Со спортивным кодексом раф






Скачать 250.29 Kb.
НазваниеСо спортивным кодексом раф
Дата публикации14.05.2014
Размер250.29 Kb.
ТипКодекс
auto-ally.ru > Спорт > Кодекс

ОРГАНИЗОВАНО В СООТВЕТСТВИИ

СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ



российская автомобильная федерация

нижегородский клуб внедорожного движения

Трофи-рейд

«вепрь-трофи»

V этап Чемпионата России
10 – 14 сентября 2008 г.
дополнительный регламент


ПРОЕКТ

Содержание


Содержание 2

Определения 3

Программа 4

Общие условия 6

1.Описание. 6

2.Организация. 6

3.Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 7

4.Экипажи 8

5.Страхование 8

6.Реклама 9

7.Идентификация 9

8.Административные проверки и Техническая инспекция 9

9. Проведение соревнования 10

10.Условия зачета 12

11. Парки сервиса 12

12.Эвакуация 13

13. Протесты 13

14. Штрафы и пенализация 13

15. Заключительные проверки 13

16. Классификация 13

17. Награждение 14



Определения


Соревнование проводится Нижегородским клубом внедорожного движения по поручению Российской Автомобильной Федерации (РАФ) в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

  • Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;

  • КиТТ-2008;

  • Положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2008 год

  • Регламент РАФ Чемпионатов и Кубков по трофи-рейдам 2008 года;

  • Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2008);

  • Данный Частный Регламент.

Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Росспорта на 2008 год и Всероссийский календарь соревнований по автомобильному спорту 2008 года РАФ.

Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.


Программа


Начало приема Заявок на участие:

10.08.08

Окончание первого транша приема заявок

18.08.08

Окончание приема Заявок на участие:

3.09.08

Публикация списка Заявленных Участников:

4.08.08

www.raf-trophy.ru

www.4x4.nnover.ru

Введение запрета на разведку местности


с 01.08.08

Нижегородская обл.


Расписание для участников Чемпионата России:

10.09.08, среда

Административные проверки

по расписанию (публикуется вместе со списком заявленных участников)

с 12:00 до 20:00

базовый лагерь, штаб

Техническая инспекция

по расписанию

с 12:30 до 21:00

базовый лагерь

Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ

с 12:00

Первое заседание КСК:

21:30

Публикация списка допущенных участников

22:00

Обязательный Брифинг

22:30

Пресс конференция

Время публикуется на табло информации

Жеребьевка для участников не имеющих очков в ЧР

22:40

11.09.08, четверг

Публикация стартовых ведомостей на СУ1 и СУ2

08:00

Старт СУ1 и СУ2:

10:00

12.09.08, пятница,

Публикация результатов предыдущего дня соревнования:

8:00

Публикация стартовых ведомостей на СУ1 и СУ2

8:00

табло информации,

Старт СУ1 и СУ2:

10:00

13.09.08, суббота

Публикация результатов предыдущего дня соревнования:

9:00

Старт СУ3:

10:00

Финиш СУ3:

23:00 ориентировочно

14.09.08, воскресенье

Публикация результатов предыдущего дня соревнования:

8:30

Старт СУ4:

10:00

Предварительная публикация официальных результатов соревнования:

19:00

табло информации

Официальная публикация результатов соревнования:

20:00

Тало информации

Награждение:

21:00



^

Общие условия

  1. Описание.


    1. Трофи-рейд «Вепрь-трофи» проводится с 10 по 14 сентября 2008 года в Семёновском районе Нижегородской области.

Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва

    1. Трофи-рейд «Вепрь-трофи» имеет статус официального соревнования и является 5 этапом Чемпионата России по трофи-рейдам 2008 года,

    2. Виза РАФ – решение комитета от

Согласование

    1. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Семёновском р-не Нижегородской обл. Легенда доезда до базового лагеря публикуется на сайте www.4x4.nnover.ru

    2. Старт и финиш соревнования в Семёновском районе Нижегородской области. Общая протяженность маршрута не более 600 км, протяженность СУ не менее 50 км.

    3. Пресс-центр находится в базовом лагере.

    4. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.



  1. Организация.


    1. Организатор соревнования АНО «Нижегородский клуб внедорожного движения»

    2. Координаты и контакты организатора:

Россия, г. Нижний Новгород

Телефон для связи

8 (831) 414 07 70

+7 951 915 01 23 Тюриков Алексей

e-mail: alexeyturikov@mail.ru

www.raf-trophy.ru

www.4x4.nnover.ru

    1. Организационный комитет:

Председатель – Тюриков Алексей, президент АНО «НКВД»

Члены Оргкомитета:

Евсеев Михаил

Жужнева Ольга

    1. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:

Спортивный Комиссар с полномочиями РАФ

Гадасин Борис

Спортивный Комиссар

Котов Олег

Спортивный Комиссар

Публикуется в бюллетени

Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования

    1. Наблюдатели и делегаты РАФ:

Наблюдатель РАФ

Шахова Светлана

Технический делегат РАФ

Жуков Алексей



    1. Официальные лица соревнования:

Должность

фамилия (город)

Руководитель гонки

Публикуется в бюллетени

Главный секретарь

Сергеева Марина

Технический Комиссар

Негода Павел

Комиссар по безопасности и маршруту

Публикуется в бюллетени

Главный врач соревнований

Публикуется в бюллетени

Офицер по связи с участниками

Сергеева Алина

Начальник лагеря

Публикуется в бюллетени




    1. Фотографии:











Руководитель гонки


Офицер по связи с участниками



Начальник лагеря



  1. ^

    Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.


    1. Начало приема заявок 10 августа 2008 года

Окончание первого транша приема заявок 18 августа 2008 года

Окончание приема Заявок на участие: 3 сентября 2008 года

Заявки, поданные позже принимаются на усмотрение Организатора

Количество экипажей не ограничивается.

    1. Обладатели действующей Лицензии Участника РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.

Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору

^ Чемпионат России: тел. 8 (831) 414 07 70

+79519150123

e-mail: alexeyturikov@mail.ru

Контактное лицо: Алексей Тюриков

Главному секретарю: MarS-trophy@yandex.ru Сергеева Марина

К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте www.raf-trophy.ru или www.4x4.nnover.ru

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

    1. Участники, чьи заявки приняты Организатором, получают стартовые номера в соответствии с положением в Чемпионате России 2008 года, при отсутствии в итоговом протоколе – по решению Организатора.

    2. Распределение Участников по зачетным категориям:

      1. ^ Чемпионат России:

абсолютный зачет – участники зачетных категорий ТР2 и ТР3

командный зачет

ТР2 - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-08

ТР3 - автомобили группы ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-08

    1. Суммы заявочных взносов в рублях:




      1 транш

      до 18 августа

      2 транш

      до 1 сентября

      С 01 сентября

      Безнал

      Чемпионат России

      (личный зачет)

      12 000

      15 000

      18 000

      18 000

      Чемпионат России

      (командный зачет)

      12 000

      15 000

      18 000

      18 000

    2. Дополнительные взносы:

      1. В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере:

Для участников Чемпионата - 4000 рублей с каждого экипажа.

  • ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;

  • ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;

  • после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;

  • ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;

  • Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;

ВЭС не возвращается в случае:

  • если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;

  • нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
  1. Экипажи


    1. К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ

      1. для участников Чемпионата категории «Д» и выше

    2. Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

    3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

    4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.



  1. Страхование


    1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).

    2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья.

    3. Все участники соревнования – обладатели лицензии категории «Д» и «С», в соответствии с договорами № ж29-1606605/32-20-11 от 15 декабря 2005г. и № ж29-1606705/32-20-11 от 15 декабря 2005г. между Общероссийской общественной организацией “Российская Автомобильная Федерация” и Открытым акционерным обществом “Российское страховое народное общество” “РОСНО” застрахованы от несчастных случаев.



  1. Реклама


    1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-08.

    2. Расположение рекламных наклеек в соответствии с ППТР-08.

    3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.


  1. Идентификация


    1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).

    2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

    3. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то:

      1. при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса,

      2. при повторном нарушении – 50%,

      3. за каждое следующее нарушение – 100%.

Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.

    1. Наличие на автомобиле эмблем и/или стартовых номеров других соревнований пенализируется штрафом в размере 10 000 руб.

    2. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования взимается штраф в размере 10% от базового заявочного взноса.

    3. Для идентификации членов экипажа используются браслеты. Браслеты выдаются на АП. В любой момент соревнования браслет должен быть на руке члена экипажа. Отсутствие браслета пенализируется штрафом в размере 10% от базового взноса (1 транш). В случае разрушения браслет можно заменить в штабе соревнования (без штрафа).


  1. ^

    Административные проверки и Техническая инспекция


    1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

    2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

Расписание АП будет опубликовано вместе со списком заявленных участников.

    1. Административные проверки состоят из проверки документов:

  • водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

  • действующая лицензия водителя (на каждого водителя),

  • лицензия Участника (Заявителя)

  • документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.2. (на каждого водителя),

  • документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).

  • полис обязательного страхования гражданской ответственности

    1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.

    2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

Расписание ТИ будет опубликовано вместе со списком заявленных участников.

    1. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, чистым, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, подготовленный к взвешиванию (без дополнительного оборудования). Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

    2. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

    3. На технические проверки должен быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

    4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля (ATV), проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

    5. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.

    6. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

    7. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

    8. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

    9. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMedia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.



  1. ^

    Проведение соревнования


    1. Во время движения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

    2. На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.

    3. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий.

    4. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте СУ. Время выдачи будет опубликовано на табло информации.

    5. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).

    6. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 5000 рублей.

    7. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

    8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

    9. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

    10. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

Этап Чемпионата России

    1. 11 -12 сентября проводятся СУ-1, СУ-2 - линейные СУ т. е. предусматривают движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.

      1. 11 сентября участники стартуют на СУ-1 и СУ-2 двумя стартовыми группами. Участники делятся на группы по возрастанию стартовых номеров. Первая стартовая группа (стартовые номера с начала до середины списка) стартуют на СУ-1, вторая стартовая группа (с середины списка до конца) стартует на СУ-2. Порядок старта на СУ-1 и СУ-2 (внутри стартовых групп): по решению КСК

      2. 12 августа состав стартовых групп остается неизменным. Первая стартовая группа (стартовые номера с начала до середины списка) стартуют на СУ-2, вторая стартовая группа (с середины списка до конца) стартует на СУ-1. Порядок старта на СУ-1 и СУ-2 (внутри стартовых групп) – по результатам предыдущего СУ.

      3. Пенализация за превышение норматива на СУ-1 и СУ-2 – незачет СУ

      4. Пенализация за пропуск КП на СУ-1 и СУ-2 публикуется в Дорожной Книге СУ.

      5. Пенализация за нарушение порядка прохождения КП – незачёт СУ

      6. Норматив на СУ-1 и СУ-2 – публикуется в бюллетене.

      7. Межстартовый интервал на СУ-1 и СУ-2 – публикуется в бюллетене.

    2. 13 сентября проводится СУ3 – навигационный СУ.

      1. Норматив на СУ-3 14 часов.

      2. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ

      3. Пенализация за отсутствие отметок КП публикуется в Дорожной Книге СУ.

      4. Порядок старта – одновременный.

      5. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ – пять. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

    3. 14 сентября проводится СУ4 - линейный СУ, т. е. предусматривает движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.

    4. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.


  1. ^

    Условия зачета


    1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)

    2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

  • Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

  • На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

  • Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

  • ^ В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

      1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

  • номер данного контрольного пункта;

  • автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

  • один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

  • Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.


  1. ^

    Парки сервиса


    1. Сервис на навигационных СУ разрешен только в специально отведенной Зоне Сервиса.

    2. На линейных СУ сервис запрещен.

    3. Во время прохождения СУ-1 и СУ-2 экипажам запрещено находится на трассе «чужого» СУ (СУ на который они не стартовали, либо уже финишировали). Пенализация – исключение из соревнования.

    4. Во время прохождения СУ-1 и СУ-2 запрещена любая посторонняя помощь (передача оборудования, использование физической силы членов другого экипажа, буксировка, использование чужой лебедки и т.д.), за исключением помощи от участников своей стартовой группы, находящихся на том же СУ. За нарушение данного пункта пенализируются оба экипажа. Экипаж, находящийся на трассе «своего» СУ пенализируется незачетом СУ, экипаж, находящийся на трассе «чужого» СУ – исключением из соревнования.

    5. Координаты Зоны Сервиса будут опубликованы в на табло информации.

    6. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

    7. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

        • первое нарушение – 1 час и 10000руб.

        • второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб

        • третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

    1. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

        • первое нарушение – 1 час и 10000руб.

        • второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб

        • третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

  1. Эвакуация


    1. В Чемпионате России эвакуация транспортных средств участников не предусмотрена.


  1. Протесты


    1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 15 000 рублей.

    2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.


  1. ^

    Штрафы и пенализация


    1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.


  1. ^

    Заключительные проверки


    1. Заключительным проверкам, подвергаются:

      1. автомобили, занявшие 1-3 места в общей классификации;

      2. автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

      3. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

      4. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

    2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

    3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.



  1. Классификация


    1. По результатам соревнования будут составлены классификации

      1. в зачете Чемпионата России - в зачетных категориях перечисленных в п.3.4.1 (при условии старта не менее семи участников)

    2. Определение результата экипажа.

      1. Результат экипажа определяется в соответствии с ППТР-08.

      2. При равенстве результатов победитель определяется по результатам навигационного СУ, при повторном равенстве - по результатам СУ4.

    3. Командный зачет Чемпионата России.

      1. Состав Команды в командном зачете от 2-х до 3-х экипажей.

      2. Командный результат на этапе определяется суммированием очков 2-х лучших экипажей команды из заявленных на данный этап, при этом минимум один экипаж из группы ТР-2. В командный зачет на этапе экипажу начисляются очки по поощрительной формуле начисления очков по занятым местам в зачетной группе (без понижающего коэффициента, до второго знака после запятой) из приложения к ежегоднику РАФ, где А=100.

      3. Командой-победительницей этапа объявляется команда, набравшая большее количество очков.

      4. В случае равенства первенство отдается команде, имеющей в своем составе экипаж с лучшим результатом в абсолютном зачете.


  1. Награждение


    1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

    2. Награды

Личный зачет

Памятными кубками награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 места в зачетных группах.

Командный зачет

- 1 место при 3-х заявившихся командах;

- 1,2,3 место при количестве заявившихся команд более 3-х.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Со спортивным кодексом раф iconРоссийская автомобильная федерация
Ралли проводится в соответствии со Спортивным Кодексом раф (ск раф), Правилами организации и проведения ралли (пр-05/12), в соответствии...

Со спортивным кодексом раф iconСо спортивным кодексом раф
Управление по физической культуре и спорту Департамента образования, молодежной политики и спорта

Со спортивным кодексом раф iconРегламент организовано в соответствии со спортивным кодексом раф...
Традиционные не классифицируемые соревнования по автомногоборью в дисциплине «Автомногоборье»

Со спортивным кодексом раф iconРегламент организовано в соответствии со Спортивным Кодексом раф (проект) «Согласовано»
Ооо «Фортекс», нкп ак «Москвич», Комитет ралли фас мо, Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской...

Со спортивным кодексом раф iconРегламент. Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом раф
России на основании соответствующих полномочий, переданных ей Федеральным Агентством Российской Федерации по физической культуре...

Со спортивным кодексом раф iconПравила организации и проведения соревнований по дрифту г. Москва 2013 г
Настоящие Правила являются основным нормативным документом для организации и проведения официальных соревнований по дрифту, проводимых...

Со спортивным кодексом раф iconЧемпионата дальневосточного федерального округа
Одекс раф (ск раф), Национальные спортивные правила по картингу ак раф (сп ак раф), Классификация и технические требования к гоночным...

Со спортивным кодексом раф iconО проведении Открытого Чемпионата ро досааф приморского края по ралли...
Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом, Общими условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков России,...

Со спортивным кодексом раф iconО проведении Открытого Чемпионата Приморского края по ралли 3 категории...
Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом, Общими условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков России,...

Со спортивным кодексом раф iconО проведении Открытого Чемпионата Приморского края по ралли 3 категории...
Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом, Общими условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков России,...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную