь чего-то. Это «чего-то» начинает формализоваться, приобретает какую-то определенную сюжетную линию и именно она начинает развиваться в жизни. Может быть несколько линий.

Страх надо опредметить, а потом реализовать. Мы реализовываем его, плача и крича. Именно так и должно быть, если воплощать своё творчество через страх. Но можно воплощать его через Безусловную Любовь, а это совершенно другая система координат, но, не выйдя из страха, невозможно попасть в неё. Выйти из страха можно, только полностью увидев механизмы работы страха, т.е. что и как вы творите в своей жизни из страха. Вы увидите, что всё, созданное вами в вашей жизни, исходит из дуальности, которая и порождает страх. Поэтому надо раскрыть эти двойственности и выйти из них.


^

НАСЛЕДСТВО, КОТОРОЕ ПОЛУЧАЕТ КАЖДЫЙ - ЭТО НАБОР СТРАХОВ ОТЦА И МАТЕРИ



- Когда я разговаривала про наш род с мамой, то она мне рассказала о желании отца иметь много детей. По факту нас трое, это тоже немало, но он хотел, чтобы было ещё больше. Мать делала аборты из страха, что они не смогут нормально обеспечить детей, время тогда было социалистическое: ни продуктов, ни вещей. Этот страх выживания я начала реализовывать в своей жизни. Я не выходила замуж, но и не позволяла себе родить ребенка от страха, что не смогу дать ему нормальных условий для жизни, питания и т.д.

- А я переняла от своей мамы страх измены отца, т.е. мужчины. Именно этот страх я реализовала в своей жизни.

- Вы говорите страх измены, а я говорю, что это желание измены. Фактически, мы создаем ситуацию измены, а далее из неё будем получать свои плюсы. Например, вы можете тогда обвинить того, кто вам изменил: «Я-то порядочная, а ты распутник. Этим я тебя и буду попрекать.»

- Именно так, отец всегда был виноват перед матерью.

- Когда человек находится в чувстве вины, то им легко манипулировать. Увидьте, что ситуация измены выгодна матери, так как она может через чувство вины манипулировать отцом.

- Мать во время войны спасла ему жизнь, я думаю, отсюда у неё шел страх потери.

- Смотрите, страх потери через смерть – это одно, но он, например, может уйти к другой женщине.

- Если женщина начнет очень жестко контролировать мужчину, то он всё равно уйдет к другой, либо умрет, т.е. реализует этот страх.

- Совершенно верно, таких случаев много.

- В итоге так и произошло: отец умер, а мама сказала: «Я его любила, а в глубине души ненавидела». Любила, ненавидя, и ненавидела, любя. Она полностью реализовала свой страх.

- Она и не могла его не реализовать, ведь мы творцы своей жизни, но творцы, не понимающие, что творим. Мужчина, гуляя, если можно так сказать, продлял себе жизнь, если он не будет гулять, то пойдет его физическое уничтожение, т.е. следующий этап - это его смерть. Уход к другой женщине - это более мягкий уход. Я наблюдал такие ситуации в многодетных семьях, где у жён был сильный страх ухода их мужа к другой женщине, а он вдруг умирал.

- Женщина творит состояние, а мужчина реализует.

- Совершенно верно. Женщина творит состояние, а мужчина его реализует.

- У меня страх обидеть.

- У тебя все время реализуется страх быть обиженной, а отсюда страх обидеть. Тебе надо обидеть, чтобы прочувствовать ту и другую сторону. Тебя всё время обижают, а ты вырабатываешь какие-то способы, чтобы не обижаться, но в итоге сохраняешь свой страх. Когда мы выходим на двойственность, то видим, что в основе её лежит страх, если мы проговариваем его, то можем увидеть, осознать его. Вы боитесь обидеть, а в итоге всё равно обижаете, только не видите этого. Вот откуда всё идет, из ваших страхов, которые оформлены у вас в определённые представления. Причем их сразу не видно, потому что они проявляются по фрагментам, и у людей нет никакой инструкции, что же с этим делать.

Есть настольная игра «Пазлз», в неё вкладывают картинки того, что можно из них собрать. Наш процесс подобен этой игре в том, что мы тоже собираем себя в целое. Но для этого вам надо знать ту картинку, которую вы имеете намерение собрать. Я вам всё время напоминаю о ней. Если вы начинаете придумывать такую картинку, опираясь на иллюзорные фантазии, то в итоге соберете лжекартинку, и она не сработает.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Духовная миссия России iconПрограммная структура бюджета Франции Миссия 1 «Внешняя политика государства»
Миссия 3 «Сельское хозяйство, рыболовство, пищевая промышленность, лесная промышленность и проблемы сельской местности»

Духовная миссия России iconКомпания ООО «сбсв – ключавто юг» входит в состав гк «ключавто»
Компания ООО «сбсв – ключавто юг» входит в состав гк «ключавто» и является одним из его подразделений. «ключавто» это крупнейший...

Духовная миссия России icon«Благословляю сие доброе начинание…»
Макария, моя духовная мать, вдруг неожиданно сказала: «Геннадий, тебя ждет большое дело, будешь руководителем!»

Духовная миссия России iconПрограмма по здоровьесбережению «здоровый малыш»
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои...

Духовная миссия России iconПрограмма муниципального автономного образовательного учреждения лицей №2
Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы

Духовная миссия России iconРегламент регионального молодежный форум «Ростов 2011 территория развития!»
Миссия форума: Создание главной региональной образовательно-информационной площадки для молодежи Ростовской области

Духовная миссия России iconКнига не имеет отношения к «чистоте передачи»
Поэтому, ко всем иллюстрациям и цитатам есть смысл относиться как к поэтической вольности автора, и воспринимать их скорее как аналогии...

Духовная миссия России iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
Название, статус, историческая справка, нормативная основа деятельности, миссия, основные достижения, адрес, сайт, помещение, его...

Духовная миссия России iconОтчёт о деятельности школы за 2012-2013 учебный год vlasovo-13. ucoz ru
Миссия школы – обеспечить доступное и качественное образование каждому ребенку вне зависимости от места жительства

Духовная миссия России iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год. Общая информация об образовательном учреждении
Миссия образовательного учреждения – предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу учащихся и воспитанников,...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную