Город волгореченск костромской области постановлени е






Скачать 455.24 Kb.
НазваниеГород волгореченск костромской области постановлени е
страница1/2
Дата публикации01.08.2014
Размер455.24 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Спорт > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.05.2012. №163

Об организации транспортного

обслуживания населения на городских

(муниципальных) маршрутах регулярных

перевозок в городском округе

город Волгореченск Костромской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", в целях создания условий и организации обслуживания населения транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском округе город Волгореченск Костромской области, для реализации мер по усилению контроля за безопасностью и качеством регулярных перевозок пассажиров и багажа, руководствуясь п.7 ч.1 ст.6 Устава муниципального образования городского округа город Волгореченск Костромской области, администрация городского округа город Волгореченск Костромской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить:

- Положение "Об организации транспортного обслуживания населения на городских (муниципальных) маршрутах регулярных перевозок на территории городского округа город Волгореченск Костромской области"(Приложение №1);

- Положение о конкурсе на право заключения договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования по городским (муниципальным маршрутам регулярных перевозок(Приложение №2);

- Проект договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по городским (муниципальным) маршрутам регулярных перевозок(Приложение №3);

- Положение о комиссии по рассмотрению заявлений о заключении Договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (Приложение №4).

2. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области:

- от 09.11.2009г. № 263 «Об утверждении Положения о порядке проведения

конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами на городских автобусных маршрутах»;

- от 26.11.2009 № 290 «О конкурсной комиссии по проведению конкурсов на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами на городских автобусных маршрутах».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в городской газете "Волгореченский еженедельный курьер".


Глава администрации В.Г. Нагацкий

Приложение №1

Утверждено

постановлением администрации

городского округа город Волгореченск

Костромской области

от 29.05.2012 № 163
Положение

об организации транспортного обслуживания населения на городских (муниципальных) маршрутах регулярных перевозок в городском округе город Волгореченск Костромской области.

I. Общие положения
1. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - Положение) определяет основы организации регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории городского округа город Волгореченск Костромской области, регулирует отношения между органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров на территории города (далее - перевозчики).

2. Отношения по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами городского округа город Волгореченск Костромской области и настоящим Положением.

3. В настоящем Положении используются основные термины, определенные Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее - Правила перевозки пассажиров и багажа), законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Костромской области", а также следующие термины:

реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок - номера муниципальных маршрутов регулярных перевозок и пути следования от начальных до конечных остановочных пунктов муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4. Регулярные перевозки пассажиров транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - регулярные перевозки) осуществляются перевозчиками, соответствующими требованиям, предъявляемым действующим законодательством к перевозчикам пассажиров, на основании заключаемых с администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области (далее – администрация) на срок 5 лет договоров на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования (далее - договоры).

5. Администрация, как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления:

1) с учетом транспортных потребностей населения, формирует и использует маршрутную сеть города, открывает, изменяет или закрывает регулярные маршруты;

2) организует работу по обустройству маршрутов объектами транспортной инфраструктуры, согласовывает проекты транспортной инфраструктуры;

3) разрабатывает и утверждает программу развития городского пассажирского транспорта, программу развития транспортной инфраструктуры в соответствии с перспективами хозяйственно-экономических и социально-демографических изменений;

4) вносит предложения в Думу городского округа о создании, реорганизации и ликвидации транспортных муниципальных предприятий;

5) заключает, изменяет и расторгает договоры с перевозчиком, осуществляющим пассажирские перевозки транспортом общего пользования на территории городского округа город Волгореченск;

6) обеспечивает финансирование перевозчика в соответствии с условиями контракта в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;

7) утверждает паспорт маршрутов;

8) согласовывает расписание движения транспортных средств по регулярным маршрутам;

9) ведет реестр регулярных городских маршрутов;

10) информирует население об изменениях в работе городского пассажирского транспорта, а также предоставляет иные сведения, необходимые потребителям транспортных услуг;

11) организует транспортное обслуживание населения в предпраздничные и праздничные дни, при проведении массовых мероприятий;

12) изучает потребности населения в городских пассажирских перевозках, определяет основные места концентрации пассажиров;

13) организует учет и рассмотрение обращений населения и организаций по формированию маршрутной сети города и изменению расписаний движения транспортных средств, принятие мер по устранению недостатков;

14) осуществляет контроль за выполнением перевозчиками договорных обязательств;

15) осуществляет иные полномочия, связанные с организацией регулярных перевозок.
II. Организация транспортного обслуживания населения.

6. В целях организации транспортного обслуживания населения между перевозчиком и организатором перевозок заключается договор на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров.

7. Основные требования к положениям договора устанавливаются администрацией городского округа город Волгореченск.

8. Предложение о заключении договора подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном издании и на официальном сайте городского округа город Волгореченск в срок не позднее 30 дней до дня окончания подачи заявлений о заключении договора.

9. Предложение о заключении договора должно содержать:

1) вакантное место (время) или несколько вакантных мест на муниципальном маршруте (маршрутах) регулярных перевозок и (или) наименование и реестровый номер муниципального маршрута (маршрутов) регулярных перевозок;

2) количество, категории и класс транспортных средств, необходимых для осуществления регулярных перевозок, количество рейсов и время их выполнения;

3)время и место вскрытия конверта(ов);

4) иную информацию.

10. Заявление о заключении договора подается в место и указанный в предложении о заключении договора срок с приложением следующих документов:

1)перечня прилагаемых документов;

2)выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не позднее, чем за шесть месяцев до дня опубликования предложения о заключении договора;

3)копии учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц), копии свидетельства о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

4) копии лицензии на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9, части 12 раздела III настоящего Положения);

5)сведений о годе выпуска, вместимости, категории и классе транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9, части 10 настоящего Положения). Категория и класс транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок, должны соответствовать требованиям предложения о заключении договора;

6)копии лицензионных карточек транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9, части 10 настоящего Положения);

7)копии паспортов, свидетельств о регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9, части 10 настоящего Положения);

8)документов, подтверждающих право собственности либо иное законное право пользования транспортными средствами, предлагаемыми для осуществления регулярных перевозок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9, части 10 настоящего Положения);

9)документов, подтверждающих возможность приобретения и использования на праве собственности либо ином законном праве ранее не эксплуатируемых транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок (предварительный договор купли-продажи транспортных средств, кредитный договор, договор лизинга и пр.). Указанные документы должны содержать информацию, подтверждающую соответствие транспортных средств предложению о заключении договора;

10)копии талонов о прохождении государственного технического осмотра на транспортные средства, предлагаемые для осуществления регулярных перевозок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9, части 10 настоящего Положения);

11) копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9, части 10 настоящего Положения);

12) копии документов, подтверждающих наличие в собственности или на ином законном праве пользования технической базы, позволяющей проведение технического осмотра транспортных средств перед выходом на маршрут и при возвращении к месту стоянки (контрольно-технический пункт, мойка, пункт для проведения технического осмотра и ремонта), предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей и обеспечивающей стоянку и охрану транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок, для исключения возможности самовольного их использования водителями, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств, либо документов, подтверждающих наличие договорных отношений с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим в собственности или на ином законном праве пользования вышеуказанную техническую базу и выполняющим указанные работы и услуги, либо документов, подтверждающих наличие договорных отношений с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями на оказание вышеуказанных услуг;

13) доверенности на представителя перевозчика, удостоверяющей его полномочия на совершение действий, связанных с заключением договора.

11. Прилагаемые к заявлению о заключении договора копии документов заверяются печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и подписью уполномоченного лица. Заявление о заключении договора и прилагаемые к нему документы подаются в запечатанном конверте, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя). На конверте указывается наименование и номер муниципального маршрута, на который подается заявление о заключении договора, наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), представившего заявление о заключении договора, адрес (место нахождения) юридического лица (адрес (место жительства) индивидуального предпринимателя).

12. Поданные конверты с заявлениями регистрируются в журнале регистрации заявлений о заключении договора с предоставлением соответствующей расписки о принятии конверта. Конверт с заявлением, поданный по истечении срока подачи заявлений о заключении договора, не вскрывается и возвращается по указанному на конверте адресу. Поданное заявление о заключении договора может быть изменено, дополнено либо отозвано до момента вскрытия конвертов.

13. В случае если в указанный в предложении о заключении договора срок подано только одно заявление о заключении договора, указанное заявление рассматривается в течение 7 рабочих дней комиссией по рассмотрению заявлений о заключении договора (далее - Комиссия).

14. Решение комиссии должно содержать:

1) дату опубликования предложения о заключении договора;

2) время и место рассмотрения заявления о заключении договора;

4) перечень членов комиссии, принявших участие в заседании комиссии;

5) наименования юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявление о заключении договора;

6) результаты голосования;

7) время и место подписания договора.

15. В течение двух дней со дня принятия комиссией решения оно размещается на официальном сайте и в течение 10 дней опубликовывается в официальном печатном издании, городской газете «ВЕК», юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, подавшему заявление о заключении договора, направляется уведомление о результатах рассмотрения заявления о заключении договора.

16. Договор не подлежит заключению при отсутствии документов, указанных в части 10 настоящего Положения, либо предоставлении документов, не отвечающих требованиям настоящего Положения, представлении ложных документов и (или) недостоверных сведений;

17. Договор подлежит подписанию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в отношении которого комиссией принято решение о заключении договора, в срок не более 20 дней со дня принятия комиссией решения о заключении договора. До подписания договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в отношении которого комиссией принято решение о заключении договора, разрабатываются и представляются на утверждение паспорт маршрута и расписание движения на муниципальном маршруте регулярных перевозок.

18. В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 9, части 10 настоящего Положения, договор подлежит подписанию после предоставления документов, указанных в пунктах 6,7,8,9,10 части 10 настоящего Положения, но не позднее 60 дней со дня принятия комиссией решения о заключении договора.

19. Договор не заключается в случае несоответствия транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок, предложению о заключении договора, или непредставления указанных в части 10 настоящего Положения документов.

20. Допускается заключение договора на временное осуществление перевозок пассажиров на срок не более шести месяцев в следующих случаях:

1) отказа перевозчика от исполнения условий ранее заключенного договора и (или) досрочного расторжения договора на конкретном маршруте;

2) осуществления пробных рейсов для выполнения обследования пассажиропотока, по результатам которого определяется минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения при открытии и (или) изменении маршрута;

3) если потребность в осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) обусловлена обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее и заключить соответствующий договор в пределах сроков.

21. В случае, если в указанный в предложении о заключении договора срок подано два и более заявлений о заключении договора, указанные заявления рассматриваются комиссией в соответствии с Положением о конкурсе на право заключения договоров на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования.
III. Организация маршрутов регулярных перевозок.

22. Каждый маршрут должен соответствовать требованиям, установленным федеральным законодательством, законодательством Костромской области и настоящему Положению, иметь паспорт маршрута и быть включен в соответствующий реестр маршрутов.

23. Открытие, изменение и закрытие маршрутов осуществляется на основании правового акта администрации города Волгореченск с внесением изменений в соответствующий реестр маршрутов и утверждением паспортов маршрутов либо внесением в них изменений.

24. Юридические и физические лица вправе обращаться с предложением об открытии, изменении и закрытии маршрутов.

25. Основанием для открытия маршрута является наличие:

1) условий для обеспечения безопасности перевозок пассажиров;

2) устойчивого пассажиропотока, не обеспеченного провозными возможностями в связи со значительным удалением мест его формирования от существующих маршрутов.

26. Предложение об открытии маршрута, поступающее в администрацию, должно содержать следующее:

1) документы и сведения, подтверждающие наличие оснований для открытия маршрута;

2) предполагаемый путь следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов и расстояний между ними;

3) предварительное согласование использования объектов транспортной инфраструктуры, в том числе остановочных пунктов, с владельцами объектов транспортной инфраструктуры.

27. Изменение маршрута может производиться в случае:

1) изменения дорожных условий на маршруте (введения, прекращения либо ограничения движения на участках дорог и улиц, по которым пролегают данные маршруты при строительстве, реконструкции, ремонте дорог, улиц, мостов и путепроводов, объектов дорожной, коммунальной и иной инфраструктуры);

2) изменения структуры, величины пассажиропотока, зафиксированного актом обследования, в том числе связанного с изменением мест формирования пассажиропотока;

3) изменения условий использования объектов транспортной инфраструктуры;

4) проведения массовых мероприятий или возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период.

28. Закрытие маршрута может производиться в случае:

1) несоответствия дорожных условий на данном маршруте требованиям обеспечения безопасности дорожного движения;

2) принятия решения об открытии (изменении) другого маршрута и произошедшего в результате этого перераспределения пассажиропотока;

3) отсутствия устойчивого пассажиропотока.

29. Не допускается осуществление регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования вне установленных маршрутов.

30. Реестр маршрутов городского (муниципального) сообщения утверждается

постановлением администрации.

31. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Билет должен содержать обязательные реквизиты. Формы и обязательные реквизиты билетов должны соответствовать действующему законодательству.

32. Расписания движения транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок разрабатываются на основании минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения с учетом необходимости соблюдения нормативов времени движения маршрутных транспортных средств между остановочными пунктами и должны предусматривать выполнение определенного количества рейсов.

33. Расписания утверждаются администрацией города по каждому перевозчику при заключении договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и являются приложением к нему.

34. Период (периоды), на который утверждается расписание, должен соответствовать сроку действия договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров. Одновременное действие двух различных расписаний не допускается.

35. В случае возникновения непредвиденных либо чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор), которые невозможно было предусмотреть заранее (в том числе дорожно-транспортные происшествия, изменения дорожных условий), повлекших невозможность соблюдения утвержденных расписаний в определенный период, перевозчики обязаны в течение дня уведомить об этом соответствующего организатора перевозок.

36. Расписание является основой организации движения транспортных средств на маршрутах и обязательно для выполнения перевозчиками и непосредственно водителями. Расписанием определяется время начала и окончания движения транспортных средств, интервал движения транспортных средств.

37. Расписание размещается во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.

38. Расписание движения должно обеспечивать:

1) удовлетворение потребности населения в перевозках по каждому маршруту;

2) регулярность движения транспортных средств на протяжении всего маршрута;

3) соблюдение режима и условий труда водителей и кондукторов согласно трудовому законодательству.

39. Расписания движения по маршрутам регулярного сообщения, а также вносимые в них изменения утверждаются администрацией.

40. Расписания движения для городского пассажирского транспорта составляются на весенне-летний и осенне-зимний периоды года и при необходимости - отдельно для нерабочих и выходных дней.

41. Сроки перехода на весенне-летний и осенне-зимний периоды работы городского пассажирского транспорта могут изменяться в зависимости от природно-климатических условий.

42. Администрация при наличии обращений граждан и информации об изменении пассажиропотока в определенный период времени вправе принять решение о внесении изменений в расписания движения, не приводящих к изменению количества выполняемых рейсов, количества и класса маршрутных транспортных средств перевозчиков, выполняющих регулярные пассажирские перевозки на конкретных маршрутах регулярного сообщения в соответствии с ранее утвержденными расписаниями.

43. Предложения перевозчиков о внесении изменений в расписания движения представляются в администрацию для рассмотрения не позднее чем за 15 дней до предполагаемой даты их введения в действие, за исключением случаев, установленных частью 45 настоящего положения.

44. Изменения, внесенные в расписание, доводятся до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров согласно измененному расписанию в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте городского округа.

45. В случае возникновения непредвиденных либо чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор), которые невозможно было предусмотреть заранее (в том числе дорожно-транспортные происшествия, изменения дорожных условий), повлекшие невозможность соблюдения утвержденных расписаний движения по маршрутам регулярного сообщения в определенный период, перевозчики обязаны в течение дня уведомить об этом администрацию и в течение двух дней со дня уведомления представить изменения в расписания на утверждение.

46. Регулярность движения транспортных средств является одним из основных качественных показателей выполнения перевозок и уровня обслуживания пассажиров.

47. Движение транспортных средств на маршруте считается регулярным, если транспортное средство отправилось в рейс точно по расписанию, своевременно проследовало все промежуточные контрольные пункты и прибыло на конечный пункт по расписанию с учетом допустимых отклонений.

48. Регулярность движения транспортных средств на маршруте определяется в процентном выражении как отношение количества выполненных по расписанию рейсов к общему плановому количеству рейсов, предусмотренных расписанием за сутки, неделю, месяц, квартал, год.
IV. Требования к перевозчикам, транспортным средствам, водителям при осуществлении регулярных перевозок.

49.Для выполнения регулярных перевозок перевозчик обязан:

1) иметь свидетельство о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

2) иметь лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

3) обеспечить с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС диспетчерское управление движением транспортных средств на маршрутах регулярных перевозок

4) осуществлять регулярные перевозки на основании заключенных Договоров;

5) иметь паспорта маршрутов, расписания движения, утвержденные в установленном порядке;

6) соблюдать схемы движения, определенные паспортами маршрутов, и расписания движения;

7) использовать внешнее и внутреннее оборудование транспортных средств, используемых для регулярных перевозок, соответствующее требованиям, установленным Правилами перевозки пассажиров и багажа;

8) обеспечить соблюдение Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» путем создания условий инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски) для беспрепятственного пользования городским пассажирским транспортом;

9) обеспечить поддержание в салоне транспортных средств чистоты и порядка, исправное состояние салонов транспортных средств (сидений, напольных покрытий, иного оборудования), а также выезд на маршрут транспортных средств в чистом виде;

10) выполнять требования по обеспечению безопасности перевозок пассажиров, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области и настоящим Положением;

11) использовать для посадки (высадки) пассажиров только остановочные пункты, определенные паспортами маршрутов;

12) обеспечить выдачу билетов кондуктором или иными средствами контроля оплаты проезда без привлечения водителя транспортного средства во время движения транспортного средства;

13) обеспечить беспрепятственный доступ представителей контролирующих органов к транспортным средствам, используемым для регулярных перевозок, выполнять их законные требования и предписания;

14) обеспечить соблюдение прав пассажиров в соответствии с действующим законодательством;

15) обеспечить ежедневное прохождение водителями предрейсового и послерейсового медицинских осмотров, предрейсового технического осмотра транспортных средств, используемых для регулярных перевозок, с отметкой об их проведении в путевом листе;

16) обеспечить стоянку и охрану транспортных средств, используемых для регулярных перевозок, для исключения возможности самовольного их использования водителями, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств, принимать соответствующие меры;

17) осуществлять контроль за работой на маршруте транспортных средств, используемых для регулярных перевозок, состоянием безопасности и регулярностью их движения, принимать соответствующие меры;

18) своевременно оказывать техническую помощь находящимся на маршруте транспортным средствам, используемым для регулярных перевозок, или их замену в случае необходимости;

19) предоставлять по запросам администрации городского округа город Волгореченск Костромской области информацию, необходимую для решения оперативных, текущих и перспективных вопросов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории городского округа город Волгореченск.

20) обеспечить учет и анализ выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием.

50. Регулярные перевозки осуществляются транспортными средствами:

1) зарегистрированными в установленном порядке в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

2) прошедшими в установленном порядке государственный технический осмотр;

3) имеющими лицензионные карточки, выданные Управлением государственного автодорожного надзора по Костромской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

4) с левосторонним расположением руля;

5) оборудованными в соответствии с требованиями Правил перевозки пассажиров и багажа;

6) соответствующими иным требованиям действующего законодательства.

51. Водители транспортных средств при осуществлении регулярных перевозок пассажиров обязаны иметь при себе следующие документы:

1) путевой лист, оформленный перевозчиком в установленном порядке;

2) лицензионную карточку на транспортное средство;

3) график движения, утвержденный перевозчиком и копию расписания движения, утвержденного в установленном порядке;

4) иные предусмотренные действующим законодательством документы.

52. Водители транспортных средств при осуществлении регулярных перевозок пассажиров обязаны:

1) быть вежливым, внимательным с пассажирами;

2) не препятствовать представителям контролирующих органов в проведении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области и правовыми актами городского округа город Волгореченск контрольных мероприятий;

3) соблюдать требования регламентирующего осуществление регулярных перевозок законодательства Российской Федерации и Костромской области, а также требований, принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов городского округа город Волгореченск, в том числе настоящего Положения.

53. Водителям транспортных средств при осуществлении регулярных перевозок пассажиров запрещается:

1) курить в салоне транспортного средства;

2) осуществлять продажу билетов во время движения транспортного средства.

V Контроль и ответственность за нарушение настоящего Положения.

54. Администрация контролирует выполнение перевозчиками условий заключенных договоров на основе отчетности, предоставляемой перевозчиками, а также посредством контроля на маршрутах.

55. При осуществлении регулярных перевозок пассажиров перевозчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей администрации к маршрутным транспортным средствам, используемым при осуществлении регулярных перевозок пассажиров, выполнять их законные требования и предписания.

56. Администрация вправе запросить лицензирующие органы, осуществляющие лицензирование, информацию из реестра лицензий на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, о выявленных фактах нарушений лицензионных требований и условий, допущенных перевозчиками, а также запросить федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения, информацию обо всех фактах дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутных транспортных средств, выполняющих регулярные перевозки пассажиров, и о фактах нарушений безопасности дорожного движения, допущенных при осуществлении регулярных перевозок.

57. Нарушение перевозчиками требований положений настоящего Положения влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Костромской области.

Приложение №2

Утверждено

постановлением администрации

городского округа город Волгореченск

Костромской области

от 29.05.2012 № 163
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Город волгореченск костромской области постановлени е iconГород волгореченск костромской области постановлени е
Устава муниципального образования городского округа город Волгореченск Костромской области, администрация городского округа город...

Город волгореченск костромской области постановлени е iconКостромская область администрация городского округа город шарья постановление
Российской Федерации", законом Костромской области от 18 ноября 2009 года n 539-4-зко "Об организации транспортного обслуживания...

Город волгореченск костромской области постановлени е iconИнформационный обзор материалов интернета
В ожидании беды находятся жители сразу нескольких домов города Волгореченск Костромской области 7

Город волгореченск костромской области постановлени е iconАнализ работы моу гимназия №3 городского округа город шарья костромской...
Губернатора Костромской области, приказами и нормативными документами Департамента образования и науки Костромской области, локальными...

Город волгореченск костромской области постановлени е iconИсполнительные органы государственной власти Костромской области
Костромской области, территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти по Костромской области, фгу, органами...

Город волгореченск костромской области постановлени е iconИсполнительные органы государственной власти Костромской области
Костромской области, территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти по Костромской области, фгу, органами...

Город волгореченск костромской области постановлени е iconЗакон Костромской области «О наградах и почётных званиях Костромской области»
Время культуры: Информационно-аналитический бюллетень/ Департамент культуры Костромской области. – Вып Кострома, 2009. – 77 с

Город волгореченск костромской области постановлени е iconДоклад о деятельности мбоу сош №7 городского округа г. Шарья Костромской...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 городского округа город Шарья Костромской...

Город волгореченск костромской области постановлени е iconАдминистрация городского округа город Буй Отдел образования администрации...
«Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах в Костромской области», организации в образовательных учреждениях области...

Город волгореченск костромской области постановлени е iconКостромская областная дума постановление
Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 гг в Костромской области, внесенную в Костромскую областную Думу губернатором...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную