Федерация судомодельного спорта россии






Скачать 70.86 Kb.
НазваниеФедерация судомодельного спорта россии
Дата публикации06.04.2014
Размер70.86 Kb.
ТипТехнический регламент
auto-ally.ru > Спорт > Технический регламент
ФЕДЕРАЦИЯ СУДОМОДЕЛЬНОГО

СПОРТА РОССИИ

Federation of ship modeling sport of Russia

член всемирной организации судомоделизма

и судомодельного спорта – НАВИГA

World Organisation for Modelshipbuilding

and Modelshipsport-NAVIGA
119146 г. Москва тел./факс (496) 614 21 47, 8 916 113 92 91

Волоколамское шоссе, 60 Е-mail: fsmr@mail.ru


Утвержден решением президиума ФСС России № 12 от 01.03.2009 года
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

проведения соревнований в отдельных классах моделей

секции скоростных моделей (М).

С учетом изменений, внесенных международной Федерацией судомодельного спорта «Naviga» в технический регламент проведения международных соревнований, с 1 марта 2009 года на территории России вводятся в действие следующие изменения в правилах проведения соревнований:
Исключены из классификации модели классов:

^ Mono – 3, Hydro – 3, S – 7, S – 14.

Включены в классификацию модели классов:

ECO mini standart, ECO mini expert.
В классах моделей F1V допускается использование любого топлива.
1. Требования в отдельных классах моделей.

1.1. Классы моделей ECO mini

- максимальная длина корпуса - 430 мм, выступающее за габарит крепление номера не учитывается;

- минимальный вес - 450 грамм;

- максимальное количество моделей в гонке - 8, по решению главного судьи может быть увеличено до 9;

- время гонки - 5 минут;

- аккумуляторы NiMH - не более 7 элементов, стандарта 2/3A;

- аккумуляторы LiPo - максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, или 2s2p) не более 110 грамм;

- аккумуляторы LiFePo - максимальное количество 3 элемента размером 18650 или 2 элемента размером 26650 (только A123).

^ 1.1.1 Класс моделей mini ECO Standart

  • допускается использовать только необслуживаемые (не имеющие предусмотренной изготовителем возможности разборки) коллекторные электродвигатели типоразмера 400 с ферритовыми магнитами и трехламельным коллектором. Двигатели со щетками, доступными для обслуживания снаружи, к использованию не допускаются. Двигатель установленный на модели не должен иметь следов разборки.
    Задняя крышка должна быть зачеканена заводским способом. Использование стальных магнитопроводящих колец допускается, но они должны легко сниматься.

1.1.2 Класс моделей мини mini ECO expert

  • ограничений по двигателям нет.

^ 1.2. Классы моделей ECO, TEAM, MONO 1, HYDRO 1

- аккумуляторы NiMH – не более 7 элементов, размером Sub C (максимальный размер элемента 44x23 мм);

- аккумуляторы LiPo - максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, о. 2s2p) не более 280 грамм;

- аккумуляторы LiFePo - максимальное количество 6 элементов, только A123 размером 26650 (3s2p).

^ 1.3. Классы моделей MONO 2, HYDRO 2

- аккумуляторы NiMH – не более 14 элементов, не менее 8 элементов размером Sub C (максимальный размер элемента 44x23 мм);

- аккумуляторы LiPo - максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, о. 2s2p) не более 560 грамм, не менее 281 грамм;

- аккумуляторы LiFePo: максимальное количество 12 элементов минимальное 8 элементов, только A123 размером 26650 (4-6s2p).
^ 1.4. Классы моделей FSR E

- аккумуляторы NiMH - максимум 21 элемент, размер Sub C (максимальный размер элемента 44x23 мм). Аккумуляторы могут быть разбиты на несколько батарей. Допустима замена батарей во время гонки;

- аккумуляторы LiPo: максимальный вес аккумуляторной батареи не более 840 грамм. Аккумуляторы могут соединяться в любой последовательности, но общее напряжение не может быть выше 43 В, разделение на несколько комплектов и замена во время гонки запрещены;

- аккумуляторы LiFePo: максимально 18 элементов, только A123 размером 26650. Аккумуляторы могут соединяться в любой последовательности, но общее напряжение не может быть выше 43 В. Аккумуляторы могут быть разбиты на несколько батарей. Допустима замена батарей во время гонки.

^ 1.5. Класс моделей F1E-1kg

- NiMH - максимальное напряжение 43 В;

- аккумуляторы LiPo - максимальное напряжение 43 В;

- аккумуляторы LiFePo - максимальное напряжение 43 В.

^ 1.6. Классы моделей F1E+1kg, F3E

- NiMH - максимально 30 элементов. Максимальное напряжение 43 В;

- аккумуляторы LiPo - максимальный вес аккумуляторной батареи 1400 грамм. Напряжение 43 В;

- аккумуляторы LiFePo - максимально 24 элемента. Максимальное напряжение 43В.

^ 2. Технические требования для аккумуляторов.

2.1. При взвешивании аккумулятора будет учитываться вес проводов, разъемов, перемычек, а также вес упаковки. Батарея аккумуляторов должна быть упакована в защитную пленку. Защитная пленка должна также скрывать все оголенные контактные элементы за исключением силовых проводов. Для LiPo допускается использование жесткой упаковкой (Hardcase). Для всех LiPo и LiFePo аккумуляторов должны использоваться балансирующие разъемы.

2.2. Напряжение на аккумуляторе LiPo не может быть выше 4,23 В на элемент, а у LiFePo - 3,65 В на элемент перед запуском. В случае превышения напряжения при измерении спортсмен, до этой гонки, не допускается.

После гонки минимальное напряжения не может быть ниже, при использовании LiPo - 3,0 В на элемент, а при использовании LiFePo - 2,3 В на элемент. Если измеренное напряжение ниже указанных значений, спортсмен дисквалифицируется с этой гонки.

Измерение происходит измерительным прибором организатора соревнований (класс точности не хуже 1). Напряжение измеряется непосредственно на аккумуляторе.

Протесты против измерения напряжения не принимаются. Измерение напряжения - это обязательная составная часть каждого соревнования и проводится перед каждым запуском, у каждого спортсмена.

Измерения напряжения после гонки может проводиться выборочно.
Заданные величины максимального напряжения на банку не касаются классов F1 и F3.

2.3. Температура LiPo и LiFePo аккумуляторов перед гонкой должна быть не более 40°С. Температура проверяется перед гонкой. Если она выше допустимой, спортсмен дисквалифицируется с этой гонки. Напряжение, температура и вес аккумуляторов измеряется непосредственно перед гонкой в специальной зоне. Класс точности приборов не хуже 1.

^ 3. Общие правила техники безопасности

3.1. Эксплуатация аккумуляторов Lipo и LiFePo должно происходить в соответствии с указаниями производителя. Для LiPo и LiFePo аккумуляторов должны быть соблюдены пороги их отключения при заряде - использование специализированных зарядников с балансирами, при разряде - использование регуляторов хода с соответствующей настраиваемой функцией. Члены судейской коллегии имеют право производить проверку соблюдения этого правила.

3.2. В случае сильного столкновения или похожего инцидента, где существует возможность повреждения аккумуляторов, они должны быть сразу проверены. В случае механического повреждения аккумуляторы должны изолироваться под особое наблюдение на 15-30 мин.

3.3. Транспортировка, хранение и зарядка LiPo аккумуляторов должна производиться с использованием специальных защитных Lipo мешков или Lipo коробок. Каждый участник выступающий с LiPo аккумуляторами должен иметь специальный защитный Lipo мешок или Lipo коробку.

На территории проходящих соревнований спортсмены должны иметь возможность беспрепятственно воспользоваться соответствующими средствами пожарной безопасности.

Испорченные аккумуляторы сразу нужно немедленно утилизировать в специально отведенных для этого местах.

3.4. Зарядка аккумуляторов Lipo происходит в местах, отведенных на эти цели организатором соревнований.

3.5. Организатор должен обеспечить и довести до сведения спортсменов место, где должны утилизироваться исключительно испорченные аккумуляторы. Это место должно содержать контейнер, для испорченных аккумуляторов.

3.6. Организатор соревнований обязан обеспечить соответствующие инструменты пожарной охраны (порошковый огнетушитель, контейнеры с песком), при этом учитывается количество участников и величина территории, отведенной для работы с аккумуляторами. Указанными инструментами противопожарной безопасности должны обеспечиваться и места стартов моделей.

3.7. В случае пожарной экстренной ситуации должна быть вызвана пожарная команда. На время, необходимое для работы пожарной помощи, соревнования должны прерываться. Главный судья имеет право на прерывание и возобновление соревнования.

3.8. За несоблюдение противопожарных мероприятий и/или ненадлежащего обращения с LiPo и LiFePo аккумуляторами, участник может быть дисквалифицирован с гонки. Это определяется главным судьей. Каждый участник должен иметь соответствующую страховку.

3.9. Организатор соревнований обязан ознакомить под роспись, с записью в специальном журнале, всех спортсменов, выступающих с моделями на электрическом приводе с настоящим техническим регламентом, а также иными уточненными правилами использования LiPo аккумуляторов.

3.10. Федерация судомодельного спорта и организаторы не несут ответственности за возникшие убытки. Применение аккумуляторов происходит на собственный страх и риск.

3.11. Выступление спортсменов моложе 19-ти лет с использованием LiPo аккумуляторов допускается при наличии письма - согласия родителей и обязательства тренера – руководителя команды о соблюдении правил техники безопасности при эксплуатации аккумуляторов данного типа.

^ 4. Аккумуляторные технологии: NiMH, LiPo, LiFePO

4.1. Организатор обеспечивает место для уверенного хранения аккумуляторов и моделей, которые представляют угрозу для участников соревнования механическим или химическим повреждением.

Определенное для этого место должно быть обозначено и объявляется главным судьей или организатором для всех участников соревнований. На весь период соревнований, организатором, за указанным местом назначается ответственное лицо.

4.2. Контейнер нейтрализации должен быть сделан из огнеупорных и не электропроводных материалов (из-за возможно короткого замыкания аккумуляторов). Величина контейнера утилизации должна соответствовать по меньшей мере величине самой большой модели, чтобы была возможность, в случае пожара, вместе с моделью прервать приток воздуха.

4.3. Минимальные требования для ручных огнетушителей:

- огнетушитель углекислотный;

- масса: 2 кг.;

- область температурного применения от -20°C до +60°C

4.4. Ручной огнетушитель должен находиться поблизости от зоны утилизации. При употреблении других, равноценных, огнетушителей нужно обращать внимание на их химический состав (может происходить повреждение модели, или электронных компонентов).

4.5. После соревнований организатор обязан все поврежденные аккумуляторы утилизировать.

5. В целях обеспечения безопасности при обращении с аккумуляторами на время проведения соревнований организатором могут устанавливаться дополнительные обязательные для всех спортсменов ограничения. Неисполнение установленных требований безопасности влечет дисквалификацию спортсмена (команды).

Президент ФСС России А.А. Крутик.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Федерация судомодельного спорта россии iconМотоциклетная федерация россии
Баха «Золотые ворота» проводится Некоммерческим партнерством Межрегиональное объединение спортсменов Ралли – Рейдов «росрр», вроо...

Федерация судомодельного спорта россии iconРуководство и организация Общее руководство осуществляется Местной...
Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта»

Федерация судомодельного спорта россии iconРоссийская автомобильная федерация ассоциация картинга раф
Управление физической культуры и спорта департамента образования, культуры и молодёжной политики белгородской области

Федерация судомодельного спорта россии iconРеспублики Татарстан Федерация Автомобильного и Мотоциклетного Спорта Республики Татарстана
Организовано в соответствии с Положением о всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту на 2013 год

Федерация судомодельного спорта россии iconАдминистрация Уватского Муниципального района Тюменской области Федерация...
Тренировки по классам: Микро, р-120,с-мини, Ротакс-Макс (1 тренировка по 10 минут)

Федерация судомодельного спорта россии iconРегламент соревнования. Дополнительный регламент рооо «Федерация автомобильного спорта»
...

Федерация судомодельного спорта россии iconЦели и задачи Фестиваля «Зимний призыв 2014»
Популяризация снегоходного спорта и привлечение молодежи в технические виды спорта

Федерация судомодельного спорта россии iconКаким видом спорта можно заниматься зимой?
Гуляя с ребенком, дайте ему возможность свободно бегать и прыгать. Прогулки сочетайте с занятиями сезонными видами спорта

Федерация судомодельного спорта россии iconСтатья Общие положения Федерация Автомобильного спорта Московской...
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью московской области

Федерация судомодельного спорта россии iconТеория и методика велосипедного спорта
Задачами курса лекций является раскрытие содержания учебной дисциплины «Теория и методика велосипедного спорта», обеспечение студентов...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную