Настоящие технические условия распространяются на каютную моторную лодку Магнум-630, предназначенную для перевозки пассажиров и сопутствующих грузов в условиях






Скачать 173.01 Kb.
НазваниеНастоящие технические условия распространяются на каютную моторную лодку Магнум-630, предназначенную для перевозки пассажиров и сопутствующих грузов в условиях
Дата публикации28.09.2013
Размер173.01 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Спорт > Документы


Настоящие технические условия распространяются на каютную моторную лодку Магнум-630, предназначенную для перевозки пассажиров

и сопутствующих грузов в условиях открытой акватории, при различных погодных условиях, с возможностью ночлега экипажа и пассажиров при продолжительных путешествиях, с допустимой высотой волны 1,4 метра.
1. Технические требования.

1.1.Основные параметры и характеристики.

Длина по перпендикулярам 6180 мм.

Ширина по перпендикулярам 2256мм.

Высота борта на миделе 1153 мм.

Высота транца 520 мм.

Габаритные размеры корпуса 6760*2326*2340 мм.

Килеватость на миделе 20 град.

Водоизмещение порожнём 960 кг.

Водоизмещение полное 1720 кг.

Грузоподъёмность 760 кг.

Пассажировместимость 8 чел.

Количество спальных мест 6

Максимальная мощность ПМ 150 л.с.

Объём топливных баков 2*100 л.

Объём блоков плавучести 1200 л.

Суммарный объём рундуков 2,3 м.куб.

Допустимая высота волны 1,4м.

Материал корпуса Амг-5 М / сварной


















ТУ 7440-001-3573988-2009
















изм

лист

№ докум.

Подпись

Дата

Разработ.












Лит.

Лист

Листов

Проверил



















2

9
















Н. контр.










Утвердил





















1.2 Комплект поставки.

В стандартный комплект поставки входят :

-корпус с внутренней отделкой каюты и кокпита, с установленными системами (топливная, электрическая внутреннего и наружного освещения, осушительная, якорная, акустическая без установки магнитолы), стационарным носовым трапом, блоками плавучести 1 шт.;

- регулируемые передние кресла с пневмоподвеской, кормовой диван – трансформер, диван - трансформер каюты 2 шт.;

-тент ходовой 1 шт.;

-трап кормовой съёмный 1 шт.;

-стол кокпита складной 1 шт.;

-багор – отпорник 1 шт.;

-весло- гребок 1 шт.;

-огнетушитель 1 шт.;

-аптечка 1 шт.;

-технический паспорт на изделие 1 шт.;

-руководство по эксплуатации 1 шт.
В дополнительной комплектации предлагаются следующие позиции:

-подвесной двигатель с Н тр. 508 мм. Ne 90-150 л.с.;

-вспомогательный ПМ Ne 5-15 л.с + кронштейн + ДУ

-гидроусилитель руля;

-аккумуляторы 2* 95/115 А.ч.;

-бокс-магнитола CD/MP3/MPEG/DVD;

-монитор ЖК

-усилитель + активный сабвуфер

-электростеклоочиститель;

-якорная электролебёдка с ДУ;

-эхолот;

-пилон, радар, прожектора, фароискатель, ГГУ

-ЖК телевизор;

-комплект приборов под ПМ;

-подстаканники в каюте и кокпите;

-вспомогательный якорь (кормовой);

-мягкий привальный брус и т:д..

















ТУ 7440-001-3573988-2009

Лист
















3

изм

лист

№ докум.

Подпись

Дата









    1. Требования к сырью, материалам и покупным изделиям.



Основным материалом корпуса является термически не упрочняемый сплав Амг5, в виде неплакированных листов толщиной 2-4 мм., труб диаметром 38-95 мм, неравнобокого уголка 30*60*3,5 мм, поставляемых по ГОСТ 21631-76, ГОСТ 8617-81,ГОСТ 18482-79.

Для изготовления наружной обшивки используются листы Амг-5М,

толщиной 4мм. и линейными размерами не менее 1500 * 6000 мм, что обеспечивает отсутствие поперечных сварных швов на днище судна.

Сварка производится в полуавтоматическом режиме в среде аргона по ГОСТ 14806-80, сварочной проволокой Св. Амг 5 диаметром 1,2 мм в соответствии с ОСТ5.9153-84.

Материалы, используемые при внутренней отделке судна должны соответствовать «Правилам классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации» от 2001 г.


    1. Маркировка изделия.


На обоих бортах судна, в районе 7-9 практических шпангоутов, между привальным брусом и верхним продольным ребром жёсткости (см. общее расположение), приклеивается фирменная надпись, выполненная латинским шрифтом высотой 8 см. (см. эскиз).
M A G N U M 630
где первое слово обозначает марку изделия, цифры – длину корпуса в сантиметрах, а последнее слово вариант внутренней компоновки.

Надпись выполняется из специальной цветной ПХВ плёнки на водостойком клее. Цвет надписи может меняться, в зависимости от цвета краски, при этом надпись должна быть хорошо различима.

На внутренней стороне рецессной переборки (9 практический шп. см. общее расположение) в верхнем углу по левому борту размещена металлическая табличка с указанием следующих данных:

-организация- производитель;


















ТУ 7440-001-3573988-2009

Лист
















4

изм

лист

№ докум.

Подпись

Дата








-наименование изделия;

-основные линейные и весовые характеристики;

-месяц и год выпуска;

-порядковый номер.

-ТУ

-знак соответствия

Внешний вид таблички.


ОАО Новгородский Порт

Каютная моторная лодка MAGNUM 630 classic

L * B * H 6,18 * 2,26 * 1,15 м.

Габаритные размеры без ПМ 6,76 * 2,32 * 2,26 м.

Грузоподъёмность 760 кг.

Допустимая высота волны 1,4м.

Пассажировместимость 8 ч.

Количество спальных мест 6

Максимальная мощность ПМ до 150 л.с.

Высота транца 520 мм.

Объём блоков плавучести 1,2 м.куб.

ТУ 7440-001-3573988-2009

Изготовлен _______________ 20___ г №___________

    1. Упаковка.


Судно отгружается на трейлер потребителя готовым к спуску на воду без упаковки.

















ТУ 7440-001-3573988-2009

Лист
















5

изм

лист

№ докум.

Подпись

Дата










  1. Требования безопасности.



    1. Требования электробезопасности.

Напряжение бортовой сети составляет 12В. постоянного тока, что не представляет опасности для потребителя. На случай короткого замыкания или перегрузки сети предусмотрена система предохранителей. На случай разрядки основного аккумулятора, предусмотрена установка резервного.



    1. Требования пожарной и взрывобезопасности.

В соответствии с «Правилами классификации и технических требований к прогулочным и иным судам ……..», применительно к данному классу судна, оно должно удовлетворять следующим требованиям:

- топливная система, включающая в себя топливные баки, топливопроводы, перекрывающие устройства и фильтры, должна быть абсолютно герметична, полностью исключать возможность попадания топлива в подсланевое пространство;

-каждый топливный бак должен иметь сообщение с атмосферой (дренаж)

для исключения разрывов при заборе топлива или при перемене температуры воздуха;

-каждый топливный бак должен быть заземлен, т.е. соединён с корпусом судна электропроводником достаточного сечения;

-аккумуляторы должны находиться в отдельных выгородках или в закрытых ящиках, их крепления должны выдерживать передвижение в штормовых условиях;

-облицовка и зашивка наружных поверхностей в жилых и хозяйственных помещениях, выполненные из горючих материалов, должны быть не более 2 мм;

-лаки, краски и иные отделочные материалы, применённые на судне, не должны быть на нитроцеллюлозной или другой легковоспламеняющейся основе.


















ТУ 7440-001-3573988-2009

Лист
















6

изм

лист

№ докум.

Подпись

Дата









  1. Требования охраны окружающей среды.

Для исключения случаев нанесения ущерба окружающей среде, в данном проекте необходимо предусмотреть мероприятия по герметичности стационарной топливной системы и применение лакокрасочных материалов разрешённых к применению в судостроении в соответствии с ГОСТ 9.105-80 .

4.Правила приёмки изделия.

Контроль процесса изготовления корпуса судна носит постоянный характер и включает в себя следующие фазы:

-проверка листовых и других заготовок на соответствие рабочим чертежам, шаблонам или эскизам;

-визуальный контроль качества и правильности наложения сварных швов;

-визуальный контроль правильности установки деталей набора в соответствии с разметкой;

-визуальный контроль сварочных деформаций;

-инструментальный контроль линейных размеров перед снятием корпуса судна со стапель-кондуктора.

-инструментальный и визуальный контроль корпуса судна, полностью изготовленного в металле перед покраской, если она предусмотрена;

-визуальная проверка качества нанесения грунта и лакокрасочного покрытия, проверка соответствия цвета покрытия;

-проверка качества изготовления и установки декоративных панелей каюты и кокпита;

-проверка качества изготовления топливных баков путём наполнения их водой и выдержки под давлением 2 м. вод. столба в течении 5 суток;

-проверка работоспособности системы электрообеспечения;

-проверка качества установки комплектации и деталей насыщения;

-проверка качества установки и работы систем осушения;

-окончательная проверка.

Приёмо - сдаточные испытания проводятся по каждому изготовленному образцу под ПМ максимально разрешённой мощности в течении чистого



















ТУ 7440-001-3573988-2009

Лист
















7

изм

лист

№ докум.

Подпись

Дата








ходового времени не менее одного часа.

Обнаруженные дефекты или замечания устраняются и проводятся повторные испытания до полного удовлетворения требованиям ОТК.

В результате положительной оценки качества изготовленного и испытанного образца работником ОТК делается отметка в техническом паспорте данного судна о соответствии КД и ТУ.

5.Транспортирование и хранение.

Хранение изготовленных судов может производиться как в закрытых помещениях соответствующей площади, так и на открытых площадках с твёрдым покрытием. При этом корпус килем устанавливается на две деревянные подкладки сечением не менее 100*100 мм, располагаемые в районе 3 и 9 практических шпангоутов, а под скулу подводятся упоры в количестве 4 штук в виде сварных козелков высотой 450 и 500 мм, с деревянной площадкой сверху. Боковые упоры, двигая вдоль скулового брызгоотбойника в корму судна, расклинивают между поверхностью площадки и корпусом судна, тем самым, исключая заваливание судна на борт. При хранении тент судна должен быть поднят и полностью раскреплён по периметру, все застёжки – молнии опущены вниз.

В случае длительного хранения продукции на открытом воздухе в зимний период, необходима регулярная очистка тента катера от снега и льда, чтоб исключить вытягивание тентовой ткани или использование дополнительного зимнего тента.

Отгрузка продукции потребителю производится только на трейлер заказчика соответствующей грузоподъёмности.

Подъём и размещение катера на трейлере производится грузоподъёмными механизмами грузоподъёмностью не менее 1 т., при этом корпус берётся мягкими плоскими стропами с усилием на разрыв не менее 1 т. каждая, зафиксированными на привальном брусе в районе 9 и 4 шпангоутов.


















ТУ 7440-001-3573988-2009

Лист
















8

изм

лист

№ докум.

Подпись

Дата









6. Указания по эксплуатации.

( См. « Руководство по эксплуатации» )

7. Гарантии изготовителя.

Предприятие- изготовитель гарантирует соответствие моторной лодки

«МАГНУМ 630» требованиям технических условий при соблюдении владельцем условий эксплуатации, хранения и транспортирования, перечисленных в данных ТУ.

Гарантийный срок эксплуатации данного изделия составляет 3 года с момента продажи. Дата продажи проставляется в техническом паспорте, продавцом. При отсутствии в техническом паспорте даты продажи, гарантийный срок исчисляется от даты выпуска изделия.

В случае обнаружения неисправности, допущенной предприятием – изготовителем, в течение гарантийного срока, владелец имеет право на бесплатный гарантийный ремонт. Для устранения обнаруженной неисправности, владельцу необходимо представить судно на предприятие- изготовитель.

Удовлетворение претензий потребителя с недостатками по вине изготовителя производится в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

Гарантийные обязательства производителя не распространяются на случаи неисправностей, полученных в результате механических воздействий (удары о подводные или надводные объекты, истирание носовой оконечности днища о твёрдый грунт, повреждение лакокрасочного покрытия абразивом), а так же при самостоятельном подключении энергопотребителей, непредусмотренных, как дополнительная комплектация и при невыполнении Правил эксплуатации, входящих в комплект поставки.

















ТУ 7440-001-3573988-2009

Лист
















9

изм

лист

№ докум.

Подпись

Дата




























Лист



















изм

лист

№ докум.

Подпись

Дата




























Лист



















изм

лист

№ докум.

Подпись

Дата

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Настоящие технические условия распространяются на каютную моторную лодку Магнум-630, предназначенную для перевозки пассажиров и сопутствующих грузов в условиях iconКлапан приточный вентиляционный «домвент» Технические условия ту 4863-001-65977993-2010
Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на клапан вентиляции приточный «Домвент», (далее по тексту – клапан вентиляционный...

Настоящие технические условия распространяются на каютную моторную лодку Магнум-630, предназначенную для перевозки пассажиров и сопутствующих грузов в условиях iconУтверждаю 2012 г. Тракторы промышленные технические условия ту 4727−001−0000000−2012
Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на тракторы промышленные гусеничные (далее по тексту – тракторы)

Настоящие технические условия распространяются на каютную моторную лодку Магнум-630, предназначенную для перевозки пассажиров и сопутствующих грузов в условиях iconПоложение Об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях,...
Настоящее Положение определяет задачи и основные требования к деятельности организаций и водителей-предпринимателей, осуществляющих...

Настоящие технические условия распространяются на каютную моторную лодку Магнум-630, предназначенную для перевозки пассажиров и сопутствующих грузов в условиях iconОсень конечно пара золотая, но погодные условия, такие как дожди,...
Лями, осуществляющими эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, а также опасных, тяжеловесных...

Настоящие технические условия распространяются на каютную моторную лодку Магнум-630, предназначенную для перевозки пассажиров и сопутствующих грузов в условиях iconСтельки вкладные анатомические для обуви
Настоящие технические условия распространяются на стельки вкладные анатомические для обуви (далее – «стельки»), Фото а, предназначенные...

Настоящие технические условия распространяются на каютную моторную лодку Магнум-630, предназначенную для перевозки пассажиров и сопутствующих грузов в условиях iconПравила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. №372 и определяют основные условия перевозок опасных веществ автомобильным транспортом,...

Настоящие технические условия распространяются на каютную моторную лодку Магнум-630, предназначенную для перевозки пассажиров и сопутствующих грузов в условиях iconПравила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. №372 и определяют основные условия перевозок опасных веществ автомобильным транспортом,...

Настоящие технические условия распространяются на каютную моторную лодку Магнум-630, предназначенную для перевозки пассажиров и сопутствующих грузов в условиях iconУчебно производственныйцент р Курс лекций по предмету «Механическое...
К подвижному составу относятся моторные вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров, специальные вагоны (технического назначения)...

Настоящие технические условия распространяются на каютную моторную лодку Магнум-630, предназначенную для перевозки пассажиров и сопутствующих грузов в условиях iconПравила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (в ред....
Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 и определяют основные условия перевозок опасных веществ автомобильным транспортом,...

Настоящие технические условия распространяются на каютную моторную лодку Магнум-630, предназначенную для перевозки пассажиров и сопутствующих грузов в условиях iconПравила перевозки грузов автомобильным транспортом I. Общие положения
Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки грузов, признаваемыми перевозками транспортом общего пользования, устанавливается...


авто-помощь


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную