Образовательная программа нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса






Скачать 330.97 Kb.
НазваниеОбразовательная программа нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса
страница1/3
Дата публикации14.03.2019
Размер330.97 Kb.
ТипОбразовательная программа
auto-ally.ru > Авто-руководство > Образовательная программа
  1   2   3




Приложение 5 к постановлению Администрации Бейского района

Республики Хакасия

От 30 ноября 2012г № 892



Стандарт качества

предоставления муниципальной услуги

«Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства»
1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт
1.1. Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области дополнительного образования детей, которое предоставляет муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа, которая оплачивается (финансируется) из средств местного бюджета муниципального образования Бейский район. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставляемых услуг.

1.2. Перечень организаций, оказывающих услуги:

1.1.2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа (МБОУ ДОД Детская музыкальная школа).
^ 2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте
2.1. Муниципальная услуга в области образования обучение в детской музыкальной школе, подведомственных Управлению культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Бейского района Республики Хакасия.

2.2. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг устанавливают основные параметры и требования, которым должна соответствовать совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющие ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя в сфере дополнительного образования.

2.3. Дополнительное образование детей – мотивированное образование за рамками основного образования, органично сочетающее воспитание, обучение и развитие личности ребенка.

2.4. Участники образовательного процесса – обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.

2.5. Образовательная программа – нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса.

2.6. Лицензирование в области образования – установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся и работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов.
^ 3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области образования
1. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990);

2. Трудовой кодекс Российской Федерации;

3. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012);

4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

5. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

6. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

7. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О лицензировании отдельных видов деятельности»

8. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

9. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

10. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";

11. Постановление администрации Бейского района Республики Хакасия от 09.11.2011 №1268 «Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования Бейский район, по которым производится учет потребности в их представлении»;

13. Постановление администрации Бейского района Республики Хакасия от 22.09.2011 №642 «Об утверждении требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех распорядителей бюджетных средств муниципального образования Бейский район на 2010-2012гг.»;

14. Постановление администрации Бейского района Республики Хакасия от 29.07.2009 №497 «Об утверждении положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета муниципального образования Бейский район на очередной финансовый год»;

15. Постановление администрации муниципального образования Бейский район Республики Хакасия от 22.09.2009 №643 «О порядке проведения оценки эффективности и результативности расходов бюджета муниципального образования Бейского района».

17. Постановление Администрации Бейского района Республики Хакасия от 27.08.2012 г. №586 «Об утверждении порядка проведения опросов населения муниципального образования Бейского района о качестве предоставляемых муниципальных услуг (работ)»
^ 4. Порядок получения доступа к услуге
1. Получателями муниципальной услуги являются граждане в возрасте от 6 до 18 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья и независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям).

2. Предоставление муниципальной услуги детям, обучающимся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей - детской музыкальной школе по основным образовательным программам дополнительного образования на бюджетных основе.

3. Зачисление в учреждение дополнительного образования МБОУ ДОД Детская музыкальная школа по выбранной специальности, осуществляется следующим образом:

3.1. При приеме на обучение образовательное учреждение проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей – слуха, ритма, памяти.

3.2. Заявление подается родителями (законными представителями) ребенка на имя руководителя учреждения дополнительного образования детей, указанных в п. 1.2. настоящего Стандарта не позднее 01 сентября текущего года.

3.3. Информацию о перечне специальностей дополнительного образования, функционирующих на базе образовательного учреждения, расписании занятий и наличии свободных мест, можно получить по контактному телефону 8(39044) 3-16-19.

3.4. В заявлении необходимо указать:

- наименование учреждения, в которое подается заявление;

- ФИО, дату и год рождения ребенка;

- место жительства ребенка;

- сведения о родителях (ФИО, контактный телефон);

- дату написания заявления;

- подпись лица, подавшего заявление.

3.5. Вместе с заявлением необходимо представить следующие документы:

- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься по избранному профилю;

- копия документа, удостоверяющего личность ребенка (паспорт или свидетельство о рождении).

3.6. В случае, если желающий заниматься ребенок проходил обучение в ином учреждении и собирается продолжить обучение, он или его родитель (законный представитель) дополнительно должен представить документ, подтверждающий предшествующее обучение в другом учреждении по избранному профилю.

3.7. Учреждение вправе отказать в приеме заявления исключительно в следующих случаях, если:

- ребёнок не достиг минимального возраста, необходимого для зачисления, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей;

- возраст поступающего превышает 18 лет;

- здоровье ребенка не соответствует установленным минимальным требованиям;

- в заявлении не указан хотя бы один пункт из обязательных к заполнению;

- отсутствуют обязательные к предоставлению документы и/или их копии.

3.8. Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.

- При наличии свободных мест в объединении дополнительного образования, на поступление в которое подавалось заявление, сотрудник, принявший заявление, должен назначить дату заключения договора на предоставление услуги.

3.9. В указанный при приеме заявления срок родителю (законному представителю) ребенка необходимо обратиться в учреждение для заключения договора на предоставление услуги.

3.10. При подписании договора организация, оказывающая услугу, должна ознакомить родителей (законных представителей) ребенка, с уставом учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, настоящим Стандартом, правилами поведения в учреждении (под роспись родителя (законного представителя) и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении.

3.11. После заключения договора ребенок получает право на обучение в учреждении в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий, установленными организацией, оказывающей услугу.

3.12.При отсутствии свободных мест в учреждении дополнительного образования, на поступление в которое подавалось заявление, поданное заявление ставится в очередь, а заявителю выдается расписка в приеме заявления и сообщается номер его очередности.

3.13. При наступлении очередности заявителя (появлении свободных мест) организация, оказывающая услугу, должна уведомить об этом заявителя и назначить дату заключения договора на предоставление услуги в течение 3 дней с момента появления свободных мест.


  1. ^

    Требования к объему бюджетных услуг, закрепляемые стандартом


Общие требования к организации, оказывающей услугу

Организация, оказывающая услугу, должна иметь лицензию на право осуществления образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации.

^

Организация, оказывающая услугу, должна иметь утвержденные программу развития учреждения, Рабочие учебные планы и Рабочие учебные программы.

Организация, оказывающая услугу, должна иметь расписание занятий, годовой календарный учебный график.


Сроки обучения дополнительного образования определяются учебными планами и учебными программами по видам обучения (специальностям), продолжительность которых может быть 5-6 лет (баян, аккордеон, хомыс) , 7-8 лет (фортепиано).

Информация о реализуемых учебных программах учреждения должна быть доступна для ознакомления учащимся, родителям (законным представителям) несовершеннолетних, проходящих обучение, либо предполагающих пройти обучение.

Организация, оказывающая услугу, должна предусмотреть формы участия родителей учащихся (или их законных представителей) в управлении учреждением дополнительного образования детей и закрепить их в своем Уставе;

Организация, оказывающая услугу, должна предусмотреть формы поощрения детей, участвовавших и побеждавших в олимпиадах, конкурсах, фестивалях и т.д., показавших отличные результаты в освоении учебного материала;

Организация, оказывающая услугу, должна предусмотреть порядок и условия исключения из учреждения, порядок перевода в другие группы обучения, а также порядок и правила допуска к занятиям.
^

Требования к помещениям, в которых оказывается услуга.


Помещения для пребывания детей должны размещаться только на наземных (не выше 4-го этажа).

Учебные помещения должны быть расположены отдельно от холла, гардероба, складских и иных административно-хозяйственных помещений.

При размещении образовательного учреждения в заданиях жилищно-коммунального назначения и иных приспособленных помещениях и зданиях, организация, оказывающая услугу, должна обеспечить для детей отдельный вход, гардероб, туалет.

Помещения должны быть оборудованы электрическим освещением, вентиляцией, системой электроснабжения, автоматической пожарной сигнализацией, аварийным освещением, первичными средствами пожаротушения.

Температура воздуха в помещениях должна быть не менее (в градусах Цельсия): в учебных классах - 18; в вестибюле и гардеробе – 16.

Учебные помещения должны иметь естественное освещение. Без естественного освещения могут быть: уборные, душевые, кладовые и складские помещения.

Естественное освещение во всех помещениях для учебных занятий должно исходить с левой стороны относительно расположения учебных мест учащихся.

Уровень освещенности в помещениях учреждения должен быть не менее: в учебных классах на рабочих столах - 300 лк, .

Перегоревшие лампы освещения в помещениях учреждения должны быть заменены в течение 1 дня.

Поверхность оборудования в помещениях учреждения не должна иметь острых выступов, шероховатостей и выступающих болтов.

К началу занятий каждой смены полы в помещениях учреждения должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, мусора, иных посторонних предметов и загрязнителей.

Окна (снаружи и изнутри) должны мыться не менее 2 раз в год (весной и осенью).

Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить отсутствие в помещениях учреждения тараканов, муравьев, клопов и иных ползающих насекомых.

В помещениях, связанных с пребыванием детей, ковры, паласы, ковровые дорожки и иные напольные покрытия должны быть прикреплены к полу.

Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны быть загромождены предметами и оборудованием. Расстановка мебели и оборудования в классах, и других помещениях не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения.

^ Требования к помещениям (учебным классам) для проведения занятий:

В учебных классах должны быть размещены только необходимые для обеспечения учебного процесса мебель, приборы, принадлежности, пособия.

^ Требования к помещениям для проведения массовых мероприятий:

Количество мест в помещениях для проведения массовых мероприятий устанавливается из расчета 0,75 кв.м. на человека. Организация, оказывающая услугу, не должна допускать заполнение помещений людьми сверх установленных норм.

Полы помещений для проведения массовых мероприятий должны быть ровными, без порогов, ступеней, щелей и выбоин.

В помещениях для массовых мероприятий все кресла и стулья должны быть соединены в рядах между собой и прочно прикреплены к полу. В помещениях с количеством мест не более 200 крепление стульев к полу может не производиться.

^ Требования к хозяйственным (санитарным) помещениям:

В туалетах постоянно должны быть мусорные ведра (урны).

Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд.

К началу занятий каждой смены унитазы, сиденья на унитазах, раковины и умывальники в местах общего пользования должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), в туалетах должен отсутствовать неприятный органический запах.

Помещения для хранения и обработки уборочного инвентаря не должны располагаться в местах общего пользования.
^

Общие требования к взаимодействию с учащимися.


Персонал учреждения (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на учащихся, за исключением случаев предупреждения о грозящей им немедленной опасности.

Персонал учреждения не должен публично наказывать учащихся за нарушение установленных правил поведения иные проступки, а так же использовать методы, унижающие достоинство учащихся (ставить в угол, оскорблять, применять насилие). Нарушение правил поведения одним учащимся или группой учащихся не может являться основанием для наказания иных учащихся.

Персонал учреждения (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен оскорблять учащихся, в том числе на почве расовой и национальной неприязни, применять к ним меры принуждения и насилия.

Персонал учреждения не должен требовать от учащихся ответов на вопросы, связанные с их личной и семейной жизнью, а также другие вопросы, не имеющие отношения к предмету обучения.

В процессе обучения персонал учреждения не должен отдавать предпочтение отдельным учащимся при распределении учебных материалов, инвентаря, определении очередности, оказании помощи, в том числе в зависимости от расы, национальности и вероисповедания.

При обнаружении сотрудниками учреждения случаев физического насилия, моральных оскорблений по отношению к учащимся, сотрудники учреждения дополнительного образования должны обеспечить пресечение данных нарушений общественного порядка и обеспечить помощь пострадавшим.

Персонал учреждения (в том числе технический) должен отвечать на все вопросы учащихся по существу, либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).

Организация, оказывающая муниципальную услугу, не должна принуждать учащихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительно привлекать их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.
^

Требования к организации учебного процесса.


Дополнительное образование детей предоставляется по следующим специальностям художественно-эстетической направленности: фортепиано, народные инструменты (баян, аккордеон), национальные инструменты (хомыс) .

Учреждения, оказывающие муниципальные услуги по предоставлению дополнительного образования детям, должны предоставлять широкий спектр учебных программ дополнительного образования, удовлетворяющих потребности всех желающих и способствующих развитию способностей детей, самореализации личности ребенка, успешной адаптации обучающегося в обществе.

Содержание образования в учреждениях дополнительного образования детей строится на основании:

- типовых программ, утвержденных Министерством образования РФ, методическим кабинетом по художественному образованию и другими компетентными организациями,

- адаптированных программ, принятых педагогическим советом учреждения

Программы должны быть составлены с учетом возрастных и психофизиологических возможностей учащихся.

Осуществление образовательного процесса строится на основе добровольного выбора обучающимися направлений деятельности.

Организация образовательного процесса предусматривает, что:

- основной формой образовательной работы с детьми являются индивидуальные занятия и групповые занятия по выбранным специальностям и видам искусств;

- расписание занятий составляется с учетом пожелания детей и родителей, возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических нор.

5.9. Требования к предоставлению информации.

5.9.1.Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить размещение в свободном доступе для детей и их родителей (законных представителей):

-правил поведения учащихся в учреждении;

-текстов устава и правил внутреннего распорядка учреждения, списков телефонов должностных лиц (с указанием контактной информации) Управления культуры , администрации Бейского района и иных органов, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребенка, текст настоящего Стандарта;

-о результатах участия учащихся или творческих коллективов в конкурсах, фестивалях и т.д. (не позднее, чем через неделю после их завершения).

5.9.2. По просьбе родителей (законных представителей) учащихся учреждение должно представить следующую информацию:

- об успеваемости, поведении учащихся, а также количестве и датах пропущенных занятий;

- размещение в доступном месте контактной информации о себе (полный список телефонных номеров, адреса электронной почты (при наличии), факса;

- заключения санитарно-эпидемиологической службы на все используемые отделочные материалы, краски, лаки, применяемые для внутренней отделки помещений учреждения, используемые в образовательном процессе оборудование и инвентарь;

- исчерпывающие ответы на все вопросы родителей (законных представителей), касающиеся содержания учебных программ, используемых технологий и методов, иных вопросов, связанных с организацией обучения, воспитания и содержания детей в учреждении.

5.9.3. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить возможность доступа родителей (законных представителей) учащихся на территорию учреждения для общения с педагогическими работниками и администрацией учреждения.

5.10. В здании учреждения запрещается проживание обслуживающего персонала и других лиц.

5.11. Педагогические работники учреждения должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры не реже одного раза в год. Сотрудники, не прошедшие периодический медицинский осмотр, не должны допускаться к работе.

5.12. Требования к безопасности

5.12.1.Во время проведения на территории учреждения массовых мероприятий, с детьми постоянно должен находиться сотрудник учреждения, обеспечивающий строгое соблюдение требований пожарной безопасности.

5.12.2. В случае возникновения чрезвычайной ситуации работники учреждения не должны оставлять детей без присмотра с момента возникновения чрезвычайной ситуации и до ее ликвидации.

5.12.3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации работники учреждения обязаны сначала обеспечить эвакуацию и спасение всех детей, и только после этого - собственную эвакуацию и спасение.

5.12.4. В случае возникновения чрезвычайной ситуации работники учреждения должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей младшего возраста.

5.12.5. Организация, оказывающая муниципальную услугу, должна не реже одного раза в полугодие проводить практические занятия по отработке плана эвакуации в случае чрезвычайной ситуации со всеми учащимися и работниками учреждения.

5.12.6. Организация, оказывающая услугу, не должна осуществлять работы по текущему и капитальному ремонту зданий и помещений в период проведения учебных занятий.

5.13. Требования к укомплектованности учреждения кадрами и их квалификации.

5.13.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и тарификационными списками.

5.13.2. Предоставление услуг в области дополнительного образования осуществляют следующие виды персонала:

- административно-управленческий персонал (директор);

- педагогический персонал (преподаватели, концертмейстеры, методисты);

- учебно-вспомогательный персонал (настройщик);

- обслуживающий персонал (технические работники).

5.13.3. Уровень профессиональной компетентности педагогических работников должен быть совместим с возложенными на них обязанностями. Необходимо постоянно стимулировать повышение уровня квалификации педагогических работников.

5.13.4. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду учреждения дополнительного образования.

5.13.5. Квалификацию специалистов в области дополнительного образования следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической не реже чем раз в 5 лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. По результатам аттестации педагогическим работникам присваиваются категории, соответствующие определенному уровню квалификации.

5.13.6. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие обязанности и права сотрудников.

5.13.7. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.

    1. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.




  1. ^ Критерии оценки качества муниципальной услуги


Полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления.

Результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая методом сравнения требований образовательных программ в сфере дополнительного образования с фактическими результатами реализации этих программ, а также путем изучения обращений граждан и опросов населения.

Создание условий для непрерывного дополнительного образования детей в соответствии с их интересами и потребностями.

Качественную услугу дополнительного образования характеризуют:

Доступность, безопасность и эффективность дополнительного образования.

Расширение знаний учащихся учреждений дополнительного образования.

Организации содержательного досуга и занятости учащихся.

Результаты участия учащихся в конкурсах, фестивалях , концертах различного уровня.

Выполнение руководством учреждения управленческих функций (анализ, планирование, организация, контроль, регулирование (коррекция).
7. ^ Система индикаторов (характеристик) качества услуги


№ п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора,

ед. изм.

1

2

3

1

Укомплектованность педагогическими кадрами

70%

2

Общий уровень укомплектованности кадрами в
соответствии со штатным расписанием

70%

3

Доля педагогических кадров с высшим образованием от общего числа

30%

4

Сохранность контингента воспитанников от

первоначального комплектования (суммарно):

90%

5

Полнота реализации дополнительных программ

90%

6

Поступление выпускников в профильные учебные заведения к общему количеству выпускников в год


1%


7

Количество учащихся, принимающих участие в
конкурсах, фестивалях, смотрах, концертах и иных мероприятиях различного уровня

90%

8

Количество учащихся, занявших призовые места в конкурсах, фестивалях, смотрах, и иных мероприятиях различного уровня

10%



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconОбразовательная программа является нормативно-управленческим документом...
Муниципального казённого образовательного учреждения Воскресенской средней общеобразовательной школы

Образовательная программа нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconОбразовательная программа (с изменениями и дополнениями) муниципального...
Образовательная программа представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий два аспекта деятельности школы

Образовательная программа нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconПояснительная записка Основная Общеобразовательная программа муниципального...
Общеобразовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида...

Образовательная программа нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconЛ. Н. Анкушева Приказ №106 от 29. 08. 11
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом моу «Слободчиковская основная общеобразовательная школа»,...

Образовательная программа нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса icon«30» августа 2011 года Рассмотрено и принято на педсовете Протокол №1
Образовательная программа – нормативно-управленческий документ, определяющий содержание и организацию образовательного процесса в...

Образовательная программа нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconПояснительная записка. (2-18) Требования к уровню подготовки выпускников основной школы (18-46)
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Коминтерновская средняя школа», характеризует специфику...

Образовательная программа нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconОбразовательная программа муниципального дошкольного образовательного...
Особенности организации образовательного процесса в группах младшего дошкольного возраста

Образовательная программа нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconОбразовательная программа муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Нормативно правовая база образовательной программы Особенности организации образовательного процесса

Образовательная программа нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Особенности организации образовательного процесса и применяемые в нем технологии. 86

Образовательная программа нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Введенско – Слободская основная общеобразовательная школа», характеризует...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную