П. И. Аксенов 8 января 2004 года






НазваниеП. И. Аксенов 8 января 2004 года
страница1/16
Дата публикации01.10.2013
Размер1.69 Mb.
ТипРегламент
auto-ally.ru > Авто-руководство > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16



УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель

Мэра Москвы

в Правительстве Москвы

П.И. Аксенов

8 января 2004 года
СОГЛАСОВАНО
Руководитель Департамента

жилищно-коммунального хозяйства

и благоустройства города Москвы

И.В. Павлов
СОГЛАСОВАНО
Начальник Государственной

жилищной инспекции Москвы

А.М. Стражников

28 ноября 2003 года
РЕГЛАМЕНТ

АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМ ИНЖЕНЕРНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ В Г. МОСКВЕ
(в ред. изменения N 1, утв. первым зам. Мэра

в Правительстве Москвы от 30.06.2010)
Регламент аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве разработан впервые.

Регламент разработан во исполнение указания Мэра Москвы и по заказу Московской городской Думы.

Регламент согласован Государственной жилищной инспекцией города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и утвержден первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы 08.01.2004.

Регламент определяет условия работы аварийных служб в соответствии с нормативом Москвы по эксплуатации жилищного фонда ЖНМ-96-01/3 "Работы аварийного характера в жилых зданиях", утвержденным и введенным в действие постановлением Правительства Москвы от 04.06.1996 N 465.

Регламент разработан коллективом Общества с ограниченной ответственностью "Центр экономики систем инженерного обеспечения" в составе: к.э.н. Рогожин О.А. (разделы 1-4, приложения 1, 3, 6-9), к.т.н. Пильник М.Б. (приложения 2, 5, 10-22), инж. Хаустов Е.А. (раздел 5, приложение 4).

Под научной редакцией к.э.н. Рогожина О.А.
1. Общие положения
1.1. Регламент аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве (далее по тексту - Регламент) разработан в рамках реализации Закона города Москвы N 30 от 13.11.1996 "Об установлении нормативов по эксплуатации жилищного фонда города Москвы и контроле за их соблюдением" и Концепции содержания, эксплуатации, ремонта и восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве, одобренной постановлением Правительства Москвы N 464-ПП от 22.05.2001.

1.2. Настоящий Регламент устанавливает цели и задачи аварийных служб, виды и сроки выполнения аварийно-восстановительных работ, требования к персоналу и материально-технической базе аварийных служб, порядок работы аварийных служб, их учета и отчетности перед заказчиками.

1.3. В Регламенте изложен порядок обеспечения работы аварийных служб в соответствии с Нормативом Москвы по эксплуатации жилищного фонда ЖНМ-96-01/3 "Работы аварийного характера в жилых зданиях", утвержденным и введенным в действие постановлением Правительства Москвы от 04.06.1996 N 465.

1.4. Настоящий Регламент обязателен для аварийных служб и организаций при выполнении городского заказа по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий за счет средств городского бюджета.

1.5. Положения настоящего Регламента распространяются на аварийные ситуации в жилых и общественных зданиях в соответствии с ЖНМ-96-01/3 "Работы аварийного характера в жилых зданиях", а именно:

- повреждения трубопроводов систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем и повреждению помещений;

- выходы из строя запорной, водоразборной и регулировочной арматуры систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем;

- засоры канализации в жилых и вспомогательных помещениях, приводящие к затоплению помещений;

- поступление воды в жилые и вспомогательные помещения;

- выход из строя оборудования вводно-распределительных устройств, повреждения электрических кабелей, отключение электроэнергии в здании, подъезде, квартире.
2. Цели и задачи аварийно-технического обслуживания систем

инженерного оборудования жилых и общественных зданий
2.1. Аварийно-техническое обслуживание систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий осуществляется в целях обеспечения оперативного выполнения работ по локализации аварийного повреждения, выполнению работ (по постоянной или временной схеме) по восстановлению функционирования поврежденных инженерных систем здания.

2.2. Для достижения указанной цели должны решаться следующие задачи:

формирование структуры организаций - аварийных служб, осуществляющих круглосуточное аварийное обслуживание жилищного фонда на территории муниципальных и административных округов города;

функционирование на территории районных управ и административных округов системы диспетчерских служб и отделов - объединенных диспетчерских служб жилищных организаций, диспетчерских аварийных служб, диспетчерских отделов органов Правительства Москвы, в том числе управ и префектур;

наличие и постоянное совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей взаимоотношения всех участников процесса аварийно-технического обслуживания.

2.3. Формирование структуры аварийных служб осуществляется посредством размещения жилищными организациями заказа на аварийное обслуживание жилищного фонда на территории одной или нескольких районных управ или на территории всего административного округа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и города Москвы. Размещение городского государственного заказа на аварийно-техническое обслуживание государственного жилищного фонда дирекциями единого заказчика (ДЕЗами) осуществляется также в порядке, установленном Законом города Москвы "О государственном городском заказе" от 15.05.2002 N 26.

2.4. Типовой договор на аварийно-техническое обслуживание систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий представлен в приложении N 1.

2.5. Диспетчерские службы аварийных служб обеспечивают прием заказов на устранение аварий и повреждений и оперативное управление работой аварийных бригад.

2.6. Диспетчерские отделы органов Правительства Москвы, в том числе управ и префектур, предназначены для координации действий аварийных служб с жилищными организациями и другими организациями при ликвидации аварий.
3. Требования к аварийной службе
Аварийно-техническое обслуживание жилищного фонда должно осуществляться с соблюдением требований, предъявляемых к:

профессионально-квалификационному составу аварийной службы;

состоянию материально-технической базы аварийной службы.
3.1. Требования к квалификации персонала аварийной службы
3.1.1. Требования к квалификации персонала аварийной службы при обслуживании жилищного фонда обусловлены основным перечнем неисправностей, которые можно распределить по трем основным видам работ:

I. Санитарно-технические работы.

II. Электротехнические работы.

III. Электрогазосварочные работы.

Как правило, один из видов работ является основным (определяющим), остальные - вспомогательными (сопутствующими).

Исходя из этого аварийная бригада может формироваться по комплексному или специализированному признаку.

3.1.2. Комплексная аварийная бригада должна включать в себя:

- водителя автомобиля;

- электрогазосварщика (или газосварщика и электросварщика);

- электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования;

- слесарей-сантехников в количестве двух человек.

3.1.3. При формировании аварийных бригад по специализированному признаку рекомендуется следующий состав бригад:

1) первый экипаж - водитель и бригада для выполнения санитарно-технических и сварочных работ - 2 слесаря-сантехника и 1 электрогазосварщик (или газосварщик и электросварщик);

2) второй экипаж - водитель и бригада для выполнения электротехнических работ - 2 электромонтера по ремонту и техническому обслуживанию электрооборудования.

3.1.4. Квалификационные требования к рабочим профессиям установлены в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих (см. приложение N 6).

3.1.5. При комплектовании аварийных бригад необходимо опираться на специалистов высокой квалификации (5-6 разряда), так как характер и сроки устранения возникших неисправностей не позволяют использовать персонал низкой квалификации.

3.1.6. В случае включения в состав аварийных бригад водителей 5 разряда необходимо предусмотреть доукомплектование бригад водителем передвижной электростанции или водителем, обслуживающим передвижной сварочный агрегат.

3.1.7. Кроме основного персонала аварийной бригады на базе аварийной службы, при необходимости, может быть расположен персонал вспомогательных и обслуживающих служб, который изготовляет и собирает узловые элементы конструкций, наиболее часто применяемых в аварийных работах, производит ремонт автомобиля и другие работы.

3.1.8. Состав и квалификация персонала вспомогательных и обслуживающих служб обусловлен основным перечнем неисправностей при обслуживании жилых зданий и может состоять из слесаря по ремонту автомобилей, токаря, фрезеровщика, слесаря-ремонтника, плотника.

3.1.9. Рабочие аварийной службы должны быть аттестованы в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и города Москвы.

3.1.10. Численность рабочих отдельных профессий аварийной службы определяется руководителем аварийной службы исходя из объемов аварийных работ в жилищном фонде, обслуживаемом в рамках выполнения заказа.
3.2. Требования к материально-технической базе

аварийной службы
3.2.1. Аварийная служба должна иметь необходимые для выполнения поставленных задач помещения, машины, механизмы и насосное оборудование.

3.2.2. Здания и сооружения, помещения в них должны соответствовать требованиям строительных норм и правил в части архитектурно-планировочных и конструктивных решений, норм оснащения и обеспеченности, установленных для:

административно-бытовых зданий - по СНиП 2.09.04-87*;

производственных зданий - по СНиП 2.09.02-85*;

складских зданий - по СНиП 2.11.01-85*.

3.2.3. Аварийная служба должна располагать следующими административно-бытовыми помещениями:

комната для переодевания персонала;

душевая комната;

комната отдыха;

комната для приема пищи;

помещение для сушки одежды и обуви;

помещение диспетчерской;

помещения и кабинеты для административно-управленческого персонала.

3.2.4. В качестве склада аварийными службами могут использоваться отдельные нежилые помещения в здании или закрытые площадки.

3.2.5. Помещения вспомогательных и обслуживающих подразделений аварийной службы должны быть удалены от комнаты отдыха рабочих аварийных бригад.

3.2.6. Фасады зданий и сооружений аварийных служб должны соответствовать требованиям паспортов на архитектурно-художественное оформление фасадов, а при их отсутствии - требованиям проектов.

3.2.7. Аварийная служба должна иметь в своем распоряжении грузопассажирские машины (типа Газель, аварийная машина, дорожный ремонтер или др.) в количестве, необходимом для перевозки всех аварийных бригад, предусмотренных в соответствии с объемами аварийно-технического обслуживания.

Минимально необходимый перечень машин, механизмов и насосного оборудования для аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий составляет:

машины для перевозки аварийных бригад - 2 единицы;

автопомпа - 1 единица;

передвижная электростанция - 1 единица;

сварочный агрегат - 1 комплект;

переносные насосы, в том числе для откачки горячей воды, - по 2 единицы на каждую аварийную бригаду.

3.2.8. Машины аварийной службы должны быть размещены в гараже, отапливаемом в зимний период. В случае если аварийная служба не имеет в своем распоряжении гаража, машины могут располагаться на стоянке на территории месторасположения службы, но должны быть приписаны к какому-нибудь автотранспортному предприятию.

3.2.9. Аварийная служба должна иметь аварийный, постоянно пополняемый запас материалов и оборудования для выполнения аварийных работ в жилищном фонде в соответствии с приложением N 8.
4. Организация работы аварийной службы
4.1. Прием, учет и контроль выполнения заявок
4.1.1. Прием, учет и контроль выполнения заявок от ОДС на устранение аварий в жилищном фонде осуществляет диспетчер аварийной службы. Рекомендуется, чтобы диспетчер аварийной службы прошел обучение в соответствии с требованиями распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 03.04.1998 N 290-РЗП.

4.1.2. Диспетчер аварийной службы, заступив на смену, производит в дежурном журнале запись своей фамилии и инициалов и указывает точное время. Дежурный журнал ведется по форме, представленной в приложении N 2. Дежурный журнал должен быть сброшюрован, пронумерован и скреплен подписями и печатями руководителей (ответственных лиц) аварийной службы и организации-заказчика.

4.1.3. Заявки на устранение аварии поступают в диспетчерскую аварийной службы из диспетчерской службы организации-заказчика. В случае поступления заявки от других источников диспетчер аварийной службы должен получить подтверждение заявки от ОДС жилищной организации.

4.1.4. Получив заявку на устранение аварии, диспетчер аварийной службы обязан внести в дежурный журнал следующие данные:

время поступления заявки;

от кого поступила заявка;

краткая характеристика аварии.

4.1.5. Данные об аварии незамедлительно доводятся до дежурной аварийной бригады, свободной от выполнения работ или которая первой из других бригад может освободиться для выполнения заявки.

4.1.6. После выезда аварийной бригады к месту аварии диспетчером в дежурном журнале на основании информации от аварийной бригады фиксируются:

время выезда аварийной бригады;

время прибытия аварийной бригады к месту аварии и начала работ;

время окончания работ;

содержание и код выполненных работ;

результат ликвидации аварии и необходимость проведения восстановительных работ;

время прибытия аварийной бригады на базу.

4.1.7. Время выезда аварийной бригады, прибытия к месту аварии, окончания работ и прибытия на базу указываются с точностью до минуты.

4.1.8. В случае если аварийная бригада с места ликвидации аварии по новой заявке выехала к месту другой аварии, то время прибытия бригады на базу после ликвидации аварии не указывается.

4.1.9. Содержание и код выполненных работ по заявке указываются в дежурном журнале в соответствии с приложением N 3.

4.1.10. Результатом ликвидации аварии по заявке является устранение причины аварии.

4.1.11. Учет заявок на устранение аварий систематизируется в справке по форме, приведенной в приложении N 7, с представлением заказчику сводных данных за каждый месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев и год.
4.2. Организация работы аварийных бригад
4.2.1. Аварийная бригада представляет собой механизированное подразделение аварийной службы, участвующее в оперативном устранении причин аварии или предотвращении распространения последствий аварии. Возглавлять аварийную бригаду должен мастер, бригадир или прораб, аттестованный как лицо, ответственное за производство аварийных ремонтно-эксплуатационных работ.

4.2.2. В состав обязанностей аварийной бригады должны входить:

обеспечение постоянной готовности к выезду на место аварии в установленный срок;

прибытие к месту аварии в установленный срок;

выявление причин аварии, проведение подготовительных работ для ликвидации аварии;

выполнение работ по устранению причин аварии или предотвращению распространения последствий аварии;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

П. И. Аксенов 8 января 2004 года iconИнструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным...
Минтранса Российской Федерации от 22 января 2004 года n 8#S (Российская газета, n 19, 04. 02. 2004)

П. И. Аксенов 8 января 2004 года iconСхема территориального планирования новосибирской области
Новосибирской области n 140-кгс/2004 от 15 октября 2004 года, заключенным между департаментом строительства и жилищно-коммунального...

П. И. Аксенов 8 января 2004 года iconМетодические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы...
Утв. Нииат минтранса РФ 12. 10. 2004, рфцсэ при Минюсте РФ 20. 10. 2004, ЭКЦ МВД РФ 18. 10. 2004, нпсо "отэк" 20. 10. 2004

П. И. Аксенов 8 января 2004 года iconИнформационный бюллетень 26 января 2006 года
Об инициативе Президента России В. В. Путина по мирному использованию атомной энергии, Санкт-Петербург, Константиновский дворец,...

П. И. Аксенов 8 января 2004 года iconК отчетности на 1 января 2017 года
Пояснительная информация к отчету на 1 января 2017 года составлена банком в соответствии с Указаниями ЦБ рф от 25. 10. 2013г. №3081-у...

П. И. Аксенов 8 января 2004 года iconОтчет об оперативной обстановке и результатах работы за 10 месяцев...
Многие из вас меня знают, а для тех кто не успел познакомится, представлюсь Меня зовут Гайнеев Айрат Азатович, капитан полиции, я...

П. И. Аксенов 8 января 2004 года iconОтчет об оперативной обстановке и результатах работы за 12 месяцев...
Многие из вас меня знают, а для тех кто не успел познакомится, представлюсь Меня зовут Гайнеев Айрат Азатович, капитан полиции, я...

П. И. Аксенов 8 января 2004 года iconИзменения в законодательстве, вступившие в силу с 1 января 2012 года
В целях борьбы с пробками, в законодательство Российской Федерации с 1 января 2012 года внесены некоторые изменения, (поправки) а...

П. И. Аксенов 8 января 2004 года iconПостановление Администрации Ростовской области от 31 декабря 2004...
В соответствии с Областным законом от 22 октября 2004 года n 166-зс "Об оплате труда работников областных государственных учреждений"...

П. И. Аксенов 8 января 2004 года iconПресс-отчет. Период 1 января 2014 года 31 января 2014 года содержание...
Ирина Гусева: "Мы сделаем все для того, чтобы провести праздничные мероприятия на самом высоком уровне"


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную