Рекомендации Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта)






Скачать 111.54 Kb.
НазваниеРекомендации Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта)
Дата публикации24.07.2014
Размер111.54 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Спорт > Документы
Рекомендации

Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна

Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» города Норильска, Красноярского края

Предметная область: внеклассное мероприятие.

Название урока, мероприятия, классного часа, в рамках которого будет использоваться презентация: «Правила дорожные знать каждому положено»

Возрастная группа (класс): 1 класс

Название презентации: «Правила дорожного движения»

^ Количество слайдов: 19слайдов

Среда( редактор), в которой выполнена презентация: Microsoft Power Point

Рекомендации в свободной форме:

Открытое внеклассное мероприятие по ПДД. (Конец 1 класса.)

^ ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО

Цель: 1) повторить правила безопасного поведения на дороге;

2) познакомить с некоторыми дорожными знаками и научиться читать их;

3) приучать уч-ся к соблюдению правил дорожного движения.

Оформление: бумажные дорожные знаки, плакаты по ПДД, презентация.

^ Раздаточный материал: лист с изображением светофора, геометрический материал.

1-ый вед.

Идет по улице один

Довольно странный гражданин,

Ему дают благой совет:

- На светофоре красный свет:

Для перехода нет пути.

Сейчас никак нельзя идти!

2-ой вед.

- Мне наплевать на красный свет! –

Промолвил гражданин в ответ.

Он через улицу идет

Не там, где надпись «Переход»,

Бросая грубо на ходу:

- Где захочу, там перейду!

1-ый вед.

Шофер глядит во все глаза:

Разиня впереди!

Нажми скорей на тормоза –

Разиню пощади! . .

2-ой вед.

А вдруг бы заявил шофер:

«Мне наплевать на светофор!»

И как попало ездить стал?

Ушел бы постовой с поста?

Трамвай бы ехал, как хотел?

Ходил бы каждый, как умел?

1-ый вед.

Да . . . там, где улица была,

Где ты ходить привык,

Невероятные дела

Произошли бы вмиг!

2-ой вед.

Сигналы, крики то и знай:

Машины – прямо на трамвай,

Трамвай наехал на машину,

Машина врезалась в витрину. . .

1-ый вед.

Но нет: стоит на мостовой

Регулировщик-постовой,

Висит трехглазый светофор,

И знает правила шофер.

^ У -Ребята, как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить?

(о правилах дорожного движения . . .)

У -Совершенно верно. Мы каждый день выходим из дома и попадаем на улицу, где существует множество правил, которые надо обязательно соблюдать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Но, а начнем мы с самого простого.

^ У -Скажите, из каких частей состоит улица?

(проезжая часть, тротуар, обочина)

У - Кто двигается по тротуарам?

(пешеходы)

У - А для чего предназначена проезжая часть?

(для движения автомобилей, автобусов и другого транспорта)

У - Послушайте, как это все было устроено раньше.

Во всех городах и в любые года

По улице шли пешеходы всегда.

И каждый идущий куда-то,

Считался прохожим, ребята.

Но кроме прохожих

В любые года,

Конечно, проезжие были всегда.

И в древности даже

На улице каждой

Колеса скрипели,

Подковы звенели,

Но только была еще в те времена

Для ног и колес мостовая одна:

Прохожий проходит, и здесь же

На лошади скачет проезжий.

Вот, скажем, прохожий идет по делам

И песню мурлычет беспечно,

А из-за угла,

Отпустив удила,

Выносится всадник навстречу.

Пока ему кто-то кричит: «Тормози!»

Прохожий уже очутился в грязи.

Идет он, хромая, обратно . . .

Кому это будет приятно?

И чтобы ходить, ничего не боясь,

Придумали люди проезжую часть.

^ У - Кто знает, почему проезжую часть называют еще и мостовой?

(Дети высказывают свои предположения.)

У - Потому, что раньше ее мостили камнями. Вот как строились первые мостовые в России. Камень нужен был определенной формы и приблизительно одинакового веса. Такого камня, чтобы замостить им улицы большого города не хватало. Поэтому, когда почти 300 лет назад мостили улицы Москвы, был издан царский указ, согласно которому, все, кто приезжал в город, должны были вести с собой такие камни.

У - Ребята, а как же быть, если нам надо перейти на противоположную сторону улицы? Ведь тогда придется идти по проезжей части. В каком месте это можно сделать?

(там, где есть «пешеходный переход», «зебра»)

^ У - Покажите, каким знаком он обозначается.

(информационно-указательным знаком «пешеходный переход»)

У - Какие еще вы знаете пешеходные переходы?

(надземный, подземный)

^ У - Какой пешеходный переход (наземный, надземный, подземный) самый безопасный?

У - Что такое регулируемый и нерегулируемый пешеходный переход?

Чем или кем осуществляется регулировка?

(сигналами светофора или сигналами регулировщика)

У - А теперь давайте послушаем ребят из первой группы.

^ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая – для транспорта,

Для тебя – тротуар!

Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе «переход»!

На светофоре – красный свет!

Опасен путь – дороги нет!

А если желтый свет горит,

Он «приготовься» говорит.

Зеленый вспыхнул впереди –

Свободен путь, переходи.

Где улицу надо тебе перейти,

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни потом!

На тротуаре все люди должны

Правой держаться всегда стороны.

Даже за городом, там, где дорога,

Правилам должен ты следовать строго.

Если шоссе попадется в пути,

Левой обочиной надо идти:

Транспорт, который поедет навстречу,

Вовремя будет тобою замечен.

^ У - Молодцы, ребята!

У - Вторая группа расскажет нам о дорожных знаках.

(Я показываю на знак, а дети его называют)

О ЗНАКАХ (Дети выходят с перевёрнутыми к себе знаками и читают стихи о знаках. Зрители отгадывают, о каком знаке идёт речь. В подтверждение отгадки чтец переворачивает знак лицом к зрителям.)

Боре горе и не снится:

Он по скользким листьям мчится.

Знак повешен не напрасно:

«Осторожно! Здесь опасно!»

Не шумите, музыканты,

Даже если вы – таланты:

Тут сигналить не годится –

Рядом школа и больница.

Ната с куколкой в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом:

Помощь близко! Доктор рядом!

Видишь знак? Его значенье –

Двух дорог пересеченье.

Равнозначны две подружки,

Две дороженьки-резвушки.

Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения –

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения!

^ У - Отлично! Я слышала, что вы еще и частушки знаете о правилах поведения на улицах города. Это правда?

(ДА!)

Частушки

Как шофер ни тормозит,

А машина все скользит.

На колесах, как на лыжах,

Ближе, ближе, ближе, ближе!

Для спасенья есть возможность:

Лучший тормоз – осторожность.

Жизнь свою побереги:

Перед машиной не беги!

Мы подруженьки-подружки,

Есть глаза у нас и ушки:

По дороге мы идем,

Все читаем и поем.

Дорогие вы подружки,

Наш послушайте совет:

Ведь дорога – не читальня

И не место для бесед.

Мы хорошие спортсмены,

Любим мы играть в футбол.

Мостовую превратили

В наше поле-стадион.

Мне, бесспорно, вывод ясен,

Что для жизни пас опасен,

Не дороги, а дворы –

Место для такой игры.

У - Молодцы! Вы прекрасно знаете все правила. Чтобы их соблюдать надо быть очень внимательными и дисциплинированными участниками дорожного движения. Для закрепления предлагаю просмотреть презентацию о правилах дорожного движения.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

^ АЗБУКА ГОРОДА

1-ый вед.

Город, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.

2-ой вед.

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог

Город дает нам

Все время урок.

1-ый вед.

Вот она – азбука –

Над головой:

Знаки развешаны

Вдоль мостовой.

2-ой вед.

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

У - А сейчас вас ждет очень интересная работа. (Каждому ученику выдаётся лист с изображением светофора. Нужно раскрасить светофор правильными цветами и в правильной последовательности. На свободном месте из заранее заготовленного геометрического материала дети выкладывают придуманное ими самими транспортное средство.)

У - Что, запомнили, друзья,

Правила движения?

Д -Помним мы от А до Я

Азбуку движения!

ПРИЛОЖЕНИЕ

^ АГАБЕКОВА АМИНА



ВЕРГОЛАСОВ ЕВГЕНИЙ



МИРОНОВ АНДРЕЙ



^ ГАВРИЛОВА АННА



МЕЛЬНИКОВА ИРИНА



ЧЕРНЯВСКИЙ ЛЕОНИД



^ ПОНОМАРЕВ ИЛЬЯ



ЛАХМОСТОВА ЮЛИЯ



САИЛОВ РАФАЕЛ



^ КОСТЕВИЧ ТАТЬЯНА



МОСТОВОЙ ИЛЬЯ



САФАРОВА СЕВИЛЬ



ГАСЫМОВА СЕВДА



БУРОВА ЕКАТЕРИНА



ГАСАНОВ ЭЛХАН



ЗЫРЯНОВА НАДЕЖДА



ЖИДКОВ НИКИТА



ФЕДЕНКО АНТОН



ГАШЕВА АЛЕКСАНДРА


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рекомендации Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта) iconМодель оформления рекомендаций
Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Муниципальное образовательное учреждение...

Рекомендации Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта) iconI. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его...
Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная...

Рекомендации Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта) iconПолное наименование образовательного учреждения по Уставу
Полное наименование образовательного учреждения по Уставу муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Мещовский...

Рекомендации Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта) icon26 общие сведения об образовательном учреждении полное наименование образовательного учреждения
План-схема №1. Организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения

Рекомендации Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта) icon30 общие сведения об образовательном учреждении полное наименование образовательного учреждения
План-схема №1. Организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения

Рекомендации Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта) icon26 общие сведения об образовательном учреждении полное наименование образовательного учреждения
План-схема №1. Организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения

Рекомендации Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта) iconП/п Наименование аккредитацион-ного органа, выдавшего свидетельство...
Полное наименование образовательного учреждения, место нахождения образовательного учреждения

Рекомендации Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта) iconИнформация о муниципальном общеобразовательном учреждении
Полное название муниципального образовательного учреждения в соответствии с Уставом, дата открытия. Муниципальное общеобразовательное...

Рекомендации Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта) icon1Краткая характеристика населённого пункта 1
Технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения поселения, городского округа 2

Рекомендации Автор: Иосифова Мелина Вячеславовна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта) iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Полное наименование доу: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Липецка


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную